Стремление к независимости. Тест-драйв необычной LADA Vesta Rally Sprint. Лада переходит в ралли Заявить о себе

Получит очередную спортивную версию, на этот раз для ралли. Как сообщается на ресурсе rusautomobile.ru, на автодроме КВЦ (Тольятти) компания-разработчик компонентов тюнингованных запчастей для серийных и гоночных автомобилей представила совершенно нестандартную Lada Vesta, седан в котором совместятся спортивные задатки, увеличенный клиренс, кузов седан и другие нестандартные околоспортивные решения.

Прототип или как его назвали на ресурсе «прототип прототипа», настолько далек он от завершающего этапа постройки, обзаведется оригинальной фирменной разработкой- однотрубными гоночными амортизаторами, новой независимой задней подвеской в основе которого легли треугольные рычаги.

Только эти с виду незначительные доработки могут легко сделать из гражданской модели более-менее вменяемый спортивный автомобиль. Ведь управляемость в ралли важнее всех иных показателей автомобиля. За счет новых амортизаторов от отечественной компании «Автопродукт», подвеска Vesta станет жестче и более энергоемкой.

Фотографии взяты с сайта rusautomobile.ru

Клиренс стал значительно больше, примерно, как на универсал. По всей видимости свою роль сыграла установка амортизаторов.

После проведения тестирований с уникальными характеристиками обещают запустить в продажу. Что касается подвески, то пока неясно можно ли будет купить ее обычным пользователям автомобиля или это станет исключительно версией для гонок.

Фотографии взяты с сайта rusautomobile.ru

Помимо этого, на фотографиях с автодрома видно, что на автомобиль установлены небольшой (карбоновый?) спойлер, карбоновые накладки на зеркала заднего вида.

В остальном это вполне обычная Лада Веста. Ждем результатов тестирований.

По уверению гендиректора компании «Автопродукт», Александра Бабурина, Vesta это эволюционное развитие ранней версии раллийного автомобиля- спортивной Калина Кросс трехлетней давности.

Фотографии взяты с сайта rusautomobile.ru

Также чтобы отличить новинку «под » от обычной версии, по ее бортам будет пущена пластиковая защита, что б уж ни у кого не оставалось вопросов по поводу принадлежности данного автомобиля.


Фотографии взяты с сайта rusautomobile.ru

В 2018 году все фанаты отечественного автостроителя могут получить еще один подарок. Есть мнение, что скоро в продаже появится спортивная версия популярного отечественного автомобиля Лада Веста с 1.8 литровым ВАЗ’овским двигателем.

Мощность 1.8 литрового мотора составит 149 л.с., другими изменениями станут усиленные тормозные механизмы, дисковые тормоза сзади, обновленная коробка передач, перенастроенная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами. И конечно же заниженный клиренс трековой версии модели:

Несколько дней назад на тольяттинском автодроме КВЦ фирма Автопродукт показала свою кроссовую модификацию Весты — Rally Sprint. Пока что это даже не прототип, а прототип прототипа, сделанный ради обкатки новых оригинальных однотрубных амортизаторов от Автопродукта. Подвеска Весты стала более «жёсткой» и энергоёмкой и получила несколько дополнительных сантиметров клиренса. То есть, стала чуть более «раллийной». Для пущего антуражу Весте в фирме Арт Форм сделали карбоновые накладки на корпуса зеркал и небольшой спойлер на крышке багажника. Последний выглядит примерно даже не как седло на корове, а как балдахин на ахалтекинском жеребце. Над дизайном этого элемента явно работали не на свежую голову.

Vesta Rally Sprint на автодроме КВЦ

Как сообщил нам гендиректор Автопродукта Александр Бабурин, эта Веста – суть эволюция , показанной ещё в 2014 году.


На той машине, если помните, стояла оригинальная «автопродуктовская» задняя независимая подвеска на треугольных рычагах. Так вот, Весте тоже сделают аналогичную конструкцию, сейчас независимая подвеска патентуется, а на машину её установят в какое-то ближайшее время.

