Тех характеристики субару форестер. Комплектации и цены

В самого начала производства Субару Форестер зарекомендовал себя как надежный и комфортный автомобиль с неплохими внедорожными качествами. В 2013 году было представлено уже четвертое по счету поколение, получившее новый внешний вид и существенно измененную техническую «начинку». Попробуем разобраться, пошли ли предпринятые инженерами и дизайнерами компании Subaru изменения на пользу внедорожнику. Для это мы подробно ознакомимся с техническими характеристиками обновленного Subaru Forester, а также обратим более пристальное внимание на его внешний вид и отделку салона.

Надо сказать, что экстерьер автомобиля претерпел довольно существенные изменения. И если форма головных фар еще как то коррелируется с формой передней оптики предыдущего поколения, то остальные элементы фронтальной части имеют принципиально иной дизайн. В первую очередь бросаются в глаза впервые появившиеся вертикальные прорези в бампере, придающие внедорожнику более агрессивный вид. Впрочем, для нового Субару Форестер 2014 предусмотрены 2 вида бампера и второй, более классический, также доступен в ряде комплектаций. Форма решетки радиатора и оформление расположенного на ней логотипа компании также изменились. Боковины кузова получили новые ребра выштамповки, плавно переходящие в мощные колесные арки. Главные новшества в кормовой части автомобиля — это другая форма спойлера и задних фонарей, а также видоизмененный бампер.

Размеры кузова обновленного Субару Форестер увеличились: длина возросла на 35 мм и составила 4595 мм, ширина и высота стали 1795 мм (+15 мм) и 1735 мм (+60 мм) соответственно. Колесная база автомобиля также изменилась — теперь она равна 2640 мм против прежних 2615 мм. В целом, несмотря на все дизайнерские преобразования и изменение габаритов, Субару Форестер 4 поколения сохранил столь привычный и полюбившийся многим автолюбителям профиль, тем самым обеспечив преемственность поколений.

Увеличение габаритов и колесной базы положительно сказалось на объеме свободного пространства внутри внедорожника. К тому же была полностью пересмотрена структура салона, результатом чего стала более высокая посадка пассажиров, гарантирующая улучшение обзора. Дизайн же передней панели не претерпел столь кардинальных изменений — разве что индикация стала более разноцветной и приятной для глаза. Это касается как новых циферблатов приборной панели с яркими цифрами, так и дисплея бортового компьютера. Но все же с точки зрения оснащения электроникой и материалов отделки новый Subaru Forester 4 поколения уступает многим своим конкурентам по сегменту. Зато по эргономике и шумоизоляции претензий быть не может. Последний момент особенно приятен, так как в предыдущем поколении этому аспекту не было уделено так много внимания.

Объем багажного отделения нового Subaru Forester 2014 со сложенными спинками сидений заднего ряда составляет 1577 литров. Крышка багажника имеет электропривод с возможностью регулировки высоты открытия. Погрузочная высота равна 862 мм, ширина — 1160 мм.

Технические характеристики — двигатели, коробка передач, подвеска

Новый Субару Форестер 2013 комплектуется двумя видами атмосферных двигателей объемом 2.0 и 2.5 литра, а также 2-литровым турбированным мотором. Первые два силовых агрегата развивают максимальную мощность 150 л.с. (при 6200 об/мин) и 171 л.с. (при 5800 об/мин) соответственно. Двигатель 2.0ХТ с непосредственным впрыском способен выдавать мощность 241 л.с. и момент 350 Н*м. Расход топлива нового Subaru Forester в зависимости от модификации варьируется от 7.9 до 8.5 литров на 100 км в смешанном цикле.

Обновленная версия внедорожника в полной мере соответствует лозунгу компании — «Уверенность в движении». Автомобиль сочетает мягкую бесшумную езду с великолепной динамикой и в тоже время он способен на многое в условиях внедорожья. Избавившись от автоматической коробки передач, Субару Форестер обзавелся легким и компактным вариатором, обеспечивающим плавную смену скоростей и снижение расхода топлива. Также автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой». Система симметричного полного привода с межосевой муфтой осуществляет распределение крутящего момента.

Поведение внедорожника можно изменить в зависимости от дорожной обстановки или стиля вождения. Система SI-Drive обеспечивает три режима работы трансмиссии: Intelligent, Sport и Sport Sharp (доступен для версии 2.0ХТ). Если первый режим позволяет ехать максимально комфортно с минимальным расходом топлива, то два других в полной мере раскрывают спортивные возможности кроссовера. Динамика разгона Субару Форестер 2014 впечатляет — модификация 2.0ХТ набирает 100 км/ч всего за 7.5 секунд.

Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя — также независимая на двойных поперечных рычагах. Жесткость подвески как спереди, так и сзади была увеличена, что позволило уменьшить крены в поворотах и сделать поведение внедорожника более стабильным при любых маневрах. Клиренс Субару Форестер равен 220 мм. Доступные для комплектации шины: 225/60R17 и 225/55R18.

Модификации и цены Субару Форестер

Комплектации Subaru Forester 2.0 MT :

1A — 1 148 000 рублей;

VF — 1 210 000 рублей;

BM — 1 295 000 рублей;

Комплектации Subaru Forester 2.0 CVT :

1A — 1 188 000 рублей;

VF — 1 250 000 рублей;

BM — 1 335 000 рублей;

KJ — 1 415 000 рублей;

NM — 1 400 000 рублей;

GM — 1 430 000 рублей;

GM — 1 470 000 рублей;

Комплектации Subaru Forester 2.5 CVT :

CB — 1 419 000 рублей;

CS — 1 494 000 рублей;

CW — 1 534 000 рублей;

KR — 1 594 000 рублей;

NS — 1 550 000 рублей;

NW — 1 590 000 рублей;

GR — 1 650 000 рублей;

Комплектации Subaru Forester 2.0T CVT (с турбонаддувом) :

NS — 1 695 000 рублей;

GR — 1 795 000 рублей;

Фото Субару Форестер 2014

В рядах кроссоверов появилось пополнение, в свет вышел обновленный японский кроссовер Subaru Forester 2014 года производства. Модель является четвертым поколением одного из самых востребованных кроссоверов в мире. Узнать, какими новшествами обзавелся кроссовер, поможет внешний осмотр, анализ технических характеристик и показателей, тест-драйв Субару Форестер 2014.

Внешность, габариты Subaru Forester 2014 — 2015

Новый Subaru Forester 2014 несколько изменил свою внешность. Передний бампер получил иную форму, изменились и размеры воздухозаборника, расположенного на нем. А вот форму противотуманных фонарей решили не менять, они, как и на предшественнике, остались круглыми. Радиаторная решетка стала не такой широкой, но имеет большую площадь. Основным же отличием у новинки является измененная форма головных фар. Кроме того, фары стали светодиодными.

Избавились от воздухозаборника турбины, расположенного на капоте, который несколько портил внешность предшественника. Причем сама турбина свое местоположение не поменяла. Воздух же теперь к ней попадает через радиаторную решетку, которая сделана таким образом, что в первую очередь он поступает к турбине.

Дополнительно несколько сместили переднюю стойку кузова, что повлияло на угол наклона лобового стекла. Благодаря этому обзорность водителя только улучшилась.


На кузове появилось больше плавных изгибов. Особенно это заметно в задней части кузова. Ближе к задку кузов начинает несколько сужаться, что не только придает гармоничного вида кузову, но и улучшает аэродинамику. Рейлинги, расположенные на крыше решили никуда не девать, они остались на своем месте.

Форму поменяли также задний бампер и задние фонари. Больше значительных изменений в задней части не заметно. Все же изменения, внесенные во внешность Субару Форестер 2014, фото в полной мере показывают.

Кроме внешности, несколько поменялись и габаритные параметры кроссовера, кузов новинки стал больше. Длина увеличилась на 35 мм, после чего этот параметр стал составлять 5,495 м. Ширина же кроссовера увеличилась на 15 мм и составляет 1,795 м. В высоту авто стало больше на 35 мм, теперь этот размер у новинки составляет 1,735 м.

Немаловажно отметить, что у Субару Форестер 2014 увеличился дорожный просвет. Если учитывать, что авто относится к классу «кроссовер», то такое решение только на пользу. После внесенных изменений, клиренс Форестер составляет 22 см.

Характеристики двигателей и трансмиссий

Силовых установок всего три. У двигателей, устанавливаемых на Subaru Forester 2014 технические характеристики таковы. Базовым является 2,0-литровый агрегат, без турбонаддува. Показатель мощности этой установки составляет 150 «лошадей».

Топовым же агрегатом является турбированная установка с объемом, равным 2,0 литра. Установка турбонаддува позволяет этому мотору развить 241 л.с. Все эти агрегаты являются 4-цилиндровыми, с поперечным расположением, в качестве топлива потребляют бензин. Дизельные силовые установки на кроссовер не устанавливаются.

