Субару форестер двигатели разновидности и названия. Subaru Forester II – вот леший…. Что под капотом Subaru Forester IV поколения

Горизонтально-оппозитный двигатель Субару Форестер , это довольно интересный силовой агрегат и в то же время уникальная фишка всех моделей Subaru. Кстати, японские инженеры не единственные, кто делают моторы такого типа, подобные оппозитники можно встретить и на некоторых спортивных марках, таких как Порше.

Так в чем же особенность мотора Subaru Forester? Все мы привыкли видеть под капотом вертикально стоящий блок цилиндров, где поршни ходят вверх вниз. Есть еще V образные моторы, где поршни ходят вверх-вниз, но уже под некоторым углом. В горизонтально оппозитном двигателе Субару поршни ходят влево-вправо, а сам блок цилиндров лежит. Что бы наглядно продемонстрировать эту особенность, посмотрите схематичную картинку 4 цилиндрового оппозитного двигателя Subaru.

Такая конструкция силового агрегата Форестера делает двигатель более компактным, а оппозитное расположение цилиндров позволяет снимать с 4 цилиндрового мотора гораздо больше крутящего момента. В сравнении с мотором того же объема, но с вертикально расположенным, рядным блоком цилиндров. Второй важный плюс такой конструкции, центр тяжести всего автомобиля расположен гораздо ниже, чем у других автомобилей этого класса. Ведь двигатель под капотом просто лежит между передними колесами делая управляемость машиной незабываемой.

Обслуживание такого двигателя имеет ряд особенностей. Например радиатор охлаждения находится сверху, над лежачим двигателем. Генератор, навесные агрегаты, масляный фильтр, так же расположены сверху над мотором. Так что при покупке Субару поинтересуйтесь у дилера, сколько будет стоить обслуживание такого силового агрегата.

Автоматическая трансмиссия Subaru Forester , это бесступенчатый вариатор Lineartronic. Принцип работы вариаторов существенно отличается от механики, роботизированных коробок и обычных гидротрансформаторов (классических автоматов).

Если у механики и робота есть четкие передаточные числа. То у вариатора есть диапазоны, от одного числа к другому. То есть это более эластичное переключение с пониженной скорости на повышенную. Предлагаем вашему вниманию короткий видеоролик, о том как устроена любая бесступенчатая вариаторная коробка передач. Именно по такому принципу и работает автоматическая трансмиссия Субару Форестер Lineartronic CVT . Смотрим видео.

Управление такой трансмиссией осуществляется электронным образом. Компьютерная программа сама определяет какую передачу включать исходя из оборотов мотора и скорости движения. Есть у вариаторов и еще один плюс, это возможность ручного переключения передач. Главным достоинством вариатора CVT, перед обычным автоматом, является уменьшенный расход топлива.

Кстати, электронные системы могут помочь улучшить динамику, но в итоге расход бензина возрастет. В Субару Форестер эта система называется SI-Drive . Вы можете выбрать из трех режимов; Intelligent (экономичный), Sport (спортивный), Sport Sharp (очень спортивный). То есть простым нажатием клавиши, двигатель и трансмиссия Forester начинают уносить вас в даль, но с увеличенным расходом топлива.

Вот теперь пора поговорить о динамике и расходе топлива Субару Форестер . В России покупателям японского кроссовера доступны три типа двигателя. Это базовый 4-цилиндровый объемом 2 литра, еще один мотор объемом 2.5 литра и самый мощный турбомотор 2 л. Далее более подробные характеристики этих двигателей Форестер с различной трансмиссией.

