Новый Киа Сид 2016
модельного года уже приехал в Россию. Довольно популярный хэтчбек и его универсальная версия изменилась не кардинально. В чем вы можете убедится на фотографиях Kia Ceed 2016. Но кое какие вещи стали другими. Это касается как экстерьера, интерьера, так и технической части, о чем мы сегодня и поговорим.
Основной завод, где собирают Киа Сид находится в Словакии, что не удивительно, ведь автомоиль создан для Европы. В России в некоторые периоды времени Ceed собирали на Калининградском заводе “Автотор”. Первые поставки хэтчбека нового модельного года будут организованны именно со словацкого завода, затем наладят крупноузловую сборку все в том же Калининграде.
Внешность Киа Сид 2016 не стали серьезно модернизировать. Обычный фейслифтинг, при желании найти 10 отличий вряд ли получится. Сразу бросаются в глаза бампера, измененная форма противотуманок, появление дополнительных элементов в блок фарах. В основном дополнили машину не внешними атрибутами, а электронной начинкой, дополнительными системами и ассистентами. Далее фотографии экстерьера нового корейско-европейского хэтчбека, усиленно ищем отличия.
Фото Киа Сид 2016
Салон нового Kia Ceed чрезвычайно просторен. Благодаря колесной базе в 2650 мм и эргономичному размещению всех элементов интерьера автомоиль внутри кажется гораздо больше, чем снаружи. Высокое качество материалов и идеальная подгонка дополняются удобным и функциональным расположением всех элементов управления. Многофункциональный руль уже в базе регулируется по высоте наклона и вылету. Большой сенсорный монитор с камерой заднего вида и системой навигации прекрасно помогает ориентироваться на парковке. Уже в начальной версии покупателям доступна неплохая аудиосистема с 6-ю колонками. Фотографии интерьера нового Сида смотрим ниже.
Фото салона Киа Сид 2016
Багажник Сид хэтчбек не порадует большой вместимостью, всего 380 литров. Но можно сложить сидения и получить вполне серьезную погрузочную платформу. Идеальный вариант купить Ceed в универсальном кузове SW. Там объем 528 литров, а если сложить сидения, то получается уже 1642 литров. Фотографии багажника прилагаются.
Фото багажника нового Киа Сид 2016
Технические характеристики Киа Сид 2016
В техническом плане сегодня покупателям предлагают несколько совершенно различных по мощности силовых агрегатов. Но общие принципы устройства всех двигателей Киа Сид похожи. Это рядные бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом в ГРМ.
Базовый мотор Ceed 2016 объемом 1.4 литра мощностью 100 л.с. предлагается только с 6-ступенчатой механикой. Если разгонная динамика не очень – 12.7 секунд до 100 км/ч. , то расход топлива очень небольшой, в среднем чуть более 6 литров 95-ого бензина на сотню.
Следующий бензиновый агрегат 1.6 литра имеет тот же распределенный впрыск топлива MPI и систему смены фаз газораспределения CVVT. Кроме 6-ступенчатой механики, к этому мотору полагается еще и 6-диапазонный гидромеханический автомат. Мощность 129 л.с. (иногда указывают 130 лошадей) помогает разгонять хэтчбек до сотни уже за 10.5 секунд (с АКПП6 11.5 сек.).
Совершенно новый двигатель Сид, как о нем говорит производитель, всего лишь модификация мотора 1.6 (129 л.с.). Разница в устройстве впрыска топлива. Вместо MPI (распределенный впрыск) используется GDI прямой впрыск, что повысило мощность Kia Ceed 2016 до 135 лошадей. С этим мотором сочетается только 6-ступенчатая роботизированная коробка.
Двигатель GT является еще одной модификацией 1.6 литрового мотора Киа. Туда добавили турбину, в итоге мощность удалось довести до 204 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 265 Нм. Это позволяет существенно улучшить динамику. Так до сотни Ceed GT разгоняется за 7.6 секунд, а максимальная скорость около 230 км/ч.
Подвеска Сид полностью независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Тормоза дисковые, как спереди так и сзади. У “заряженного” GT диски вентилируемые не только спереди, но и сзади.
Рулевое управление реечное с электроусилителем. В дорогих комплектациях есть функция выбора разных режимов работы усилителя. Далее массово-габаритные характеристики Ceed 2016.
Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Ceed 2016
- Длина – 4310 мм (4505 мм – универсал)
- Ширина – 1780 мм
- Высота – 1470 мм
- Снаряженная масса – от 1179 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
- Колея передних и задних колес – 1563/1571 мм соответственно
- Объем багажника – 380 литров (528 литров – универсал)
- Объем топливного бака – 53 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 (для GT 225/40 R18)
- Дорожный просвет Киа Сид – 150 мм (для GT 140 мм)
Цены и комплектации Kia Ceed 2016 модельного года
Цена базовой комплектации Классик Киа Сид составляет 739 900 рублей . Это хэтч не имеет даже кондиционера, а в качестве силового агрегата мотор 1.4 литра мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатая механика. Но даже начальную комплектацию голой назвать нельзя, ведь есть передние и боковые подушки безопасности, рулевое колесо имеет некоторое количество кнопок для различных функций, имеется аудиосистема, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, передние электроподъемники стекол.
Версия Сид с кондиционером Classic AC стоит уже 784 900 рублей. С автоматической трансмиссией Kia Ceed обойдется минимум в 879 900 рублей. Вместе с 6-диапазонным автоматом идет более мощный 1.6 литровый мотор мощностью 129 л.с.
Более миллиона рублей, а точнее от 1 029 900 рублей обойдется Киа Сид с новым двигателем GDI 1.6 литра мощностью 135 лошадей и 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Такое сочетание доступно только в дорогих комплектациях Prestige и Premium. Но это не предел цены для Киа Сид, ведь еще есть версия GT с турбодвигателем 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. в комбинации с 6-ступенчатой механикой придется заплатить 1 219 900 рублей.
Стоит отметить, что стоимость универсала отличается от обычного хэтчбека в базовой версии на 75 тысяч рублей. При этом производитель продолжает продавать машины 2015 года выпуска и даже версии собранные в 2014 году. Скидки на такие машины достигают более 100 тысяч рублей. В общем сейчас можно купить Kia Ceed на очень хороших условиях.
Первая генерация Kia ceed сыграла значимую роль в истории южнокорейского автопроизводителя, став первооткрывателем Европы, причем весьма популярным. А второй «релиз» пятидверного «гольф»-хэтчбека, представленный в марте 2012 года на мотор-шоу в Женеве, получил все необходимое, чтобы стать еще более успешным продуктом – внешность, нарисованную «гуру дизайна» Петером Шрайером, грамотно проработанный интерьер и большое количество опций.
В июне 2015 года корейцы рассекретили обновленную версию «Сида», а через несколько месяцев провели ее презентацию в рамках Франкфуртского автосалона.
Новшества во внешности свелись к перекроенным бамперам, чуть доработанной светотехники и радиаторной решетке, а салон и вовсе остался прежним, разве что только передняя панель получила больше хромированной «бижутерии». В плане техники изменения оказались заметнее – новый двигатель, роботизированная трансмиссия и ряд не доступных ранее опций.
Экстерьер пятидверки Киа Сид второй генерации скроен в ярком, источающем гармонию стиле, который моментально цепляет взгляд. Выглядит пятидверный хэтчбек настоящим «европейцем», хотя агрессивная передняя часть со сложно-раскосыми фарами, окаймленными светодиодными «гирляндами» ходовых огней, и фирменный «нос тигра» выдают его азиатские корни.
Силуэт «Сида» пропитан стремительностью и динамичностью за счет клиновидных очертаний с длинным покатым капотом, скошенной линией крыши и задранной кормой. Подтянутая задняя часть, увенчанная стильными фонарями с LED-лампочками и мускулистым бампером с овальным патрубком выпускной системы, удачно заканчивает броский образ пятидверки.
Внешние размеры кузова делают «второй» Kia ceed типичным игроком «гольф»-класса: 4310 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1470 мм в высоту при 2650-миллиметровой базе колес. Минимальный клиренс автомобиля составляет 150 мм, а на дорогу он опирается колесами диаметром от 15 до 17 дюймов (в зависимости от комплектации).
Внутренний мир хэтчбека полностью соответствует его яркой внешности – смотрится он стильно и «по-европейски» качественно. Центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя, красиво оформлена и грамотно скомпонована. Под элегантными воздуховодами расположен цветной экран мультимедийного комплекса, а немногим ниже – блок климатической установки. Правда, в базовых версиях установлены простая магнитола да «шайбы» кондиционера.
