Тех характеристика авто шевроле орландо. Технические характеристики шевроле орландо: описание, цены, отзывы. Описание внешности модели

В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт минивэна Chevrolet Orlando, а в 2010 году там же была представлена серийная версия автомобиля. Chevrolet Orlando — пятидверный семиместный минивэн на платформе седана С-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы. Получается, что минивэн длиннее Cruze всего на 12 см, а дорожный просвет у этих машин и вовсе одинаковый. Модель отличают такие черты, как удобство, универсальность, великолепный дизайн и безопасность. Примечательно, что для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на Европу, а не на североамериканский рынок.

Автомобиль обладает интересным и запоминающим дизайном. При этом однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой по центру. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна. Первое, что бросается в глаза, это высоко расположенная оптика головного света и бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником. Выступающие колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров. Вид задней части кузова дизайнеры максимально приблизили к форме куба. В целом, никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари. Уникальной отличительной особенностью Orlando является задний противотуманный фонарь, установленный в центре бампера. Словом, экстерьер получился достаточно самобытным и энергичным.

Семиместный салон может предложить неограниченные возможности, которые порой так необходимы при перевозке пассажиров и груза, самое приятное, что существует 30 комбинаций, как можно установить сидения. Три ряда сидений скомпонованы по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд — с повышением. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Orlando имеет множество вещевых отсеков разного размера, формы и расположения. К ним относятся: два больших подстаканника в центральной консоли, держатель для монет, карманы для бутылок в дверях. Необычный «секретный» отсек, который спрятан за панель аудиосистемы, является самым интересным решением дизайнеров. Чтобы его открыть, достаточно приподнять панель аудиосистемы. В этом отсеке вполне поместится бумажник или солнцезащитные очки. Внутри этого отсека может находиться стандартный разъем или USB-порт. Это зависит от комплектации.

В качестве опции предусмотрена панорамная крыша для дополнительного освещения салона. При необходимости внутреннее пространство трансформируется в большое багажное отделение с ровным полом. Объем полезного пространства при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 1,487 литров (852 литров до линии окон).

Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной голубой подсветкой и такими полезными деталями, как порты для MP3 и iPod. Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и «спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной консолей. Orlando получил многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной системами.

Под капотом Orlando может находиться один из трёх двигателей. Бензиновый вариант объемом 1,8 литра, мощность 141 л.с. Автомобиль, оснащенный этим двигателем, может развить скорость до 185 км/ч. Дизельных вариантов два: 2-литровый мощностью 131 л.с. и 2-литровый мощностью 163 л.с. Для моторов предусмотрены две коробки передач — механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения.

Orlando оснащен передней подвеской типа МакФерсон и задней полунезависимой подвеской с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию в передней подвеске гидравлических опор, обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и изоляция пассажиров от вибраций на любых дорогах.

Покупателям предоставляется на выбор три варианта комплектации (Base, LS и LT). Базовая версия Chevrolet Orlando будет располагать механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CD\MP3-аудиосистемой, подогревом сидений (только передних) и электропакетом для боковых зеркал.

Характеристики безопасности на самом высоком уровне. Шесть подушек безопасности (2 передние, 2 боковые и 2 оконные «шторки») обеспечивают надежную защиту пассажиров. Высокопрочная сталь, которая использована при изготовлении большей части силовой структуры кузова, образует вокруг пассажиров своего рода «защитное кольцо», которое минимизирует деформации салона при боковых и фронтальных столкновениях, а также в случае удара сзади. Orlando также оснащен системой, которая позволяет автоматически разблокировать дверные замки в случае аварии.

Новый Шевроле Орландо впервые появился на рынке еще в 2010 году, хотя в виде концепта минивэн показали еще в 2008 году. Chevrolet Orlando примечателен тем, что во всех комплектациях имеет 7-местный салон.

