Стоит ли покупать подержанный Солярис

Даже в условиях ограниченного бюджета нет повода отказывать себе в покупке хорошего корейского авто! В салоне официального дилера марки Hyundai вашему вниманию представлены многочисленные предложения по продаже Хендэ Солярис с пробегом – и любой из них вы можете купить быстро и безопасно, после тщательного изучения машины и личного знакомства на пробном заезде.

Стоит ли покупать подержанный Солярис?

Однозначно, стоит! В пользу такого выбора следующие аргументы:

  • Автомобили 2013 года выпуска относятся к первому поколению, а потому их стоимость на вторичном рынке сегодня очень доступна. При этом вы получаете надежное и технологичное корейское авто, в то время как альтернативой по цене являются только представители отечественного автопрома.
  • Силовые агрегаты в подержанных компактах – бензиновые четырехцилиндровые моторы Gamma мощностью 107 и 123 л.с. Достаточно резвые и весьма экономичные.
  • Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 250 тысяч километров. Однако на основании данных, предоставленных специалистами нашего авторизованного техцентра, этот показатель может быть увеличен вдвое при условии своевременной замены масла и использовании качественного бензина.
  • Коробка передач на Солярисах первого поколения – четырехступенчатая автоматическая A4CF1. Это сравнительно простой и малозатратный в обслуживании агрегат, который не слишком прихотлив к качеству масла и легко выдерживает непродолжительные перегревы.

Вывод: это автомобиль, который едва ли способен доставить вам серьезные проблемы, так как его основные узлы и агрегаты, во-первых, выполнены очень качественно, во-вторых, имеют простую инженерную конструкцию, а следовательно, недороги в починке.

Преимущества сотрудничества с салоном официального дилера

  • Мы принимаем машины на продажу по программе Trade In, а значит, они проходят тщательную техническую проверку и электронную диагностику для определения объективной цены.
  • Нет необходимости встречаться с каждым продавцом по объявлениям о продаже Хендай Солярис бу – наиболее интересные варианты корейских городских автомобилей собраны нами в комфортном салоне «Автомир».
  • Все транспортные средства с идеальным «прошлым» - не числятся в угоне, не имеют финансовых обременений, не участвовали в серьезных ДТП.

Если вам срочно нужен недорогой автомобиль для поездок по городу, ждем в автосалоне в Москве – машины готовы к смене владельца и на оформление сделки нашим специалистам потребуется не более часа.

Концерн Hyundai представил в России Solaris. В Санкт-Петербурге стартует массовое производство новинки.

Усовершенствованный дизайн

Кузов седана новой генерации стал значительно больше. Это придало ему более солидный вид и дало возможность сделать просторнее салон. Элегантная новинка приобрела футуристические черты и стала ярче предшественницы 2014 года.

Обновленная линейка двигателей

Линейка силовых установок представлена экономичными усовершенствованными двигателями Kappa и Gamma. Это динамичные агрегаты 1.4 л (мощностью в 100 л.с.) и 1.6 л (123 л.с.).

Трансмиссия – 6-тиступенчатая механическая или автоматизированная. Обновленная ходовая часть делает новинку маневреннее и устойчивее.

Комплектации

Уже в базовой комплектации есть полный комплект подушек, системы помощи водителю, запасное колесо, электронные стеклоподъемники, опции регулировки сидений и высоты рулевой колонки. Купить Hyundai Solaris можно в одной из четырех комплектаций на выбор.

Самый богатый и полный вариант Elegance включает пакеты безопасности, подогрев сидений, безключевой доступ в салон, автоматическое открытие багажника и камеру заднего вида.

Вторичный рынок 27 января 2015 Расставив акценты

Hyundai Solaris дебютировал последним из представителей «Большой тройки» low-cost-сегмента иномарок, но в нем он занимает едва ли не первую позицию. Дебют модели состоялся в сентябре 2010 г., а первые автомобили начали сходить с конвейера завода под Санкт-Петербургом уже в январе следующего года

12 26


Тест драйв 22 ноября 2012 С перчинкой

Хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris 2012 модельного года стали еще более привлекательным продуктом. После серьезной модернизации шасси питерские машины преуспели в плане спортивности и безопасности и при этом не подорожали.

3 2

Улыбчивый Хит (Solaris 1.6) Тест драйв

Недавно в линейке комплектаций автомобилей Hyundai Solaris произошли перемены. На небосклоне взошла новая путеводная звезда топовая версия с навигационной системой.

