Тех характеристики королла. Комплектации и их стоимость

7 июня 2013 года в переполненном зале Баркер Хангар в Санта Монике состоялась долгожданная премьера новой Toyota Corolla 2014 года. Данное торжество приурочено к знаковому событию для компании: на протяжении 50 лет по всему миру удалось реализовать почти 40 млн. автомобилей под маркой Corolla! По заверению производителя автомобиль получал более современный дизайн, интерьер класса Премиум, лучшие топливные характеристики и повышенную производительность. Каждый уровень отделки салона в классах L, LE , LE Eco, и S привлекает как старых, так и новых покупателей широким выбором функций.

Фотографии Toyota Corolla 2014


В ходе впечатляющего шоу новая Corolla 2014 спустилась с потолка, удивив гостей совершенно новым дизайном (еще три автомобиля появились из потайных мест). С удлиненной колесной базой и просторным интерьером, Corolla 2014 предлагает своим клиентам целый ряд новых функций, включая светодиодные фары и Bluetooth, аудио сенсорный экран и Smart Key, а также переключатели на руле и Entune, мультимедийное приложение от компании Toyota.

Внешний вид

Дизайн новой Corolla строится на идеи «Iconic Dynamism», которую уже можно было видеть в концепте Corolla Furia в 2013 на Североамериканском международном автосалоне в январе. Ясно, что новый более мощный внешний вид автомобиля направлен для подчеркивания убедительности стиля. Он понравится как текущим клиентам, там и позволит приобрести новых, молодых покупателей.

Более продвинутый и современный вид транспортного средства с удлиненной колесной базой и более короткими выступами, делает новую Corolla более спортивной. Выраженные колесные арки и простые линии на кузове придают автомобилю элегантность экстерьера. Внешний вид сужается к передней и задней части автомобиля, подчеркивая колесные арки и удлиненную крышу создавая более спортивный вид.

Спортивный характер новой Corolla дополняется широким выбором дисков, начиная от 15-дюймовых стальных колес и заканчивая 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Салон - интерьер

Интерьер Corolla 2014 визуально продолжает внешний вид и представляет собой новый уровень изысканности. Горизонтально ориентированная приборная панель добавляет чувство простора. Приборная панель изготовлена из высококачественных материалов в черных и металлических акцентах. На выбор в автомобиле предложено два варианта тканевого материала: премиум ткань и SOFTEX ™. Звуковая изоляция расположено вдоль крыльев, на капоте и за передней панелью, уменьшая шум и помогая насладиться высоким качеством аудио системы Corolla.


Удлиненная колесная база (270 см) создает более просторный салон, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 7,5 см, чем в предыдущей модели.

Технические характеристики

Специально созданная модель Corolla LE Eco имеет в своем арсенале 140 л.с. 1,8-литровый двигатель с технологией Valvematic, улучшенную аэродинамику и низкое сопротивление к качению. Eco-модели благодаря технологии Valvematic в сочетании с недавно разработанной бесступенчатой трансмиссией (CVT) имеют высокий рейтинг экономии топлива и способны расходовать на 100 км по трассе всего 5,8 л бензина. Модели Corolla L, LE и S работают на 1,8-литровом четырехцилиндровом двигателе (132 л.с.) с функцией с интеллектуального изменения фаз газораспределения (VVT- I).

Как и предыдущие модели, новая Corolla имеет высокие показатели в экономии топлива. Corolla LE и S оснащены недавно разработанной бесступенчатой трансмиссией (CVT). Эта новая технология помогает увеличить экономию топлива и обеспечить эффективную мощность. Кроме того CVTi-S (так ее назвали в компании) помогает улучшить управляемость и смягчить трение резины при ускорении.

Это компактная коробка передач предоставляет максимально широкий диапазон передаточных чисел, улучшая ускорение и экономию топлива. Новая конструкция насоса в CVTi-S уменьшает потери на высоких скоростях.

Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна на Corolla L и S классов. Режимы, которые предлагают калибровку дросселя доступны на Corolla LE Eco и Corolla S. Для режима Eco Drive на LE Eco , начальные входы дросселя менее чувствительны поощряя более экономичное вождение.

