Технические характеристики NISSAN X-TRAIL. вездеход закрытый, мотор QR20DE

Рынок сбыта: Россия.

Nissan X-Trail считается самым небольшим внедорожником в гамме автомобилей марки Nissan и относится к категории SUV (Sport Utility Vehicles). Эта категория, которая сочетает в себе внедорожные качества и скоростные характеристики легкового автомобиля, появилась на свет в начале 1990-х. Однако некоторое время компания Nissan оставалась в стороне и не проявляла притязаний на выпуск автомобилей этого класса. Но зато и новый «паркетник», появившийся на свет в 2000 году, был лишен «болезней роста», которых не избежали первые поколения конкурентов. Его достоинствами стали достаточно мужественная внешность, хорошая внедорожная подготовка, очень удобный и просторный салон.


Российскому покупателю предлагались все версии автомобиля Nissan X-Trail 2.0 с механической пятиступенчатой коробкой передач — Comfort, Elegance и Sport. Автомобили Nissan X-Trail 2.5 с «механикой» либо с четырехступенчатым «автоматом» были представлены в версиях Elegance и Sport (последняя только с АКПП). А также Nissan X-Trail 2.2 с дизельным двигателем и шестиступенчатой МКПП — в версиях Sport и Elegance. Даже оснащение базовой версии выглядит внушительно: климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема, бортовой компьютер. В салоне за раздвижными шторками в нижней части консоли находится отсек для банок или бутылок. Напитки в дороге можно охладить кондиционером или зимой нагреть от печки. Сиденья задних пассажиров регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 2:3. За подлокотником расположен люк в багажник для перевозки длинномерных предметов, а над багажником натягивается шторка. Самой шикарной выглядит версия Elegance, предусматривающая топовое исполнение: кожаный салон, панорамный люк, подогрев сидений, магнитола с CD-чейнджером на шесть дисков и 6-ю колонками, руль с управлением аудиосистемой и рычаг переключения коробки передач, обтянутые кожей; электрорегулировки передних сидений, тонированные атермальные стекла с UV-фильтром, легкосплавные шестнадцатидюймовые колеса и противотуманные фары.

Модельный ряд двигателей Nissan X-Trail предлагает два бензиновых мотора: QR25 объемом 2,5 л (165 л.с.) и QR20 объемом 2,0 л (140 л.с.). А также турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л (136 л.с.), сочетающий системы Common Rail и M-Fire. Эти технологии уменьшают токсичность выхлопа, снижают расход топлива и уровень шума. Мощность дизеля, конечно, скромнее, чем бензиновых силовых агрегатов, но при этом он имеет очень приличный крутящий момент (300 Нм при 2000 об/мин), с которым Nissan X-Trail обладает большим запасом тяги, скромнее и расход топлива.

Передняя подвеска Nissan X-Trail — независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками типа McPherson. Сзади — амортизаторные стойки на параллельных рычагах. На бездорожье автомобилю помогает система All Mode 4х4 с управляемой электроникой передачей и распределением крутящего момента. Переключателем на приборной панели водитель выбирает один из трех режимов. В положении «2WD» (рекомендуется для экономичной езды по сухой дороге) задействован только передний привод. В режиме «Auto» крутящий момент с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты передается на задние колеса при пробуксовке передних, например в начале движения или при резких разгонах. Наконец, в положении «Lock» муфта может быть заблокирована принудительно. Распределение момента по осям происходит жестко, в соотношении 57:43. Этот режим используется на бездорожье при скоростях до 30 км/ч и автоматически отключается при возрастании скорости движения. Клиренс авто составляет 200 мм, и отсутствует понижающая передача.

