Тест драйв новой ауди а4. Финальная распродажа Audi A4. Вывод после тест драйва

Впервые дебют данной модели в уже обновленной модификации автолюбители увидели на выставке Франкфуртского салона прошедшей под конец 2015 года. Кстати долго откладывать старт продаж компания не стал, и уже буквально через несколько месяцев стартовали продажи практически на всех потенциально открытых рынках Ауди.

В новой модификации запечатлеть уникальных новшеств не удастся, потому что изменения коснулись лишь на немного. Главным достоянием новинки, уже традиционно является видоизмененная головная оптика, а также задние фонари. Не стали нарушить былых традиций и в нынешнем поколении, поэтому можем насладиться немного иной структурой оптики, к тому же заимевшей более качественную начинку.

Дизайн

Как уже писалось, обновление внешности лишь минимальны. Выделить какую-то определенную зону, которая поддалась модернизации сложно.

В передней части не сложно отменить немного иной покрой "клюва", с характерным угловатым строением. Оптика представляет незначительно отличающегося предшественника, с обзаведшимся угловатыми окончаниями.

Структура бампера претерпела куда больше изменений, и здесь не касается только иных воздухозаборников. Бампер приобрел больше легкой надутости, выполненной с условием небольших выступов и углов, особенно выпирающих все в тех же воздухозаборниках.

Решетка радиатора классическая, с фирменной эмблемой, ставшей уже традиционной для данного производителя. Как и прежде, отмечается огромное количество хромированных деталей.

Переместившись на силуэт каких-либо кардинальных отличий, не выйдет отыскать, их попросту нет. Куда интересней приходится лицезреть корму, где смогли внедрить совершенно иной бампер, с трапеций двойного выхлопа. Кстати имеющий уже традиционную защитную накладку, как утверждает концерн из углепластика.

Что еще выделяется так это задние фонари, сменившие немного очертания. Теперь своим видом они отчасти напоминают крылья упаривающей птицы. К тому же, по традиции изменилась и внутренняя составляющая фонарей.

Цвета

Разнообразием цветовых решений, производитель порадует. Все классические оттенки доступны и в новой генерации этого автомобиля. Ауди А4 сумеет похвастаться черным, белым, синим, красным, голубым, серым, серебристым, коричневым, вишневым и другими цветами.

Салон


Что касается салона, то здесь, безусловно, удалось поработать куда значительней, и во многом это сказалось именно на структуре передней консоли.

Встречает нас салон, уже стандартным рулевым колесом, под трех контурный охват, а также с обилием все возможных опций. Панель спидометра с приятным к обзору огромным бортовым компьютером, который сформирован как раз под панель.

На центральной консоли можно заметить огромный дисплей, который скрывается под торпедой. Ниже идет блок для контроля и управления климатическим состоянием внутри авто.

Заметно преобразился и переход на центральный тоннель, обзаведшийся эргономичной ручкой КПП, а также необходимым набором кнопок.

Строение сидений обоих уровней серьезно не изменилось. Передним креслам добавили немного регулировок, а вот задний диван так и не обзавелся действительно комфортным пространством для третьего седока. Из-за выступающего блока тоннеля, среднему пассажиру будет по-прежнему не уютно.

Что касается багажного отделения, то здесь все по-старому, с классическим положением спинок и соответствующей пропорции складывания.

Технические характеристики

В техническом плане, изменений относительно больше. Во многом это связанно с расширенными возможностями подвески. Ведь "тележка" несмотря на прежнею форму, заимела массу новых элементов, позволяющих обеспечить более комфортное передвижение.

Что касается КПП, то здесь выбор конструкторов был сделан в пользу 7-диапазонного робота.

Рулевое управление оснащается довольно приятным электро усилителем, к тому же имеющим в качестве дополнительной опции, адаптивные режимы. Тормозная система также обеспечивается необходимыми современному авто комплексами помощи.

Габариты

  • Длина – 4726 мм.
  • Ширина – 1842 мм.
  • Высота – 1427 мм.
  • Снаряженная масса – 1430 кг.
  • Полная масса – 1980 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2820 мм.
  • Объем багажника – 480 л.
  • Объем топливного бака – 63 л.
  • Размер шин – 225/55 R16
  • Дорожный просвет – 111 мм

Двигатель


Что относится к силовому блоку, то здесь производитель предлагает линейку из пяти моторов трех бензиновых агрегатов и двух дизельных.

Бензиновые представлены 1,4 л.

