Технические характеристики бмв 5 серии года. Технические характеристики баварца

Немецкая компания BMW 13 октября 2016 года официально представила «на суд мировой общественности» седьмую «главу» своего самого востребованного седана – модель «5-Series» с внутризаводским обозначением «G30».

Если в плане дизайна автомобиль «всего-навсего» эволюционировал – став похожим на флагманскую «семерку», то по части техники произвел настоящий переворот – слегка раздавшийся в габаритах трехобъемник, получил «начинку» все от той же «старшей сестры», а также позаимствовал у нее целый ряд новейших электронных систем.

Снаружи «седьмой» BMW 5-Series – настоящий атлет в дорогом костюме, демонстрирующий строгий, мощный, по-спортивному сбитый облик и гармоничные пропорции. Во внешности четырехдверки удачно сочетаются элегантность, солидность и здоровая агрессия, с какого ракурса не посмотри. Крупные «ноздри» решетки радиатора, сросшиеся с нахмуренными фарами, раскосые блоки стильных фонарей, развитая пластика бамперов, динамичный и основательный силуэт с идеально сложенными боковинами – выглядит автомобиль именно так, как и полагается премиальному седану.

«Пятерка» седьмой генерации укладывается в нормативы E-сообщества по европейским требованиям: ее длина составляет 4936 мм, ширина насчитывает 1868 мм, а высота не превышает 1466 мм. Колесная база у «баварца» вписывается в 2975 мм от габаритной протяженности.

Внутри BMW 5-Series – это типичный современный представитель баварской марки с моментально узнаваемой архитектурой передней панели. Интерьер трехобъемника «сражает наповал» изящным, утонченным и роскошным оформлением, безупречным уровнем исполнения и «породистыми» материалами отделки, среди которых – натуральное дерево, великолепная кожа и алюминий.

Трехспицевый мульти-руль с развитым рельефом, лаконичный и предельно информативный «щиток» приборов, благородная центральная консоль с 10.25-дюймовым экраном системы «iDrive» и идеально скомпонованными блоками аудиосистемы и «климата» – убранство автомобиля превосходно по всем параметрам.

Передние кресла «пятерки» 7-го поколения и упрекнуть не за что – удачный профиль с идеально развитыми боковинами, оптимальная жесткость набивки и широкие интервалы многочисленных электрорегулировок. На заднем диване выверенной формы смогут усесться трое взрослых человек, вот только находящемуся посередине пассажиру доставит неудобств выступающий напольный тоннель.

Багажник у BMW 5-й серии, в стандартном виде, вмещает 530 литров поклажи, однако его конфигурация далека от совершенства. Спинка «галерки» разделена на три части (в пропорции 40:20:40) и складывается для увеличения объема (но совершенно плоского лежбища не образует), а под полом находятся ремкомплект и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На первых порах этот седан будет предлагаться с парой бензиновых и парой дизельных двигателей, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» (хотя базовому дизелю штатно положена 6-скоростная «механика) и задним приводом или полноприводной технологией xDrive с многодисковой муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса.

  • Бензиновые версии 530i и 530i xDrive укомплектованы рядной «турбочетверкой» объемом 2.0 литра с двойным наддувом, непосредственным «питанием» и варьируемыми фазами газораспределения Valvetronic, потенциал которой насчитывает 252 «жеребца» при 5200-6500 об/минуту и 350 Нм вращающего момента при 1450-4800 об/минуту. «Максималка» четырехдверки не превышает 250 км/ч, «рывок» до 100 км/ч укладывается в 6-6.2 секунды, а «аппетит» в смешанном режиме насчитывает от 5.5 до 6.4 литров на «сотню».
  • Следующие по иерархии модификации 540i и 540i xDrive оснащены 3.0-литровым шестицилиндровым мотором с рядной компоновкой, турбокомпрессором, системой Valvetronic и прямым впрыском горючего, генерирующим 340 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 450 Нм предельной отдачи при 1380-5200 об/минуту. С первой «сотней» такая машина справляется за 4.8-5.1 секунды, достигает при ускорении 250 км/ч и «переваривает» 6.5-7.4 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Под капотом решений 520d и 520d xDrive базирован четырехцилиндровый агрегат на 2.0 литра с системой Common Rail, сочетающейся с прямым впрыском, турбонаддувом с изменяемой геометрией и 16-клапанным ГРМ, выдающий 190 «кобыл» при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящих возможностей при 1750-2500 об/минуту. С места до 100 км/ч седан «бросается» за 7.5-7.7 секунды, при разгоне ограничивается 232-238 км/ч, а расходует не более 4.1-4.9 литров в цикле «трасса/город».
  • Дизельным вариантам 530d и 530d xDrive положена рядная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная двухпоточным турбокомпрессором, 24-мя клапанами и Common Rail в сочетании с непосредственным «питанием», которая высвобождает в свет 265 «лошадей» при 4000 об/минуту и 620 Нм вращающего момента при 2000-2500 об/минуту. Характеристики такого «баварца» впечатляют: 5.4-5.7 секунды на «выстрел» до 100 км/ч, пик возможностей на уровне 250 км/ч и «переваривание» топлива в пределах 4.5-5.4 литров.