Двигатель Subaru Forester 2.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1995 см3
  • Диаметр цилиндра – 84,0 мм
  • Ход поршня – 90,0 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 198 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 км/ч (6МКПП), 192 км/ч (CVT)
  • Разгон до первой сотни – 10.6 секунд (6МКПП), 11.8 секунд (CVT)
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров (6МКПП), 10.6 литров (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.0 литров (6МКПП), 7.9 литров (CVT)
  • Расход топлива по трассе – 6.7 литров (6МКПП), 6.3 литров (CVT)

Двигатель Subaru Forester 2.5, расход топлива, динамика

  • Тип двигателя – горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый
  • Топливная система – многоточечный последовательный распределенный впрыск
  • Рабочий объем – 2498 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 94,0 мм
  • Ход поршня – 90,0 мм
  • Мощность л.с./кВт – 171/126 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 235 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 196 км/ч (CVT)
  • Разгон до первой сотни – 9.9 секунд (CVT)
  • Расход топлива по городу – 10.9 литров (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литров (CVT)
  • Расход топлива по трассе – 6.7 литров (CVT)

Двигатель Subaru Forester 2.0 turbo, расход топлива, динамика

  • Тип двигателя – горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый c турбонаддувом
  • Топливная система – непосредственный впрыск топлива
  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 86,0 мм
  • Ход поршня – 86,0 мм
  • Мощность л.с./кВт – 241/177 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 350 Нм при 2400-3600 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 221 км/ч (CVT)
  • Разгон до первой сотни – 7.5 секунд (CVT)
  • Расход топлива по городу – 11.2 литров (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров (CVT)
  • Расход топлива по трассе – 7 литров (CVT)

Самый мощный турбомотор объемом 2 литра превращает 1,5 тонный Субару Форестер в довольно динамичный автомобиль с разгоном 7,5 секунд до сотни! При этом, благодаря турбине, крутящий момент доступен уже на малых оборотах. Именно такой двигатель делает из обычного семейного авто нескучный кроссовер.

ПОЯВИВШИСЬ на нашем рынке в середине весны, “Forester ” сразу привлек внимание автолюбителей. У нас кроссоверы пользуются повышенным спросом, и каждая новая модель вызывает интерес у потенциальных покупателей. Тем не менее даже на московских дорогах эта машина пока встречается довольно редко.

Почему? Одной из причин, судя по всему, стал небогатый выбор моторов. Точнее, альтернативный. Предпочитаешь передвигаться в спокойном темпе - бери базовую модификацию с двухлитровым “атмосферником”, выдающим 150 сил. Но об азартном вождении можешь забыть – все-таки 150 л.с. маловато для динамичной езды на внедорожнике весом почти 1,5 тонны… Любишь впрыснуть в кровь адреналина – пожалуйста, есть другой полюс: взрывная натура 230-сильного двигателя с турбонаддувом позволяет ехать быстро, порой даже чересчур. Как только стрелка тахометра пересекает отметку 3.000 об/мин, седоков буквально вжимает в сиденья. Зато на низких оборотах отдача мотора небольшая: чтобы не заглохнуть при старте, приходится подгазовывать и “играть” сцеплением. Не самый лучший вариант для езды в пробках.

Ну а если автовладелец не хочет выбирать по принципу “или-или”? Раньше компромиссного варианта у “Subaru Forester ” не было. Теперь – появился.

Хотя 2,5-литровый “атмосферник” всего на 22 л.с. мощнее мотора объемом 2 л, он гораздо охотнее позволяет совершать обгоны. На нажатие акселератора эта модификация реагирует более адекватно, не требуя лишних движений рычагом пятиступенчатой “механики”. Заметных подхватов, как на турбоверсии, здесь нет. Зато двигатель ровно тянет во всем диапазоне оборотов, что обеспечивает достойное поведение и при динамичном движении, и при неспешной езде. Можно на пятой передаче спокойно катить по загородному шоссе. При необходимости достаточно добавить газу, и кроссовер резво устремится вперед. Правда, на машине с четырехступенчатой АКПП разгон получается чуть менее динамичным – не самый современный “автомат” переключает передачи с некоторой задержкой.

Со 172-сильным атмосферным двигателем “Subaru Forester” подходит как для спокойного, так и достаточно азартного вождения.

Внедорожные особенности

172-сильный мотор пришелся “Subaru Forester” впору: с ним автомобиль стал динамичней двухлитровой версии, но при этом уравновешенней, чем машина с турбомотором.

