Subaru Legacy (третье поколение) - Subaru Legacy (third generation). Subaru legacy третье поколение Subaru legacy 3 поколение

(102 кВт )

Конфигурация: оппозит Цилиндров : 4 Охлаждение: жидкостное

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

  • Код шасси

Версия универсала стала доступной в году с двигателем EZ30.

В году модель была обновлена, получив доработанный дизайн кузова.

Avignon

Названный в честь местечка на юге Франции , этот универсал был показан в году на 35-ом Токийском автомобильном шоу. Он имел тёмно-синий окрас кузова и оснащался атмосферным двигателем объёмом 2.5 л. Avignon получил уникальные обвес кузова, колеса и части интерьера, такие как кресла светло-бурой отделки и приборную панель.

Subaru Legacy Общие данные Производитель Subaru Годы производства 1998-2004 Сборка Ōta, Гумма
Lafayette, Индиана Класс C Иные обозначения Subaru Liberty, Subaru B4,
Subaru Legacy B4,
Subaru Legacy Touring Wagon Дизайн Тип кузова седан, универсал Компоновка переднемоторная, полноприводная Двигатель EJ20 Производитель Subaru Тип бензиновый инжекторный Объём 1994 см 3 Максимальная мощность 137 л. с. (102 кВт ) Конфигурация оппозит Цилиндров 4 Охлаждение жидкостное EJ20 Производитель Subaru Тип бензиновый инжекторный Объём 1994 см 3 Конфигурация оппозит Цилиндров 4 Охлаждение жидкостное EJ20TT (АКПП) Производитель Subaru Объём 1994 см 3 Максимальная мощность 260 л. с. (210 кВт ) Конфигурация оппозит Цилиндров 4 Охлаждение жидкостное EJ20TT (МКПП) Производитель Subaru Тип бензиновый инжекторный, с турбонаддувом Объём 1994 см 3 Максимальная мощность 280 л. с. (210 кВт ) Конфигурация оппозит Цилиндров 4 Охлаждение жидкостное EJ25 Производитель Subaru Тип бензиновый инжекторный Объём 2457 см 3 Максимальная мощность 165 л. с. (123 кВт ) Конфигурация оппозит Цилиндров 4 Охлаждение жидкостное EZ30 Производитель Subaru Тип бензиновый инжекторный Объём 3000 см 3 Максимальная мощность 220 л. с. (162 кВт ), при 6000 об/мин Конфигурация оппозит Цилиндров 6 Охлаждение жидкостное Трансмиссия автоматическая 4-ступ. Тип автоматическая Число ступеней 4 механическая 5-ступ. Тип механическая Число ступеней 5 Характеристики Массово-габаритные Длина 4680 мм Ширина 1695 мм Высота 1515 мм Клиренс 155-160 Колёсная база 2650 мм На рынке Связанные Subaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester Другое Объём бака 64 л

Subaru Legacy - третье поколение среднеразмерного седана или универсала японской фирмы Subaru.

Модель B4 перекочевала из второго поколения и выпускалась только в кузове седан. RSK оснащалась популярным двигателем DOHC twin-turbo 2.0 л., выдающим 280 л.с. с механической коробкой передач и 260 л.с. на автомате (Tiptronic). В результате разгон 0-100 км/ч занимает 5.7 с на механической коробке и 6.7 с на автомате. Модели, предназначенные для экспорта в Австралию, были настроены на использование менее качественного бензина, и как результат имели меньшую мощность, 255 л.с. для моделей с МКПП и 236 л.с. с АКПП. В результате разгон 0-100 занимал 6.3 с на МКПП и 7.1 на автомате. B4 с МКПП имела распределение крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами, с АКПП - 35/65. Турбины работают в тандеме и это ускорение обусловлено тем, что давление выхлопа переключилось с одной турбины на две, обеспечив большую мощность.

Также, по сравнению со стандартной Legacy, в B4 были доработаны тормозная система и система управления. С передними стойками и задними амортизаторами Bilstein, B4 получила жесткую, но, в то же время, весьма комфортную подвеску. Пакет тормозной системы включал дисковые тормоза и антиблокировочную систему для всех четырёх колес. Спереди, вкупе с двухпоршневыми суппортами, устанавливались 16-дюймовые вентилируемые диски. Сзади - 15-дюймовые диски оснащались однопоршневыми суппортами. Салон отделывался чёрной кожей со вставками из синей кожи. Водительское кресло имело электронную систему регулировки. B4 поставлялась с 17 дюймовыми легкосплавными дисками BBS. Что помогло уменьшить вес машины до 1495 килограмм с полным баком топлива (64 литра). Низкие боковые обтекатели (т. н. юбки) и задний спойлер помогли несколько улучшить аэродинамику. В целом, Legacy B4 не имеет радикальных отличий от своего предшественника. Модель B4 RS оснащалась менее мощным атмосферным 2-литровым двигателем, однако также имела большинство отличительных особенностей более мощной модели RSK.

В 2001 году была выпущена модель B4 RS25 с атмосферным двигателем объёмом 2.5 литра. В 2002 году вышла модель B4 RS30 с атмосферным 3-х литровым двигателем EZ30 (flat-6).

Модификации [ править | править код ]

GT-B [ править | править код ]

GT-B spec, это усовершенствованная версия Legacy Wagon, «B» - это сокращение от Bilstein, чьими стойками оснащалась эта версия. Версия E-Tune II была представлена в 2001 году как модель 2002 года. Автомобили с амортизаторами Bilstein имели маленький шильдик Bilstein сзади, под надписью GT. В заводском исполнении устанавливались моторы объёмом 2,0L 2-stage twin turbo в комплектации EJ208 (280 Л. С.)на механической коробке и соответственно EJ206 (260 Л. С.)на автоматической коробке передач. Так же автомобиль оснащался передней винтовой блокировкой.

Revision D [ править | править код ]

Четвёртая ревизия Legacy третьего поколения привнесла несколько небольших но важных изменений передней части машины. Крылья, радиаторная решетка и фары претерпели незначительные изменения. Для рынка Японии фары получили ксеноновые лампы, в результате чего сами фары стали чуть меньше и радиаторная решетка также изменила габариты. Новые лампы имели так же регулятор на панели приборов, позволивший водителю регулировать направление света.

Blitzen [ править | править код ]

Avignon [ править | править код ]

Названный в честь местечка на юге Франции, этот универсал был показан в 2001 году на 35-м Токийском автомобильном шоу. Он имел тёмно-синий окрас кузова и оснащался атмосферным двигателем объёмом 2.5 л. Avignon получил уникальные обвес кузова, колеса и части интерьера, такие как кресла светло-бурой отделки и приборную панель.

STi S401 [ править | править код ]

В 2002 году Subaru представила специальную серию автомобилей B4 RSK, названную STi S401, в которой было выпущено 400 автомобилей только для рынка Японии. Двигатель автомобиля оборудован бо́льшим по размеру впускным коллектором с промежуточным охладителем и воздуховодом, а также активным катализатором выпускных газов низкого давления, благодаря чему мощность двигателя доведена до 293 л. с. (крутящий момент 343 Нм). Трансмиссия оснащается 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Тормозная система с суппортами производства Brembo с тормозными шлангами в стальной оплётке. Рычаги задней подвески на шаровых соединениях. В стандартное оснащение входят 18-дюймовые кованые диски BBS, покрышки Pirelli «P-Zero-Nero», верхняя распорка передних амортизаторов, а также заниженные на 10 мм пружины. Внешне отличается иным передним бампером, решеткой радиатора, накладками на пороги и накладкой на воздухозаборник сверху капота. В салоне кресла, обшитые кожей и алькантарой, спидометр с разметкой до 240 км/час, алюминиевые педали, а также специальный набор инструмента, производства компании Snap-on. Существует три цвета кузова: эксклюзивные голубой и «серый опал», а также существующий у базовой модели «черный топаз».

STi S402 [ править | править код ]

В 2003 модельном году Subaru продала ограниченную серию Legacy, разработанную её подразделением Subaru Tecnica International. И снова было выпущено только 400 экземпляров седана. ,

На полный привод сегодня ажиотажный спрос. Без кроссоверов тут, конечно, не обошлось. Но пропагандировать идею всех ведущих колес начали вовсе не они. Вот одно из доказательств: седан среднего класса, избавляющий покупателей от мук выбора типа привода – Subaru Legacy ВЕ.

Снаружи

В конце девяностых японский автопром ещё не осознал необходимость заманивать покупателя ярким экстерьером. Ренессанс случился позже, примерно с появлением седьмого Honda Accord и первой Mazda 6. Вот и Legacy номер три - типичное дитя одной из самых консервативных в плане дизайна компаний. К сожалению, в Subaru не рискнули развивать идею клиновидного купе SVX работы Джорджетто Джуджаро. Зато обошлось без пучеглазости второго поколения Impreza. Наиболее яркой чертой дизайна стоит признать соединяющую задние фонари накладку на багажнике с надписью Legacy. В итоге имеем довольно консервативный внешне седан, явно стремящийся понравиться всем и сразу, особенно на американском рынке.