Кузов Corolla 2014 изготовлен из легкой высокопрочной стали, благодаря чему вес автомобиля составляет 1300 кг, что существенно повышает экономию топлива. Кроме того данная конструкция помогает при столкновении, а за счет повышенной жесткости и оптимизации шасси подвески, делает автомобиль более отзывчивым и привлекательным для вождения.


Corolla 2014 является первым компактным автомобилем, оснащенным стандартными светодиодными lowbeam фарами, все модели в стандартной комплектации имеют восемь подушек безопасности, Bluetooth ® и потоковое аудио-подключение. Corolla будет доступна в четырех комплектациях (L, LE, LE Eco, и S), в каждой из которых предложен свой спектр популярных функций.

Некоторые из доступных функций:

Сенсорный экран
Smart Key / Кнопкой Старт
Электропривод люка
Резервный монитор
Задний спойлер крышки палубы

Цена и покупка Corolla 2014 года

Для российских клиентов компания Toyota будет предлагать автомобиль сразу в нескольких комплектация: Стандарт, Классик, Комфорт, Элеганс и Престиж.

Базовая версия «Стандарт» 1,3-литровым двигателем (99 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач обойдется в 659000 рублей. Также за эти можно получить: фронтальные подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками, разъемы AUX и USB для MP3-устройств.

Цена на версию «Классик» с шестиступенчатым автоматом и 1,6-литровым двигателем мощностью 122 л.с., равна 743000 рублей. К вышеперечисленному оснащению добавлены задние стеклоподъемники.

Топовая модель «Престиж Плюс» с 1,8-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач стоит 1026000 рублей. К стандартным функциям добавятся: система курсовой устойчивости, помощь при старте на склоне, боковые подушки безопасности, обогрев боковых стекал, аудиосистема с шестью динамиками.

Компания Toyota презентовала европейскую версию седана Corolla 2014 модельного года. Новинка увеличилась в размерах по сравнению с предшественником и вместо четырехступенчатой автоматической трансмиссии приобрела вариатор.

Фото Toyota Corolla 2014 года

Машина получила новую решетку радиатора, фары и бамперы. В целом же седан выполнен в новом корпоративном стиле и внешне немного напоминает хэтчбек Auris и кроссовер RAV4 нового поколения.

Габаритные размеры седана: длина – 4 620 мм, ширина – 1 775 мм, длина колесной базы – 2 700 мм. Объем багажника увеличился на 2 литра — до 452 литра. Стало больше места и задним пассажирам – место для ног увеличилось на 75 миллиметров.

фото автомобиля сбоку

Технические характеристики Toyota Corolla 2014

Линейка силовых агрегатов для седана Corolla включает три бензиновых мотора: 1,3-литровый мощностью 99 л.с., 1,6 литровый 122-сильный и мотор объемом 1,8 литра, способный развивать мощность 140 л.с.

В базовой комплектации только топовый мотор будет предлагаться в паре с вариатором Multidrive S, опционально вариатор будет доступен для 1,6-литрового двигателя. Начальный 99-сильный агрегат получит 6-ступенчатую «механику».

Вариатор Multidrive S может работать в трех режимах: полностью автоматический бесступенчатый, режим Sport и спортивный режим с 7-ступенчатым переключением передач Shiftmatic.

Расход топлива

Базовый 1,3-литровый бензиновый агрегат Dual VVT-i с механической КПП обеспечивает расход 5,6 литров топлива на 100 км пути.

Более мощный 1,6-литровый двигатель Dual VVT-i выдает 122 л. с. и 154 Нм при 5200 об/мин. Расход топлива в случае с механической трансмиссией равняется 6,6 л/100 км, а при использовании вариатора Multidrive S CVT он снижается до 6,3 л/100 км.

Топовый 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с. (154 Нм), работающий в паре с вариатором обладает расходом 6,4 л/100 км.

фото салона

новая приборная панель

Среди новшеств, использованных в новом седане, можно отметить улучшенную шумоизоляцию, наличие парковочного ассистента и мультимедийной системы с сенсорным экраном диагональю 6 дюймов.

Видео

Обзор и тест-драйв обновленного седана (видео):

Цена

Новая Toyota Corolla 2014 появилась в продаже в конце лета 2013 года. Производство новинки налажено в Турции.

