Технические характеристики ниссан джук 1.6. Выбираем подержанный Nissan Juke. Nissan Juke отзывы владельцев

07.09.2016

Ниссан Жук не так давно начали продавать на нашем рынке, однако авто сразу вызвало интерес у автолюбителей, особенно представительниц прекрасной половины человечества. Многие девушки долго ждали появления более доступного автомобиля на вторичном рынке, чтобы стать обладательницей авто с необычным дизайном, которое сильно выделяется в потоке машин. Предыдущие модели Ниссан имеют неплохую репутацию по надежности, но Жук не так давно на нашем рынке и практически не имеет истории, стоит отметить, что этот автомобиль не из дешевых, да и обслуживание копеечным назвать сложно. А вот какие недостатки скрыты под ярким дизайном и стоит ли покупать Ниссан Жук с пробегом, сейчас попробуем выяснить.

Официальные продажи модели стартовали в апреле 2011 года, и продолжаются по сегодняшний день. На вторичном рынке продаются автомобили, собранные в Великобритании и Японии. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов авто хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, а вот к некоторым деталям претензии все же есть. Так в частности, если в дождливую погоду ездить с приоткрытым окном, внутри двери начнет собираться влага, в результате зимой возникнут проблемы с открытием и закрытием дверей, проблему помогут решить дефлекторы окон.

Особенности и недостатки Ниссан Жук

Ниссан Жук комплектуется двумя бензиновыми атмосферными моторами 1.5 (114 л.с.), 1.6 (117 л.с.), и тубированным объемом 1.6 литра (190 л.с.). На старте продаж автомобили с турбомотором были отозваны производителем для замены прокладки датчика топлива, вместе с ней меняли прокладку впускного коллектора и дросселя. В ходе эксплуатации турбированного двигателя была выявлена распространенная болячка, которая больше характерна для машин которые используют для передвижения по трассе на дальние расстояния. Так в холодное время года, в них может замерзнуть магистраль отвода картерных газов, в результате выдавливает щуп, и масло разбрызгивается в моторном отсеке, и если оно попадет на выпускной коллектор, то может воспламениться.

Также при движении по трассе на большой скорости в сильный мороз, многие владельцы сталкивались с тем, что у автомобиля пропадает тяга, при этом на приборной панели загорается индикатор (check) и значок (ESP), а двигатель перестает реагировать на нажатие педали газа. Пока точная причина данного недостатка не установлена, но скорее всего замерзает дроссель. Обе проблемы решаются покупкой одеяла для двигателя.

Если не можете выбрать между атмосферным и турбированным двигателем, подумайте нужно ли вам столько динамики, как в машине с мотором 190 л.с., и если вы спокойный водитель то лучше отдать свое предпочтение атмосферному двигателю, так как машина с турбиной более прихотлива и дорогая в обслуживании. Ниссан Жук обладает неплохими показателями расхода топлива как для кроссовера. Атмосферный мотор в паре с механической трансмиссией потребляет 8 – 9 литров при передвижении по городу и 6 – 7 литров по трассе, с вариатором расход больше на 0.5 – 1 литр. Турбированный двигатель более прожорлив, а его расход в городе составляет 12 – 14 литров, по трассе 8 – 10.

Трансмиссия

Ниссан Жук комплектуется двумя видами трансмиссий – пятиступенчатой механикой и вариатором. Как показал опыт эксплуатации, механическая трансмиссия разочаровывает не самым неудачным подбором передаточных чисел, из-за этого во время движения по шоссе со скоростью 100 км в час на пятой передаче двигатель работает слишком громко и существенно ухудшает акустический комфорт в салоне. В холодное время года на непрогретом автомобиле в салоне можно услышать шум подшипника первичного вала, но стоит коробке немного прогреется шум пропадает, причина данной особенности кроется в трансмиссионном масле, которое на морозе застывает и плохо смазывает коробку.

У вариатора также есть неприятная особенность, так на небольшой скорости 30 – 40 км/час можно почувствовать провал, если начать резко ускорятся, а также при остановке могут появляться рывки или толчки. Данные недостатки дилеры называют особенностью работы вариатора, которые ни как не влияют на надежность трансмиссии.

