Тесла модель s технические характеристики. Tesla Model S — технические характеристики и особенности. Как устроен электромобиль Tesla

Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

  • Масса: 2108 кг
  • Длина: 4976 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
  • Высота: 1435 мм
  • Колесная база: 2959 мм
  • Клиренс: 154.9 мм
  • Объем багажника: 900 литров

Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

  • Тип батареи: литий-ионная
  • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
  • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
  • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
  • Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
  • Вес батареи:~450 кг
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
  • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

Аккумулятор Tesla Model S

Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

Двигатель Tesla Model S

Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

  • Максимальная скорость: 209 / 201 / 193 км/ч*
  • Мощность: 416 / 362 / 302 л. с.
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 сек*

Подвеска и ходовая часть

Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля Тигуан».

Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?

Подвеска

Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

Безопасность Tesla Model S

«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О .

  • Количество подушек безопасности: 8 штук
  • Дополнительная система торможения: ABS
  • Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

Стоимость

Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.

* В зависимости от комплектации.

Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе .

“Тесла Модель S” - это 5-дверный электромобиль, который производится американской компанией Tesla Motors. Впервые данную машину предоставили вниманию публики в качестве прототипа, в 2009 году, во Франкфурте. А полноценные поставки стартовали в 2012-м, в июне.

“Сердце” автомобиля

“Тесла Модель S” на сегодняшний день является самым мощным электромобилем из существующих. Никакие конкуренты не способны соревноваться с этой машиной по своим техническим характеристикам. Сердцем машины является литий-ионный аккумулятор. Его емкость составляет 85 кВт-ч. Этого хватает на 426 километров пробега без подзарядки. Ни один электромобиль на сегодняшний день не способен выдать такую мощность.

Вообще сначала в планах у разработчиков и производителей было начать производить модели, аккумуляторы которых имели бы емкость 60 кВт-ч. Этого хватало бы на значительно меньшее количество километров (а именно на 335 км). Была еще идея произвести аккумулятор на 40 кВт-ч. Этого и вовсе хватало бы на 260 километров. Но в результате от нее все отказались. Базовый автомобиль “Тесла Модель S” использует так называемое жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, мощность которого составляет 362 л. с.

Старт производства

Компания начала с малого - было решено выпустить сначала только одну тысячу седанов. Это был ограниченный выпуск, но с аккумуляторами на 85 кВт-ч. Было доступно две версии - Signature и Signature Performance. Стоимость этих автомобилей составляла 95 400 долларов и 105 400 соответственно. В России “Тесла Модель S” продавалась по цене 4.5 миллиона рублей (по старому курсу). На сегодняшний день самым дорогим вариантом является версия, достигающая “сотни” за 4.4 секунды. В позапрошлом, 2014 году, в свет вышел такой автомобиль, как “Тесла Модель S P85D”. Она достигала показателя в 100 км/ч чуть больше чем за три секунды.

Модернизация и изменения

В 2013 году концерн продемонстрировал публике возможность перезаряжать автомобиль интересным способом. Он заключался в автоматической замене батареи. В процессе демонстрации показали, что эта процедура в целом занимает приблизительно полторы минуты. А это, надо сказать, в два раза быстрее, чем заправить полный банк машины, под капотом которой установлен бензиновый двигатель. Как заявляет президент компании (“Илон Макс”), медленная подзарядка (хватает двадцати минут для того, чтобы поднять уровень имеющейся энергии до 50 %) останется бесплатной. Но только на заправочных пунктах компании. Быстрая же замена будет стоить примерно 60-80 долларов. Эта сумма приблизительно и равна той цене, которую многие автомобилисты отдают за полный банк топлива.

Статистика гласит, что в первом квартале 2013 года в Соединенных Штатах Америки продали порядка 4750 экземпляров этой модели. Так, данный автомобиль стал наиболее покупаемым и знаменитым седаном класса люкс. Даже более популярным, чем “БМВ” седьмой серии, что впечатляет.

В Европе “Тесла Модель S” также весьма востребована. В Норвегии в первые 14 дней продали 322 единицы (что опередило “Фольксваген Гольф”). А всего к концу первого квартала позапрошлого, 2014 года, во всем мире продали порядка 32 тысяч таких машин.

