Subaru outback технические характеристики

Это уже пятое поколение популярного универсала.

Первый Аутбэк появился еще в далеком 94 году прошлого века. Но даже спустя 20 лет это всё тот же универсальный «семьянин» с большими возможностями и высокой проходимостью. По сравнению с предыдущим поколением изменений не так уж и много, но всё же они есть. Какие именно? Давайте разбираться.

Экстерьер

Новый Субару обзавелся более смелым дизайном, а отточенные линии определяют его дорожные возможности и передают изысканность. Спереди автомобиль украшают мощный массивный бампер, шестиугольная радиаторная решетка и светодиодные огни.

На некоторых комплектациях есть сигналы поворота на наружных зеркалах. Благодаря алюминиевому капоту снизился вес кроссовера, соответственно, улучшилась его управляемость. Наличие массивных рейлингов на крыше и накладок на порогах позволяют автомобилю выделяться среди серой массы конкурентов.

Аутбек 5 поколения стал более динамичным и плавным. Крылья стали шире, увеличились до 18 дюймов колеса, а бампер просто огромного размера! Но, в общем, по форме, он так напоминает предыдущее поколение. Особенно, если посмотреть на кроссовер сзади. Кажется, что это просто обычный рестайлинг. Полностью сохранился общий вид, слегка изменились лишь задние фонари, и только.

У новой модели можно отметить еще несколько полезных преобразований: улучшенная обзорность, так как лобовое стекло установлено под другим углом, измененная высота посадки водителя и другое расположение зеркал заднего вида. Что касается габаритов, то новая модель слегка подросла. Теперь в длину кроссовер достигает 4 820 миллиметров, в высоту – с рейлингами 1 680 миллиметров, ширина 1 840 миллиметров. Клиренс весьма внушительный и составляет 220 миллиметров.

Интерьер

За счет увеличения пространства для ног салон стал более просторным. Да и измененная форма крыши тоже добавила места. Но в салоне, как и раньше, скучновато. Хотя панель управления выглядит теперь более стильно благодаря новому сенсорному дисплею. Сидения первого ряда имеют 10 регулировок положения, поэтому не составит большого труда подогнать сидения «под себя». Пятая дверь с электроприводом и настройкой на высоту открывания.


Материалы отделки салона мягкие, современные и приятные на ощупь. Центральная консоль с удобным подлокотником и оригинальный стиль создают ощущение премиальности автомобиля.

Багажное отделение увеличилось за счет подросших габаритов. Оно способно вместить до 1 005 литров полезного объема при поднятых сидениях, а если сложить их в ровный пол, то получим 2 075 литров.

Безопасность

У нового Субару высокий уровень безопасности. Все тесты на безопасность пройдены на отлично — производители поддерживают имидж марки, делая свои автомобили более надежными и безопасными. Новый Субару Аутбэк, как и Субару Легаси, оснащен пакетом безопасности EyeSight, который включает в себя контроль над рядностью движения, удерживание авто на занимаемой полосе и многие другие системы.

Автомобиль в базе укомплектован фронтальными подушками безопасности и шторками, боковыми подушками для передних пассажиров, подголовниками, ремнями безопасности с трехточечным креплением, травмобезопасной тормозной педалью, индикаторами непристегнутых ремней и еще множеством полезных мелочей. Из активных систем можно воспользоваться тормозной антиблокировочной, системой распределения тормозных усилий, динамической стабилизацией, а также системой помощи при старте с уклона.

Модификации

Хоть автомобиль и новый, но моторы ему достались от предшественника. Это всё те же бензиновые двигатели, только доработанные.

  1. Мотор объемом 2.5 литра, 4 цилиндра, подкапотное пространство до 177 л.с., крутящий момент 236 Нм.
  2. Более мощный флагманский движок, 3.6 литра, 6 цилиндров, мощность 260 л.с. и крутящий момент 335 Нм.

Комплектации и цены

В Америке цены на Аутбэк 2015 модельного года уже известны, а вот жителям России пока придется подождать. Предварительный старт продаж намечен на осень, но скорее всего новинка доберется до нас не раньше будущего года. Приблизительно автомобиль будет стоить около полутора миллиона, а то и больше. Конечно, недешево, но ведь это Subaru.

