Технические характеристики тойота ленд крузер 200 бензин. Новый комментарий. Габариты и вес

Land Cruiser 200
4,6 (309 л.с.) 6AT
цена: 3 325 000 руб.

Тойотовские «проходимцы» более чем достойно выступали в офф-роудных номинациях. Перехватить эстафету грозится модернизированный Land Cruiser 200, готовый раздвинуть локтями авторитеты и имеющий отнюдь не иллюзорные шансы на появление в числе лидеров нашего внедорожного рейтинга. Получится ли?

Мы направляемся на Дмитровский полигон за рулем модели 2013 года. Раздутый от чувства собственной важности обновленный Land Cruiser 200 за версту видать. Отличить его от дорестайлингового внедорожника элементарно по многочисленным преобразованиям в экстерьере. С прояснившимся линзованным взглядом головной оптики, в которую вживлены ксеноновые лампы ближнего и дальнего света и цепочки ходовых дневных светодиодных огней, видоизмененным передним бампером, пересмотренными задними фарами, хромированными дверными ручками и боковыми молдингами великан выглядит весомее, наряднее, «премиальнее».

Наш тест не совсем обычен: как правило, мы сталкиваем лбами нескольких прямых конкурентов от разных брендов, но здесь… «Моя бабушка курит трубку, черный-пречерный табак. Моя бабушка курит трубку в суровый моряцкий затяг». Старый знакомый! Дорестайлинговый «крейсер» с дизельным «твинтурбовым» V8 побывал на тестах ОРД еще в начале 2010 года. С тех пор он умудрился намотать на колеса более 45 000 км и при этом не погибнуть смертью храброго пресс-паркового автомобиля. Видавший виды, он понадобился нам не для обличения его перед блестящим свежей краской «проходимцем», а для взгляда на новое через призму старого.

Высота положения

Посадка в обоих «крейсерах» в равной степени прекрасна. Высоко установленная подушка кресла даже в самом нижнем положении обеспечивает отличный обзор, но тянет за собой немного отлогое положение огромного рулевого колеса , верхняя и нижняя секции которого инкрустированы деревом. Мотив массивности отдельных внешних деталей кузова, например здоровенных выпученных фар, подхватывает интерьер. Чего стоят одни только дверные ручки, которые не каждая ладошка обхватит! Да и по-тойотовски крупные кнопки на торпедо с большими символами хороши - в них «попадаешь», не отвлекаясь от дороги. Центральная консоль оформлена красиво, от души, с дорого выглядящими черными вставками а-ля покрытие «рояльный лак». Но что плохо выдерживает критику, так это управление климатконтролем. Для оперирования направлением потоков и регулировкой скорости вращения вентилятора приходится обращаться к соцветию сенсорного монитора. Крайне сомнительно, что в процессе обновления эргономика «погоды» претерпела позитивные изменения.

Продуманность механизма раскладывания лавок третьего ряда, которые в походном положении подвешены вдоль б оковых стенок багажника, и вместимость грузового отсека радуют ничуть не меньше ожидаемого запаса пространства на втором ряду. Но и недостатки очевидны: из-за двухстворчатой пятой двери погрузочная высота велика, а места для ног на «галерке» хватит только невысоким или детям. «Моя бабушка курит трубку и обожает огненный ром…». Тойотовский дизель - великая сила! V-образная «восьмерка» 1VDFTV с двумя турбонагнетателями развивает 615 Нм и в спринте до 100 км/ч не уступает новейшему бензиновому агрегату объемом 4,6 л даже доли секунды. Небольшие, но ощутимые вибрации на холостом ходу, мощная тяга в достаточно широком диапазоне оборотов, породистый громовой глас... Серьезный парень! Но если «двухсотка» на тяжелом топливе не дает забыть, что ты за рулем именно внедорожника, то ход бензиновой модификации сопоставим с шелковистой поступью большого седана. V8 просыпается с глухим сытым рыком, но в дальнейшем мощнейшая шумоизоляция эффективно заглушает слегка разочаровывающий высокочастотный рокот, лишенный пульсирующих басовых ноток. Незаметно меняя передачи, автомат, тем не менее, всегда наготове: он вполне оперативно реагирует на перемещение педали газа и не заставляет ждать при переходах на низкие ступени.

В чем «крейсеру» найдется немного равных, так это в колоссальной энергоемкостью подвески. За рулем «двухсотки» можно смело забыть о пробоях амортизаторов, если только под колесо вам ненароком не попадется мина. Есть, правда, дрожь внушительных неподрессоренных масс на неровностях разного калибра, но она совершенно ненавязчива.

Дизель в сочетании с АКП бодрит ничуть не меньше. Но ход у дорестайлинговой машины чуть грубее, на толику жестче.

Хотя считается, что владелец автомобиля уровня Land Cruiser априори имеет возможность кормить своего любимца досыта, мы не могли не обратить внимание на расход «горючки». Бензиновые Land Cruiser в число экономичных моделей вряд ли попадают, однако с новым мотором шансов на благосклонность прижимистых владельцев прибавилось. Смешанный расход нам удавалось опустить ниже 20 л и удерживать в районе 18,5 л, что приемлемо для мастодонта снаряженной массой 2585 кг. Но дизельная Toyota - мечта дальнобойщика! Даже в глухих заторах мониторчик бортового компьютера не показывал свыше 14,0 л на 100 км.

У предела и за ним

Если бы стенд, определяющий ход подвески до вывешивания на Дмитровском полигоне, умел говорить, то возопил бы о пощаде: ход опоры, кажется, скоро почти будет выбран, но Land Cruiser не сдается. Наш дорогой и бессменный замерщик Дим Димыч с недоумением почесывает затылок - обновленный внедорожник без каких-либо доработок ошеломляет результатом артикуляции, равной 600 мм. Дизельная «двухсотка» имеет максимальный ход подвески 560 мм, что обусловлено ощутимо более тяжелым передком. Распределение массы по осям у модернизированного LC 200, согласно нашим замерам, с разбросом в 1-10 кг соответствует дорестайлинговому автомобилю со старым мотором V8 4,7.

Прочнейший лист под картером двигателя и автомата, по всей видимости, сдюжит многое. Передние рычаги расположены горизонтально. Застопорить же «крейсер» может картер заднего моста, цепляться за «ландшафт» способны невысоко расположенные крепления задних амортизаторов.