Внешность

Про экстерьер просто необходимо рассказать отдельно. “Тесла Модель S” отзывы получает исключительно положительные - и не только из-за своей практичности, но еще и из-за внешности. Все владельцы машины уверяют - это действительно эксклюзивный автомобиль. В длину он составляет практически пять метров (4978 мм, если быть точнее), в ширину - 2189 мм. Высота равна 1435 мм, а колесная база - внушительные 2959 мм. Клиренс тоже радует - 145 мм.

В образе этой машины явно прослеживается спортивный характер. Главная изюминка данного автомобиля заключается в плавных линиях, мягких и элегантных очертаниях, а также в весьма нестандартных решениях. Особой изысканности образу придает узкая оптика и фальшрадиаторная решетка овальной формы. Интересно выглядит и бампер с компактным воздухозаборником и элегантными противотуманками. Капот же украшен красивыми рельефными ребрами. Также особого шарма внешности придают выдвигающиеся дверные ручки и необычная форма дверей.

Задняя часть тоже выглядит оригинально. В глаза сразу бросаются компактных размеров габаритные фонари и мощные крылья с крупным бампером. А в качестве дополнительной опции потенциальным покупателям может быть предложен задний спойлер, выполненный из карбона, панорамный верх (между прочим из стекла) и светодиодные противотуманки.

Интерьер

“Тесла” - автомобиль (модель S), который рассчитан на пятерых человек. Правда, в версии последнего года еще доступны сиденья для детей (их монтируют в заднем отсеке для грузов). К слову, машина может похвастаться двумя багажниками. Спереди - отделение на 150 литров, а сзади - на 750 л. А если сложить задние кресла, то получится 1800 л.

Но теперь об интерьере, которым может гордиться “Тесла”. Автомобиль (модель S) отличается яркой особенностью - и это просто невероятных размеров 17-дюймовый (!) цветной сенсорный дисплей. Его у специалистов получилось поместить на центральной консоли. Посредством этой мультимедиа-системы можно управлять разными системами машины: регулировать работу климатической установки, отвечать на звонки, настраивать музыку и т. д. А еще на экране отображается изображение c GPS и камеры заднего вида.

Приборный щиток - еще одна изюминка, которой способна удивить эта машина. “Тесла Модель S” имеет не обычную цифровую панель, к которой уже привыкли все, а большой планшет. Его специалисты очень удачно вмонтировали в электрокар.

Комфорт

Надо признать, что в салоне очень просторно. Спинки кресел отличаются анатомическим профилем и качественной боковой поддержкой. Еще разработчики удачно подобрали размеры подушек, за счет чего внутри машины себя будет чувствовать комфортно каждый пассажир.

“Тесла Модель S”, технические показатели которой будут рассмотрены более подробно чуть позже, имеет очень богатую базовую комплектацию. Во-первых, это сиденья с электронастройками, с подогревом и с памятью (заданные параметры сохраняются). Во-вторых - электроприводная багажная дверь. В-третьих - система доступа внутрь без ключа. Также круиз-контроль и электростеклоподъемники, климатический двухзонный климатический контроль, зеркала заднего вида, которые складываются автоматически и имеют подогрев с электроприводом - всё это есть внутри, помимо вышеперечисленного. Еще в машине есть мощная аудиосистема с семью колонками, восемь подушек безопасности, система ABS, ESC и TCS. И конечно же, отделка. В качестве материалов была использована лишь высококачественная кожа и натуральная древесина.

Характеристики

На показательной версии автомобиля был установлен 416-сильный двигатель, а базовая модель комплектовалась агрегатом на 362 л. с. (270 кВт). О заряде, разгоне и расходе уже было сказано, а теперь - о том, какими еще показателями может похвастаться “Тесла Модель S”. Технические характеристики впечатляют - ведь уже спустя два года после выхода в свет базовой версии появилась полноприводная. Но больше всего впечатляет не это, а наличие функции автопилота. Этот автомобиль еще и умный! С конца позапрошлого, 2014 года, все машины начали комплектоваться мини-камерой и ультразвуковыми датчиками в бамперах. Благодаря этому нововведению машина сама распознает разметку, дорожные знаки, препятствия и остальных участников дорожного движения. И конечно, функция автопилота, которая встроена во все модели, выпускающиеся после 9 октября 2014 года.