Минимальная комплектация в США стоит около 25 000 долларов, что в пересчете на наши рубли составляет порядка 850 000. За такую цену вы сможете рассчитывать на электростеклоподъемники, кондиционер, рулевую колонку с регулировкой, информационно-развлекательную систему с шестидюймовым дисплеем, аудиосистему с 4 колонками и USB.

Комплектация Премиум дороже на две тысячи долларов. В ней кондиционер заменили раздельным климат-контролем, добавили кожаный руль, семидюймовый дисплей и улучшили аудиосистему.

Самая дорогая комплектация Лимитед обойдется покупателю в 30 000 долларов. В такой версии японец оборудован кожаным салоном, сидениями с подогревом, престижной аудиосистемой Harman/Kardon и электроприводом водительского сидения.

Для всех версий доступен 2.5-литровый бензиновый мотор, а вот его более мощный собрат устанавливается только на топовые комплектации.

Ходовые качества

В качестве трансмиссии предлагается бесступенчатый вариатор Lineartronic, привод только полный Symmetrical AWD. В дополнение к этой системе Х-Mode режим (напоминает внедорожную программу), как и на , а система HCD помогает водителю преодолевать подъемы и спуски.

Производители позиционируют обновленный Аутбэк как кроссовер с повышенной проходимостью. Да, это так, но всё же увереннее он себя чувствует на асфальте. По сравнению с предыдущим поколением, он более собранный, а рулевое управление более острое, так как подвеску доработали, да и кузов стал более жестким. Крены на поворотах минимальны, едет он плавно и легко. Большим плюсом для бездорожья являются дорожный просвет в 22 см и хорошая геометрическая проходимость.

Для автомобилей своего класса Outback достаточно экономичен. Средний расход топлива для 2.5 –литрового мотора составляет 8.5 литра на сотню километров, что на пол-литра меньше, чем у 4 поколения. Более мощный двигатель в смешанном режиме требует примерно 10.7 литра на сотню.

Итог

Субару Аутбэк 2015 вряд ли можно назвать абсолютно новой моделью. Скорее это просто глубоко модернизированное предыдущее поколение. Более мощный, экономичный и гармоничный, но при этом такой же притягательный для романтических натур, путешествующих по всему миру.

Главное для такого автомобиля – это вместительность и практичность, с этим у Outback проблем нет. Удобный, просторный салон, багажник, прекрасно подходящий для перевозки крупногабаритных предметов – обычная трудовая лошадка. Но нет! Высококачественная отделка салона кожей, деревом и пластиком полностью опровергают это суждение. Это автомобиль для комфорта и удобства, для людей, которые готовы заплатить за это хорошую сумму.

Любители комфортного и активного отдыха по достоинству оценят эту машину. Она подойдет и для семейных поездок на природу, и для поездок за грибами, и для дачи, и просто для загородных прогулок. Надежный и безопасный спутник для вас и вашей семьи.

Ровно 20 лет назад, в далеком 1994 году, Subaru привезла в Нью-Йорк свое самое первое поколение кроссовера Outback. И вот, также в Большом Яблоке, японский автопроизводитель представил миру уже шестую по счету версию своего универсала повышенной проходимости, который по-прежнему верен успешной формуле - семейный автомобиль с широкими возможностями.

Похоже, что новая модель создана с целью «протолкнуть» Outback в более премиальный сегмент, поскольку уже в базовую комплектацию инженеры Subaru постарались включить оснащение, которым раньше могли похвастать лишь избранные люксовые модели: двухцветная камера Eyesight, помогающая держать полосу и отмечающая на дисплее курс, и задний радар, предупреждающий водителя о препятствиях на пути при движении задним ходом.

Внешний вид кроссовера Subaru Outback 2015

Для изготовления кузова новой модели Outback конструкторы и инженеры Subaru использовали более толстый звукоизолирующий материал, с которого сконструированы панели моторного отсека, арки задних колес, все крылья. Для улучшения герметичности автомобиля в задней части днища появился демпфирующий материал, а в поперечном сечении задней рамы – пеноматериал. В раме кузова использованы материалы горячего прессования (предел прочности – 980 MПа), что позволило увеличить ударопрочность и жесткость автомобиля. Балки бампера, передние и центральные стойки кузова изготовлены методом горячей прессовки. Алюминиевый капот позволил не только снизить общую массу, но и распределить вес между осями более точно.