Автомобиль с ручной коробкой передач оснащается понижающим рядом в трансмиссии. Рычаг его включения расположен между передними креслами.

РАЗЛИЧИЯ в характеристиках двигателей проявляются не только на шоссе, но и на “off-road”. Чтобы дать журналистам возможность проверить внедорожные качества “Форестера”, организаторы проложили специальную трассу в песчаном карьере.

А втомобиль с турбированным мотором ч увствова л себя в песке не лучшим образом. Из-за нехватки тяги на низких оборота х приходилось переходить на более низкую ступень – при этом часто возникала пробуксовка, и кроссовер начина л закапываться. С разгона он уверенно преодолева л участки с рых лым грунтом, но ведь не всегда есть возможность разогнаться…

С атмосферными версиями таких проблем не наблюдалось, тем более что в их арсенале есть понижающая передача. Она пригодилась не только на песке, но и на крутом подъеме – кроссовер без проблем вскарабкался на горку. Положим, машина с турбонаддувом (без понижающей) тоже вскарабкалась бы, но… слегка подпалив диск сцепления.

Искать отличия новой модификации во внешности или дизайне интерьера бессмысленно – их нет. Главное и единственное изменение – 2,5литровый атмосферный двигатель, который придал “Форестеру” ровный характер без ущерба для динамики.

Наиболее распространёнными и популярными среди населения России и СНГ автомобилей фирмы Субару является внедорожник Форестер. Его двигатель имеет конструктивную «изюминку», он с оппозитным расположением цилиндров, то есть цилиндры, как и сам блок цилиндров, выполнен в горизонтальной плоскости (угол 180), что и сделало его по-своему уникальным.

Особенности силового агрегата Forester

Новшество в конструкции мотора, а в сочленении с коробкой передач – силовой установки, это новаторство идей конструкторов и освоение серийного производства с надеждой на востребованность на рынке. Расчёт был правильный, автомобиль Форестер стал самым покупаемым из всех моделей от Субару, половину этого успеха заслуживает двигатель . Положительные качества данной конструкции в обеспечении приземистости силовой установки в целом из-за смещения центра тяжести вниз. В результате этого автомобиль стал легче управляться и более устойчив динамически. В дополнение, конструкция типа «оппозит» позволила увеличить крутящий момент. Вы увидите разницу после сравнения однорядного ДВС равного по объему, и она значительная. Кроме того, как и все оппозитные движки, он превосходно сбалансирован, имеет высокий показатель прочности и жесткости, что доказывает минимальный уровень вибрации во время работы. Для справки. В 1963 году компания Субару дала старт производству первых моделей оппозитных моторов с четырьмя — и шестью цилиндрами (Boxer). Причём число поколений первых, за всё время производства достигло четырёх. Более подробно о принадлежности моторов к соответствующим поколениям вы можете посмотреть в таблице ниже.

Модели четырёхцилиндровых оппозитных моторов Субару Форестер всех поколений

Марка мотора

Объем (л)/мощность (л. с)

Тип коробки передача (трансмиссии)

Ресурс, км

Применяемость двигателей Субару на авто

Модель Форестера

Модель мотора

Мощность, л. с.

Особенность

Годы выпуска

Первое поколение

EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (в США)

атмосферный

турбированный

EJ205 (в Японии)

Второе поколение

атмосферный

турбированный

атмосферный

турбированный

атмосферный

Третье поколение

атмосферный

2.0 (Япония) SH5

2.0 Boxer Diesel SH

дизельный турбированный

атмосферный

2.5 Turbo (Европа) SH9L

турбированный

2.5 Turbo S SH9LV

Четвёртое поколение

атмосферный

турбированный

дизельный турбированный

Технические характеристики

В настоящее время для продажи в России, «SubaruCorporation» оснащает Форестеры нижеперечисленными четырьмя моделями оппозитных двигателей четвертого поколения:

Атмосферные

    2 -х литровый 150 л. с. В сочетании с МКПП за 10.6 с. ложит стрелку спидометра на 100 км. в час. Обеспечивает максимальную скорость движения – 192 км. в час.