Управляемость

Эту тему также стоит затронуть, рассказывая про такой автомобиль, как “Тесла Модель S”. Характеристики её в данном плане впечатляют. Для начала хотелось бы отметить, что максимальная скорость составляет 200 км/ч. Машиной управлять легко даже на такой немалой скорости. Плавность хода обеспечена - этим и хорош автомобиль “Тесла Модель S”. Обзор, а точнее, многочисленные обозрения и тест-драйвы дали понять, что все недостатки, касающиеся ходовой части, были исправлены. Предыдущая машина “Tesla” ехала по дороге, будто бы скейтборд - она была очень чувствительна к неровным дорогам. Но теперь все иначе. Даже с плохими дорогами машина справляется, а на резкие повороты руля реагирует нормально.

Многие уверяют, что эта модель является будущим электроавтомобилей. Конечно, людям, которые привыкли часто ездить на длительные расстояния, данная машина не подойдет. Для таких автомобилистов запаса в 400 с лишним километров может быть маловато. Но для людей, которые передвигаются по городу, с работы до дома, по магазинам или же в пригород, данный автомобиль станет просто идеальным вариантом, к тому же экономичным. Особенно для американцев, поскольку, как уже было упомянуто раньше, заправляться на автостанциях “Тесла” можно бесплатно. Недаром эта модель стала там такой популярной.

“Тесла Модель S” в России - реально ли купить?

Всё возможно в этой жизни. И приобрести “S-модель” в Российской Федерации - тоже. Почему нет? Потому что официально эти автомобили не продаются на территории нашей страны? Да, это так. Не продаются официально. Но только в Москве на конец августа 2014-го было зарегистрировано порядка 80 автомобилей “Тесла” этой версии. Так что модели всё-таки поставляются в Россию. В том же году в РФ завезли приблизительно 180 экземпляров. Но и стоят эти машины солидно. Начиная от 111 500 долларов и заканчивая 152 400. Немалая стоимость для электромобиля, учитывая, что на родине они стоят 75-105 тысяч долларов. Однако, как уже можно было понять, у этой машины есть масса преимуществ. Неудивительно, что россияне умудряются стать счастливыми её владельцами.

Никола Тесла – легендарный создатель в области электро- и радиотехнике, создатель переменного тока. В его честь, в 2003 году, была открыта компания по производству автомобилей, которые ездят на электричестве.

Технические характеристики

Основателем автомобильной компании Tesla стали Илон Маск, Джей Би Штробель и Марк Тарпеннинг. Прежде всего, основателям компании необходимо было разработать мощный электродвигатель и батареи, чтобы привести в работу ведущие колёса. Для создания первого прототипа автомобиля потребовалось почти 3 года.

Первый электрокар Tesla Roadster был презентован 19 июля 2006 года. Презентация автомобиля прошла успешно, но спортивный электрический автомобиль имел ряд недостатков. 2009 года была презентована 5-дверная Model S, двигатели которой устанавливаются на транспортные средства по этот день с небольшими доработками.

Технические характеристики силового агрегата электромобиля Tesla:

Обслуживание и эксплуатация

Обслуживание силового агрегата начинается с диагностики работоспособности электромотора, который непосредственно подключён к электронному блоку управления автомобилем. Если обнаружены ошибки, то мастера находят непосредственную причину. Сервисное и техническое обслуживание двигателей Тесла стоит проводить на сертифицированной станции, поскольку только у них имеется необходимое оборудование для всех ремонтно-диагностических и восстановительных операций.

Неисправности и ремонт

Ремонт, как и обслуживание, стоит проводить на специальном оборудовании у специалистов. Основными и частыми неисправностями является быстрая потеря ресурса батареи. Первые модели Тесла имели слишком малый запас энергии, а поэтому была высока вероятность «застрять» на трассе.

Ещё один факт – неисправность в системе автопилота. Эта проблема стала причиной гибели американского гражданина Джошуа Браун в 2016 году. Расследование причин аварии показало, что автопилот не видит поперечно идущий транспорт. Данная неисправность на стадии усовершенствования.

Забавные факты

Чтобы не делал человек, другой человек способен это изменить и модернизировать. Так и с засекреченными автомобильными технологиями. Джейсон Хьюз (Jason Hughes) большой поклонник Tesla и электромобилей компании. Но ему нравится не только кататься на таких электромобилях, но и знать, как они работают. Джейсон - довольно известная личность в сообществе поклонников Tesla. К примеру, именно ему удалось извлечь из обновлённой прошивки автомобиля некоторые данные о новой модели электромобиля. Если точнее, речь идёт про обнаружение записи «P100D» в прошивке Tesla 7.1.

