Стоит ли бояться подержанного дизеля? Как решить, стоит ли отремонтировать старый дом или переехать в новый Траты на техническое обслуживание автомобиля

Для начала, скажем, что в стиральной машине ремонту подлежат практически все узлы и механизмы. Причём общая стоимость ремонта в большинстве случаев не превышает 2-3 тыс. рублей. Каждый владелец стиральной машины, которая вышла из строя, принимает решение о том, нужна ли замена стиральной машины или надо её ремонтировать, исходя из индивидуальных факторов и обстоятельств, объективных и субъективных.

В выгодности ремонта, важны такие моменты как: стоимость ремонта, срок службы старой стиральной машины, потенциальный износ, проводились ли ремонты до того и что уже заменено из запчастей, изначальное качество бренда, если покупать новую, то какую стиральную машину и на какую сумму рассчитывать и т. д.

Мы в свою очередь, лишь хотим дать короткую информацию, которая может помочь принять экономически выгодное решение.

Итак, возьмём усреднённые показатели, и разберём три возможных варианта распределения бюджета на ближайшие 5 лет по ценам сегодняшнего дня. Попробуем рассчитать так же расход денежных средств на 1 год эксплуатации стиральной машины:

1. Купить новую стиральную машину за 8 тысяч рублей (например Веко)

Исходя из нашего опыта, машинки этой ценовой категории через 1-2 года требуют вызова мастера и дополнительного вложения в среднем ещё 2 тыс. рублей. Это происходит потому, что материал, из которого изготовлены узлы и механизмы машинки не такие прочные и вообще машинка обладает низким пределом прочности. Даже при эксплуатации в штатном режиме, но ближе к пределу допустимого, могут быстро возникать такие «обидные» поломки как: ослабление крепления противовеса бака, трещина и разрушение противовеса, нарушение крепления амортизаторов к корпусу машинки, выход из строя амортизаторов и пр.

В течение последующих 2-3-х лет проявляются более сложные неисправности в среднем на сумму 4 тыс. рублей. В целом, после 5-ти лет эксплуатации, машинку этой ценовой категории лучше заменить на новую, т. к. последующий ремонт будет невыгоден.

Итак, общая минимальная сумма расходов получается примерно такая:

  • стоимость новой машинки – 8 000 рублей;
  • доставка из магазина – 500 рублей;
  • ремонт в течение первых 2-х лет – 2 000 рублей;
  • ремонт в течение последующих 3-х лет – 4 000 рублей;
  • ещё одна новая машинка с доставкой – 8 500 рублей.

Итог: 8 000 рублей + 500 рублей + 2 000 рублей + 4 000 рублей + 8 500 рублей = 23 000 рублей.

Расходы на 1 год эксплуатации – 23 000/5 = 4 600 рублей.

2. Купить стиральную машину за 17 тысяч рублей (например Электролюкс)

Такая машинка первые пять лет работы в основном вообще не требует ремонта. В основном все её части, механизмы, агрегаты сделаны из качественных, прочных материалов. Это заметно даже несведущему в ремонте человеку.

Таким образом, получаем:

  • стоимость новой машинки – 17 000 рублей;
  • доставка из магазина – 500 рублей.

Итог: 17 000 рублей + 500 рублей = 17 500 рублей.

Расходы на 1 год эксплуатации – 17 500/5 = 3 500 рублей.

3. Отремонтировать свою стиральную машину

Нужно сразу уточнить, что вообще техника, изготовленная до 2003-2004 года более качественная и ремонтопригодная. Поэтому, например, после ремонта (в 2011 году) стиральной машины, выпуска 2000 года она может прослужить ещё минимум лет 5-6. А многие стиральные машины Бош, Электролюкс, Индезит, Аристон и другие выпуска середины-конца 90-х работают по сей день.

Нужно сказать ещё и о том, что для своего времени эти машинки стоили достаточно дорого и соответственно были более качественными. А сейчас цены на бытовую технику практически не повышаются, хотя существует инфляция, поэтому, чтобы остаться в прежних ценовых рамках производители понемногу снижают качество. Это кстати способствует и ускорению оборота продаж для производителей и магазинов («выкинь старую – купи новую»).