В последующем гамма модификаций машины будет расширена за счет модели BMW M550i с 4.4-литровым 462-сильным двигателем V8 и стандартным полным приводом, а также гибридного исполнения 530e с турбированной «четверкой» и электромотором, которые вскладчину выдают 252 «скакуна».

«Пятерка» седьмой генерации имеет в основе модульную «тележку» CLAR с независимой двухрычажкой спереди и оригинальной пятирычажной архитектурой сзади, имеющей две отдельные тяги вместо большого нижнего рычага. Опционально автомобиль может быть оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, активными стабилизаторами Dynamic Drive и системой Integral Active Steering с подруливающими задними колесами. В «скелете» кузова у седана соседствуют высокопрочные сорта стали и алюминий (из него созданы капот, крышка багажника, крыша и задние стороны лонжеронов), а кронштейн фронтальной панели выполнен из магниевого сплава.
На четырехдверке применен рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке и электромеханическим усилителем управления. На всех колесах «баварца» задействованы вентилируемые дисковые устройства тормозного центра с ABS, BA, EBD и кучей иной актуальной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке BMW 5-Series с индексом «G30» на начало 2017 года предлагается в широком количестве модификаций по цене от 2 760 000 рублей – столько дилеры просят за заднеприводную версию 520d.
В «базе» автомобиль имеет россыпь фронтальных и боковых подушек безопасности, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс с 8.8-дюймовым экраном, штатную навигацию, подогрев руля и передних кресел, кожаную отделку салона, ABS, ESP, полностью светодиодную оптику, премиальную «музыку», передние и задние парковочные датчики, а также кучу иных актуальных «примочек».
Наиболее простой бензиновый вариант 530i оценен в сумму от 2 990 000 рублей, полноприводную версию можно купить уже за 2 900 000 рублей (с такой отметки стартует стоимость 520d xDrive), а «топ-модификация» M550i xDrive обойдется покупателям как минимум в 5 100 000 рублей.

Яркая, современная внешность БМВ 5 серии 2019 года покорила не только поклонников этой марки. BMW 5 Series 2019 2020 получился на славу.

Кресла оптика рестайлинг
тест решетка
бмв диски внутри


Роскошная передняя часть со множеством интересных, оригинальных элементов, изящных переходов смотрится грациозно и привлекательно.

Покатый капот, с лучами расходящихся в стороны выштамповок, придает седану стремительности и динамичности. Радиаторная решетка осталась верна традиционному стилю компании. Она по-прежнему представлена двумя отдельными отсеками с вертикальными поперечинами. Единственное отличие – теперь решетка полностью хромированная.

BMW 5 Series 2019 года обзавелась новым, усовершенствованным бампером, слегка выступающим вперед. Его мощные, дутые «щеки» придают автомобилю солидности. Красиво смотрятся огромные выемки с хромированной окантовкой, в которых примостились аккуратные, противотуманные фары. Не менее эксцентрично смотрятся новые передние фары со светодиодными вставками. Много схожести с .

Посмотрев на фото нового поколения можно заметить, что создатели уделили немало внимания аэродинамическим характеристикам. Для улучшения этих показателей были переделаны не только бампера, но и новый кузов. Например, крыша седана теперь стала более покатой. Делая небольшой крен, она плавно уходит к задним стойкам. За счет ровной линии окон с боковой обзорностью нет никаких проблем.