    Второй вариант силовой установки с вариатором справляется за 11.8 с.

    2.5 л. 171 л. с. с разгоном до «сотни» за 9.9 с. Предел скорости авто с вариатором не выше 196 км. в час. Аппетит на топливо мало отличается от модели описанной выше. Силовые установки собираются с двумя вариантами коробок передач: вариатором и МКПП. Данные по расходу топлива в таблице ниже.

Турбированный

    2 л. 241 л. с. До ста разгоняется за 7.5 с., а максимум скорости равен 221 км. в час. При существенном увеличении мощности, расход увеличен не сильно (см. в таб.).

Турбодизельный

    2 л. 147 л. с. При развитии макс. скорости 190 км/час, стрелка спидометра доходит до отметки 100 км за 10.4 с.

Сравнительная таблица характеристик двигателей Форестеров

Наименование параметра

2,0 CVT (110 кВт)

2,0 CVT (126 кВт)

2,5 CVT (177 кВт)

Количество клапанов

Число цилиндров

Рабочий объем

Мощность (max)

л.с./об/мин

Крутящий момент (max)

H m/об./мин

350/2 400 – 3600

Тип системы питания

Распределенный впрыск

Впрыск в камеру сгорания

Степень сжатия

Величина хода поршня

Диаметр цилиндра

Недостатки моторов Субару Форестер

При всех вышеупомянутых достоинствах, не получилось избавиться от слабых мест и недостатков. Давайте рассмотрим, какие они по уровню критичности:

    Труднодоступность узлов затрудняет проведение ТО;

    Неудобно расположен генератор, радиатор, навесное оборудование сверху;

    Повышен расход масла;

    Трудозатраты (время) и нормы материалов необходимые на обслуживание и ремонт выше, чем у аналогов ДВС равного по объёму других конструкций.

    Дороговизна ремонта.

Слабые места моторов Субару Форестер

«SubaruCorporation» очень трепетно и самокритично относится к качеству своей продукции, а система контроля охватывает весь технологический цикл и сводит процент брака к нулю. Применение качественных материалов, строгое соответствие выполнения технологических операций требованиям технологических процессов и чертежам, недопущение отклонений от конструкторской документации, содержание производственного оборудования и оснастки в исправном состоянии и высокая подготовка кадров, а также высокие требования к культуре производства в корпорации Субару, вот основные критерии качества и надёжности своих автомобилей. Несмотря на значительный ресурс оппозитных моторов типа «Boxer», недостатки и слабые места у них имеются. К тому же, чем больше наработка и меньше остаток ресурса, тем больше вероятность проявлений дефектов и выхода из строя. Часто, появлению неисправности способствует несоблюдение правил эксплуатации, включая требования к техническому обслуживанию. В основном распространены следующие слабые места и проблемы:

    Вся резина имеет свои сроки хранения и эксплуатации, поэтому со временем происходит деформация, растрескивание, порывы, вследствие чего выдавливает масло через прокладки головок БЦ;

    Сажевый фильтр быстро забивается;

    Форсунки и коленчатый вал рано изнашиваются до неисправного состояния, дисков сцепления (дизели 2008 – 2010 г. в.) — свидетельствует о недостаточном ресурсе этих сборочных единиц;

    Турбокомпрессор склонен к поломкам (для турбированных);

    Тарелки выпускных клапанов прогорают (поколение I и II);

    «Накрывается медным тазом» впускной датчик изменения фаз системы газораспределения;

    Засоряется клапан рециркуляции (поколение IV).

Он и разрабатывался с упором на подобную эксплуатацию, а сотни тысяч людей по всему миру подтвердили, что Forester оправдал вложенный в него инженерами потенциал и свое название. Не очень ровные грунтовые дороги, заснеженные проселки, лесные дорожки, а также иные «шоссе» с мягким покрытием- его стихия.

Название уже несколько десятилетий прочно ассоциируется с понятием «полный привод», даже когда мы говорим о седанах и хэтчах этого японского производителя. Другие , надежность, комфорт.