Безопасность обеспечивается двумя передними подушками (боковые — опция), преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней, а также множеством электронных вспомогательных систем: ABS, Brake Assist, Traction Control, EBD. Датчик контроля угловой скорости позволяет системе ESP+ распознать на ранней стадии начало заноса или сноса автомобиля в повороте. Со временем конструкторы еще более повысили защиту водителя и пассажиров Nissan X-Trail. В стандартную комплектацию были включены система напоминания о непристегнутом ремне, крепления для детских кресел ISOFIX на крайних сидениях, боковые подушки безопасности. Была усилена жесткость кузова.

Nissan X-Trail первого поколения все еще вызывает высокий интерес со стороны покупателей подержанных машин — главным образом из-за доступной цены и довольно богатого уровня оснащения и комфортности. Конечно, большое значение имеет система полного привода, которая вкупе с высоким клиренсом наделяет автомобиль неплохими внедорожными качествами.

Читать полностью

NISSAN X-TRAIL (T30)

2.0 вездеход закрытый, мотор QR20DE

  • Мощность: 140 л.с. (103 КВт)
  • Тип топлива: бензин

2.0 4x4 вездеход закрытый, мотор QR20DE

  • Мощность: 140 л.с. (103 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2.2 dCi вездеход закрытый, мотор YD22DDTi

  • Мощность: 136 л.с. (100 КВт)
  • Тип топлива: Дизель

2.2 dCi 4x4 вездеход закрытый, мотор YD22DDTi

  • Мощность: 136 л.с. (100 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2.2 Di 4x4 вездеход закрытый, мотор YD22ETI

  • Мощность: 114 л.с. (84 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2.5 4x4 вездеход закрытый, мотор QR25DE

  • Мощность: 165 л.с. (121 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

NISSAN X-TRAIL (T31)

  • Мощность: 141 л.с. (104 КВт)
  • Тип топлива: бензин

2.0 вездеход закрытый, мотор MR20DE

  • Мощность: 140 л.с. (103 КВт)
  • Тип топлива: бензин

2.0 FWD вездеход закрытый, мотор MR20DE

  • Мощность: 140 л.с. (103 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2.0 dCi вездеход закрытый, мотор M9R 760

  • Мощность: 173 л.с. (127 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2.0 dCi вездеход закрытый, мотор M9R

  • Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2.0 dCi FWD вездеход закрытый, мотор M9R

  • Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2.5 вездеход закрытый, мотор QR25DE

  • Мощность: 161 л.с. (124 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Двигатель автомобиля

Тип двигателя: 4
Мощность мотора, л.с.: 140
Достигается при оборотах в мин.: 6000
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 192 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 177
Время разгона до 100 км/ч за сек.: 11.3
Рекомендуемое топливо: бензин
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система газораспределения: dohc
Система питания: инжектор
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 80.3
Выхлоп CO 2 , г/км: 222
Коэффициент сжатия: 9.9

Об автомобиле Nissan X-Trail 2.0 4WD

Nissan X-Trail 2.0 4WD был спроектирован концерном Nissan. Новая модификация автомобиля получила название Nissan X-Trail. Запуск производства автомобилей было начато в марте 2006 г. , а последний автомобиль ушел с конвейера в июне 2007 г. Эта модификация X-Trail Nissan оснащена кузовом по типу 5 дв. внедорожник. Max мощность составляет 140 л.с. Модификация способна ехать с максимальной скоростью до 177 км/ч. Nissan дает рекомендации автолюбителям заправлять авто бензином бензин. Размеры автомобиля составляют 4.51x1.76x1.68 м. Снаряженный вес автомобиля равен 1430 кг. Максимально допустимая масса автомобиля составляет 1500 кг. Nissan обещает защиту от коррозии кузова на 12 лет.

Автомобиль Nissan X-Trail - это яркий представитель японского концерна Nissan, класса: кроссовер. Он берет свое начало еще с 2000-го года, и выпускается по сегодняшний день. За это время, японскими автоконструкторами было изобретено и применено несколько модификаций к данной модели, как визуальных, так и внутренних. Технические характеристики ниссан х трейл довольно сильно конкурируют с кроссоверами других популярных производителей, таких как: AUDI, RENAULT, BMW и т.д.