2,0 л. и 2,0 л. способные выдавать 150 л.с.,190 л.с. и 249 л.с. соответственно. Дизельные предлагаются двухлитровые моторы способные генерировать 150 л.с. и 190 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление дизельных двигателей в пределах комбинированного режима не более 4,2 л. , бензиновые от 5,3 л. до 5,9 л. при том цикле.

Комплектации и цены


Для отечественного рынка предлагают три комплектации, с минимальной стоимостью в 1 840 000 руб., а также топовую версию ценой в 2 020 000 руб.

Начало продаж в России


Официальные продажи Ауди А4 в России стартовали еще в 2016 году, в феврале. На данный момент на рынке имеются в продаже не только новые экземпляры, но и б/у.

Видео тест-драйв

Среднеразмерный премиум-седан Audi A4 пятого по счету поколения (с внутренним обозначением «B9») дебютировал в конце июня 2015 года – на просторах «Всемирной паутины»… Мировая премьера автомобиля прошла той же осенью – на подиумах Франкфуртского автошоу, после чего (буквально в течение нескольких месяцев) он поступил в продажу на основных рынках (в том числе и в России).

В результате «реинкарнации» – ингольштадтская «а-четверка» осталась верной корпоративному стилю, но полностью обновила технику (при этом прибавив в размерах, но скинув «лишние килограммы»).

Внешний вид «пятого» Ауди А4 большим сюрпризом не стал – трёхобъёмник сохранил узнаваемые очертания, хоть и преобразился в соответствии с последними тенденциями корпоративного стиля марки из Ингольштадта.

Выглядит машина красиво и презентабельно, а немалая заслуга в этом принадлежит передку: трапециевидная решетка радиатора, агрессивный бампер и стильная светотехника с L-образными ходовыми огнями, напоминающая своей формой молнию (по умолчанию – би-ксеноновая, опционально – светодиодная или матричная).

Строгий, но не лишенный динамичности силуэт немецкой «четверки» демонстрирует правильные и гармоничные пропорции, солидности которым добавляют рельефные арки колес, вмещающие диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Корма седана выполнена в спокойном и лаконичном стиле, но не обделена современными атрибутами: светодиодные фонари оригинальной формы и рельефный бампер с псевдодиффузором.

В зависимости от двигателя машина имеет одиночный или сдвоенный выхлопной патрубок на одном краю, либо пару труб, разнесенных по краям.

В результате смены поколения, размеры Audi A4 изменились не сильно: 4726 мм в длину, 1842 мм в ширину и 1427 мм в высоту (первые два показателя соответственно прибавили 25 мм и 16 мм). Колесная база «немца» занимает 2820 мм, а величина дорожного просвета зависит от подвески: 135 мм в базовом варианте, с акцентом на комфорт – на 10 мм ниже, а на спорт – на 23 мм ниже.

Интерьер «А4 пятой генерации» – это комбинация авангарда и классики, а наиболее явно это касается седанов с «виртуальным кокпитом», представляющим собой цифровую комбинацию приборов с экраном диагональю 12.3 дюймов под привычным козырьком. В более простых версиях его место занимает простая панель с аналоговыми циферблатами и небольшим «табло» посередине. Прямо перед водителем размещено мультифункциональное рулевое колесо, на оформление которого напрямую влияет уровень оснащения.

В самом центре презентабельной передней панели возвышается «планшетник» мультимедийного комплекса диагональю 8.3 дюйма, ниже которого «занял оборону» широкий блок управления климатической установкой с индивидуальным дисплеем, парой «шайб» и несколькими кнопками. Современному дизайну вторят качественные отделочные материалы (дорогая кожа, настоящее дерево и алюминий) и премиальный уровень исполнения.

Для «пятого A4» предусмотрены анатомические кресла с продуманным профилем, выраженной поддержкой по бокам, широким набором настроек и подогревом (опционально еще и с вентиляцией, и даже с электрической регулировкой поясничного подпора). Увеличенные размеры кузова сказались и на организации задних пассажирских мест – запаса пространства стало больше по всем фронтам.

Среди «удобств за отдельную плату» – 10.1-дюймовый экран мультимедийного центра и индивидуальные настройки «климата».

Багажник седана не блещет вместимостью, но 480 литров должен вместить без проблем.

Технические характеристики. На российском рынке Audi A4 5-го поколения предлагается с широкой линейкой четырехцилиндровых турбодвигателей, в тандем к каждому из которых выделен 7- диапазонный «робот» S tronic.

По умолчанию автомобиль оснащен переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощного бензинового агрегата доступна система quattro с самоблокирующимся дифференциалом, который делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задка (при необходимости вперед может уходить до 70% доступного потенциала, а назад – до 85%).