Усиление задней части кузова и использование новых усиливающих компонентов днища повысили общую жесткость при кручении, что создает комфорт для путешествия пассажиров и увеличивает их безусловную безопасность.

Также в модели появились: новая шестиугольная решетка радиатора, выдвинутые вперед передние стойки, более обтекаемое лобовое стекло, добавленные в передних дверях стеклянные треугольники, резкий срез задней части автомобиля, большой задний спойлер, новые релинги с возможностью перемещения поперечных планок, пластиковая защита порогов и нижней части бампера, комбинированные задние фонари, стилистически повторяющие форму передних фар, которые оборудованы линзами ближнего света, светятся приятным ксеноном и заходя на передние крылья напоминают глаза ястреба. Эти элементы позволили сделать внешний вид автомобиля более универсальным. Необходим мощный кроссовер для путешествий? Тогда надежный стремительный Outback 2015 подходит вам идеально! Нужен солидный представительский автомобиль для работы? Безопасный и стильный Subaru Outback полностью удовлетворит ваши потребности.

Боковые зеркала перенесены на двери и вместе с малыми треугольными окнами в нижней части передних дверей увеличили общее остекление салона и уменьшили «слепые зоны» вокруг. А смещенные вперед стойки лобового стекла позволили уменьшить вероятность не увидеть пешеходов при поворотах. Таким образом, Subaru в который раз подтвердил, что особое внимание уделяет вопросу безопасности своих автомобилей, и в том числе модели Subaru Outback, девизом которой стал: Управление возможностями и безопасность.

Салон и внутреннее пространство Subaru Outback 2015

Далее исследуем салон Outback 2015. Передние двери стали крупнее и открываются на больший угол. Это стало возможным благодаря смещенным вперед стойкам рамки лобового стекла, которое, в свою очередь, размещено в нижней части вперед на 50 мм. Таким образом, вход на место водителя и переднего пассажира стал более удобным и широким, что добавляет комфорта водителю и пассажиру, которые находятся в салоне.

Водительское сиденье оборудовано электрорегулировками, что позволяют двигать его во всех возможных направлениях и быстро найти самое удобное положение. Кресло переднего пассажира оборудовано механическими регулировками в базовой комплектации и электрорегулировками во всех остальных моделях. Кроме того, передние сиденья оборудованы трехпозиционным подогревом, что позволяет найти самый оптимальный режим в холодные зимние дни.

Руль, обшитый кожей, удобно регулируется по высоте и по вылету, а кнопки на нем позволяют, не отвлекаясь от пилотирования, пользоваться не только круиз-контролем, а и музыкальным центром, и телефоном. Дизайн переключателя многофункционального дисплея изменен в соответствии с обновленным дизайном рулевого колеса. А подрулевые лепестки дают возможность управлять трансмиссией в ручном режиме и ощущать себя практически спортсменом, а главное –применять торможение двигателем на скользком покрытии, понижая передачи, а это огромный плюс к общей безопасности нового Subaru Outback 2015.

Отдельного внимания заслуживают – удобство и габариты салона. Основным девизом данной модели стал: «Outback — кроссовер для жизни без ограничений!» и производитель сконцентрировал усилия в том числе на внутренний комфорт. Увеличены размеры по всем направлениям: длинна – на 25 мм; ширина – на 20 мм; а высота посадки всего экипажа – по 100 мм каждого. Расстояние между передним и задним рядом сидений расширено на 10 мм, соответственно у заднего пассажира появилось больше пространства для ног. Расстояние между передними сиденьями стало на 10 мм больше. А благодаря изменениям структуры обшивки дверей увеличена их ширина: на уровне плеч — на 42 мм; на уровне локтей — на 43 мм; на уровне бедер — на 35 мм. Кроме того, лобовое стекло в нижней части смещено на 50 мм. Таким образом, оно приобрело более плавные горизонтальные очертания, а высота приборной панели при этом уменьшилась.