Народные средства (Solaris 1.6 (4AT)) Тест драйв

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач.

Hyundai Solaris известен на наших дорогах с начала 2011 года. В 2013 году этот автомобиль немного обновили и незначительно повысили цены, что, впрочем, вряд ли скажется на его популярности. За несколько лет эксплуатации в российских условиях Хендай Солярис проявил себя с разных сторон, а потому будет разумно взглянуть на него внимательнее еще раз, дабы разобраться во всех плюсах и минусах.

Хендай Солярис в своей российской версии производится под Санкт-Петербургом и выпускается в двух модификациях: в кузове седан или хэтчбек. Создавался новый Solaris на базе Accent четвёртого поколения, но с весьма приличным числом упрощений и доработок, ориентированных на интеграцию к российским условиям эксплуатации. Седан Hyundai Solaris весьма популярен у отечественных автомобилистов, охотно приобретающих данную бюджетную модель, которая привлекает не только своей внешностью, но и хорошей технической составляющей.

Говорить много о внешности Hyundai Solaris не будем, автомобиль уже все видели не один раз и прекрасно представляют, о чём идет речь (тем более, что мы уже описывали его экстерьер ранее – ссылка в конце обзора). В целом дизайн Соляриса стоит признать успешным. Для бюджетного автомобиля не нужная сверх яркая внешность, но «солнечный» автомобиль способен притягивать к себе восторженные взгляды, при этом не претендуя на звание носителя прорывных дизайнерских идей.
Если кто-то забыл или не знает, то напомним габаритные характеристики седана Хендай Солярис: длина составляет 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм, колёсная база – 2570 мм, а клиренс – 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1110 – 1198 кг и зависит от типа комплектации. Объем багажника соответствует 454 литрам, а бензобак свободно вмещает 43 литра топлива.

За несколько лет эксплуатации в российских условиях у обоих вариантов исполнения Hyundai Solaris проявились одинаковые проблемы с кузовом. Во-первых, отметим слишком тонкие двери, лишенные качественных ребер жесткости, что отрицательно сказывается на безопасности в случае бокового удара. Как показала практика ДТП с участием корейского автомобиля, не особо помогают в данном случае даже боковые подушки безопасности.

Вторая ярко выделяющаяся проблема – качество покраски. У некоторых покупателей Соляриса краска не выдерживала уже в первый год эксплуатации, причем перекраска автомобиля не особо помогала – новый слой также очень быстро начинал трескаться.

Идем далее и теперь заглянем в пятиместный салон Hyundai Solaris, где нас ждет весьма приятный на вид интерьер, в отделке которого используется преимущественно пластик. Фактура пластиковой отделки весьма привлекательна, современна, но при этом качество самих материалов далеко от идеала. Стремление снизить стоимость автомобиля вынудило производителя пренебречь некоторыми деталями интерьера, обеспечивающими наивысший уровень комфорта в более дорогих автомобилях. В бюджетном Хендай Солярис, только что выехавшем из салона, ощущается стойкий запах дешевого пластика, который в некоторых случаях полностью не выветривается даже после года эксплуатации. Более того, качество российской сборки проявляется и в прочих мелочах, таких как внезапное появление скрипов, посторонних шумов или вибраций элементов отделки. Впрочем, надо отметить, что эти проблемы свойственны не всем Солярисам, а проявляются, если так можно выразиться, по формуле «как повезёт», т.е. 50 на 50.

Что касается компоновки салона, то передняя панель и центральная консоль весьма эргономичны, функциональны, руль удобен и не затрудняет управление. Передние сидения вполне комфортны и не способствуют накоплению усталости в длительных поездках. А вот сзади, несмотря на заявленную вместимость, комфортно размещаются только два пассажира. Если посадить третьего, то придется немного потесниться. Радует вместительный багажник, в него можно «запихать» практически что угодно.