«Ее боятся все на свете пираты и по праву гордятся ей…» Кипение девятого, десятого и всех последующих валов, поднятых дизельным «крейсером» в небольшом озерце, заглушило смачное «хрясь», которое издала рамка номера под натиском стихии. Если не злоупотреблять высоко расположенным воздухозаборником и не обгонять «волну», то утопление номерного знака станет одной из немногочисленных неприятностей, что могут постигнуть при штурме брода. На глубоком влажном грунте, представляющем собой типичный для средней полосы России осенний офф-роуд, главным ограничивающим фактором явится вес автомобиля. С дизельным «Крузаком» ситуация двоякая - ломовой крутящий момент позволяет лишь в крайних случаях задействовать понижающую передачу, но из-за значительного «дифферента» на нос Toyota на штатных шинах продавливает колею. Обновленный автомобиль нашпигован электронными «ассистентами», которые частично облегчают жизнь за пределами асфальта. Нам понравилась система кругового обзора Multi-terrain Monitor с четырьмя камерами. Невозможно переоценить пользу «всевидящего ока», позволяющего вовремя заметить валун, находящийся в опасной близости с колесом, или просто торчащую из земли арматуру. Поддавшись веяниям внедорожной моды, компания внедрила систему Multi-terrain Select, напоминающую по своему действию лендроверовский Terrain Response. В режиме L4 электроника подстраивается под один из пяти типов покрытия плюс возможность блокировки межосевого дифференциала. Для слалома среди деревьев есть и такая функция, как Off-road Turn Assist, подтормаживающая в повороте внутреннее заднее колесо на скоростях до 10 км/ч. Еще одна ценная функция - модернизированный Crawl Control (теперь с пятью вариантами настройки скорости), ассистирующий на спусках и подъемах при задействованной «понижайке» и до 25 км/ч. И все-таки проблема внушительной массы от этого не исчезает. Чтобы под властью над миром подразумевалась не уродливая социальная действительность, а бесстрашие перед тяжелым бездорожьем, потребуется доработка машины - как минимум, установка более «грязевых» шин.

Toyota Land Cruiser 200

В переднем и заднем мостах Land Cruiser 200 установлены свободные конические дифференциалы (Д), их блокировка имитируется работой тормозных механизмов (ТМ), когда подтормаживается буксующее колесо . Между мостами Toyota Lad Cruiser 200 тяговое усилие распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал Torsen (НСД). Эффект повышенного трения обеспечивается углом подъема по винтовой линии. Соотношение же зубьев обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 40:60 (в пользу задних колес). При прямолинейном равномерном движении по сухой дороге дифференциал - в свободном состоянии. В случае ухудшения условий по сцеплению колес с грунтом через переднюю ось внедорожника можно реализовать до 50 % крутящего момента, через заднюю - до 70 %.

Обновленный автомобиль, кроме всего прочего, оснащен современным комплексом систем, облегчающих задачу водителя на бездорожье. Multi-terrain Select позволяет адаптировать бортовую электронику под один из пяти типов покрытия (грязь и песок, щебень, могул, камни и грязь, крупные камни).


«Крейсер» как он есть

Для увесистого полноразмерного внедорожника рамной конструкции LC 200 замечательно едет по асфальту. Но ждать от него драйверских повадок столь же наивно, сколь снега в июле. Руль «ленивый» и «длинный» (зато маневренность превосходная!), отклики на команды смягчены. На прямой периодически приходится подруливать - автомобиль слегка «плавает» в динамическом коридоре. На переставке дизельный монстр способен испугать корабельными кренами, значительными сносами. Система стабилизации работает в целом адекватно, сначала борясь с протаскиванием передка, а затем с заносом. Все в той же степени справедливо и для модернизированного Land Cruiser с той лишь разницей, что он послушнее благодаря более выгодной развесовке.

По вместительности, экспедиционным качествам, ездовому комфорту и проходимости LC 200 является одним из интереснейших полноразмерников на рынке. Подозреваем, что обновленный «крейсер» нам оказался бы милее в дизельной ипостаси как наиболее сбалансированный. Toyota на тяжелом топливе в комплектации «Люкс» дороже бензинового внедорожника с аналогичном оснащением на 24 000 руб. На фоне стоимости в 3 301 000 это и переплатой не назовешь.

P.S. Открещиваться от дорестайлинговой машины мы не станем - вряд ли среди тестировавших ее коллег найдется тот, кто отказался бы от такого автомобиля. Почти вся редакция теперь плохо спит.