В одной модели слились воедино столько положительных качеств, поразительно.

Что нового у 2016 Subaru Forester:


Четвертое поколение Forester было запущено в производство в 2012 году, с новым вариатором, пересмотренной подвеской, увеличенным внутренним объемом, кучей новых функций по безопасности, и, что немаловажно, новым улучшенным дизайном передней части вседорожника.

Прошло время, на подходе модель 2016 года. С тех пор, не сделали серьезных изменений в Forester, разве некоторые стандартные функции стали немного лучше, да была введена в автомобиле новая информационно-развлекательная система STARLINK, во всех остальных аспектах модель серьезно похожа на версию "14 года.

Что под капотом Subaru Forester IV поколения?


В России, да и во всем мире Subaru представлена двумя вариантами двигателей, оба из них оппозитные. Это либо 2.0 литровый мотор, или 2.5 литровый атмосферник. Как ни странно, но 2,0-литровый турбомотор легко обходит по заряженности своего более объемного коллегу, производя на целых 80 л.с. больше, чем 2,5-литровый двигатель и вкладывая во вращение на 113 Нм крутящего момента больше.

Экономичность Forester


Скажем сразу, экономичность не конек Forester. , которые легко дадут фору Subaru. Даже получает колоссальные по экономичности 6.1 литр на шоссе и 7.3 в смешанном цикле, в версии с 2.5 литровым мотором, полным приводом и АКПП.

Рассматриваемый нами автомобиль тратит по официальным данным 6.7 литров на шоссе, в максимальной, продаваемой комплектации GR и 8.2 л/100 км в смешанном цикле. Разница кажется небольшой, но при длительной эксплуатации она "хорошо" ударит по кошельку.

Самый экономичный из Форестер"ов - простая комплектация с атмосферным 2.0i, вариаторной автоматический коробкой передач, его показатели- 10.6 л/100 км в городе, 6.3 в загородном цикле. Самый расточительный- 2.0 XT, с турбиной, он потребляет 11.2 л/100 км в городе и 7 л/100 км на шоссе.


2016 Subaru Forester оценка топливной экономичности (Город / Трасса / Комбинированный)
2.0i - L 2.5i - L 2.5i-S 2.0XT
CVT CVT CVT CVT
Расход топлива в городском цикле, л./100 км 10.6 10.9 10.9 11.2
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6.3 6.7 6.7 7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.9 8.2 8.2 8.5

Оснащение и комплектации


В России Forester доступны с приводом на все колеса, передними стойками McPherson, двойными поперечными рычагами сзади и электроусилителем руля.

Subaru Forester доступен в РФ в пяти комплектациях: VF, BM, CB, CS, GR.

Ценник начинается от 1.499.900 до 2.019.900 рублей .

Описание некоторых комплектаций:


VF: Основная базовая комплектация, на данный момент (07.09.2015) начинается от 1.599.900 рублей, со скидками стоимость уменьшится на 100.000 рублей. Мотор в этой комплектации 2.0 литровый, 150 л.с., трансмиссия- вариатор. Комплектация включает в себя:

-Цвет металлик или перламутр

-17-ти дюймовые стальные (или алюминиевые) диски

-Галогеновые фары

-Противотуманные фары

-Дневные ходовые огни

-Выдвижные омыватели фар

-Задний противотуманный фонарь

-Стеклоочиститель ветрового стекла с регулируемым интервалом срабатывания при прерывистом режиме работы и специальной конструкцией щеток

-Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

-Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения: ветровое и передние боковые стекла

-Спойлер на крыше

ИНТЕРЬЕР

-Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету

-Сиденья с тканевой обивкой

-Подогрев сидений переднего ряда

-Карманы в спинках передних сидений

-Зеркала в солнцезащитных козырьках

-Лампы для чтения карты

-Отделение для очков в потолочной консоли

-Лоток в центральной консоли

-Бокс в подлокотнике

-Карманы в боковых дверях со встроенными держателями для бутылок

-Подстаканники в центральной консоли

-Сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 40/60

-Плафон подсветки багажного отделения

-Набор крючков для крепления и подвешивания багажа

-Выдвижная шторка багажного отделения

КОМФОРТ

-Бортовой компьютер

-Электростеклоподъемники

-Система дистанционного управления замками дверей

-Три розетки 12V для подключения дополнительного электрооборудования (в центральной консоли, в боксе-подлокотнике и в багажном отделении)

