Технические характеристики Hyundai Tucson. Технические характеристики Технические характеристики двигателей Hyundai Tucson

Официальная презентация Hyundai Tucson 2016 года прошла 27 февраля 2015. В статье описаны цены и комплектации, а также технические характеристики.


Содержание обзора:

Новое поколение Hyundai Tucson стало значительно более агрессивным, стильным, а также более представительным. Кроме того, производитель наконец-то перестал играть с названиями, и покупатель может без всяких выяснений приобрести именно тот автомобиль, который ему нужен.

Дизайн Hyundai Tucson 2016


Последнее поколение, которое мы видели, это был бегемот, его так и называли. Новое же стало значительно более технологичным, однако здесь четко просматриваются черты соплатформенника Sportage. Итак, пришла пора посмотреть непосредственно на автомобиль. Венцом дизайнерской мысли стала огромная решетка радиатора, которая присуща лишь автомобилям премиум-класса. Hyundai замахнулся на этот сегмент, что подтверждается обилием хромированных деталей, наличием светодиодных фар, которые столь популярны в нынешнее время, ну и конечно общими мускулистыми формами кузова.

Прошлое поколение известной нам по IX 35, которое выглядело немного несуразно, особенно в его передней части. Здесь же четко просматривается стремительный облик, массивный бампер, в которой спрятаны небольшие противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. Стоит обратить внимание на ассиметричную юбку, 1 часть отделана сотовой сеткой, другая же заглушена для того чтобы скрыть буксировочный крюк. Честно сказать, в новом Hyundai Tucson 2016 года трудно обратить внимание на что-то конкретное, поскольку в автомобиле применено столько новинок, от которых разбегаются глаза.


Профиль нового поколения выглядит значительно более солидным, нежели ix35. Здесь уже нет несуразного капота, а также фар непонятной формы. Здесь все на своих местах, имеет определенную цель, а также придает внешнему виду законченность исполнения.
Уже в базе здесь предлагаются 16-дюймовые легкосплавные диски, которые, по пути до топовой комплектации, подрастают до 19 дюймов.

Здесь очень хорошо просматривается соплатформенник, а также корни автомобиля. Массивным чёрным пластиком по периметру производители как бы намекает на то, что новый Hyundai Tucson 2015-2016 способен проявить себя не только на асфальте, но и на легком бездорожье. На самом деле это весьма сомнительное преимущество, поскольку тест-драйвы показали фактическую его беспомощность. Кроме того, уже с завода устанавливается автострадная резина.


Задняя часть нового поколения выглядит также собранно, стильно, здесь нет ничего лишнего, но и выглядит это все не по-спартански. Сдвоенный патрубок выхлопной системы также подчеркивает характер модели.

Размеры Hyundai Tucson 2016:

  • Длина – 4475
  • Ширина – 1850
  • Высота – 1660
  • Колесная база – 2670
  • Клиренс – 182
  • Ширина передней колеи – 1608
  • Ширина задней колеи – 1620
  • Размер колес – 215 / 70 / R16

Интерьер Хендай Tucson 2016


Как уже говорилось выше, корейцы решили немного приподнять класс автомобиля, для чего приложили немало усилий. Пластики здесь твердые, но выглядят солидно. Кроме того, хитрым ходом стало применение мягких материалов в тех местах, где может прикоснуться человек. Например, это подлокотники, ручки открывания, всевозможные крутилки, а также кнопочки.

Водительское кресло, как и в прошлом поколении, здесь не отличается удобством, однако, после проведения многочисленных операции по настройке, удается достичь практически идеального положения. Единственное, чего здесь не очень сильно не хватает, это жесткой формы подушки.


Щиток приборов представляет собой классическую компоновку, которая включает в себя два больших колодца со спидометром и тахометром, а также небольшой 4-дюймовый дисплей бортового компьютера, на котором может отображаться информация о моментальном расходе, скорости, запасе хода на остатке топлива, и прочих системах автомобиля.

Кстати, о системах. Оснащение Hyundai Tucson 2015-2016, немного нестандартно для автомобиля такого класса. Если выбирать между Hyundai Santa Fe Premium, и этим автомобилем, то, скорее всего, выбор падет на последний. Здесь доступна система помощи при старте в гору, система контроля слепых зон, а также система контроля полосы движения. Отдельного внимания достойна система Auto Hold. Она позволяет водителю не держать педаль тормоза, когда автомобиль остановился временно. Например, на светофоре.