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона
Toyota LC 200 - 2013 Toyota LC 200
C Просвет под передним мостом по центру, мм 224 220
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 218 214
Просвет под задним мостом по центру, мм 224 227
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 253 256
D Просвет минимальный внутри базы, мм 265 265
Просвет под рамой или лонжероном, мм 325 325
Просвет под топливным баком, мм 300 300
B1 Ширина салона спереди, мм 1495 1495
B2 Ширина салона сзади, мм 1566 1555
B3 Ширина багажника мин./макс., мм 995/1444 995/1444
V Полезный объем багажника (5 чел.), л 668 668
Габаритные размеры - данные фирм-производителей
* От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора
** Кресло водителя выставлено на L 1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад
Технические характеристики автомобилей
Toyota LC 200 - 2013 Toyota LC 200
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина/ширина/высота, мм 4950/1970/1950 4950/1970/1950
Колесная база, мм 2850 2850
Колея спереди/сзади, мм 1640/1635 1640/1635
Масса снаряженная/полная, кг 2585/3350 2640/3300
Максимальная скорость, км/ч 205 210
Разгон 0–100 км/ч, с 8,6 8,6
Диаметр разворота, м 11,8 11,8
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 18,2 12,0
Загородный цикл, л/100 км 11,4 9,1
Смешанный цикл, л/100 км 13,9 10,2
Топливо/объем топливного бака, л АИ-95/93 ДТ/93
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый Турбодизель
Расположение и количество цилиндров V8 V8
Рабочий объем, см 3 4608 4461
Мощность, л.с./кВт при об/мин 309/227 при 5500 235/173 при 3200
Крутящий момент, Нм при об/мин 439 при 3400 615 при 1800–2200
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач АКП6 АКП6
Понижающая передача 2,62 2,62
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска спереди Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Подвеска сзади Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная
Рулевой механизм Реечный Реечный
Тормоза Спереди Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Тормоза Сзади Дисковые вентилируемы Дисковые вентилируемы
Средства активной безопасности ABS, EBD, BAS, KDSS, VSC, A-TRC
Размерность шин 285/60 R18 (31,5")* 285/65 R17 (31,6")*
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб. 341 020 293 315
В расчете учтены
Стоимость полисов ОСАГО+КАСКО**, руб. 172 590 182 850
Дорожный налог в Москве, руб. 646 350 17 625
Базовая стоимость ТО***, руб. 16 100 14 300
Стоим. первой замены масла***, руб. 10 320 7800
Периодичность ТО, тыс. км 10 7,5
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб. 86 180 63 240
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Длительность гарантии, лет/тыс. км 3/100 3/100
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Тестовая комплектация****, руб. 3 325 500 3 301 000
Базовая комплектация****, руб. 3 325 500 3 301 000
*В скобках указан наружный диаметр шин
**Осреднение по данным двух крупных страховых компаний
***Включая расходные материалы
****На момент подготовки материала с учетом действующих скидок
Экспертные оценки по итогам испытаний
Показатель Макс. балл Toyota
LC 200 - 2013
Toyota
LC 200
Позиции в рейтинге
Кузов 25,0 21,8 20,8
Место водителя 9,0 7,2 6,2 Обновленная Toyota Land Cruiser 200 занимает почетное 4-е место в рейтинге ORD «Кузов, эргономика и комфорт». Дорестайлинговый автомобиль обосновался на 10-й строчке. Разница в баллах, начисленных за место водителя, обусловлена тем, что у модернизированной Toyota отсутствовал люк и, соответственно, запас пространства в вертикальном положении превышал таковой у дорестайлинговой машины, оборудованной люком. Новинка была отмечена и за улучшенную комбинацию приборов, а также ощутимо более эффективную головную оптику с ближними и дальними ксеноновыми лампами. Интересно, что среди машин, опережающих оба LC 200 в рейтинге «Кузов, эргономика и комфорт», лишь Cadillac Escalade имеет сопоставимый объем грузового отсека. При этом по длине багажника со сложенным диваном LC 200 не входит в число чемпионов.
Место за водителем 7,0 7,0 7,0
Багажник 5,0 4,6 4,6
Безопасность 4,0 3,0 3,0
Эргономика и комфорт 25,0 22,4 22,0
Органы управления 5,0 4,1 4,1
Приборы 5,0 4,8 4,7
Климат-контроль 4,0 3,9 3,9
Материалы салона 1,0 0,9 0,9
Свет и обзорность 5,0 4,0 3,9
Опции 5,0 4,7 4,5
Внедорожные качества 20,0 17,5 17,3
Просветы 4,0 3,2 3,2 Оба Land Cruiser 200 продемонстрировали достаточно высокие баллы и общий суммарный результат во «внедорожном» рейтинге. 20,0 16,6 17,7
Управляемость 3,0 2,0 1,9 По экспедиционным возможностям дизельный дорестайлинговый внедорожник разгромил бензиновый Land Cruiser 200 и оккупировал 13-ю строчку рейтинга «Экспедиционные качества». Экономичный двигатель, обеспечивающий солидный запас хода, помог ему обойти конкурента - Nissan Patrol Y62, отличающийся чуть лучшей управляемостью и превышающей по длине площадкой багажника со сложенным диваном. Бензиновая модификация Land Cruiser 200 заняла 49-е место, что соответствует общему результату Infiniti QX56. Сильные стороны - выше плавность хода, собраннее управляемость и больше грузоподъемность.
Ездовой комфорт 3,0 2,8 2,7
Разгонная динамика 3,0 3,0 3,0
Расход топлива (смешанный цикл) 3,0 1,8 2,7
Запас хода по шоссе 2,0 1,4 2,0
Грузоподъемность 2,0 2,0 1,8
Длина разложенного багажника 2,0 1,6 1,6
Запасное колесо 2,0 2,0 2,0
Расходы 10,0 5,4 5,7
Цена в тестовой комплектации 4,0 1,8 1,8 Стоимость эксплуатации загнала машины почти в самый конец рейтинга «Ценакачество». Дизельный LC 200 занял 79-ю строчку, и его результат аналогичен баллу LC Prado с бензиновым двигателем. Модернизированный внедорожник занял 86-е место.
Эксплуатационные расходы 4,0 1,9 2,2
Перспективы перепродажи 2,0 1,7 1,7
Итого 100,0 83,7 83,5
Toyota LC 200 - 2013 Toyota LC 200
Плюсы Великолепная плавность хода, отменная шумоизоляция, набор современных «ассистентов» для бездорожья Экономичный, приемистый дизельный двигатель, просторный салон, огромный багажник
Минусы Вальяжная управляемость, неоднозначный имидж, запас хода меньше, чем у дизельной модификации Неоптимальная развесовка ухудшает управляемость и проходимость, ход жестче, чем у бензинового LC 200
Вердикт Автомобиль, совмещающий в себе комфорт представительского седана и мощный внедорожный потенциал Экономичный дизельный «крейсер» прекрасно подходит и для городской эксплуатации, и для экспедиций

текст: Асатур БИСМБИН
фото: Роман ТАРАСЕНКО

Toyota Land Cruiser 200, 2010 г

Достоинства : комфорт. Тихоходность. Динамика. Проходимость.

Недостатки : слабые тормоза.

Сергей, Москва

Toyota Land Cruiser 200, 2012 г

Мнение об Toyota Land Cruiser 200 не однозначное. Выглядит серьезно, но на любителя, какой-то очень надутый получился. Дизель снаружи очень громкий, трактор, кажется, тише работает, у конкурентов намного тише снаружи, но внутри довольно тихо, звук двигателя донимает первые мин 5 после включения, держит повышенные обороты. Машинка шустрая, автомат переключает плавно, по пробкам почти не ездит, расход в среднем 13-15 л. Прошлую зиму в сильные морозы за 20 не заводился, в эту проблем пока не было. Подвеска комфортная на стандартных шинах-дисках, но могло быть и лучше, у того же «Прадо» стоит сзади пневматическая. Купили диски 20-го радиуса хромированные, поездили неделю и сняли, пылятся в гараже, машина из-за них стала жестче, что неудивительно и было заранее известно, но жутко стала плавать по дороге, метаться (к тому же когда был прокол, то еще проблема с ремонтом, не каждый шиномонтаж ремонтирует 20-й радиус). Красиво, но на стандартных и комфортней, и безопасней. Так что ставить большие диски не советую (кому как нравится). Тормоза - как вам сказать, привык ездить на легковых автомобилях, надо всегда помнить, что вы весите 3 тонны, и держать достаточную дистанцию, чтобы нормально затормозить приходится виснуть на ремнях. В целом Toyota Land Cruiser 200 - машина хороша, надежна. Немного огорчил салон, качество, сборка и экономия на мелочах. А так отлично. Следующий автомобиль при смене будет немецкий, но до этого далеко, Toyota Land Cruiser 200 вечен. Все описанное выше личное мнение, не в обиду никому. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : проходимость. Надежность. Безопасность.

Недостатки : дешёвый салон. Частые ТО.

Павел, Москва

Автомобиль эксплуатируем всего 1 месяц, так что не скажу, что составили о нем уже полно представление. Но все то, на что уже успели обратить внимание, нас очень устроило. Хотя есть и небольшие проблемы. Когда выбирали Toyota Land Cruiser 200, остановились на дизельном варианте, так как он более динамичный, чем авто с бензиновым мотором, но в итоге стало понятно, что разница между ними почти что не ощущается. К тому же для России предусмотрено прохождение ТО на дизельном двигателе на каждых 5 тыс. км пробега. Был сильно удивлен. Поведение на дороге замечательное, особенно если брать в расчет, что весит автомобиль больше 3 тыс. кг. Идет Toyota Land Cruiser 200 плавно, слушается руля, тормозит отлично, хотя в отзывах часто читал, что тормоза слабые (этот момент даже серьезно смущал во время выбора). Но потом мне объяснили, что вроде как слабая тормозная система была на первых машинах, которые производили под конец 2007 года и в 2008 году. Чем японский автопром превосходит наш, так это тем, что там оперативно работают над просчетами, а не пытаются модернизировать автомобиль 1970-х Фиат «копейку» десятилетиями. Обзорность - словно это аквариум. Объем багажного отделения такой огромный, что в нем может поместиться мотоцикл (третий ряд сидений после покупки убрали тут же). По недостаткам, в принципе и говорить нечего, разве что туповата навигация, даже многих улиц Санкт-Петербурга нет, что и говорить об остальных городах. Звукоизоляция, учитывая стоимость автомобиля, могла бы быть и более качественной. Ну и по кузову также можно было хоть что-то доработать (как минимум установить расширители на арки).