Варианты «боевой» раскраски Vesta Rally Sprint

А дальше… А дальше всё будет зависеть от спроса. Если он окажется достаточным, то заднюю независимую подвеску для Весты станут выпускать и устанавливать всем желающим. Равно как и усиленно-раллийные однотрубные амортизаторы. А заводские задние дисковые тормоза для Весты уже и так предлагаются. Вместе с пластиковым обвесом псевдо-раллийная Веста может стать серьёзным конкурентом заводского седана Vesta Cross, который сейчас готовится к производству.

Ну и во ВКонтактик заходите.

Пока инженеры компании «АвтоВАЗ» заканчивают разработку новой версии популярной модели с увеличенным клиренсом и обновленным шасси, свободные специалисты не дремлют. Например, инженеры независимой компании «Автопродукт» подготовили и уже представили доработанную Весту в кросс-версии с обновленной подвеской и амортизаторами. Как сообщают отечественные журналисты, новое детище независимых специалистов получило приставку к названию Rally Sprint.

Стоит отметить, что новинка получила совершенно новую и практически «неубиваемую» подвеску, которые смогут по достоинству оценить российские автомобилисты. Кроме этого, инженерам удалось поднять дорожный просвет Весты Ралли Спринт сразу же на несколько сантиметров! Также специалисты «Автопродукта» посчитали, что обновленному седану просто необходимо установить обновленную подвеску в «кормовой» части. Теперь она оборудуется треугольными рычагами. Нужно напомнить, что такой эксперимент уже проводился «Автопродуктом» с еще одной российской моделью — . Тогда это идея увенчалась успехом. Теперь же руководители независимого предприятия хотят предложить подобный вариант и для набравшей популярность Весты.

Несмотря на такие радужные обещания со стороны свободных специалистов, критики пока не спешат нахваливать новинку Ралли Спринт. Дело в том, что пока не было проведено ни одного эксперимента, который бы подтверждал тот факт, что автомобиль стал лучше. Если же обещания производителя подтвердятся, тогда, по мнению критиков, Vesta в независимом исполнении сможет стать достойным соперником для официальной версии Vesta Cross.

На данный момент на российском рынке активно продается еще одна высокая версия автомобиля под названием . В зависимости от выбранной комплектации автомобиль оснащается 1,6-литровым или 1,8-литровым мотором. Мощность первого агрегата составляет 106 л.с., а второго — 122 л.с. Несмотря на увеличенный клиренс, автомобиль оснащается исключительно приводом на передние колеса. Вместе с движком на модель устанавливается механическая или автоматическая трансмиссия. Обе коробки на пять скоростей. Такая версия Весты неплохо продается через официальных дилеров, однако, стандартная версия российского седана пользуется большим спросом, ведь у нее доступнее цена, а характеристики практически идентичны.

Видео о Lada Vesta Rally Sprint

Как известно, осенью сего года фирма «Автопродукт» впервые продемонстрировала широкой публике LADA Vesta Rally Sprint. В то время было сказано, что главное отличие такой модификации от стандартного седана будет заключаться в доработанной ходовой части. Так, инженеры компании пришли к выводу, что компоновка задней оси должна основываться на треугольных рычагах и амортизаторах однотрубного типа. Все это необходимо для коротких раллийных гонок.

Однако немного позже в сеть просочились слухи относительно того, что, вероятно, Лада Веста Ралли Спринт получит независимое заднее шасси. Кроме того, именно в это время в интернет попали рендеры «заряженной» модификации с установленным обвесом.

А всего пару дней назад появилась информация, по которой экстерьер седана останется таким же, как на рендерах. Для создания обвеса из пластика подключили фирму ArtForm, которая является одним из партнеров «Автопродукта». Известно, что уже идет разработка пластиковых макетов для будущих компонентов. Так, есть заготовки накладок на пороги и арки, а также спойлер.

Подогрел же интригу портал MassCars.ru, обнародовавший данные о силовом агрегате LADA Vesta Rally Sprint. Так, под капот версии должны установить 1.6-литровый движок, форсированный до 150 л. с. Что касается форсировки, то вряд ли компания «Автопродукт» станет делать это самостоятельно. Наверняка данная процедура будет осуществляться другой фирмой, занимающейся доработкой моторов.


Как полагают аналитики, именно форсировка двигателя должна стать последним штрихом, после которого в январе 2018 года Лада Веста Ралли Спринт будет презентована официально.