Также увеличен угол открывания дверей, благодаря чему садиться в салон можно с большей ловкостью. А обивка дверей с приятной отделкой пластиком «под дерево» придают внутреннему пространству какой-то особый уют.

Благодаря этим изменениям, пространство в салоне стало более удобным и комфортным, а объем салона зрительно увеличился.

Возможности багажного отсека Subaru Outback 2015

Дверца багажника оснащена электроприводом, с помощью которого открывать и закрывать его можно даже с занятыми руками. Мотор, приводящий в движение дверь багажного отсека, установлен компактно, не уменьшает обзор и не занимает место в багажнике. Открывать его можно как с места водителя, так и брелком или нажатием на кнопку, что расположена на самой дверце. Кроме того, предусмотрена функция запоминания высоты подъема задней двери, которую удобно использовать в гараже с низким потолком или при перевозке длинномерных грузов на поперечинах релингов. А для того, чтобы удобно расположить и безопасно закрепить груз на крыше, на пороги установлено пластиковые накладки большего размера.

Несмотря на высоту автомобиля, которая не изменилась, и длину заднего свеса, объем багажного отсека вырос до 512 литров, в сравнении с 490 л в предыдущей модели. Для более удобной загрузки и перевозки грузов высота от пола до закрывающей шторки также увеличилась с 387 мм до 407 мм. А если сложить спинки задних сидений, которые имеют еще и регулировку угла наклона, можно получить грузовую платформу объемом 1801 литр. А при желании, в багажник, длиной 2 м можно удобно устроиться на ночлег. Ведь такой огромный объем с горизонтальным полом можно с легкостью использовать в качестве домика на природе.

Комфорт вождения нового Subaru Outback 2015

Удобно устроившись на месте водителя на сиденьях повышенного комфорта с увеличенной поясничной регулировкой; легко настроив «под себя» все приборы, климат-контроль, руль, по высоте и вылету; пристегнувшись ремнями безопасности, можно нажать на кнопку «старт-стоп» – и автомобиль мгновенно оживет и поздоровается с водителем с помощью контрольного вращения стрелок на приборной панели и многофункциональным светящимся дисплеем в центре приборной панели (между колодцами спидометра и тахометра). Управление данным дисплеем расположено под рулем, в районе левой руки и позволяет, переключая показания, следить за расходом топлива, остатком пробега до заправки, скоростью, системой SI-Drive и другими показателями. Еще больше информации отображается на центральном дисплее: кроме качественной музыки здесь расположены данные о работе двигателя и трансмиссии, возможность подключения телефона, навигатор и еще множество полезных функций. А при движении задним ходом на дисплее появляется вид за кормой автомобиля, который передает камера, установленная на двери багажника.

Переводим селектор вариатора в положение Drive и начинаем движение. Можем в полной мере наслаждаться тишиной внутри салона. Subaru Outback 2015 года – это несомненно автомобиль высшего класса. И тишина появилась не случайно, а благодаря усовершенствованному днищу автомобиля с ускоренным угасанием вибраций пола при прохождении препятствия, щиту моторного отсека, дверям и крыше, которые поглощают звуки, доносящиеся от дорожного покрытия, трансмиссии, двигателя, колес и других источников за пределами автомобиля.

После детального тест-драйва абсолютно нового Subaru Outback 2015 года можно с уверенностью подчеркнуть, что девиз “Управление возможностями и безопасность“ полностью соответствует истине.

Автомобилем действительно приятно и легко управлять в дальних поездках без перерывов, не чувствуя при этом усталости. Огромное внутреннее пространство позволяет путешествовать большой семьей или с друзьями. Кроме того, можно с легкостью перевозить довольно габаритные грузы, используя возможности трансформации внутреннего пространства салона и багажника. Благодаря этой возможности автомобиль может стать отличным местом для ночлега в пути или на природе.

Удобные релинги на крыше позволяют перевозить велосипеды, лодки, спортивный инвентарь для зимнего отдыха или же помогут перевезти негабаритный груз на дачу.

