Тест драйв новых машин bmw. Архив рубрики «Тест драйв BMW. Turismo – все же не туризм

это немецкая компания, известная производством качественных и роскошных автомобилей, мотоциклов и двигателей. Инициалы BMW, основанной в 1916 году, со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия, означают Bayerische Motoren Werke или Баварские моторные заводы.

Круглый сине-белый логотип или опознавательный знак BMW эволюционировал из круглого логотипа компании Rapp Motorenwerke в сочетании с голубыми и белыми цветами флага Баварии. Логотип отображает движение пропеллера самолёта с белыми лопастями, рассекающими голубое небо - впервые появился в рекламе BMW в 1929 году, спустя двенадцать лет после того, как он был создан.

BMW была создана в качестве субъекта предпринимательской деятельности в результате реструктуризации самолётостроительной фирмы Rapp Motorenwerke в 1917 году. По окончании Первой мировой войны в 1918-м согласно условиям Версальского мирного договора BMW была вынуждена прекратить выпуск авиационных двигателей и перейти к производству мотоциклов в 1923-м, а затем и автомобилей в 1928–1929 годах благодаря отмене ограничений договора.


Первым успешно выпущенным автомобилем BMW был Dixi (на фото), лицензированный компанией Austin Motor из Бирмингема, Англия, тогда как первым значительным авиационным двигателем BMW считается BMW IIIa 1918 года, рядный шестицилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, весьма эффективный на больших высотах.

В 1930-м в связи с перевооружением Германии компания вновь приступает к производству авиадвигателей для Люфтваффе. Самыми успешными среди них значились BMW 132 и BMW 801, радиальные двигатели с воздушным охлаждением, как и новаторский, осевой турбореактивный двигатель BMW 003, который приводил в действие Heinkel He 162 Spatz, маленький, реактивный «аварийный» истребитель эпохи 1944-1945-х. Этот двигатель был испытан на первом в мире реактивном истребителе Messerschmitt Me 262, но потерпел серъёзную неудачу, поскольку отказал при взлёте.

К концу 3-го рейха BMW разработала несколько проектов военных самолетов для Люфтваффе: реактивный бомбардировщик BMW Strahlbomber, скоростной бомбардировщик BMW Schnellbomber и истребитель BMW Strahljäger - но ни один из них не был построен.

К 1959 году из-за финансовых затруднений автомобильное подразделение BMW оказалось на грани закрытия. Собранием акционеров было решено перейти к производству малолитражных автомобилей, которые в то время испытывали настоящий бум. Были приобретены права на производство итальянской Iso Isetta; сами миниатюрные автомобили приводились в действие модифицированным двигателем мотоцикла BMW - всё это оказалось довольно успешным и помогло компании встать на ноги.

Контролирующим мажоритарным акционером BMW Aktiengesellschaft с 1959 года является семья Квандт (Quandt), которая владеет около 46% акций. Остальные находятся в свободном обращении. BMW приобрела компанию Hans Glas, размещённую в Дингольфинге, Германия, в 1966 году. Полагают, что приобретение было нацелено главным образом на получение доступа к разработке Glas - зубчатого ремня привода верхнего распредвала для применения в автомобиля.

В 1992 году BMW скупила крупный пакет акций базирующейся в Калифорнии промышленной дизайн-студии Designworks USA, ставшей её собственностью в 1995. В 1994 году BMW покупает британскую Rover Group, которая в то время состояла из брендов Rover, Land Rover и MG, а также обладала правами на исчезнувшие Austin и Morris, и владела ею в продолжение шести лет.

К 2000 году Rover понесла огромные потери и BMW решила её продать. Бренды MG и Rover были проданы Phoenix Consortium, сформировавшей MG Rover, а Land Rover перешла к Ford. Между тем BMW сохранила права строить новый Mini, который был запущен в 2001 году.

В 1998 году, когда знаменитая Rolls-Royce Motor Cars была выставлена на продажу, в борьбу за неё вступили BMW и Volkswagen. В итоге победа оказалась за VW. Однако, как выяснилось, VW приобрёл лишь сам завод и марку Bentley - за 1.44 млрд немецких марок, а права на бренд Rolls-Royce и фирменный логотип за 120 млн марок перешли к BMW. Таким образом, один автогигант приобрёл права на выпуск лимузинов, а другой - на название.