Шевроле Орландо создан на базе Шевроле Круз . Минивэн Орландо чуть короче универсала Круз , но длиннее седана и хэтчбека Chevrolet ‎Cruze . Однако колесная база у Шевроле Орландо увеличена на 7,5 сантиметров относительно семейства Круз.

Довольно простые формы кузова, высокая крыша, вертикальная задняя дверь делает Шевроле Орландо очень вместительным внутри. Кстати, дизайн минивэна создал кореец Шонгву Ким. Третий ряд сидений находится в багажнике. При чем, в сложенном виде пол багажника совершенно ровный. Если сложить второй ряд сидений, то в итоге получается ровная погрузочная платформа огромного размера. Довольно удобная схема трансформации салона.

Что касается силовых агрегатов, то до последнего времени в России предлагался только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Но недавно появился 2 литровый дизель и возможно появится бензиновый турбомотор объемом всего 1,4 литра. Где собирают Шевроле Орландо для России? Производят Chevrolet Orlando в Калининграде на заводе “Автотор”. Полноценным производством это назвать сложно, поскольку там осуществляют всего лишь крупноузловую сборку, сам автомобиль делают в Корее.

Экстерьер автомобиля выполнен в общей стилистике корпоративного стиля производителя. Далее предлагаем фотографии внешнего вида Шевроле Орландо. Ну и конечно фото салона и багажника Chevrolet Orlando . Именно багажник и размер салона покупателей данного минивэна волнует в первую очередь. Плюс конечно возможности трансформации салона под перевозку различного количества пассажиров и габаритных и не очень грузов. Далее на фото вы увидите, как полностью или частично складываются сидения в Шевроле Орландо. Всего в автомобиле 16 различных комбинаций трансформации салона.

Фото Шевроле Орландо

Фото салона Шевроле Орландо

Фото багажника Шевроле Орландо

Технические характеристики Шевроле Орландо

Описание характеристик пожалуй начнем с размеров Chevrolet Orlando, которые не такие уж и большие, по сравнению с классическими американскими минивэнами. Это и понятно, автомобиль в первую очередь делали для Европы. Итак длина составляет 4 652 мм, что соответствует длине автомобиля С-класса. Колесная база определяющая салон конечно увеличена и составляет 2 760 мм. Но главное это конечно объемы багажника Шевроле Орландо . Если сложить и второй и третий ряд сидений, то длина грузового пространства составит около 2,6 метра, а общий объем погрузочного пространства составит 1584 литров. Если сложить только третий ряд сидений то багажное отделение составит 466 литров. В походном состоянии, когда задействованы три ряда сидений в багажнике остается всего 89 литров. Клиренс Chevrolet Orlando около 160 мм. Далее подробные габаритные размеры Шевроле Орландо .

Размеры, багажник, габариты, дорожный просвет Шевроле Орландо

  • Длина – 4652 мм
  • Ширина – 1836 мм
  • Высота – 1633 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1528 / 2160 кг
  • Колея передних колес/задних – 1584/1588 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда – 1584 литров
  • Объем багажника с двумя рядами сидений – 466 литров
  • Объем багажника с тремя рядами сидений – 89 литров
  • Объем топливного бака – 64 литров
  • Размер шин – 215/60 R16 или 225/50 R17
  • Размер дисков – 6,5 J x 16 или 7 J x 17
  • Дорожный просвет Шевроле Орландо – 160 мм

Что касается силовых агрегатов Chevrolet Orlando, то сегодня покупателям доступны бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. и дизельный мотор объемом 2 литра и мощностью 163 литра. Вполне возможно покупателям в скором времени предложат еще и бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра и мощностью 140 л.с. При казалось бы сопоставимой мощности в лошадиных силах с атмосферником 1,8 литра, турбомотор 1,4 более экономичен и выдает больший крутящий момент, что полезно для семейного автомобиля с приличной грузоподъемностью.