Но сейчас ему удалось гораздо большее. Он смог достать задний привод Tesla Model S, и научился им управлять. Откуда получен привод, Хьюз не говорит, но это не так уж и важно. Гораздо более важно то, что он смог получить полный контроль над всеми функциями этого узла.

Первым шагом, в этом непростом проекте, стала подача питания на привод с одновременным сниффингом CAN-шины на предмет обнаружения отдельных команд управления. На это ушло около 12 часов, но, в конце концов, мотор удалось заставить вращаться. Мастеру пришлось повозиться - мало того, что данные работы движка пришлось расшифровывать, но и для управления его работой Джейсон написал специальное ПО. На этом этапе речь шла только о том, чтобы заставить движок работать. На то, чтобы перехватить и расшифровать команды CAN, у него ушло ещё 3 часа.

После этого дело пошло уже легче - Хьюзу удалось найти полный пакет команд управления. К примеру, он смог подключить систему водяного охлаждения, и приводил её в действие во время работы привода (в определённом режиме работы система заявляла о скорости в 188 километров в час). Двигатель удалось ввести и в режим генерации энергии. Система рекуперации энергии, введённая инженерами Tesla, позволяет во время торможения использовать двигатель машины в качестве генератора. Сейчас Джеймс может по своему усмотрению устанавливать различные параметры питания движка и генерации им энергии.

В итоге ему удалось даже создать собственную плату управления задним приводом. Интересно, что мотор был извлечён из автомобиля с прошивкой 7.1, которая включала ряд схем безопасности, предотвращающих вмешательство в нормальную работу системы. Но Джейсону удалось обойти эти препятствия.

Наиболее сложной задачей было заставить движок слушаться команд самодельного контроллера, но и это, оказалось, по силам умельцу. По его словам, он собрал свою плату буквально из мусора. Для того чтобы обезопасить движок, мастер использовал относительно низкий ампераж. Это не первый случай «хака» движка Tesla Model S. 11 месяцами ранее другому умельцу, Джеку Рикарду, также удалось заставить электромотор слушаться команд контроллера собственного изобретения. Но здесь речь идёт об использовании лишь двигателя и контроллера.

Стоит помнить, что обновлённая модель электромобиля Tesla Model S поставляется с 70 кВт·ч аккумулятором, который на самом деле имеет ёмкость в 75 кВт·ч, но часть батареи, если так можно выразиться, залочена программно. Компания продавала эти авто в течение месяца, и только сейчас об этом стало известно. Как же владелец такой машины может получить 5 дополнительных кВт·ч? Очень просто - доплатить $3250 для «разлочки».

Процесс апгрейда полностью программный, и производится «по воздуху». Работникам компании физический доступ к авто нужен только для того, чтобы сменить бейдж Tesla Model S 70 на бейдж Tesla Model S 75 (делается в сервисном центре). Идея компании проста, хотя и немного странная - позволить покупателям Tesla Model S 70 платить меньше на $3000, чем покупателям Tesla Model S 75. Причём «железо» у обеих моделей абсолютно одинаковое. В компании рассудили, что не всем нужна увеличенная ёмкость батареи, и тем, кому она не нужна, разрешили платить меньше. Разница в расстоянии, которое могут проехать обе модели в автономном режиме - около 35 км.

Кстати, не так давно для той же Tesla Model S было выпущено специальное программное обеспечение, позволяющее водителю управлять машиной при помощи «силы мысли». Мысленными командами можно заставить автомобиль проехать немного вперёд или же включить заднюю передачу. При этом считывание сигналов электрической деятельности мозга производится при помощи специального шлема. Сигналы анализируются специальной программой, после чего они передаются в бортовой компьютер для управления транспортным средством.

Вывод

Двигатель Тесла – представитель электрических автомобильных двигателей, который является самым мощным электромотором в мире. Обслуживание и ремонт проводятся только в условиях автосервиса. Это поможет избежать неприятностей.

Хочу, но дорого! Думаю это первые эмоции, которые вызывает данная новинка на рынке автомобилей. Увидев однажды, сразу понимаешь - эта та машина, которую сразу же хочется приобрести. Смотришь, вглядываешься в нее и постоянно ищешь какой-нибудь изъян, но глазу не за что зацепиться - все идеально. Именно о нашумевшем не так давно электромобиле Тесла сегодня и поговорим.