Внутри

Интерьер, скрытый за безрамочными дверьми, как логичное продолжение внешности - незамысловат дизайном. Двухцветная отделка - классический прием, делающий салон визуально дороже, работает и в этот раз. Рисунок дверных карт, обитых светлой кожей в тон сиденьям - с претензией на стиль. Тем обиднее видеть не слишком неубедительную имитацию дерева на центральной консоли. Особенно на контрасте с настоящим деревом на руле Momo, перекочевавшем сюда с трёхлитровой версии.

Передние кресла не назовёшь спортивными: слишком широко расставлены валики боковой поддержки. Зато к профилю и длине подушки - никаких претензий. Только электрорегулировок, увы, нет. Сзади достаточно места для двоих человек среднего роста при условии, что передние пассажиры аналогичны им по комплекции.

Оснащение, включающее отделку кожей, автомат, подогрев сидений, климат и круиз-контроль - весьма убедительное по меркам непремиального сегмента начала нулевых. Все органы управления на своих местах, но без эргономических просчёта не обошлось. К примеру, подсветку и автодоводчик имеет лишь водительский стеклоподъёмник, маловаты карманы в дверях, да и центральный подлокотник тоже не рекордсмен по объёму. В Subaru, говорите, не это главное?

В движении

В отличие от Impreza, Legacy не скована строгим дресс-кодом, обязывающим иметь турбомотор и механику. Если смотреть на Subaru как на типичный седан среднего класса, то атмосферная оппозитная «четверка» объемом 2,5 литра здесь даже больше в тему. Смущает мощность - всего 156 л.с., да к тому же в сочетании с четырехскоростным автоматом. Не убьёт ли это спортивность, по легенде, живущую в каждой Subaru?

Малейшее прикосновение к педали газа Legacy расценивает как команду "Фас!". Рывок с места резок и выглядит многообещающе, но чуда не происходит. Динамику нельзя назвать совсем овощной, седан уверенно держится в потоке, но от спорта Legacy 2,5 несомненно далека. И основная доля вины тут все же определённо лежит на автомате. Коробка, неспешно тасующая свои четыре передачи, явно заточена на комфорт и не стесняясь ворует львиную долю крутящего момента. Спортивный режим спасает лишь отчасти.

Жаль, ведь 223 Нм достойны более разумного использования. Особенно с учётом того, как послушно седан повинуется командам четырехспицевого руля. Повороты Legacy прописывает легко и непринужденно, словно прилипая к дороге: низкий центр тяжести (отчасти благодаря оппозитному мотору) делает свое дело. С ростом скорости ситуация не меняется. Крены и раскачки всё так же минимальны - Legacy всем своим видом явно демонстрирует, что предельные возможности еще не достигнуты.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л 12-13 8-9 10-11

Подвеска (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади) пытается найти баланс между комфортом как неотъемлемой частью солидного седана и спортом, что диктует идеология марки. Получается или нет - зависит от ситуации. За городом излишне подробное считывание многочисленных складок асфальта периодически порождает мелкое рыскание. Зато в городе энергоемкость подвески позволяет штурмовать, не снижая скорости, даже переплетение трамвайных путей на перекрёстках.

Полный привод имеют все Legacy третьего поколения, но, как говорится, есть нюанс. Судьбу этого седана определили наличие автомата и не самый мощный мотор. За перераспределение крутящего момента здесь отвечает не межосевой дифференциал, а гидромеханическая муфта. В случае проскальзывания передних колёс она способна перекинуть на зад до 50% тяги. «Честный» симметричный полный привод с межосевым дифференциалом был уделом мощных версий. Но уверенность на скользкой дороге способен подарить даже такая Subaru. Пусть не самая яркая, но все равно звезда из созвездия Плеяд.

История покупки

Роман с Subaru у Бориса начался в 2010 году. Первой была Impreza первого поколения, прямо-таки покорившая его сочетанием надежности и азартной управляемости, доступной круглый год. Появившийся после неё Ford Focus Борис до сих пор вспоминает с содроганием. Естественно, когда в 2014 году зашла речь о покупке нового повседневного авто, вопрос выбора марки не стоял - только Subaru. Поскольку требовалось чуть больше комфорта по сравнению с Impreza, но не в ущерб управляемости, то начались поиски Legacy.

Подходящий экземпляр нашёлся лишь через полтора месяца. Седан 2001 года выпуска в европейской спецификации, пригнанный из Германии в 2007 году, продавался с пробегом в 190 000 км. Бориса привлекли в первую очередь живой кузов - практически целиком в родной краске - и хорошая комплектация. Цена была чуть выше средней на тот момент по рынку - 310 000 рублей.

Ремонт

Сразу после покупки были заменены все фильтры, залиты новые масла в двигатель и коробку, заправлен кондиционер. При замене тормозов выбор пал на более крупные диски диаметром 294 мм (вместо 276 мм) с двухпоршневыми суппортами, взятыми от следующего поколения Legacy. Свечи Борис заменил самостоятельно, просто сняв аккумулятор и отодвинув в сторону короб воздушного фильтра. Вывешивать двигатель для этого не потребовалось.

После небольшого ДТП пришлось ремонтировать заднюю часть автомобиля. Под замену отправились левое заднее крыло, крышка багажника вместе с декоративной накладкой и задняя оптика. Запчасти покупались во Владивостоке, что дало ощутимую экономию по сравнению с ценами в Санкт-Петербурге. При недавнем ТО была сделана очередная замена масла в АКП. Тогда же были заменены шаровые опоры и рулевые наконечники и обновлена жидкость в ГУРе.

Эксплуатация

Настоящий пробег Legacy уже перевалил за 300 000 км. Седан отлично справляется с ролью ежедневного авто и легко переносит дальние вояжи - например, в Абхазию. Альтернативы ему Борис не видит до сих пор, даже среди более современных моделей Subaru. Обслуживать автомобиль он предпочитает самостоятельно.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Motul 5W-40) и фильтров - каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 12-13 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе – 8-9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле - 10-11 л/100 км
  • Топливо - АИ-95
  • Планы

Планы на каждодневный автомобиль – сугубо бытовые. Это замена лобового стекла, удаление отслужившего свой срок катализатора и ремонт выпускной системы. И самое главное – предстоит разобраться с масложором. При недавней поездке в Воронеж (почти 1 300 км) Legacy съела почти литр масла.

История модели

Премьера третьего поколения Subaru Legacy была анонсирована в 1998 году. Модель собирали в Японии и в США. Впервые в своей истории седан оснащался безальтернативным полным приводом независимо от рынка сбыта.

Subaru Legacy ‘1998–2003

Гамма моторов состояла из традиционных оппозитных «четверок» объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность атмосферных версий начиналась со 125 л.с., зато турбированные Legacy имели 265 и даже 280 л.с. Особняком стояли выпущенные ограниченным тиражом варианты с трёхлитровым шестицилиндровым «оппозитом» мощностью 223 л.с. Гражданские седаны комплектовались пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом, а для версии STi отрядили шестиступенчатую МКП.

Subaru Legacy ‘1998–2004

Производство третьего поколения Legacy завершилось в 2004 году.

Компания Subaru начала продажи третьего поколения Legacy в Японии и в мире в июне 1998 года, в то время, как в Северной Америке продажи модели начались только в 2000 году. Модели, продаваемые в США, были оснащены стандартным симметричным полным приводом. Legacy - был единственным автомобилем в своем классе, имевшим AWD в стандартом оснащении в большей части рынков мира. Модели, продававшиеся на мировом и японском рынках, оснащались двигателями начиная от атмосферного двухлитрового горизонтального оппозитного двигателя до EZ30 на модели 3.0R. В четырех цилиндровом двигателе продолжает использоваться зубчатый ремень привода распредвала, который необходимо заменять каждые 100000 километров пробега, тогда как шестицилиндровый 3-х литровый двигатель оснащался цепью механизма газораспределения, которая не требовала замены при нормальном использовании. В 2001 году был разработан новый 3-х литровый 6-ти цилиндровый двигатель EZ30,устанавливавшийся на Outback.

По миру было прекращено производство универсалов с плоскими крышами, и вместо них использовалась рельефная крыша, которая устанавливалась на универсалы Legacy Wagon и Legacy Outback.

4-х скоростная автоматическая трансмиссия имела подключаемую функцию игнорирования первой передачи. Это помогало управлять автомобилем в сложных дорожных условиях, таких как снег или гололед. Система активировалась путем перевода рычага переключения передач с позиции «D» в позицию «2nd». В таком случае, машина будет трогаться со второй передачи, а не с первой. Трансмиссия так же изменит распределение крутящего момента между передними и задними колесам в соотношении 50/50.

