Технические характеристики двигателя «Chrysler. Технические характеристики двигателя «Chrysler Плюсы и минусы установки двигателя "Крайслер" на "Волгу"

Современный автомобиль с прежним советским названием «Волга» пользуется заслуженной популярностью среди многих автолюбителей за комфортность езды и другие положительные качества.Волга 31105 двигатель Крайслер в процессе удачного сочетания позволили производителю принять новую совмещенную технологию к массовому внедрению в производство.

Продажа автомобилей марки «Волга» ведется на рынке подержанных авто, т. к. данные модели сняты с производства с 2009 года. Их производят только по индивидуальным заказам клиентов.

Переоборудование новой Волги

Кроме установки под капот машины нового силового агрегата вместо привычного 406-го движка, внутреннее и внешнее оформление Волги также не остались без изменений:

  • Решетка радиатора обзавелась оригинальным рисунком.
  • Фары ближнего и дальнего освещения, изготовлены в виде капель.
  • Появление пластиковых подкрылков.
  • Капот, крылья и бампер получили новые очертания вследствие дизайнерских преобразований.
  • Противотуманные фары современной конструкции.
  • Накладки, украшенные хромированным покрытием.
  • Дизайнерские вставки, изготовленные из пластика черного цвета.
  • Новое расположение багажника стало более удобным для размещения грузов и багажа.
  • Современный дизайн и форма дверных ручек и замков, позволяющие закрывать дверцы надежно и без привычного шум

Оригинальность и стильный дизайн капота придали отечественной модели вполне европейский шик.

Некоторые изменения коснулись и салона автомобиля, которые превратили «Волгу» в более комфортабельное и уютное авто:

  1. Установка руля новой модификации с добавочной функцией управления аудиосистемой.
  2. Положение нового руля теперь можно изменять в зависимости от пожелания водителя.
  3. Заменена обшивка салона в соответствии с базовой комплектацией Крайслера.
  4. Изменениям подверглись также стиль и форма кресел и их спинок с подголовниками, что привело к большему комфорту для водителя и пассажиров.

Технические характеристики машины ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

С появлением под капотом современной «Волги» нового силового агрегата 31105 крайслер технические характеристики автомобиля существенно изменились:

  • повышение мощности движка 2,4 DohcDaimlerChryslerдо 137 лошадиных сил;
  • увеличение крутящего момента;
  • уменьшение шумовых эффектов;
  • увеличение срока эксплуатации двигателя в полтора раза;
  • установка пятиступенчатой механической коробки передач новой конструкции, оснащенной специальными подшипниками, более эффективно использующими потенциал двигателя внутреннего сгорания;
  • уменьшение времени разгона до скорости 100 км в час составляет 11 секунд;
  • наивысшая скорость движения автомобиля равна 178 км/час;
  • новый мотор потребляет топлива почти на полтора литра меньше отечественного аналога.

К некоторым недостаткам относятся следующие факторы:

  1. Несмотря на то, что расход топлива ГАЗ 31105 существенно уменьшился, данный показатель все равно характеризуется высокими цифрами.
  2. Увеличение затрат на обслуживание и ремонт двигателя, т. к. цена услуг формируется в зависимости от стоимости импортных оригинальных запасных частей.

Несмотря на более дорогостоящий ремонт и обслуживание мотора, в итоге автовладелец получает более надежный агрегат. В помощь автослесарям заводом-изготовителем издана специальная книга, описывающая во всех подробностях алгоритм монтажа и демонтажа ДВС, а также ремонтных и эксплуатационных работ в автомобиле Волга 31105 Крайслер.

Особенности обслуживания «Волги» 31105 с двигателем Крайслер

Техническое обслуживание движка «Крайслер» не представляется сложным. В перечень обязательных мероприятий входят следующие пункты:

  • Полная замена масляной жидкости.
  • Установка нового масляного фильтра вместо старого образца.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Диагностика электрооборудования и проводки.

Замену моторного масла и масляного фильтра в двигателе Крайслер рекомендуется производить через каждые 10 тысяч километров пробега.