В июле 2007 года права на производство бренда Husqvarna Motorcycles был приобретён BMW, как сообщалось, за 93 млн евро. BMW Motorrad планирует продолжить работу Husqvarna Motorcycles, как отдельного предприятия. Вся разработка, продажа и производственная деятельность, а также текущая рабочей силы остались в его нынешнем местонахождении в Варезе.

В июне 2012 года BMW была внесена в список самых авторитетных в мире компаний журнала Forbes. Рейтинг базировался на таких аспектах, как «готовность людей покупать, рекомендовать, работать и инвестировать в компанию, обусловленных на 60% оценкой самой компании и только на 40% восприятием её продуктов».

Текущими моделями BMW являются:
1-серия (F20) с 2011 г. - хетчбэк
1-серия (E81) с 2004 г. - автомобиль-купе и кабриолет
3-серия (F30) с 2012 г. - седан, универсал
3-серия (E92) с 2007 г. - автомобиль-купе, кабриолет
5-серия (F10) с 2010 г. - седан, универсал
5-серия Gran Turismo с 2009 г. - 5-дверный спортивный хэтчбек для дальних поездок
6-серия (F12) с 2010 г. - автомобиль-купе, кабриолет бизнес-класса
7-серия(F01) с 2008 г. - седан
X1 с 2009 г. - компактный кроссовер спортивной активности (SAV)
X3 (F25) с 2010 г. - компактный кроссовер спортивной активности (SAV)
X5 (E70) (2006–по настоящее время) - компактный кроссовер спортивной активности (SAV)
X6 (E71) 2008 г. -автомобиль-купе спортивной активности
Z4 (E89) 2009 г - спортивный родстер.

BMW производит ряд высокопроизводительных автомобилей, разработанных её дочерней компанией BMW M GmbH (ранее BMW Motorsport GmbH). Текущими моделями M являются:
1-серия M, только модель 2011 года - автомобиль-купе E82
М3 с 2007 г. - седан E90, купе E92, кабриолет E93
М5 с 2011 г. - седан F10
M6 с 2012 г. - автомобиль-купе F12/13
X5 M с 2010 г. - внедорожник E70
X6 M с 2010 г. - внедорожник E71.

Сегодня председателем совета директоров и главным исполнительным директором BMW AG является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером -Карим Хабиб, канадец ливанского происхождения.
BMW располагает заводами в следующих странах:
Германия - Берлин, Лейпциг, Айзенах, Ваккерсдорф, Регенсбург, Дингольфинг, Ландсхут, Мюнхен, Аллах
Австрия - Штайр
Великобритания - Хэмс Холл, Оксфорд, Суиндон, Гудвуд
США - Спартанберг, Южная Каролина
Индия - Ченнаи
Китай - Шеньян
ЮАР - Росслин
Египет - Медина-Ситтат-Октобер.

В России автомобили BMW -3-й, 5-й, 7-й серий, X3, X5, X6 и X1- собираются на заводе «Автотор» в Калининграде.

Автоспорт

Всегда играл большую роль на BMW, стимулируя процессе исследований и дальнейших разработок. Первый триумф BMW в автоспорте восходит к 1936 году на гонках в Нюрбургринге, которые закончились убедительной победой в своём классе модели 328.

Модель CSL компании добивалась целой серии успехов на гоночных трассах, выиграв шесть Европейских автомобильных чемпионатов с 1973 по 1980 год. В 1983 году впервые в истории гонок Формулы-1 титул чемпиона мира выиграл автомобиль с турбодвигателем мощностью 1400 л. с. от BMW с легендарным Нельсоном Пике за рулём. В конце 90-х годов благодаря появлению мощного V-образного двигателя с 12 цилиндрами началась целая эпоха побед в Ле-Мане. Даже McLaren F1 GTR, вовсю господствовавший в то время, был оснащён подобным двигателем BMW.


Воспользуйтесь возможностью пройти тест-драйв всего модельного ряда BMW, представленного в салонах официального дилера «БорисХоф»в Москве. Испытайте на себе всю мощь и динамику любого из автомобилей баварской марки, доступного к продаже.

Для того чтобы записаться на тест-драйв БМВ в удобный для вас день, заполните информацию в форме на сайте, выберите ближайший автосалон и желаемую модель автомобиля. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и забронирует удобное время.