Габаритные размеры

С первого взгляда на Х-Трейл можно заметить, что он достаточно большой и не уступает по своим размерам полноценному внедорожнику. Его длина от края переднего бампера до крайней точки заднего составляет 4630 мм. При передвижении по бездорожью такая длина будет не существенной, но в городском потоке все же будет немного ощутима.
Что касается ширины (от края левого зеркала заднего вида, до края правого), то она равняется 1785 мм.

Такие габариты повышают устойчивость автомобиля на дороге, не давая ему опрокинуться на большой скорости.

Высота машины также немаленькая. От дорожного покрытия до верхней точки кузова - 1685 мм.
Колесная база данной модели имеет размер 2630 мм, а клиренс - 210 мм. Это позволяет кроссоверу беспрепятственно перемещаться по полному бездорожью, а полный привод придаст дополнительной проходимости в гололед, снег, грязь и подобные условия дорожного покрытия. При этом вес X-Trail не такой уж и большой - всего 1482 кг, что в среднем на 400 кг больше, чем вес среднестатистического легкового автомобиля.
Объем багажного отделения данной модели составляет 884 литра. В случае, если этого будет недостаточно, можно разложить заднее сидение и убрать панели пола. Тогда объем увеличится до 1775 литров, что достаточно много для перевозки крупных и тяжелых грузов.

Двигатель и КПП


Мотор nissan x trail имеет 3 вариации (2 бензиновых и 1 дизельную). По конструкции они все одинаковые и имеют по 4 цилиндра, расположенных рядно, и по 16 клапанов (по 4 клапана на каждый цилиндр).

  • Наиболее слабый - дизельный вариант. Он имеет рабочий объем 1598 кубов и способен развить номинальную мощность 130 л.с. при скорости вращения коленчатого вала в 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается на скорости 1750 об/мин. При таких характеристиках динамика разгона имеет достаточно высокие показатели: максимальная скорость - 186 км/час, а разгон до сотни занимает всего 11 секунд. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,3 л при объеме топливного бака в 60 литров.
  • Вторая модификация мотора - бензиновая, с объемом 1997 см/куб. Данный агрегат способен развивать номинальную мощность в 144 лошадиные силы, при которых максимальная скорость автомобиля достигает 187 км/час. Предел мощности мотора достигается при скорости вращения коленвала в 6000 об/мин. и максимальном крутящем моменте на скорости 4400 оборотов за минуту. Динамика разгона немного отличается от дизельного варианта, вместо 11 секунд, она равняется 11,2 с. При этом, расход в смешанном цикле равен 8,3 л, при тех же самых 60 литрах топливного бака.
  • Последняя вариация мотора, также бензиновая, имеет рабочий объем цилиндров в 1997 см/куб. При этом максимальная мощность осталась неизменной - 144 л.с., которые достигаются также при 6000 об/мин. коленчатого вала, и крутящем моменте в 4400 оборотов. Максимальная скорость выросла с 187 км/час до 192, но динамика разгона до сотни стала значительно хуже: вместо 11,2 секунды - 11,8 секунд. Расход топлива уменьшился практически на литр - 7,1 литра на 100 км, вместо 8,3 л.

Дизельный вариант двигателя и первая модификация бензинового мотора оснащаются 6-ти ступенчатой механикой. А вот последний бензиновый агрегат - вариаторной КПП.

Такой тип коробки очень удобный, как при езде по городу, так и в условиях бездорожья.

Подвеска


Все комплектации автомобиля Ниссан Х-Трейл оснащаются практически одинаковым типом подвески. Спереди на данный кроссовер устанавливается независимая подвеска типа McPherson. Сзади может быть подвеска двух типов: зависимая и независимая, многорычажная.

При достаточно высоком клиренсе, такой тип подвески станет максимально эффективным при езде по бездорожью.

Тормоза, и спереди, и сзади, устанавливаются исключительно дисковые, и не в коем случае не гидравлические.