Достоинства : надежность. Хорошо развитая сервисная сеть. Безопасность. Мягкий ход.

Недостатки : небольшой межсервисный пробег.

Станислав, Санкт-Петербург

Toyota Land Cruiser 200, 2014 г

Лучше автомобиля до Toyota Land Cruiser 200 у меня не было. Привык к нему за первые же пару тысяч километров. Машина большая и в тесных дворах маневрировать иногда не очень комфортно, спасали камеры и парктроники. С моим ростом 194 см сидеть было вполне комфортно, но на дальних пробегах уставали ноги. В «Паджеро» сидеть было удобнее, но там не было рамы. В машине был светлый кожаный салон и за пять лет езды с детьми кожа подпортилась. Светлая кожа для России – непозволительная роскошь, зимой остаются синие следы от мокрых джинсов, которые потом невозможно вывести. К белому цвету всегда относился негативно, но после посещения Узбекистана, где все автомобили белые, я изменил своё мнение. Вполне практично и на жаре не так сильно нагревается. Динамики двигателя Toyota Land Cruiser 200 мне хватало и на старте и при обгонах. Максимальная скорость 180 км в час на трассе М-4. Но этот автомобиль не располагает к гонкам. По трассе мой средний расход колебался в районе 13 л на 100 км, по городу и пробкам доходил до 18 л на 100 км. Почти сразу после приобретения поставил на крышу багажник Thule, он добавил 1-2 л к моему среднему расходу. Всегда заводился с первого раза и летом, и зимой. Аккумуляторы не менял. Прогревается зимой в мороз только при движении и быстро остывает. Не хватало подогрева лобового стекла, эта опция появилась позже. Шумоизоляция в Toyota Land Cruiser 200 меня вполне устраивала. Внедорожные возможности на высоте. Любой бордюр, любой просёлок. В рейдах не участвовал, но глины на просёлочных и лесных дорогах помесил прилично. Засадил его только единожды, ехал по снежной целине зимой и повис на пьедестале из снега, который сам и сгрёб. Ни на одной машине я не мог комфортно ехать по грунтовкам на скорости 40-60 км в час, кроме как на Toyota Land Cruiser 200. Раз пять-шесть возил на третьем ряду детишек, взрослые там комфортно не помещаются.

Достоинства : надёжность. Высокая ликвидность. Вместительность. Отменные внедорожные возможности.

Недостатки : высокая стоимость ТО. Угоняемость и высокая стоимость страховки. Слабое лакокрасочное покрытие.

Виктор, Москва

Toyota Land Cruiser 200, 2013 г

В 2012 году, продав BMW 650 и «Паджеро», решил купить автомобиль на все случаи жизни. Других вариантов кроме Toyota Land Cruiser 200 не видел. Очень долго был фанатом марки BMW (не могу сказать, что это прошло), считаю эти автомобили лучшими из тех, на которых я ездил, но отсутствие сервиса в нашем любимом городе постоянно подкидывали траты денег и времени. С появлением семьи решил обзавестись большим автомобилем, а главное надежным. Никогда не владел автомобилями марки Toyota, это первый опыт, автомобиль действительно очень надежный, ни разу не подвел, делаю только ТО каждые 10000 км. ТО 40000 км и 80000 км стоит 85000 руб., остальные по 15-20 тыс. Если сравнивать с обслуживанием X5, то тут конечно без комментариев. По управляемости «корыто», в городе более 200 км в день уже напряг, зато на «дальняк» - идеальный автомобиль, поездка из пункта А в пункт Б не принесет никаких сюрпризов по технике, но и особого удовольствия не доставит. Салон, на мой взгляд, удовлетворительный, никаких намеков на премиум сегмент, в то же время очень функциональный. Безобразно работает система комфортного доступа. «Кожа» на сиденьях очень быстро износилась и кажется, скоро потрескается, менял чехлы по гарантии. По внедорожным качествам я особо не испытывал, проезжал везде, где хотел. После чипа мотора автомобиль поехал по другому, рывок с места 0-60 км/ч происходит мгновенно, но при валкости автомобиля действовать следует с осторожностью. Особого упоминания заслуживает тормозная система, это конечно провал абсолютный, при движении с горки 80 км/ ч остановиться быстро не получится и, как правило, постоянный перегрев тормозных дисков. Так в целом в наших условиях альтернативы пока для себя не вижу.

Достоинства : надежный и комфортный автомобиль. Очень большой салон, помещается все. Отличные зеркала заднего вида, отличный обзор. Огромный дисплей на центральной консоли. Подогрев руля, вентиляция сидений. Приемлемый расход топлива. Головной свет работает отлично.

Недостатки : управляемость. Отсутствие приличных тормозов. Система комфортного доступа работает с перебоями. Ест резину на передних колесах. Климат работает удовлетворительно. Низкое качество ЛКП. Низкое качество отделки салона.

Сергей, Нижний Новгород

Процесс выбора авто был довольно затяжной, долго сравнивал бензиновые модели VX medium и GX-R. Дизель принципиально не рассматривал, механику тоже. Выбрал всё-таки Toyota Land Cruiser 200 с 4.0 V6, у V8 кубатура больше всего на 15%. Систем переменной рейки руля VGRS, KDDS и Crawl control отсутствует. Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Toyota Land Cruiser 100 водил лет 5 назад до «Форда», поэтому не помню всё подряд, как всё там было. Сравнивать с «Фордом Экспедишн» никак не получается, совсем разные машины, но попытаюсь. Подвеска на Toyota Land Cruiser 200, так сказать, не качает авто. Расход в городе чуть поменьше, чем Форд, так как всё-таки постоянный полный привод прибавляет своё. Хотя на трассе у «Форда» расход ровно 11-12 литров при скорости не больше 120. Коробка - старый добрый автомат А750, который ставился на «сотки» и LX470. У «Форда» бак был на 105 литров, у 200-ки 93 + 45. Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного «подвисает» чуть даже ниже, чем сам мост задний. Из-за отсутствия всяких систем, душащих момент, на бездорожье машина гребёт неплохо. Опять же всё субъективно. Задний межколёсный дифференциал подключается только вместе с «понижайкой». Головной свет LED - это вещь, но у Toyota Land Cruiser 200 у всех фары отлично светят, даже на старых «галогенках». Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: приобретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло «бронеплёнкой».

Достоинства : комфорт. Проходимость. Надежность.

Недостатки : не замечены.