Название Название
Запись на тест-драйв
* Обязательные поля
Выберите модель* выберите модель BMW 1 серии BMW 2 серии Купе BMW 2 серии Active Tourer BMW 3 серии BMW 3 серии GT BMW 4 серии Coupe BMW 4 серии Cabrio BMW 4 серии Gran Coupe BMW 5 серии BMW Z4 Roadster BMW 6 серии GT BMW 7 серии BMW 8 серии Cabrio BMW 8 Серии Coupe BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X4 BMW X5 BMW X6 BMW X7 BMW M2 Competition BMW M4 Competition BMW M5 Competition BMW X6 M Выберите салон* (не установлено) «БорисХоф Восток» «БорисХоф Север» «БорисХоф Юг» ФИО*
Контактная информация
Мобильный телефон* E-mail *
Как проходит тест-драйв

Тестирование BMW проходит в сопровождении сотрудника «БорисХоф». Первый круг на тестируемом автомобиле выполняет наш сотрудник, после чего уступает вам водительское кресло, пересаживаясь на переднее пассажирское.

Вы можете задавать сопровождающему специалисту возникшие во время теста вопросы. Протестируйте БМВ в обычных режимах движения. Чтобы проверить поведение автомобиля на высокой скорости или при резком торможении, заранее предупредите консультанта.

По окончании тест-драйва сообщите менеджеру о своих ощущениях. Если что-то не понравилось или показалось неудобным, например, контроль показаний приборов, не скрывайте этого. Возможно, стоит протестировать другую модель, которая позволит вам испытать настоящее удовольствие от поездки за рулем премиум-автомобиля.

Уже два поколения успеха за плечами компактного кроссовера от именитого баварского производителя. BMW X3 внес определенные коррективы в распределение лидерских позиций в этом классе. И пусть модель молодая, но детских болезней быть не может, ведь базируется она на платформе уже испытанных во всем мире автомобилей баварского концерна. Но неужели у компактника и вовсе нет недостатков?


Когда немецкий концерн БМВ в 1999 году впервые выпустила свою «пятерку», она существенно отличалась от аналогов других производителей и открыла новый рыночный сегмент. Спустя один десяток с лишним лет автомобиль практически не претерпел изменений – это все тот же кроссовер, упор в котором сделан на дорожные качества и комфортное вождение.

Запись опубликована 02.09.2013 автором .


Мировой рынок развивается очень быстро, новые тенденции впитываются в кровь автомобильного организма, пульсирующего сверхскоростными ритмами. И законодатели в этом мире не меняются. Словно десятки лет назад, на подиуме первенства возвышают представители немецких и японских концернов, растянувших свою сферу влияния вместе с заводами и автомобильными салонами в каждую страну мира. Быть может, поэтому БМВ Х6 стал бестселлером в своем классе. А быть может, и потому, что является единственным представителем класса внедорожник-купе среди почитаемых мировых производителей.

Пожалуй, нет более точного и исчерпывающего способа оценить автомобиль, нежели провести его тест-драйв. Ведь в данном случае появляется возможность не только визуально рассмотреть внешность и интерьер салона, а и опробовать удобство размещения, управления, а также ходовые качества.

Тест драйв BMW как главный метод при выборе автомобиля

Не даром многие уважающие себя автосалоны в наше время регулярно организовывают презентации новых моделей авто с массовыми пробными поездками. Кроме того, человек, выбирающий себе автомобиль, может осуществить тест драйв BMW, чтобы убедиться в его преимуществах перед конкурентами.

Конечно, тестовая поездка проводится с представителем автосалона, который сидит на пассажирском сиденье. Он консультирует водителя по поводу органов управления машиной, отдельных функций, а также предоставляет всю интересующую клиента информацию.

В зависимости от назначения конкретной машины, тест драйв может проводиться в различных условиях. К примеру, если речь идет о внедорожнике Х5, то программа должна включать проселочные участки, а тест родстера лучше проводить на автобане.

Преимущества тест драйва

Пробная поездка предоставляет клиенту множество информации об автомобиле и позволяет точно определиться с выбором модели. Стоит отметить несомненные «плюсы» этого мероприятия:

  • Возможность оценить динамические характеристики облюбованного авто;
  • Испытание работы подвески на наших не идеальных дорогах;
  • Оценка акустического комфорта при движении;
  • Испытание удобства расположения за рулем, необходимых регулировок и доступности органов управления;
  • Опробовать различные модификации одной модели с целью окончательного выбора.

Как видим, тест драйв БМВ позволяет получить полное и четкое впечатление о конкретной машине. Учитывая класс и особенности автомобилей данной марки, стоит отметить, что пробная поездка не оставит равнодушным ни одного водителя. Она способна подарить море удовольствия от управления этими прекрасными машинами.