Т6 полный привод. Новый Volkswagen T6: обречен на успех. Электронные помощники водителя

Всемирный бестселлер Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan в этом году справляет двойной юбилей: 65 лет на конвейере и 35 лет полноприводной модификации. С 1950 года по всему миру разошлось более 13 миллионов машин! Это самый популярный в мире малотоннажный фургон. Один только Volkswagen T5, выпускаемый с 2003 года, покорил сердца и открыл кошельки более двух миллионов покупателей.

Выставочный комплекс в Амстердаме, где впервые демонстрируют T6 шестого поколения, до отказа заполнен журналистами. По сцене проезжают машины всех поколений, начиная с культового T1 Bully. Именно с него началась революция в легком коммерческом транспорте: Bully стал первым малотоннажным фургоном вагонной компоновки.

DÉJÀ VU

Под бодрую музыку на сцену выкатывается долгожданный Volkswagen T6. Стоп, что-то тут не так! Я ведь только что ездил на точно таком же пассажирском фургончике VW Caravelle: схожий силуэт, те же проемы дверей, та же линия остекления. Или показалось? После тщательного осмотра машины я пришел к выводу, с которым позже согласились инженеры: новый Т6 - это скорее глубокий рестайлинг предшественника, нежели совершенно новая модель.

Интерьер машин в топовых исполнениях - с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова

Изменилась передняя и задняя светотехника, решетка радиатора. Подправили капот и передние крылья. Появились новые бамперы, подштамповки на боковинах. Других внешних отличий не сыскать. Силовая структура кузова осталась прежней.

Внутри изменений ненамного больше. Интерьер переработали в духе концепта VW Tristar и легковой линейки концерна, изменили форму руля и материалы обивки.

Эргономика на высоте. Это неудивительно, ведь и у прежнего «Транспортера» она была отменной. Единственный спорный момент: вставки на передней панели выполнены из гладкого материала, окрашенного в цвет кузова. Задумано интересно, но в окружении фактурного пластика выглядит странновато. А если цвет машины яркий? Вызывающее пятно едва ли украсит центральную консоль.

В Амстердаме Т6 представили не только в виде утилитарного фургона. Следом выкатили Multivan - комфортабельный минивэн для корпоративных автопарков и для любителей автопутешествий. А промежуточный VW Carevelle подкупил универсальностью и широким набором грузопассажирских версий.

У T6 два варианта колесной базы - 3000 и 3400 мм, три варианта высоты крыши (стандартная, средняя и высокая), два бензиновых двигателя и четыре дизельных, механические пяти- и шестиступенчатая коробки и семиступенчатый робот DSG. Привод - на передние колеса, но есть и вариант 4×4. Итого около 500 возможных вариаций!

Все по силам

Двигатели остались двухлитровыми, но их мощность существенно выросла. Самый слабый бензиновый двигатель ЕА888 выдает 150 л.с. и 280 Н·м, а его продвинутая версия - 204 л.с. и 350 Н·м.

В линейке T6 найдется вариант на любой кошелек - от бюджетного фургончика Transporter до премиального минивэна Multivan

Турбодизели линейки ЕА288 Nutz вписываются в нормы выбросов Евро‑6; они комплектуются системой впрыска синтетической мочевины (AdBlue) в выпускной тракт. По утверждению разработчиков, 13‑литрового бака с мочевиной должно хватать на 7000 км.

Шаг мощности тоже изменился: теперь моторы TDI могут развивать 84, 102, 150 и 204 л.с. Предельный крутящий момент вырос: у самой мощной версии он достигает внушительных 450 Н·м. И если прежде кривая крутящего момента напоминала горный пик (1600–2100 об/мин), то сейчас у нее появилось плато (1400–2400 об/мин). А расход топлива на 100 км пробега уменьшился на литр (минус 15%).

В Россию двигатели экокласса Евро‑6 не попадут: нам обещают моторы под Евро‑5 - той же мощности, но без мочевины.

Салон-трансформер дорогих Т6 отделан качественной кожей и наделен таким же функционалом, какой у предшественника. Сиденья среднего ряда можно сдвинуть по направляющим или развернуть на 180 градусов.

Помощь на дорогах

Т6 напичкан разнообразными электронными помощниками, среди которых знаменитый Front Assist - система контроля дистанции спереди, включающая функцию аварийного торможения в городе City Emergency Braking. Если на скорости до 30 км/ч водитель не заметил препятствия, система автоматически задействует торможение и, в идеальном случае, сможет предотвратить аварию. Пассажирская модификация T6 дополнительно оснащается боковыми подушками и шторками безопасности.