Наш опыт показывает, что основная масса моделей стиралок более раннего производства требует ремонта максимум примерно 1 раз в 3 года на 3 000 рублей, то есть 1 000 на 1 год эксплуатации. И это значения расходов близкие к максимальным. Часто после ремонта машинка бесперебойно работает 7-8 лет.

Итог: за 5 лет не полных 2 ремонта на 5 000 рублей.

Расходы на 1 год эксплуатации – 5 000/5 = 1 000 рублей.

Таким образом, общий итог расходов и на 1 год эксплуатации такой:

  1. Новая машинка в ценовой категории 8.000 рублей:
    • затраты за 5 лет – 23 000 рублей;
    • расходы на 1 год эксплуатации – 4 600 рублей.
  2. Новая машинка в ценовой категории 17.000 рублей:
    • затраты за 5 лет – 17 500 рублей;
    • расходы на 1 год эксплуатации – 3 500 рублей.
  3. Ремонт своей стиральной машины:
    • затраты за 5 лет – 5 000 рублей;
    • расходы на 1 год эксплуатации – 1 000 рублей.
  4. Если упростить таблицу и показать прощё, то за 5 лет затратим:

    1. На дешевую стиральную машину – 23 000 рублей;
    2. На стиральную машину средней стоимости – 17 500 рублей;
    3. На ремонт своей стиральной машины – 5 000 рублей.

    Из этих расчётов видно, что в большинстве случаев ремонтировать гораздо дешевле. К тому же ремонт позволяет не затрачивать единовременно большую сумму, а даёт возможность тратить сравнительно небольшие суммы в течение нескольких лет, что сглаживает затраты и не так болезненно для семейного бюджета.

    И ещё. Это только так кажется, что "выброшу старую и куплю новую дешевую машинку". В реальности на новую технику будет потрачено определённое время и не факт, что у дешевой машинки сразу не возникнет заводского брака. К тому же машинки эконом вариантов не рассчитаны на такой режим работы к которому мы привыкли пользуясь старой прочной техникой. С новыми нужно быть гораздо аккуратней, они капризны.

    Поэтому не стоит спешить выбрасывать свой проверенный аурегат, стоит не спеша взвесить все «за» и «против».

    Надеемся, что эта информация поможет Вам в Вашей конкретной ситуации!

Многие из нас любят свою машину, заботятся о ней, вовремя ее обслуживают и ремонтируют. Но рано или поздно автомобиль начинает стареть и расстраивать своего хозяина все чаще и чаще. Но, несмотря на это большое количество автолюбителей, не продают свои старые автомашины и не хотят приобретать новые, хотя стоимость годового ремонта может составлять большую сумму, которую бы хватило бы на покупку нового авто.

Кто-то не хочет продавать свой б/у автомобиль, так как сильно к нему привязался, и ошибочно полагает, что новые авто не надежны и дороги в обслуживании. Другие же не продают автомобиль считая, что он еще долгое время будет исправно служить, не принося особых денежных потерь. Мы решили изучить этот вопрос, чтобы ответить на самые популярные и частые вопросы, которые задают рано или поздно все собственники подержанных машин: " ", " " и " ". Мы попытались максимально развернуто получить простые ответы на эти вопросы.

На самом деле, чтобы , необходимо чувствовать тонкую невидимую грань. Если Вы думаете, что ее тяжело найти, то это не так. Достаточно посчитать свои расходы на обслуживание и ремонт подержанного автомобиля и сопоставить их с новой машиной. Когда расходы на ремонт начинают превышать расходы на эксплуатацию нового автомобиля, то пришло время продавать свой старый авто.

Но не каждому из нас это будет сделать легко. И не только из-за психологической привязанности к своему любимому «железному коню», но в связи с трудностью математического расчёта, который дает понять, что действительно пришло время продавать свой подержанный автомобиль.

