Технические характеристики Cadillac Escalade. Четвёртое поколение Cadillac Escalade Кадиллак эскалейд описание


По прошествии капитальной реконструкции в 2016 году «Кадиллак Эскалейд» претерпел всего лишь небольшой рестайлинг. Он включает в себя усовершенствование CUE, развлекательно-информационного видеоинтерфейса, камеры переднего вида и полезной в дороге системы содействия водителю.

Когда Эскалейд дебютировал в 1999 модельном году, только ленивый не высказывал догадок, что «Кадиллак» пытается удовлетворить запросы потребителей, которых в реальности не существует. Но «Эскалейд» прижился на рынке роскошных внедорожников и до сих пор там процветает. У «американца» есть ряд сильных конкурентов в сегменте полноразмерных внедорожников класса «люкс» и идти с ними в ногу с каждым годом становилось всё сложнее.

Дизайн автомобиля был полностью переосмыслен, и в 2016 Кадиллак вновь показывает столь же высокоий уровнь продаж от своей флагманского полноприводника, что говорит о непреходящей привлекательности этой модели.

Что нового в обновленном рамнике от Кадиллак?

Внешний вид автомобиля остается неизменным: внушительный размер «Эскалейда» подчеркивает новая блоковая конструкция экстерьера и более бросающаяся в глаза «напыщенность». В салоне, гладкий современный дизайн приборной панели отличает обновленный «Эскалейд» от его более открытых и схожих с грузовиками предшественников.

Хорошая новость 2016 года — это то, что Cadillac обновил часто критикуемую мультимедийную систему CUE: теперь она оборудована более быстрым процессором и функция распознавания голоса работает точнее.

Нашлось место недавно появившийся системе недопущения выхода автомобиля за пределы полосы дорожного движения. Это первый модельный год, в котором каждый «Escalade» в стандартной комплектации будет поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

С другой стороны, высокое положение багажного отделения и относительно тесный третий ряд сидений являются нежелательными побочными эффектами его конструкции, как будто позаимствованной у грузовика, которая роднит его с полноразмерными внедорожниками от Chevrolet и GMC. То же самое касается ходовых качеств, которые немного жёсткие и резковатые, что несколько несоответствует люксовому автомобилю, но придутся по душе водителям с яркой, экспрессивной манерой вождения.

Сравнение с конкурентами

Если сравнивать Escalade с традиционными люксовыми внедорожниками Lincoln Navigator (2016 года), Lexus LX 570 и Infiniti QX80, то он выигрывает на их фоне и является лучшим выбором, когда нужен большой салон с третьим рядом сидений.

Но Mercedes-Benz GL-Class 2016 модельного года обеспечивает превосходную управляемость, немногим лучшую топливную экономичность и обладает более функциональными сиденьями третьего ряда, в то время как двухрядный Land Rover Range Rover 2016 является для них всех самым серьезным конкурентом, потому что побеждает их в качествах проходимости по бездорожью.

Подводя итоги, надо сказать, последняя версия Escalade 2016 модельного года — это огромный внедорожник с роскошной отделкой и полным пакетом современных высокотехнологичных помощников. Такой набор характеристики обновленного «американца» многим в Москве должен прийтись по вкусу.

Описание комплектаций

Обновленный «американец» — это полноразмерный люксовый внедорожник. Доступен в четырех комплектациях. В нем могут разместиться семь пассажиров при стандартных двух рядах кресел по аналогии с водительскими и восемь с опцией многоместных неразделённых сидений второго ряда. Удлиненная версия ESV — это модель с увеличенной колёсной базой, в которой доступное для ног пространство в третьем ряду сидений расширено, а грузоподъемность увеличена.

Базовая модель щедро комплектуется: 51-сантиметровыми колёсными дисками, адаптивными магнитными амортизаторами подвески, автоматическими светодиодными фарами, автоматическими стеклоочистителями,

передними и задними парктрониками, подножками, беспроводным управлением задней дверью, складывающимися и автоматически затемняющимися зеркалами перед водителем, бесключевым зажиганием и снятием с места,дистанционным запуском, трехзонным автоматическим климат-контролем, электроподогревом поворотно-телескопического рулевого колеса, электрорегулируемыми педалями

В дополнении отделка и функционал отличается: кожаной обивкой, обогревом и вентиляцией (в восьми направлениях) передних сидений, которые также оборудуются четырех-ступенчатой поясничной регулировкой и «функцией памяти водителя», подогревом задних сидений третьего ряда и системой их автоскладывания.

Среди стандартных электронных компонентов: мультимедийный CUE интерфейс (с 20-сантиметровым сенсорным экраном), система камер кругового обзора, настраиваемая приборная панель, навигационный комплекс, контроль трафика в реальном времени и акустическая система Bose, содержащая 16 динамиков с активным шумоподавлением, а также проигрыватель компакт-дисков, HD и спутниковое радио, пять портов USB и вспомогательный аудио разъем.

В люксовой комплектации Escalade 2016 модельного года добавляются 56-сантиметровые колеса (доступны опционально в базовой), люк на крыше, автоматический дальний свет, автоскладывающиеся сидения второго ряда, HUD-дисплей, усовершенствованная система сигнализации; система мониторинга «слепое пятно».

Активная безопасность автомобиля дополнительно включает в себя система предупреждения и недопущения выезда на полосу встречного движения; система помощи при выезде задним ходом; система предупреждения об опасности столкновения, которая предупреждает человека за рулём о потенциальном риске, генерируя вибрацию на водительском сидение.

В комплектацию «премиум класса» добавляются поворотные фары, задняя развлекательная система с Blu-ray плеером и откидным 23-сантиметровым монитором в потолке (предлагается в качестве опции на люксовых комплектациях), адаптивный круиз-контроль и система автоматического превентивного торможения для смягчения последствий столкновения.