Инструментальная часть помещена в три отдельных «колодца», но их наполнение зависит от комплектации – обычные циферблаты и монохромный дисплей, либо контрастная панель Supervision с HD-табло по центру. А вот «опрятный» многофункциональный руль положен всем машинам без исключения.
Практически повсеместно в Киа Сиде использованы добротные и мягкие пластики, идеально подогнанные друг к другу. В дорогих версиях к ним присоединяются хромированный или черный глянцевый «декор», добавляющий интерьеру более дорогой вид.
Передние кресла «Ceed» второго поколения обладают удобно скроенным профилем с ненавязчивыми валиками поддержкой и в меру мягким наполнителем. Седокам заднего ряда с достатком свободного пространства по всем фронтам, и вдобавок предложена оптимальная геометрия посадки и индивидуальные воздуховоды вентиляции.
Объем грузового отделения Kia ceed насчитывает 380 литров, которые можно увеличить до 1318 литров, сложив спинки «галерки» (получается ровный пол). Погрузочная высота «трюма» не превышает 738 мм, а ширина проема достигает 1026 мм. Под фальшполом имеется специальный поддон-органайзер, а еще ниже – компактная «запаска» и набор инструментов.
Технические характеристики. Для российского рынка пятидверный хэтчбек оснащается тремя вариантами бензиновых двигателей:
- Под капотом базовых машин устанавливается 1.4-литровая «четверка» с 16-клапанным ГРМ и распределенной поставкой топлива, производительность которой составляет 100 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 134 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. В сочетании с «механикой» на шесть передач она ускоряет «второй Сид» до 100 км/ч за 12.7 секунды и позволяет ему набирать «максималку» в 183 км/ч. На каждую «сотню» пути в смешанном цикле пятидверке необходимо 6 литров горючего.
- Промежуточный агрегат – четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литра с распределенным впрыском, развивающий 130 «кобыл» при 6300 об/минуту и 157 Нм предельного момента при 4850 об/минуту. Такой двигатель работает в связке с 6-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» или «автоматом». На стартовый рывок до первой сотни у Kia ceed с данным силовым агрегатом уходит 10.5-11.5 секунды, а предел его возможностей приходится на 192-195 км/ч. Заявленный расход топлива – от 6.4 до 6.8 литров в комбинированном режиме.
- Наиболее мощной установкой считается 1.6-литровый 16-клапанный двигатель, оборудованный технологией непосредственной подачи бензина, отдача которого насчитывает 135 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 164 Нм максимальной тяги при 4850 об/минуту. В комплекте с ним идет 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, в результате чего машина предельно разменивает 195 км/ч, через 10.8 секунды оставляет позади первую «сотню» и в среднем «поедает» 5.9 литров бензина.
Базой для Киа Сида второго поколения служит переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным силовым агрегатом. Ходовая часть корейского хэтчбека обладает независимой конструкцией спереди и сзади – стойки типа McPherson и «многорычажка» соответственно.
Реечный рулевой механизм пятидверки «щеголяет» электрическим усилителем управления с тремя режимами функционирования – Comfort, Normal и Sport.
«В круг» машина укомплектована дисковыми тормозными устройствами (с вентиляцией на передних колесах), работающими вскладчину с антиблокировочной системой (в «топовых» модификациях еще с ESC и Brake Assist).
Комплектации и цены.
На рынке России обновленный (2015-2016 модельного года) хэтчбек Kia ceed 2-ой генерации продается в шести решениях – Classic, Classic AC, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Самая простая комплектация предлагается по цене от 739 900 рублей и включает в свой состав шесть подушек безопасности, ABS, многофункциональный руль, два электростеклоподъемника, боковые зеркала с электроприводом и штатную «музыку» с шестью динамиками.
За автомобиль с кондиционером придется минимально выложить не менее 784 900 рублей.
«Топовый» вариант оценен в сумму от 1 169 900 рублей. За эти деньги получаешь 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные ксеноновые фары, системы курсовой устойчивости, контроля «мертвых зон» и помощи при старте в подъем, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, приборную панель Supervision, мультимедийный центр с навигацией и многое другое.