Сколько Вы тратите на обслуживание автомобиля?

Первый и возможно самый важный вопрос, на который Вы должны себе ответить, это сколько Вы тратите денег на обслуживание своего транспортного средства . Чтобы посчитать свой расход денег на обслуживание, Вы должны учесть все свои расходы за последние три месяца, не забыв прибавить к ежемесячным расходам, платежи по кредиту, страхование, мойку и другое. К примеру если Вы оплачиваете страхование, налоги, техосмотр 1 раз в год, Вы должны разделить все свои годовые траты на 12 месяцев и умножить их на три месяца, чтобы понять сколько денежных средств затрачиваются на автомобиль за 1 квартал.

Помните, что основные расходы на содержание автомашины это топливо и плановое техническое обслуживание. Сравните свои расходы, связанные с содержанием б/у машины с аналогичным новым. Вполне возможно, что их содержание будет примерно одинаковым. И Вам может показаться, что смысла в приобретении нового автомобиля нет. Но это в теории. На практике математический расчет не так точен. Чтобы более точно посчитать целесообразность приобретение нового автомобиля необходимо более детально изучить все расходы, связанные с эксплуатацией подержанного ТС.

Для того, чтобы узнать стоит ли продавать старый и покупать новый автомобиль, необходимо понять, сможете ли Вы сэкономить на содержании подержанного . Если да, то возможно приобретать новую машину пока не имеет смысла, так как на эксплуатации новой автомашины будет тяжело сэкономить. Это связано с необходимостью возить машину на регулярное плановое в дилерский центр авто компании, для прохождения плановых работ. В противном случае автомобиль могут снять с заводской гарантии.

Чтобы понять, как можно сэкономить денежные средства на плановом обслуживании старой машины, необходимо найти не дорогую автомастерскую и узнать расценки на замену масла в двигателе, замену масленого и топливного фильтра, воздушного и салонного фильтра . Также необходимо уточнить какова стоимость замены тормозных колодок, свечей зажигания и других расходных частей, которые необходимо менять в любом транспортном средстве достаточно часто.

Сколько Вы платите за ремонт автомашины?


Посчитайте, сколько Вы тратите денег на ремонт подержанного автомобиля в случае поломки. Сопоставьте эти траты с расценками и со стоимостью запчастей на новый автомобиль . Вполне возможно, что стоимость ремонта и стоимость запчастей на новую автомашину будут существенно больше, чем на старую машину.

Имейте в виду, что в 70 процентов случаев обслуживание старого автомобиля намного дешевле нового. Но на практики выходит наоборот. Как Вы думаете, почему так происходит? Все дело в обмане владельцев работниками автомастерских, которые часто рекомендуют провести ремонт или обслуживание, в котором на самом деле нет необходимости. Также часто на автосервисах недобросовестные работники меняют у Вашей машины хорошую качественную и оригинальную запасную часть на плохую или не на оригинальную. Многие из нас этого даже не замечают. Отсюда и частые поломки подержанных машин.

Но Вы можете значительно сэкономить Ваши траты на ремонт, если найдете нормальную автомастерскую, которая не будет Вас обманывать. Желательно, с помощью своего окружения и знакомых найти надежного автослесаря, который будет добросовестно, относится к ремонту Вашего .

Сколько стоит Ваше спокойствие


Конечно, нет никаких гарантий, что новый автомобиль не будет ломаться и Ваши траты будут меньше, чем на подержанную машину. Предлагаем Вам несколько преимуществ, связанные с небольшими тратами и выгодой, которую Вы приобретаете, купив новый автомобиль.

Самое ценное, что у Вас будет, если Вы купите новый автомобиль это заводская гарантия . Вы не будете самостоятельно думать о том, что необходимо проверить и что поменять в ней. Вы получите более экономичный и нулевым пробегом автомобиль. Также Вы получите новые цифровые технологии, которыми сейчас оснащаются все современные транспортные средства. Она будет безопаснее и скорее всего надежнее.

