Технические характеристики полуприцепа маз 975830. Пневмооборудование и пневмоподвеска

Полуприцеп бортовой тентованный МАЗ-975830-3021: 3-х осный., односкатный., пневмоподвеска., оси BPW либо SAF., Г/п-27,9 тн., V-89 м3., высота ССУ 1150мм., нагрузка на ССУ-10,6 т., АБС., внутренние размеры 13620х2480х2650мм., шины 385/65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта из сэндвич-панелей., откидные., решетки деревянные. Оборудован передним высоким бортом, со сдвижным тентом ф.Ringfer VBG (Германия) . Задний полог. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 24000 кг
Разрешенная полная масса 34600 кг
Собственная масса полуприцепа 6900 кг
27400 кг
27700 кг
Колесная база 6390 мм
Межосевое расстояние 1310 мм
Межосевое расстояние 1310 мм
Расстояние между рессорами 1300 мм
Колея колес 2040 мм
Габаритная длина 13900 мм
Габаритная ширина 2540 мм
Внутренняя длина в свету 13620 мм
Внутренняя ширина в свету 2480 мм
Ширина заднего проема в свету 2480 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1320 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1290 мм
Внутренняя высота в свету 2650 мм
Высота крыши над краем проема 35 мм
Передний свес 1670 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 166 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1150 мм


Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая BPW или SAF по согласованию, с высотой езды FH=360 мм.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. По требованию потребителя возможна установка ЕБС.

Пневмооборудование и пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения. Возможна установка подвески BPW или SAF, .

Электрооборудование АБС, ЕБС

АБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы «Wabco».

Шины

Шины пневматические 385/65R22,5 160К тип рисунка протектора дорожный ОАО «Белшина» (Бел-146ТУ РБ 700016217.158-2002), «ЯШЗ» (Я-469 ГОСТ5513-97), либо импортные фирмы «Matador». Шины соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №54. Давление в шинах 790 кПа. Допустимое отклонение давления в шинах ±20 кПа. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Кузов и шасси

Выдвижное опорное устройство «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков пластмассовых, возможна установка полукрыльев.

Монтаж упоров противооткатных с держателями.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.

Пластмассовый ящик для инструментов размером 800х460х480, монтаж по направлению движения справа перед осевым агрегатом, по требованию потребителя.

Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Пол

Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика. Допустимая нагрузка на ось 5200 кг.

Надстройка

4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой100 мм.

Передняя стенка

Борт передний металлический высотой 2650 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами.

Задняя стенка

Откидной задний борт высотой 656 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с двумя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами фирмы «Hesterberq» Германия. Возможна установка Сэндвич-панелей «МАЗ-Купава».

Металлические стойки, прикреплены к краю рамы болтами с кронштейнами под вставные планки и кольцами в нижней части стойки для крепления груза.

Боковые стенки

3 пары складных стоек «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки.

Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка2000 кгна кольцо, 3 пары карманов для складных стоек «МАЗ». Боковые пологи.

Борта

4 пары откидных бортов высотой 656 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами.

1 ряд колец для стального таможенного троса. Возможна установка Сэндвич-панелей «МАЗ-Купава»..

Крыша

Механизм сдвижной крыши фирмы«Ringfeder VBG» Германия или «Bozamet» Польша, сдвигается вперед. Толщина перекладины30 мм, шток управления сдвижной крышей.

Тент

Тент импортный из высокопрочного материала с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Тент закрывается при помощи вертикального стального ремня. По требованию потребителя возможна установка тента с фурнитурой фирмы «Franz Miederhoff».

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. СНГ или «Aspoeck» Австрия.

Создан для маршрутов городского цикла и отличается превосходной вместимостью до 105 человек.

Грузовая техника - Самосвалы МАЗ

Предназначен для перевозки различных сыпучих грузов особо крупными объемами.

Грузовая техника - Седельные тягачи МАЗ

Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Пассажирская техника - Автобусы МАЗ

Предназначен для транспортировки пассажиров в повышенных условиях комфорта на короткие расстояния.