Бензиновая часть представлена тремя вариантами:

  • базовый из которых – 1.4-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Он позволяет немецкому D-седану «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 8.9 секунды и набирать 210 км/ч «максималки», в среднем потребляя 4.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • за ним по иерархии следует двигатель 2.0 TFSI ultra, оснащенный непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором и электронной технологией регулировки градусов охлаждающей жидкости, который доступен в двух уровнях форсировки. Его отдача насчитывает:
    • 190 «лошадей» и 320 Нм тяги при 1450-4200 об/минуту,
    • либо 249 сил 370 Нм предельного момента при 1600-4500 об/минуту.

    В первом случае на разгон до первой сотни «пятый» Audi A4 тратит 7.3 секунды, во втором – на 1.5 секунды меньше, максимальная скорость достигает 240 и 250 км/ч соответственно. В смешанном цикле движения трехобъемник поедает в среднем 4.8-5.7 литров топлива на 100 км пробега.

  • Доступен для «четверки» в кузове B9 и 2.0-литровый турбодизель, который в зависимости от модификации генерирует:
    • 150 «кобыл» мощности и 320 Нм максимальной тяги при 1500-3250 об/минуту
    • или 190 лошадиных сил и 400 Нм вращающего момента в диапазоне от 1750 до 3000 об/минуту.

    С «младшим» агрегатом автомобиль разменивает 100 км/ч по истечению 8.7 секунд и предельно «штурмует» 219 км/ч, со «страшим» эти показатели равны 7.7 секунды и 237 км/ч соответственно. «Аппетит» такого седана варьируется от 3.7 до 4.1 литров в комбинированном цикле.

Не исключено, что в дальнейшем к нам в страну привезут и более производительные дизельные моторы – V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, выдающие от 218 до 272 «лошадей» мощности и от 400 до 600 Нм потенциала.

Пятое поколение Ауди А4 построено на модернизированной «тележке» MLB, которая создана на базе высокопрочной стали, «крылатого» металла и композитных материалов, что позволило в зависимости от установленного мотора сэкономить до 120 килограмм веса. И спереди, и сзади монтирована подвеска с пятирычажной конструкцией, у которой верхние рычаги соединены с кузовными элементами для придания оптимальной жесткости.

Опционально «немец» комплектуется адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настроек – комфортный и спортивный.

Рулевое управления машины «щеголяет» электромеханическим усилителем (за доплату – с переменным передаточным числом), а тормозная система – дисковыми механизмами на всех колесах (спереди – с вентиляцией).

Комплектации и цены. На российском рынке Audi A4 пятого поколения в 2018 году предлагается в трёх вариантах оснащения – «Base», «Design» и «Sport».

  • За базовый автомобиль, оснащенный 150-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией, дилеры минимально просят 1 970 000 рублей. По умолчанию он может похвастать: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, двухзонным «климатом», внешними зеркалами с электрорегулировками и обогревом, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 8-ю колонками, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, задними парктрониками, «круизом» и другим современным оборудованием.
  • За комплектации «Design» и «Sport» придется заплатить от 2 150 000 рублей, а машина с полным приводом обойдется в сумму от 2 499 000 рублей. Первый вариант обладает 17-дюймовыми колесами, трехспицевым мульти-рулем с кожаной отделкой, пакетом освещения салона и некоторыми иными «примочками», а второй – «катками» на 18-дюймов, более развитым обвесом по периметру кузова, спортивными передними креслам, а также обивкой салона, потолка и передней панели материалами черного цвета.

Кроме того, для этой четырехдверки предусмотрен широчайший перечень дополнительных опций.

Компания Ауди анонсировала сразу два новых автомобиля. Точнее он один, а вот кузовных версий две. Это Audi A4 и A4 Avant 2016-2017 года. Премьера состоится осенью в рамках международного автосалона во Франкфурте. Тем не менее, немецкий автогигант не стал дожидаться октября, и уже предоставил достаточно обширную информацию в сети Интернет.

(Видео обзор)

Автомобили получили новый дизайн, соответствующий корпоративному стилю Ауди, а также очень удобный и многофункциональный салон. Кроме того, А4 оснащается широким перечнем оборудования, которое не характерно для европейского D-класса.

Обновленный внешний вид Ауди А4 и А4 Авант 2016-2017

Если внимательно изучить фото и видео материалы, то разобраться в прелестях внешности новинок будет не сложно. Можно сказать, выглядит авто классически, сдержанно, несколько аристократично. При этом не лишена А4 и доли спортивности.