15 июля 2013 года стало известно, что в в России новая «Тойота Королла» будет доступна в 14 комплектациях. Цены будут на новинку будут составлять от 659 тысяч до 1 миллиона 26 тысяч рублей. Кузовные цвета «перламутр» и «металлик» будут стоить дополнительные 14 000 рублей.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, руб.
Стандарт 1,3 литра (99 л.с.) 6МКПП 659 000
Классик 1,6 литра (122 л.с.) 6МКПП 699 000
Классик 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 743 000
Классик Плюс 1,6 литра (122 л.с.) 6МКПП 754 000
Классик Плюс 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 791 000
Комфорт 1,6 литра (122 л.с.) 6МКПП 781 000
Комфорт 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 819 000
Элеганс 1,8 литра (140 л.с.) Вариатор 880 000
Элеганс плюс 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 843 000
Комфорт плюс 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 875 000
Комфорт плюс 1,8 литра (140 л.с.) Вариатор 933 000
Престиж 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 938 000
Престиж 1,8 литра (140 л.с.) Вариатор 995 000
Престиж плюс 1,8 литра (140 л.с.) Вариатор 1 026 000

В состав базовой комплектации «Стандарт» входят:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические зеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка (4 динамика, AUX и USB);
  • иммобилайзер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • 15-дюймовые стальные колесные диски.

Топовая версия «Престиж плюс» оснащена комбинированной обивкой салона кожей и тканью, противотуманными фарами, подогревом лобового стекла, системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, передним и задним парктрониками, интеллектуальной системой помощи при параллельной парковке, камерой заднего вида, полным электропакетом, датчиками света и дождя, а также MP3-аудиосистемой с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками.

В конце прошлого года всемирно известный концерн Тойота представил совершенно новую разработку своего народного автомобиля, прожившего на конвейере в разных различиях и поколениях 10 генераций и более трех десятков лет. Это Тойота Королла в новом кузове, которая начала свои продажи в 2014 году. Автомобиль оказался весьма успешным, пусть и не побил рекорды продаж. Сегодня можно предметно рассмотреть новинку и очертить ее основные плюсы и минусы.

Японцы не изменили основного направления своей деятельности. Они стремятся сделать автомобиль, который будет стоить небольших денег, но предоставит покупателю настоящие ощущения поездки на элитном транспорте. Прошлое поколение Королла однозначно устарело, пусть и не утратило популярность, потому обновление имеет много общего с предыдущей версией.

Внешность Тойота Королла 2014 модельного года

Внешне изменений в автомобиле достаточно много. Совершенно другая форма кузова могла бы заставить покупателя думать, что перед ним не Corolla, а какая-нибудь очередная новинка от корпорации Toyota. Выдвинутый вперед значок компании на решетке радиатора, вокруг которого и сконцентрирован дизайн передней части машины, стал модной тенденцией для многих производителей.

Сама решетка радиатора и передние фары стали острыми, сменив мягкий и невыразительный дизайн передней части машины прошлого поколения. Также Тойота Королла в новом кузове добавила жесткие линии на боковых частях кузова, изменила общее восприятие. Из мягкой и податливой машины с дизайном прошлого десятилетия автомобиль превратился в современную и спортивную разработку. Также интересны следующие изменения:

  • японцы не пошли по пути перекликания дизайна с другими моделями, создав аутентичный дизайн для Toyota Corolla 2014;
  • в общем облике осталось немало прежних особенностей, которые замаскированы под грубыми спортивными линиями;
  • интерьер автомобиля напоминает дорогие премиальные решения в старшем брате Камри, но материалы весьма практичные и недорогие;
  • эргономика водительского места изменилась, но стали ли она лучше - пока остается вопросом;
  • дизайн машины оказался вычурным, но внешность не надоедает слишком быстро.

Обычно такие нестандартные решения в дизайне автомобилей являются достаточно смелыми, ведь они быстро приедаются и становятся банальными. Такого с Toyota Corolla в новом кузове пока не было замечено. Автомобиль продолжается продаваться очень активно во всем мире. Это одна из немногих машин, которая производится для всех стран в одинаковом виде.