Subaru Outback 2015 благодаря современному дизайну и возможностям может не только сопровождать своего владельца в дальних поездках, но и стать совершенным деловым партнером в городе. А если водителю захочется драйва и повысить уровень адреналина, то автомобиль с легкостью превратится в спортивный болид и удивит окружающих мощностью и скоростью. При этом, водитель ощутит преимущества управляемости модели и чувствительности тормозов. Как всегда, безопасность Subaru – на высшем уровне и сопровождает экипаж автомобиля на любой дороге и покрытии при различных погодных условиях.

Благодаря полному приводу перед водителем открываются новые возможности, которые не были доступны ранее – легкое бездорожье, подъемы на заснеженные горы, поездка в лес по грунтовой дороге, другие места, куда обычные автомобилисты не рискнут гнать свои легковые автомобили.

Двигатель и мощность SUV Subaru Outback 2015

Силовая установка или, другими словами двигатель, — это уже хорошо зарекомендовавший себя, но усовершенствованный по всем показателям, горизонтально-оппозитный FB25, с цепью в приводе ГРМ, которая рассчитана на весь срок эксплуатации. Изменения коснулись мощности и крутящего момента, что переместились в более низкие и средние диапазоны. Мощность двигателя объемом 2,5 литра: 175 л.с. при 5800 об/мин., а крутящий момент достигает 235 Нм всего при 4000 оборотах. Вместе с усовершенствованным, более отзывчивым вариатором, такой дуэт позволяет спокойно эксплуатировать автомобиль в самых разнообразных условиях, превращая его из дачного вездехода в элегантный городской лимузин, всего лишь посетив автомойку.

Снижение уровня шумов и вибраций двигателя, уменьшение его веса, усовершенствование впускной и выпускной системы – позволили уменьшить расход топлива и довести его до 10 литров в городе и 6,3 литра на трассе. Таким образом, удалось существенно уменьшить выбросы СО2 в атмосферу. Кроме этого, система SI-Drive позволяет водителю настраивать характеристики двигателя и трансмиссии в соответствии с дорожными условиями, стилем вождения и собственными предпочтениями.

Режимы движения

  • S (Спортивный) режим дает линейное ускорение во всем диапазоне оборотов двигателя.
  • Intelligent (Экономичный) режим позволяет при умеренной мощности двигателя достигнуть плавного экологического и экономичного движения. Этот режим также хорошо подходит для дороги с обледенелым или скользким покрытием. Также используя этот режим для экономичной езды, а контролировать его можно при помощи указателя ECO.

В новом Outback также предусмотрен уже хорошо зарекомендовавший себя на других моделях Subaru Х-режим, который находится возле селектора вариатора и позволяет улучшить внедорожные ходовые характеристики автомобиля за счет оптимизации комплексного контроля двигателя, системы AWD и тормозной системы. Более того, для равномерного движения на спуске предусмотрена система контроля тяги, поддерживающая постоянную скорость автомобиля.

Весь комплекс изменений и усовершенствований позволил разгонять автомобиль собственной массой 1600 кг до 198 км/ч.

Безопасность Subaru Outback 2015

Отдельного внимания заслуживают изменения и разработки, коснувшиеся подвески, рулевого управления и тормозов для повышения безопасности вождения.

В передней подвеске удалось добиться снижения вибраций в рулевом механизме, который оснащен электроусилителем, уменьшения передаточного числа с 16:1 на 14:1, что позволяет более точно задавать направление передних колес при повороте на любой скорости. Появилось жидкостное наполнение передних втулок. Утолщены опоры передних стоек, что особенно актуально для нынешнего состояния наших дорог.

Изменены места крепления переднего стабилизатора, увеличена длина передних рычагов, благодаря чему удалось расширить переднюю ось. Повысилась жесткость всех втулок передней подвески. Изменены поперечный и продольный наклоны шкворней. А усовершенствованные конфигурации новых клапанов (STABLE-Ride) и увеличенный диаметр цилиндров передних стоек (с 32 до 34) улучшили демпфирующую способность при низкой скорости хода поршня и позволили ослабить демпфирование при высокой скорости хода поршня. Это, в свою очередь, повлияло на повышение устойчивости, безопасности и комфорта автомобиля.

Улучшения коснулись и элементов задней подвески: усилены втулки подрамника, что позволяет снизить уровень вибраций, передающихся на пол и сиденья, смещена опора стабилизатора, перенастроены амортизаторные стойки. Весь этот комплекс изменений позволяет повысить сопротивление к крену при прохождении «быстрых поворотов», благодаря чему вождение становится и скоростным, и безопасным одновременно.