Особенности подвески Ниссан Жук

С наступлением холодов, при преодолении трамвайных рельс или лежачего полицейского немножко поскрипывает подвеска. Если автомобиль стоит на обогреваемой стоянке, то ни каких посторонних звуков вы не услышите. При пробеге 10 – 15 тыс. км, чаще на автомобилях с турбонаддувом у водителей которые любят активную езду, может появится стук при проезде неровностей и повороте руля, связанно это с износом опорных подшипников. В остальном если бережно относится к автомобилю, подвеска не будет беспокоить 100 – 120 тыс. км.

Салон.

С наступлением холодов салон Ниссан Жук начинает издавать неприятные звуки, которые доносятся из под торпедо, магнитолы, и подушки безопасности на руле. Если скрипы раздаются с багажника, то скорее всего проблема кроется в механизмах крепления спинки задних сидений. Достающих звуков добавляет наружная пластиковая накладка, расположенная в нижней части лобового стекла, с наступлением холодов она начинает скрипеть. Пластиковое стекло спидометра и тахометра быстро покрывается царапинами, если вытирать их сухой тряпкой. Ручка переключения передач очень быстро теряет товарный вид и к 50000 понадобится ее замена, но дилеры это дефектом не признают и по гарантии менять отказываются.

При перепаде температур в холодное время года, в пространстве между крышей и обивкой потолка нередко появляется конденсат и выходит в районе козырьков. Датчик наружной температуры воздуха нередко выдает неправильные показания, что в свою очередь приводит к некорректной работе климат-контроля.

Итог:

Ниссан Жук спокойный женский автомобиль, в основном владельцы обслуживают машину на фирменном СТО и стараются бережно относится к своему транспортному средству, поэтому авто этой марки в хорошем состоянии не редкий гость на вторичном рынке.

Достоинства:

  • Запоминающийся дизайн.
  • Высокий клиренс.
  • Крепкая подвеска.
  • Хорошая управляемость.

Недостатки:

  • Боится мороза.
  • Жестковатая подвеска.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сзади удобно будет только детям.
  • Слабая акустика.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

«Juke» – пятидверный SUV субкомпактного класса и, по совместительству, «глобальный продукт» японского автопроизводителя Nissan Motor Company… Целевая аудитория автомобиля – молодежь (которая любит модные аксессуары и технологичные новинки) либо просто яркие индивидуальности (ценящие динамику, драйв и свободу самовыражения)…

Неординарный кроссовер появился в модельной палитре компании Nissan в 2010 году – его официальная премьера состоялась в марте на международном автосалоне в Женеве (хотя его предвестник в лице концепт-кара «Qazana» был представлен все там же, в Швейцарии, но в 2009-м).

В марте 2014 года на Женевском автосалоне перед широкой общественностью во всей красе предстал рестайлинговый «Джук», которому «освежили» внешность, сделав ее еще более интересной, внесли скромные правки в интерьер, добавив новые варианты сочетания отделки и цветов, расширили перечень доступных опций и доработали техническую «начинку».

Ровно через четыре года (все в той же Швейцарии) дебютировал в очередной раз обновленный автомобиль (но вновь модернизация «ограничилась малой кровью») – ему лишь слегка подкорректировали экстерьер, затемнив V-образную планку на решетке радиатора, задние фонари да повторители поворотников в зеркалах, установили новую аудиосистему и отделили не доступные прежде варианты цветов кузова и интерьера.

Без преувеличения, но Nissan Juke является одним из самых экстравагантных автомобилей в классе – выглядит он свежо и оригинально, а своим видом точно никого не оставит равнодушным (однако, подобная смелость явно не всем придется по вкусу).

Неординарность кроссовера сразу же цепляет взгляд – его слегка обезумевшее «выражение лица» выставляет напоказ удлиненные «бумеранги» с интегрированными указателями поворота, V-образную решетку радиатора и огромные «кругляши» передних фар.