Базовая силовая установка может агрегатироваться либо механической коробкой передач, 6-диапазонной, либо бесступенчатым вариатором. Двигатель на 2,5i и топовая турбированная версия оснащаются только вариатором. Все версии кроссовера Субару являются полноприводными.

Такие характеристики Субару Форестер, как скоростной максимум, динамика набора скорости и расход бензина зависят от установленного двигателя и трансмиссии.

Новый Субару Форестер 2014 с базовым силовым агрегатом и мех. КПП может разогнаться до 190 км/ч. Авто с этим оснащением требуется 10,6 секунд, чтобы достичь скорости 100 км/ч. Потребление бензина в смешанном режиме передвижения составляет 8 литров.

Скоростной максимум для кроссовера с той же силовой установкой, но с установленным вариатором равен 192 км/ч. Но динамика разгона этой версии несколько ниже, чем у авто с МКПП, «соточку» авто достигает за 11,8 секунд. В среднем потребление топлива для модели с этим мотором и вариатором равно 7,9 литра.

Показатели кроссовера с двигателем 2,5i и с установленным вариатором отличаются от вышеописанных данных, но не значительно. Авто с такой комплектацией может достигнуть отметки по скорости на уровне 196 км/ч. Отметку в 100 км/ч эта версия кроссовера Субару достигает за 9,9 секунд. Расход бензина при смешанной езде остановился на уровне 8,2 литра.

Топовая же турбированная 2,0-литровая установка в паре с вариатором осуществляет возможность разогнать авто до 221 км/ч. Обладает этот кроссовер и хорошей динамикой разгона, чтобы на спидометре появилась отметка 100 км/ч, авто нужно всего 7,5 секунд. При этом среднее потребление топлива этой установки составляет 8,5 литра.

Проводя на Subaru Forester 2014 тест-драйв, следует отметить положительные доработки в работе подвески. При сравнении с предшественником, ощущается несколько увеличенная жесткость подвески, что обеспечивает лучшую управляемость и поведение на дороге автомобиля. Но в саму конструкцию подвески глобальных изменений не вносилось, на кроссовере установлена независимая подвеска, спереди – типа МакФерсона, сзади – рычажная.

Оснащение салона Subaru Forester 2015

Салон предоставленного на тест-драйв автомобиля оказался комфортабельным. Конструкторы полностью переделали сиденья, что обеспечивает хорошую посадку. Сиденье водителя обладает возможностью регулироваться в 8 направлениях. Спинка заднего сиденья тоже оснащена регулировкой. Для увеличения багажного пространства 2 ряд сидений может складываться, причем делается это при помощи нажатия клавиши складывания. Для отделки салона использовали ткань, а некоторых версиях — кожу.

Особенно хорошо конструкторы поработали в плане обеспечения шумоизоляции салона. Звуков извне при движении практически не слышно. Оснащение автомобиля, для обеспечения комфортабельности, внушительное. Даже в самой минимальной комплектации кроссовер оснащен:

  • Привод и обогрев боковых зеркал;
  • Электропривод стеклоподъемников на всех дверях;
  • Бортовой компьютер;
  • Усилитель руля (электрический);
  • Регулировка положения руля (высота, вылет);
  • Многофункциональный руль;
  • Полноценная аудиосистема;
  • Климат-контроль;

Некоторые версии Субару Форестер дополнительно могут быть оснащены люком с электроприводом, двухзонным климат-контролем, электроприводом крышки багажного отделения, круиз-контролем, датчиками и системами, облегчающими управление автомобилем, а также вместо штатной аудиосистемы – премиальной системой Harmon Kardon. Более полную картину, что представляет новинка, предоставит снятое о Субару Форестер 2014 видео.

Безопасность автомобиля тоже на высоте. Субару Форестер 2014 оснащен большим количеством вспомогательных систем. Кроме того, кузов сделан более жестким, чем у предшественника, добавилось значительное количество усиливающих жесткость вставок.

Субару Форестер цена

За обладание новым кроссовером от Субару нужно будет заплатить немалую суму. 1 199 000 руб. – такова на Субару Форестер 2014 цена в самой простой комплектации, с базовым агрегатом и МКПП. За вариатор нужно будет доплатить, авто укомплектованное им обойдется в 1 239 000 руб. Максимальная же цена на кроссовер с базовым силовым агрегатом составляет 1 529 000 руб.

Цена на кроссовер с двигателем 2,5i начинается с отметки 1 484 000 руб. и возрастает по мере увеличения дополнительным оснащением. Автомобиль с этим двигателем и с самым богатым оснащением стоит 1 714 000 руб.