Стоимость

Цена на ниссан х трейл полностью зависит от его комплектации, как по двигателю, так и по начинке салона. Самая дешевая комплектация достигает стоимости в 635 000 рублей, а самая дорогая - аж 985 000 рублей. Конечно, данный кроссовер не из дешевых, но, покупая его, вы сможете почувствовать себя уверенно в самых плохих погодных условиях и на самом опасном дорожном покрытии.

Автомобиль брал с рук, но пробег был всего 20 тыс, так что достался он мне практически новеньким. За те два года что автомобиль у меня существенных поломок не было, только на плановом то была замена масла и фильтров, а так все в порядок. Не могу назвать расход экономичным, по городу у меня 12, по трассе до 10 может спускаться. Салон очень вместительный, задние сиденья просторные. Люблю хорошую музыку, штатная магнитола меня более чем устраивает, звучание у нее что надо. Проходимость неплохая, по болотам не пробовал, а вот со снежными заносами нормально справляется, так что машиной я доволен.

Я приобрел автомобиль осенью. Автомобиль был в хорошем состоянии пробег был 86000. Сразу после покупки я поменял все технические жидкости и масла. Живу я загородом и мне был нужен автомобиль на котором я бы мог выезжать утром не разгребая снег. На обычных машинах не разгребая снег выезжать не удавалось, на Ниссане это не составило никакого труда. Ездил на нем и в отпуск на юг расход по бензину 7,5 на сотку при скорости 100 - 110 км в час, от 130 - 150 порядка 8.5 -9 на сотку. Сразу скажу машина не для гонок хотя легко и 170 набирает больше не пробовал. По горам лазит легко если с умом, а вот по чернозему ползет неохотно. Но проехал там, где Туарег увяз. Климат контроль вполне приличный не потел и не замерзал, дети маленькие сзади тоже чувствовали себя нормально. Круиз контроль тоже вполне нормально очень бережет нервы при проезде мелких деревушек с ограничениями скорости. Расход по городу 9 - 9.5 это смешанный расход так как брал машину чтобы ездить в больницу. Какие недостатки это отсутствие шумоизоляции салона, хотя двигатель неслышен вначале казалось что багажник открыт потом привык. Замки зимой после мойки замерзают и слетает тросик. Нужно примерно час ездить после мойки. Вставить тросик можно не снимая обивки двери. Сейчас пробег 136000 за все время поменял два рычага передних шаровая левая застучала, а в Ниссане шаровая меняется вместе с рычагом и заднею опору двигателя это плата за комфортную езду по дорогам Крыма. Запчасти оригинальные и я бы сказал, что не очень дорого. В целом машиной доволен, хотя это кроссовер повышенной проходимости, а не внедорожник.

Машина бредовая, имхо. Если бы она стоила как Дастер от "Рено-Ниссан", то можно было бы сказать что да неплохо на 4 ку с пивком потянет, но нет он стоит чуть ли ни в 2! раза дороже и поэтому это просто жесть. Основные претензии: Никакущий тонкий метал корпуса - проминается на раз. Убогая посадка водителя, видимо вообще какой то конструктивный просчет, посадка на передних креслах просто тошнотворна обзора нет, лобовое стекло расположено убого под дибильным углом к зрению. В салоне особенно темном освещение никакущее двумя диодиками с потолка. Зато в лицо всегда готов светить дисплей от 5 дюймого смартфона зачем то вертикально вхреняченный в приборку напротив глаз водителя. Посадка задних пассажиров как в маршрутке на галерке выше передних мест. Материалы отделки салона убогие в том числе глянцевый царапающийся пластик. Сборка типа "агрегатная" под Питером в ручную. Салон вкупе настолько паршивый что 2 фокус изнутри чувствуется дороже. Анекдот машина 2017 года. Из плюсов: Внешность со стороны для непосвященных может показаться красивой. Рено-Ниссан.