Трансмиссии у Шевроле Орландо две, это 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Сам минивэн исключительно переднеприводный, версий 4х4 не существует. Интересно, что механическая коробка и АКПП унаследованы от Шевроле Круз. При этом современный автомат вполне экономичен, особенно с дизелем. Кстати дизельный двигатель Орландо сочетается исключительно с автоматом. Далее параметры силовых агрегатов, расход топлива, динамика моторов.

Характеристики бензинового двигателя 1,8 141 л.с.

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность л.с/кВт – 141/104 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,6 (МКПП5) и 11,8 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,7 (МКПП5) и 11,2 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 (МКПП5) и 6,0 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП5) и 7,9 (АКПП6) литра

Характеристики дизельного двигателя 2,0 163 л.с.

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 163/120 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 360 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 (АКПП6) литра

Комплектации и цены Шевроле Орландо

Комплектаций у Chevrolet Orlando в России на сегодняшний момент три, это базовая LS, средняя LT и топовая LTZ. Как уже упоминалась во всех комплектациях имеется третий ряд сидений, спрятанный в полу багажного отсека.

Итак, комплектация Шевроле Орландо LS уже имеет в наличии аудиосистему CD/MP3 с 4 динамиками, 4 подушки безопасности, систему ABS, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер с воздушным фильтром. В качестве штатных колес штампованные стальные диски в 16 дюймов. В качестве силового агрегата мотор 1,8 бензин плюс механическая коробка.

В средней версии Шевроле Орландо LT добавляются система курсовой устойчивости ESP, боковые шторки безопасности, управление аудиосистемой на руле, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары. В этой версии кроме механической трансмиссии, можно выбрать и автомат с 6-диапазонами работы.

И наконец в топовой комплектации Шевроле Орландо LTZ ко всему прочему добавляются литые диски размером 17 дюймов, круиз-контроль, датчики дождя и света, электропривод складывания зеркал и прочие полезные вещи. Кроме того, за дополнительную плату возможно размещение сенсорного экрана в 7 дюймов, навигационной системы, камеры заднего вида, датчиков мертвых зон в зеркалах. И только в топовой комплектации возможен дизельный двигатель. Актуальные цены на Шевроле Орландо в России на 2014 год далее.

  • Комплектация Шевроле Орландо LS 1.8 бензин МКПП5 – 842 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LT 1.8 бензин МКПП5 – 888 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LT 1.8 бензин АКПП6 – 930 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LTZ 1.8 бензин АКПП6 – 991 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LTZ 2.0 дизель АКПП6 – 1 079 000 рублей

Стоит отметить, что только белый цвет у Шевроле Орландо бесплатен , за другие варианты окраски кузова предлагают заплатить еще 11 000 рублей.

Видео Шевроле Орландо

Тест-драйв Швроле Орландо , где рассказывают о многих минусах компактвэна.

Еще одно видео тест-драйва Chevrolet Orlando, которое интересно посмотреть. Более позитивный обзор, чем в предыдущем видео.

Видео краш-тест Шевроле Орландо. По ЕвроНКАП автомобиль получил свои 5 звезд за безопасность. Смотрим, что будет с автомобилем в случае аварии.

В общем Шевроле Орландо просторный семейный автомобиль, по относительно небольшой цене, если сравнивать с ближайшими конкурентами, которых в нашей стране практически нет, поскольку машины такого класса не пользуются массовым спросом. Американо-корейский Chevrolet Orlando с дизельным мотором, автоматом и круиз-контролем вообще идеальное сочетание для поездок на море например. Но дизельный Шевроле Орландо дороже бензинового собрата и предлагается только в самой богатой комплектации.

Семейный автомобиль Chevrolet Orlando - одна из «знаковых» моделей от американского старожила автомобильного рынка, так как «Орландо» это первый для компании «Шевроле» минивэн ориентированный на европейского автолюбителя (интересный дизайн, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного человека) - что можно отнести к революционным изменениям внутри самой компании, т.к. многие годы до того этот бренд ориентировался только на североамериканский рынок…

Стоит отметить, что такие изменения в «политике компании» были вызваны очередным витком мирового финансового кризиса – в целом пошатнувшего позиции лидеров мирового автопрома, а GM в особенности.