В топовой комплектации «Эскалейд Платинум» добавляются специализированные дверные пороги, обогрев и вентиляция — в 14 направлениях — передних сидений (с четырех-ступенчатой поясничной регулировкой).

Также внедорожник оснащен функцией массажа, модернизированной кожаной обивкой, имитирующей замшу хедлайнера, современной центральной консолью у передних сидений и двумя задними откидными мониторами (вмонтированны в подголовники передних сидений) для просмотра видео.

Автоматическое выдвижение дополнительных порогов с одновременным освещением являются опциональными на комплектациях Premium и Platinum.

Трансмиссии и рабочие характеристики

«Cadillac Escalade» 2016 года поставляется 6.2-литровым двигателем V8, который производит 420 лошадиных сил и 623.7 Ньютон-метров (460 фунтов) крутящего момента. Движение передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса или на полноприводную трансмиссию, которой оборудованы некоторые модели.

По оценкам ЕРА задний привод работает с отдачей 27 километров на ≈ 4 в сочетании 24 км город / 35 км шоссе, в то время как полноприводные модели рассчитаны на 27 километров на ≈ 4 литра в сочетании (24/34).

Американец является полностью конкурентоспособным по отношению к другим бензиновым автомобилям, которые оборудованы двигателем такого же размера. Согласно тестам, проведенным Edmunds, 4×4 «Эскаладу Платинум» понадобилось 6.1 секунды, чтобы разогнаться с места до скорости 96.54 километра в час, что делает его одним из самых быстрых из всех существующих больших внедорожников. Должным образом оборудованный, «Эскалейд» может взять на буксир до 3765 килограммов.

Безопасность

Стандартные функции безопасности включают в себя антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тяги и устойчивости, систему камер кругового обзора (с возможностью включения режима только фронтальной камеры), передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые шторки безопасности и подушка безопасности, расположенная между передними сиденьями, которая помогает в случае боковых столкновений.

В люксовую комплектацию добавляется монитор «отслеживания мертвых зон», система предупреждения и недопущения выезда на полосу встречного движения; система помощи при выезде задним ходом; система предупреждения об опасности столкновения и система безопасности, сигнализирующая вибрацией с правой, левой или обоих сторон водительского сиденья в зависимости от того, к чему требуется привлечь его внимание.

Также есть сервис OnStar, который включает в себя автоматическое уведомление об аварии, помощь на дороге по требованию водителя, дистанционное отпирание дверей и система помощи «угнанный автомобиль».

Краш-тест

В правительственных краш-тестах обновленный Escalade получил пять звезд по оценкам защищенности от боковых ударов. В тестировании Edmunds, два испытательных «Эскалейда» 2015 года с такими же 56-сантиметровыми шинами на скорости 96 километров в час остановились через 40 и 38 метров.

Это более длинная дистанция, чем у некоторых других конкурирующих моделей. Например, QX80 остановился через 36 метров, в то время как трио автомобилей GL-Class тормозили в расстояние между 35 и 36 метрами.

Дизайн интерьера и его особенности

Салон новой машины отличается обилием высококачественных материалов и ярко выраженным современным дизайном, который находится на одном уровне с остальными версиями.

Как и ожидалось от внедорожника такого размера, в нём закономерно много пространства для пассажиров, по крайней мере, в первых двух рядах. Взрослые могут прокатиться с комфортом, расположившись на передних и средних сидениях, даже при длительных поездках. Третий ряд сидений отлично подходит для детей, но из-за его низкого положения относительно пола, взрослые люди и высокие подростки, вероятно, будут чувствовать себя.

Одна из базовых деталей интерьера — это мультимедийный интерфейс CUE, установленный в углубленной нише в середине приборной панели.

Производитель принял во внимание жалобы пользователей на периодически возникающие сбои в работе системы в прежних моделях, заменив процессор на более быстрый и добавив прочие апгрейды в версию 2016 года, которые были разработаны, чтобы сделать интерфейс CUE более отзывчивым.

В плане грузоподъемности новое поколение внедорожника очень похоже на все прочие большие люксовые автомобили. Пространство для хранения багажа позади сидений третьего ряда составляет 0.43 кубического метра, позади второго ряда 1.46 куб. м и 2.66 куб. м если второй и третьей ряд сидений сложен.

Третий ряд сидений складываются в несколько секунд при нажатии на вмонтированную в багажник кнопку. На всех комплектациях, кроме базовой, второй ряд сидений складывается вперёд по щелчку переключателя.

Доступ в багажное отделение весьма удобен благодаря дверце, работающей на технологии hands-free; эта система срабатывает, когда вы заносите свою ногу под задний бампер, но только в том случае если ключ в это время находится в пределах 1 метра от автомобиля.

Однако, загрузка багажного отделения несколько затруднена, поскольку оно находится на значительной высоте от пола, что, определенно, затрудняет подъем крупных и тяжелых предметов с земли и затем их помещение в багажник.

Впечатления от вождения

Этот автомобиль не был бы легендарным «Эскалейдом», если бы он не имел мощного V8 двигателя под своим капотом. Стоит только нажать на педаль газа и этот внушительный внедорожник легко разгоняется до большой скорости. На низких скоростях рулевое усилие легче, и это делает парковку проще.

В тест-драйве машина прочно удерживает сцепление с дорогой даже на крутых поворотах. Независимо от скорости езды или качества дорожного покрытия, в салоне всё время сохраняется «блаженная тишина». Звук двигателя, шум ветра и дороги настолько минимален, что совпадает со стандартами премиумных люксовых седанов и позволяет вести в дороге непринужденную беседу.