Переднюю часть украшает новая, хромированная фальш радиаторная решетка, остроконечные уголки головной оптики, изысканные дневные ходовые огни и противотуманные фары на основе светодиодов. Базово головная оптика ксеноновая, но за доплату можно получить светодиоды или матричную систему фар Matrix LED. Дополняет передок спортивный бампер и интереснейший обвес.

Сбоку машинка выглядит спортивно, сдержано и динамично. Крыша почти идеально ровная, двери большие, остекление достаточно крупное, радиус колесных арок и вовсе идеальный.

Корма довольно простая, но не лишена изыска. Здесь важным украшением служит габаритная оптика на основе светодиодов, удобная крышка багажного отсека, мощный задний бампер и интегрированные в него патрубки выхлопной системы.

Габаритные размеры

Несмотря на увеличение габаритов по сравнению с предшественником, снаряженная масса сократилась. Также повысилась надежность и жесткость кузова.

В цифрах размеры новинок выглядят следующим образом.

А4:

  • длина - 4726 миллиметров;
  • ширина - 1842 миллиметра (без учета наружных зеркал);
  • высота - 1427 миллиметров;

А4 Avant:

  • длина - 4726 миллиметров;
  • ширина - 2022 миллиметра (с учетом наружных зеркал);
  • высота - 1434 миллиметра;
  • колесная база - 2820 миллиметров.

Стандартно автомобиль предлагается с легкосплавными колесными дисками диаметров 16-17 дюймов, а опционно доступны "катки" из легкого сплава на 18 и 19 дюймов.

Шикарный интерьер новой A4 2016-2017

Внутреннее пространство стало дороже, изысканнее, повысилось качество используемых материалов. Также заметны изменения в плане эргономики. Теперь в автомобиле буквально все под рукой, на своих местах.

За мультифункциональным рулем нового дизайна скрывается интересная приборная панель с цветным многорежимным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Кресла также здесь иные, более комфортные, регулируются электроприводом. Центральная консоль занята мультимедийным дисплеем на 7 или 8,3 дюйма.

Поскольку у автомобилей выросла колесная база, это позволило расширить пространство, добавить еще свободного места для пассажиров. Как результат, в ногах задних пассажиров стало на 23 миллиметра свободнее.

Стандартно багажный отсек вмещает 505 литров, а при складывании заднего ряда получается около 1510 литров свободного пространства. Уже в базовой комплектации дверь багажника оснащается электроприводом.

Комплектация Audi A4 2016

По сути, комплектация будет зависеть от того, сколько денег клиент готов отдать за автомобиль. Пока официально перечень вариантов компания не предоставила, в связи с этим поговорим для начала про оборудование, нехарактерное для других представителей D класса. В этом компоненте Ауди А4 может похвастаться:

  1. премиальная аудиосистема на 19 динамиков;
  2. 2 цветных планшета для задних пассажиров на 10,1 дюйм;
  3. heads-up display;
  4. цветной дисплей приборной панели на 12,3 дюйма;
  5. огромный набор систем безопасности;
  6. разнообразные ассистенты для помощи водителю и пр.

Из остальных опций и базового оборудования, которые предложит производитель из Германии для своего седана и универсала, отметим такие:

  • адаптивный круиз контроль;
  • набор подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультифункциональный руль;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система кругового обзора;
  • система слежения за физическим состоянием водителя;
  • парктроник;
  • система слежения за дорожными знаками и многое другое.

(Видео тизер)

Цена на новую Ауди А4 2016 2017

Окончательно относительно стоимости новинки компания Ауди данные не подготовила. Разумеется, в зависимости от рынка, цены будут отличаться.

Известно пока лишь, что со старта базовая комплектация Audi A4 2016-2017 года обойдется в 30 тысяч евро. Продажи начнутся в конце текущего года в Германии, а затем постепенно отправятся на другие рынки, включая Россию.

Технические характеристики A4 и A4 Avant 2016-2017

Инженеры использовали платформу от предыдущего поколения Ауди А4. Тем не менее, работа над подвеской была проведена очень серьезная. Это позволило сделать впереди и сзади пятирычажную систему из алюминия, а рулевое управление дополнить электромеханическим усилителем.

Клиент может также получить адаптивные амортизаторы, направленные на комфортную или спортивную езду. Но только за отдельную плату.

Седан и универсал со старта предложат с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными силовыми установками. Привод передний или полный, в зависимости от выбранного мотора и комплектации.