Гордостью модели стал огромной 8-дюймовый сенсорный дисплей, который, само собой, применяется для управления мультимедиа и навигации, а так же для камеры заднего вида. В целом, ничего необычного, но для «Тушкана» это большущий шаг вперед в плане развития в сторону технологий, да и не положено, вроде как по классу.
Вообще, нельзя сказать, что центральная консоль отличается каким-то шиком или изысканностью, но именно ее простоватые формы и подкупают. Отделка разными цветами пластика неплохого качества – пожалуй, это все, чем может похвастаться модель. Здесь может быть установлен блок управления кондиционером, а может быть и климат-контроль, рассчитанный на две зоны работы. Конечно, в такой автомобиль хотелось бы и третью зону для задних пассажиров, но, опять таки, «по классу не положено».


Рядом с рычагом КПП или же селектором расположены кнопки управления приводом, парктроником, режимом вождения и прочими системами автомобиля. Ту же установлен подстаканник, правда без зажимов, но с прорезиненным дном.


Второй ряд выглядит даже более удобным, чем передний. Однако, это далеко не так. Да, колесной базы в 2,67 метра достаточно, чтобы уместиться трем пассажирам, и при этом аккуратно сложить ноги. Но не более того. Само собой, пинка сидения, да и сама подушка складывается, освобождая предостаточно места для багажа. В первом случае его объем составит 488 литров, ну а во втором – 1448 литров.

Hyundai Tucson 2016: технические характеристики


Корейцы на российском рынке достаточно давно для того, чтобы спроектировать огромное количество двигателей, которые были бы неприхотливы, надежны и производительны в наших условиях. Прошлый опыт с Santa Fe показал, что даже солярку в нашей стране вполне реально использовать для работы иностранных двигателей. Так, вот, Hyundai Tucson 2016 года может похвастаться четырьмя силовыми агрегатами, один из которых питается именно соляркой. С него и начнем. Нельзя сказать, какой двигатель является топовым, потому что максимальная комплектация поставляется со всеми типами, скажем так, он просто самый мощный.

4 цилиндра, рабочий объем которых в сумме составляет 2 литра, развивают 185 лошадиных сил и 400 Нм. Само собой, таких результатов удалось добиться благодаря применению турбины, сейчас атмосферных двигателей достаточно мало, что смещает рабочий диапазон в сторону средних оборотов. Такому двигателю потребуется не более 6,5 литров по трассе или 8 литров по городу. При этом, разгон до сотни занимает не более 9,5 секунд, и это при массе 2,25 тонны. Максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч. Это тот же двигатель, что мы видели на прошлых поколениях, однако, несмотря на увеличение массы на 200 кг, корейцам удалось снизить расход топлива в городе почти на литр. Неплохо.


Теперь поговорим о менее сильных двигателях. Второй двухлитровый мотор развивает 150 лошадок, питается бензином и «проглатывает» с передним приводом по трассе 7,9, а по городу 10,7 литра бензина. Полноприводная версия отличается большим аппетитом: 8,3 и 11,5 литров. При этом динамические характеристики не отличаются. Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, а максимальная скорость не превысит 180 км/ч.

Далее в иерархии идут двигатели с рабочим объемом 1,6 литра. Первый может развивать 132 лошадиных силы и 161 Нм крутящего момента. Здесь нет турбины, поэтому расход топлива немного ниже, чем у старшего собрата. Разгон до сотни займет ни много, ни мало 11,5 секунд, в то время как максималка составит 182 км/ч. Полный привод для такого мотора не предлагается, только передний, с шестиступенчатой механикой, что логично. На сто километров по трассе надо будет залить 6,7 литра, а по городу – 8,5 литра.

Последний мотор предлагается с семиступенчатым роботом и полным приводом, единственный. Он развивает 177 лошадиных сил, построен на том же блоке цилиндров, что и предыдущий. Крутящий момент составляет 265 Нм. Из-за турбины расход топлива немного больше, чем у атмосферника, но и динамика получше: на трассе необходимо заливать каждые 100 километров 7,5 литров, по городу 9,2 литра. Первую сотню такой «Тушкан» разменяет за 9,1 секунды, мало того, он способен развить и вторую сотню.