Новый внедорожник Cadillac Escalade 2016 во многом отличается от предыдущей генерации, достаточно посмотреть на переднюю часть. Расскажем о комплектациях, характеристиках новинки, а так же о цене.


Содержание обзора:

Любой внедорожник, будь то малых размеров или большой будет привлекать внимание. Если говорить об автомобилях компании Cadillac, сразу вспоминаешь автомобили с мощным двигателем и качественным интерьером. Внедорожники этой компании всегда пользуются популярностью. Модель Escalade всегда пользовалась спросом и уважением, последняя генерация внедорожника достаточно немало отличается от предшественника.

Внешний вид нового Cadillac Escalade


Сравнивая две последние генерации Cadillac Escalade, даже не профессионал скажет, где отличия, классический стиль сменили на современный дизайн с хорошим набором функций. Первое, что бросается в глаза, это новая светодиодная оптика с затянутыми концами на боковые крылья. Сразу хочется сказать, что все осветительные приборы в этом внедорожнике сделаны на основе светодиодов. Передняя решетка радиатора стала больше, вместо двух хромированных полосок, установили три, в центре по-прежнему расположена эмблема компании Cadillac в виде щита.

В нижней части бампера, такой же формы, как и фары, дизайнеры установили противотуманки, с хромированной окантовкой. Посередине, как и в предыдущей генерации, небольшая дополнительная решетка, с хромированной вставкой. В целом передний бампер по форме такой же как и в предыдущем Cadillac Escalade. Всю переднюю часть капота подчеркивает хромированная полоса. Сам капот сменил формы, в предыдущей комплектации он стыковался с крыльями, в новом Escalade он ложится поверх крыльев.


Боковые крылья сменили свою форму, выгнутые формы по форме оптики подчеркивают новый Cadillac Escalade по всей его длине. Так же на передних крыльях исчезли вставки для вентиляции, именуемые в списке опций как side vents. Ручки дверей современные с доводчиков дверей, сверху хромированные. На передних и задних дверях Cadillac Escalade имеются хромированные полосы, в сравнении с предыдущей комплектацией полосы шире и более выпуклые.

Но все же отличие есть, если присмотреться к задней двери, то можно увидеть, что стекло разделили, добавив стеклянную вставку. То есть стекло задней двери не полностью подвижное, чего не скажешь о предыдущем Cadillac Escalade, где стекло было сплошным и без вставок.

Задняя часть нового Cadillac Escalade прошла изменения, но не в больших масштабах. Принцип открытия крышки багажника остался прежним, а вот её форма немного изменилась. В нижней части выгнутые формы остались только по сторонам, в середине их попросту нет. В центре под стеклом расположена эмблема компании, с ободом в виде перевернутого обруча, но основание не выпуклое, а наоборот вдавленное с хромированной полосой сверху. Задняя оптика сменила форму. Небольшую заднюю оптику заменили на длинную, от бампера и до крыши, захватив полностью задние стойки Cadillac Escalade. Верхнюю часть украшает антикрыло с повторителем стопов.


Задний бампер нового Cadillac сменил свои формы, стал немного уже и при этом исчезли вставки под выхлопные трубы. Дизайнеры решили вывести их под бампер, закрыв бампером как можно больше деталей. В самом низу виднеются длинные, красные противотуманки. Как и в предыдущей генерации, полноценную запаску спрятали позади под нижней частью внедорожника.

Новый Cadillac Escalade, как и предыдущий делится на обычный и ESV вариант, с удлиненной базой. Размеры обычного Cadillac Escalade составляют:

  • длина 5179 мм.;
  • ширина 2044 мм.;
  • высота 1889 мм.;
  • колесная база 2946 мм.;
Так же обычный Cadillac Escalade отличается техническими параметрами. Снаряженная масса внедорожника 2649 кг, а максимальная составит 3310 кг. Объем багажника 430 л, со сложенными сиденьями третьего ряда 1461 л. максимально багажник можно расширить до 2667 л. Объем топливного бака составляет 98 литров.

Что касается характеристик Cadillac Escalade ESV, то данные отличаются. Так параметры внедорожника составляют:

  • длина 5697 мм.;
  • ширина 2045 мм.;
  • высота 1880 мм.;
  • колесная база 3302 мм.;
  • ширина колесной базы спереди 1745 мм.;
  • ширина колесной базы позади 1744 мм.
При таких габаритах снаряженная масса Cadillac Escalade ESV составляет 2739 кг., а максимально разрешенная 3402 кг. Объем багажника в обычном состоянии 1113 л., при сложенном третьем ряде сидений 2172 л., максимально багажник можно увеличить до 3424 л. Вслед за увеличением размеров, увеличили и топливный бак до 117 литров.

Как видим, в зависимости от того, для какой цели будет Cadillac Escalade в семье, можно выбрать длинную или короткую базу. С дополнений в экстерьере можно отметить наличие боковых подножек. Акустическая изоляция ветрового стекла и стекол передних дверей улучшит комфорт передвижения. Так же доступна заводская тонировка, которая соблюдает все возможные стандарты тонировок, это является огромным плюсом перед законами.

Электропривод дверей багажника Cadillac Escalade позволит открыть и закрыть, не притрагиваясь к автомобилю. Боковые зеркала заднего вида оснащены функцией электропривода, складывания и подогревом. Приятным можно отметить LED подсветку зоны высадки и посадки, очень удобно при плохих погодных условиях. По желанию легкосплавные диски можно подобрать другие. Стеклоочистители с датчиком дождя, что автоматически будет срабатывать при поступлении влаги на стекло.

Крыша внедорожника Escalade будет выполнена с ребрами жесткостями, для базовых комплектаций будет установлен люк с электроприводом, а для максимальных комплектаций панорамная крыша.