Наибольшую стоимость имеет Форестер с топовым мотором. Цена на авто с этой установкой стартует с сумы в 1 764 000 руб. и заканчивается на отметке 1 864 000 руб.

Субару Форестер видео:



Рекомендуем ознакомиться со статьей, посвященной автомобилю .

Японская корпорация решила обновить свой флагман в мире кроссоверов, представив миру совершенно новую версию Subaru Forester 2014 года. Обновленная модель значительно отличается от предыдущей версии, но главные изменения коснулись дизайна. Субару Форестер 2014 продолжает держать свой уровень продаж во всем мире на высоких позициях, хотя общая популярность автомобилей этого бренда значительно снизилась.

Основные особенности кроссовера остались неизменными. Каждая комплектация Subaru Forester, начиная с базовой, обладает отличным полным приводом, который считается лучшим среди всех мировых разработок. В 2014 году внедорожник стал намного ближе к нынешним традициям дизайна.

Внешний вид – главные изменения модели

Называть новый кроссовер от японской корпорации чрезмерно популярным или самым современным не стоит. В нем сдержано сочетаются японская консервативность и тяга к идеальным техническим характеристикам.

Нужно признать, что обновленный кроссовер стал привлекательнее за счет полного изменения внешнего облика.

На корпоративных и частных фото уже можно рассмотреть все детали экстерьера и интерьера новинки, ведь покупателей нового внедорожника в конце 2013 и начале нынешнего года оказалось достаточно. Форестер 2014 по традиции производителя получил новый статус.

С самого начала существования модели концерн изменял ее внешность кардинально с каждым обновлением. Сначала Форестер был универсалом с повышенной проходимостью, затем сменил внешность на тривиальную. Сегодня сложно назвать внешность авто стандартной, благодаря следующим особенностям:

  • кузов изменил форму, удлинился и получил массу выштамповок по всему периметру;
  • задняя оптика выглядит неординарно – она влита в металлические части кузова;
  • фирменные диски делают визуальное восприятие Форестер еще более необычным;
  • обзор салона внушает доверие к качеству материалов и компоновки;
  • все органы управления находятся на своем месте, эргономика отработана отлично.

В 2013 году прошлый кроссовер Subaru Forester не отличался столь уникальным дизайном. Фото и частные видео было сложно назвать слишком интересным материалом для просмотра. Но в 2014 году все значительно изменилось. Конечно, такие трансформации не могли не повлиять на цену модели. Она выросла, но в разумных пределах.

Техника – богатый выбор для каждого покупателя

Оценивая технические характеристики нового автомобиля Subaru Forester, сразу хочется поговорить о полном приводе. Его система вызывает восторг даже у опытных спортсменов. Кроссовер предназначен для универсальной эксплуатации и не является спортивным специализированным авто. Тем не менее, технический арсенал модели 2014 года значительно возрос, дополнившись новыми модулями и технологиями.

База конструкции полного привода Subaru Forester не меняется уже немало лет, что говорит о стабильно качественной работе системы. Настройки блокировки и распределения крутящего момента между колесами проработаны идеально.

По двигателям Форестер 2014 предлагает отличный ассортимент:

  • 2.0i – базовый бензиновый агрегат, выдающий 150 лошадок и показывающий оптимальный расход топлива;
  • 2.5i– более мощный бензиновый двигатель на 171 силу, который охотнее тянет тяжелый Subaru Forester;
  • 2.0 XT– заряженный бензиновый агрегат, выдающий 241 лошадиную силу, обладает спортивными техническими характеристиками.

От выбора двигателя зависит и цена будущего авто. Базовый агрегат доступен с 6-ступенчатой механикой и бесступенчатым вариатором CVT. Два топовых двигателя работают только с вариатором.

Удивило в новом Subaru Forester увеличение дорожного просвета до 220 миллиметров. Этого достаточно, чтобы новинка могла показывать преимущества идеального полного привода на любой дороге.

Но не стоит забывать, что Форестер 2014 разработан для универсальных поездок. Он предназначен для умеренной эксплуатации, и только в таком режиме авто может показать отличную долговечность и прекрасный комфорт.

Ценовая политика японского бренда

Цена на японские автомобили этого производителя никогда не была низкой. Новый Subaru Forester доказал эту теорию, выставив на базовую версию стоимость в 1 миллион 169 тысяч рублей. Основным отличием концерна Субару от конкурентов является отсутствие скидок и прочих программ, заинтересовывающих потенциальных клиентов. Наверное, компания уверена, что любые цены на ее технику не станут преградой для ценителей настоящих японских авто.