Автоматическая трансмиссия также имела возможность изменять моменты переключения передач, и не переключать передачу дольше, когда двигатель работает на больших оборотах. Это достигалось путем резкого нажатия на педаль акселератора, в результате чего трансмиссия раскручивала двигатель до 5000 оборотов, прежде чем переключиться на следующую передачу. В отличие от предыдущих поколений, на панели приборов при этом не появляется никакой индикации. Трансмиссия так же имела защиту от превышения оборотов, путем переключения на следующую доступную передачу, если обороты двигателя достигают 6500 оборотов, даже если селектор находится в положении пониженной передачи.

Специализированные для японского рынка автомобили с двигателем twin turbo имели полуавтоматическую трансмиссию, которая позволяла водителю перевести рычаг переключения передач влево, и, затем, переключать передачи как на механической коробке передач.

Модель B4 перекочевала из второго поколения и выпускалась только в кузове седан. RSK оснащалась популярным двигателем DOHC twin-turbo 2.0 л., выдающим 280 л.с. с механической коробкой передач и 260 л.с. на автомате (Tiptronic). В результате разгон 0-100 км/ч занимает 5.7 с на механической коробке и 6.7 с на автомате. Модели, предназначенные для экспорта в Австралию, были настроены на использование менее качественного бензина, и как результат имели меньшую мощность, 255 л.с. для моделей с МКПП и 236 л.с. с АКПП. В результате разгон 0-100 занимал 6.3 с на МКПП и 7.1 на автомате. B4 с МКПП имела распределение крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами, с АКПП - 35/65, и как технически роскошный седан, новый Legacy B4 был разработан как для спокойной так и для спортивной езды. Но сначала вы должны понять, какой впечатляющей делает машину система твин-турбо (twin-turbo). На низких оборотах, машина использует только одну из двух доступных турбин. Настоящее удовольствие вы получите, когда заработают обе турбины. Итак, когда обороты ниже 4000, B4 использует только основную турбину. Но стоит нажать педаль акселератора, доведя обороты до 4500, и машина оживет. Причем действительно оживет. Избавление от турбоямы сделало B4 захватывающей и интригующей одновременно. Она действительно быстрая. 0-100 км/ч всего за 6.5 секунд. Но ощущения очень отличные от других машин. Отпускаешь сцепление, давишь на газ, и машина рвется вперед. Однако через секунду отличного ускорения, машина, казалось бы, теряет свою прыть. Затем, когда вы думаете, что вас уже не вдавит сильнее в ваше кожаное кресло, происходит еще большее ускорение, пока стрелка тахометра стремительно движется с 4500 до 7000 отметки. Теперь турбины работают в тандеме и это ускорение обусловлено тем, что давление выхлопа переключилось с одной турбины на две, обеспечив большую мощность. B4 имеет относительно маленький 2-х литровый блок цилиндров. Однако это не мешает ей развивать мощность, сравнимую с 3-4-х литровыми спорткарами. С горизонтально-оппозитным, называемым еще ‘boxer’, 2-х литровым двигателем, оснащенным двумя турбинами, двумя распредвалами, системой выпускного клапана с натриевым охлаждением (обеспечивающей лучший отвод тепла), B4 выдавала колоссальные 260 л.с. на 6,400 оборотах (для автомобилей в Австралии). Что на 10 л.с. больше чем у WRX. Крутящего момента в 320 Нм при 4,800 оборотах более чем достаточно для быстрого перемещения. На рынке Японии B4 имела целых 280 л.с. Это было возможно потому, что в Японии имеется бензин с октановым числом 100. Поскольку и у нас, и на большинстве рынков мира имеется только 98-ой бензин, двигатели для этих рынков были дефорсированы в соответствии с качеством бензина. Также, по сравнению со стандартной Legacy, в B4 были доработаны тормозная система и система управления. С передними стойками и задними амортизаторами Bilstein, B4 была получила жесткую, но, в то же время, весьма комфортную подвеску. Пакет тормозной системы включал дисковые тормоза и антиблокировочную систему для всех четырех колес. Спереди, вкупе с двухпоршневыми суппортами, устанавливались 16-дюймовые вентилируемые диски. Сзади — 15-дюймовые диски оснащались однопоршневыми суппортами. В результате, тормозная система была весьма предсказуема и достаточно мощная. Внутри новой Subaru Вы получали отличный кожаный руль Momo и аудиосистему McIntosh с 7-ми динамиками и 60-ваттным сабвуфером. Салон отделывался черной кожей со вставками из синей кожи. Водительское кресло имело электронную систему регулировки. Внешне Legacy B4 не выглядит слишком спортивно, однако ковш на капоте с лихвой выдает ее турбированную природу. B4 поставлялась с 17 дюймовыми легкосплавными дисками BBS. Что помогло уменьшить вес машины до 1495 килограмм с полным баком топлива (64 литра). Низкие боковые обтекатели (т.н. юбки) и задний спойлер помогли несколько улучшить аэродинамику. В целом, Legacy B4 не имеет радикальных отличий от своего предшественника, однако, эти небольшие изменения определенно улучшили картину в целом. Модель B4 RS оснащалась менее мощным атмосферным 2-литровым двигателем, однако также имела большинство отличительных особенностей более мощной модели RSK.

В 2001 году была выпущена модель B4 RS25 с атмосферным двигателем объемом 2.5 литра. В 2002 году вышла модель B4 RS30 с атмосферным 3-х литровым двигателем EZ30 (flat-6).

GT-B spec, это усовершенствованная версия Legacy Wagon, "B" — это сокращение от Bilstein, чьими стойками оснащалась эта версия. Версия E-Tune II была представлена в 2001 году как модель 2002 года. Автомобили с амортизаторами Bilstein имели маленький шильдик Bilstein сзади, под надписью GT. В заводском исполнении устанавливались моторы объёмом 2,0L 2-stage twin turbo в комплектации EJ205 (280 Л.С.)на механической коробке и соответственно EJ206 (260 Л.С.)на автоматической коробке передач.

Revision D

Четвертая ревизия Legacy третьего поколения привнесла несколько небольших но важных изменений передней части машины. Крылья, радиаторная решетка и фары претерпели незначительные изменения. Для рынка Японии фары получили ксеноновые лампы, в результате чего сами фары стали чуть меньше и радиаторная решетка также изменила габариты. Новые лампы имели так же регулятор на панели приборов, позволивший водителю регулировать направление света.

Blitzen

Модель Blitzen была результатом сотрудничества с компанией Porsche, в результате чего машина получила множество уникальных частей и цветовую схему. Колеса, обвесы кузова, интерьер были разработаны инженерами Porsche. Также машина была оснащена автоматической коробкой Tiptronic от Porsche, впервые использованной в моделях компании Subaru.

Версия универсала стала доступной в 2001 году с двигателем EZ30.

В 2002 году модель была обновлена, получив доработанный дизайн кузова.

Avignon

Названный в честь местечка на юге Франции, этот универсал был показан в 2001 году на 35-ом Токийском автомобильном шоу. Он имел тёмно-синий окрас кузова и оснащался атмосферным двигателем объёмом 2.5 л. Avignon получил уникальные обвес кузова, колеса и части интерьера, такие как кресла светло-бурой отделки и приборную панель.

STi S401

в 2000 году Subaru представила специальную серию автомобилей B4 RSK, названную STi S401, в которой было выпущено 400 автомобилей только для рынка Японии. Двигатель автомобиля оборудован бо́льшим по размеру впускным коллектором с промежуточным охладителем и воздуховодом, а также активным катализатором выпускных газов низкого давления, благодаря чему мощность двигателя доведена до 293 л. с. (крутящий момент 343 Нм). Трансмиссия оснащается 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Тормозная система с суппортами производства Brembo с тормозными шлангами в стальной оплётке. В стандартное оснащение входят 18-дюймовые кованые диски BBS, покрышки Pirelli «P-Zero-Nero», а также заниженные на 10 мм пружины. Внешне отличается иным передним бампером и решеткой радиатора, в салоне кресла, обшитые кожой и алькантарой, спидометр с разметкой до 240 км/час, алюминиевые педали, а также специальный набор инструмента, производства компании Snap-on. Существует три цвета кузова: эксклюзивные голубой и «серый опал», а также существующий у базовой модели «черный топаз».

STi S402

В 2003 модельном году Subaru продала ограниченную серию Legacy, разработанную ее подразделением Subaru Tecnica International. И снова было выпущено только 400 экземпляров седана. ,

Ссылки

  1. http://www.subaru-sti.co.jp/s401/index.html Японская версия обзора S401
  2. http://homepages.ihug.co.nz/

ccgrant/s401.htm Английская версия обзора S401

Subaru выпустила третье поколение японского и мирового рынка Наследство в июне 1998 года, в то время как модель в Северной Америке была введена в мае 1999 года для 2000 модельного года. На всех рынках за исключением Соединенных Штатов, производство продолжалось до 2002 года, с ограниченным производством Blitzen модель проданной в середине цикла под моделью 2003 года в Японии. Производство в США продолжалось до 2004 года.