Относительно расцветки кузова, Cadillac Escalade будет доступен в:

  • серебристый;
  • фиолетовый;
  • красный;
  • серебристо-платиновый;
  • темно-серый;
  • бронзовый;
  • белый;
  • черный;
  • светло-серый.
За дополнительную плату цвет может приобрести оттенок металлик. Так же не исключен вариант индивидуального подбора цвета. Говорить о деталях экстерьера нового Cadillac Escalade можно долго, так как дизайнеры стараются идти в ногу с новинками и разработками.

Внутренний мир нового Cadillac Escalade


Если же снаружи дизайнеры что-то сменили в форме кузова, а что-то оставили прежним, то в интерьере салона Cadillac Escalade прошли кардинальные изменения. Достаточно посмотреть на переднюю панель предыдущего поколения Escalade и нового поколения. Они совсем разные, как в отдельных деталях, так и в целом весь салон. Интерьер имеет изогнутые формы вставок, кнопки так же изогнуты, как на рулю, так и на дверях формы вытянуты и закручены. Это говорит снова о том, что дизайн интерьер не перерабатывался, а рисовался с нуля.

Центральная консоль полностью сменила свою форму. Вместо строгих форм, получились плавные и заокругленные. Передняя панель стала более обтекаемой и наклонена в сторону капота. В центре панели расположен сенсорный 8" дисплей с мультимедийной системой. По желанию водителя система может быть AppleCarplay или Android Auto. По сторонам от дисплея расположены кнопки управления системами безопасности Cadillac Escalade. Примером можно назвать систему автоматической парковки, стабилизация автомобиля, регулировка педального узла с функцией памяти или система кругового обзора.

Здесь же рядом с дисплеем расположили отверстия для подачи воздуха, с хромированными окантовками. В сравнении с предыдущей генерацией, где форма была строгой и рубаной, в новом отверстия стали плавной заокругленной формы. Под дисплеем расположили панель управления трехзонным климат-контролем. Стоит отметить, что в новом Cadillac Escalade климат-контроль можно индивидуально настроить для водителя, переднего пассажира и отдельно на каждого заднего ряда сидений. Ранее центральная панель была грубой, со штатными кнопками в ряд, теперь же это скорей произведение искусства. Плавные формы, приятные на ощупь легко помогут переключить температуру или подогрев сидений. Некоторые кнопки как выбор направления подачи воздуха в сиденьях сенсорные.


По сторону водителя расположена кнопка Start/Stop двигателя, к тому же есть в наличии функция адаптивного дистанционного запуска двигателя. В предыдущей комплектации Cadillac Escalade кнопка была спрятана за рулем, что неудобно было, каждый раз включая или останавливая двигатель. Опускаясь ниже, дизайнеры расположили отсеки для хранения разных мелочей и вспомогательных деталей. Примером может быть набор зарядом от сети 220V, 12V или от USB, в наличии их три штуки спереди. В другом отсеке предусмотрена беспроводная зарядка и хранение мелочей.

Отсутствие рычага коробки передач позволило установить габаритный подлокотник с функцией охлаждения напитков и других продуктов. По периметру Cadillac Escalade будет расположено 16 динамиков, а в помощь придет система шумоподавления Bose. Передние сиденья удобны, с боковым обтеканием, второй ряд имеет раздельные сиденья, подобно передним с подлокотниками, третий же ряд сплошной с двумя подголовниками.


Немало интересным можно считать панель приборов. Компания Cadillac решила идти в ногу со временем и внедрила в новый Escalade вместо аналоговых приборов, большой 12,3" цветной дисплей. В зависимости от вкуса водителя панель приборов можно подстроить по своему вкусу и расположению приборов. В центре панели выделено место под вывод различного рода информации, к примеру изображения с камеры кругового вида, изображение из системы ночного виденья. Достаточно большой и качественный дисплей хорошо будет видно в любую погоду и при любом освещении.

Еще одним изменением считается руль управления, сравнивая с предыдущим, он полностью сменился. Четыре спицы сменили на три. В центре расположили подушку безопасности водителя, сигнал и эмблему компании Cadillac. Так же на рулю имеются кнопки управления мультимедийной системой, различными функциями подобно адаптивному круиз-контролю и другие.


Слева за рулем расположили рычаг для поворотов, управления дворниками и некоторыми другими функциями, справа характерный для Американских автомобилей рычаг автоматической коробки передач. По всему периметру и элементам интерьера можно найти вставки с натурального дерева. Так же по всему периметру дизайнеры расположили светодиодную подсветку, которая может менять цвет освещения, включая подсветку приборов и при выключении медленного затемнения основного освещения интерьера.

Благодаря пакету памяти, два водители могут запрограммировать разные приборы под себя, сиденье, руль, боковые зеркала, ранее было можно запоминать только сиденье водителя.

Как уже упоминали, не зависимо от выбора субмодели Escalade или Escalade ESV будет установлен третий ряд сидений. По отделки будут доступны:

  • черный;
  • шоколадный с кремовым оттенки салона;
  • коричневый;
  • черный с замшевыми вставками.
Не исключен вариант индивидуальной отделки интерьера Cadillac Escalade, по желанию покупателя его могут сделать и других тонов, к примеру серого, кремового или белого. В качестве материалов используется только качественна кожа Nappa, с перфорированными вставками.

За дополнительную плату можно установить развлекательную мультимедийную систему для второго и третьего ряда пассажиров с дистанционным управлением. Система будет поддерживать технологию Blu-Ray. Выводится изображение будет на откидной 9" дисплей за первым рядом сидений на потолку. Для максимальных комплектаций такое развлечение будет вмонтировано в подголовники для второго ряда, а для третьего ряда откидной дисплей на потолку Cadillac Escalade.