-Дистанционное открытие лючка бензобака из салона

МУЛЬТИМЕДИА

-Мультифункциональное рулевое колесо

-Разъемы AUX и USB для подключения внешних устройств (в боксе-подлокотнике)

УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ

-Климат-контроль с противопылевым фильтром

-Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров

-Обогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла

-Обогрев боковых зеркал

-Электрический обогрев заднего стекла с таймером

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

-4-х канальная антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)

-Система помощи при экстренном торможении (BA)

-Система обеспечения приоритета торможения

-Система динамической стабилизации (VDC), отключаемая

-Система помощи при старте с места на уклоне

СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

-Фронтальные подушки безопасности

-Боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений

-Шторки безопасности

-Коленная подушка безопасности для водителя

-Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки

-Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности (для водителя и переднего пассажира)

-Индикатор непристегнутого ремня безопасности (для водителя)

-Ремни безопасности с трехточечным креплением для трех пассажиров на заднем сидении

-Конструкция передних сидений, снижающая риск хлыстовой травмы шеи

-Подголовники для трех пассажиров на заднем сидении

-Травмобезопасная педаль тормоза

-Опорная балка рулевой колонки

-Балки усиления боковых дверей

-Блокировка задних дверей от открытия изнутри ("детский замок")

-Система ISO-FIX для установки детских кресел (с крепежными ремнями)

-Запасное колесо ("докатка")

-Иммобилайзер двигателя

BM: Следующая комплектация начинается от 1.684.900 рублей. За доп. плату на автомобиле появятся:

Ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня светового пучка

Сиденья с кожаной обивкой

-Светодиодный повторитель указателя поворотов в боковых зеркалах

-Электропривод двери багажного отделения

-Круиз-контроль

-Датчик света и датчик дождя

-Два USB порта

-Система интеллектуального привода SI-Drive (двухрежимная)

CS: Стоимостью 1.824.900 рублей. Дополняется:

-Сиденья с кожаной обивкой

-Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя

GR: И наконец самая дорогая комплектация: GR. Ею балуют владельцев самых продвинутых модификаций, 2.5i-S и 2.0XT. Первая из них стоит 2.019.900 рублей, вторая 2.199.900 рублей.

-18-ти дюймовые алюминиевые литые диски

-Люк в крыше с электроприводом

-Алюминиевые педали

-Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 7.0

дюймов, c аудиосистемой "Harman/Kardon" c 8-ю динамиками

-Навигационная система

Какую версию 2016 Subaru Forester купить?

Обрисовав вкратце все плюсы и минусы Subaru Forester продающегося в России, на этот риторический вопрос «Какую версию 2016 Subaru Forester купить?» ответа мы дать не сможем. Здесь сыграет и дело вкуса и качество счета в банке.

Скажем лишь, что в Субару хорошо продумали свои комплектации, с каждой последующей ступенью покупатель получает несколько полезных и нужных бонусов в свой , что конечно же очень хорошо.

Важные факты и технические характеристики 2016 Subaru Forester:

Стоимость: от 1.499.900- 2.019.900 руб

Объем багажника: 1548 литров

Тип топлива: АИ-95

Объем бака: 60 литров

Коробка передач: 6-ти ступенчатый вариатор

Двигатели: 2.0 литровый оппозитный (атмосферный/турбо); 2.5 литровый атмосферный

Привод: Полный AWD

Снаряженная масса: 1.497 кг- 1.655 кг

Дорожный просвет: 220 мм

Автомобиль Субару, благодаря полному приводу завоевал большую популярность среди любителей активного отдыха, поездок на рыбалку, охоту. Легенды и слухи говорят о ресурсе двигателя в 1000000 км.