Полуприцеп МАЗ 975830-3012

Полуприцеп МАЗ 975830-3012 предназначен для транспортировки грузов в составе автопоезда. Основные преимущества полуприцепа заключаются в отличных технических характеристиках, сочетающихся с разумной ценой.

К особенностям модели МАЗ 975800-3012, прежде всего, относятся складывающиеся боковые стойки (быстросъемные). Это помогает в обеспечении боковой загрузки полуприцепа, которая осуществляется без демонтажа каркаса. Ламинированная фанера в виде настила также может считаться одной из особенностей новой модели. Толщина фанеры составляет 27 мм.

Благодаря своим универсальным техническим характеристикам прицеп подходит для транспортировки различных видов грузов. Пневматическая подвеска дает возможность водителю внутри почувствовать максимальный комфорт, делая прицеп практически нечувствительным к изменениям дорожного покрытия.

МАЗ 975830-3012: основные технические характеристики полуприцепа

Максимальная масса груза может достигать 27,9 тонн.
Объем платформы в 89 м³ – достаточен для транспортировки большинства грузов.
Конфигурация полуприцепа позволяет осуществлять как боковую загрузку, так и через задний борт.

Полуприцеп МАЗ 975830-3012 полностью соответствует требованиям TIR для перевозки разнообразных грузов в составе автопоезда. Хотите приобрести данную модель – обращайтесь к специалистам нашей компании.

Технические характеристики
Допустимая масса перевозимого груза, кг 27900
Допустимая масса снаряженного прицепа, кг 6700
Допустимая масса прицепа, кг 29800
8000
Допустимая масса на тележку, кг 21000
Длина платформы, мм 13620
Ширина платформы, мм 2480
Высота платформы, мм 2640
Объем платформы, куб.м. 80
Площадь платформы, куб.м. 32,9
Подвеска пневматическая
Количество колес 6+1
Размер шин 385/65R22.5
Платформа и кузов Деревянный пол, боковые борта откидные, задняя дверь двустворчатая с запорами контейнерного типа, передний высокий борт. Тент синтетический сварной.
Стойки МАЗ

Полуприцеп бортовой тентованный МАЗ-975830-3012: 3-х осный., односкатный., пневмоподвеска., оси BPW либо SAF., Г/п-27,9 тн., V-89 м3., высота ССУ 1150мм., нагрузка на ССУ-10,6 т., АБС., внутренние размеры 13620х2480х2650мм., шины 385/65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта из сэндвич-панелей., откидные., решетки деревянные. Оборудован передним высоким бортом. Тент синтетический сварной. Боковые стойки складывающиеся съемные обеспечивают боковую загрузку без демонтажа каркаса тентовой надстройки. Задний полог. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 24000 кг
Разрешенная полная масса 34600 кг
Собственная масса полуприцепа 6700 (BPW) 6900 (SAF) кг
27700 кг
27600 кг
Колесная база 6390 мм
Межосевое расстояние 1310 мм
Межосевое расстояние 1310 мм
Расстояние между рессорами 1300 мм
Колея колес 2040 мм
Габаритная длина 13900 мм
Габаритная ширина 2540 мм
Внутренняя длина в свету 13620 мм
Внутренняя ширина в свету 2480 мм
Ширина заднего проема в свету 2480 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1320 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1290 мм
Внутренняя высота в свету 2640 мм
Высота крыши над краем проема 40 мм
Передний свес 1670 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 166 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1150 мм


Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «BPW» (масса прицепа с данной подвеской составляет 6700 кг) или «SAF» (масса прицепа с данной подвеской составляет 6900 кг) с высотой езды FH=360 мм.

Пневмооборудование и пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения. Возможна установка подвески BPW или SAF, . «Wabco»

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. По требованию потребителя возможна установка ЕБС.

Электрооборудование АБС, ЕБС

АБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы «Wabco».

Шины

Импортные, СНГ, «Continental» - 385/65 R22,5. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.

Кузов и шасси

Выдвижное опорное устройство «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков, возможна установка с брызгозащитой или без.