Корма BMW 5 Series выглядит также безупречно, как и передняя часть. Огромная площадь заднего стекла, суженные задние стойки обеспечивают безупречную обзорность. Оригинально смотрится массивная крышка капота с четким, высоким ребром по кромке, напоминающим антикрыло. Приплюснутые задние фонари, рельефный бампер с узенькими габаритными огнями и таким же хромированным молдингом придает корме современный вид.

Последнее поколение G30 немного прибавила в размерах. Длина седана составила 4907 мм. Высота и ширина автомобиля равны 1598 и 1860 мм. Дородный просвет невысокий, всего 140 мм. Когда на российский рынок выйдет новая версия БМВ 5 серии 2019 2020 года? Столь знаменательного события стоит ожидать ближе к следующей весне.

Интерьер седана

Премьера новой версии БМВ 5 серии 2019 года позволила увидеть обновленный салон во всей красе. Здесь действительно произошло много изменений. В первую очередь они коснулись передней панели, которая приобрела сложную и довольно громоздкую конструкцию. Заметно «возмужал» щиток приборов. Он стал выше и объемнее. Расположение приборов немного изменилось. Увеличилось расстояние между двумя колодцами циферблатов, что позволило установить экран бортового компьютера с большей диагональю.


Рулевое колесо получило объемный обод и дополнительные кнопки управления. Центральная консоль заслуживает самого пристального внимания. Она поделена на три отдельных блока. Самый верхний представляет утопленный внутрь панели сенсорный экран на 10,25 дюймов. Второй блок занимают узкие горизонтальные дефлекторы, а под ними располагаются регуляторы управления климатической установкой.

В салоне БМВ 5 серии 2019 года совершенно новой стала панель переключения передач. Причем она имеет очень оригинальную конструкцию, которая переходит в широкий подлокотник. Качество материалов взывают восторг. Даже пластик, который в предыдущих версиях скрипел и был жестким, теперь не вызывает никаких нареканий.

Удачными получились новые кресла, которые снабдили удобным, комфортабельным профилем, высокими поддержками, широким диапазоном настроек. А вот задним пассажирам будет мешать широкий, громоздкий трансмиссионный тоннель. Хотя свободного пространства на заднем диване предостаточно.


Хорошее впечатление оставил просторный багажник New BMW 5 Series 2020. Его объем составляет 520 литров для седана и 560 литров для универсала. Причем в универсале можно сложить спинку заднего дивана и получить 1670 литров.

В оснащение начальной версии вошло:

  • восемь подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • рулевое управление Servotronic;
  • би-ксеноновые фары;
  • электропривод, подогрев передних сидений;
  • современная система навигации.

5 серии 2019 2020 года? Столь знаменательного события стоит ожидать ближе к следующей весне. Тогда же появится .

Технические характеристики баварца


Вот что действительно порадовало автолюбителей, так это силовое оснащение новой версии последнего поколения БМВ 5 2019 года. Производитель предложил по четыре варианта бензиновых и дизельных моторов. Все они обладают высокой эластичностью, надежностью, выносливостью.

Мотор Мощность Разгон Расход Максимальная скорость
2,0 184 7,9 6,5 235
2,8 245 6,6 6,8 250
3,0 306 5,6 7,6 250
4,4 449 4,4 9,2 250
2,0 дизель 190 7,9 4,7 236
2,2 218 7,0 5,4 240
3,0 258 5,7 5,4 250
3,0 381 4,7 6,2 250

Согласитесь, такой богатый выбор встретишь далеко не у каждого автомобиля. Трансмиссий будет две: 6-скоростная механическая КПП и 8-диапазооный «автомат». Даже без просмотра видео тест-драйва можно видеть, что динамичности, маневренности автомобилю не занимать. Да и топливная экономичность даже в бензиновой версии радует.

Еще одним приятным сюрпризом стала широкая линейка комплектации новой модели седана БМВ 5 2019 года, которые представлены на фото. Их больше семи. Причем средние версии идут с пакетом Драйв, Спорт. Самые дорогие комплектации будут предлагаться с пакетами Люкс и Бизнес.