В профиль автомобиль намекает на свою спортивную направленность, отличаясь ладными и динамичными очертаниями с ниспадающей крышей, взмывающей вверх ближе к корме линией «подоконника» и «накаченными» колесными арками. Завершает самобытный облик пятидверки поджарый тыл, на котором красуются эффектные фонари в форме буквы «L» и мощный бампер.

«Джук» – типичный представитель класса субкомпактных паркетников: в длину он вытянут на 4135 мм, в ширину насчитывает 1765 мм, а в высоту не превышает 1565 мм. Между колесными парами у автомобиля вписывается 2530-миллиметровая база, а под днищем имеется 180-миллиметровый клиренс. В снаряженном виде «японец» весит от 1225 до 1242 кг в зависимости от версии.

Округлый интерьер Nissan Juke смотрится привлекательно, стильно и современно, но незатейливо на фоне внешности. Центральную консоль возглавляет 5.8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, ниже которого располагается современный блок климатической установки с индивидуальным цветным дисплеем. Спортивности в «апартаменты» кроссовера превозносят круглые приборы, выполненные в мотоциклетном стиле, и рельефный трехспицевый руль. Но если с дизайном и эргономикой у пятидверки полный порядок, то про отделочные материалы такого не скажешь – здесь применены жесткие пластики и маркие «лаковые» вставки, хотя в дорогих версиях сиденья облачены в качественную кожу.

Передние кресла «Джука» обладают умеренной боковой поддержкой, подушкой оптимальной длины и большими диапазонами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, однако свободного пространства мало – нормально здесь смогут усесться разве что только люди среднего роста.

По меркам класса Nissan Juke имеет вполне себе неплохой багажник – его объем составляет 354 литра. Задний ряд складывается двумя неравными секциями, увеличивая запас свободного пространства до 1189 литров, и образует совершенно ровную грузовую площадку. В нише под фальшполом – малоразмерное запасное колесо и комплект инструментов.

На российском рынке для субкомпактного SUV предлагается один-единственный бензиновый агрегат – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечным впрыском, цепным приводом 16-клапанного ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 158 Н м крутящего момента при 4000 об/минуту, а устанавливается совместно с безальтернативными вариатором Xtronic CVT и переднеприводной трансмиссией.

С места до первой «сотни» Nissan Juke разгоняется по истечению 11.5 секунд, а его максимальные возможности «упираются» в 170 км/ч.

В смешанных условиях движения кроссоверу требуется 6.3 литра горючего на каждые 100 км пробега.

Углы въезда и съезда у пятидверки составляют 23 и 27.5 градусов соответственно, а угол рампы не превышает 22.5 градусов.

Базируется «Джук» на переднеприводной платформе под названием «Nissan B», а в конструкции его кузова наблюдается широкая доля высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой («по кругу» – с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

На кроссовере использовано рулевое управление типа «шестерня-рейка», в которое интегрирован электрический усилитель с варьируемыми характеристиками. «Японец» оснащен двухконтурным тормозным комплексом с ABS, EBD и дисковыми тормозами на всех колесах: на передней оси установлены вентилируемые устройства диаметром 280 мм, а на задних – обычные 292-миллиметровые «блины».

На российском рынке Nissan Juke в 2018 году предлагается в пяти комплектациях на выбор: «SE», «SE+», «QE+», «QE+ Perso» и «LE Perso».

Цены на этот автомобиль стартуют с отметки 1 200 000 рублей, а в его базовом исполнении числятся: шесть подушек безопасности, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESP, подогрев передних кресел, климат-контроль, электропривод зеркал и стекол, аудиосистема с четырьмя колонками, круиз-контроль, кожаная отделка руля и многое другое.

«Топ-модификация» вседорожника стоит от 1 415 000 рублей, а ее привилегиями считаются: мультимедийная система, камеры панорамного обзора, навигатор, кожаный салон, ксеноновые фары, система слежения за разметкой и «слепыми» зонами, датчики света и дождя, 18-дюймовые «катки», технология бесключевого доступа и «тьма» иного оборудования.

Один из главных мотивов при покупке Nissan Juke – причудливый и запоминающийся внешний вид. Ниссан Жук очаровал многих автовладельцев. В Nissan очень довольны высокими показателями спроса на автомобиль.