Hyundai Tucson 2016: комплектации и цены


Новое поколение Hyundai Tucson предлагается на российском рынке в пяти комплектациях, которые мало чем отличаются друг от друга.

Уже в базе можно получить полный привод, но только с автоматической коробкой. Тут покупатель получит тканевую отделку салона, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с CD, система помощи при старте в гору и 16-дюймовое литье. За комплектацию Hyundai Tucson Start 2016 года придется отдать сумму, входящую в диапазон от 1,2 до 1,45 миллиона рублей.

Comfort

Данная комплектация стартует с 1,4 миллиона рублей. Тут будут те же системы пассивной безопасности, тоже тканевый салон, датчики давления в шинах, климать-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света, противотуманные фары, подогрев зоны щеток дворников. Отделка руля и рычага КПП сменится на кожу, в то время как сам руль станет подогреваемым. Здесь доступен турбированный 1,6 на роботе, но есть и переднеприводные варианты, размер дисков уже 17 дюймов. Максимальная цена комплектации Hyundai Tucson 2015-2016 Comfort составит 1,72 миллиона рублей.

Путешествие. Пожалуй, подходящее название, потому что с таким оборудованием в комплектации путешествовать довольно приятно. Быть может, такое название выбрали потому что это первая комплектация, в которой доступна штатная навигация. Тут будет система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, появится и передний парктроник. Так же на автомобиль будет установлена светодиодная оптика с автоматическим корректором, а на крыше будут рейлинги. Салон перетянут кожей, задние сидения с подогревом, вот и все изменения в салоне. Цена такой комплектации составит минимум 1,6 миллиона рублей, как максимум придется отдать 1,9 миллиона.

Здесь уже нет переднеприводных модификаций, только полный привод. Только автомат или робот. Тут будет сервопривод сидений, их подогрев, а так же привод двери с памятью угла открывания. Так же автомобиль комплектуется системой контроля слепых зон. Пожалуй, на этом изменения и заканчиваются. Цена такой комплектации Hyundai Tucson 2015-2016 варьируется от 1,78 до 1,85 миллиона рублей.

Prime + High-Tech

Эта комплектация недаром так называется. Именно благодаря ей новый «Тушкан» станет достойным конкурентом более серьезным соперникам. Здесь будет система предотвращения столкновения, контроль за полосой движения, автоматический парковщик, люк с панорамной крышей. Размер дисков, как уже говорилось выше, составляет 19 дюймов. За такую версию придется выложить порядка 1,95 миллиона рублей.


В сравнении с предшественником Хендай Туссан стал габаритнее, а его мощь подчеркивается внушительной передней частью авто и увеличенными колесными арками. Увеличилось и пространство в салоне: в новой модели стало больше места для ног водителя и задних пассажиров, увеличился размер сиденья передних пассажиров.

Размеры самого автомобиля также внушительны: длина — 4670 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1660 мм. Колесная база нового поколения выросла до 2670 мм. Немного подрос и клиренс, который для российских модификаций составляет 182 мм. Объем багажника уменьшился до 488 литров, но при сложенных сиденьях заднего ряда он увеличивается до 1478 литров. На Хендай Туссан установлен аналогичный Ford Kuga датчик, позволяющий открыть багажник, проведя ногой под бампером.

Но главные перемены произошли в салоне кроссовера. Он стал совершенно другим и выгодно отличается от предшественника. Внутри появился новый, более мягкий пластик, рулевое колесо получило удобные выемки для пальцев. В новом поколении руль стал трехспицевым, что подчеркивает спортивный дизайн машины. Расположение кнопок на руле не изменилось.

Для российского рынка доступны бензиновые моторы 1.6 (132 л.с.), его турбированная версия (177 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), а также дизельный двигатель 2.0 (185 л.с.). Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Расход топлива в городе для бензиновых агрегатов составляет 8,6-10,9 литра, на трассе цифры намного меньше: 5,6-6,5 литра. Дизельные модификации потребляют 8 литров топлива в городе и 5,6 на трассе. Объем топливного бака — 62 литра.

Выпускается Хендай Туссан с шестиступенчатыми механикой или автоматом либо семиступенчатым роботом. Выпускались модификации с передним и полным приводом. Подвеска корейского автомобиля — независимая со стабилизаторами (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная). Тормоза кроссовера — дисковые, с ручным стояночным тормозом (в базовой комплектации). На люксовых версиях установлен электронный тормоз.