Самая простая версия обойдется почти в 2 500 000 руб. С пакетом Драйв автомобиль потянет на 2 700 000 – 2 980 000 руб. Цена максимального исполнения новой модели БМВ 5 серии 2019 года, которую можно видеть на фото, составит примерно 3 300 000 руб. За пакет Бизнес придется доплатить еще 150-250 000 руб. Из оснащения доступными будут:

  • бесключевой доступ в салон;
  • запуск двигателя дистанционно;
  • камера заднего вида;
  • полный электропакет;
  • подогрев, вентиляция, функции памяти передних кресел;
  • парковочный помощник.

Цена самой дорогой новой модели последнего поколения BMW 5 Series 2019 года, представленной на фото, составит не менее 4 500 000 руб. Если приплюсовать пакет Люкс, то стоимость машины автоматически возрастет до 4 850 000 руб.

Конкуренты седана

Большое количество фото новой модели позволяют увидеть BMW 5 Series 2020 года во всей красе. Автомобиль действительно выглядит потрясающе, а если еще приплюсовать его великолепные ходовые данные, то можно сделать вывод, что новинка удалась. Однако несмотря на всю свою безупречность «в затылок» седану постоянно «дышат» такие сильные конкуренты, как Ауди А6 и Хендай Соната.

Высокий уровень сборки, качества материалов Ауди А6 уже давно стали визитной карточкой этого автомобиля. В отличие от многих своих конкурентов он гораздо выносливее, надёжнее и очень устойчиво к коррозии. Важным достоинством является просторный салон, большое число современных систем и опций управления.

В отличие от новой версии БМВ 5 серии 2019 года, который можно видеть на фото, А6 дорожный просвет составляет всего 110 мм. О высокой цене автомобиля, его дорогущем обслуживании говорить даже не приходится. Оригинальные запчасти на Ауди А6 просто так не купить. Их надо только заказывать и ждать месяцами. Чего не скажешь в отношении БМВ 5 серии.


Не в пользу Ауди шумоизоляция, которая очень уж посредственная. К недостаткам можно отнести жесткую подвеску, частые сбои в электронике, нечеткую работу бортового компьютера. Автоматическая трансмиссия, которая очень задумчивая, также является причиной многих разочарований.

В отличие от представленной на фото новой модели последнего поколения седана BMW 5 Series New 2019 года Хендай Соната имеет более скромную внешность, в которой достаточно мало интересных, оригинальных элементов. Зато свободным пространством, комфортом создатели не обидели. В салоне уютно, много разных современных опций управления.

В обслуживании автомобиль недорогой, чего не скажешь о его собратьях. Достоинствами являются хорошая управляемость, динамичность, устойчивость на дороге. Соната четко слушается водителя, молниеносно выполняет все его команды и не имеет привычки к кренам.

А вот багажное отделение разочарует. Его объем составляет всего 463 литра. Плюс, проем багажного отсека узкий. Отрицательным моментом является слабое лакокрасочное покрытие, посредственная шумоизоляция, высокий расход бензина.

Плюсы и минусы

Датой выхода на российский рынок новой версии BMW 5 Series 2019 2020 года можно считать начало весны следующего года. Именно на этот период производителем назначен запуск продаж. Возможно, дата будет меняться, однако некоторые выводы об автомобиле можно сделать уже сегодня.
Достоинства:

  • стильный внешний дизайн;
  • просторный салон с отличной эргономикой;
  • большой выбор комплектаций;
  • широкая линейка моторов;
  • экономичный;
  • великолепная динамичность, маневренность, ходовые качества.

Новая БМВ 5 серии 2017 фото которой очень напоминает модель 7-серии презентовали официально. Довольно популярная модель бизнес класса появится в продаже уже 2017 года. Седьмое поколение BMW 5-series получила новую технологическую платформу. Широкое применение углепластика, алюминиевых и магниевых сплавов, высокропрочной стали сделали кузов на 100 килограмм легче предыдущего поколение. При этом мощность возросла из чего можно предположить, что динамика более легкой машины будет еще резвее, а масса современных электронных систем сделают управление автомобилем незабываемым.