Схема ремонтных операций. Мероприятия по обслуживанию масляной системы проводятся в следующей последовательности:

  1. Машина устанавливается над смотровой ямой или на эстакаду.
  2. Дается определенное время для полного остывания мотора.
  3. Снимается поддон защиты двигателя.
  4. Под сливную пробку устанавливается специальная емкость для слива моторного масла.
  5. Очищается от грязи и отвинчивается масляная пробка.
  6. Дается время для полного слива масляной жидкости.
  7. Устанавливается специальное новое уплотнение на открученную пробку.
  8. Закручивается сливное отверстие.
  9. Демонтируется масляный фильтр при помощи приспособления, предназначенного для его съема.
  10. Заливается небольшое количество свежего масла в новый фильтр.
  11. Вкручивается масляный узел вручную, чтобы не перетянуть резьбу.
  12. Заводится мотор на короткое время.
  13. Заливается смазочный материал в заливную горловину до определенного уровня в соответствии с метками, расположенными на масломерном щупе.

По мере прогрева мотора необходимо проконтролировать появление возможных масляных протечек после выполнения всех пунктов, описанных выше.

Причины поломок головки блока цилиндров ГАЗ 31105

При возникновении неисправностей в ГБЦ (головке блока цилиндров), восстановительные операции не рекомендуется проводить вне ремонтных мастерских. Для полноценного ремонта ГБЦ необходимо использование специальных инструментов и современного оборудования. Во избежание возникновения поломок ответственного узла нужно ознакомиться с причинами, вызывающими дефекты головки блока цилиндров «Волги» 105:

  • Высокая температура внутри двигателя, приведшая к перегреву рабочих элементов.
  • Механические деформации деталей, появление сколов, задиров.
  • Утечки масляного материала, приводящие к недостатку масла.
  • Выход из строя клапанов вследствие прогорания.
  • Появление пятен коррозии из-за проникновения воды в смазочную и охлаждающую системы.
  • Игнорирование необходимости своевременной замены запчастей.
  • Неисправности, возникшие в газораспределительном механизме (ГРМ).

В данный список вошли далеко не все причины, влекущие за собой преждевременный выход из строя ГБЦ. Чтобы избежать сложных поломок, необходимо проводить регулярные обслуживающие профилактические мероприятия. В среднем после ремонта головки двигатель Крайслер может пройти 750 000 км. Вероятнее всего ГБЦ данного мотора ломается вследствие ДТП, где повреждается мотор.

Как подбираются запасные части для «Волги» 31105

Для облегчения поиска и правильного выбора необходимых запасных частей производителями издан, а также размещен в интернете специальный подробный каталог. В зависимости от поставщиков устанавливаются цены на каждую оригинальную позицию. Удачный подбор запасных частей также могут сделать опытные менеджеры продающих сайтов, занимающихся продажей автомобильных деталей.

Особенности работы системы охлаждения 105-й Волги

Работа охлаждающей системы Волги 31105 Крайслер строится на основе использования тосола или антифриза. В летний период допускается заливать воду. При применении воды необходимо учитывать возможность образования коррозии на металлических поверхностях деталей блока цилиндров.

Система охлаждения двигателя 31105 состоит из следующих узлов:

  1. Расширительная емкость.
  2. Охлаждающий радиатор.
  3. Электрический вентилятор.
  4. Система патрубков.
  5. Помпа водяная.
  6. Термостат.
  7. Охлаждающая рубашка блока цилиндров и ГБЦ.

Для обеспечения эффективного охлаждения движка система оборудована принудительной циркуляцией антифриза в замкнутом контурепри помощи водяного насоса. Рабочие элементы двигателя внутреннего сгорания подвергаются охлаждению по схеме, схожей с любым другим современным легковым автомобилем.

Радиатор заполняется охлаждающей жидкостью, водяной насос приводит в движение антифриз, гоняя его по кругам большому илималому. В задачу термостата входит функция ограничения движения жидкости в холодном движке. По мере разогревания мотора термостат открывает свой клапан, чтобы пропускать охлаждающий антифриз, перемещая его по патрубкам большого круга для забора тепла от работающих элементов.

Машина Волга оснащена электровентилятором, совмещенным с датчиком, осуществляющим контроль за температурой антифриза. Данное устройство включается при достижении температуры жидкости более ста градусов Цельсия, когда автомобиль работает на холостых оборотах. При движении по трассе на большой скорости радиатор охлаждается встречными потоками воздушных масс, при этом нет потребности во включении электрического вентилятора.