Выпускается кроссовер в комплектациях Start, Prime, Travel, Comfort. Версия Prime поставляется с пакетом High-Tech, в котором доступна панорамная крыша. Базовая комплектация Start включает передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, задний спойлер, регулировку руля в двух направлениях, электроподогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками и бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из ткани.

Защиту пассажиров и водителя выполняют эйрбеги (передние, боковые, шторки). Помощниками водителя при движении выступает целый набор систем безопасности: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, электронного контроля устойчивости, помощи при старте на подъеме и спуске, индикатор падения давления в шинах.

Версия Comfort включает круиз-контроль, климат-контроль, кожаную оплетку рулевого колеса. Комплектация Prime отличается наличием кнопки запуска двигателя, кожаной обивки салона, систем навигации (TomTom), мониторинга слепых зон, помощи при парковке, восьмидюймового монитора на центральной консоли, камеры заднего обзора.

Версия Travel дополнительно включает дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Кроме базовых комплектаций, была представлена версия Adventuremobile, оборудованная палаткой на крыше и солнечной батареей в 20 Вт.

Обзор Hyundai Tucson 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии машины. В конце статьи - видео панорама Хендай Туссан 2017-2018 года!


Содержание обзора:

Дебют третьего поколения Hyundai Tucson состоялся в 2015 году в рамках ежегодной Женевской автовыставки. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился во всех плоскостях: кроссовер получил совершенно новый дизайн экстерьера, более крупные габариты, усовершенствованный и более комфортный салон, а также стал более технологичным.

Стоит отметить, что предшественник нового Hyundai Туссан 2017 на европейском и отечественном рынке был известен под именем ix35. Теперь же, вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль будет именоваться «Tucson» - именем, полученном в честь одноименного города в Аризоне (США). К слову, на языке североамериканских индейцев имя «Tucson» значит «весну у подножия Чёрной горы».

Экстерьер Hyundai Tucson 2017 - 2018


Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый Хендай Туссан – его габариты. Кроссовер стал заметно крупнее предшественника:
  • Длина – 4,475 м;
  • Ширина – 1,85 м;
  • Высота без рейлингов – 1,655 м (с рейлингами – 1,66 м);
  • Колёсная база насчитывает 2,67 м.
Минимально заявленная высота дорожного просвета составляет 182 мм, что с одной стороны немного, а с другой – будет достаточно большинству потенциальных покупателей, основная масса которых будет использовать автомобиль исключительно в городе.

Третье поколение Хендай Tucson получило совершенно новую внешность, которая успешно сочетает солидность и спорт. В целом, автомобиль выполнен в едином стиле с последним поколением младшего Hyundai ix25 и старшего Hyundai Santa Fe.


Лицевая часть автомобиля щеголяет агрессивной головной LED-оптикой, монументальной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой и эффектным бампером, где аккуратно списан небольшой воздухозаборник и сдвоенные противотуманки.

Не менее стильно и современно оформлен профиль кроссовера, привлекающий взор ниспадающей линией крыши, вздымающейся к корме оконной линией, массивными колёсными арками и изящными выштамповками, идущими вдоль крупных боковых дверей.


Корма Хендай Туссан получила крупные плафоны габаритных огней со светодиодным наполнением, крупную дверь багажного отделения, увенчанную небольшим спойлером, а также аккуратным бампером со спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Желающие стать обладателем нового Tucson могут выбрать одну из одиннадцати расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов дисков R18-R18.

Интерьер нового Хендай Туссан 2018


Следом за внешностью преобразилось и внутреннее оформление автомобиля, которое обладает эргономичным, строгим и в то же время современным дизайном. Стильный многофункциональный трехспицевый руль наделён ярко выраженным рельефом, а приборная панель, дополненная 4,2” жидкокристаллическим экраном бортового компьютера, обладает высокой информативностью. В центральной части торпедо находится функциональный сенсорный монитор мультимедийного блока, имеющий диагональ в 8 дюймов.

Прямо под ним находится двойной ряд функциональных кнопок, а ещё ниже – стильный блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных крутилок. Салон автомобиля по большей части выполнен из качественных материалов, но в некоторых местах все же встречается жёсткий пластик, наличие которого совершенно не портит общее впечатление от внутреннего оформления.