Стоит сразу оговориться, что в 2014 году концерн предложил такие технические характеристики и особенности машины, что подобная стоимость не выглядит заоблачной. Среди основного набора функций, которые присутствуют уже в базовой версии внедорожника, стоит отметить такие особенности:

  • отличные вспомогательные системы управления и активной безопасности;
  • конструкция кузова, позволяющая не переживать за здоровье пассажиров в опасных дорожных ситуациях;
  • продвинутый климат-контроль уже в базовой комплектации;
  • отличная аудиосистема с возможностью подключения самых разных внешних устройств;
  • масса электрических настроек и возможность дистанционного управления множеством функций машины.

В более дорогих версиях также есть, за что платить. К примеру, в топовых комплектациях добавляется система доступа в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки. Также салон преображается, получая кожаные сидения и более качественные материалы отделки. Если вы желаете понять, стоит ли платить более 1.5 миллиона рублей за топовую версию, просто возьмите на тест-драйв два разных автомобиля. Это поможет убедиться в ценности премиальных дополнений от Subaru.

Подводим итоги и оцениваем перспективы

Говорить о перспективах продаж нового автомобиля можно, просто оценив свежие фото экстерьера. Такие кроссоверы всегда обладали высокой популярностью и ценились всеми водителями. Если вдобавок к такой информации взглянуть на профессиональные видео телеканалов, желание приобрести японца значительно возрастет.

Можно говорить, что стоимость Subaru Forester завышена, или компания не предлагает той технической оснастки, которую можно приобрести у конкурентов. Но ведь японцы продают не просто машину, а настоящие спортивные эмоции от поездки. Это дорогого стоит для каждого покупателя, потому у Subaru Forester всегда будут ценители.

Учитывая стабильный рост популярности этой модели, нет никаких поводов говорить о падении продаж. Позиции внедорожника на рынке будут только укрепляться.

Уже четвертое поколение наиболее известного и востребованного японского кроссовера с мировым именем представлено в этом году - Субару Форестер 2014. По данным этого года именно Subaru Forester является самым продаваемым кроссовера в мире.

Субару Форестер 2014-2015

Рассмотрим подробнее все новшества, технические характеристики, тест-драйв, и внешний вид нового поколения автомобиля 2014-2015 года выпуска.

Внешний вид

В первую очередь изменения коснулись внешнего вида автомобиля, Субару Форестер 2014-2015 получил иную форму переднего бампера, а также форму и размеры воздухозаборника, расположенного там. Изменились размеры радиаторной решетки, она стала больше по площади, но уже, при сравнении с прошлым поколением. Основным отличием от предшественников, бросающимся в глаза, является обновленная форма головных фар, которые в этом поколении стали светодиодными. Однако, круглые противотуманные фары остались без изменений.

Субару Форестер 2014-2015 спереди

Турбина воздухозаборника, сильно – портящая внешний вид автомобиля канула в Лету. Интересно, что сама турбина свое расположение не изменила, но воздух теперь стал продаваться через радиаторную решетку, спроектированную таким образом, чтобы сначала воздух, попадал именно к турбине.
Небольшое смещение передней стойки кузова, что позволило изменить угол лобового стекла и значительно улучшило обзор дороги водителем.
Количество плавных линий в общих очертаниях кузова значительно увеличилось, сильнее всего это заметно в задней части автомобиля. Небольшое сужение к заду позволяет не только улучшить аэродинамические характеристики, но и придает кузову гармоничный законченный вид. Не изменили свое расположение рейлинги они, как и у предыдущих поколений остались на крыше автомобиля.

Субару Форестер 2014-2015 сверху

Задние фонари Субару Форестер 2014, так же как и задний бампер автомобиля изменили свою форму. Однако, больше изменений во внешнем облике автомобиля нет, все значительные изменения можно увидеть на фотографиях автомобиля.

Китайские авто производители так же предоставили два новых кроссовера и шикарный года о них можно почитать перейдя по ссылке.

Габариты

Помимо внешнего вида автомобиля небольшим изменениям подверглись и габаритные размеры Субару Форестер 2014-2015. Кузов стал немного больше, длина кроссовера составляет 5,495 метра, что на 3,5 сантиметра больше чем у предшественников, на столько же увеличилась и высота Subaru Forester 2014 она составила 1,735 метра. Ширина нового автомобиля равна 1,795 метра что также больше предыдущих моделей на 1,5 сантиметра.
Отдельно стоит отметить увеличение дорожного просвета до 22 сантиметров у Субару Форестер 2014 года, это, несомненно, важная характеристика для «кроссовера».