История появления

Изначально полностью амбициозный проект, созданный “Тони Старком “ нашего времени, имя которого Илон Маск (Elon Musk), получил старт с 2006 года, после появления их “первенца” электромобиля Tesla Roadster. Дела шли туговато, да и сама модель не имела сверхвыдающихся характеристик. По-настоящему же он обрел известность в 2009 году с появлением концепта Tesla model S. Именно она стала точкой отсчета в стремительно развивающейся карьере компании Тесла Моторс (Tesla Motors) и настоящим прорывом в области электромобилей. Идея Илона заключается в полном отказе от привычных нам двигателей внутреннего сгорания и переход на современный, экологичный электромобиль будущего, производимый компанией Tesla.

Что ж, замашки прямо скажем, барские, но как показало время - вполне оправданные. Постоянное повышение цен на бензин, обусловленное медленным, но верным истощением нефтяных ресурсов на планете, заставляет миллионы автолюбителей искать авто, работающие на альтернативных видах топлива. Такие автомобили делали и ранее, но большинство из них имеют малый запас хода, нестабильность работы, частые поломки и относительно небольшую скорость и мощность. Да и сами эти авто выглядят как батарейки на колесах, ибо мощей таскать полноценный кузов по долгу у них не хватает. =)

Перед началом выпуска компания сделала очень грамотный шаг, создав всю инфраструктуру, сеть электрозаправок и услуг. Только после этого на обкатку высокотехнологичного конвейера в штате Калифорния пошла tesla model s, отвечающая всем запросам и не отличающаяся от лучших моделей мира по характеристикам.

Модельный ряд


Тесла модель S

Чем же особенна tеsla s? С первого взгляда хочется сказать ВАУ! Действительно, машина благодаря особой покраске и полировке сияет как зеркало. Сама внешность напоминает смесь Lotus и Aston Martin. Шикарно сочетающиеся 19 дюймовые литые диски предают еще больше элегантности и представительности. В целом машина реально выглядит как машина будущего.

В салоне первое, на что невозможно не обратить внимание, это 17 дюймовый сенсорный дисплей вместо всех ручек, крутилок и кнопок на центральной панели. Выглядит это зрелище завораживающе, как будто попал в космический корабль. В то же время все элементы интуитивно понятны, очень удобно сгруппированы и отлично визуализированы. Помимо управления всеми функциями автомобиля это чудо, которое имеет корни из силиконовой долины, имеет доступ в интернет посредством 3G, Wi-Fi, Bluetooth, свой браузер, web-камеру, встроенную систему навигации, функции медиа, телефона и еще кучу различных современных вкусностей. Интересной фишкой является регулирование силы тока при зарядке, что оберегает батарею от излишнего насилования высоким током. На приборной панели нет привычных аналоговых стрелочек и счетчиков. Вместо этого стоит еще один многофункциональный дисплей, который показывает скорость, уровень заряда батареи и другие статусы и активные события автомобиля. Ну и обязательно стоит упомянуть отличную штатную аудиосистему. Описывать ее не буду, скажу только, что она великолепна!

Салон очень комфортный и просторный, т.к. отсутствуют многие элементы обычного автомобиля, такие как трансмиссия, двигатель и другие мелочи. =) Большая стеклянная крыша, способная сдвигаться назад, управляется с центрального
дисплея и обеспечивает отличный обзор. Перейдя к багажнику сразу окунаешься в громадное его пространство. Под ковриком есть еще одна ниша, используемая для дополнительного багажа или, в зависимости от комплектации, для уборки дополнительных двух детских сидений, устанавливаемых спиной к салону. Дети до лет 10 с комфортом смогут там разместиться, свесив ноги в тот самый отсек под ковриком. Задние сиденья складываются вперед, что позволяет еще увеличить свободное пространство багажника! На крышке багажника установлено огромное небьющееся стекло, которое откроет вашем чадам отличный вид наружу. Еще одна фишка, что эта дверь способна открываться и закрываться от кнопки изнутри. Вообще в целом автомобиль полностью электрифицирован и компьютеризирован. Действительно, автомобиль тесла является по истине умным автомобилем. До полного счастья осталось научить его разговаривать и приносить тапочки к кровати. =)

Занятно сделаны ручки дверей. Они тоже электрические, как и замки в них.
Подойдя стоит немного нажать на нее и она выдвигается наружу, после чего можно открыть дверь. Встроенная подсветка не даст промахнуться ночью. После 60 секунд они автоматически задвигаются назад. Сделано это для дополнительного улучшения аэродинамики.