Экстерьер нового кузова БМВ G30 2017 года стал весьма схож с флагманской моделью 7-серии. В силуэте появилась новая рельефная линия выштамповки, сам салон сместили относительно колесной базы немного назад. Хотя сама колесная база подросла всего на 7 мм, общая длина модели выросла на 36 мм. Большая решетка радиатора с огромными хромированными ноздрями получила активные заслонки радиатора. А благодаря серьезной работе над аэродинамикой удалось улучшить коэффициент сопротивления воздуху до 0,22 Сх. В купе с новой шумоизоляцией, это существенно улучшило комфорт в салоне. Теперь шумоизоляция проложена даже на потолке, над головами задних пассажиров. Оценить внешние особенности модели можно далее на фотографиях новой БМВ 5 серии

Фото БМВ 5 серии 2017

Салон BMW 5 практически во всем повторяет интерьер “семерки”. Одинаковые приборная панель, центральная консоль, рулевое колесо, экран мультимедиа и даже воздуховоды. Естественно материалы отделки и качество отделки на высочайшем уровне. Покупателям по прежнему будут предлагаться различные варианты цветовых решений и элементов интерьера. Фотографии нового салона БМВ 5 2017 модельного года смотрим ниже.

Фото салона новой БМВ 5 серии

Технические характеристики BMW 5-series 2017

Новинку построили на новой модульной платформе BMW CLAR. Кроме полностью светодиодной оптики даже в базе и наличию огромного количества электронных систем главным достоинством БМВ 5-Series G30 по прежнему можно считать широкий набор двигателей.

Бензиновые и дизельные 4-ех, 6-ти и 8-цилиндровые агрегаты получат новейшую систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения. Теперь мощность самого доступного 2-литрового 4-цилиндрового бензинового турбодвигателя равна 252 л.с Предыдущее поколение могло похвастать только 184 лошадиными силами в базе. Поэтому у дилеров больше не будет модификации BMW 520i, самый доступный седан нового поколения будет иметь индекс BMW 530i. На разгон до сотни у базовой “пятерки” будет уходить всего 6 секунд!

Более мощные БМВ 540i имея 6-цилиндровые 3-литровые моторы порадуют 340 лошадиными силами и разгоном до сотни за 4.8 секунды! Но и это не предел, ведь “заряженные” модификации BMW M550 с V8 под капотом будут развивать 462 л.с. и разгонять крупный седан всего за 4 секунды.

Для практичных европейцев будут предложены турбодизельные 2 и 3-литровые версии моторов разной мощности. Самая доступная версия BMW 520d будет развивать всего 190 л.с., а BMW 530d будет выдавать 265 лошадей. Все модификации без исключения получат возможность примерить на себе полный привод xDrive. В качестве КПП выступят 6-ступенчатая механика или 8-диапазонный автомат.

Естественно будут и новомодные гибридные силовые агрегаты, так гибрид BMW 530e с возможностью подзарядки получит 252 л.с. Если вдруг закончится бензин, то благодаря объемным батареям машина может легко проехать до 45 км на электротяге.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 5 серии 2017

  • Длина – 4943 мм
  • Ширина – 1866 мм
  • Высота – 1466 мм
  • Снаряженная масса – от 1670 кг
  • Полная масса – до 2225 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1627 мм соответственно
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 141 мм

Видео BMW 5 2017

Официальное видео производителя. Подробный обзор BMW 5-series 2017 модельного года.

Цены и комплектации нового БМВ 5 серии

Уже точно известно, что старт продаж модели на основных рынках запланирован на февраль 2017 года. Ближему к этому моменту и будут объявлены российские цены на БМВ 5 серии нового поколения. Сегодня ценник на данную модель в нашей стране стартует с отметки 2 540 000 рублей. За эти деньги предлагают BMW 520i с 6-ступенчатой механикой, задним приводом и бензиновым мотором мощностью 184 л.с. По предварительной информации новое поколение в нашей стране должно существенно подорожать.

Так и произошло после объявления официальных цен выяснилось, что базовая BMW 520d стоит от 2 760 000 рублей! Модификация с полным приводом xDrive обойдется уже в 2 900 000 рублей.

В мировой столице автомобильного бизнеса – Детройте — в январе 2017 года был представлен седан седьмого поколения BMW 5 серии 2018 модельного года. Экспертами было отмечено, что производитель лишь частично изменил внешний дизайн: всего лишь добавил схожести с моделью по видимым параметрам.