Hyundai Tucson рассчитан на пятерых пассажиров, ни один из которых не столкнётся с проблемой нехватки свободного пространства, в чем заслуга увеличенной колёсной базы.


Передние кресла хоть и далеки от эталона, но обладают дружелюбным профилем и достаточным количеством регулировок. Опционально доступен электропривод и система вентилирования, что пока ещё редкость в автомобилях данного класса. Галёрка получила регулируемую по наклону спинку, отдельный блок воздуховодов, подлокотник и систему подогрева (опция).


Объем багажника несколько уменьшился и отныне составляет 488 литров, которые можно увеличить до 1478 литров путём складывания заднего дивана. В подполье багажного отсека спрятана полноразмерная запаска, а также небольшой ремонтный набор. Важно заметить, что опущенные спинки заднего дивана, образуют идеально ровный пол, что позволяет без труда транспортировать крупногабаритный груз.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018


В настоящее время Hyundai Tucson 2017-2018 в России представлен тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновиками и одним дизелем:
  1. 2-литровый бензиновик, оборудованный технологией распределённого питания, и выдающий 149,6 «лошадок» и 192 Нм вращательного момента. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии (6-уровневая механика либо 6-уровневый автомат) и типа привода (передний либо полный) разгон от 0 до 100 колеблется в пределах 10,2-11,8 сек., развивая максимальные 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,8-8,4 л на каждые сто километров пути.
  2. 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего. Данный мотор развивает 177 «лошадей» и 265 Нм тяги, которая доступна в диапазоне 1,5-5,5 тыс. об/мин. Такой мотор предлагается исключительно с 7-уровневым «роботом» и полным приводом, а также обладает следующими динамическими возможностями: разгон до сотни занимает 9,1 сек., а максималка равна 202 км/час. Не подкачал и расход горючего, варьирующийся в пределах 6,5-9,6 л., в зависимости от цикла.
  3. Последним двигателем выступает 2-литровый дизель на 185 «кобыл», выдающий 400 Нм тяги и позволяющий развить максималку в 201 км/ч. С этим мотором паркетник съедает около 6,5 л солярки на «сотню» в комбинированном режиме и достигает отметки в 100 км/ч за 9,5 сек.
Полный привод Хендай Туссан реализован посредством электрогидравлической муфты, способной распределять момент в соотношении 50:50. В обычном режиме весь крутящий момент передаётся исключительно на переднюю ось.


Базируется машина на кардинально доработанной «тележке» предшественника, представленной поперечно расположенным силовым агрегатом и независимыми подвесками спереди и сзади – стойки МакФерсон и многорычажка с системой поперечной стабилизации соответственно. Управление рулём дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди с вентиляцией) и широкий набор электронных помощников.

Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018


Системы безопасности третьей генерации Хендай Туссан представлены:
  • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
  • Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
  • Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
  • Датчиками освещения с системой автоматической активации;
  • Противотуманными огнями;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Камерой обзора назад;
  • Датчиками дождя;
  • Парктрониками;
  • Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.
Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали последнего поколения, а также наделён специально запрограммируемыми зонами деформации.

Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены


В России паркетник предлагается в 4 вариантах исполнения: Active, Comfort, Travel и Prime. В базовом исполнении, цена которого начинается с 1,45 млн. руб. (24,8 тыс. долларов), автомобиль оборудован:
  • Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
  • Ассистентом при экстренном замедлении;
  • Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
  • Подогревом передних сидений;
  • Полным электропакетом;
  • Маршрутным компьютером;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Мультифункциональной «баранкой»;
  • Противотуманками;
  • Задним спойлером;
  • Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
  • Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
  • Круиз-контролем;
  • Тканевой обивкой сидений;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Дисками из лёгких сплавов R17;
  • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
  • Климат-контролем на две зоны;
  • Подогревом ветрового стекла.
Цена комплектаций Comfort и Travel начинаются с 1,5 и 1,73 млн. руб. соответственно. А в случае выбора топовой комплектации Prime, стартующей с отметки в 1,98 млн. руб. (33,8 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:
  • Заднюю светодиодную светотехнику;
  • Систему мониторинга слепых зон;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Подогрев заднего дивана;
  • Камеру обзорности назад и датчики парковки;
  • Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
  • Отделку салона комбинированной кожей;
  • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
  • Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
  • Головную оптику на светодиодах.
Отдельно стоит выделить достаточно широкий набор опционального оснащения, способного существенно повысить базовую цену паркетника.