Для стабильной работы термостата необходимо следить за тем, чтобы не происходило заклинивание клапана. Данный дефект может вызвать пробой прокладки и коробление ГБЦ, залегание колец поршневых, прогорание поршней. Покупка качественного оригинального термостата гарантирует отсутствие описанных дефектов.

Эластичные шланги и патрубки охлаждающей системы могут утратить герметичность вследствие отвердевания и растрескиваний. Особенно данные дефекты патрубков образуются после зимних холодов и температурных перепадов. Для того, чтобы избежать преждевременных утечек охлаждающей жидкости, необходимо заменить трубки, утратившие эластичность, не дожидаясь их повреждения.

Во избежание выхода из строя элементов системы охлаждения 105-й Волги необходимо заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость, рекомендованной марки. Антифриз низкого качества может привести к дорогостоящим ремонтным мероприятиям.

Проверка уровня жидкости производится после полного остывания силового агрегата. Резкое увеличение или снижение уровня недопустимо. При появлении тревожного симптома необходимо проверить состояние всех элементов системы охлаждения.

Резкое изменение цвета свежего залитого тосола говорит о низком качестве охлаждающего материала, отсутствии в его составе необходимых антикоррозийных добавок. Такую жидкость нужно быстро слить, чтобы избежать выхода из строя всей системы охлаждения.

Модель автомобиля Волга ГАЗ 31105
Двигатель Крайслер 2,4L
Максимальная скорость, км/ч 178

Контрольный расход топлива* л / 100 км:

При скорости 90 км/ч

При скорости 120 км/ч

При городском цикле

Наименьший дорожный просвет, мм 136
Модель CHRYSLER 2,4L-DOHC
Тип Бензиновый, четырёхтактный с впрыском топлива
Число и расположение цилиндров 4-х рядное;
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 87,5/101
Рабочий объем цилиндров, л 2,429
Степень сжатия 9,47
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Вес двигателя в сборе(с маховиком) 173.51
Номинальная мощность, кВт (л.с), нетто по ГОСТ 14846 101 (137)
Максимальный крутящий момент, даН\’м (кгс\’м), нетто по ГОСТ 14846 21 (21,5)
Топливо Бензин неэтилированный Регуляр 92, Регуляр 91
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны шкива) Правое
Экологические нормы ЕВРО 2, ЕВРО 3

Конструктивные особенности двигателя

Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ОАО «ГАЗ» ГАЗ-31105/3102 «Волга», а так же к автомобилям «Соболь/ГАЗель». Однако по сравнению с двигателями ЗМЗ имеется ряд различий.

Двигатель имеет меньшую массу за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина-основание блока, обеспечивающая повышенную жесткость блока, долговечность двигателя в целом и снижающая склонность силового агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя.

Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность кривошипно-шатунного механизма, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны навесных агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля.

С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и «рывки» в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля - например маневрирование, ускорения и торможения двигателем при езде в плотном городском транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя.

Так же, в конструкции автомобиля применена новая более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения.

Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления, с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру аккумуляторной батареи и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель в составе автомобиля с запасом обеспечивает выполнение норм «Евро-2».

Для установки двигателя DaimlerChrysler 2.4L DOHC в двигатель и автомобиль «Волга» в внесены некоторые изменения, в том числе:

  • - изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя
  • - изменение конфигурации поперечины № 2 («балки») подвески колес автомобиля
  • - изменение ведущего вала коробки передач
  • - изменение расположения крепежных отверстий на «корзине» сцепления (для крепления сцепления на маховике двигателя)
  • - изменение ведомого диска сцепления
  • - снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления (для снижения усилия на педали сцепления)
  • - применены новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления «плавающего» типа
  • - изменена подвеска двигателя
  • - новая приемная и промежуточная трубы системы выпуска отработавших газов новый привод акселератора
  • - новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля введен
  • - топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле
  • - новый одноветвевой топливопровод (без сливной магистрали) новая комбинация комбинации приборов с электронными приборами.