Subaru уделяет особое внимание безопасности своих автомобилей, поэтому в новом Outback совершенствования коснулись и тормозной системы, и систем, следящих за безопасностью прохождения поворотов.

Усилитель тормозов стал более быстродействующим, а чувствительность тормозов повысилась. В задних тормозах появился электронный стояночный тормоз, который приводится в действие легким прикосновением к переключателю, а чтобы его снять можно использовать тот же переключатель или нажать педаль акселератора. В случае остановки автомобиля на подъеме система автоматически устанавливает EPB, и не дает автомобилю катиться назад в момент старта с места.

Система VDC постоянно контролирует и согласовывает движение автомобиля с антиблокировочной тормозной системой (ABS, антиблокировочный контроль), системой регулирования тягового усилия (TCS, контроль двигателя и тормозов LSD) и с системой динамической стабилизации (VDC, управление двигателем и тормозами для предотвращения бокового скольжения). А система ATV (система активного управления вектором тяги), которая ранее использовалась только в моделях Subaru STI, предусмотрена для улучшения характеристик рулевого управления и повышения реакции автомобиля на поворот руля: при прохождении поворота система передает тормозное усилие на внутренние колеса, снижая подачу на них крутящего момента и перераспределяя его на наружные колеса.

Обновленный вседорожный универсал Subaru Outback 2015 модельного года был официально представлен в рамках автосалона в Нью-Йорке в апреле 2014 года. Инженерам удалось сохранить высокую проходимость автомобиля, а также увеличить салон и сделать его более комфортным. Модернизации подверглись технические узлы, что положительно повлияло на управляемость и уровень безопасности.

Фото Subaru Outback 2015 модельного года

Размеры универсала следующие: длина – 4 820 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 680 мм, длина колесной базы – 2 750 мм. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля составляет 213 мм. После рестайлинга Outback получил новую шестиугольную радиаторную решетку, новую головную оптику со светодиодными элементами, задние фонари и бамперы. Конец крыши украшает увеличенный спойлер, а в арках располагаются многоспицевые 17-дюймовые диски нового дизайна.

фото сбоку

Технические характеристики

В России универсал предлагается с 2,5-литровым оппозитным бензиновым двигателем мощностью 175 лошадиных сил и с 3,6-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 260 л.с. Двигатели агрегатируются с безальтернативным вариатором Lineartronic и системой полного привода. Инженеры усовершенствовали рулевое управление и доработали подвеску.

Расход топлива у автомобиля с 2,5-литровым мотором по трассе составляет около 6,3 литров на 100 км пробега, а по городу — около 10.0 литров.

фото салона

Список оснащения включает мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистему с шестью динамиками, системы контроля слепых зон и предупреждения столкновений при движении задним ходом.

Видео

Обзор универсала (видео):

Комплектация «Premium» дополнена двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом переднего ряда, водительским креслом с десятью регулировками, кожаным рулем и улучшенной мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном.

Комплектации и цены

В России новый Subaru Outback 2015 с 2,5-литровым мотором (175 л.с.) доступен в трех комплектациях: «4A», «ZL» и «ZP». Стоимость базовой версии «4A» составляет 2 190 000 рублей. Комплектация «ZI» оценена в 2 250 000 рублей. Топовую модификацию «ZP» можно купить за 2 350 000 рублей.

Кроссовер с 3,6-литровым двигателем предлагается в одной комплектации «R-S» по цене от 2 750 000 рублей.

В стандартное оснащение автомобиля входят передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня светового пучка, боковые зеркала с обогревом, электроприводом складывания и встроенными светодиодными указателями поворота, светодиодные задние фонари, система помощи при движении по бездорожью X-Mode, антипробуксовочная система, система активного управления тягой, система курсовой устойчивости, система помощи при спуске, 18-дюймовые алюминиевые литые диски и другое.