Ну и на последок заглянем под капот. Открываем и о чудо! Там ничего нет =) Правда не совсем так, ибо там есть еще одно большое багажное отделение. В совокупности с основным багажником проблем с перевозкой вещей у вас точно не возникнет.

Взгляд изнутри

Подвеска представляет собой 4 пневматические стойки и это плюс! Маленький двигатель размерами с арбуз стоит в задней части базы, под багажником, а справа от него стоит точно такой же по размерам инвертер. Все это богатство создает чумовую мощность в 416 лошадиных сил и крутящим моментом от 0-100 км/ч в 600 Nm! При разгоне чувствуешь, что ты летишь на ракете!

Пол Теслы состоит из тысяч аккумуляторных батарей, таких же как в обычных ноутбуках, но особым обрзом упакоманных. Благодаря этому рама весит под половину тонны и создает надежную защиту водителю и пассажирам. Tesla вообще по результатам краш-тестов является одной из самых безопасных авто в мире! И это удивительно, ведь сама конструкция сделана из алюминиевых листов! В передней же части установлены кондиционер, электронный блок управления и радиаторы охлаждения и другие элементы, коих там не много.

Зарядка

Да, крышки бензобака вы там не найдете. Порт для зарядки спрятан достаточно интересно в оптике заднего фонаря.

Зарядка производится от простой розетки или на специализированной “заправке”, коих в России естественно нет. Но в комплекте идет огромная куча переходников на разные разъемы и поэтому если есть евро розетка под рукой, то зарядиться не составит труда. Ну а если нужного переходника не найдется, то думаю “очумелые” русские ручки спасут ситуацию. В среднем заряжается model S около 4-х часов, а на заправках Тесла Моторс - всего 20 минут.

Технические характеристики:

Тесла S имеет 3 комплектации, по большей части отличающиеся емкостью батареи и наличием детских мест в багажнике. Что же касается технических характеристик, то тут все выглядит следующим образом:

Комплектация

Стандарт

Спортивная (Performance)

Емкость элемента питания

60 КВт/час

85 КВт/час

85 КВт/час

Запас хода

Разгон 0-100 км

Макс. скорость

Ресурс батареи

8 лет (200.000 км гарантия на батарею)

8 лет (не ограничено)

8 лет (не ограничено)

Мощность двигателя

Как сообщают в Тесла Моторс уменьшение заряда, при морозе -40С, составляет не более 20%

Продажа Tesla в России

Увы и Ах, но официально продажи полным ходом идут только по территории США и совсем недавно начались в Европе. Россия пока остается за бортом. В будущем
компания планирует открывать производство в Европе с бюджетной Tesla Model E. Так что до России эти блага цивилизации еще дойдут не скоро, хотя одна S-ка уже имеется в Барнауле и стоит на продаже. Заказать с завода конечно можно через официальный сайт из США, но ввиду большого количества заказов у компании, переправки через океан, растаможки и т.д., то ждать придется достаточно долго и стоить будет весомо дороже. Незабываем, что гарантия при вывозе из страны, где вы ее купили - сразу аннулируется.

Цены на Тесла

Вот тут вас ждет небольшое разочарование, ибо цена на этот “чудо-автомобиль” действительно кусается.
На модель с 60 КВт батареей и стандартной комплектацией вам придется раскошелиться на 60.000$
Модель с 85 КВт уже потреплет ваш кошелек на 70.000$, а performance на все 80.000$!

Согласитесь, не мало, да еще учитывая, что это цены за стандартную комплектацию и за все дополнительные блага с вас потребуют еще больше, то тут остается только восторженно присвистнуть!

Учитывая все издержки, в России цена будет составлять в среднем от 4-5 миллионов и выше. Возможно, ситуация кардинально поменяется, после начала выпуска бюджетной model E и развитием продаж в Европе, а пока автомобиль Тесла останется доступным только для состоятельных россиян.