Совместно с фирмой «DaimlerChrysler» проведена перекалибровка блока управления для использования его в составе автомобиля «Волга» и создано оригинальное программное обеспечение для управления двигателем.

В конце девяностых годов прошлого века, иностранные производители стали стремительно модернизировать свои транспортные средства. На тот момент, продукция отечественного производителя отличалась довольно низким качеством и малым функционалом. Вместе с развитием автомобилестроения во всём мире, наш производитель также начал внедрять в свои модели более широкую функциональность и мощные двигатели.Современные модели отечественного производителя во многом отличаются от привычной классики. Последний русские машины стали более комфортными, послушными и мощными.

Стремление не отставать от крупнейших производителей транспортных средств, заставляет отечественного производителя не стоять на месте и шагать в ногу со временем. Отечественные автомобили, выпускаемые сегодня во многом походят на свои иностранные аналоги. Конечно, одним из наиболее очевидных преимуществ отечественных автомобилей является их доступность. Несмотря на небольшую цену и относительно невысокое качество сборки, на дорогах нашей страны нередко можно встретить удачные модели авто от знакомого всем завода-изготовителя. На сегодняшний день существует несколько моделей авто, которые отечественный производитель выпустил с помощью известных на весь мир автомобильных гигантов. Одним из весьма удачных продуктов совместного производства является газ 31105, где стоит двигатель немалоизвестного автомобильного завода Крайслер.

Автомобили ГАЗ известный всем жителям нашей страны. В конце девяностых годов прошлого века автомобили данного завода, были наиболее представительными и надёжными в нашей стране. На то время одна из популярнейших моделей отечественного автопрома была Волга газ 24. С того момента с конвейера горьковского автомобильного завода сошло немало моделей. На сегодняшний день наиболее продаваемая модель данного автомобильного завода газ 31105,в комплектацию который входит двигатель Крайслер.Новая модель газ, отличается улучшенным дизайном и более мощной технической частью.В последних моделях Волги производитель устранил множество ошибок, которые были присущи ранним машинам горьковского автомобильного завода. Владельцы газ 31105, отмечают множество положительных характеристик данной модели авто.

До конца 2004 г. с конвейера горьковского автомобильного завода сходила модель газ 3110. Данная модель авто пользовалась большой популярностью среди отечественных автолюбителей благодаря своей вместительности и относительно небольшой цене. Стараясь удовлетворить спрос автолюбителей, производитель выпустил новую модель авто газ 31105. Данная модель транспортного средства предоставлялась в нескольких комплектациях, в одной из которых использовался двигатель Крайслер.

По большому счёту модель газ 31105 можно назвать результатом совместного производства двух автомобильных концернов. Характерным отличием данной модели авто от ранее выпускаемых аналогов является двигатель Крайслер.В остальном, модель была полностью собрана Горьковским автомобильным заводом. Производители лишь немного изменили интерьер и экстерьер транспортного средства, для того чтобы новая модель Волги отличалась от 3110. Несмотря на это, новинка Горьковского автомобильного завода заинтересовала множество автолюбителей в нашей страны. Для любителей отечественного автопрома, данная модель газ является одной из наиболее предпочтительных, а двигатель Крайслер только добавил интересна и сделал модель еще более известной.

Дизайн газ 31105.

Дизайн большинства моделей Горьковская автомобильного завода походит на классические американские машины. Отечественный седан отличается большими габаритами и достаточно грубыми чертами кузова. В сравнении со своими ранними аналогами, газ 31105 потерпел множество изменений как внутри, так и снаружи. Одним из наиболее явных изменений экстерьера транспортного средства в новой модели газ является новая решетка радиатора. Помимо защиты радиатора, дизайнеры горьковского автомобильного завода реконструировали передние крылья, а также бампер и капот. Новый бампер стал несколько шире и укомплектовался противотуманной оптикой. Также производитель добавил на бампер новые накладки из хрома и пластиковые части. Существенные изменения потерпел также капот транспортного средства. Данная часть кузова существенно отличается от ранних моделей горьковского автомобильного завода и других отечественных производителей.