Kia Ceed – компактный автомобиль С-класса, адаптированный для европейского рынка. Благодаря этой модели компания Kia смогла укрепить свои позиции в европейском С-классе. Так, машина способна на равных конкурировать с Peugeot 307/308, Volkswagen Golf, Mazda 3, Ford Focus, Citroen C4, Seat Leon и другими компактными моделями.
Производство модели первого поколения стартовало в 2006 году и продолжалось до 2012 года. В 2007-м одноименный хэтчбек сменил в модельном ряду Kia хэтчбек Cerato первой генерации. Помимо двухобъемной версии, на базе первого «Сида» еще выпускали одноименный универсал SW. В связи с высокой популярностью модели уже 23 мая 2008 года было официально объявлено о выпуске 200-тысячного экземпляра Kia Ceed. Машину производили в словацком городе Жилина. Автомобиль в базовой комплектации получил бензиновые ДВС мощностью 109, 122 и 143 л. с., а также три дизеля 1,6 и 2,0 литра, мощностью 90-115 и 140 лошадиных соответственно.
Kia Ceed Хэтчбек
Kia Ceed SW
Kia Ceed Sportswagon
В 2012 году представлен Kia Cerato второго поколения. Машина получила совершенно новый кузов, над которым работала команда дизайнеров во главе с Питером Шрайером – главным дизайнером Kia. Автомобиль второй генерации получил несколько модификаций, которые отличались типом кузова и мощностью. Например, в 2013 году вышла спортивная версия Pro_ceed с 1.6-литровым турбомотором мощностью 204 лошадиные силы. Самые распространенные комплектации оснащались моторами 1.4 (100 л. с.) и 1,6 литра (130 л. с.).
С 2018 года в производстве находится Kia Ceed третьего поколения. Эта модель тоже является соплатформенной версией «Соляриса», и предлагается с бензиновыми ДВС объемом 1,0 (120 л. с.) и 1,4 литра (140 л. с.), а также с 1,6-литровым дизелем мощностью 115 и 136 лошадиных сил.
Универсал Kia Ceed SW 2012-2013 года, учитывая популярность марки, более чем достоин стать героем нашего обзора.
Автомобили с кузовом универсал пользуются в России невысоким, но стабильным спросом. Так что обойти вниманием Киа Сид универсал 2 поколения мы просто не могли.
Дизайн и размеры кузова
Вообще говоря, внешность универсальных автомобилей трудно назвать гармоничной и привлекательной, но только не в случае с Kia Ceed Sportswagon 2013 года. Передняя часть универсала решена по образу и подобию - раскосые фары головного света с модными светодиодными лентами дневных ходовых огней, фальшрадиаторная решетка «нос тигра», бампер с прорезью дополнительного воздухозаборника и стильными противотуманками, капот с плавными волнами.
Ну а сбоку спортвагон Сид, разумеется, выглядит иначе, благодаря иному решению задней части кузова. Сильно заваленные назад передние стойки крыши (см. фото), сама крыша с еле уловимым снижением к корме, высокая подоконная линия поднимающаяся на всем своем протяжении от передней к задней части. Циркульные колесные арки, мягкие перекаты на боковинах дверей.
При взгляде сзади любуемся красивыми каплями габаритных фонарей со светодиодной начинкой, мощным бампером с а-ля диффузором из некрашеного пластика, дверью багажного отделения стильно округлой формы.
Главный дизайнер корейской компании Питер Шрайер не устает создавать красивые и стильные автомобили, не имеет значение в каком кузовном исполнении представлен экспонат, на него приятно и радостно смотреть. Габаритные размеры
универсала Kia Ceed SW составляют:
- 4505 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1485 мм в высоту, 2650 мм колесной базы.
- При величине дорожного просвета (клиренс ) 150 мм.
- Авто комплектуется с завода шинами на стальных дисках 185/ 65 R15 - 195/ 65 R15 или легкосплавных дисках с резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17.
- Кузов авто окрашивается в семь различных вариантов цвета : Arctic White (белый), Infra Red (красный), Phantom Black (черный), Silver Storm (серебристый), Dark Gun Metal (оружейный), Planet Blue (синий), Matrix Brown (коричневый).