На его введения в 1999 году, он выиграл Automotive исследователей и журналистов Конференции Автомобиль Года награды в Японии.

Все модели были оснащены стандартным, симметричным полным приводом . Мировой рынок и японские модели колебались от Атмосферный 2,0 - литровый плоский-4 до EZ30 на модели 3.0R. Даже если размеры стали среднего размера, он по - прежнему оценили по охране окружающей среды в качестве компактного автомобиля .

не плоские крыши вагонов больше не производятся во всем мире, и вместо того, чтобы поднятая крыша используется как для Наследства вагона и Legacy Outback (Lancaster в Японии).

В 2001 году EZ30, недавно разработанный 3,0 л была предложена в Outbacks.

Наследие является единственным автомобилем в своем классе, который обеспечивает полный привод в качестве стандартного оборудования.

модели

Блитцен (2000-2003)

1999-2001 Subaru Legacy B4 седан

Модель Blitzen («Блиц» немецкий для молнии) был результатом сотрудничества с дизайнерским домом Porsche Design , и показал много уникальных деталей и схем окраски, и был верхний уровень роскошный спортивный пакет от Subaru, используя элементы из их STi производительности разделение. Колеса, обвес и интерьер были разработаны этой немецкой группы. Он также показал реализацию новых последовательных автоматической коробки передач Aisin Seiki, первое использование последовательного сдвига на поточную Subaru модели. Эта модель была обновлена в 2002 году с обновленным дизайном. Модель была вновь обновлена в 2003 году с интерьером, разработанным Андреасом Запатинасом.

B4

Модель В4 была введена для третьего поколения, и был седан-единственной моделью. RSK признакам знакомый DOHC , твин-турбо 2,0 - литровый двигатель мощностью 280 л.с. (210 кВт) (265 л.с. (198 кВт) для автоматического с ручным режимом). Это приводит к 0-60 миль в час 5.2 сек для ручной и 5,8 с для автоматической. Этот двигатель был популярен среди японских покупателей за счет снижения налоговой ответственности на основе японского законодательства размера транспортного средства ; машина обеспечивает преимущества производительности по сравнению с более крупными автомобилей, проданных в Японии с более мощными двигателями, но с меньшим налоговой накладной. B4 кличка также применяется для безнаддувных модели, такие как 2.0L TS-R.

Вторичные турбо остается в нерабочем состоянии во время этой стадии, в качестве отдельного управления выпускного клапан (расположен на правой стороне двигателя) остается закрытым. Этот клапан предотвращает выхлопные газы, поступающие во вторичном турбине.

Во время 4000-4500 оборотов в минуту переходном этапе, однако, выхлопной управляющий клапан частично открыт, в результате чего вторичного турбо до ближайшей рабочей скорости. ЭБУ - работа с другой службы соленоида и вакуумной диафрагмы - определяет величину, которая открывает управляющий выпускной клапан. ЭБУ рассчитывает эту величину открытия клапана, основанную на входе датчика перепада давления, который принимает каналы от впускного коллектора и на выходе из вторичных турбо.

Любое давление наддува производства вторичного турбокомпрессора во время переходного этапа перенаправляется в сторону атмосферы на входе компрессора (между турбинами и воздушным фильтром).

С основным турбо продолжает подавать давление в коллекторе и вторичный турбонагнетатель, по существу кровотечения от импульс он делает во время перехода, ЭБ будет определить, когда, чтобы закрыть клапан сброса давления и полностью открыть регулирующий выпускной клапан. Как только это сделано, ЭБУ будет снова смотреть на вход от датчика перепада давления и открыт еще один клапан управления - впускной клапан (который установлен между выходом компрессора вторичного турбо и промежуточный охладитель).

С управления подачей клапан открыт, давление наддува от вторичного турбо разрешено проходить через промежуточный охладитель (в дополнение к наддува, подаваемого первичным турбо). Давление в коллекторе во время второго этапа турбонаддува остается регулируется перепускным клапаном первичного турбокомпрессора - есть только одна турбина перепускной клапан во всей системе.

Subaru утверждает, что: «В„постановке“между одним и два турбо рабочим диапазоном, который был довольно заметным для водителя на предыдущей модель В4, в настоящее время в значительной степени„отключилась“тщательным выбором размера турбокомпрессора и управляющих механизмами. Как можно видеть из этой кривой крутящего момента, однако, при некоторых условиях движения все еще можно обнаружить небольшое снижение темпов ускорения в подготовительной или промежуточной фазы, что происходит между 4000-4500 оборотов в минуту «.

турбокомпрессоры

Несмотря на то, называемые двойники, турбокомпрессоры В4 являются не идентичными. Первичный турбокомпрессор блок IHI VF33, который использует 46,5 / 35,4 мм 9-лезвия колеса турбины и компрессора на 47,0 мм / 35,4 мм 6 + 6 лезвия. На холостом ходу, турбо вращается со скоростью около 20000 оборотов в минуту, и это может продолжаться до максимальной скорости 190000 оборотов в минуту. Он имеет 17 мм отверстие диаметра перепускного обойти избыток отходящего газа. Вторичный турбокомпрессор является IHI VF32. На выхлопной стороне он использует 46,5 / 35,4 мм 9-лезвия турбинное колесо, совместно с колесом компрессора 52,5 / 36,6 мм 10 лезвий. Он рассчитан на 180000 оборотов в минуту. Как первичные и вторичные турбокомпрессоры использовать плавающий металлический центр подшипника - не шарикоподшипники.

промежуточное охлаждение

Как WRX, В4 использует капот совок, чтобы накормить воздух-воздух верхнего крепления охладителя наддувочного воздуха. Изготовитель Sanden , интеркулер имеет эффективную глубину 73 мм, ширину 140 мм и длину 370 мм. С 26 трубки, чтобы принять индукционный воздух от одного конечного резервуара к другому, устройство имеет мощность передачи тепла в 13.37 кВт и уменьшает 120-130 градусов Цельсия наддувочного воздуха до 70-80 градусов по Цельсию (заявляемого).

Коробка передач и карданной

Австралийская доставляемая Liberty B4S поставляется с продольно установленным 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач только. Это, по существу, тот же блок, который был введен в модели MY99 (которые видели большинство изменений, так как Liberty была введена в 1990 году).

Среди ее список улучшений увеличивается случай жесткость и удвоенное число болтов крепления его к двигателю (восемь вместо четырех). Syncromesh сруба кольцо, передаточные углы стыковки зубов и двойной конус синхросигнала на 2 - й и 3 - й передаче также все были перенастроены.

В В4 «S Type» близкое отношение имеет более высокое встроенный редуктор соотношения в течение первых трех зубов, чем Impreza WRX , но более короткий 4.11: 1 отношение главной передачи счетчики некоторые из этого эффекта. Шестерни теперь холодная ковка и теперь удар молотка для дополнительной прочности и гибкой конструкции маховика включен, чтобы уменьшить вибрацию двигателя, достигающую трансмиссию. Тянуть типа 230мм однодисковое сцепление увеличенной емкости крутящего момента Благодаря 830 кг прижимную пластину давления нагрузки.

AWD Компоновка В4 является традиционным Subaru. Вязкий центр самоблокирующегося муфта раскладки передний к заднему крутящему моменту 50:50. Распределение крутящего момента на дороге, однако, зависит от распределения нагрузки и сцепления шин с дорогой. В результате статический коэффициент прямой вождение 60:40 спереди-сзади. В динамических условиях движения, однако, распределение крутящего момента изменяется соответствующим образом. Вискомуфта воспринимает разность скорости вращения между передней и задней осями и передает крутящий момент до конца с большей рукояткой (который имеет меньшую ось оборотов в минуту).

Задний вязким ЛСД также используется для улучшения стабильности на высоких скоростях и сцепление с дорогой при низкой скорости движения на повороте.

Подвеска

B4 подвешиваются на ту же платформе, что и другие модели Liberty - МакФерсон под передней и многорычажной задней стойкой с. Передняя подвеска включает в себя литой алюминий L-образные поперечные связи и поперечный элемент имеет недавно разработанный «» стержень производительности. Стержень производительность боковой скобка, которая улучшает жесткость боковой оси на 500 процентов и продольной жесткости на 50 процентов. Это обеспечивает более постоянную геометрию подвески при резком повороте. Задняя подвеска тоже получает дополнительную поддержку подрамник, чтобы улучшить заднюю подвеску поперечной и продольной жесткости (на 200 процентов и 20 процентов, соответственно).