Symmetrical AWD (Постоянный полный привод)
2.5i-S
Lineartronic
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель
DOHC, 16 клапанов
Диаметр цилиндра × ход поршня мм 94 x 90
Рабочий объем см3 2,498
Степень сжатия 10.3:1
Топливная система Многоточечный последовательный впрыск топлива
Объем топливного бака л 60
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная мощность (DIN) кВт (л.с.) при об/мин 129 (175) / 5,800
Максимальный крутящий момент (DIN) Нм (кгс-м) при об/мин 235 (24.0) / 4,000
Максимальная скорость км/ч 198
Время разгона (от 0 до 100 км/ч) с 10,2
Расход топлива*1 л/100 км
В городском цикле 10,0
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 7,7
Выбросы CO2*1 г/км
В городском цикле 321
В загородном цикле 146
В смешанном цикле 177
Топливо бензин с октановым числом не менее 95
Привод Система полного привода с активным распределением крутящего момента
РАЗМЕРЫ И МАССА
Габаритная длина мм 4815
Габаритная ширина 1840
Габаритная высота включая 1675
Колесная база 2745
Колея передних колес 157,5
Колея задних колес 159
Клиренс - минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) 213
Угол въезда градусы 19,8
Угол съезда 23,1
Передний свес мм 1000
Задний свес 1070
Объем багажного отсека*2 л 1801
Количество посадочных мест человек 5
Снаряженная масса кг 1663
Тяговое усилие кг 1500
Транисмиссия Вариатор
Передаточные отношения
Режим D (Lineartronic) 3.581~0.570
1-я передача 3.581
2-я передача 2.262
3-я передача 1.658
4-я передача 1.208
5-я передача 0.885
6-я передача 0.618
Передача заднего хода 3.667
Передаточное отношение главной передачи 4.111
ШАССИ
Рулевое управление Электроусилитель рулевого управления
Передняя подвеска Независимая типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Минимальный радиус разворота по шинам м 5,5
Тормоза передние Вентилируемые дисковые
Тормоза задние Вентилируемые дисковые
Размеры шин/дисков 225/60R18, 18 x 7"J
*1 Расход топлива и выбросы CO2 в соответствии с R101-01.
*2 Измерено по методу VDA.
Данная информация предоставляется в ознакомительных целях и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Подписаться Свернуть
  • ООО "Субару Мотор" Субару Аутбек: объявлены российские цены 2017 модельного года.
  • Новый Subaru Outback 2015 - начало приема заказов в России. Спецпредложение по комплектации.
  • Новое поколение Субару Аутбек появится в России летом 2015 года. Обзор технических улучшений.
  • Новый Subaru Outback 2015 (5 поколение) - мировая премьера.
    • Алекс666 Наездил 10 тыс., действительно очень экономичный мотор. 7,1 литра на 100 км., у меня расход не получался, но все равно в круговую в 10 литров укладываешься при…
      • Бодя В 7,1 наверное если тошнить в правом ряд 90 км/ч тогда уложишься. Расходы в технических характеристиках прописаны для идеальных условий езды. Но по моему…
        • Алекс666 Понравилась как работает система X-Mode, с полным приводом хорошо сочетается, зимой по заснеженным дорогам ехать не напряжно. Пробовал отключать на гололедице,…
          • Кедр Пятое поколение по моему подросло значительно, в салоне места явно прибавилось. Внешне вроде такой же остался, а внутри места больше, намного комфортнее, моя…
            • Бодя У меня предыдущий Аутбек в кузове BR, не плохой тоже, недостатком места внутри не страдает. Судя по всему в новом движки остались такие же, только в паре…
  • сайт Обновленный Subaru Outback 2014 - начало продаж в России. Цена.
    • Subaru Outback, 2014 модельный год - комплектации и цены
      • Стандартное оборудование Subaru Outback 2014
  • Симметричный полный привод Subary Symmetrical AWD
    • Преимущества и недостатки существующих систем привода
    • Преимущества системы симметричного полного привода
    • Разновидности систем симметричного полного привода Subaru
  • Вариатор Lineatronic с цепью
  • Саня А что могут Ваши тахо и крузеры на шоссе, моторы откровенно слабые по сравнению с субарвскими На Аутбеке слабых движков просто не ставят, по бездорожью он…
    • Зеня Хорошо зарекомендовавший себя универсал, сейчас присматриваюсь к новому поколению Аутбека. Вместе с усовершенствованным более отзывчивым вариатором, думаю…
      • Жуля Я уже езжу на Аутбек 5 и скажу Вам, впечатления, пока что положительные. Хорошо разгоняется плавно и без рывков. Может просто еще не привык к вариатору, но…
        • Зеня Ага! Сначала с подозрением относился к этой машине, думал обычный паркетник, на котором, только, максимум по проселку, пока сам не сел за руль. Правильно…
          • Игорь Ну сравнивать его с внедорожником я бы не стал, а подвеса действительно добротная. И вот режим спорт мне по душе, можно и погасать)…
  • carphoto.ru 10 фото Subaru Outback concept 2015 на Московском Автосалоне - 2014 - экстерьер, салон
  • владимир субару аутбек дизель 2008г. не загорается панель монитора а кнопки моргают по 4 раза…
  • Олег Довольно-таки часто встречаю на дорогах Субару, и очень часто именно Аутбеки, машина пользуется спросом, а это в свою очередь говорит о высоком качестве,…
  • Белый Говорят, что на каждую машину есть свой покупатель, не знаю согласиться с этим утверждением или нет, по мне так, человек имевший Субару, а тем более Аутбек,…
    • Юрий Сядьте на Крузак или Тахо и Субару покажется вам дряхлой телегой....…
      • Александр Попробуйте пересесть в обратном порядке из крузака в аутбэк и никаких преимуществ кроме угла съезда /выезда не найдете.…
  • Дмитрий Имею Аут 14 года, 2.5л. Почитал про Аут 15 года. Да за всеми новинками не угонишься, хотелось бы иметь EyeSight и X-MODE и ещё много чего). Хотя и без этих…
  • Максим С каждым годом Субару радуют все больше и больше. Новый Аутбек выглядит намного серьезнее, показатели ходовки тоже на уровне, а салон меня конечно покорил в…