В составе новый волги газ 31105 находится более плавная и изящная крышка капота. Объединение крышки капота и решетки радиатора в единую совокупность, также во многом отличают Волгу от ранее выпускаемых машин. Существенные изменения потерпела оптика, расположенная в передней части кузова. Если более ранние модели транспортных средств комплектовались более грубыми фарами, то в новой модели им на смену пришли более технологичные и изящные формы. Вся совокупность оптики, расположенная в передней части кузова – дальний свет, ближний свет и поворотники укомплектовывались новой защитой. Таким образом, новая модель газ отличается более качественными и привлекательными фарами. Благодаря этому во многом увеличилась видимость участков дороги, что сделало управления транспортным средством более безопасным.

Газ 31105 является единственной моделью нашего производителя, которая оснащается штатными пластиковыми элементами в районе крыльев. В состав машины входят более качественные дверные ручки, оснащенные новыми замками повышенной надёжности.Благодаря модернизации замков, двери автомобиля стали закрываться более мягко и без лишнего звукового сопровождения.

Существенные изменения также потерпел салон новой Волги. Интерьер транспортного средства стал более изящным и привлекательным. В отличие от ранее выпускаемых моделей горьковского автомобильного завода новая Волга комплектуется неплохой шумоизоляцией салона. Хорошая шумоизоляция в салоне газ 31105 была достигнута путём установки более дорогой и качественный обшивки.

Во многом была усовершенствована новая приборная панель. Одним из влияний современных тенденций автомобилестроения, можно отметить расположение управляющих контроллеров магнитолы на рулевом колесе. Для управления зеркалами заднего вида, на новой модели газ имеется специальный регулятор в виде джойстика. Больший комфорт салона достигнут с помощью изменения дизайна кресел.

Технические характеристики газ 31105.

Конечно, благодаря установке нового мощного двигателя американского производства технические характеристики Волги во многом возросли. Двигательная система входящая в состав новой Волги имеет объем две целых четыре десятых литра. Максимальная мощность данной двигательной системы составляет 137 лошадиных сил. Вместе с новым, усовершенствованным двигателем в новый газ была установлена механическая коробка передач с пятью рабочими режимами. Конструкция новой трансмиссии принципиально отличается от ранних комплектаций ГАЗ. Для того чтобы в полной мере использовать производительность и мощность нового мотора, завод изготовитель установил на Волгу более качественные и современные детали.

Максимальная скорость новой Волги, заявленная производителем составляет 178 километров в час. Помимо этого газ 31105 разгоняется до сотни меньше чем за 11 секунд. Несмотря на более высокие показатели мощности, двигатель автомобильного концерта Крайслер оказался более экономичным чем родной 405-й.

На сегодняшний день на наших дорогах можно встретиться немалое количество автомобилей горьковского автомобильного завода с движком Крайслер. Несмотря на неплохой спрос, серийный выпуск газ 31105 прекратился ещё в 2009-м году.

Модель с американским движком была несколько дороже стандартной волги. Тем не менее обслуживание новой модели газ не отличается большой сложностью. Данная модель горьковского автомобильного завода сохранила практически все преимущества любого отечественного автомобиля, в т.ч. и возможность самостоятельного обслуживания. Двигатель Крайслер оказался весьма неприхотлив к условиям эксплуатации и зарекомендовал себя как достаточно надёжный. Конечно, ремонт двигательной системы несколько усложнился, но при этом его вероятность снизилась в несколько раз. Газ 31105 имеет немало почитателей среди автолюбителей нашей страны, отзывы о данной модели в большей степени положительные и оправдывают покупку данной модели авто в любой комплектации. Сегодня, найти волгу с двигателем Крайслер можно только на вторичном рынке транспортных средств.

Более надежный и технологичный двигатель несколько упростил обслуживание автомобиля. Но как и любое транспортное средство, волга требует своевременного проведения всех профилактических работ и своевременной диагностики. Для того, что сохранить ресурс более мощного и продуктивного двигателя рассматриваемой модели газ, стоит внимательно следовать инструкциям, указанным в оригинальной инструкции завода-изготовителя.

Помните, что срок эксплуатации важнейших систем и узлов транспортного средства напрямую зависит от грамотности обслуживания.

Регулярно диагностируйте уровень и состояние рабочих жидкостей в двигателе крайслер, тормозной совокупности и системе охлаждения, своевременно производите замену отработанных расходных элементов и ваша волга прослужит вам верой и правдой долгое время.

