Технические характеристики Kia Ceed

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d


Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee"d


Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

Параметр Автомобиль с двигателем
1,4 CWT 1,6 CWT 2,0 CWT 1,6 CRDi 2,0 CRDi

Общие данные автомобилей с кузовом типа хэтчбек

Снаряженная масса автомобиля, кг:
с пятидверным кузовом 1263-1355 1291-1373 1341-1421 1367-1468 1367-1468
с трехдверным кузовом 1257-1338 1257-1356 1337-1410 1358-1439 1368-1439
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 и 1.2
Габаритные размеры, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
187 192 205 168 205
автомобиль с автоматической коробкой передач - 137 195 - -
автомобиля с механической коробкой передач: 11,6 10,9 10,4 11,5 10,3
- 11,4 10,4 - -
городской цикл 7,6 8,0 9,2 5,7 -
загородный цикл 5,2 5,4 5,9 4,2 -
смешанный цикл 6,1 6,4 7,1 4,7 5,4
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км:
городской цикл - 8,9 10,1 - -
загородный цикл - 5,8 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,6 - -

Общие данные автомобиля с кузовом типа универсал

Снаряженная масса, кг 1317-1399 1397 1470 1419-1502 1513 -1572 1513-1572
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.3
Колесная база автомобиля, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 172 205
автомобиля с автоматической коробкой передач - 187 195 - -
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
автомобиля с механической коробкой передач 11,7 11,1 10,7 12,0 10,3
автомобиля с автоматической коробкой передач - 11,7 10,7 - -
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл 7,9 8,1 9,7 5,7 5,8
загородный цикл 5,4 5,6 5,9 4,2 7,7
смешанный цикл 6,3 6,5 7,3 4,7 5,8
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл - 8,9 10,2 - -
загородный цикл - 5,9 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,7 - -

Двигатель

Модель двигателя G4FA G4FB G4FC D4FB D4EA
Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC Четырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHC
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77x74,49 77x85,44 82x93,5 77,2x84,5 83x92
Рабочий объем, см3 1396 1591 1975 1591 1991
Максимальная мощность, л.с. 109 122 143 115 140
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6200 6200 6000 4000 3800
Максимальный крутящий момент, Нм 137 154 186 255 305
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 5000 5200 4600 1900-2750 1800-2500
Степень сжатия 10,5 17,3

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типа
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач)
Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическая
Модель механической коробки передач M5CF1 M5CF1 M5CF2 M5CF3 M6GF2
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,786 3,615 3.308 3,636 3,615
II передача 2,053 1,950 1,962 1,962 1,794
III передача 1,370 1,370 1,257 1,189 1,542
IV передача 1,031 1,031 0,976 0,844 1,176
V передача 0,837 0,837 0,778 0,660 3,921
VI передача - - - - 0,732
передача заднего хода 3,583 3,583 3,583 3,583 3,416
Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач 4,412 4,294 4,188 3,941 4,063
Модель автоматической коробки передач - A4CF1 A4CF2 - -
Передаточные числа автоматической коробки передач:
I передача - 2,919 2,919 - -
II передача - 1,551 1,551 - -
III передача - 1,000 1,000 - -
IV передача - 0.713 0.713 - -
передача заднего хода - 2,480 2,480 - -
Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач - 4,619 3,849 - -
Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные
Размер См. табл. 1.2
Размер шин Тоже

Рулевое управление

Тип Травмобезопасное, с усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза:
передние Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)

Электрооборудование

Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td>
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 - правая опора силового агрегата; 2 - пробка маслоналивной горловины; 3 - декоративный кожух двигателя; 4 - воздушный фильтр; 5 - пробка бачка главного тормозного цилиндра; б - колодка диагностического разъема; 7 - электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 - монтажный блок реле и предохранителей; 9 - аккумуляторная батарея; 10 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 - воздуховод воздушного фильтра; 12 - указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 - генератор; 14 - звуковой сигнал; 15 - горловина бачка омывателя; 16 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя


Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят}: 1 - датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 - бачок омывателя; 3 - масляный картер двигателя; 4 - компрессор системы кондиционирования; 5 - масляный фильтр; 6 - радиатор системы охлаждения двигателя; 7 - подрамник; 8 - передняя опора силового агрегата; 9 - коробка передач; 10 - шаровая опора; 11 - тормозной механизм переднего колеса; 12 - тяга рулевого механизма; 13 - рычаг передней подвески; 14 - привод правого колеса; 15 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 - задняя опора двигателя; 17 - каталитический нейтрализатор; 18 - привод левого колеса; 19 - масляный картер двигателя; 20 - стабилизатор поперечной устойчивости


Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - тормозной механизм заднего колеса; 2 - нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 - наливная труба топливного бака; 4 - верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 - поперечина задней подвески; 7 - щит тормозного диска; 3 - продольный рычаг задней подвески; 9 - трос привода стояночного тормоза; 10 - управляющий рычаг задней подвески; 11 - основной глушитель; 12 - амортизаторная стойка задней подвески; 13 - топливный бак

Основанный на тех качествах, которые предопределили успех оригинальной модели в 2012 году, новый года — весьма интригующая новинка от корейского автопроизоводителя.