Баяр, Улан-Батор

Toyota Land Cruiser 200, 2016 г

Проездив всего полгода на замечательном Mercedes GL 2015 года по нашим лунным дорогам понял для себя, что моя любимая немецкая машина не проживет в таких условиях и года, и просто развалится. Интерес представлял новый Toyota Land Cruiser 200 на «пневме». «Пневма» Мерседеса отлично отрабатывала плохие, разбитые дороги, но, именно, дороги, а не повсеместные провалы вымытого грунта под колесами. Тут он был бессилен. Итак, Toyota Land Cruiser 200 в эксплуатации пятый месяц. Нравится. Очень мягкая и комфортная машина-грузовик. Надежная, безопасная, вместительная и красивая. Сделал по машине. Прошил под евро ЭБУ плюс тюнинг сверху. Получил 305 л.с. и 780 Н·м момента. Машина стала адекватно ехать и разгоняться. Поставил прогрессивные пружины на перед-зад, выровняв машину по горизонтали. Перед 3 см, зад -3 см. Убрались клевки носом машины при резвом торможении, и уменьшилась боковая раскачка. Новые пружины толще и больше у них витков. Сделал внешний тюнинг - покрасил решетку радиатора и маски фар под цвет машины. Поставил диски на 20 дюймов с увеличенной резиной в размере 275/55 R20. Не пробивает нигде.

Что не нравится в Toyota Land Cruiser 200. Это грузовик. «Рулится» тяжело. В повороты надо аккуратно входить. Машина большая и рамная. Сильно тарахтит дизель. Привык. У Мерседеса движок потише. Поскрипывают втулки стабилизаторов на бездорожье. ОД смазал, не помогло. Менять будут. Часы машины в 12 дня показывают 00-00. Тойота признала свой косяк машин выпуска до марта 2016 года и меняет ГУ полностью по отзывной кампании. При проезде длинных луж сильно заливает лобовое стекло, что приходится останавливаться даже. Смена резины и «аэрощитки» спереди не особо помогли. Машина высокая. Понятно. Непонятно нашей логике расчет БК остатка пути на имеющемся топливе в баке. Показывает только ему объяснимую цифру все время. Ну, это мелочи, конечно. Вставки в руле под дерево лучше бы убрали, т.к. летом руки потеют на них, а зимой мерзнут. В остальном, отличная, проверенная машина для российских дорог. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у меня 14-16 литров. Проездив в провинции на многих марках машин, снова спустя 5 лет вернулся к Toyota Land Cruiser 200 и считаю, что это лучшая машина для кратерных направлений глубинки России. А недорогое ТО, запчасти и хорошее сервисное обслуживание Тойота при минимальной потере стоимости самого автомобиля по сравнению со всеми другими марками, в совокупности с вышеизложенным делают его практичным и безальтернативным вожаком регионального авто-прайда.

Достоинства : очень комфортное передвижение. Качество, проверенное временем у данной модели. Минимальная потеря на вторичном рынке. Низкий расход дизеля в 14-16 литров смешанного цикла. Низкий транспортный налог. Рамная, безопасная машина с 10 подушками безопасности. Вместительная машина. Можно перевезти почти все.

Недостатки : в поведении на дороге это грузовик. Шумный дизель. Часы машины в 12 дня показывают 00-00. При проезде длинных луж, сильно заливает лобовое стекло, что приходится останавливаться.

Александр, Киров

Японский автопроизводитель Тойота презентовала рестайлинговую версию своего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 образца 2016-2017 года. Вскоре была показана североамериканская версия автомобиля, которая, вероятнее всего, будет продаваться на территории России. Изменению подверглась как внешность, так и внутренняя начинка и даже технические характеристики.

Ознакомимся с основными новшествами.

Внешний вид Крузака 200 в новом кузове

Новые видео и фото материалы позволяют без проблем увидеть внешние изменения.

Передняя часть предлагается с новой зауженной оптикой на основе светодиодной начинке с металлическими лучами. Фальш радиаторная решетка стала больше, горизонтальные перемычки оказались крупнее.

Все это заключили в широкую рамку. Бампер при этом оказался компактнее, а по краям разместились светодиодные противотуманные фары. Отметим еще продольную впадину по центру обновленного капота.

Сбоку изменений не произошло, потому сравнивать новую и предыдущую версию тут не имеет смысла.

Корма оснащается увеличенными габаритными светодиодными фонарями с оригинальной графикой. Плафоны габаритов подчеркнули новыми крылатыми вставками из хрома. Бампер немного видоизменили, а также добавили доработанные противотуманки.

Габариты Лэнд Крузера 200 после рестайлинга

Определенные перемены произошли в габаритах. Теперь они выглядят следующим образом:

  • длина - 4950 миллиметров;
  • ширина - 1970 миллиметров;
  • высота - 1950 миллиметров (Ранее 1920);
  • колесная база - 2850 миллиметров;
  • дорожный просвет - 225 миллиметров.

Фотографии обновленного салона Land Cruiser 200 2016-2017

Внутри салона мы наблюдает измененный руль, новую приборную панель, основанную на цветном дисплее диагональю 4,2 дюйма. Также центральная консоль стала более современной, а ее главным украшением отныне является мультимедийная система с сенсорным управлением и экраном на 9 дюймов.

Дополняет ее блок, отвечающий за климатическое оборудование.

Напольный тоннель видоизменили, оснастили внушительным количеством кнопок, каждая из которых отвечает за определенную функцию. Парочка удобных шайб помогут водителю управлять полным приводом японского внедорожника.

Оснащение нового внедорожника

В плане комплектации наблюдается основная разница между японской и американской версиями Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года. В Японии машину будут предлагать с опциями на выбор, в то время как на североамериканском рынке реализуют исключительно наполненные всеми доступными опциями версии. Клиент сможет выбирать разве что цвет кузова и колесные диски.

Главным новшеством комплектации, не считая некоторые мелкие изменения, стоит назвать новый комплекс систем безопасности. Он получил свое официальное название - Toyota Safety Sense P. Она включает в себя:

  1. систему автоматического торможения, которая реагирует на автомобили и пешеходов;
  2. систему слежения и контроля за слепыми зонами;
  3. систему слежения за дорожной разметкой и машинами, которые движутся в поперечном трафике позади;
  4. адаптивный круиз контроль, который сбавляет скорость и тормозит при необходимости;
  5. адаптивную оптику, которая самостоятельно переключает дальний на ближний и наоборот;
  6. систему контроля за давлением в колесах;
  7. систему панорамного обзора, которая позволяет через дисплей мультимедии следить за происходящим со всех четырех сторон (даже под днищем авто).

Цена нового Land Cruiser 200 2016-2017 года

Сначала рестайлинговая версия Тойоты Ленд Крузер 200 появился в Японии. Здесь новинку предлагают по цене от 4,73 миллионов иен (~2 643 368 рублей.) .

Осенью обновленный внедорожник доберется до североамериканского континента и Азии, где цена составит примерно 82-83 тысячи долларов.

Появления автомобиля в России стоит ждать только в начале 2016 года. Официально стоимость пока не объявлена.

Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017

Судя по всему, технические характеристики для "двухсотого" для российского рынка будут аналогичны версиям для США. Это означает, что в распоряжении у клиентов окажется всего один силовой агрегат - 5,7-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами. Его мощность составит 381 л.с., а крутящий момент - 543 Нм. Зато комплектуется он совершенной новой восьмидиапазонной автоматической КПП.

За счет совместной работы мотора и новой коробки, расход за городом составит примерно 13 литров на 100 километров, а при размеренной езде в черте города - 15,8 литров.

Для Японии, а также некоторых других стран, предложат два двигателя на выбор. Это агрегаты от дорестайлингового внедорожника, которые подверглись модернизации.

  1. Бензиновый восьмицилиндровый движок объемом 4,6 литра теперь выдает 318 лошадиных сил и 460 Нм. Работает в паре с шестиступенчатым автоматом.
  2. Дизельный мотор объемом 4,5 литра с 8 цилиндрами оснастили новыми фильтрами и форсунками, а также перепрограммировали его работу. Как результат, мощность теперь составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент - 650 Нм.

Официально в компании Тойота не подтверждают, какой именно мотор и какая комплектация будет предложена в России. Вполне возможно, что 5,7-литровый двигатель, предназначенный для США, окажется недоступным у нас. Это вполне нормально, поскольку 4,5 и 4,6-литровые движки обладают приличными характеристиками и меньшим расходом после доработки. Потребности в самом мощном двигателе объективно нет.

Видео обзор Toyota Land Cruiser 200 2016

Основные конкуренты 200-го

  1. . Автомобиль представлен в более дорогой ценовой категории, нежели Крузер 200, но в последнее время между этими двумя моделями выбрать становится все труднее. Обратите внимание на то, что вы хотите получить от авто - комфорт или внушительную динамику. Тойота обеспечивает высокий уровень удобства, скромные показатели расхода топлива как для машины таких габаритов. При этом Мерседес оснащается более мощными турбированными двигателями, которые заметно превосходят показатели агрегатов Toyota. Но при этом вы жертвуете расходом.
  2. . Последняя версия Патрола показала, что автомобиль далеко ушел от своего изначального понимания слова "внедорожник". Мосты исчезли, появилась независимая подвеска. Проходимость, разумеется, упала, выросла масса, зато повысился комфорт. Уровень роскоши у Ниссана и Тойоты примерно одинаковый. "Двухсотый" окажется впереди в условиях бездорожья, зато серьезно проиграет на трассе, поскольку динамика Ниссана внушительная.
  3. Этого британца можно считать главным конкурентом для японца, причем по всем показателям - технические характеристики, цена, уровень комфорта. Но учтите, за топовый Ровер придется отдать около 4 миллионов рублей, что намного больше стоимости Крузера. По уровню электронного оснащения и проходимости британец оказался немного впереди, но все же базовая комплектация не позволит рассекать по труднопроходимым участкам так, как на это способен "двухсотый".
  4. . Его выбирают те, кому не хватает денег на Land Cruiser, но мечтает об огромном внедорожнике. Его ценник немного переваливает за 3 миллиона, динамика слабее японского конкурента, отделка достаточно грубая. При этом имеется третий ряд кресел, огромный запас пространства внутри салона. Не стоит рассчитывать на широкие внедорожные возможности "американца", поскольку под такие условия он слабо приспособлен, плюс масса велика.

Вывод

Рестайлинг Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 принес с собой не только внешние, но и внутренние изменения. Машина преобразилась, стала современнее и экономичнее, при этом показатели мощности выросли.

Внедорожник Крузак 200, как его прозвали в России, имеет богатую историю, ведь первая модель была представлена еще в 1951 году. С тех пор концепция автомобиля не изменилась. Он по-прежнему является рамным. Изготовитель не планирует от нее избавляться и переходить на модульную конфигурацию в ближайшем будущем.

Каждая последующая модель в значительной степени превосходила предыдущую по техническим возможностям, надежности и, конечно же, комфортности.

Учитывая то, что испытания первого поколения длились целых 4 года – с 2004 по 2007, а с момента запуска Тойота LC 200 два раза подверглась модификации (в 2012 и 2015 годах), можно сказать, что для Toyota Motor Corporation – это авто является наиболее показательным и даже знаковым. Именно благодаря Тойоте LC 200 в 2007 году было прервано 77-летнее лидерство американской компании General Motors Corp, которая по объемам продаж занимала первое место.

В ногу со временем

Последние изменения были внесены в 2016 году. Внешние габариты Ленд Крузер 200 внушительны. Длина Ленд Крузер 200 достигает 5 метров (без 5 сантиметров), а ширина – 1970 мм. Такие размеры позволяют максимально комфортно разместиться семи пассажирам. При необходимости предоставлена возможность транспортировки крупногабаритного груза.

Объем багажника Ленд Крузер 200 равен 2315 литров при сложенном положении последних двух рядов сидений, а при разложенном – 909 литров, что также весьма много. В последней модификации его экстерьер продолжает выглядеть традиционно очень мощно. Инженерами были внесены некоторые изменения в конструкцию габаритных огней и переднюю часть авто.

Рассматривая технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200, следует отметить, что вес Ленд Крузер 200 достигает более 2,5 тонн, однако это не мешает ему легко разгоняться до сотни за 9 и менее секунд в зависимости от установленного силового агрегата, а также преодолевать максимальную отметку в 200 км/ч. Хорошие аэродинамические характеристики только способствуют этому. Коэффициент лобового сопротивления гиганта всего 0,35.

Не последнюю роль играет, конечно же, мотор. В последней модификации объем двигателя Ленд Крузер 200 достигает 5,7 литров, а мощность 381 л. с. Новый V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач предоставляет возможность осуществлять буксировку с показателем в 3,6 тонн. Авто с таким мотором поставляется в ОАЭ и другие страны Ближнего востока.

Выпускаются и более скромные варианты – бензиновые V-образные восьмерки с объемом 4,7 литра, (инжектор и с электронным впрыском в каждый цилиндр) с мощностью 288 л. с. каждый. Также представлены традиционные 4,5 литровые дизельные агрегаты TD AT и D-4D меньшей мощности – 235 и 286 л. с.

Заслуживает внимания новинка V8 объемом 4,6 литра. У него мощность 318 лошадиных сил, а расход в смешанном режиме обещает не превышать 9,5 литров. Однако на мощности эта инновация не отразилась, наоборот, она увеличилась на 21 л. с. Не отразились такие изменения и на динамике авто. Этого удалось добиться за счет установки шестиступенчатой коробки передач. Авто с восьмиступенчатой коробкой выпускается в правосторонней версии и предназначена только для Японского рынка. Следует отметить, что она также установлена на Lexus LX570.

Размеры Ленд Крузер 200 – далеко не единственное качество, которым он может похвастаться. В последней модификации инженеры особое внимание уделили системе безопасности.