Удачного обслуживания!

"Волга" - легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих автомобилистов. Со времени создания первой модели прошло много времени, но ГАЗ так же хорошо производит автомобили. С каждым новым поколением "Волга" все больше покоряла любителей комфортной езды.

Конечно, в ее истории были и тяжелые времена, но "Волга" их вынесла с достоинством и все же укрепилась в современном мире машин. Конкурентов у этой марки довольно много, но и они не смогли уменьшить ее всенародную популярность.

Обзор ГАЗ-31105 «Волга»

Автомобиль "Волга-31105" - это последнее поколение модельного ряда легковых автомобилей производства ГАЗ. На машину устанавливались такие известные двигатели, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента был установлен двигатель от "Крайслера". Но, поскольку он сработал, руководством завода было принято решение внедрить технологию в массовое производство.

Конечно, новая "Волга" с двигателем "Крайслер" по интерьеру и экстерьеру ничем не отличалась от стандартных машин с Единственной модификацией была установка другого силового агрегата, который пришелся по сердцу многим автолюбителям. Естественно, не все оценили доработку, и находились водители, которые осуждали нововведение, поскольку, по их мнению, "Волга" должна была оставаться собой.

Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, который позволял управлять аудиосистемой. Также инженеры добавили возможность регулировки положения руля. Обшивка салона была полностью заменена на новую, такой оформлены "Крайслеры" в базовой комплектации. От новых изменений выиграли владельцы, поскольку "Волга" стала более комфортабельной и уютной.

Купить автомобиль можно только на рынке подержанных машин, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, когда на заводе посчитали, что выпуск данного автомобиля следует прекратить из-за падения продаж в 2 раза.

Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем "Крайслер"

ГАЗ-31105 "Волга" получил новый усовершенствованный двигатель "Крайслер", что добавило мощности и динамических данных. Конечно, пришлось немного видоизменить некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этим заданием как нельзя лучше.

"Волга-31105", двигатель "Крайслер" на которую был установлен, получила новые технические характеристики. Чтобы использовать полный потенциал автомобиля, был установлен мотор 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП была неспособна функционировать с данным двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую МКПП, которая оснащалась новыми подшипниками для более эффективного использования потенциала ДВС.

Также ГАЗ-31105 "Волга" смог уменьшить время разгона от 0 до 100 км, и составлял этот показатель всего 11 секунд. А это означало, что новый мотор был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала "Волга-31105" (двигатель "Крайслер" был движущей силой), составляла 178 км/час.

Новая "Волга" была более экономичной по сравнению со своими аналогами. Так, средний расход горючего составлял около 9 литров, при этом по трассе - 7,8 л, а вот по городу - все 10,8 л. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, нежели при 405-м или 406-м моторе.

"Волга-31105" (двигатель "Крайслер") выпускалась недолго, с 2007 по 2009 гг., но за этот короткий срок успела обрести армию поклонников.

Плюсы и минусы установки двигателя "Крайслер" на "Волгу"

Конечно, этот автомобиль имел много как позитивных, так и негативных качеств. Собрав разные мнения людей, в число которых вошли эксперты, профессиональные водители, автомастера и обычные владельцы, нам удалось все это выделить и систематизировать. Рассмотрим ближе все за и против. Итак, какие же имеет преимущества и недостатки "Волга-31105" (двигатель "Крайслер")?

  1. Увеличенная мощность двигателя.
  2. Ресурс мотора вырос в 1,5 раза.
  3. Уменьшился расход топлива.
  4. Выросли динамические характеристики.
  5. Уменьшился шум.
  6. Машина стала соответствовать стандарту Euro-4.

Но наряду с положительными качествами можно выделить и минусы. Некоторые из них были и в отечественных моторах.

  1. Ставим автомобиль на яму или загоняем на подъемник. В целях безопасности, чтобы ничего не обжечь, даем машине остыть.
  2. Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу.
  3. На картере двигателя имеется сливная пробка, которую стоит открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важно! Не забываем приготовить емкость на 7 литров, поскольку в двигатели "Крайслер" залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока масло сбежит.
  4. Теперь можно закрутить сливной канал. На сливную пробку необходимо установить новый уплотнитель.
  5. При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент необходимо вкручивать руками, очень туго завинчивать не нужно. Предварительно необходимо налить в него немного масла.
  6. Через заливную горловину заливаем 6 литров масла. Закручиваем ее. Теперь необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Данный показатель можно посмотреть на щупе.