Также есть возможность выбирать коробку передач:

  • шестиступенчатая механическая КПП;
  • роботизированная семидиапазонная КПП S Tronic;
  • возьмидиапазонный автомат Tiptronic.

Теперь что касается силовых агрегатов.

Дизельные:

  1. Самый слабый дизельный мотор имеет 2,0 литра объема и турбонаддув. Это позволяет выдать 150 лошадиных сил и 320 Нм. Расход при этом составляет примерно 3,8 литра на 100 километров.
  2. Следующий мотор при тех же 2,0 литрах выдает 190 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 400 Нм.Еще один дизель имеет в распоряжении 3,0 литра объема, турбину и мощность 218 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм.
  3. Характеристики самого мощного дизельного мотора - это 3,0 литра с 272 лошадками и 600 Нм крутящего момента под капотом.

Бензиновые:

  1. Начальный бензиновый двигатель при объеме 1,4 литра выдает 150 лошадиных сил и 250 Нм.
  2. Следующий в иерархии 2,0-литровый двигатель с отдачей 190 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм. Заявленный расход топлива составляет 5,0 литров на 100 километров.
  3. Самый же мощный силовой агрегат имеет в своем распоряжении 2,0 литра, однако его мощность выросла до 252 лошадиных сил, а крутящий момент поднялся до 370 Нм.

Видео тест драйв Ауди А4 2016-2017 года

Вывод

Автомобиль получил не только новые технические характеристики, но также преобразился внешне, стал лучше внутри. Ауди четко следует своим традициям и регулярно дорабатывает и улучшает свои и без того удачные модели.

Очевидно, что Audi A4 2016-2017 года будет пользоваться повышенным спросом в Европе и на других континентах. Интересно бы узнать, когда именно новинка доберется до российских потребителей. Вероятнее всего, произойдет это ближе к весне 2016 года. Официальных комментариев на этот счет представители немецкого автоконцерна пока не давали.

Ауди А4 2019 года — настоящий прорыв, который несколько изменился по сравнению с предшественником. Экстерьер теперь выглядит более мускулистым и динамичным, к тому же он построен на новой платформе. Благодаря этой инновации вес автомобиля сократился на 100 кг. Внешний вид стал более серьёзным, привлекательным и ярким посредством объёмной фальшрадиаторной решётки, а также выпуклых колёсных арок. Более изысканно стал выделяться воздухозаборник. Также была обновлена .

Фары теперь глубже посажены на крыло. Изменений претерпели также противотуманные фары. Они изменили свою грубую форму на более округлую и изящную. Рельефные грани крышки багажника и капота облагораживают её, а по периметру борта проходит линия “Торнадо”. Эта особенность всех современных Audi — задумка Вальтера Де Сильвы, которая ярко выражает индивидуальность этой модели. Линия проходит по обоим бокам автомобиля. Здесь же привлекательно смотрится антикрыло.

С задней части машины можно наблюдать новый стиль выхлопной трубы. В предшествующей модели выхлопных труб было две и они находились слева, сейчас они разрозненно находятся по обе стороны нижней части багажника. Поменяли дизайн многих элементы кузова и если обобщать, то новшества были замечены в следующих областях корпуса:

  • решётка радиатора;
  • бампер;
  • задние фонари;
  • противотуманные фары;
  • передние фары.

Приятный дизайн салона


Не только внешний вид, но и салон нового Audi A4 2020 года претерпел изменений. Внутри всё оббито натуральной кожей. Благодаря этому можно наслаждаться приятным запахом окружающего пространства каждый день.

Руль управления стал более удобным и несколько сменил свою привычную форму. Теперь он выпрямляется снизу. Такой же дизайн можно было увидеть раньше в Ауди Р8. Видимо компания решила добавить этот эксклюзив в весь модельный ряд концерна.

Ауди а4 фары
красная стоимость a4
матричные четверка бампер

Консоль управления сменила свой привычный облик и теперь использует современный мультимедийный способ управления, который построен по типу BMW — с джойстиком и тачпадом. Средство управление находится вверху на торпеде, тогда как бортовой компьютер предыдущих моделей был встроен в панель управления спереди. Нужно отметить также перемещение подстаканника немного дальше, он стал ближе к заднему сидению.

Список опций расширился


Облагородился и выход печки. В версии 2013 года он был несколько грубоват и имел прямоугольную форму. Сейчас выход отопления находится выше и смотрится по-новому за счёт кругловатой формы. Сидения состоят только из кожи и подвержены электрорегулированию. Подводя итог, можно выделить основные изменения салона:

  • приятная цветовая гамма;
  • цифровая приборная панель;
  • комфортные на ощупь материалы отделки;
  • удобный руль;
  • наличие проекционного дисплея;
  • присутствие мультимедийной системы с сенсорным управлением.