У Вас не будет страха о возможных поломках и неисправностях, которые могут застать врасплох . Надежность и качество стоят дорогого. Но это связано с Вашим спокойствием и эмоциональным настроением, поэтому для многих эти траты оправданы.

В тоже время, если у Вас есть грамотный и надежный автомеханик, он может сделать Ваш подержанный автомобиль таким же надежным, который не подведет Вас во время дальний поездки. Отметим, что в нашей стране средний возраст всех подержанных машин составляет 7-8 лет. Если Вы будете регулярно выполнять техническое обслуживание и ремонт своего старого автомобиля, а Ваш механик будет относиться к нему, как к своему транспортному средству, то машина может служить Вам еще долгие годы, ничем не уступая новому.

К тому же, как привило Ваш подержанный автомобиль не находится в залоге у банка, так как если Вы его покупали в кредит наверняка он уже выплачен. Что не скажешь о новых автомобилях, основанная масса которых в России покупается с помощью автокредита.

Ваш бюджет на содержание автомобиля


Наконец мы рассмотрим Вас бюджет. Если Вы с трудом оплачиваете, помимо обслуживания и содержания, дорогостоящий ремонт, то как же Вы покупая новый автомобиль в кредит будете выплачивать ежемесячные платежи банку? Помните, что даже новые автомобили могут иметь неожиданные и непредвиденные траты. Плюс не дешевое стоимость технического обслуживания у официального дилера, дорогое страхование, покупка резины и много другого может увеличить Ваши расходы, которые станут намного больше, чем .

Если Вы не думали об этом, но хотите приобрести новую автомашину, то не спешите. Возможно, Вам не стоит пока покупать его.

И самое главное. Если Ваш старый автомобиль сломался, не позволяйте Вашим мыслям думать о приобретение нового автомобиля. Ведь именно в такие тяжелые моменты большинство из нас начинают склоняться к покупке нового транспортного средства. Но в такие моменты мы не осознаем, выгоду и целесообразность этого. Отремонтируйте машину, подождите некоторое время, рассчитав выгоду приобретения, и уже потом сделаете осознанный выбор.

Помните, что новый автомобиль необходимо приобретать, когда Ваша старая машина, стала обходится в обслуживании дороже, чем новая . Конечно, если не дай бог Ваш б/у автомобиль будет катастрофически поврежден, то решение о покупке нового придет само собой, но мы надеемся с Вами это не произойдет и Вы будете принимать решение в соответствие с нашими советами.

Важно осознать, на что вы идете. Вам нужно просчитать последствия вашего решения. Конечно, остаться в старом доме будет дешевле, но только если новый дом, который вы планируете купить, продается по такой же цене, по которой вы продаете свой, или дешевле. Также есть другие аспекты данного вопроса, такие как финансовый, временные и эмоциональные затраты, связанные с переездом: переезд сам по себе, потеря старых контактов и необходимость устанавливать новые, смена работы, школы и т.д. Все эти минусы заставляют принять решение в пользу старого дома, только если вы не планируете остаться в том же районе. Но с другой стороны, ремонт требует немалых денег и неизбежно приводит к стрессу, не говоря уж о строителях, которые работают в несколько смен и никогда не могут прийти в нужное время.

Взвесьте все "за" и " против". Сначала возьмите лист бумаги и напишите причины, по которым, как вы считаете, лучше будет остаться в вашем доме и заняться ремонтом. Вот некоторые положительные соображения по данному вопросу:

  • Существует кредит с низкими процентными ставками, сумма возврата также невелика
  • Вы потратите меньше денег, если выберете остаться в старом доме, ведь поиск нового жилища потребует дополнительных расходов (расходы на юриста, риэлтора, дополнительные сборы и комиссионные)
  • В своем районе у вас налаженная жизнь, есть хорошие соседи, друзья, дети учатся в школе. При переезде обо всем этом придется забыть.
  • Доступ к инфраструктуре: общественному транспорту, магазинам, школам, библиотекам, больницам, спортивным центрам и т.д.
  • В старом доме вы уже провели отопление, сделали теплоизоляцию, крышу, пристройки, установили сплит-ситемы и т.д.
  • Вы привязаны к вашему дому
  • В вашем доме и на участке есть много места, которое можно использовать под дальнейшую застройку и расширение дома
  • Теперь пришло время рассмотреть все "против" того, что вы останетесь на прежнем месте. Вот ключевые соображения по этому вопросу:

    • Новый дом будет более просторным
    • Вам не нужно будет связываться с продавцами, строителями, архитекторами, не нужно будет терпеть весь этот шум, грязь и пыль от строительных работ
    • В новом большом доме будет больше места как для родителей, так и для детей, так что можно будет проживать несколькими поколениями
    • Внешний облик и возраст вашего дома вас не устраивают
    • Наличие проблем, на решение которых вы не в состоянии повлиять, такие как плесень, близость вашего дома к промышленным объектам
    • Расширение дома путем пристройки может испортить его внешний вид
    • Ремонтные работы в конечном итоге приведут к перекапитализации с учетом площади собственности и текущих рыночных цен
  • Сравните все " за" и "против" и примите решение. Возможно, есть вещи, которые не могут заставить вас остаться в связи с существующим положением. К примеру, у вас прекрасный дом, но нет возможности его расширить, или ваши соседи против того, чтобы вы пристраивали еще один этаж. Однако возможно и то, что некоторые минусы можно исправить, если знать, к кому обратиться. Например, сделать пристройку можно вполне достойным образом и приличной на вид, если вы согласны пожить вне дома первые месяц или два. Важно обсудить этот вопрос с архитектором и/или строителем прежде, чем вы решите не ремонтировать дом. Финансовый консультант или юрист также могут дать советы по поводу проблемы с перекапитализацией, и этого станет достаточно, чтобы развеять ваши опасения.

    george_gl 09-03-2017 19:25

    Народ здравствуйте!

    https://catalog.onliner.by/photo/canon/powera560
    https://catalog.onliner.by/mobile/xiaomi/note3pro16gr

    Н.Валерич 09-03-2017 19:49

    quote: Originally posted by george_gl:

    фотографирую редко и мало. Так может действительно не стоит и деньги выкладывать на ремонт? Что скажут знающие люди?


    Если фотографируется мало, то конечно смысла нет.

    НО! Но есть большая "прослойка" увлечённых, кому второй фотик не помешал-бы, тем более такой который не жалко "ухайдахать" и качество не особо нужно. Например джиперы, которым на соревнованиях надо "нужное" фотофиксировать и для души охота почикать типа пейзажи и "грязюку" куда со смартфоном не полезешь.
    Опять-же путешествуя на автомобиле фотиком проще снимать выставив руку в окно.

    ИМХО если сразу не отремонтировать то так и проваляется, а потом специалистов умеющих ремонтировать руками будет совсем мало, или вообще не останется.
    У мну на http://www.e-katalog.ru/CANON-POWERSHOT-SX100-IS.htm была наподобии хня, на экране писало - \\\ошибка объектива//// , во время экстремальной езды ударился и объектив не мог полностью выехать.

    chukapabra 09-03-2017 20:36


    смысла нет


    и с фотика нет

    HARON 09-03-2017 22:56


    чинить электронику дешевле 500уе
    смысла нет

    летом в хорошую погоду разницы фоток с планшета
    и с фотика нет
    а вот зимой да в помещении - существенная

    Ahasverus 10-03-2017 12:15

    Всё зависит от суммы ремонта...

    Pavel_A 10-03-2017 05:08

    Попробуйте сами починить. Снимаете кант объектива, вытаскиваете шторки с пружинками, чистите пыль и грязь, а потом всё назад собираете. Может помочь, а может и нет. В мастерской не хотят браться по омучто не умеют или это фирменная болезнь кэнона, которая не устраняется. У меня такая же проблема, разобрал, почистил, шторки стали срабатывать через раз.

    chukapabra 10-03-2017 09:18


    Дороже 500 тоже нет. У меня сони был, больше платил...толку с надписей цейс и сони, мозги съехали, меняется вся плата, стоит как другой фотик, пошёл и за эти деньги некс взял, ибо смысла чинить устаревшее никакого.