задние фонари Субару Форестер 2014-2015

Двигатель

Subaru Forester 2014-2015 имеет три силовые установки. Если говорить о характеристиках двигателя, то кроссовер нового поколения может похвастаться базовым двигателем в два лита без турбонаддува и мощностью в 150 лошадиных сил. Если говорить о более «навороченных» комплектациях, то там установлен двигатель объёмом уже 2,5 также без турбонаддува с максимальной мощностью в 172 лошадиных силы. Топовым же будет являться двигатель 2,0 литра с турбированной установкой, которая позволить увеличить мощность до 241 лошадиной силы. Все представленные двигатели – бензиновые четырехцилиндровые с поперечным расположением. Дизельный вариант двигателя на этой модели кроссовера не представлен.

Двигатель Субару Форестер 2014-2015

Все Субару Форестер 2014 полноприводные автомобили. В базовом варианте есть выбор между механической коробкой передач либо же бесступенчатым вариатором, более «прокаченные» братья, двигатель в 2,5 литра, а также вариант с турбированной версией, оснащается только вариатором. Расход бензина автомобилем, скоростные характеристики и динамика набора скорости будут варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля.
Базовый вариант Subaru Forester 2014 разгоняется до 190 км/ч, до отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,6 секунды, по городу машинка «съест» порядка 8 литров. Автомобиль с двигателем в 2,5 литра разгоняется до максимальных 191 км/ч и достигает отметки в 100 км/ч чуть меньше чем за 10 секунд. Но расход бензина несколько выше, (8,2 литра) что в прицепи логично. Турбированная установка 2,0 совместно с вариатором, позволяет разогнать автомобиль до 221 км/ч. Отличная динамика хода кроссовера этой комплектации позволяет преодолеть отметку в 100 км/ч за 1,5 секунды, но в таких условиях расход топлива увеличивается до 8,5 литров.

Трансмиссия

При прохождении тест-драйва на Subaru Forester 2014 отмечается отлично работа подвески. Увеличенная жесткость подвески, при сравнении с предшественниками, обеспечивает повышенную управляемость автомобиля на дороге. Глобальным же изменениям конструкция подвески у Форестер 2014 не подвергалась, как и прежде независимая подвеска кроссовера сзади – рычажного типа а впереди типа МакФерсона.

Салон

Салон Субару Форестер 2014 для тест-драйва оказался очень комфортабельным, впрочем, как и у предшественников. Однако, небольшие изменения все же ест, конструкторы полностью изменили сидения, что значительно улучшило посадку.

Салон Форестер 2014-2015

Водительское кресло регулируется в восьми направлениях, заднее сидение также регулируется, но с меньшей свободой. Второй ряд сидений свободно складывается, при помощи нажатия клавиши, для увеличения места для багажа. В зависимости от версии салон будет отделан тканью или же кожей.

Задние сиденья Subaru Forester 2014

Отдельно стоит отметить отличную шумоизоляцию салона, звуки при движении практически не слышны в салоне.

Комплектации

Внушает уважение и оснащённость кроссовера всем необходимым для комфортной поездки даже в базовой комплектации. Субару Форестер 2014 с минимальной комплектации порадует владельца наличием климат-контроля, обогревом и приводом боковых зеркал, полноценной аудиосистемой, электроприводом стеклоподъемников на всех дверях, многофункциональным рулем, бортовым компьютером, регулировкой положения руля и электрическим усилителем руля.
К дополнительным оснащениям не базовых моделей Forester 2014 года можно отнести: двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, круиз-контроль, электропривод крышки багажного отделения и многочисленными дополнительными системами, значительно упрощающими вождение автомобиля. Кроме того, автомобиль может быть оборудован, по желанию клиента и аудиосистемой премиум класса Harmon Kardon вместо стандартной аудиосистемы.
Разработчики Subaru Forester 2014-2015 позаботились о безопасности поездки на славу, автомобиль имеет огромное количество вспомогательных систем, помимо этого, кузов приобрёл дополнительную жесткость, при сравнении с предшественниками за счет большого количества дополнительных вставок.

Цена

Цена кроссовера Субару Форестер 2014 немалая, минимальная комплектация обойдется владельцу в 1 миллион 200 тысяч рублей (простая комплектация с двухлитровым двигателем и механической коробкой переключения передач). Комплектация Субару Форестер 2014 с вариатором обойдется уже в 1 миллион 240 тысяч рублей. Максимально «укомплектованный» кроссовер с базовым агрегатом обойдется покупателя чуть больше чем в полтора миллиона рублей.