Если же брать за внимание максимальную комплектацию Cadillac Escalade Platinum , то в её комплекте можно отметить наличие автоматических выдвижных подножек, с подсветкой. В центральную панель вмонтирован холодильник. На порогах накладки с надписью Platinum и подсветкой. Отделка потолка и стоек будет замшевой, решетка радиатора выполнена из матового хрома. Центральная панель, приборная панель и верхняя часть дверей отделаны натуральной кожей. Так же будет установлен проекционный дисплей, для повторного вывода информации на ветровое стекло.

Говорить об интерьере нового Cadillac Escalade можно долго, учитывая, что 99% деталей сменили полностью. Поэтому лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.

Технические характеристики Cadillac Escalade


Осмотрев изменения экстерьера и интерьера Cadillac Escalade, пора заглянуть под капот и пройтись по техническим характеристикам внедорожника. Комплектуется внедорожник мощным бензиновым V8 двигателем SIDI на 16 клапанов, объемом 6,2 л. с адаптивной системой управления подачей топлива и отключения цилиндров, так же более известна система как Active Fuel Management. Мощность двигателя составляет 420 л.с., крутящий момент 5600 об/мин. разгон до 100 км/час займет всего 6 секунд, до недавнего времени такой цифрой могли похвастаться только спортивные автомобили.

По типу привода внедорожник Cadillac Escalade будет предлагаться заднеприводным или полноприводным, но для стран СНГ только полноприводным. Дифференциал задний самоблокирующийся, в пару к двигателю будет предлагаться только автоматическая шестиступенчатая Hydra-Matic коробка передач 6L80 с ручным переключением передач за рулем.

Рулевое управление Escalade электрическое с изменением коэффициента усилия. Передняя подвеска независимая, а задняя пятирычажная. Вся же подвеска электронно-регулируемая Magnetic Ride с возможностью изменения жесткости в режиме реального времени. По полному приводу будут доступны режимы 2HI, 4Auto, 4HI. С таким набором электроники стояночный тормоз также с электронным управлением.

По расходу топлива внедорожник Cadillac Escalade жрет бензина не мало, по техническому паспорту 16,4 л. на 100 км пути в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 170 км/час. Для такого набора мощности инженеры решили установить дисковые вентилируемые тормоза.


Как вывод можно сказать, что новый Cadillac Escalade хоть и улучшил немного свои показатели, но все же это автомобиль для тех, кто не привык экономить на комфорте и топливе. Поэтому сразу стоит рассчитывать на частую заправку и так уже не дешевым бензином.

Системы безопасности внедорожника


Безопасность автомобиля всегда на первом месте и должна быть на высоте. На подушках безопасности Cadillac Escalade инженеры решили не экономить, начиная с базовой комплектации будут установлены подушки безопасности переднего пассажира и водителя, так же для водителя подушка безопасности в районе колен. Боковые подушки-шторки расположили по всему периметру автомобиля. Датчик пристегнутого ремня будет установлен на первом и втором ряду сидений.

Со вспомогательных систем стоит отметить помощник при парковке задним и передним ходом, система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Для того, чтоб понять ситуацию вокруг автомобиля можно включить систему кругового обзора. Стандартом завод устанавливает иммобилайзер в пару с противоугонной системой безопасности. Хитростью данной системы является наличие датчиков в салоне Escalade, на емкость и движение.

С приятного можно отметить наличие системы контроля давления в шинах, так же активного круиз контроля, адаптивной передней оптики, с функцией освещения поворотов. Сиденье водителя вибрирует при серьезных препятствиях. Система слежения за перестроением в полосе движения. Так же стоит отметить наличие системы Intellibeam для автоматического переключения дальнего и ближнего света.

Для комплектации Premium и выше будет доступен пакет комплексной безопасности. В него будут включены все возможные системы контроля движения внедорожника, так же будет укомплектована подсветка по всему периметру, автоматические подножки при открытии дверей.

По безопасности новый Cadillac Escalade не обошли стороной, огромный набор датчиков и систем приятно удивят водителя и пассажиров, а так же облегчат поезду на дальние расстояния.

Комплектации и цена нового Escalade


Независимо от рынка продажи нового Cadillac Escalade всего будет доступно шесть комплектаций. Первый в списке идет Escalade Luxury. Начиная с этой комплектации, она ж базовая, салон будет обтянут натуральной кожей Mulan с перфорированными вставками. Подогрев и охлаждение сидений так же включены в набор. Цифровая панель приборов с 12,3" цветным экраном так же входит в стандартный набор. В центре установлен 8" сенсорный цветной дисплей для мультимедийной системы. Цена этой комплектации обойдется от 4 500 000 рублей.

Вторая комплектация Cadillac Escalade Premium, цена такого удовольствия обойдется от 5 150 000 рублей. Производитель не наводит точных отличий, но как минимум это будет подсветка дверных ручек. Развлекательная система для пассажиров с откидным 9" дисплеем. Адаптивная оптика поможет осветить повороты на низких скоростях.

Максимальная комплектация Escalade Platinum обойдется по цене от 5 950 000 рублей. В эту комплектацию включили встроенный в центральную консоль холодильник, отделка стоек и потолка замшей, центральная панель и приборная отделаны кожей. Решетка радиатора покрыта матовым хромом.

Что касается удлиненной базы ESV, то комплектации повторяются, как и на простой базе. Так Escalade Luxury ESV обойдется от 4 925 000 рублей, Cadillac Escalade Premium ESV от 5 575 000 рублей, а самая максимальная комплектация Platinum ESV обойдется от 6 375 000 р.