Раньше Тойота стремилась создать автомобили для европейского и американского рынка с определенной разницей. Сегодня этой разницей оказался только цвет повторителей поворота на кузове. Красивый и элегантный автомобиль продается во всем мире в одних комплектациях и с одними двигателями.

Техническая часть и динамика новой Toyota Corolla

В техническом плане изменения в автомобиле намного скромнее, чем визуально. Если внешность стала более спортивной, да и салон располагает к активной поездке с прекрасной динамикой и резкими обгонами на любой скорости, то технические характеристики Короллы 2014 располагают к спокойной и сдержанной поездке.

Как и в прошлом поколении, базовая комплектация оснащается удачным и популярным, но далеко не спортивным двигателем на 1.33 литра, который выдает 99 лошадиных сил. Прочие технические характеристики, которые японские инженеры придали новой Toyota Corolla, следующие:

  • 1.6-литровый бензиновый двигатель на 120 лошадок для двух средних комплектаций;
  • отличный 1.8-литровый силовой агрегат, выдающий 140 лошадиных сил;
  • коробки передач представлены стандартными механическими вариантами, а также новым вариатором вместо старого 4-диапазонного автомата;
  • расход топлива в смешанном цикле колеблется от 5 до 6.5 литров в зависимости от двигателя;
  • самый мощный двигатель разгоняет Corolla до 100 км/ч за 10.6 секунды.

Интересно, что такие технические характеристики Тойота Королла не стали новостью для покупателей. Фактические такие же показатели были в старой версии автомобиля. Ожидать от японцев огромного потенциала и мощностей для практичного и народного во многих странах автомобиля было бы неправильно.

Действительно, вся техника Короллы направлена на практичность, низкий расход топлива, экономичную эксплуатацию. Двигатели не блещут новыми разработками, зато их порог эксплуатации равен 500 тысячам километров. Если судить по отзывам о предыдущем поколении седана, данные силовые агрегаты в отдельных случаях могут проходить и до 1 миллиона километров, что доступно в единицах современных разработок.

Перспективы Тойота Королла в новом кузове на рынке

Развитие модели, ее популярность и активность эксплуатации сегодня в большинстве случаев зависят от такого важного фактора, как цена. Стоимость последних разработок Toyota достаточно высока, с каждым поколением машины набирают определенные прибавки на ценнике. Но Королла стала исключением - ее стоимость в базовой комплектации осталась прежней и скорректировалась только на показатель инфляции.

Выходит, что японцы предлагают автомобиль по цене старой модели, а ведь в новинке есть немало преимуществ:

  • при стоимости базовой комплектации в 680 тысяч рублей машина является стильной, технологичной и современной;
  • цена эксплуатации Corolla также не станет причиной опустошения вашего кошелька;
  • фирменная гарантия от Toyota станет залогом отсутствия дополнительных затрат в первые три года эксплуатации машины;
  • комплектация даже в базовой версии способна предоставить массу комфорта для удобной поездки;
  • мягкость подвески не стала причиной постоянной необходимости ее ремонта из-за плохих дорог.

Есть в этой машине и несколько недостатков. Многие владельцы нового поколения Toyota Corolla говорят о том, что автомобиль серьезно изменил особенности управления. Если в прошлом поколении можно было смело ехать 160 километров в час, то сегодня такая роскошь недоступна, ведь машину начинает бросать на трассе. Журналисты, которые проводили тест-драйв автомобиля сразу при появлении на рынке, также отметили неустойчивость авто в резких поворотах.

Предлагаем посмотреть на новую Короллу одиннадцатого поколения на следующем видео:

Подводим итоги

Сложно ожидать, что автомобиль за 680 тысяч рублей станет предложением без единого недостатка. Но при рассмотрении конкурентов в классе может оказаться, что Тойота Королла в новом кузове является одним из самых отличных предложений. Современная, но обкатанная и проверенная техника, удачная компоновка интерьера с прекрасной эргономикой и приятная внешность - вот основные аспекты успешной эксплуатации новой Тойоты.

Если вы хотите транспорт, который никогда вас не подведет и не станет причиной дорогостоящих проблем, рассмотрите новое японское предложение. Есть ли у вас опыт эксплуатации или тест-драйва обновленной Короллы?