Передняя подвеска декремент - Bump / Rebound (N @ 0,3 м / с) 932/2159 подвески - Bump / Rebound (мм) 105/95 Spring Rate (N / мм) 25,1 Swaybar Диаметр (мм) 20 Задняя подвеска декремента - Bump / Rebound (N @ 0,3 м / с) 600/2350 подвески - Bump / Rebound (мм) 125/85 Spring Rate (N / мм) 47,5 Swaybar Диаметр (мм) 17 передняя стойка представляет собой легкий Bilstein . Распорки инвертируются, чтобы доставить более высокую жесткость при изгибе (благодаря большему диаметру трубки амортизаторы) и меньше демпфирования замирания в результате увеличенного размера поршня. Пружины установлены таким образом, их смещение осевой линии совпадает с осью вращения. Это уменьшает дорожный шок и - за счет минимизации бугорок и отбой трение - обеспечивает меньшую вибрацию.

Начальная весной, демпфер и swaybar характеристика В4 были разработаны в Японии, а затем настроена на Нюрбургринге цепи. Он сказал, что цель была, по крайней мере, равна производительность BMW M3 . Вот некоторые из фигур сравнения:

Подвеска Performance Liberty B4 BMW M3 Ролл Угол @ 90m круг диаметром 4,5 градуса 4,45 градусов Ролл Угол @ 190м круг диаметром 4,25 градусов 4.0 градусов Слалом - 8 пилоны разнесены @ 13м 8,0 сек 7,9 сек Слалом - 6 пилоны разнесены @ 30м 6,4 сек 6,2 сек Слалом - 10 пилонов разнесены @ 18m 10,2 сек 10,1 сек

торможение

1495 кг Масса В4 замедляется 294 мм вентилируемых передних дисковых тормоза и двойной горшок с плавающими суппортами и 290мм вентилируемых задними дисками и одного горшка плавающих суппортами. Повышенный вакуум диаметра помощи тандема усилитель дает уменьшенное усилие на педали, хотя относительно твердых тормозной чувствовать (см график). Система по диагонали связаны для поддержания безопасности в случае одна линия должна потерпеть неудачу, и передний и задний клапан регулирования давления используются, чтобы сбалансировать тормозную силу в соответствии с распределением веса. Максимальное торможение торможения от 100 км / ч составляет 0,99 г с 39,4 метра тормозного пути .

Стандартная антиблокировочная тормозная система В4 является Bosch 5.3i система «ы (который выполнен в соответствии с лицензией Nippon ABS). Это 4-канальная, 3-фазная система с передними колесами, контролируемых по отдельности, в то время как задние управляется совместно (через «выбрать» низкий метод). Выбрать низкий метод использует заднее колесо с меньшим коэффициентом сцепления, чтобы вычислить давление тормозной магистрали применяется к обеим задним колесам.

Преимущество новой системы является повышением уровня контроля скорости вращения колеса, обеспечиваемого циклом управления 3-фазы, которая в настоящее время работает на 18 МГц (по сравнению с 12 МГц) и имеет увеличенную емкость ПЗУ (32kB вверх от 12KB). В условиях вождения, результат составляет около 50 процентов меньше момента относительно вертикальной оси (поворачиваемость / поворачиваемость отношение) , когда одна сторона транспортного средства торможения на льду, а другой на асфальте . Одна треть величина коррекции рулевого управления требуется в этих условиях.

Выше «выбрать» низкий способ задней тормозной силы, вместе с электронной задержкой нарастания тормозного усилия на переднем колесе с высоким коэффициентом сцепления и отрицательным радиусом рулевого вала, обеспечивает максимальную стабильность шасси при торможении.

электроника

Комбинированный ключ, дистанционный центральный замок передатчик и иммобилайзер транспондер защищает B4 Liberty от кражи. После того, как ключ вставлен в цилиндр замка зажигания и включается, антенна усилитель (расположенный вокруг ствола зажигания) считывает код ответчика и передает его в систему управления двигателем. Без правильной кодовой последовательности, двигатель не может начать.

В дополнение к ключевым иммобилайзером, Subaru Австралия также устанавливает систему безопасности двухступенчатая (как пришел установлен на предыдущей Impreza БПП). Пульт дистанционного замка представляет собой первый этап безопасности, в то время как консоль установлена ​​цифровая клавиатура образует второй этап. Для того, чтобы обезвредить 6 пунктов иммобилизации, правильный код из четырех цифр должны быть введены с клавиатуры. Система также имеет анти~d-угон, режим, вторжения тревоги, ложная тревога предотвращение, внутренняя сирена Screamer, инфразвуковой датчик, режим камердинера и антивирусное программное обеспечение перекрестного опыления.

Комбинация приборов В4 является задней подсветкой и обеспечивает отличную видимость при любых условиях. Тактовые кольца, указатели и данные калибровки последовательно освещаются, как только включением зажигания.

Американская автомобильная аудиосистема компания McIntosh провел 12 месяцев в Японии настройки звуковой системы в соответствии с акустикой B4. Блок двойной DIN головки включает в себя одиночный CD - плеер, тюнер и кассетную деку, в то время как некоторые подразделения также имели мини - плеер диска. Система имеет высокоэффективную цифроаналогового (D / A) преобразователь 20-бит Burr-Brown щепа, Dolby B шумоподавление (лента), двойная антенна AM / FM - радио и технологии питания Guard McIntosh, которая дает низкий уровень искажений в высокие уровни звукового давления. Параметрический эквалайзер 6-полосный, 4-канальный также был настроен специально для B4.

Отдельный к блоку головки - под сиденьем переднего пассажира - это усилитель системы. Выходная мощность обрабатывается каждым из 4- х каналов 24W и сабвуфер является 60W. Общее гармоническое искажение системы составляет всего 0,05 процента - сравнимо с хорошей системой домашнего аудио.

Акустическая система включает в себя 20 мм мягкий купол твитера в области парус, 165мм полипропиленовый конус 2-путей в передних и задних дверей и 152 х 228mm сабвуфер смещением в одну сторону на задней палубе. Вся система весит около 10 килограммов.

С электронным управлением глушителем используется, чтобы держать B4 тихие на низких скоростях движения. Труба, которая ведет в задний глушитель разделен на две части, с одной трубкой, снабженной откидной клапан. ECU - работа с приводом и кабелем - открывает этот клапан при движении со скоростью средних и шоссе. Это увеличивает поток выхлопных газов.

тело

Капот Liberty B4 изготовлен из толщины 1 мм алюминия . После того, как установлено с его промежуточным охладителем совком, узел крышки весит 9,5 кг - около 8 кг легче, чем стальной крышка, установленной на другие модели Liberty.

Сила тела также была улучшена по сравнению с первым 1999 ток-формы Свободы. Торсионная жесткость увеличилась с моделью 1999 2,52 х 106 Nm2 / рад до 3,5 х 106 Nm2 / рад. Жесткость при изгибе увеличивается с 4,89 х 106 Нм до 5,47 х 106 Нм.

Другие технические факты о B4 Liberty ... The B4 имеет 0,34 Cd и CdA от 0,703 м2 Это 190 кВт при 6400 оборотах в минуту и ​​320 Нм при 4800 оборотах в минуту - по сравнению, австралийский доставлен Impreza STi сделал 206 кВт при 6500 оборотах в минуту и ​​353Nm при 4000 оборотах в минуту. Максимальное давление наддува котируется на 0,933 бар (при 4800 оборотах в минуту). Двигатель имеет минимальный рейтинг топливо с октановым числом 98 RON. Subaru Австралия перечисляет транспортное средство, способное 0 - 60 миль в час (не совсем 100 км / ч) за 6,5 секунды, а 14,6 второй четверти мили, а максимальная скорость 220 км / ч. Семьдесят шесть процентов его тела оцинкованного металла. Передний суппорт Диаметр горшка 42.8mm (х2), а задний диаметр суппорта горшка 38,1 мм (х1). В4 имеет комбинированный тренировочную цикл 650 км.

GT

GT является настроенной версией Legacy Wagon, используя 2.0L твин-турбо двигатель.

USDM GT является аккуратная модель, которая показала большие тормозные суппорты, чем стандартная отделка, а также имитация дерева внутреннюю отделку. Двигатель такой же 2.5l атмосферный двигатель EJ251 найти в стандартной отделке.

USDM GT Limited

GT Limited является пакетом, предлагаемым на Легаси USDM, которые имели то же дополнение, как аккуратный GT, и добавил завод всего пакет погоды. Это включает такие функции, как подогрев сидений, антиобледенительные и зеркал заднего вида, но сохранил тот же EJ251 двигатель.

1998-2004 Subaru Legacy Touring Wagon с ясным тыловых сигнала поворота линзы и янтарных луковиц

2000-2002 Subaru Legacy L универсал

GT VDC

Основные спецификации GT Twin Turbo, но пришел с Subaru собственного тягового усилия и устойчивости управления VDC (третьего поколения) VDC , (Vehicle Dynamics Control). Эти модели были доступны только в Auto.