Была установлена Toyota Safety Sense P, которая включает:

  • обновленную систему предотвращения возможного столкновения;
  • система контроля за дорожной разметкой;
  • круиз-контроль с динамическим радаром;
  • постоянный контроль за давлением в шинах;
  • автоматическая система управления фарами дальнего света.

Для водителя и пассажира на переднем месте, кроме основных подушек безопасности, установлены airbag для коленей. Для увеличения безопасности пассажиров на крайних сидениях второго и третьего рядов установлены шторки безопасности (Curtain Airbags). Всего в салоне их насчитывается 10 штук. Особая система Isofix позволяет не волноваться о безопасности ребенка, находящегося в детском кресле.

Крузак 200 и его проходимость

Несмотря на то, сколько весит ЛЕНД КРУЗЕР 200, и достаточно внушительные габариты Ленд Крузер 200, его внедорожные качества продолжают оставаться на высоте. Дорожный просвет Ленд Крузер 200 составляет 230 мм и в совокупности с 18-и дюймовыми колесами и электронными помощниками, количество которых поражает воображение, позволяет преодолевать любые преграды.

За устойчивость отвечают:

  • ESP (курсовая устойчивость машины);
  • автоматическая регулировка положения кузова.

За движение по сложной поверхности:

  • HHC и HDC -при начале движения в горку;
  • регулируемая адаптивная подвеска AVS;
  • ASR (система антипробуксовки).

За остановку:

  • EBA (система помощи при внезапном торможении);
  • ABS – антиблокировка тормозной системы;
  • EBD – распределение усилий тормозной системы.

При движении по бездорожью нельзя обойтись без постоянно включенного полного привода (в городской черте эта опция многим кажется лишней). Используя систему Multi Terrain Select, водитель может быстро выбрать один из пяти режимов (песок и грязь, могул, камни и грязь, щебень, большие камни) и без проблем преодолеть сложный участок.

В автоматическом режиме предоставлена возможность низкоскоростного передвижения (до 10 км/ч). Crawl Control позволяет не беспокоиться о нажатии на педаль акселератора или тормоза, а полностью сконцентрироваться на управлении внедорожником.

Следует отметить, что особая конструкция переднего и заднего бамперов в сочетании с достаточно большим клиренсом Ленд Крузер 200 позволяет преодолевать угол подъема в 24 градуса в задней части и 32 – в передней.

Интерьер

Салон сделан в лучших традициях японских авто. Место для водителя удобно. Имеет 8 положений и устройство памяти для трех человек. Инженеры все настройки оснастили электроприводом. Также это относится и к рулевому колесу. Один из минусов – отсутствие боковой поддержки переднего ряда. Между передними сидениями расположен подлокотник, огромного размера с охладительной камерой для напитков.

Для высоких водителей расстояние до крыши могло быть немного больше, как следствие – ограниченный обзор. Хотя на дисплей можно выводить изображение с задних и круговых камер. На заднем ряду могут комфортно расположиться пассажиры, несмотря на конфигурацию второго и третьего ряда, которые отформованы на два человека.

Отсутствие центрального тоннеля в днище также является большим плюсом. Задний ряд имеет электроподогрев с индивидуальным климат контролем. Большинство моделей оборудованы доступом без ключа и наличием кнопки запуска авто.

С прошлого поколения досталась беспроводная зарядка смартфона и навигация с жестким диском, подобная установлена на Land Rover Range Rover Evoque.

Обновленный Ленд Крузер 200 и его характеристики позволяют отнести внедорожник к люкс-классу. Он является идеальным транспортным средством для ежедневной эксплуатации и дальних путешествий. Очень важно, что автомобиль максимально безопасен, вместителен и способен преодолевать любые препятствия на своем пути, поэтому его можно смело отнести к внедорожникам-лидерам.

А вот видео о том, как утопили Ленд Крузера 200:

Toyota Land Cruiser 200 – это либо пяти, либо семиместный внедорожник полного привода, который сконструирован на базе Lexus LX570. Японская компания выпускала данный автомобиль дольше всех начиная с далекого 1951 года. Он сменил уже известный всем Toyota Land Cruiser 100, и, хотя у них все же есть собственные различия в основном дизайн у них схожий. Весь модельный ряд Тойота .

Внешний вид

Рестайлинговая модель японского производства выглядит не менее эффектно, нежели предшествующая ей 100-ая. 200-ая модель приобрела новую радиаторную решетку, фары и элементы панели кузова намного лучше усиливают эффект надежного и массивного внедорожника. Сам автомобиль был спроектирован на рамных конструкциях кузова и обладает независимой задней подвеской. Однако, если его сравнивать с его уже младшим братом, то можно сказать, что в новом Крузере есть повышенная жесткость кузова. Более того, двухсотая лишилась в геометрической вседорожности, однако по плохой дороге, как и тогда, совсем мало автомобилей таких величин, способных комфортабельно одолевать всякие препятствия. Похожие джипы, делая ставки на собственные внедорожные свойства, жертвуют качеством самой езды на участке дороги. Однако стоит заметить, что Тойота Ленд Крузер 200 при помощи системы KDSS, намного увеличена твердость стабилизаторов. Если учесть подобный момент возрастающей жесткости кузова и целым перечнем совершенно новоиспеченных доработок с технической стороны, то машина стала превосходно управляться на дороге и обладать отличной информативностью.

Стоить заметить и про почти полное отсутствие кренов автомобиля, тем более, если посмотреть на его вес. К новшествам можно еще отнести измененную форму комбинированных задних фонарей. Передние же теперь имеют за счет выпуклости по внешней линии более объемистые формы. Начинка фар также претерпела рестайлинг – используются и в ближнем, и в дальнем свете лишь ксенон. На измененной облицовке радиаторной решетки едва заметна небольшая камера. Внешние зеркала теперь просматриваются более современно, благодаря легкому рестайлингу. Снизу, по линиям дверей, заметна хромированная накладка, призванная украсить обзор авто. А сильная подножка сделана для более легкой посадки в немалый Toyota Land Cruiser 200 2015 и оградить кузов.

Интерьер

Если открыть дверь джипа, и сесть за его руль, видно сразу, что интерьер Тойоты действительно добротен и эргономичен, чувствуется японский стиль. Интерьер Крузера 2015 дает возможность всем пассажирам необходимую комфортабельную атмосферу, однако это нельзя отнести к третьему ряду сидений, они будут удобны лишь для детей. Нельзя сказать, что сидя в японце, присутствует изысканный дизайн и богатая отделка, но все вполне комфортно. Да и в самом салоне не так много изменений. Инженеры стремились больше наполнить салон.

Согласно отзывам, можно сделать вывод, что внутри джипа намного больше места и комфорта. Был внесен обновленный спектр цветового решения для интерьера. Обратив внимание на панель приборов, можно заключить, что главная панель приобрела прибавивший в размерах экран бортового компьютера и новую окантовку приборов. Владельцы хорошо отзываются о каждом кресле, ибо оно предоставляет максимальный уровень комфортабельности. Успешное расположение датчиков и прочих деталей на панели приборов, не оставляют без хороших впечатлений.

Технические характеристики

Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.

Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений. На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.

По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы. Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.

Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %. За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке Российской Федерации land cruiser 200 2015 – 2016-ого года выпуска, будет реализовываться в 3-ех модификациях – «Comfort», «Elegance», и «Lux».

  • Стандартная оснастка с бензиновым силовым агрегатом, который обладает восьмью цилиндрами будет оцениваться от 2 999 000 рублей. Среди его немалого арсенала оснастки включаются 10 Airbag, 2-ух зонный климат-контроль, фары с применением светодиодных огней в головном освещении, электрические стеклоподъемники на всех дверях, датчик дождя и света и службы Multi-terrain, АБС, EBD, BAS, A-TRC и VSC.
  • «Средняя» модификация Elegance будет оцениваться порядка от 3 852 000 рублей. Кроме всего остального она имеет в своем распоряжении кожаный салон, 4-ех зонный климат-контроль, передние сидения с электрическим подогревом, электрическим приводом и вентилированием, парктроником и системой мультимедиа с 9-ти дюймовый дисплеем.
  • Самая дорогая «Люксовая» модель стоит порядка 4 196 000 российских рублей. Среди прочих оснащений в ней присутствуют следующие преимущества – адаптивное управление рулем, камеры для обозрения на 360 градусов, навигационная система, а также электрический привод верхней створки двери багажного отделения и служба, которая контролирует «мертвые» зоны.

Еще, в качестве опции можно заказать пакет «Safety», который объединяет адаптивный круиз-контроль, службы автоматизированного замедления и торможения, функцию слежения за усталостью шофера, распознавания дорожных знаков и слежение за дорожной разметкой.

Безопасность

В арсенал новенького тойота ланд крузер 200 входят немалый перечень отличных внедорожных служб, среди которых: служба помощи при повороте на бездорожье, активная опция антипробуксовки, четыре камеры для четкого изображения по всему периметру машины.

Более того, были применены следующие специальные системы, призванные повысить уровень безопасности данного автомобиля:

  1. Круиз-контроль с опцией поддержки безопасной дистанции. Эта опция позволяет совершать поездки на длительное время с еще большим комфортом, давая возможность не лишь поддерживать необходимую скорость, а и контролируя расстояние до машины, которая находится перед Вами.
  2. Предупреждения о возможности фронтального удара с опцией автоматизированной остановки. Если Ваша дистанция до переднего автомобиля быстро уменьшается, служба будет информировать об этом и при надобности произведет экстренную автоматическую остановку.
  3. Распознавание и информирование о знаках на дорогах. Двигаясь по дороге, знаки дорожного движения не смогут проскочить мимо Вас. Служба их распознает, начинает фиксировать и выводит на центральный экран, и в то же время оповещает шофера своим звуковым сигналом.
  4. Автоматизированная смена дальнего света. Наконец-то Вам не будет требоваться беспрестанно изменять дальний свет на ближний при езде в темное время суток. Теперь при возникновении встречной либо при обгоне попутной машины, программа в автоматическом порядке поменяет дальнее освещение на ближнее, а после возвратит все к начальному режиму.
  5. Оповещения о неумышленном пересечении разметки дороги. Данная служба понижает возможность непреднамеренного выезда машины за пределы полосы движения. Если пересечь левую либо правую линию, которая разделяет дорогу, не включив при этом указатель поворота, система проинформирует Вас звуковым сигналом и подаст необходимую информацию на экран.
  6. Контролирование усталости водителя. Вероятность потери концентрации за рулем сильно понижается с помощью опции, какая осуществляет контроль за состоянием шофера и вовремя сигнализирует ему о потребности остановить движение.

Обновленный Land Cruiser 2016

Комплектации и цены 2016 года
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.6 Comfort 2 999 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6D Comfort AT 2 999 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Elegance 3 852 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Elegance 3 987 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe 7-seats 4 198 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe Safety 7-seats 4 240 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe 4 246 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe Safety 4 288 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe 4 300 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe 7-seats 4 334 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe Safety 4 342 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe Safety 7-seats 4 376 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный

Август 2015-ого года, был примечателен еще появлением рестайлингового внедорожника. Японец приобрел совершенно новенький перед с полностью другой оптикой и радиаторной решеткой. Расположенные по центру ребра, словно рассекают передние фары пополам. Изменения затронули и бампер, расположенный впереди, секции для противотуманных фар, капот, задние лампы и хромированную планку, расположившуюся под ними. Вдобавок ко всему, для Тойота Ланд Крузер 200 2016 было внесено пара новых вариантов покраски кузова – темно-синий и коричневый.

Говоря об интерьере, то здесь нашло свое место новое рулевое колесо, немного переделанная консоль, установленная по центру с новеньким дисплеем для системы мультимедиа, диагональ которого составила 9 дюймов. Уже имеющийся на доске приборов экран был увеличен до 4.2 дюйма. В качестве дополнительной опции стала доступная черная крыша. Нельзя не упомянуть о наличии дополнительных электронных помощниках.

Наверное главным козырем стало наличие в базовой комплектации пакета безопасности Toyota Safety Sense P, где имеются адаптивный круиз-контроль, служба информирования и предупреждения о боковых столкновениях с опцией автоматизированной остановки, датчика давления в колесах, системы автоматического переключения дальнего освещения на ближний, слежки за дорожной разметкой и за «мертвыми» зонами. Камеры позволили обозревать все на 360 градусов, с возможностью слежения под дном машины.

Касательно силовых агрегатов и трансмиссий, то бензиновая «восьмерка» стала немного экономичней, однако сохранила свою мощность. Коробка осталась прежняя – 6-ти диапазонная АКПП. А дизельный мотор с объемом 4.5 литра стал немного сильнее – мощность его составляет 272 лошадиные силы.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Он на самом деле большой, что в принципе можно отнести и к минусам;
  • Большое количество свободного пространства в салоне, а также вместительный багажник;
  • Высокая посадка шофера, которая позволяет улучшить обзорность и удобство на дороге;
  • Качественный и приятный интерьер;
  • Немалое количество вспомогательных приборов призванных помогать при движении на дороге;
  • Отличная мультимедийная система с немалым набором вспомогательных опций;
  • Двухзонный климат-контроль в стандартной комплектации;
  • Высокий клиренс;
  • Полноценная полноприводная система;
  • Хорошие динамичные характеристики;
  • Большая надежность и качество сборки автомобиля.

Минусы машины

  • Немалые габариты автомобиля;
  • Дорогая ценовая политика;
  • Большие цены на обслуживание джипа;
  • Большой расход горючего (свыше 20 литров на 100 км);
  • При повороте на средней скорости, машина начинает раскачиваться.

Подводим итоги

Тойота Ленд Крузер 200 2015-ого года запомниться своим впечатляющим внешним видом, новаторской системой полного привода, мощными силовыми агрегатами и на удивление просторным и прекрасным оформлением салоном. Возможность расположения камер спереди и сзади говорит о желании японцев максимально обезопасить движение водителя и пассажиров, также прочих участников движения.