На заказ доступен адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях от 0 до 160 км/ч на машинах с DSG и от 30 до 160 км/ч на версиях с «ручкой».

В списке опций - парковочный автопилот Park Assist. Он способен самостоятельно запарковать Т6 параллельно или перпендикулярно к тротуару. Система Start/Stop вошла в стандартную комплектацию.

Острые боковые подштамповки делают кузов визуально ниже и стремительнее, но в двухцветном варианте теряются

На горизонте

Конструкторы нигде не просчитались: лучшее от T5 они реализовали на Т6, придав ему свежий облик и снабдив современной технической начинкой. А по-настоящему новый Transporter обещают построить лет через пять, когда в концерне соорудят платформу, пригодную и для Т7, и для грузовичка по имени Krafter.

Из года в год

VW Transporter первого поколения, появившийся в 1950 году, базировался на агрегатах легендарного «Жука» (VW Käfer). От него первый Transporter унаследовал оригинальную компоновку с оппозитным четырехцилиндровым воздушником в заднем свесе. Но подлинной революцией стала вагонная компоновка: столь рационального использования внутреннего объема прежде не предлагал никто. Практически без изменений машину выпускали до 1967 года, а на некоторых рынках - до 1975‑го.

В 1967 году появилось второе поколение. T2 отличался более комфортабельной кабиной с цельным ветровым стеклом, улучшенной задней подвеской и более мощным двигателем. Сдвижная боковая дверь по правому борту вошла в стандартную комплектацию.

В 1979 году публике явили T3. Однако Т2 остался в строю; пережив массу изменений, он выпускался в Бразилии до конца 2013 года! Т3 сохранил компоновку предшественника, но кардинально поменял дизайн: машина стала угловатой. В 1985 году она впервые обзавелась полноприводной версией Syncro. В Германии T3 выпускали до 1990‑го, а в ЮАР - до 2003 года.

Переднеприводный VW T4 образца 1990 года вновь стал революционной моделью. Двигатель переехал в передний свес и встал поперечно. Полноприводные версии оснащены гидромуфтой. Эта машина до сих пор часто встречается на наших дорогах.

В 2003 году появился автомобиль следующего поколения - VW Т5.

ПЛЮС: новая гамма моторов с повышенной мощностью и низким расходом топлива МИНУС: интерьерные вставки из гладкого пластика под цвет кузова не к лицу новой машине

Новая, шестая по счету, генерация Volkswagen Transporter с индексом T6 публично предстала перед общественностью 16 апреля 2015 года в Амстердаме. По сравнению с предшественником автомобиль получил косметические изменения во внешности, полностью перекроенную переднюю панель и новую палитру силовых установок, но при этом данную смену поколения можно назвать всего лишь глубокой модернизацией. В августе 2015 года «живые» машины добрались до дилерских центров, хотя прием заказов был запущен еще весной.

Внешность грузопассажирского «Транспортера» 6-го поколения сохранила узнаваемые очертания, но получила более «угловатые» формы. Автомобиль оформлен в корпоративном стиле марки с выразительной светотехникой, выверенными пропорциями и лаконичными хромированными дополнениями.

Многоцелевой микроавтобус Фольксваген Транспортер Т6 «Комби»/«Дока» – это цельнометаллический фургон c остеклением, представленный с двумя вариантами базы колес, а в случае с «Комби» и с тремя типами высоты крыши.
Длина автомобиля составляет от 4904 до 5304 мм, высота – от 1990 до 2477 мм, ширина – 1904 мм (с учетом зеркал – 2297 мм). Просвет между осями у стандартной версии насчитывает 3000 мм, а у удлиненной – 3400 мм.

Внутреннее убранство «Транспортера» Т6 отличается выверенной эргономикой, «фамильным» оформлением и высокой функциональностью. За трехспицевым рулем «прописался» блок информативных и лаконичных приборов с дисплеем бортового компьютера. Передняя панель, помимо различных ниш, заключает на себе все необходимые органы управления. В «топовых» комплектациях микроавтобус «щеголяет» мультимедийным центром с «телевизором» диагональю от 6.33 дюймов, мульти-рулем и полноценным «климатом».