После совершения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, нет ли потеков.

Ремонт головки блока

Ремонт ГАЗ-31105 ("Крайслер" двигатель), а именно головки блока, - довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

Рассмотрим основные причины, по которым выходят из строя на 105-й Волге:

  1. Механические повреждения.
  2. Недостаток масла.
  3. Прогорание клапанов.
  4. Коррозия вследствие залива воды в систему охлаждения.
  5. Несвоевременная замена запасных частей.
  6. Неисправность узла ГРМ.

В списке приведены только основные причины, которые могут послужить поломке ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание спасет узел от преждевременного выхода из строя.

Ремонт блока цилиндров

Двигатель ГАЗ-31105 501 "Крайслер" имеет рабочий ресурс в 750 тыс. км. Поэтому выход из строя основного силового агрегата в принципе невозможен, только если его не обслуживать или автомобиль попал в ДТП, где был поврежден мотор.

Ремонт данного узла стоит доверить профессионалам, которые разбираются в конструкции мотора и знают процесс последовательности замены запасных частей. Поэтому расписывать операции, которые нужно проводить, нет смысла, тем более о них детально можно прочитать в руководстве по ремонту и обслуживании автомобиля "Волга-31105" (двигатель "Крайслер").

Подбор запасных частей

Подбор запасных частей осуществляется при помощи специального каталога, который можно найти в Интернете, или приобретенной книги с каталожными номерами. Обычно это доверяют продавцам в магазинах продажи запчастей или на официальном автосервисе.

Ценовая политика на детали довольно разная, все зависит от поставщика. Конечно, можно подобрать аналоги оригинальным запасным частям по каталожному номеру. Они обычно стоят на 20% дешевле, но здесь стоит следить за качеством.

В процессе эксплуатации следует регулярно, согласно сервисной инструкции, обслуживать автомобиль. Это не только убережет детали "Волги-31105" от повышенного износа и поломки, но и обеспечит стабильную работу.

Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

ГАЗ 31105 производится с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.

Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

Установка американского мотора – очередная попытка ГАЗ реанимировать «Волгу» к жизни, сделать машину конкурентоспособной на автомобильном рынке. К сожалению, замена только силового агрегата не решала основной проблемы. Хотя и являлась добротной машиной, а также была любима многочисленными поклонниками, но она уже морально устарела по всем показателям. На рынке требовались новые автомобили – с более современным дизайном, с лучшими техническими характеристиками.

Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.

Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105


ГАЗ пускался на различные ухищрения для реанимации «Волги», но нужно в первую очередь менять кузов. Что поменял автозавод в кузове за несколько десятилетий? Серийно выпускается с 1970 года, и за столько лет кузовные очертания так и не поменялись. Ставились другие лонжероны, пороги, крыша, также оперение – капот, крылья, двери. Но очертания остались все те же.

Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

Двигатель Chrysler

Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler


Но все же «американец» подходит больше для легковых автомобилей, и автозавод нашел ему альтернативу – на смену пришел . С 2008 по 2010 год «Крайслер» устанавливался на . К сожалению, после 2010 года выпуск нижегородских авто с американским ДВС прекратился совсем.

Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

Читайте также

Ремонт ГАЗ-31105

Под капотом 31105 мотор разместился как родной.


Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406 , мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

Обслуживание

Не отличается капризностью – он прост в обслуживании. Замену масла масляного фильтра следует производить через каждые 10 тыс. км пробега, воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км. Интересная позиция «газовцев» – американцы советуют менять ремень ГРМ через 120-150 тыс. км пробега, ГАЗ настаивает на его замене через 75 тыс. км.

Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L


Неужели в России ремень как-то по-особенному работает, и от этого ускоряется износ?

В технических характеристиках указывается заправка сухого масляного картера – 5,3 литра. С учетом того, что при сливе масло в системе всегда немного остается, для замены его требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для мотора является тосол или антифриз, для радиатора на «Волге» 31105 необходимо 10 литров.