Монтаж упоров противооткатных с держателями.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.

Пластмассовый ящик для инструментов размером 800х460х480, монтаж по направлению движения справа перед осевым агрегатом, по требованию потребителя.

Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Пол

Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика. Допустимая нагрузка на ось5200 кг.

Надстройка

4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой100 мм.

Передняя стенка

Борт передний металлический с пологом высотой 2680 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами (ряд колец для увязки полога тента). Возможна установка панельной (алюминиевой) стенки.

Задняя стенка

Откидной задний борт из сэндвич-панелей «МАЗ-Купава», вариант замены бортом из пустотелых алюминиевых профилей, с двумя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами фирмы «Hesterberq» Германия (задний полог).

Металлические стойки, прикреплены к краю рамы болтами с кронштейнами под вставные планки и кольцами в нижней части стойки для крепления груза.

Боковые стенки

3 пары складных стоек «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки, 4 пары откидных бортов.

Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка2000 кгна кольцо, 3 пары карманов для складных стоек «МАЗ». Боковые пологи.

Борта

4 пары откидных бортов «МАЗ» из алюминиевых пустотелых профилей.

1 ряд колец для стального таможенного троса.

Крыша

Крыша тентованная с комплектующими деталями «МАЗ». Толщина перекладины40 мм.

Тент

Ткань тентовая ТМП-2-С с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Тент закрывается при помощи вертикального стального ремня, фурнитура «МАЗ». Материал-заменитель ткань тентовая импортная.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ» или фирма «ASPOECK».

Создан для маршрутов городского цикла и отличается превосходной вместимостью до 105 человек.

Грузовая техника - Самосвалы МАЗ

Предназначен для перевозки различных сыпучих грузов особо крупными объемами.

Грузовая техника - Седельные тягачи МАЗ

Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Пассажирская техника - Автобусы МАЗ

Предназначен для транспортировки пассажиров в повышенных условиях комфорта на короткие расстояния.


Полуприцеп МАЗ 975830

Полуприцеп МАЗ 975830 предназначен для транспортировки грузов в составе автопоезда. Основные преимущества полуприцепа заключаются в отличных технических характеристиках, сочетающихся с разумной ценой.

К особенностям модели МАЗ 975830, прежде всего, относятся складывающиеся боковые стойки (быстросъемные). Это помогает в обеспечении боковой загрузки полуприцепа, которая осуществляется без демонтажа каркаса. Ламинированная фанера в виде настила также может считаться одной из особенностей новой модели. Толщина фанеры составляет 27 мм.

Благодаря своим универсальным техническим характеристикам автомобиль подходит для транспортировки различных видов грузов. Пневматическая подвеска дает возможность водителю внутри почувствовать максимальный комфорт, делая автомобиль практически нечувствительным к изменениям дорожного покрытия.

МАЗ 975830: основные технические характеристики полуприцепа


Максимальная масса груза может достигать 28 тонн.
Объем платформы в 89м3 – достаточен для транспортировки большинства грузов.
Конфигурация полуприцепа позволяет осуществлять как боковую загрузку, так и через задний борт.

Полуприцеп МАЗ 975830 полностью соответствует требованиям TIR для перевозки разнообразных грузов в составе автопоезда. Хотите приобрести данную модель – обращайтесь к специалистам нашей компании.

Технические характеристики
Допустимая масса перевозимого груза, кг 27900
Допустимая масса снаряженного прицепа, кг 6700
Допустимая масса прицепа, кг 34600
10600
Допустимая масса на тележку, кг 24000
Длина платформы, мм 13620
Ширина платформы, мм 2480
Высота платформы, мм 2650
Объем платформы, куб.м. 89
Высота ССУ, мм 1150
Подвеска пневматическая
Количество осей/колес 3/6+1
Размер шин 385/65R22.5
Платформа и кузов тентовая, задний полог и П-образный сдвижной тент
Борта сэндвич-панели "МАЗ-Купава"
Стойки МАЗ
Оси BPW (по заказу SAF)