    ну 741 один в один
    а ноги по другому у него
    и стоит он как чугунный мост

    HARON 10-03-2017 09:25

    quote: Изначально написано chukapabra:

    так сони специально делает детали
    по размеру и выводам отличающиеся от всех других
    казалось бы вылетел обычный опереционник
    ну 741 один в один
    а ноги по другому у него
    и стоит он как чугунный мост

    почти аноним 10-03-2017 09:49

    quote: Просто нет смысла платить за ремонт морально устаревшей камеры

    эпоха потребления

    HARON 10-03-2017 14:30

    quote: Изначально написано почти аноним:

    эпоха потребления

    Так никто не заставляет, все желающие могут носить всю перелатанную одежду, дедовы сапоги и даже пользоваться камерой на фотопластинке.

    Миномётчик 10-03-2017 15:56

    Найдите толкового мастера - ещё послужит или купите то, что развалится года за два или за три, как заложено разработчиками. С возрастом осознаётся, как нас развели на электронике, но ни денег, ни здоровья уже не вернуть.

    Безмен 10-03-2017 17:24

    quote: Изначально написано george_gl:
    Народ здравствуйте!

    есть у меня фотоаппарат Canon PowerShot A560 не сильно юзаный https://catalog.onliner.by/photo/canon/powera560
    ,но что то стала заедать защитная шторка на объективе (открывается на половину, дальше ногтем ковырнёшь и расходится до конца). Сунулся одно место сказали нет смысла чинить, вам смартфона хватит. Что я не спец в фотограф конечно факт. фотографирую редко и мало. Так может действительно не стоит и деньги выкладывать на ремонт? Что скажут знающие люди? смартфон такой https://catalog.onliner.by/mobile/xiaomi/note3pro16gr


    у меня фотик такой же
    чинить или нет - решает хозяин
    однако надо помнить, что сдох смартфон = сдох и фот

    также один мой товарищ
    фотограф с детства
    как-то сказал что качество фотки зависит не от мегапикселей смартфона
    а от диаметра линз объектива
    и потому даже наша с Вами цифровая мыльница легко даст лучшее качество
    чем навороченный смартфон

    а что до денег на ремонт -
    решать Вам

    Безмен 10-03-2017 17:47

    quote: Изначально написано HARON:

    Просто нет смысла платить за ремонт морально устаревшей камеры, а деталь будет стоить, как на самую современную.

    морально??!

    походу Вас фурсенко покусал

    HARON 10-03-2017 18:00


    морально??!

    походу Вас фурсенко покусал

    А что вас так удивляет? Вчера родились? Моральный износ не я придумал, прогресс не стоит на месте, особенно это касается электроники, а фотокамера это уже не только линзы, а в первую очередь электроника. Так-то и мой нынешний фотик уже устарел...вот если бы производитель принял бы его взад и за небольшую плату обеспечил меня свежей моделью - поменял бы не только фотик

    Безмен 10-03-2017 18:18


    а удивляет Ваш подход
    ведь вроде бы взрослый человек


    и зачем

    ну и фотокамеры

    а в первую очередь оптика

    Н.Валерич 10-03-2017 18:27

    quote: Моральный износ не я придумал, прогресс не стоит на месте, особенно это касается электроники, а фотокамера это уже не только линзы, а в первую очередь электроника. Так-то и мой нынешний фотик уже устарел...

    Ну да! Над самим подтрунивают когда свой фотоаппарат достаю, ибо нет у меня сматрфона "не помещается в руке" как и более мелкие фотоаппараты.

    HARON 10-03-2017 20:15

    quote: Изначально написано Безмен:
    как раз родился далеко не вчера
    а удивляет Ваш подход
    ведь вроде бы взрослый человек

    что моральный износ придумали не Вы - очевидно
    вопрос в том, кто его придумал
    и зачем

    самостоятельно-то осилите сообразить?