Если раньше у продукции Kia была репутация практичных недорогих автомобилей, то самая свежая попытка корейцев завоевать сердца и кошельки европейских покупателей переворачивает представление о бренде. Теперь ассоциируется ещё и с элегантностью, стилем и притягательностью. Странно для Kia, не так ли? Все эти положительные стороны с лёгкостью продвигают новый Kia Ceed 2012 в списки машин «посмотреть для покупки». А ещё интереснее выглядит невероятная семилетняя гарантия — столько же, как и у предшественника образца 2007 года. И пусть цена выше, чем у первой модели, новая внешность с лихвой компенсирует разницу в стоимости.


Внешний вид Kia Ceed 2012 и интерьер салона

Дизайн Kia Ceed 2012 года разрабатывался на европейской базе автопроизводителя, в Германии, под руководством главного дизайнера Петера Шрейера. Если описать вид машины в двух словах, то лучше всего подойдёт «тигриный нос»: передняя решётка и фары, чётко очерченные светодиодными ободами дневной подсветки.

Реинкарнация машины 2012 года выглядит замечательно: не столь агрессивно, но и далеко не так просто, как предыдущий автомобиль. Стиль — почти купейный, передняя часть хэтчбека смахивает на «передок» BMW, корпус чем-то неуловимо похож на Ford Focus, а дизайн задней части явно был вдохновлён творениями инженеров Seat. В то же время, перед нами вовсе не автомобильный Франкенштейн, собранный из обрезков других машин. Работа дизайнерами проделана большая. В целом, корпус выглядит понижающимся сзади вперёд, с гладкими линиями и округлыми гранями. Глаз европейского автолюбителя обрадуется, в особенности по сравнению с устрашающим и гротескным видом предшественника с огромными фарами.

Новый автомобиль стал шире и длиннее, а вот высота крыши немного уменьшилась, хотя это не отразится на комфорте пассажиров на заднем сидении. Пространство для ног в этой части автомобиля не поражает воображение, но для молодой семьи этого вполне достаточно — не в последнюю очередь благодаря таким приятностям, как вездесущие подушки безопасности, в изобилии представленные как спереди, так и сзади. Полезная загрузка увеличена, и составляет теперь один из лучших показателей в классе — 380 литров.

Качество оснащения салона также улучшилось. Это всё тот же пластик софт-тач, но выглядит он более солидно, да и оформление подобрано со вкусом, особенно вокруг панели приборов и центральной консоли.


Комплектация салона: от 1 до 4

Оснащение базовой модели оборудованием улучшилось настолько, что моментально вывело в лидеры рыночной ниши. Теперь автомобиль запросто опережает такие именитые бестселлеры, как Ford Focus и Volkswagen Golf. Все модификации оборудованы кондиционером, обогреваемыми дверными зеркалами, электроподъёмником передних окон, пультом центрального замка с дистанционным управлением, охлаждаемым бардачков, электронным помощником при подъёме на холм, передними фарами прожекторного типа, интерфейсом Bluetooth, а также аудиосистемой приличного качества.

Модификации автомобиля обозначаются простыми цифрами от 1 до 4. Наиболее «навороченный» салон (4 позиция) включает в себя элементы, которые недавно были прерогативой более дорогих машин: подсветка дверной ручки, кожаные передние сидения и руль с обогревом, электронный парковочный тормоз, задняя вентиляция и многофункциональный цветной экран.


Техническое оснащение Kia Ceed 2012

Для Kia Ceed 2012 года на данный момент предусмотрены 4 двигателя: два бензиновых и столько же дизельных. Бензиновый мотор начального уровня (1,4 литра, 99 л.с.) способен разогнать хэтчбек до «сотни» за 12,8 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Более мощный мотор (1,6 литра, 133 л.с.) преодолеет скоростной рубеж уже за 9,9 сек при максимальном показателе на спидометре 195 км/ч.

Детища доктора Дизеля? Выбрав 89-сильный мотор объёмом 4 литра, до 100 км/ч получится разогнаться за 13,5 сек, а при ровной дороге и отсутствии помех — до 169 км/ч. Мотор мощностью 126 л.с. (1,6 литра) позволит достичь заветной «соточки» за 10,9 сек при максимальной скорости 196 км/ч. Но даже с этим, достаточно сильным мотором, придётся как следует поработать переключателем коробки скоростей, чтобы уверенно и безопасно чувствовать себя при обгонных манёврах. В целом, производительности автомобиля достаточно для уверенной езды, хотя если требуется что-то большее, чем езда «от пункта А до пункта Б», то и выглядят выразительнее по сравнению с Kia Ceed 2012 года.