Полноприводные кроссоверы часто оснащены относительно большим кузовом. Однако, в действительности внутреннее пространство оказывается меньше ожидаемого, а сам автомобиль по своей функциональности не в полной мере подходит для нужд обычной семьи. Другой распространенный феномен – серьезный внедорожный вид, не больше чем «бутафория» с передним приводом, а внедорожные способности мало чем отличаются от Opel Astra или Skoda Octavia.

Ниссан Жук для подобного автомобиля предоставляет скромную длину 4,13 метра. А объем багажника всего ничего - 207 литров. Сравнительно тесный салон не вызывает положительных эмоций. Водителю недостает регулировки рулевой колонки по вылету. А обивка сидений могла бы быть и лучше.


В случае с Nissan Juke 1.6 DIG-T выбор пал на полноприводную модификацию. В паре с мощным 190-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом работает бесступенчатый вариатор. При энергичных ускорениях мотор начинает реветь: вариатор держит обороты двигателя в наиболее эффективном диапазоне. Темп разгона при этом равномерный.


Несмотря на высокий кузов и приподнятый центр тяжести, Juke удивительно проворный и азартный. Шасси настроено больше для динамичной езды. Жук на скоростных кривых может быть удивительно захватывающим. Но девяти из десяти автовладельцев такое умение точно не пригодиться.

Главные достоинства Nissan Juke – привлекательная внешность и мощный двигатель. Практичность кроссовера не впечатляет.

Технические характеристики Nissan Juke 1.6 DIG- T All- Mode.

Двигатель: бензиновый с турбонаддувом, 4-цилиндровый, 4-клапана на цилиндр. Рабочий объем – 1618 куб. см. Мощность – 190 л.с. при 5600 об/мин. Максимальный крутящий момент – 240 Нм при 2000 об/мин.

Коробка передач – бесступенчатый вариатор.

Размеры: длина – 4135 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1570 мм, колесная база – 2530 мм. Радиус разворота – 10,7 м. Объем багажника – 251-830 л. Емкость топливного бака – 50 л. Вес пустого – 1355 кг.

Разгон 0-100 км/ч – 8,4 с. Максимальная скорость – 200 км/ч. Расход топлива – 8,1 л/100 км.

(рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.

Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Ниссан Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.

Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.

Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.

Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:

Параметр Nissan Juke 1.6 94 л.с. Nissan Juke 1.6 117 л.с. Nissan Juke 1.6 190 л.с.
Двигатель
Код двигателя HR16DE HR16DE MR16DDT
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1598 1618
Диаметр/ход поршня, мм 78 x 83.6 78 x 83.6 79.7 x 81.1
Мощность, л.с. (при об/мин) 94 (5400) 117 (6000) 190 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 140 (3200-4400) 158 (4000) 240 (2000-5200)
Трансмиссия
Привод передний передний полный
Коробка передач 5МКПП 5МКПП вариатор Xtronic CVT 6МКПП вариатор Xtronic CVT-M6
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая, торсионная балка независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.76
Шины и диски
Размер шин 205/60 R16 205/60 R16 / 215/55 R17 / 225/45 R18 225/45 R18
Размер дисков 6.5Jх16 6.5Jх16 / 7.0Jх17 / 7.0Jх18 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5 Евро-4
Объем бака, л 46 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.6 7.7 8.3 9.1 9.8
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.1 5.2 5.6 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.0 6.3 6.9 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1565
Колесная база, мм 2530
Передний свес, мм 855
Задний свес, мм 750
Объем багажника (мин./макс.), л 354/1189 207/786
Дорожный просвет (клиренс), мм 180 170
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 23 23.5
Угол съезда, градусы 27.5 26.5 26
Угол рампы, градусы 22.5 23
Масса
Снаряженная, кг 1176-1187 1192-1208 1125-11245 1302-1313 1425-1433
Полная, кг 1610 1630 1685 1750 1870
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168 178 170 215 200
Время разгона до 100 км/ч, с 12.0 11.0 11.5 8.0 8.4