В разных комплектациях Ауди А4 2019 2020 года установлены определённый список опций, дополняющие комфортное управление автомобилем. Стоит перечислить весь список:

  • подушки безопасности водителя/пассажиров;
  • блокировка замков задних дверей;
  • система контроля слепых зон/за полосой движения;
  • климат-контроль;
  • система “старт-стоп”;
  • датчики света/дождя;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев сидений;
  • мультифункциональное рулевое колесо/усилитель руля;
  • электростеклоподъемники;
  • датчик усталости водителя;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • электропривод зеркал, обогрев зеркал;
  • защита от угона: центральный замок, штатный иммобилайзер.

Согласитесь, что напичкана машина изрядно. Многим понравится столь обильное присутствие современных технологий. Это делает Ауди А4 2019 года интеллектуально развитой, пусть это и искусственный интеллект.

Технические характеристики и список комплектаций


Технические характеристики Ауди А4 удивляют и поражают даже самых отъявленных автолюбителей. Полный привод Quattro обладает крутящим моментом на обе оси. В отличии от своих предшественников он ещё является электрическим. Расход топлива у нового Ауди А4 Олроуд 2020 года низкий — порядка 4,5 литров на 100 км пробега. Этому способствуют габариты автомобиля, а точнее, клиренс в 14 см, длина 470 см, ширина 183 см, а также высота 142 см. В плане комплектаций, Ауди А4 2019 года имеет основную — базовую, разделённую на четыре подтипа, а остальные 13 являются их модификациями. Просмотреть их характеристики вы можете в таблице ниже.


Конкуренты А4 уступают в малом
Явными конкурентами для Ауди А4 2019 года в этом ценовом отрезке можно назвать модели Mercedes и BMW. Это представители бизнес класса, которые не во многом уступают Audi. Для конкретного примера рассмотрим BMW 3-й серии и Mercedes-Benz класса C. В плане привода Audi становится лучшей, так как обладает передним приводом (некоторые модификации полным), в то время, как большинство комплектаций Мерседеса и БМВ получили задний привод.


В плане изысканного внешнего вида разработчики А4 потрудились на славу — здесь конкуренты очень сильно проигрывают. Причём, дело касается, как внутренней обстановки, так и внешних элегантных линий, ведь передний привод предоставляет возможность не утяжелять заднюю часть машины и она не сдвинута.

Ценовая политика при выборе автомобиля также играет очень важное значение. Для примера, указанный Мерседес стоит порядка 2 290 000-2 550 000 рублей, BMW – 2 179 000-2 909 000 деревянных, тогда, как Audi начинает отсчёт от 1 880 000 рублей. По основным качественным характеристикам можно судить из таблицы (данные взяты по базовым комплектациям).

Характеристика Mercedes BMW Audi
Расход (город, трасса) 7.4 / 5 / 5.8 8.2 / 5.1 8.6 / 6.3
Топливо бензин бензин бензин
Стоимость 2 290 000 Р 2 179 000 1 880 000 Р
Пробег на полном баке в (км) 921 919 1000
Максимальная скорость в (км / час) 223 229 208
Разгон до 100 км/ч (сек) 8.5 7,9 10,5
Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 7 8 6
Система “старт-стоп” +
Степень сжатия 10.3 1,5 9,6
Диаметр цилиндра и ход поршня в (мм) 83 × 73.7 77 × 85.8 82.5 × 84.1

Несмотря на недавний выход автомобиля, уже можно выявить его достоинства и недостатки. Преимущества Ауди А4 2019 года уже известны к началу продаж:

  • просторный салон и багажник;
  • мягкая подвеска;
  • комфорт;
  • использование современных технологий;
  • эргономичность;
  • управляемость;
  • небольшой расход;
  • быстрота и мощность;
  • возможность интегрирования модуля GSM Master и модуль CAN;
  • быстрый разгон.


Недостатки есть, но они несущественные. Вот их список:

  • не складывается спинка заднего ряда;
  • недостаточная изоляция колесных арок;
  • узкое горлышко в баке омывателя;
  • высокая стоимость дополнительных функций.

Фотографии и видео Ауди А4 2020 года помогут лучше рассмотреть все плюсы и минусы машины. Обязательно внимательно рассмотрите всю фотогалерею, которую мы добавили в обзоре.