Компания Chevrolet, входящая в концерн General Motors, долгое время к европейскому рынку относилась скептически. Но в последнее время руководство компании кардинально изменило свои взгляды на стратегию развития бренда, приложив значительное количество усилий на его «европеизацию». Еще в недавнем прошлом невозможно было себе представить маленькие (по американским меркам) автомобили с логотипом «Шевроле», успешно продающиеся в Старом Свете. Со второй половины первого десятилетия второго тысячелетия эта компания планомерно пополняет свою модельную линейку компактными и недорогими авто (Aveo, Lacetti, Cruze…).

Вот дошло дело и до «семейного универсала повышенной вместимости» – в 2008 году на Парижском автосалоне был представлен «Orlando Concept», а в 2010 году там же была представлена серийная версия этой машины.

Экстерьер Chevrolet Orlando получился достаточно самобытным. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна и сильно напоминает кроссовер. Высоко расположенная оптика головного света, бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником, эмблема «Шевроле» нескромных размеров - все вместе призвано привлекать к себе внимание своей нескромностью. Раздутые колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров.
В анфас «Орландо» – вылитый SUV. А сзади – «минивен по-американски», т.е. никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари.

Автомобиль явно выглядит больше своих размеров (да и внутри вмещает три ряда сидений!), хотя и построен на платформе седана гольф-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы.

Главное в интерьере Chevrolet Orlando - конечно же возможность поездки семи человек на трех рядах, скомпонованных по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд – с повышением. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Предусмотрена и «зрелищная» опция – панорамная крыша во всю длину кресел.

Основой дизайна передней части салона также выступил Chevrolet Cruze – в линиях передней панели и дверных карт улавливается вполне определенное сходство.

Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной синей подсветкой, рядом вместительных ниш для мелочевки (в том числе специальное пространство за аудиосистемой) и такими полезными деталями, как порты для MP3, USB, и iPod.

По желанию салон можно легко трансформировать во вместительных размеров фургон - багажное отделение достигает объема 900 литров и имеет ровный пол.

Технические характеристики . Компактный MPV Шевроле Орландо построен на глобальной платформе GM Delta II, которая (как мы уже отметили) также является основой Chevrolet Cruze и Opel Astra J. С момента начала продаж его планируется оснащать тремя вариантами двигателей: одним 1,8-литровым бензиновым (141 л. с.) и двумя 2-х литровыми дизельными: 131 л.с. (в России не представлен) и 163 л. с.

Для моторов предусмотрены две коробки передач – механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения (перекочевала на Orlando с Cruze, также устанавливается на Opel Insignia).

Передняя подвеска включает традиционный для данного класса МакФерсон, дополненный алюминиевыми рычагами А-образной формы и гидроопорами вместо сайлент-блоков. Сзади – торсионная балка.

Автомобиль переднеприводный, но производителем вскользь упоминаются также планы выпуска модификации с полным приводом, однако не ясно, каким образом это будет реализовано, так как салон не имеет центрального туннеля, а значит и места, где обычно располагается карданная передача.

Тест-драйв Chevrolet Orlando на момент написания этого обзора был недоступен, но о поведении этой машины на дороге можно косвенно судить исходя из повадок донора – Chevrolet Cruze. Хотя масса и габариты «Орландо» ощутимо превышают «Круз’овские», но настройки подвески и двигателей семейного автомобиля в исполнении «минивэн» также заточены под комфортное и безопасное передвижение. Правда, стоит учесть тот аспект, что являющиеся таковыми настройки для европейских дорог ещё не означают комфортной езды по отечественным дорогам.