Основные же изменения произошли в электронике, добавочных функциях, размерах. Снизился расход топлива за счет уменьшения веса. Новая модель с базовой комплектацией включает в себя больше функций и возможностей, в отличие от предшественников.

А теперь обо всем по порядку.

Эволюция в сторону «семерки» — основные изменения во внешнем дизайне. Рестайлинг коснулся таких частей автомобиля как передняя решетка, которая стала больше и шире. Передние фары, сохранившие общий вид с предшественниками, но в данном исполнении стали более фигурными и соприкасаются с передней решеткой. Появился новый воздухозаборник, который позволил снизить общее лобовое сопротивление. Оно в этой модели, кстати, лучшее – коэффициент равен 0,22 Cx. «Восточный разрез» задних фар элегантно смотрится на фоне мощного бампера.

Новый кузов претерпел изменения в габаритах: по сравнению с предыдущей моделью длина увеличилась на 36 см (общая 4936 мм), высота на 2 см (1466 мм), ширина (1868 мм) на 8 см. Увеличилась также колесная база на 7 см, что позволило увеличить объем багажника и более комфортно разместить пассажиров на заднем сиденье. Также BMW 5 серии 2018 гораздо быстрее разгоняется благодаря увеличению расстояния между задними и передними колесами. Скорость в 100 км/ч авто набирает за рекордные 4 с.

Внешнее оформление рассчитано на три варианта: любителям спортивного стиля предлагается Sport Line; представительский автомобиль Luxury Line; ценителям скорости – M-Sport.

На выбор представлены различные варианты колесных дисков и цвета кузова. Для каждой версии модели – по несколько предложений. Больше всего разнообразили M-Sport.

Салон

Центральная панель, судя по фото, типичная для автомобилей марки BMW, в новом исполнении представила отдельно расположенный экран мультимедийной системы. По размерам он больше предыдущего, а также работает на сенсорных датчиках.

Рулевое управление с новым дизайном обеспечивает удобство для водителя. Кнопки распределены по трем спицам.

Отделка из дорогих материалов – натуральная кожа, дерево и карбон. Последний материал заслуживает особого отношения. Это легкий композит, очень прочный. За счет его применения в автомобилестроении удается значительно снизить вес машины. В данном случае при увеличении габаритов BMW 5 series 2018 года вес составляет 1615 кг – это при полном баке и наличии водителя в салоне.

Производство карбоновых деталей обходится дорого, поэтому решено было использовать его исключительно во внутренней отделке. Внешние детали из карбона быстро выходят со строя, так как материал очень подвержен трещинам и повторно восстановить его практически не возможно.

В салоне комфорт обеспечивают подвижные сиденья с кожаными чехлами на любой вкус, наличие индивидуальных планшетов для пассажиров заднего ряда.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше – технические новинки в большом количестве представлены в новой модели. Особенно это коснулось электронных помощников водителя при парковке, систем видеонаблюдения за ситуацией на трассе, безопасном поведении машины независимо от действий водителя. Самовключающиеся фары при езде по трассе в ночное время обеспечивают удобство для других водителей, так как система распределения света работает в автономном режиме, не допуская ослепления соседей по трассе ярким потоком светодиодов. Тест-драйв в ночное время подтвердил полностью рабочую версию электронной регуляции фар дальнего и ближнего света.

Наличие высокотехнологичных систем управления способны самостоятельно остановить автомобиль в случае опасности, контролировать движение в пробках, припарковать машину без присутствия водителя в салоне, задавать направление поиска объекта в незнакомом регионе при помощи круиз-контроля.

Коробки передач предусмотрены 8-ступенчатые для всех версий. Исключение – базовая дизельная модель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой.

В начале продаж планируется ввести на рынок дизельные и бензиновые варианты. Впоследствии будут добавлены гибридные модели, работающие одновременно на двух источниках питания: электрическом и бензиновом моторе.

Использование легких материалов – алюминия и карбона позволило максимально распределить вес между передней и задней частями авто. В данной модели он равен 50% на 50%. Благодаря такому конструктивному решению удалось увеличить маневренность при неблагоприятных погодных условиях, на резких поворотах, при обгоне на большой скорости.