GT-B

GT-B является еще расширенной версией GT Legacy Wagon, то «B» в названии со ссылкой на Bilstein распорку, что автомобиль был оборудован. E-Tune II был введен в 2001 году как модель 2002 года. Автомобили с потрясениями Bilstein был небольшой Bilstein значок, прикрепленный к задней части автомобиля, под «GT» значок. Они показаны некоторые различные внутренние варианты, большие тормоза и диски, и многое другое.

D-Type

Четвертый пересмотр третьего поколения Legacy, введена в 2001 году, сделал несколько важных, но тонкие изменения в передней части автомобиля. Буферы, решетка радиатора и фары были немного изменены, что делает взаимозаменяемость с типом питания невозможно. Фары на японском рынке продолжали использовать HID лампы, как и в предыдущие годы, но форма на фаре была немного изменена. Решетка была сделана немного выше, чем модели переменного тока, и форма бампера вокруг решетки радиатора была немного изменена, чтобы приспособить нижний шов, где капот и бампер с концами. В соответствии с предыдущими моделями, что HID фары были приборной панели установлен регулировочный переключатель, который позволил водителю повторно направлены фары, чтобы уменьшить блики приближающихся транспортных средств, хотя переключатели были изменены немного внутренне отрегулировать для увеличения мощности, необходимой для настройки нового фары стиля. Капота стал светло - алюминиевый сплав, подобный тому, размещена на ИППП «ы в то время. Сжатие и сроки изменить для того, чтобы дополнительно уменьшить эффект потери наддува во время переключения с основного на вторичные стадии. ECU также получила обновление, теперь перестройка производителя или мастерские третьей настройки стороны. Дополнительные необязательные дополнительные предлагали при покупке, включая, но не ограничиваясь ими; новый обвес, головной свет окружает, и 4-пот тормоз - фондовые колеса предназначены для размещения этого обновления. D-Type Наследие лучший кадр Субару на последовательном твин турбо двигатель помимо пересмотра STI.

Legacy Wagon Avignon Concept (2001)

Это был концепт-кар назван в честь района на юге Франции, на основе универсала. Она включает в себя кобальтовый голубой тело, атмосферный 2.5 л двигатель, уникальный набор тела, колеса и внутренние акценты, такие как глина цвета сидений и светлой приборной панели.

Автомобиль был представлен в 2001 году 35-й ежегодного Tokyo Motor Show.

Наследие STi S401 версия (2002)

Это ограничено (400 единица цели, 286 фактически произведены) версии седан построен STI разделения. Она включает в себя двойной последовательной турбо 2.0L EJ208 двигатель и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Модель S401 также показал Brembo тормозные колодки и STi Оправы.

малонаселенный

Subaru Outback
обзор
Также называемый Subaru Legacy Lancaster (Япония)
Subaru Legacy Outback (Европа)
производство 1999-2004
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный универсал
4-дверный седан (только США)
Силовой агрегат
двигатель 2.5L SOHC 165 л.с. (123 кВт) Н4
3.0L DOHC 212 л.с. (158 кВт) Н6
коробка передач 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
колесная база 2,649 мм (104,3 дюйма)
длина 4,760.0 мм (187.4 в) (универсал)
4,683.8 мм (184,4 дюйма) (седан)
ширина 1745 мм (68,7 дюйма) (Int"l)
1,694 мм (66,7 дюйма) (Япония)
Рост 1,607.8 мм (63,3 дюйма) (2000-02 универсал)
1,579.9 мм (62,2 дюйма) (2003-04 вагон)
1,480.8 мм (58,3 дюйма) (седан)

С приходом Легаси третьего поколения второго поколения Outback универсал стал его собственную модель. Наследие SUS остался уникальный для Северной Америки и был перестроен с пакетом Outback Limited, предлагая седан с дополнительным горизонтальным шестицилиндровым двигателем, также дополнительно на телеге. Новая форма кузова была введена в Японии сентября 1998 года, и называется Lancaster. США-спецификации Outback была доступна, начиная с 2000 г. В октябре того же года Nissan ввел только для Японии под названием конкурента с Ouback-как внешний вид называется Nissan Avenir Blaster .

Поднятая крыша была сохранена, но новое тело было гладким, круглее, и около 3 дюйма длиннее, с немного более длинной колесной базой. Новая версия плоского четыре-цилиндра «боксер» двигатель Subaru была стандартом, предлагая более низкие крутящий момент, лучшую топливную экономичность и плавную работу. Там не было никаких новых изменений в передней подвеске, но там был полный макияж для задней подвески, который включал в себя новый дизайн, занимаемое менее в забой. Это добавляет больше места в багажнике и грузового пола для удобства владельца. С точкой зрения безопасности, улучшение, которые были сделаны состоит из ремней безопасности трехточечный для водителя и четыре дополнительных пассажиров. Существует также якорь ребенок безопасности сиденья для всех положений сиденья в задней части. Для фронта, ремни безопасности расположены так, чтобы лучше держать водителя и переднего пассажира, а также с передними и задними подушками безопасности, установленными для защиты людей в таких случаях происходит столкновение. Subaru Outback получил хорошую оценку от Страховой институт безопасности дорожного движения в 2000 году за свою работу в безопасности демонстрации краш-теста на 40 миль в час. Outback было с разработкой, чтобы сделать его как безопасным, гладким и удобным для езды, что это может быть.

Заднее сиденье на Outback седана не складывает, в отличии от предыдущих поколений, где заднее сиденье имело 60:40 откидное сиденье для протяженных элементов длины. Задние подголовники теперь включены в качестве стандартного оборудования на всех уровнях отделки салона. Клиренс в 190 мм () 7,3. Двигатель теперь отвечает Калифорнии ЛЕВ нормы выбросов.

Outback пришел стандарт с 165 л.с. (123 кВт) по SAE, 4-цилиндровый оппозитный двигатель, с четырьмя цилиндрами конструкции SOHC с максимальным крутящим моментом (166 lb⋅ft (225 Нм)) , который был доступен на низких оборотах по сравнению с предыдущим поколением. 2,5 л SOHC четырех-цилиндровый двигатель использует зубчатый ремень , который должен быть заменен около 100000 миль (160000 км), в то время как 3,0 л шестицилиндровый двигатель использует временную цепь , которая не требует замены при нормальных условиях.

Базовая модель с шестью цилиндрами был предложен в качестве H6-3.0 - его интерьер, и доступные варианты, были идентичны таковым из Outback «Limited», за исключением механической коробкой передач, хотя многие успешные свопы передачи без завода доказали, что он физически болты без выпуска (но все еще требует некоторых существенных изменений в электрической системе). Badging для всех 6-цилиндровых Outbacks был расположен на передней решетке, а также на задней части транспортного средства.

В более высоком уровне отделки салона, известной как Outback LL Bean в США, 200 Ватт Макинтош стерео система была стандартной с 2001 по 2003 год Это были одни из немногих транспортных средств, когда - либо завод оборудованных с стерео оборудованием McIntosh. Варианты также включены в тире шесть дисков CD - чейнджер, VDC (для управления динамикой автомобиля), и двойной moonroofs. OnStar был доступен в качестве опции на США-спецификации LL Bean. В тире спутниковой навигации была предложена на японо-спецификации транспортных средств на верхних вагонов уровня отделки, начиная с модельного года 1998, и по- прежнему предлагают Момо черный кожаный руль с натуральной деревянной инкрустацией, ручка рычага переключения передач и стояночного тормоза ручки. Плед обивка еще предлагаются на японо-спецификации Ланкастеров.

Шестицилиндровый был также доступен в качестве постоянного тока, с Субару VDC (Vehicle Dynamics Control) системы, интегрированный контроль устойчивости с контролем тяги. Система была также соединяется с ранее используемой системой полного привода японского рынка, называемого ВТДОМ, в котором власть была разделена 45/55 спереди-сзади в нормальных условиях. При пробуксовке колес обнаружена, система выключается питание прялкой и направляет энергию на те, которые таковыми не являются. Только тогда, когда необходимо сделать тормоза замедлит пораженные колеса, когда транспортное средство обнаруживает чрезмерную избыточную или недостаточную поворачиваемость . Этот пакет был более звукоизоляция, чем другие отделки, а также те функции, найденных на LL Bean , такие как Макинтош стерео, OnStar , и кожаный салон. Его снаряженная масса была чуть - чуть выше, чем у стандартной LL Bean отделкой, и в то время как метящий VDC был размещен на передней панели четверти только, что H6-3.0 и Outback маркировки были также применены, как обычно.

Австралия

2002-2003 Subaru Outback 2.5 универсал

2001-2002 Subaru Outback H6 3.0 универсал

Австралийская спецификации транспортных средств отличаются от автомобилей, поставляемых в США, следуя японской модели; в первую очередь фары, боковые показатели (на передней панели четверти), задние фонари, задние передние и задние бамперы и более высокое размещение «глубинке» на идентификационных знаков передней двери кузова (в отличие от размещаемых на пластиковой оболочке).