Комплектации и цены. В 2015 году российским покупателям минивен Шевроле Орландо предлагается в четырёх комплектациях (LS, LT, и LTZ). Базовая версия «Orlando LS» располагает: механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CD\MP3-аудиосистемой, подогревом сидений (только передних), электропакетом для боковых зеркал и электростеклоподъёмниками передних окон, кондиционером и системой ABS.

Цена базовой комплектации (с бензиновым двигателем 1.8 и «механикой») стартует с отметки ~862 тыс. рублей. Chevrolet Orlando в комплектации LT (тут больше «подушек», имеется система ESP и «мультируль») предлагается по цене от 913 тыс. рублей (с «механикой») или 955 тыс. рублей (с «автоматом»). Ну а «топовая» комплектация LTZ предлагается по цене от 1 016 000 рублей… Дизель для этой модели доступен только в максимальной комплектации LTZ по цене от 1 104 тыс. рублей.

Давненько читаю отзывы, решил и сам отписаться про свой нынешний аппарат. Шевроле Орландо приобретался в 2014 году, нужна была вместительная машина на каждый день, а также для перевозки различного габаритного "барахла" по рабочим нуждам.

Семь мест были желательны, так как часто выбираемся с друзьями в соседние города. Возникает ситуация, когда не влезают буквально 1-2 человека и приходится гнать из-за этого лишнюю машину.

До Орландо была Королла хэтчбек 2005 года в 120-ом кузове с мотором 1,6 и 4-ступенчатым автоматом, до нее - трехдверная Нива. Процесс обхода салонов, тест-драйвов и прочего описывать не буду.

Скажу лишь, что по итогам всего был приобретен Шевроле Орландо в комплектации LTZ с тряпичным салоном. Тряпичный салон брал специально, так как не люблю кожу, а если вдруг решу возлюбить, то всегда можно заказать чехлы из экокожи.

Впечатления

Что получили? Двигатель 1,8 в паре с 6-ступенчатой коробкой GM 6T40. На коробку, начиная с 2013 года, ставят дополнительный радиатор, что должно было благоприятно сказаться на ее надежности, с которой были проблемы у машин 2011-2012 годов. Едет машина с этой связкой вполне пристойно, даже с полной загрузкой в 7 человек с вещами.

Но тут нужно отметить, что топить и класть стрелку ради экономии нескольких минут на междугородних перегонах не в моих привычках. Поэтому едем обычно максимум +10-15 км/ч к разрешенной знаками скорости.

Для обгонов на этих скоростях движка хватает, коробка переключается адекватно. Потребности переключаться в ручном режиме за два года и 20 000 км не испытывал. В общем, для спокойной езды - все как надо.

Подвеска достаточно жесткая, большие ямы хорошо чувствуются всеми пассажирами и водителем. Мелкие неровности, впрочем, "проглатываются" вполне нормально.

В целом, за ощущения, испытываемые сидящими сзади, "три" с плюсом. Зимой в этом смысле становится получше за счет резины, ибо летние колеса - штатные, 17" 215/50 Kumho. На зиму взял 16-е литье и Nordman 4 215/65.

Клиренс на летних - ~15,5 см, на зимних - на сантиметр побольше. Для покорения городов, заводов и деревень хватает, а на большее изначально и не рассчитывал. К слову, как я понял, машины 2011-2012 годов шли еще с "корейскими" настройками ходовой и клиренс у них был ниже, чем у более поздних партий.

Расход по городу у меня выходит где-то 11,5-12,5 литров, по трассе около 8,0. Заправляю 95-ым. Расход считаю нормальным. Бак на 64 литра.

За два года никаких проблем по части двигателя, ходовой, трансмиссии не было. Пожаловаться тут не на что, казусов тоже не припоминаю. Поменял только лампочки в противотуманках (перегорела одна, давно хотел воткнуть желтые лампы в ПТФ, воспользовался поводом).

Буквально месяц назад, в ближнем, так же перегорела лампочка. Поставил Osram Night Breaker. Штатный свет после Короллы более чем устраивал, но после замены лампочек понял, что было еще куда стремиться.