Владельцы 2015 Subaru Outback 2.5i уделяют столько же внимания трековым испытаниям, сколько волнует любителей спорт-каров BRZ вместительность задних сидений этих автомобилей. Насколько волнует? Да просто никак.

Владельцы нового 2015 Outback оценят то, что универсал по габаритам стал более походить на кроссовер, подрос как в плане клиренса, так и в смысле полезного внутреннего объема. Outback славится репутацией «городского мальчика», поездки по пересеченке, увольте, да и многим владельцам этого ненужно, в основном приключения ограничиваются заездами на бордюры, да в сугробы зимой, летом максимум проезды до близлежащих дач.


Чтобы развенчать или подтвердить этот миф на трек были отправлены две модели Outback, новая, 2015 года и долгожитель модель 2010 года выпуска. Может наградит ездаков спортивной динамикой? Даже близко этого нет, но все же новый универсал Subaru значительно улучшен по сравнению со своим предшественником.

2015 Subaru Outback 2.5i в сравнении с 2010 Outback

Новый Outback быстрее, больше, лучше управляется, чем его предшественник, в тоже время он и тяжелее. Начнем с прыти нового Subaru: 0-100 км/ч за 9.2 секунды не кажется быстрым результатом, но в тоже время это на полсекунды быстрее чем результат Outback 2010 года.


Оснащенная вариатором, 2015 Outback 2.5i не кажется такой же медленной, как модель 2010 года. Да, при быстром разгоне будет слышна работа двигателя, но этот шум не раздражает. Вариатор позволяет гладко и интенсивно разогнать автомобиль до нужной вам скорости. При полном открытии дроссельной заслонки, кроссовер ведет себя похоже, как будто на нем установлена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Subaru Outback 2.5i и модели 3.6R


Некоторые покупатели предпочтут для покупки шестицилиндровый вариант, модель 3.6R, и по-своему будут правы.

2.5 литровый оппозитник развивает 175 л.с. при 5.800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4.000 об/мин. 3.6 литровый двигатель дает возможность использовать 256 л.с. при 6.000 об/мин и 334 Нм при 4.400 об/мин.

Самый выгодный автомобиль в 2013 году

Разгонная динамика модели 3.6R чуть более 7 секунд. Также шестицилиндровый вариант может буксировать больший груз, по сравнению с 2.5i.