Цена у дилеров и отзывы о прошлых версиях
У всех дилеров начальная цена Audi A4 2019 года находится в пределах 1 880 000 рублей, в то время, как самая напичканная версия обойдётся владельцу в 3 220 000 деревянных. Это могут быть различные комплектации, включающие все перечисленные функции.

Наверняка вам интересно, что думают владельцы более ранних версий А4. Для вас были собраны все отзывы владельцев Ауди А4 2019 года на основе которых была создана оценка машине.

Люди успели прочувствовать все преимущества предыдущих моделей. Конечно, отклики не могут быть положительными всецело, ведь каждый имеет своё субъективное мнение. Однако, все они немного похожи и выражают своё суждение в выделении следующих базовых достоинств и недостатков:

  • управляемость хорошая;
  • скоростные характеристики великолепны;
  • надежность высшего уровня;
  • “самолет” немецкого производства;
  • доступное ТО.

По отзывам также были собраны недовольства среди автовладельцев А4. Среди них выделяются:

  • несколько завышенная цена;
  • многим не нравится эргономика.

Представитель Д класса Audi A4 Avant 2019 года предстал в совершенно новом амплуа. Самой яркой, импозантной получилась передняя часть Ауди А4 2019 2020 года.

Фары рестайлинг
а4


Она осталась верна традиционному стилю компании, отличающемуся немецким минимализмом. Покатый капот с едва уловимыми выштамповками смотрится величественно. Дополнительную элегантность придают остроугольные светодиодные фары, рельефный, объемный бампер.

Роскошная радиаторная решетка Audi A4 Allroad Quattro по-прежнему имеет шестиугольную форму с поперечными полосами из хрома. Необычно смотрится бампер с узкой щелью воздуховода и огромными прямоугольными отсеками под противотуманные фары. Также читайте наши свежие обзоры про и .

Сбоку автомобиль выглядит солидно, привлекательно. Покатая крыша дает небольшой крен и плавно уходит к задним стойкам. За счет ровной линии окон боковая обзорность стала намного лучше. Фото новой версии Audi A4 Avant 2019 года демонстрируют большие двери, украшенные снизу глубокой выштамповкой, аккуратные боковые зеркала с узкой полоской светодиодных ходовых огней.

Корма практически не уступает модному дизайну передней части. Она не лишена спортивности и выполнена в современном стиле. Традиционно над задним стеклом расположен небольшой спойлер. Красивая прожекторная оптика представлена в виде горизонтальных, «растянутых» блоков. Багажный отсек имеет широкий проем. Задний бампер смотрится изящно. За счёт своей аккуратной конструкции он не утяжеляет внешний вид машины.

По многочисленным отзывам владельцев габариты последнего поколения Audi A4 Avant 2019 2020 года практически идентичны «седановским». Длина автомобиля всего лишь на 1 мм меньше и составляет 4701 мм. На 7 мм больше высота, которая у новичка равна 1436 мм. А вот ширина осталась такой же – 1842 мм.

Интерьер автомобиля

Внутреннее убранство салона встречает превосходным дизайнерским оформлением, отменным качеством материалов, наличием высокотехнологичных опций. Самым ярким, интересным элементом стал новый щиток приборов, который представлен в виде сенсорного дисплея на 12,3 дюйма.

На фото салона можно увидеть, что центральная консоль также полностью преобразилась. Дисплей с диагональю 8,3 дюйма вынесен отдельно на переднюю панель. Сразу под ним наблюдаем узкую, длинную полоску, состоящую из одних дефлекторов. Кнопки, регуляторы климатического блока стоят отдельным, аккуратным блоком.


Обзор салона Олроуд позволяет видеть новую панель переключения передач. Она заметно раздалась в ширь, стала более объемной и многофункциональной. Помимо рычага переключения передач на ней имеется большое количество кнопку управления разными опциями и системами, отсеки для хранения мелочевки, подстаканники.

Большинство положительных отзывов относятся к креслам Audi A4 Avant, которые отличаются спортивным профилем, широкими сидениями, плотной набивкой. Никаких претензий не вызывают хорошо развитые боковые поддержки, регулируемые подголовники. Между передними креслами имеется широкий, укороченный подлокотник со сдвигаемым верхом.

Задний диван комфортабельный, однако, третьему пассажиру вряд ли на нем будет удобно, особенно если он сядет посредине. Ногам явно будет мешать выступающий блок климатической системы вентиляции. В своем классе автомобиль располагает самым большим багажным отделением на 505 литров. Сложенная спинка позволит увеличить его до 1510 литров. При этом грузовая площадка получится совершенно ровной.