За два года побывали по рабочим и не очень рабочим нуждам в Челябинске, Уфе, Перми, Тюмени, Карабаше, Каменске, Красноуральске и еще ряде городов нашего и близлежащих регионов.

Усталости после 300-500 км за рулем особо не ощущалось, посадка водителя вполне комфортная, регулировок сиденья и руля, лично мне, хватило с избытком. Пассажиры, в большинстве своем, тоже оставались вполне довольны. Причем даже пассажиры третьего ряда по пути в Уфу умудрились как-то удобно устроиться (будучи при этом пристегнутыми) и перенести более 500 км пути, сохранив способность ходить и радоваться жизни.

Собственно, коли уж начал о посадке и салоне Шевроле Орландо, продолжу. Все сиденья, кроме водительского, складываются в ровный пол. От передней панели до багажной двери при этом ~3,2 метра, так что можно вполне спокойно возить различные плинтуса и панели. Пригодилось, когда закупали это добро для ремонта. При этом у нас еще остается 3 посадочных места, помимо водительского (2/3 второго ряда + 1 место третьего).

Вообще, трансформация салона у Орландо не самая богатая. Ничего не крутится вокруг своей оси, вперед-назад не катается (кроме первого ряда) и так далее. Однако проблем это не создает.

Второй ряд складывается в соотношении 2:1, третий ряд также состоит из двух отдельных сидений, которые можно складывать отдельно. При разложенном третьем ряду от багажника остается жалкая пародия и влезает туда максимум три средних рюкзака. В связи с этим уже год как собираюсь прикупить багажник на крышу. Да, надо бы...

Сидеть на галерке с относительным комфортом удавалось людям вплоть до 180 см ростом (вдвоем), но в идеале, конечно, сажать туда кого пониже. Для пассажиров багажного отделения предусмотрена 12V розетка и пара подстаканников. На втором ряду спокойно размещается три человека. Розеткой и кармашками их так же не обделили.

Ну а у водителя имеется и пара больших подстаканников и прекрасная ниша, скрывающаяся за панелью управления магнитолой, и большой бардачок, и кармашки в дверях. Очечника только нет. Сняли его жадные корейцы на модели 2014 года.

Из приятностей: есть подогрев второго ряда сидений (вкл/выкл) и подогрев первого ряда с тремя уровнями мощности, подогрев боковых зеркал, включаемый вместе с подогревом заднего стекла. Еще есть панорамное зеркальце, позволяющее видеть все, что происходит на 2-3 рядах.

"Голова" у меня родная. Простая, с монохромным дисплеем. Умеет играть музыку с USB / AUX / Bluetooth, показывать время и забортную температуру. Большего, в сущности, от нее и не требуется. Для навигации использую телефон, крепление для которого вставлено в щель CD-проигрывателя. Качество звука достаточное, чтобы не морщиться от ужаса и невыносимых страданий.

Обзорность в Шевроле Орландо вопросов не вызывает, разве что стойки хотелось бы чуть поуже. Зеркала большие и удобные, парктроник отрабатывает свой хлеб. Камеры у меня нет и необходимости в ней не ощущаю.

Можно, конечно, еще сказать, что "пластик в салоне простой и грубоватый, тряпочный салон мог бы и пафоснее быть и вообще"... Но у меня за 20 000 км и два года претензий к качеству салона нет. Разве что глянцевые вставки раздражают. Пыль собирают слишком уж сильно.

В морозы до -33 заводился без проблем, ниже температур за последнее время не помню. Прогревается салон достаточно быстро, летом кондиционер тоже со своими обязанностями справляется. Ничего не гремит, не отваливается, не стучит.

Итог

В общем, вот такая вот машина. Ездит, не ломается, лишних звуков не издает. За свои деньги (на момент покупки - 930 000 рублей), на мой взгляд, вполне достойное решение. Буду ездить дальше.