При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

  • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
  • Замерять компрессию в цилиндрах;
  • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
  • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
  • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
  • Проверять давление масла механическим манометром.

Ремонт двигателя

Двигатель Chrysler 2.4 L обладает хорошим ресурсом, его пробег до капитального ремонта составляет не менее 200-250 тыс. км до капитального ремонта. Более точные цифры назвать трудно, очень многое зависит от условий эксплуатации. При бережном отношении к мотору «Крайслер» вполне может «пробежать» 350 тыс. км и более. Чтобы ДВС ходил долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и не допускать перегрузок:

  • Не перегревать;
  • Не перегружать автомобиль свыше установленной нормы;
  • Не превышать скоростной режим;
  • Не допускать очень резких ускорений.

В заводской инструкции прописан регламент замены ремня ГРМ – через каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с этим же двигателем периодичность замены ремня указана с другими интервалами –120 150 тыс. км.

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L


Советы автовладельцы дают разные, но в основном многие рекомендуют замену ремня производить через 80 тыс. км пробега. Вообще, лучше время от времени проверять состояние ремня.

Произвести несложно:

  • Глушим двигатель;
  • Снимаем верхний кожух ГРМ;
  • Делаем внешний осмотр. Если на ремне появились мелкие трещины на корде или присутствуют отслоения, нужно готовиться к замене.

ДВС Chrysler 2.4 L нельзя перегревать, на моторе быстро прогорает прокладка головки блока.


Впрочем, перегрев не терпит любой двигатель внутреннего сгорания. В результате закипания охлаждающей жидкости в радиаторе не исключено залегание поршневых колец или прогар поршней. Для ремонта поршневой группы и замены прокладки головки блока мотор снимать не обязательно, можно ремонт произвести на месте. В случае возникновения неисправностей в кривошипно-шатунном механизме уже придется производить демонтаж ДВС, и в таком случае мотор подлежит капитальному ремонту.

Читайте также

Отопитель для ГАЗ-31105

Признаки неисправного двигателя «Крайслер»

В моторе могут возникать различные неисправности, но по каким признакам они определяются? Что является признаком неисправного мотора:

  • Потеря мощности, двигатель не набирает оборотов;
  • Неустойчивая работа, ДВС «троит»;
  • Появились стуки;
  • При работе мотора слышны хлопки (выстрелы) в глушителе или во впускном коллекторе;
  • Двигатель не запускается;
  • В автомобиле появилась вибрация;
  • Течет моторное масло.

Если мотор «затроил», причину нужно искать либо в самом ДВС, либо в электронной системе управления. Проще всего начать с диагностики. Прежде чем проводить компьютерное диагностирование, следует сначала открыть капот и осмотреть подкапотное пространство. Возможно, неисправность заключается всего лишь в слетевшем высоковольтном проводе.


Также на работающем моторе можно определить, какой цилиндр перестал работать. Для этого поочередно отсоединяем провода с цилиндров. Если при отсоединении провода характер работы двигателя не изменился, то этот цилиндр и не работает. Для проверки придется снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, иначе трудно будет добраться до высоковольтных проводов.

Впрочем, проверка работы цилиндров со снятием проводов – «дедовский» метод, отключение цилиндров намного проще проводить с помощью диагностического сканера. Но если его нет в наличии, лучше тогда за помощью обратиться к диагностам. Легко проверить неисправность самих высоковольтных проводов – для проверки необходимо или темное помещение, или темное время суток.

Высоковольтные провода для двигателя Chrysler 2.4 L


Искрение пробитых проводов хорошо заметно в темноте на работающем двигателе.

Капитальный ремонт

Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

  • Повышается расход масла;
  • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
  • Теряется мощность;
  • Появляются стуки;
  • Понижается давление масла.

Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406


Есть одна причина, по которой моторы «Крайслер» на машинах ГАЗ раньше времени выходили из строя и нуждались в капитальном ремонте, а то и вовсе в замене. Это касается первых , и ГАЗ 31105-501, выпускавшихся в 2006 и 2007 году. В дальнейшем изготовители автомобилей этот дефект убрали. Проблема заключалась в следующем – со временем увеличивался осевой люфт, разбивались осевые шайбы.

Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.


Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые , а в дальнейшем дефект уже был устранен.