Цена на автомобили с 2,5 литровым двигателем начинается на сумме в 1 миллион 485 тысяч рублей и постепенно увеличивается с прибавлением дополнительного оснащения, максимальное оснащение автомобиля с 2,5 литровым двигателем обойдется вам в 1 миллион 715 тысяч рублей. Максимальную стоимость, что логично предположить имеет автомобиль Субару Форестер 2014-2015 с топовым мотором, начальная цена такого авто расположилась на отметке в 1 миллион 765 тысяч рублей и финиширует на сумме в 1 миллион 865 тысяч рублей.

Видео

Эта модель появилась на рынке в далеком 1997 году. Тогда автомобиль произвел фурор. Надо признать, что именно Subaru привела на авторынок такой класс, как кроссоверы. Форестер сложно назвать внедорожником, но он явно превосходит кроссоверы именно по части проходимости. Технические характеристики Субару Форестер 2014 так же достаточно привлекательны, как и у прошлых поколений. Итак, посмотрим, что представляет из себя 4 поколение модели.

Экстерьер Forester 2014

Снаружи, как многие говорят, изменений практически нет. Но, на самом деле это далеко не так. Например, существенно изменились габаритные размеры. Прежде всего, автомобиль стал длиннее. Теперь эта величина составляет 4,6 метра, ширина уже перевалила за 1,79 метра, а высота равна 1,73 метра. Это минимальные изменения, которые коснулись экстерьера. Внешне же увеличение практически не заметно, хотя, благодаря ему багажник теперь способен вместить порядка 488 литров груза, вместо тех 450, которые были раньше.

Надо признать, внешний облик принял более округлые формы, которые как-то визуально перевели модель в класс паркетников. При виде нового Форестера возникает чувство, что его стихия – это город, трасса и автобан. Никакого бездорожья, оно не только не рекомендуется, оно категорически противопоказано. Хотя отзывы владельцев Субару Форестер 2014 твердят об обратном, но, об этом немного позднее.

Новое поколение получило иную решетку радиатора, приподнятый агрессивный бампер и отбойник, который изготовлен из пластика. Странно, особенно для Форестера. Оптика стала более обтекаемой, этот эффект достигается благодаря большему наклону. В целом, анфас стал привлекательнее, но все изменения стали, скорее, веяниями моды, нежели чем-то практичным. Любителям классики он вряд ли понравится.

В профиль мы видим все ту же моду на покатую, сваленную назад крышу, а так же массивный рельеф, как на колесных арках, так и на крыльях. Странно, что хромированная окантовка проходит только по нижней кромке бокового остекления, а не по всему периметру. Несмотря на все приличные изменения, в нем еще проглядывается облик прошлого поколения, что пошло на руку маркетологам.

Корма наиболее привлекательна в автомобиле, потому что именно здесь виден характер модели. Прежде всего, он просматривается в размере покрышек, ширина которых составляет 235 мм. Кроме того, Форестер выглядит солидно, а два патрубка выхлопной системы говорят, что он на многое способен.

Интерьер Subaru

Внутри все так же изменилось. Интерьер стал более привлекательным, удобным в использовании. По словам представителей компании, они старались максимально улучшить эргономику, хотя у прошлого поколения она была она и так была на высочайшем уровне. Кнопки управления по-прежнему остались на руле, но их стало немного больше, хотя запутаться в них достаточно сложно.

Щиток приборов стал немного агрессивнее выглядеть, из-за чего несколько ухудшилось восприятие. Аксессуары для Субару Форестер 2014 можно приобрести прямо у дилера, правда цены на них значительно выше, чем аналоги в автомагазинах. Хотя, штатные ковры, руль, панель приборов, алюминиевые педали – все это заслуживает не только уважения, но и похвалы. Так, например, в салоне присутствуют такие приятные моменты, как множество ниш для мелочи, которые расположены между сидениями, в картах дверей, на центральном тоннеле, на задней полке. Если проявить сноровку, то таких мест можно найти еще десяток.

На центральной консоли по-прежнему располагаются три большие шайбы управления климатом в салоне, который теперь может быть двухзонным. Чуть выше устанавливается большой 8-дюймовый сенсорный дисплей, который способен отображать информацию с навигатора, с камеры заднего вида. Управление практически всем осуществляется именно с этого дисплея.