В этом году японская автомобильная компания Toyota выпустила в мир новое, уже 11-ое поколение модельного ряда Короллы. Даная новинка показала новые возможности японцев, которые заметно проявились как в дизайне, так и в 2014.

Автомобиль приобрел новое обличие и стал еще интереснее, несмотря на то, что уровень продаж и так был не низким. Итак, давайте приступим к полному обзору данного транспортного средства.

Дизайн автомобиля

Внешность Короллы была очень сильно модернизирована. Он стал более собранным и агрессивным. Значительной переработке подверглась передняя часть машины – были заменены передний бампер, и основная оптика, переработались некоторые линии капота. Перед Короллы чем-то напоминает новый Фольцваген Пассат, однако такое мнение складывается до тех пор, пока не начинаешь всматриваться в детали этого авто.

Стоит заметить новые дизайнерские литые легкосплавные диски, которые великолепно смотрятся на данном поколении Короллы.

Сзади она также подверглась некоторым кардинальным изменениям. Задний бампер стал немного дутым и угловатым, а задние габариты растянулись практически по всей верхней части багажника. Хромированные вставки спереди и сзади автомобиля придают ему немного роскоши.

По мнению многих экспертов, данный автомобиль стал самой красивой Тойотой выпускаемой для европейского рынка.

Интерьер Тойоты Короллы 2014

Внутри автомобиля все на высшем уровне. Приятные материалы, великолепная расстановка приборных панелей, его эргономика – все это заставляет расслабиться чувствовать себя в уюте и комфорте. Внутри много места – в салоне свободно поместятся 5 взрослых человек. Идея внутреннего дизайна была позаимствована у новоиспеченного RAV4. По сравнению с прошлым поколением, архитектура салона полностью поменялась. Теперь водителю не придется долго искать места, по которым он бы смог разложить свои вещи – деньги, телефон, документы. Внутри салона в стандартной комплектации уже имеются:

  • кондиционер;
  • хорошая аудиосистема;
  • несколько подушек безопасности и т.д.

Багажник у данного автомобиля просто огромный, так что можно считать, что Королла рассчитана для дальних путешествий.

Технические характеристики Тойоты Короллы 2014

Помимо внешнего дизайна и интерьера очень сильно были переработаны технические характеристики. Слегка поменялись габариты автомобиля. Теперь длина составляет 4620 миллиметров, в ширину Королла растянулась на 1, 75 метра, а в высоту поднялась до 1465 миллиметров. Длина ее колесной базы составляет 2700 мм, а ширина 1535 мм. .

К данному авто предлагается несколько вариантов двигателей, объемом от 1,3 до 1,8 литра, которые отличаются по своей работоспособности. Самый слабый двигатель имеет мощность 98 лошадиных сил, а самый мощной объемом в 1.8 лита, обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Все Тойоты Короллы оснащаются бензиновыми двигателями и передним приводом.

Поговорив о силовых агрегатах, стоит поговорить о подвеске и о том, как себя чувствует автомобиль на дороге. Инженеры долгое время разрабатывали подвеску под обновленный автомобиль. В итоге у них это получилось. Тойота Кололла 2014 года обладает передней независимой и задней зависимой подвеской.


Благодаря данной подвеска автомобиль великолепно держит дорогу, так и пересеченную местность. Она не очень жесткая, но и не дает автомобилю заваливаться на больших скоростях.

Любители тестирующие данный автомобиль отзывались о нем как: об энергичном и не дающем скучать в дороге. Ярко выделяли его маневренность и управляемость.