Подведем итог

В целом, Tesla, несмотря на цену, оставляет самые приятные впечатления, притягивая к себе как магнит. Действительно, достоинств и инноваций в ней несметное количество. Наверное, это первый электрокар, который настолько привлек меня и поэтому я решил рассказать о нем на нашем машинтопе. В общем, копим деньги и продолжаем наблюдать за развитием этого проекта, который имеет все шансы изменить мир. =)

Tesla Motors не перестаёт удивлять своих поклонников и привлекает всё больше внимания со стороны инвесторов. Компания не боится разрывать установленные шаблоны и создавать совершенно новые транспортные средства, которые сразу же становятся легендами среди суперкаров. Американский бренд уже успел доказать, что электромобиль - полноценный конкурент обычным авто, который во многом даже выигрывает на их фоне. Например, одна из разработок компании – Tesla Model S , которая произвела настоящую революцию.

Продажи Tesla Model S начались в 2012 году и по состоянию на декабрь 2016 года их объем превысил 158’000 машин, сделав модель вторым после Nissan Leaf самым продаваемым электромобилем в мире. В августе 2016 модель получила титул самой динамичной серийно выпускаемой машины, разгон которой с места до 100 км/ч составляет 2.7 секунды. Победить ее сможет только Porsche 918 Spyder и LaFerrari, которые, впрочем, уже не выпускаются.

Tesla Model S

Говоря об этом электромобиле обзор следует начать с технических характеристик Tesla Model S. Как и все модели Tesla Motors, она является полнофункциональным электромобилем, то есть он приводится в движение электрической энергией и никаких других, кроме электрических, моторов в нет.

При этом у вас есть три варианта двигателей:

  • Один электромотор сзади;
  • Два электромотора – спереди и сзади;
  • Электромотор спереди и мотор повышенной производительности сзади.

Третий вариант и превращает Тесла Модель S в спортивный суперкар, который может легко оставить позади Porsche и даже BMW M5! Кроме того, при наличии двух моторов Тесла Модель С получает электронную систему полного привода, которая управляет крутящим моментом передних и задних колес не зависимо друг от друга и цепко держит дорогу.

Следующей важной технической характеристикой электротранспорта является батарея, ёмкость которой влияет на запас хода. Тесла предлагает широкую линейку ультрасовременных литий-ионных аккумуляторов, ёмкостью от 65 до 100 кВт*ч. При полном заряде машина может проехать от 236 до 865 км, что позволяет ей конкурировать с авто на бензиновом и дизельном топливе.

Помимо ёмкости батареи, на величину пробега влияют также скорость движения, размер колес, работа кондиционера, температура окружающей среды и прочие моменты.

Например, при температуре +20С, скорости 100 км/ч, выключенном кондиционере и установленных 19” литых колесах, электромобиль Tesla Model S с батареей P100D проедет 572 км. А при скорости 70 км/ч и температуре воздуха +30C – 834 км.

Такой ресурс аккумулятора – плод многолетней работы лучших специалистов компании, которым удалось создать ёмкую и быстро подзаряжаемую батарею. За 1 час её зарядки от бытовой сети 220В – будет восполнено 50 км пробега. Использование специального зарядного устройства позволяет увеличить скорость заряда до 110 км/час. В Европе и Америке также есть возможность зарядить автомобиль на фирменных зарядках компании совершенно бесплатно.

Обратите внимание также на такие характеристики Tesla Model S, как:

  • Просторный багажник сзади и спереди, общим объемом 894 литров!
  • 17″ экран бортовой системы с сенсорным и голосовым управлением, включающий в себя навигатор, интернет, телефон, камеры обзора
  • 12 вариантов регулировки передних сидений с подогревом и памятью настроек
  • 6 подушек безопасности

На этом удивительные технические характеристики Tesla Model S не заканчиваются. Обязательно посмотрите на работу автономного управления этого электромобиля – это фантастика, ставшая реальностью.

Электромобиль Tesla Model S – это современная альтернатива автомобилям с бензиновыми двигателями, которая позволит сохранить экологию без ухудшения качества жизни. По подсчетам компании, эксплуатация текущего парка автомобилей Tesla уже позволила сократить выбросы CO2 на 500 млн тон.

Напоследок самое главное – поставки машин в самой мощной версии Tesla Model S P100D уже начались в Европе и Америке. Стоимость машины с расширенным автопилотом – от 146’000 USD.