    ну и фотокамеры
    это не "в первую очередь электроника"
    а в первую очередь оптика

    Я даже осилю донести до вас и вы со мной согласитесь...но, может сами? Это что касается морального износа.
    Далее оптика.
    О какой оптике вы говорите? Это вы писали, что у вас такой же фотоаппарат, как в стартовом посте? Какая там оптика? Корпус? Матрица? Процессор? Аккумулятор? У меня кибершот был старше этого кэнона и, похоже на голову выше. Оптика...коль на то пошло, то, что называется оптикой - шторок объектива не имеет, иначе в древнем мобильнике тоже стоит Оптика.

    Безмен 11-03-2017 17:54



    Я даже осилю донести до вас


    походу ниасилил

    и не надо до меня "доносить"
    мне на все эти ваши современные гаджеты вообще пофигу
    мой - и автора - фот хорош кроме прочего тем
    что работает от батареек и не привязан к розетке
    а то ишь - корпус ему, аккумулятор ему..

    а пою я тут со слов друга детства
    чей стаж в фотографии примерно равен Вашему возрасту
    вуаля

    quote: Originally posted by HARON:

    то, что называется оптикой - шторок объектива не имеет, иначе в древнем мобильнике тоже стоит Оптика.


    сохраню эту дурь для истории

    hunter1957 12-03-2017 12:39

    Данный фотоаппарат бюджетный и достаточно древний...У меня есть исправный Кэннон S-50,но им сейчас почти не снимаю - пользуюсь Кэннон S-110...Ремонт по большому счёту малорентабельный лучше купить новую мыльницу....

    PROTECTOR 12-03-2017 20:28

    можно не пальцем ковырять а просто щелкнуть по корпусу объектива слегка

    Безмен 14-03-2017 18:32

    quote: Изначально написано HARON:

    Конечно сохраните. Заодно шторки мне покажите.
    с удовольствием:


    или защитными фильтрами



    APavel 15-03-2017 05:02

    Проверить качество фото, если снимки не очень (размазано, есть искажения), то скорее всего повреждения механические и сбилась юстирровка об"ектива - точно на выброс. Если заедает по причине засорения - можно попробовать самому, как выше написали или искать ремонт.

    HARON 15-03-2017 11:22

    quote: Изначально написано Безмен:
    с удовольствием:

    "шторки" на этих объективах называются крышками
    или защитными фильтрами
    в комплектацию объектива не входят
    и приводятся в действие руками

    ну и цитату свою прочитайте внимательней
    после запятой, где про мобильник и шторки

    Теперь попробуйте сову на глобус, у вас получится.

    HARON 15-03-2017 11:25

    quote: Изначально написано APavel:
    Проверить качество фото, если снимки не очень (размазано, есть искажения), то скорее всего повреждения механические и сбилась юстирровка об"ектива - точно на выброс. Если заедает по причине засорения - можно попробовать самому, как выше написали или искать ремонт.

    В мастерской выставят объектив, вопрос цены. Смысл чинить мыльницу может быть только один - если это была хорошая, добротная, топовая мыльница, а не голимый ширпотреб на батарейках и линзах из одного с корпусом говнопластика.

    Н.Валерич 15-03-2017 11:46

    quote: Originally posted by HARON:

    и линзах из одного с корпусом говнопластика.


    А на КЭНОНах оне разве не стеклянные?

    почти аноним 15-03-2017 12:44

    нет, насколько знаю.
    стекло нынче дорого, даже зеркалки на оптическом пластике многие.

    quote: Смысл чинить мыльницу может быть только один - если это была хорошая, добротная, топовая мыльница

    у меня есть повершот на 2МП со всеми ручными настройками. И его можно использовать для экспозамера, а стоил копейки. Вот такие аппараты стоит ремонтировать, т.к. заменить нечем.

    Безмен 15-03-2017 18:09

    quote: Originally posted by HARON:

    голимый ширпотреб на батарейках и линзах из одного с корпусом говнопластика.


    ой какая прелесть
    неужто и обоснуете?