Это поколение Outback было выпущено в стиле раннего золотой цветной оболочки, все-в-одном фары (не отличаются от модели фар США) и внутренне светло-серая ткань (иногда пятнистая с разными цветами), светло-коричневого деревом текстурированной приборной панелью и простой инструмент кластера. Толчок бар (меньший стиль кенгурятник или roobar) была также доступна в качестве опции на вторичном рынке. Поздний стиль (2002-2004) был обновлен с серебряной оболочкой, обновленным диапазоном цветов краски, многоквартирной фара (где лампа и индикаторы были в разных разделах единицы) и внутренне темно-серой / черном ткани, темно-серый пластик, очень темно-коричневый слабый текстуру дерева и металла планки на циферблаты панели приборов.

Доступные модели включали в себя базовую «Outback», «глубинке Limited», который добавлен люк и ткань / кожаные сиденья и «Outback H6», который включал 6-цилиндровый двигатель с VDC, как описано в этой статье. Н6 был выпущен со слегка различными 16-дюймовыми колесами и доступны в одной металлической жемчужины грязно-белого цвета вместо обычного цвета с золотой или серебряной оболочкой. H6 была доступна только в автоматическом, по-видимому, из-за размером 6-цилиндровый двигатель занимает слишком много места, чтобы соответствовать ручной коробке и связанным с ними механическими устройствами двойного диапазона.

Япония

Ланкастер (как известно, в Японии) был выпущен первоначально в сентябре 1998 года после первоначального выпуска третьего поколения Легаси в мае 1998 года модель Ланкастер были доступны первоначально в 2.5L объеме двигателя с коробкой передач E-4AT или Руководством по 5-Speed , В мае 2000 года Subaru выпустила Lancaster 6, отличающийся возрожденный Flat-6 двигатель Субару. Это было в производстве с апреля 2000 года по май 2001 года, когда Subaru выпустила ремонтируемой модели Устаревшие включали пересмотренный дизайн Lancaster. Эти изменения были замечены на «Outbacks», произведенной в Японии, США построили Outbacks не использовали ремонтируемой дизайн выпущенного Subaru Япония.

Lancaster ADA (Active Driving Assist) была введена в сентябре 1999 года система признакам две ПЗС - камеры установлены по обе стороны от зеркала заднего вида. Система была установлена на моделях с 2.5L VDC , а позже в 2000 году на новых Lancaster 6 моделей VDC.

Система ADA признаков 4 ключевых компонентов безопасности:

функция Описание
Lane Departure Warning ADA обнаружит, когда транспортное средство расходящиеся от намеченного курса дороги. Слышимый звук производится через систему навигации и предупреждение приборной панели подсвечиваются.
Inter-транспортное средство Расстояние Предупреждение Когда ADA обнаруживает машину быстро приближающийся другое транспортное средство, в-фронте, система предупредит водителя с помощью звукового сигнала.
Динамический круиз-контроль В то время как круиз-контроль активен, ADA будет держать автомобиль на безопасном расстоянии от автомобиля в-фронте. Это, в свою очередь, не требует ввода от водителя, когда автомобиль быстро приближается автомобиль вперед.
Кривые тревоги / Сдвиг вниз Если ADA обнаруживает наступающий угол и рассчитывает автомобиль может столкнуться с потерей тяги или в / поворачиваемость, ADA будет предупреждать водитель со слышимым и вниз сдвигать передачу автоматически, чтобы обеспечить торможение двигателя на транспортное средство для того, чтобы замедлить его перед входом в углу.

Хотя недавно на рынке Субару ХА: Зрение система (японская) (по существу, ADA) находится в 5 - м поколении Легаси и Outback привлекает внимание средств массовой информации для «новых передовых технологий», система ADA была на самом деле система, разработанная еще в конце 1990 - х годов, наряду с развитием 3 - го поколения Легаси и ни в коей мере «новые технологии» , как таковой, а скорее «вновь признана» система для более безопасного сознательного глобального рынка.

Baja

Subaru разработала четыре двери купе утилиты версии (пикап) от Outback с полным приводом, известная как «Subaru Baja» (произносятся ба-га) . Изготовлено с 2002 по 2006 году и продаются за 2003 по 2006 модельному году, то Baja сочетал обработку и Пассажировместимость характеристики традиционного легкового автомобиля с открытой кроватью универсальностью, и в меньшей степени, грузоподъемность в пикапе . Subaru выпустила на рынок Baja в Соединенных Штатах, Канаде и Чили.

Характеристики

типы шасси

Двигатели

модели лет Тип (код) Мощность, крутящий момент @ мин
B4 (Австралия) 2001-2002 258 л.с. (190 кВт, 254 л.с.) @ 6400, 320 Нм (240 lb⋅ft) @ 4800 руководства

239 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) @ 6000, 309 Нм (228 lb⋅ft) @ 4800 автоматического

B4 RSK & GT 1998-2003 Куб.см тысяча девятьсот девяносто-четыря (1,994 л; 121,7 у.е. в) 2.0L Н4 с двумя турбинами (EJ208 / 206)
B4 RS и TS-R 2001-2003 2.0L H4 (EJ20) 157 л.с. (115 кВт; 155 л.с.) @ 6400, 196 Н · м (145 фунт-фут) @ 3200
B4 RS25 2001-2003 2.5L H4 (EJ25) 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) @ 6000, 238 Н · м (176 фунт · фут) @ 2800
B4 RS30 & GT30 2002-2003 3.0L H6 (EZ30)
Blitzen вагон 2002-2002 3.0L H6 (EZ30) 223 л.с. (164 кВт; 220 л.с.) @ 6000, 290 Н · м (213 фунт-фут) @ 4400
Blitzen вагон 2002-2002 Куб.см тысяча девятьсот девяносто-четыря (1,994 л; 121,7 у.е. в) 2.0L Н4 с двумя турбинами (Ej208 / 206) 280 л.с. (210 кВт) @ 6500, 343 Нм (253 lb⋅ft) @ 5000 Руководства по

265 л.с. (198 кВт) @ 6000, 319 Нм (235 lb⋅ft) @ 5000 автоматический

STi S401 версия 2002 2.0L Н4 с двумя турбинами (EJ20) 293 PS (216 кВт; 289 л.с.) @ 6400, 343 Нм (253 lb⋅ft) @ 4400-5600

Коробки передач

4-ступенчатая автоматическая коробка передач была особенность, где передача может быть проинструктированы игнорировать 1 - ую передачу от постоянной остановки, чтобы помочь вождения на тяговых ограниченных ситуациях, таких, как лед и снег. Система активируется при движении рычага переключения передач из положения «D» до «второго». Автомобиль будет начинаться на 2 - й передаче, а не первым. Передачи также разделяет доставлены крутящего момента 50-50 между передними и задними колесами. После того, как машина остановилась, передача начнется обратно во 2 - м, а не 1 - го, пока система не повысить, к 4 - ому.

Японские модели с автоматической коробкой передач включают в себя кнопку «Питание / Econo», который ранее был установлен на селектор передач был переведен в тыловую передаче с правой стороны, в связи с перепланировкой автоматической коробки передач переключения передач ручки.

Автоматическая коробка передач также имеет возможность изменять моменты переключения, и удерживать зубчатые колеса больше, когда двигатель работает на высоких оборотах. Это достигается путем нажатия на педаль акселератора быстро, что приводит к передаче не удерживать шестерню до 5000 оборотов в минуту до перехода на следующую передачу. Ни один индикатор не отображается на панели приборов, в отличие от предыдущих поколений. Передачи также имеет двигатель по-оборот защиту путем сдвига передачи к следующему доступному шестерней один раз 6500 оборотов в минуту была достигнута, даже если селектор передач находится в положении пониженной передачи.

Японско-спецификации автомобилей с двойной турбо имел «SPORTSHIFT» типтроник передачи , что позволило водителю нажать автоматический селектор переключения передач влево, а затем позволить водителю переключать автоматическую как механической коробкой передач . В тире спутниковой навигации была предложена на японо-спецификации транспортных средств на верхних седанов уровня отделки и вагонов, начиная с модельного года 1998, и по- прежнему предлагают Момо черный кожаный руль, ручку переключения передач и стояночного тормоза ручку.

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Legacy Touring Wagon — универсал, относящийся к среднему классу автомобилей. С приходом третьего поколения Legacy версия в кузове универсал вышла в свет на полгода раньше седана, который получил при этом собственный бренд B4 и благодаря лучшим модификациям твердо закрепился в спортивном классе. В свою очередь Legacy Wagon продолжил направление первоклассных универсалов, не забывая, конечно, и о спортивных ходовых характеристиках, которые заставили обратить на себя внимание практически весь мир. На протяжении трех поколений модели Legacy концерн Subaru сохранял концепцию этой машины. В результате получился автомобиль со своим собственным характером. Заслуживает примечания и тот факт, что при общеяпонской тенденции к увеличению внешних габаритов Legacy Wagon сохранил прежние размеры кузова. Третье поколение этой модели выпускалось исключительно в полноприводном варианте и оснащалось двигателями с объемом 2 литра и выше.