«Шестой» Volkswagen Transporter в «пассажирском исполнении» оснащен комфортными сиденьями с широкими вариантами регулировок. Стандартная модификация «Kombi» способна принять на борт до 9 человек, у длиннобазного исполнения добавляются два дополнительных места.
Салон «немца» имеет широкие возможности трансформации – при необходимости кресла демонтируются, в результате чего максимальная вместимость (уже фургона) может достигать 9.3 кубометров, а протяженность грузовой площадки – 2975 мм. В арсенале версии грузопассажирского Transporter T6 «Doka» – 6-местное убранство и багажный отсек с полезным объемом от 3.5 до 4.4 кубических метров.

Грузопассажирский «Транспортер» 6-ой генерации оснащается несколькими типами багажной двери – распашные створки с 280-градусным углом открывания или подъемная крышка. За удобную посадку и высадку седоков отвечает сдвижная боковая дверь, базированная по левому борту.

Технические характеристики. В России для VW Transporter T6 предлагается гамма из дизельных и бензиновых силовых установок.

  • «Твердотопливная» часть представлена тремя четырёхцилиндровыми двигателями TDI объемом 2.0 литра каждый, оснащенными непосредственным впрыском и турбонаддувом.
    • Базовым считается агрегат мощностью 102 лошадиные силы, генерирующий 250 Нм пикового момента при 1500-2500 об/минуту,
    • за ним следует 140-сильный вариант, отдача которого насчитывает 340 Нм тяги при 1750-2500 об/минуту,
    • ну а привилегией «топовых» машин считается дизель с парой турбокомпрессоров мощностью 180 «лошадей», развивающий 400 Нм при 1500-2000 об/минуту.
  • Под капотом «Транспортера Т6» так же можно встретить один из двух бензиновых 2.0-литровых турбодвигателей TSI с четырьмя размещенными в ряд «горшками» и непосредственным впрыском горючего: 150 лошадиных сил 280 Нм момента в диапазоне 1500-3750 об/минуту, либо 204 «кобылы» и 350 Нм при 1500-4000 об/минуту.

Моторы работают в связке с 5- или 6-ступенчатой коробкой или 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями, передним приводом или фирменной трансмиссией 4MOTION с муфтой Haldex и механической блокировкой дифференциала в задней оси.

«По кругу» грузопассажирские версии VW Transporter T6 оборудованы независимой конструкцией ходовой части: стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. В качестве опции автомобиль комплектуется адаптивным шасси DCC с управляемыми электроникой амортизаторами и тремя режимами функционирования. В систему рулевого управления внедрен эффективный гидравлический усилитель, а дисковые тормоза монтированы на каждом из колес (с вентиляцией спереди) и дополнены ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.

Комплектации и цены. На рынке России Фольксваген Транспортер Т6 «в грузо-пассажирском исполнении» минимально оценен в сумму 1 820 000 рублей.
Стандартно фургончик оснащен штампованными дисками размерностью 16 дюймов, двумя фронтальными подушками безопасности, автоматической технологией послеаварийного торможения, гидроусилителем руля, ABS+EBD, ESP, парой электростеклоподъемников, климатической установкой, аудиоподготовкой и многим другим. Кроме того, для него доступен широкий перечень оснащения, в частности адаптивная подвеска, светодиодные фары головного света, продвинутый мультимедийный комплекс, легкосплавные «катки» на 18 дюймов и прочее.

Новый немецкий автомобиль Volkswagen T6 представили официально в 2015 г. в Амстердаме. Новинка будет предлагаться в трёх вариантах: Transporter T6, Caravelle T6 и Multivan T6. Стартуют продажи Volkswagen T6 2015-2016 в России с осени.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года

Дизайн Транспортер Т6 2015-2016

Несомненно, новейший Volkswagen T6 вроде как стал смотреться более современно, модно и респектабельно, но если взглянуть под другим углом, показывает знакомые формы и схожесть с предшественниками — Т4 и Т5. Немецкий изготовитель снова подтверждает приверженность традициям и осмотрительно относится к изменениям дизайна. Все автомобили Volkswagen AG немного изменяются, но хранят, привычный потребителям вид.

Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, вид сбоку

Со стороны переднего пассажира раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, с боковой стороны водителя раздвижная дверь доступна в качестве опции. С точки зрения пропускной способности, площадь фургона грузового колеблется в размере от 4,3 м до 5.8m3 в зависимости от выбранной модели.
В базе нового Т6 платформа предшествующего Т5 поколения, которая дополненна шасси Dynamic Control Cruise, с 3 режимами опций - удобным, нормальным и спортивным, есть также круиз-контроль, система механического торможения, умные фары, без помощи других, которые переключаются с дальнего света на близкий при раскрытии встречного средства передвижения. Есть также ассистент при спуске с горки(предполагается за доплату), система осуществляющая контроль за усталостью водителя и голос водителя при общении и завышенном гуле в салоне транслируется из динамиков аудиосистемы.

VW Transporter T6 2015-2016, вид сзади

В кузове автомобиля оснащение системой полного привода и есть возможность блокирования заднего дифференциала. Дорожный просвет на 30 мм увеличили. Также новинку наделили обтекаемой передней частью с множеством интересных острых граней. Отметим, что в этом году так же обновился конкурент минивен .

Салон Транспортер Т6 2015-2016

Немаленький, комфортный и уютный салон Volkswagen T6 радует качественными материалами отделки, щепетильной сборкой и отличной эргономикой везде. Имеется компактное функциональное управляющее колесо, высокоинформативная панель устройств с цветным функциональным экраном, прогрессивная передняя панель с большим количеством отделений и полок, мультимедиа система с цветным 6,33-дюйм. экраном, музыка, навигатор, Bluetooth, разъем для SD-карты, двери багажника имеют доводчик.

Салон, панель приборов Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

В салоне автомобиля, двухцветный дизайн, контрастные швы, кожаная отделка функционального рулевого колеса и рычага передач, а также тканевые коврики с окантовкой являются праздником для глаз. Между тем, подогрев сидений и система Climatronic обеспечивает комфортную температуру.

салон нового Т6 2015-2016

Габаритные размеры Транспортера Т6

  • Автомобиль в длину — 4 788 мм;
  • в ширину — 2 320 мм;
  • в высоту — 2 066 мм.

Автомашина, как и предшественник, будет предложен с двумя разными размерами колёсной базы – 3,0 — 3,4 м.

Комплектация нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Экрана на 6,33 дюйма в Volkswagen работает при помощи сенсора: как только водитель перемещает руку к экрану, система из режима отображения переключается в режим ввода информации. Также есть функция, которая позволяет использовать компакт диски из собственной медиа-библиотеки, которые могут быть сохранены на SD-карты.

Информационно-развлекательная система VW Transporter T6 2015-2016

В зависимости от диапазона возможностей, есть также интерфейс мобильного телефона «комфорт», который обеспечивает связь с антенной мобильного телефона автомобиля, есть дополнительный порт USB и удобный отсек для хранения. За последнее время применение интернета на ПК, смартфонах и планшетах значительно выросло. Это привело к росту спроса на мгновенное получение информации и в авто. Следуя этой тенденции, придумана «Discover Медиа» и навигационная система, которая позволяет получить доступ к интернету из автомобиля. Есть также система ParkPilot спереди и сзади, Side Assist с электрическими зеркалами, складывающиеся, круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля (ACC) входит в состав стандартного оснащения. Интересные обновления в этом году провели минивенам , .

Двигатель Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Технические характеристики нового Фольксваген Транспортер Т6

Под капотом Фольксвагена Т 6 установлен дизельный 2,0-литр. мотор EA288 Nutz (4 варианта форсировки) или же бензиновый 2,0-литр. двигатель (2 варианта силы). Все двигатели шаблонно снабжаются старт-стоп системой и употребляют примерно на 15% менее горючего, нежели движки, установленные на прошлом поколении модели Т5.

Цена нового Фольксваген Транспортер Т6

В Германии стоимость коммерческого исполнения Фольксваген Т6 Транспортера около 30 000 евро, а пассажирского Мультивена около 29 900 евро.

Видео нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :

Фото нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :

Инженеры немецкого автоконцерна обновили линейку коммерческих автомобилей, выпустив новый Volkswagen Transporter 2019 года на платформе T6. От предшественника они отличаются более экономными двигателями, большей экологичностью в расходе топлива, новой информационно-мультимедийной системой. Дополнительно оснащена система безопасности электронными помощниками водителю.