Разрушим миф о ресурсе оппозитного мотора

Срок службы силового агрегата зависит от:

  • конструктивных особенностей;
  • своевременного прохождения технического обслуживания;
  • качества смазочных материалов и топлива;
  • соблюдения правил эксплуатации.

1) Конструктивная особенность – горизонтальное расположение цилиндров. Моторы с таким расположением наиболее склонны к расходу масла.

Не забудем сказать, что двигатели являются высокообротистыми и хорошо крутятся. К недостаткам конструкции можно отнести недостаточное охлаждение четвертого цилиндра, что со временем приводит к характерному стуку на холодную, который пропадает по мере нагревания. Новое поколение двигателей с цепным приводом газораспределительного механизма – 20B, склонны к повышенному расходу масла.

2) Замена масла в моторе рекомендована производителем раз в год или при достижении пробега 15000 км., что наступит ранее. Однако, никто не упоминает про моточасы, которые нигде не фиксируются и не учитываются при регламенте обслуживания. Если учесть факт многочасовых пробок, то за год можно проехать 15 тыс.км, а двигатель при этом наработает 500 моточасов, что при средней скорости в городе 50 км/час будет составлять 50 тыс.км. пробега. В сложившейся ситуации масло стареет и теряет свои эксплуатационные свойства.

3) Если принять во внимание, что масло вы используете исключительно оригинальное или наилучшего качества, то несвоевременная замена влечет сокращение ресурса двигателя Субару. Этому же способствует и некачественное топливо, содержащее большое количество смол и серы. Оксид серы, который образуется при сгорании топлива, вступает с реакцию с водой (конденсат). Результатом такой реакции является образование серной кислоты, которая вызывает коррозию. Окись железа при этом, попадая в масло выступает в качестве абразивного материала и оставляет на стенках цилиндров задиры. Этому же способствует загрязненный фильтр воздуха.

Бензин низкого качества сгорает не полностью. Не сгоревшие фракции попадают в масло, что вызывает его старение, в том числе и к парафинизации масла.

4) ​Стоит уделить внимание прочтению инструкции по эксплуатации Субару. Можно подчерпнуть следующие знания: допустимая скорость авто (ведь она же едет); проверка уровня масла перед каждой заправкой топливом (такое предупреждение о многом говорит).

Вышеизложенные факты говорят о том, что ресурс двигателя субару ограничен 80-120 тыс.км. для турбированных моделей и 140-200 тыс.км. - для обычных моторов.

Как увеличить ресурс и сократить износ мотора Субару

  • Менять чаще масло: для турбо версий 5-7 тыс.км., для остальных 8-10 тыс.км.
  • Следовать и выполнять инструкции производителя
  • Заправляться исключительно качественным топливом

И есть другой способ, проверенный временем и ведущими исследовательскими институтами, как Российскими, так и зарубежными-это применение ремонтно-восстановительного состава, который позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и вибраций, восстановить геометрию стенок цилиндров, снизить расход масла. В отличие от распространенных присадок в масло, рвс присадка создает не временную пленку, а металлокерамический защитный слой, что позволяет увеличить ресурс силового агрегата до 120 тыс.км. пробега.

История Субару Форестер 2009 года выпуска, двигатель – EJ204, пробег машины 45 тыс.км. Зимой загорелась лампочка давления масла. Клиент обратился в автосервис С-Авто по телефону. Было рекомендовано проверить уровень и долить масло. Владелец так и сделал. По приезду на работу, решил проверить уровень. Он оказался выше верхней отметки в два раза. После чего снова позвонил на СТО. И уже вечером того же дня поехал на сервис. На сервисе было принято решение снять поддон, и вот результаты:

После проведения компрессионно-вакуумной диагностики было принято решение об обработки . Обработка проводилась в два этапа. На настоящий момент пробег Форестера составляет 143000 км. Своевременное использование ремонтно- восстановительного состава удалось компенсировать износ и увеличить ресурс без вмешательства в работу и замены деталей.