Технические характеристики . Для Hyundai Solaris производитель предложил два бензиновых силовых агрегата, работающих ровно, очень тихо и без сбоев. Оба имеют по четыре цилиндра с рядным расположением, системы многоточечного впрыска и изменения фаз газораспределения, по два распредвала с клапанами DOHC и с удовольствием «переваривают» бензин марки АИ-92. Младший мотор обладает рабочим объемом в 1,4 литра (1396 см3) и способен развивать до 107 л.с. мощности при 6300 об/минуту. Крутящий момент данного двигателя составляет 135,4 Нм при 5000 об/минуту, что позволяет разогнать автомобиль до 190 км/ч с механической коробкой или до 170 км/час с коробкой-автоматом. Что касается динамики разгона, то среднее время ускорения с 0 до 100 км/час составляет порядка 12,4 секунды. Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме езды равен 5,9 и 6,4 литра соответственно (МКПП/АКПП), но на практике оказывается немного выше – в районе 6,7 и 7,2 литра.

Второй двигатель немного объемистее – 1,6 литра (1591 см3). Его мощность соответствует 123 л.с. при 6300 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм при 4200 об/минуту. Максимальная скорость Хендай Солярис с данным мотором под капотом достигает тех же 190 км/час с «механикой» и 180 км/час с «автоматом». Среднее время разгона до первой сотни заметно меньше – 10,7 секунды. Что касается расхода топлива, то заявленные цифры для смешанного цикла составляют 6,0 и 6,5 литра, но в реальности расход также немного выше – около 6,8 и 7,3 литра.

Агрегируются оба двигателя либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 4-ступенчатой АКПП. Нареканий к работе двигателей и КПП у счастливых владельцев Hyundai Solaris нет, а вот «несчастливые» периодически жалуются на восприимчивость к топливу низкого качества, из-за которого приходится раньше времени менять свечи и топливные фильтры, да на неплавное переключение с первой на вторую передачу.

Подвеска у нового Хендай Солярис достаточно качественная, надежная, отлично адаптирована к российским дорогам, так что легко переносит ямы, камни и прочие «радости», оставленные дорожными службами. Спереди использована независимая подвеска на базе стоек типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части автомобиля производитель отдал предпочтение полузависимой конструкции с пружинами и амортизаторами. Передние тормоза дисковые. Диаметр дисков – 256 мм. На задних колесах в зависимости от модификации могут использоваться как тормозные диски диаметром 262 мм, так и 203-миллиметровые барабаны.

В целом нареканий к работе подвески у российских автомобилистов не возникает. Определенным минусом можно считать слишком жесткие настройки, дающие знать о себе при выезде на просёлочные или гравийные дороги, где Hyundai Solaris начинает немного трясти и болтать. Так же периодические проблемы с управляемостью могут возникать на высокий скоростях и связаны они со слабой отдачей гидроусилителя руля, не успевающего изменять жесткость руля, что может приводить к незначительным потерям курсовой устойчивости.

В 2013 году Хендай Солярис претерпел не так много изменений, как хотелось бы рядовому покупателю, но тем не менее… В частности хочется отметить, что новый Hyundai Solaris 2013 модельного года оборудуется датчиком света, светодиодными ходовыми огнями и передними фарами с прожекторной линзой (в дорогих комплектациях). Также в топовые комплектации Хендай Соляриса войдут подогрев руля и спортивные литые колёсные диски, а подсветка кнопок стеклоподъемников станет обязательной во всех версиях автомобиля.

Цены и комплектации . На российском рынке Хендай Солярис предлагается в четырех вариантах комплектаций: Classic, Optima, Comfort и Family AT для кузова седан, а также Classic, Active, Style и Dynamic AT для кузова хэтчбек. Ранее на нашем рынке присутствовала еще и комплектация «Base», но затем ее убрали и статус базовой перекочевал к варианту «Classic», включающему в себя две передних подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев заднего стекла, кондиционер, аудиоподготовку на 4 динамика, резиновые коврики салона, регулируемые по высоте ремни безопасности и два подголовника для заднего сидения.
Цена седана Hyundai Solaris в «классической» комплектации начинается от 467 900 рублей, а для сравнения, хэтчбек обойдется немного дешевле – 453 900 рублей. Наиболее упакованные комплектации Хендай Солярис «Family AT» для седана и «Dynamic AT» для хэтчбека с недавнего времени предлагаются по ценам, соответственно, от 698 900 и 688 900 рублей.

Очередное изменение цен в самом начале 2014 года вызвано, очевидно, введением так называемых «утилизационных сборов» (которые, в теории, пришли на смену «таможенным пошлинам» – но т.к. Хендай Солярис производится в России, то «компенсации» за счет снижения таможенных пошлин не происходит).