Таким образом, можно сделать вывод, что новый внедорожник Cadillac Escalade получился современным с отличным экстерьером и интерьером, богатым набором функций и систем безопасности.

Видео тест драйв Cadillac Escalade 2016:


Остальные фотографии Cadillac Escalade 2016:











Размеры ESCALADE ESCALADE ESV
Колесная база, мм 2 946 3 302 2 946 3 302
Общая длина, мм 5 179 5 697 5 179 5 697
Ширина кузова, мм 2 044 2 045 2 044 2 045
Общая высота, мм 1 889 1 880 1 889 1 880
Колея передних колес, ширина, мм 1 745 1 745 1 745 1 745
Колея задних колес, ширина, мм 1 744 1 744 1 744 1 744
Минимальный дорожный просвет, мм 205 205 205 205
Высота подъема от дорожного полотна до порога двери, мм 559 559 559 559
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения, мм 815 802 815 802
Угол переднего свеса, град 15.7 15.9 15.7 15.9
Угол заднего свеса, град 23.1 19.5 23.1 19.5
Пространство для ног пассажиров 1-го ряда, мм 1 151 1 150 1 151 1 150
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (без люка), мм 1 087 1 087 1 087 1 087
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм 991 1 008 991 1 008
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (с люком), мм 1 008 1 008 1 008 1 008
Высота потолка (для пассажиров 2-го ряда), мм 983 993 983 993
Высота потолка для пассажиров 3-го ряда, мм 968 978 968 978
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм 1 648 1 648 1 648 1 648
Пространство для ног пассажиров 3-го ряда, мм 630 876 630 876
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм 1 636 1 636 1 636 1 636
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 1-го ряда, мм 1 547 1 547 1 547 1 547
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2-го ряда, мм 1 529 1 529 1 529 1 529
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 3-го ряда, мм 1 590 1 590 1 590 1 590
Снаряженная масса, кг 2 649 2 739 2 649 2 739
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 3-го ряда, мм 1 252 1 252 1 252 1 252
Разрешенная максимальная масса, кг 3 310 3 402 3 310 3 402
Объем багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда, л 2 667 3 424 2 667 3 424
Объем багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда, л 1 461 2 172 1 461 2 172
Объем багажника при поднятых сидениях 3-го ряда, л 430 1 113 430 1 113
Диаметр разворота, м 11.9 13.1 11.9 13.1
Объем топливного бака (приблизительно), л 98 117 98 117
Формула посадки с раздельными (капитанскими) сиденьями 2-го ряда 2/2/3 2/2/3 2/2/3 2/2/3
Формула посадки с совмещенными сиденьями 2-го ряда (диваном) 2/3/3 2/3/3 2/3/3 2/3/3
Ход рулевой колонки, обороты 3.4 3.4 3.4 3.4

Кадиллак эскалейд 2016, технические характеристики которого постоянно совершенствуются, становится доступной мечтой каждого автолюбителя. Cadillac Escalade 2016 считается самым популярным внедорожником. Он имеет впечатляющую мощность, просторный изысканный интерьер и внушительный внешний вид. Его салон достаточно большой и комфортный, благодаря чему в нем свободно сможет поместиться до 7-ми пассажиров. Система повышенного комфорта во внедорожнике продумана до мелочей. В передние автокресла встроены электрорегулировки, которые имеют 14 разных режимов. Также автомобиль оснащен трехзонной климатической системой контроля и дверью багажника с электроприводом. Кадиллак имеет двигатель V8 (6,2 л.), мощность которого составила 409 л.с. с системой механического авто выключения цилиндров FuelActiveManagement. Адаптирующаяся подвеска с удобным электронным управлением обеспечивает плавность хода.

Escalade Escalade ESV
Двигатель 6.2l V8 SIDI с непосредственным впрыском топлива и системой Active Fuel Managment
Мощность, л.с./крутящий момент, НМ 409 / 623
Тип привода Полный
Колесная база, мм 2946 3302
Общая, мм 5179 5697
Ширина кузова без зеркал, мм 2044 2044
Общая высота, мм 1889 1880
Количество мест (пассажиров) 7/8 7/8
Максимальное багажное пространство -
сложенные сиденья, л
2667 3424
Собственный вес автомобиля, кг 2649 (20" диски) 2739 (20" диски)

Цена: от 4 340 000 руб.

Когда автолюбители слышат о продукции компании Кадиллак, то сразу представляют себе мощные и стильные автомобили класса люкс. Особо большой популярностью пользуются внедорожники американской компании. Одним из них является модель Cadillac Escalade 2018.

Дебют нового внедорожника состоялся в 1999 году. Эксперты и аналитики сразу же отметили, что автомобиль стал ноу-хау среди внедорожников, задал новые ориентиры в данном классе автомобилей. Интересным является тот факт, что авто первого поколения стал самым угоняемым внедорожников в США.

В 2002 году состоялась презентация модели второго поколения. Дизайн автомобиля немного изменился, а доступные двигатели стали более мощными.

Спустя 5 лет на всеобщее обозрение был представлен внедорожник третьего поколения. В связи с новым вектором развития автомобильных технологий, дизайн внедорожника кардинально изменился: сглаженные углы (вместо острых у предшественников) и отделка салона.


В 2014 году мир увидел модель Escalade четвертого поколения, о модификации которой и пойдет речь в этой статье. Стоит отметить, что 4 модификация стала наиболее успешной в плане продаж, по сравнению со своими предшественниками.

Дизайн

Если сравнивать новый автомобиль с его предшественником, то нетрудно сразу заметить изменения. В первую очередь это дизайн, который стал более современным. Фары новой светодиодной оптики отличаются совершенно новым дизайном и оформлением. Стоит отметить, что абсолютно вся осветительная система внедорожника выполнена по светодиодной технологии. Также увеличилась фальшрадиаторная решетка, в центре которой красуется фирменный логотип американской компании.