Особые преимущества обновленной модели

  • Разделительные перегородки Transporter Kasten нескольких видов с установкой по требованию (в том числе и съёмная сетчатая перегородка).
  • Резиновое покрытие пола с дополнительной защитой погрузочных зон и подсветкой порогов или пол «Universal» из ламинированной фанеры с технологическими отверстиями под универсальными креплениями.
  • Внутренняя обшивка из древесно-волокнистого материала защищают грузовое отделение или пассажирский салон от пола до потолка.
  • Растровые (крепёжные) шины и складные такелажные петли (проушины) двух вариантов: стандартные, и усиленные, с двойные.
  • Функциональная, эргономичная, удобная кабина с рабочим местом водителя повышенного комфорта: руль настраивается по высоте и вылету, опционально кресло водителя оснащается регулируемой поясничной опорой и подлокотниками.
  • Практичное двухместное переднее пассажирское сиденье по заказу.
  • Десять видов задних дверей: стандартном исполнении фургоны Transporter Kasten и Transporter Kasten DoKa (версия с высокой перегородкой между пяти-шестиместным пассажирским салоном и грузовым отделением) имеют цельнометаллическую (глухую) подъёмную дверь. Грузопассажирский Transporter Kombi (подробнее о нём будет рассказано дальше) - подъёмную дверь с обогреваемым стеклом. В Kombi нет высокой перегородки, и стекло в двери способствует сохранению обзора через салонное зеркало заднего вида. Подъёмная дверь доступна для автомобилей со стандартной и средней крышей.
  • Задняя подъёмная дверь с электроприводом. Для автоматического открывания достаточно прикоснуться к клавише на внешней поверхности двери, воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз за свисающую стропу.
  • Стандартные галогенные фары имеют ручную (неавтоматическую) регулировку уровня наклона и секцию дневных ходовых огней. Улучшенные галогенные фары имеют ручную (неавтоматическую) регулировку уровня наклона и раздельные секции ближнего и дальнего света (лампы H7) и дневных ходовых огней.
  • Полностью светодиодные фары головного света с низким уровнем энергопотребления и огромным сроком службы.
  • Омыватели фар высокого давления и дополнительные указатели поворота на крыше.
  • Разнообразие вариантов Transporter Kombi.

По внешнему виду новый Transporter Т6 походит на электрический концепт-кар Transporter E-CO-Motion. Шестая модель будет выглядеть современнее и солиднее, с оттенком футуристичности.

Разработчики Volkswagen консервативны, не стремятся демонстрировать необычность экстерьерных линиях, делая акцент на интегрировании новых электронных технологий в системы безопасности автомобиля, работу двигателя, ходовой и тормозной систем. Передняя часть кузова стала более обтекаемой и граненой, визуально добавляя динамику к образу машины. За дополнительную плату можно установить светодиодные фары, более эффективными по светоотдаче и сроку службы. Дорожный просвет увеличился на 30 мм.

Раздвижная дверь по правому борту входит в базовую комплектацию, такая же дверь со стороны водителя — опциональна. В Т6 по сравнению с Т5 инженеры добавили адаптивное шасси с системой DCC (Dynamic Chassis Control) . Оно имеет три режима движения: удобный, нормальный, спортивный, соответственно распределяя нагрузку на амортизаторы и оптимизируя рулевое управление. Для автомобилей с полным приводом предусмотрена блокировка дифференциала заднего моста.

Панель приборов

Панель приборов стала более читаема, отдельные ее элементы увеличены, что придает салону респектабельности. Добавлен круиз-контроль, механический тормоз, вынесенный на педаль, фары с автоматическим переключением на ближний свет при обнаружении встречной машины.

Опционально предусмотрен помощник при движении под уклон, а также система контроля усталости водителя. Предусмотрена возможность трансляции голоса водителя для пассажиров через динамики, что добавляет удобства и повышает безопасность вождения.

Салон, как и положено транспортнику, вместительный, но одновременно комфортный. В Transporter 6-ой платформы использованы качественные материалы, все тщательно собрано и эргономично скомпоновано. Руль компактен и функционален, за рулем размещена цветная инфопанель, справа — мультимедиа центр с 6,33-дюймовым экраном с музыкой, навигатором, Блютусом, слотом для карты. Сенсорный экран сам распознает руку вблизи поверхности дисплея и переключается на режим ввода данных.

На двери багажника установлен доводчик. Салон выполнен в двухцветной гамме, с яркими швами. Руль и рукоятка рычага КПП отделаны кожей. Сидения снабжены подогревом, а климат-контроль создаст комфортные условия во время поездки.

Технические параметры

В стандартную комплектацию Transporter T6 входит навигационная система с интернетом, парковочный помощник ParkPilot с передними и задними датчиками, система безопасности SideAssist для контроля мертвых зон во время движения в электрозеркалах, круиз-контроль — обычный и адаптивный, с контролем расстояния до впереди идущей машины.