Выхлопная система настроена на стандарт Euro 6. Для корректной работы двигателя и выхлопной системы рекомендуется определенная марка бензина: Премиум Евро-95 или Супер Евро-98.

Комплектации и цены

Три основных версии BMW 5 серии 2018 года позволяют продать потребителям огромное множество вариантов расцветки, колесных дисков и внутреннего дизайна. Одна только базовая серийная комплектация позволяет выбрать 33 вида дополнительных опций в цвете, вариантах колесных дисков и внутренней отделке, не считая продвинутых BMW Individual и BMW M550i xDrive.

Для отдельных покупателей предоставляется дополнительная установка оборудования, которая не входит в базовую комплектацию. Делается под заказ и за дополнительную плату. При этом описанные характеристики могут изменять свое значение, так как рассчитаны по базовой модели. Так, например, увеличенный размер шин влияет на скорость разгона и на потребление топлива.

На цену автомобиля существенно влияет мощность двигателя. Хотя производители снизили расход топлива благодаря уменьшению веса, это не отразилось на стоимости новой модели.

Цены стартуют от 2 750 000 и финишируют на отметке 5 200 000 рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начался в марте 2017 года. Сначала было решено поставлять 4 модели БМВ 5 серии – 2 на бензине и 2 на дизельном топливе. Впоследствии поступило уже 7 модификаций. ТОПовые версии планируется вводить постепенно, ориентируясь на пожелания заказчиков.

Конкуренты

Для ценителей немецкого качества не существует конкурентов, но теоретически их возможно выделить из списка новинок автопроизводства по характеристикам электронного оборудования, возможностей для водителя, дизайну.

Наиболее схож с BMW 5 серии по внутреннему оснащению и оборудованию. Отличается большим расходом топлива и, как считают эксперты, качеством подвески. В моделях марки Порш Панамера она более жесткая.

Автомобильный концерн BMW рассекретил новое поколение седана 5-Series 2017 в кузове G30. Публичная презентация автомобиля состоится в январе 2017 года на автосалоне в Детройте.

Новинка создана на базе модульной платформы CLAR, которую также использует флагман . Благодаря использованию алюминия и магния в конструкции, вес автомобиля уменьшился на 100 килограмм. Новая 5-Series 2017 немного увеличился в размерах: длина теперь равна 4935 мм (+36 мм), ширина - 1868 мм (+6 мм), высота - 1466 мм (+2 мм), а величина колесной базы составляет 2975 мм (+7 мм).

Фото BMW 5-Series 2017 G30. http://сайт/

Технические характеристики BMW 5-Series 2017 G30 . Автомобиль будет предлагаться в четырех модификациях:

  • BMW 520d (2,0 л, 190 л.с.);
  • BMW 530d (3,0 л, 265 л.с.);
  • BMW 530i (2,0 л, 252 л.с. в Европе и 249 сил в России);
  • BMW 540i (3,0 л, 340 л.с.).

Все перечисленные версии будут доступны с задним или полным приводом. Базовая 190-сильная модификация будет оснащаться шестиступенчатой механической КПП, все остальные — восьмиступенчатым «автоматом».

Позже ожидается появление спорт седана BMW M550i xDrive с 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с. и гибрида BMW 530e, оснащенного 252-сильной установкой (ДВС + электромотор).

Новая BMW 5-Series 2017 будет предлагаться в версии «M Sport» с аэродинамическим обвесом, специальной отделкой салона, заниженной спортивной подвеской, опцией Shadowline, трехспицевым рулевым колесом и 19-дюймовыми колесными дисками.

Видео

Обзор и тест-драйв седана (видео):

Цена

Российские продажи нового BMW 5-Series 2017 G30 начнутся в феврале 2017 года. Комплектации и цены будет объявлены после презентации автомобиля на моторшоу в Детройте.

В зависимости от комплектации модель может оснащаться полноуправляемым шасси, активными стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивными амортизаторами, передними креслами с массажем, мультимедийной системой iDrive с функцией распознавания жестов, 1400-ваттной аудиосистемой Bowers & Wilkins с 16 динамиками, системой Car-to-Car, предназначенной для обмена данными между автомобилями и автопилотом, способным удерживать машину в полосе и держать дистанцию до впереди идущих авто.