Противотуманки являются уменьшенными копиями основных фар, и находятся сразу под ними. Под радиаторной решеткой Cadillac Escalade 2018 расположился аккуратный воздухозаборник, который подчеркивает мощность бампера. Дизайн самого бампера практически не изменился по сравнению с предшественников, однако, некоторые улучшения все же заметны.

Боковая часть автомобиля просто впечатляет. Перед нами находится действительно высококлассный, элегантный и в то же время агрессивный автомобиль. На боковых дверцах можно заметить хромированную полоску, которая подчеркивает престиж новинки.


Тыльная часть также перетерпела изменения, однако, не слишком кардинальные. Немного изменилась форма дверцы багажника. Также, разработчики установили новые вертикально длинные фары задней головной оптики.

Как ни удивительно, но задний бампер немного уменьшился по сравнению с предшественником. Поэтому, выхлопные накладки установлены под ним.

По аналогии с предыдущими модификациями, авто четвертого поколения доступен в кузовах двух вариантов. Обычный вариант может похвастаться следующими габаритами:

  • длина – 5,18 м;
  • ширина – 2,04 м;
  • высота – 1,89 м;
  • колесная база – 2,95 м;
  • масса – 2650 кг;
  • объем бака – 98 л.

Вместительность багажника составляет 430 л, а со сложенными задними сиденьями увеличивается до 1460 л.

Габариты удлиненной базы Кадиллак 2018:

  • длина – 5,7 м;
  • ширина – 2,05 м;
  • высота – 1,88 м;
  • колесная база – 3,3 м;
  • масса – 2738 кг;
  • объем бака – 117 л.

Начальная вместительность багажного отсека – 1113 л, а при сложенных сиденьях – 2170 л.

Радует то факт, что в зависимости от целей покупки, каждый автолюбитель может подобрать себе оптимальный вариант автомобиля. Также стоит отметить, что дверцы багажника и боковые зеркала оборудованы электроприводом. На дворниках установлен датчик дождя, который автоматически реагирует на изменения погоды.

Что касается крыши внедорожника Cadillac Escalade 2018, то заводская комплектация будет включать в себя люк, а уже в более старших комплектациях можно будет наблюдать панорамную крышу.

Цветовая гамма расцветки кузова включает в себя 9 вариантов, среди которых стоит отметить: серебристо-платиновый, фиолетовый, бронзовый и фиолетовый.

Салон


Если внешний вид был лишь частично изменен, то салон внедорожника поменялся кардинально. Дизайн передней панели модификации 2016 года не имеет ничего общего с панелью предшественника. Также стоит отметить, большое количество изогнутых элементов, чего точно мы не могли наблюдать в модели третьего поколения.

Нельзя не отметить и изменения концепции дизайна центральной консоли Escalade 2018. Приборная панель стала более плавной и стильной. В самом ее центре находится восьмидюймовый экран с функцией тачскрин, при помощи которого можно контролировать различные функции автомобиля. Среди которых различные системы безопасности и помощи при вождении.

Также, очень радует решение инженеров, дать возможность каждому пассажиру и водителю в индивидуальном порядке настраивать под себя параметры климат-контроля. Сразу под рукой водителя расположилась кнопка «старт/стоп двигателя». Для сравнения, в прошлых модификациях она находилась под самым рулевым колесом, что доставляло некоторые неудобства. В связи с отсутствием механического переключателя передач, на его месте установлен удобный подлокотник, который также может охлаждать напитки.


В комплект аудио системы дополнительно входит 16 качественных динамиков, которые равномерно расположены по всему салону.

Значительные изменения коснулись и руля Cadillac Escalade 2018. В самом центре рулевого колеса находится фирменный логотип компании. Также, на нем можно наблюдать миниатюрную приборную панель с кнопками-переключателями. С левой части руля можно обнаружить рычаг для включения поворотов, дворников. В свою очередь, рычаг с правой стороны руля, служить для переключения передач.

Автолюбителям должна понравится современная светодиодная подсветка, цвета которой можно выбирать самостоятельно.

Разработчики предлагают четыре варианта отделки салона:

  • Классический черный;
  • Кремово-шоколадный;
  • Коричневый;
  • Замшево-черный.

Также, существует возможность самостоятельно предложить оформление салона еще во время заводской сборки автомобиля, но за это придется дополнительно заплатить.

Максимальная комплектация новинки дополнительно включает в себя:

  • автоматические выдвижные подножки;
  • холодильник;
  • кожаная отделка центральной и приборной панелей;
  • современный проекционный дисплей.

Технические характеристики Escalade 2018

Что касается «начинки», то в качестве силового агрегата выступает восьмицилиндровый, V-образный бензиновый двигатель с объемом 6,2 л, который способен продуцировать 420 лошадиных сил. Поэтому, неудивительно, что время разгона внедорожника с нуля до сотни километров занимает всего 6 с.

Разработчики предлагают два варианта приводов – задний и полный. Однако для автомобильного рынка СНГ доступны только полноприводные автомобили.

Роль трансмиссии выполняет шестиступенчатая АКПП, с рулевым переключателем.


Расход топлива составляет 16,4 л на 100 км пути, что не так уж и много для автомобиля с подобными ходовыми качествами. Предельная скорость достигает отметки в 170 км/ч.

В основе тормозной системы лежат дисковые вентилируемые тормоза.

Безопасность Cadillac Escalade 2018

Так как компания Кадиллак позиционирует модель как автомобиль класса люкс, то неудивительно, что конструкторы максимально серьезно подошли к системе безопасности внедорожника.