Избавившись от комплектаций с 1,8-литровыми моторами, новое поколение Legacy Wagon делает приоритет на высокую мощь, динамику, безопасность и удовольствие от вождения, демонстрируя лучшие возможности полноприводных универсалов. Конечно, недорогие модификации предлагали только самый необходимый минимум (кондиционер, гидроусилитель, электропакет, противотуманные фары, «литье»), но все менялось с повышением уровня оснащения — автомобиль получил климат-контроль, электролюк, рейлинги, кожаную оплетку рулевого колеса, отделку салона «под дерево», кожаный салон, электропривод передних сидений, CD-плейер. Одна из лучших комплектаций поколения — 3.0 Blitzen 6, результат сотрудничества с Porsche Design, разработавшим уникальные детали (колеса, обвес, интерьер) и цвета кузова. А версия GT-B заслуживает внимания как расширенный спортивный вариант со стойками Bilstein, большими тормозными дисками и аэрообвесом, снижающим шум от ветра и улучшающим аэродинамические характеристики.

При создании Legacy Wagon третьего поколения используются новые, усовершенствованные двигатели и шасси. Самые мощные моторы — 260 и 280 л.с. устанавливаются на модификации GT, пользующиеся огромной популярностью. Несколько позже были добавлены модификации, комплектующиеся 2,5- и 3-литровыми атмосферными двигателями мощностью 170 и 220 л.с., при этом на 3-литровой комплектации используется хорошо зарекомендовавший себя оппозитный двигатель с горизонтальным расположением шести цилиндров. Заслуживают внимания и неприхотливые двухлитровые атмосферники —SOHC мощностью 137 л.с. и DOHC мощностью 155 л.с. с системой изменения фаз газораспределения. Практически все модификации Legacy Wagon предлагают варианты с механической и автоматической трансмиссией, за исключением версий 250T, где используется только «автомат».

Для обеспечения лучших ходовых качеств Legacy Touring Wagon задняя подвеска стала многорычажной, она обеспечивает достаточные ходы, необходимую жесткость и в то же время компактные размеры, что важно для обеспечения необходимого объема грузового пространства. Передняя подвеска — привычные амортизационные стойки. В модификациях GT-B и 250T-B используются, как уже отмечено, спортивные стойки Bilstein, обеспечивающие высокую степень баланса и повышенную управляемость. Помимо этого, подвеска спортивных модификаций облегчена за счет рычагов из кованого алюминия для уменьшения неподрессоренных масс. Ну и, конечно, не стоит забывать о модификациях с пневмоподвеской (250T), которая позволяет регулировать размер дорожного просвета.

Стандартом для всех комплектаций является наличие передних подушек безопасности, системы ABS, передних ремней с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также боковых подушек опционально. В более дорогих комплектациях присутствуют крепления детского кресла, ксеноновые фары, система VDC, контроля динамики автомобиля, что в сочетании с системами AWD и ABS позволило еще больше повысить безопасность. Структура кузова обладает лучшей жесткостью и окружена кольцевой рамой с большим поперечным сечением для уменьшения деформации кабины при столкновении. Для улучшения видимости во время дождя установлен стеклоочиститель новой конструкции с улучшенной производительностью.

Среди предлагаемых на рынке праворульных универсалов Legacy преобладают 2-литровые модификации, преимущественно с атмосферными двигателями, но и у тех, кто ориентирован на «турбо», есть возможность выбора. В целом Legacy Touring Wagon — прекрасный образец семейного универсала, отличающийся высоким комфортом и вместительностью, да еще с полным приводом. Базовые версии с маломощными двигателями демонстрируют неплохую экономичность благодаря своим горизонтально-оппозитным моторам. Мощные версии — великолепную динамику благодаря все тем же горизонтально-оппозитным моторам, ставшим неотъемлемым признаком автомобилей Subaru.

Читать полностью

Subaru Legacy III, 1999 г

После того, как я первый раз приобрел автомобиль «Субару» - товарищи мне выдали приговор – будут проблемы. Машина со сложной конструкцией, нужно профессиональное и дорогое обслуживание. Полная ерунда. «Субару» гораздо проще большинства «японцев» и очень сильно надежные. Городок у нас расположен в горах, наши трасы все запоминают надолго. То есть рельеф очень схожий с японским. В течение трех лет катался на «Субару Импреза» с мотором 1,6 и автоматической коробкой. Не так давно продал и как раз удачно подвернулся старший Subaru Legacy III - настоящий монстр с турбиной. Отличная, мощная и прекрасно управляемая машина. Если до этого меня временами на прямых участках обходили всякие БМВ, то с «Легаси» даже AMG не всегда могут «потягаться» (между прочим, езжу только по правилам дорожного движения). Скорость обычно не больше 100 км в час, вот, правда я ее удерживаю даже на любом повороте (спасибо за это оппозитному двигателю и симметричной системе полного привода). Для езды по горному серпантину такой Subaru Legacy III - просто идеальный вариант автомобиля. Когда зима на дорогах скапливается до 1 метра снега, потому что их просто не пытаются даже расчищать. Так вот, «Субару» мой никогда не подводит в таких условиях. За все время эксплуатации с ним особых проблем не было. В городе «ест» до 15 литров на сотню, если педаль жать в пол или в пробках застрянешь (а у нас пробки круглосуточные, так сказать). Если рулить аккуратно и спокойно (что весьма нехарактерно для машины с турбированным двигателем на 260 «лошадей»), то можно уложиться в 11 литров на сотню. Оригинальные детали стоят не дорого, найти их тоже никаких проблем.

Достоинства : отличная, мощная и прекрасно управляемая машина.

Недостатки : нет таких.

Евгений, Иркутск

Subaru Legacy III, 2001 г

Владею Subaru Legacy III генерации 11 месяцев. Максимально точно попытаюсь оценить автомобиль. Отличные сиденья, удобная поддержка. Климат работает, что не может не радовать. Нет подстаканников - беда, мало места под всякие мелочи. При движении неровности чувствуются, несмотря на то, какая резина стоит, но пока не жаловался никто. На задних сиденьях места достаточно как взрослым, так и детям. На стоянках есть место порезвится и полазить (дочь 3 года, сын 9 лет). Дорогу Subaru Legacy III держит хорошо, уверенно. Пробовал зимой его занести - полностью управляем. Выравнивается без проблем одним движением руля. Есть специальная система динамического распределения усилий. Шел первый по трассе после снегопада (20-25 см), тропу прокладывал, остальные за мной шли и справа КАМАЗы друг за другом. Но в лес на озера - оставил бампер. Итог, автомобиль только для города. Бездорожье - это лежачий полицейский, не больше. Когда это понимаешь, перестаешь от него требовать покорения сельских трасс. Руль приятный, не мягкий, не слишком твердый, в общем, какой-то приятный. Не любит колею. Приходится из нее уходить, смещаясь правее или левее. Динамики хватает, иногда приятно со светофоре первым умчаться. Конечно, уже не соперник новым машинам, но задора еще хватает. Чувствуешь все равно себя уверенно. На обгонах достаточно в любом диапазоне. В кресла не вжимает, как на истребителе, но в потоке можно идти одним из быстрых автомобилей. Итог: хороший, уверенный, надежный друг.

Достоинства : надежность, удобство использования, устойчивость на дороге, повышенная проходимость, сбалансированность динамических характеристик.

Недостатки : расход мог быть и поменьше. Низкая "городская" посадка

Дмитрий, Москва

Subaru Legacy III, 2002 г

Приобрел Subaru Legacy III с пробегом 52000 км (проверил на авторизованном сервисе, по тех состоянию сказали что соответствует). Проехал на ней 20000 км. За это время менял только «расходники»: масло, фильтра, колодки - время пришло. Из-за состояния наших дорог к расходным материалам можно отнести стойки стабилизаторов, из-за бензина - свечи. Сейчас вроде «умирает» задний амортизатор. Да поменял сальники приводов в переднем дифференциале («потели»). Скажу сразу - чудес не бывает и за все нужно платить: одного масла в машине около 15 литров: двигатель, коробка, 2 дифференциала. При езде шумят задние арки, особенно на гравии. Низкий дорожный просвет (комплектация GX -спойлеры по кругу). Высокий расход топлива. Задумчивая коробка. Плохая шумоизоляция. Жесткий ход - низкопрофильная резина 205/50/16 летом. Но когда садишься за руль - получаешь удовольствие, идет Subaru Legacy III как по рельсам, все равно, что под колесами - снег вода или асфальт. Управляемость отменная, машина позволяет очень многое, но главное не переборщить. Следующую хочу опять «Субару». Ездил на такой же, но 2-литровой, бензина ест меньше, разгоняется чуть слабее, просвет чуть больше. В принципе она практичнее.

Достоинства : управляемость. Динамика.

Недостатки : расход топлива. АКПП.

Владимир, Томск