Начальная комплектация порадует такими системами и опциями:

  • автоматическая остановка автомобиля;
  • би-ксеноновыми фарами;
  • климат-контроль на две зоны;
  • электронные ассистенты;
  • иммобилайзер;
  • система навигации на русском;
  • кожаная отделка салона.

Технические характеристики

Новая модель последнего поколения Ауди А4 Олроуд 2019 года демонстрирует неплохие технические характеристики. Силовое оснащение включает только один бензиновый мотор. Это 2,0-литровая версия с отдачей 211 л.с. Наличие полного привода дает возможность автомобилю развивать максимальную скорость до 230 км/ч. Время разгона составит 6,8 секунд. В смешанном цикле расход топлива будет около 8,5 литров. Городской цикл потребует 9,1 литр, а за пределами города машине потребуется около 6,3 литров горючего.

Что касается версии Авант, то его силовое оснащение идентично. Под капотом располагается все тот же TFSI мотор на два литра, но только с мощностью в 190 л.с. Благодаря его высокой эластичности, новой конструкции время разгона удалось сократить до 7,5 секунд. А вот максимальную скорость наоборот увеличили до 236 км/ч. Больше подробностей об Audi A4 Avant 2019 2020 года смотрите в видео тест-драйве.


Также известно, что новичок оборудован пятирычажной, алюминиевой подвеской на обеих осях. В наличии электромеханический усилитель руля, дисковые тормоза на всех колесах. А вот комплектаций представленной на фото новой версии Ауди А4 2019 года будет две, по цене за базовую 2 250 000 руб. Довольствоваться можно либо версией Design, либо Sport.

Разница между ними заключается в вариантах силового оборудования. Трансмиссия будет во всех комплектациях одна – 7-ми ступенчатый «робот». Цена самой продвинутой Audi A4 Avant составит примерно 3 100 000 руб. Она располагает таким оборудованием:

  • трехзонным климат-контролем;
  • многофункциональным рулевым колесом с подогревом;
  • цвет кузова «металлик»;
  • спортивные передние кресла;
  • множество систем безопасности;
  • камера заднего вида.

Цена новой модели последнего поколения Ауди А4 Олроуд 2019 2020 года, представленной на фото, потянет на те же 2 150 000 руб. за базовую версию и почти 3 000 000 за максимальную.

Конкуренты автомобиля

Форд Мондео и Киа Оптима являются соперниками Ауди А4. Помимо презентабельной внешности Мондео обладает достойной разгонной динамикой, надежностью, хорошей эргономикой салона. Автомобиль оснащен удобными креслами, салон отделан качественными материалами. На высшем уровне прогрев салона. Через пять минут его уже надо выключать.

Недостатками Мондео я бы назвал нечеткую работу датчика дождя, который просто «живет» своей жизнью. Лакокрасочное покрытие не очень устойчивое, быстро образуются сколы, царапины. Также стоит отметить склонность автомобиля к кренам, чего не скажешь об Audi A4 Avant 2019 2020 года, который на тест-драйве еще раз доказал свою великолепную устойчивость на дороге.

Киа Оптима привлекает своим неординарным дизайном кузова, просторным салоном, наличием большого количества опций управления. По сравнению с А4 Киа намного экономичнее, а количество комплектаций достигает шести.


Качество сборки Оптимы не такое идеальное, нор все же заслуживает похвалы. На достаточно высоком уровне шумоизоляция, обзорность. Большинство водителей в восторге от оборудования своего рабочего места. Все приборы расположены рядом, никуда не надо тянуться, а кресла удобные с массой регулировок.

В отличие от новой модели последнего поколения Audi A4 Avant 2019 года, которую можно видеть на фото, цена Оптимы будет более доступной и не такой высокой. Из минусов Киа могу отметить слишком долгий прогрев салона, жесткую подвеску, вялую разгонную динамику, не слишком хорошую устойчивость на дороге, особенно на высокой скорости.

Недостатком является слишком узкий проем багажника, низкий дорожный просвет, чувствительные дефлекторы, непонятный алгоритм работы бортового компьютера. Качество пластика оставляет желать лучшего. Со временем он начинает скрипеть и «показывать» щели.

Достоинства и недостатки

Если хотите узнать больше интересных подробностей о новой модели Audi A4 Avant 2019 2020 года, предлагаю видео последнего тест-драйва. Если говорить кратко о новом автомобиле, то его главными преимуществами являются:

  • яркая, харизматичная внешность;
  • великолепная эргономика салона;
  • наличие большого числа современных опций, систем;
  • хорошая обзорность;
  • надежность, выносливость;
  • богатое оснащение базовой версии.