Шестой транспортник Volkswagen будет оснащаться двухлитровыми моторами: бензиновым (150-204 л.с.) с двумя вариантами силы или дизельным (84-204 л.с.) с четырьмя. Все двигатели обязательно оснащаются системой Старт-стоп, что уменьшает расхода топлива на 15% по сравнению с прошлой моделью Т5. Привод в базовой комплектации будет передний, но за доплату можно заказать и полный. В этом случае тягу на задние колеса будет передавать электрогидравлическая муфта Haldex новой, пятой серии.

Электронные помощники водителя

  • Стандартные и опциональные системы безопасности: ABS, электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP, включая электронную блокировку дифференциала (EDS/EDL на Transporter с системой полного привода 4MOTION работает на обеих осях).
  • Автоматическая система послеаварийного торможения: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч.
  • Фронтальная водительская подушка. На заказ будут установлены фронтальная подушка переднего пассажира и две высокие (комбинированные) боковые подушки (защищают голову и грудь водителя и переднего пассажира).
  • Контроль тягового усилия (ASR/TCS).
  • Ассистент перестроения (смены полосы движения) Side Assist.
  • Система распознавания усталости водителя Rest Assist.
  • Ассистент экстренного торможения Brake Assist.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Парктроник Park Pilot и камера заднего вида Rear View.
  • Ассистент автоматического управления дальним светом фар Light Assist
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

Расход топлива и скорость разгона

  • Бензиновый двигатель — 9,8 л/100 км.
  • Дизельный двигатель — 8,4 л/100 км.


Минивэн Volkswagen Transporter может быть оснащен новыми системами помощи водителю: система автоматического торможения в городских условиях, адаптивной системой регулировки ходовой (DCC), ассистентом контроля дистанции от впереди идущего авто и адаптивным круиз-контролем. Также доступны ассистент смены полосы движения и система автоматического торможения при аварии.

На российском рынке предлагаются модификации с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 л мощностью в 140, 150, 180 и 204 лошадиных силы. Двигатели работают на технологии BlueMotion, которая обеспечивает экономию топлива и уменьшение выбросов вредных веществ. На российский рынок поставляются модификации с двигателями Евро-4 и Евро-5. Расход топлива для бензиновых версий авто составляет 12,8 - 14 литров в городском цикле и 8,4 - 8,8 на трассе. Дизельные моторы потребляют в городе 9,6 - 10,9 литра топлива, а на шоссе всего 6,7 - 7,7. Объем топливного бака — 80 литров.

На минивэн Volkswagen Transporter устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Выпускаются модификации с передним и полным приводом (4Motion). Подвеска минивэна — независимая (спереди — McPherson, сзади — многорычажная). Опционально доступна система регулировки жесткости подвески. Тормоза машины — дисковые вентилируемые.

На российском рынке доступны версии автомобиля с короткой и длинной базой. Первые выпускаются с крышей Medium и Standard, а длиннобазовые модели с крышей типа Standard, Medium и High.

Длина автомобиля с короткой базой составляет 5006 мм, а с длинной — 5406 мм. Ширина у всех модификаций общая — 1904 мм. Высота у версий Standard — 1990 мм, Medium — 2176 мм, High — 2476 мм. Короткая колесная база составляет три метра, длинная — на 40 сантиметров длиннее.

Все модификации минивэна — пятиместные, с двумя рядами сидений. Третий ряд доступен как опция. У кресел второго ряда складываются спинки, а левое кресло обладает механизмом быстрого откидывания. Для удобства посадки на третий ряд минивэн Фольксваген Транспортер оборудован минимум одной сдвижной дверью с электроприводом. В дверях установлены доводчики. В салоне установлены специальные рельсы, позволяющие самостоятельно регулировать расстояние между рядами сидений.

Набор опций шестого поколения, установленных на минивэн Volkswagen Transporter, включает системы помощи при старте в гору, контроля давления в шинах, распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательную систему торможения (BAS), антипробуксовочную (TCS), антиблокировочную (ABS) и электронного контроля устойчивости (ESP).

Опционально устанавливают люк и рейлинги для перевозки крупных грузов. Также в салоне доступна кожаная обивка, система навигации с монитором и система hands free. Для контроля мертвых зон можно поставить систему Side Assist, а Rest Assist контролирует усталость водителя.