Что касается подушек безопасности, то даже в базовой комплектации будут доступные фронтальные и боковые «аирбеги».

Также будет доступной система помощи при парковке, система ABS, система кругового обзора и противоугонная система.

В целом, система безопасности одна из лучших в классе внедорожников. После недавних краш тестов, уровень безопасности автомобиля удостоился наивысшей оценки – 5 звезд.

Комплектации и цены


Разработчики Кадиллак Эскалейд предлагают целых 6 комплектаций автомобиля. Стоимость базовой комплектации, оснащение которой мы уже обсуждали, стартует с отметки 4,5 млн. рублей.

Стоимость следующей комплектации дороже на 650 000 рублей. Сюда дополнительно входит: 9-дюймовый дисплей и подсветка дверных ручек.

Желающим приобрести авто в максимальной комплектации придется выложить почти 6 млн. рублей. Зато их владельцы смогут наслаждаться некоторыми дополнениями: холодильник, кожаные и замшевые элементы в отделке.

Что касается удлиненной базы, то здесь также доступно такое же количество комплектаций, а их стоимость составляет 4,93 млн. рублей, 5,6 млн. рублей и 6,4 млн. рублей соответственно.

Вывод

Четвертое поколение приятно удивило поклонников американской компании. С момента дебюта в 2014 новый внедорожник бьет все предыдущие рекорды продаж.

Внешний вид внедорожника Cadillac Escalade 2018 был частично изменен по сравнению с предшественником, что позволило сделать автомобиль более стильным и современным.


Салон был полностью переделан. В дизайне внутреннего пространства появилось больше плавности и мягкости, что не может не нравится автолюбителям.

Порадовал и единственный двигатель, который стал более мощным, но в то же время увеличился уровень расхода топлива. Однако это никак не влияет на общую положительную оценку автомобиля. Стоит отметить, что внедорожник считается одним из наиболее безопасных в своем классе. Даже базовая комплектация включает в себя почти полный комплект системы безопасности.

Что касается стоимости автомобиля Кадиллак Эскалейд 2018, то с учетом того, что это внедорожник премиум класса, его цена кажется вполне лояльной для покупателей.

Видео


В России предлагаются три комплектации: Luxury, Premium и Platinum, каждая из которых выполнена в двух вариантах: с обычной (2946 мм) и длинной колесной базой ESV (3302 мм). В начальной комплектации Escalade предлагает сиденья из натуральной кожи Mulan с перфорацией, подогревом и охлаждением, электрорегулировками по 12 направлениям и памятью настроек, цифровую приборную панель 12,3" и проекционный дисплей, выводящий самую важную информацию на лобовое стекло. Акустическая система Bose с 16 динамиками имеет функцию активного подавления шумов. Информационно-развлекательная система оснащена 8" мультисенсорным экраном с навигацией. Предусмотрен электропривод складывания сидений 2-го и 3-го ряда, электропривод двери багажного отделения с функцией открывания и закрывания «без рук». Комплектация Premium добавляет иллюминацию дверных ручек снаружи, развлекательную систему для пассажиров задних сидений с дисплеем 9" и беспроводными наушниками. В верхней комплектации Platinum предлагаются холодильник в центральной консоли, сиденья повышенного комфорта из кожи Nappa и вставками из замши, до 18 электрорегулировок передних сидений, отделка потолка и стоек замшей, а панелей (включая двери) — кожей, выдвижные боковые подножки со светопроводящими трубками, два дисплея развлекательной системы для задних пассажиров.

Новый Cadillac Escalade оборудован 6,2-литровым V8 двигателем с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management, предусматривающей отключение 4 цилиндров. Двигатель обладает мощностью в 409 «лошадей» (при 5500 об/мин) и крутящим моментом в 610 Нм (при 4100 об/мин). Он сочетается с шестиступенчатой АКПП 6 L80-E с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач. Трансмиссия рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, отдельно предусмотрены повышающая передача и режим буксировки прицепа.

Передняя подвеска Escalade — независимая, с короткими и длинными рычагами и амортизатором внутри спиральной пружины, стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, с неразрезным мостом, крепящимся на пяти рычагах. В стандартное оснащение входят: система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки и адаптивная электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control с изменяемой жесткостью и активацией спортивного режима. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, и водитель может сам выбирать нужный режим: 2H, 4AUTO, 4H. Самоблокирующийся задний дифференциал также входит в базовое оснащение и значительно повышает проходимость в тяжелых условиях. Рулевое управление — с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением в зависимости от скорости. В комлектации Premium предлагается электронный стояночный тормоз.

Из особенностей Escalade в плане безопасности можно отметить наличие в базе семи подушек безопасности, системы электронного контроля устойчивости, пакета активных систем безопасности (сиденье водителя с вибропредупреждением, система предупреждения о возможном столкновении спереди, слежение за полосой, мониторинг слепых зон, камера заднего вида). В комплектации Premium добавляется пакет «Комплексная Безопасность», включающий: электропривод преднатяжения ремней передних сидений, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную систему подготовки и активации тормозной системы на высоких скоростях, автоматическую систему экстренного торможения на низких скоростях до полной остановки при вероятном столкновении спереди и сзади.

Стоит отметить, что на фоне других моделей компании покупательский интерес к Escalade традиционно высок — все-таки это «настоящий американский» внедорожник, рамный, с подключаемым полным приводом, и производится он на той же платформе, что Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Салонное пространство — еще одна из сильных сторон этого автомобиля. Помимо вполне ожидаемой роскоши в интерьере, Escalade обладает высокой вместительностью и позволит с комфортом разместить семерых человек. Подержанные Escalade демонстрируют высокую надежность и выносливость.