Приятный современный дизайн, цвет белый перламутр особенно хорош в лучах солнца, эргономичные кресла с удобной регулировкой высоты посадки и углом наклона, бардачки для мелочей, том числе и потайной, подстаканники и пр. приятные мелочи, как во всех современных автомобилях. Большой, вместительный салон, всем хватает места, комфортно задним пассажирам, где имеется откидывающийся подлокотник с подстаканниками, выходами usb порта и розеткой. Подсветка голубая, минимальная и без изысков, что не отвлекает в вечернее и ночное время - мне нравится. Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету - хорошая функция, как и боковые зеркала с электроподогревом и эл.регулировкой, подогрев передних сидений, трехспицевый кожаный руль с кнопками управления мультимедийной системой. Приятно порадовала возможность отвечать на звонки телефона с кнопки на руле, посредством Bluetooth. О раздаточной коробке нужно сказать несколько слов. Автомат - вариатор - первый мой автомобиль с автоматом. До этого ездила исключительно на механике. Первый мой автомобиль - военный УАЗ выпуска 70-х гг прошлого века. Ну что сказать? Не для любителей резко срываться с места, утапливая в пол педаль газа, хотя и это возможно при необходимости. Плавный разгон, просто слегка придерживаю педаль газа и через несколько секунд автомобиль легко разгоняется до 100 км час и пошел набирать скорость дальше, если его вовремя не остановить.) После механики кажется, что управляешь педальной игрушечной машинкой. Однако, с полным эл. пакетом, это серьезный надежный автомобиль, который вывезет там, где пасуют иные седаны и кроссоверы. Проверено на практике. С поддержкой на спуске и на подъеме, с курсовой устойчивостью на мокрой дороге и гололеде, эксплуатируется постоянно зимой и летом. Нареканий никаких! Правда, о такой беспроблемной эксплуатации я позаботилась заранее, поставив на новый автомобиль зимний автономный подогрев вебасто, комплект колесных защитных арок с шумоизоляцией, защитив двигатель, КПП и картер специальным стальным кожухом, который предлагается в автосалоне. Этим летом проехала на нем с дочерью свыше 10 тыс. км от Сургута до моря и обратно, с попутным заездом к родственникам, сворачивая к разным достопримечательностям. Машина не подвела. Мало того, расход бензина на трассе кратно упал. В среднем - 6, 3л / 100км при постоянно включенном кондиционере. Приходилось ездить на ней и на большой скорости, и по пересеченной местности, на крутых спусках и подъемах, даже по бездорожью - проходимая, устойчивая, легко управляемая. Кнопка спорт помогает поддерживать оптимально высокую скорость при движении по трассе, а пониженная передача выезжать из сугроба или песка. Все это, конечно, при достаточном опыте и навыках вождения.) Вариатор не терпит грубого обращения, как и холодного, не прогретого двигателя, поэтому в сети так много негативных отзывов. Однако, если у водителя есть желание и чувство своего автомобиля, то очень быстро происходит взаимоподстройка, и машина отзывается на ваши действия адекватной реакцией, обеспечивая стабильную езду. Лучше всего рассчитывать свои действия, стараться не допускать резкого торможения, тормозить двигателем, просто отпустив педаль газа. При этом и расход бензина нулевой и скорость после легко восстанавливается. К вариатору, поэтому, нет никаких претензий, т.к. заранее изучила технические особенности и знала, что беру: плавный ход, экономичный расход бензина - это плюс.За эти годы были такие моменты, когда качества автомобиля буквально спасали ситуацию на дороге. Что еще есть полезного: ABS, EBD, BAS, VSC, TRC, HAC, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя и конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи. Дай Бог, чтобы они нам никогда не понадобились! А еще очень большой и вместительный багажник. Нравится, что запаска не висит под корпусом авто, а аккуратно и чисто скрыта под нижней панелью багажника. На станции техобслуживания до сих пор была только для замены масла, плановых ТО. Всё.

Не нравится подлокотник водительского кресла - он заканчивается там, где как раз хотелось бы на него опереться.) В остальном никаких претензий к салону, чехлы из эко кожи заказала сразу, т.к. автомобиль шел заводской комплектации с тканевым салоном, что тоже не очень практично, согласитесь. При высокой влажности, обычно осенью, климат-контроль плохо справляется с конденсатом, стекла запотевают. Я решаю проблему просто - добавляю температурный режим до +25* и мощности вентилятору - хватает полминуты, чтобы стекла просохли. Заметила: чем проще фильтр - тем лучше. Шумит сильно, увы.На заднее стекло хорошо бы добавить дворники, просто обогрев стекла при сильном снегопаде создает повышенную влажность, которая потом превращается в корку льда и мешает открывать багажник. Еще бы клиренс чуть побольше, этого иногда не хватает.