Потребление горючего, по собственным оценкам компании, на 4% ниже, чем в среднем в этом классе. Наиболее эффективной считается комбинация 6-скоростной автоматической коробки передач с одним из дизельных моторов. При этом расход топлива составляет всего 4,2 литра, выхлоп вредных выбросов в атмосферу составляет при этом не более 69 г/100 км. Наиболее мощный двигатель может похвастаться расходом около 5,3 литров на 100 км загородного цикла при 119 г выхлопов на каждые 100 км. Для любого двигателя доступны автоматические и ручные 6-скоростные трансмиссии.


Управляемость

В дороге Kia Ceed 2012 года так и не дотягивается до чёткой и уверенной езды Ford Focus или даже Volkswagen Golf. Да, динамика улучшена по сравнению с предыдущим поколением, но впереди у инженеров из Южной Кореи ещё много работы. Впрочем, 80% покупателей не заметят разницы.

В поворотах машина ведёт себя неважно, хотя уровень сцепления с асфальтом позволяет входит в затяжные повороты без особого ущерба для нервной системы. Отзывчивость в управляемости и отдача руля в поворотах ниже комфортного минимума, и это большой недостаток. Присутствует встроенная система Flex Steer («гибкая поворачиваемость»), и она даже работает — но далеко не столь хорошо, как должна. Можно выбрать один из трёх режимов вождения: комфортный, обычный и спортивный. Соответствующий уровень помощи от «электронного мозга» и гидравлики будет варьироваться от максимально возможного, до почти полного отключения.


Основные конкуренты Kia Ceed 2012

Гольф-класс — один из самых популярных не только в Европе, но и во всём мире. Соответственно, конкуренция здесь крайне высока. Пятидверные хэтчбеки с не самым бюджетным оснащением и достаточно мощными моторами представлены такими многолетними бестселлерами, как уже не раз упоминавшийся Ford Focus, а также родоначальник сегмента — Volkswagen Golf.

Среди других схожих моделей следует отметить хэтчбек Hyundai i30 Hatchback, сильными сторонами которого является впечатляющий пробег на одном полном баке: 1430 км, самые низкие в классе выхлопы углекислого газа в атмосферу, салон высочайшего класса за свои деньги. С другой стороны, этот «кореец» стоит несколько дороже.

Хэтчбек уже много лет является одним из самых сильных игроков в этой рыночной нише. Несмотря на не столь громкое имя, он может похвастаться яркой спортивной внешностью, характерными внешними чертами, отличной управляемостью и качеством сборки, надёжностью — не меньшей, чем у героя сегодняшнего обзора (даже несмотря на 7 лет заводской гарантии), низким расходом топлива и отличным соотношением цена/качество. Впрочем, дешёвое пластиковое оформление интерьера, отсутствие хоть каких-то возможностей езды по бездорожью и слишком громкий шум двигателя вкупе с плохой звукоизоляцией салона не позволяют назвать Seat идеальным.

Лучшая в классе внешность, пожалуй, у японского хэтбека Mazda 3. Ярко выраженный спортивный стиль, великолепное качество сборки и оснастки, внимание конструкторов к деталям и потрясающая управляемость не оставляют равнодушными любителей скорости. Но вот багажный отсек подкачал: к сожалению, Mazda 3 не может сравниться по этому показателю ни с одним из конкурентов, в особенности — с Kia Ceed 2012.


Цены Kia Ceed 2012 года

В Великобритании 5-дверный хэтчбек Kia Ceed 2012 с двигателем объемом 1,4 литра обойдётся покупателю в 14400 фунтов стерлингов евро за весьма прилично укомплектованную базовую модель, и в 23500 фунтов за наиболее дорогую модель с дизельным 1,6-литровым двигателем и полной компоновкой салона (подкатегория 4 Tech). Интересно, что самые недорогие модели оснащаются шинами Hankook, а автомобили подороже — Continental.

Приблизительный расклад европейских цен таков, что модель 2 по сравнению с базовой комплектацией обойдется на 3,5 тыс. евро дороже. Комплектация 3 — уже на 4200 евро, и 4 — почти на 6 тыс. евро. Модели Kia Ceed 2012 с автоматической коробкой передач, в среднем, на 900 евро дороже своих механических аналогов.

В России стоимость Kia Ceed 2012 пока определить сложно, связано это с тем, что это очень новый автомобиль — автосалоны получили первые экземпляры лишь в начале июня. Ожидается, что стабильные поставки машины начнутся не ранее августа, а начальная цена будет на 20-25% дороже европейской.

Видео Kia Ceed 2012 года

В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
380/1318
150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Kia pro Ceed

Параметр Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1225
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1181/1307 1215/1336 1220/1341 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Киа Сид универсал

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.8 9.5 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.7 5.2 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.7 6.8 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 955
Объем багажника (мин/макс), л 528/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.0 10.8 11.8 11.1