На втором ряду достаточно просторно, над шумоизоляцией поработали хорошо. Для удобства в откидывающемся подлокотнике встроены подстаканники – ведь это все-таки семейный автомобиль для пикников.

Технические характеристики Субару Форестер

Пришла пора посмотреть, чем же может привлечь Форестер искушенных автолюбителей. Начнем с того, что кузов был очень сильно переработан, вследствие чего улучшилась безопасность, устойчивость кузова к деформациям на скручивание. В свою очередь, это помогло снижению шумов и вибраций при езде по неровностям, по пересеченной местности.

Двигатели

В качестве силового агрегата может быть использован один из трех бензиновых двигателей. На их базе имеется 11 различных комплектаций. Но, обо все по порядку.

  • Базовый мотор, по традиции, оппозитный. Таким образом, здесь установлено 4 распределительных вала. Это позволяет снимать с 2 литров 150 лошадиных сил и 198 Нм крутящего момента. Такой двигатель, по данным производителя, потребляет не более 8 литров бензина в смешанном цикле. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/ч при разгоне до сотни за 10,6 секунды.
  • Второй агрегат построен для все того же европейского рынка, его объем увеличен до 2,5 литров. Это позволило понять мощность до 171 лошадки, а крутящий момент – до 235 Нм. Соответственно, вырос и расход топлива, но не намного, он составляет 8,4 литра на 100 километров. Тюнинг Субару Форестер 2014 стоит начинать именно с этого двигателя, потому что производитель специально оставил его без турбины.
  • А вот топовый двигатель построен на базе первого, но оснащен турбонаддувом. Он развивает 241 лошадиную силу, при тех же двух литрах объема. Крутящий момент составляет 350 Нм. Этого достаточно, чтобы разгонять автомобиль до сотни за 7,5 секунд, в то время как 2,5-литровый агрегат делает это за 9,9 секунды. Расход, надо признать, не так велик, как кажется – всего 8,5 литров в смешанном цикле, а вот максимальная скорость переваливает отметку в 220 км/ч на одну единицу.

Трансмиссия Форестера

В качестве трансмиссии может предлагаться либо 6-ступенчатая механика, либо вариатор, который, как признаются водители, не так «туповат», как его аналоги на других марках. К сожалению, «чистокровного» автомата нет. Кроме того, автомобиль оснащен системой адаптивного полного привода X-Mode, который подключает задний мост, в случае пробуксовки передних колес.

Комплектации 2014 года

Пришла пора поговорить о том, что может получить покупатель.

  • Начнем с того, что цена Субару Форестер 2014 в начальной комплектации, которая носит название 1А, составляет 1 миллион 200 тысяч рублей. Здесь не практически ничего, кроме колес, руля, двигателя и сидений, если говорить грубо. Если же вдаваться в подробности, то за эти деньги можно получить механику с полным приводом, аудиосистему с CD, подогрев сидений, складные зеркала, металлик, рейлинги и прочие мелочи. Чтобы подчеркнуть, что это базовая комплектация, стоит обратить внимание на стальные диски.
  • Следующая комплектация названа VF. Здесь прибавится центральный замок, штатная сигнализация, Bluetooth, а так же легкосплавные диски. Из «фишек» будет доступна камера заднего вида.
  • Далее идет BM. Она отличается от предыдущей исключительно кожаным салоном, за который придется отдать дополнительные 60 тысяч. Надо признать, что в ателье перетяжка салона обойдется дороже.
  • NM отличается датчиками дождя и света. Диаметр дисков подрос до 18 дюймов.
  • В KJ прибавится навигация, которая обойдется в 15 тысяч рублей.
  • Комплектация CB представляет собой точную копию VF, но здесь установлен 2,5-литровый мотор, а цена, вместо 1,27 миллиона составляет 1,48 миллиона, само собой, прежде чем покупать, можно записаться на тест драйв Субару Форестер 2014.
  • GJ может похвастать навигацией и 18-дюймовым «литьем».
  • Только в CS покупатель получит какие-то изменения. Это запуск двигателя с кнопки, камера заднего вида, круиз-контроль, систему бесключевого доступа.
  • NS отличается от CS 18-дюймовым литьем, вместо 17.
  • Начиная с комплектации KR, покупатель может получить HI-FI акустику в салоне.
  • Ну и, наконец, топовая комплектация GR, в которой кожаный салон, топовый двигатель с турбиной, вариатор, камера заднего вида, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки и еще много приятных мелочей. За нее придется выложить 1 миллион 664 тысячи рублей