Наполнение салона и материалы отделки
Внутреннее оформление салона универсала Киа Сид 2-ого поколения в точности повторяет интерьер хэтчбека.
Удобные кресла переднего ряда с отменной боковой поддержкой, мультифункциональный руль, стильная передняя панель и центральная консоль.
Во втором ряду с комфортом разместятся три пассажира, места для ног и над головой с запасом.
Главный атрибут универсального салона - большой багажник, в походном состоянии с пятью членами экипажа способного предоставить 528 литров объема. Сложив места заднего ряда получаем ровную площадку и способность к размещению в багажном отсеке 1642 литров груза (загрузка под потолок).
Качество применяемых материалов, сборка и детализация элементов интерьера производят приятное впечатление. Базовая комплектация не отличается богатым наполнением, но в насыщенных версиях будут кожаная отделка салона, электропривод (10 направлений, память настроек) водительского кресла, подогрев обода рулевого колеса и передних сидений, электрический «ручник», двухзонный климат-контроль, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, круиз-контроль, Park Assist System (ассистент параллельной парковки), парктроник, 7ми дюймовый сенсорный экран (с навигацией, камерой заднего вида), аудиосистема с MP3 USB и AUX, iPOD (6 динамиков), бортовой компьютер с LCD Full дисплеем и многие другие «фишки».
Техническая часть
В моторном отсеке бензиновые 1,4литровый (100 лс) и 1,6литровый (129 лс) двигатели
. Для моторов предусмотрена 6-ти ступенчатая механика, для более мощного двигателя в качестве опции доступен автомат с 6 передачами. Подвеска независимая - спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка.
Технические характеристики систем безопасности: в базовой версии ABS и ESS (система предупреждающая других участников движения об экстренном торможении). В насыщенных версиях добавляется ESC (курсовая устойчивость), BAS (ассистент экстренного торможения), HAC (помощник при старте в горку), VSM (система активного управления).
Комплектации в России
Для российских автолюбителей Kia Ceed Sportswagon 2-ого поколения будет доступен в четырех вариантах цены в зависимости от комплектации: базовый Comfort, Luxe, Prestige и самая высокая стоимость, понятно, у Premium. Купить универсал можно будет уже с 1 Ноября 2012 года по цене от 679900 рублей.
Габариты Киа Сид, как и любого другого автомобиля – это длина, ширина и высота. Эти показатели индивидуальны для различных транспортных средств, и указываются в технических характеристиках. Размеры Киа Сид также отличаются в зависимости от кузова. Для максимально легкого восприятия информации приведем эти данные в таблице, наглядно демонстрирующей отличия в длине, ширине и высоте Киа Сид в зависимости от варианта кузова. Как известно, существует три типа кузова. Это трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал. В зависимости от типа кузова внешние размеры Киа Сид будут такими:
Как видно из таблицы, габаритные размеры Киа Сид мало отличаются в зависимости от вариантов кузова. Значительные расхождения заметны только в длине Киа Сид (логично, что универсал гораздо длиннее хэтбеков).
Салон и багажник
Не менее интересными внешних габаритов для любого автолюбителя будут и размеры салона Киа Сид. Они также немного отличаются, в зависимости от кузова. Эти характеристики мы также поместим в таблицу, чтобы было легче воспринимать информацию.
Салон | 5-дверный хэтчбек | 3-дверный хэтчбек | универсал | |
Ширина спереди, мм | 1320 | |||
Ширина сзади, мм | 1310 | |||
Пространство для колен, мм | ||||
спереди | 150-390 | |||
сзади | 230-460 | 160-360 | 230-460 | |
Высота до потолка от подушки сидения | ||||
спереди | 930-990 | |||
сзади | 930 |
Багажник | 5-дверный хэтчбек | 3-дверный хэтчбек | универсал |
Расстояние до переднего кресла, мм | 1450 | 1510 | 1660 |
Расстояние до заднего кресла, мм | 800 | 720 | 1010 |
Внутренняя высота, мм | 870 | 870 | 1245 |
Высота до кромки багажника, мм | 690 | 685 | 587 |
Ширина дверного проема, мм | 1040 | 1040 | 1021 |
Высота багажника, мм | 460 | 558 | 475 |
Ширина багажника, мм | 1040 | ||
Объем, л | 340/1300 | 340/1200 | 534/1664 |