Старт продаж новой тойоты камри. Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России. Активная система безопасного вождения в стандартной комплектации

Тойота Камри в России является автомобилем-легендой, стабильно занимая верхние позиции в рейтингах продаж и пользуясь спросом не только у частных, но и корпоративных клиентов. За 15 лет официального присутствия на российском рынке через салоны было продано более 300 тыс. Camry и за последние годы объемы только растут

Так как модель Toyota Camry 2018 года уже была официально представлена на автошоу в Детройте, то о ней известно практически все.

Дата старта продаж в Тойота Камри 2018 года в России еще не анонсирована, но вероятнее всего это состоится в ближайшие месяцы или даже недели – подтверждением тому является активная рекламная кампания, которую бренд запустил по ТВ, в Интернете и печатных СМИ.

Японский бизнес-седан с европейским акцентом — так автодилеры уже окрестили новую Тойоту Камри – ее с нетерпением ждут как частные, так и корпоративные клиенты. Машину сегодня называют роскошью, которая доступна каждому. Известна и цена авто – полная комплектация обойдется в 1 миллион 900 тысяч рублей. Чем так хорош седан? Кому необходима такая машина? В чем отличие от предыдущих моделей? Обо всем в деталях – в обзоре.

Toyota Camry Hybrid

Новая Тойота Камри впечатляет с первого взгляда. Истинные ценители сразу обратят внимание на то, как изменился экстерьер, которые хоть и сохранил узнаваемый облик, но приобрел куда более выразительный и динамичный вид. Теперь она слегка заужена, приобрела V-образную форму, а украшением служат хромированные молдинги.

Впечатляет и воздухозаборник. Он смотрится даже агрессивно. На это и рассчитывали разработчики. Они постарались придать авто серьезный, пугающий, в хорошем смысле слова, вид. По крайней мере, на фото машина выглядит именно так. Значит, производитель добился желаемого результата. Те, кто видел машину вживую, отмечают: в профиль авто еще лучше. В частности, передние и задние стойки стали гораздо меньше и тоньше. Зеркала по бокам стали массивней, обзор – более качественным.

Toyota Camry Hybrid

А вот чего у новой Toyota Camry нет, это вычурных и безвкусных украшений на кузове. Только микроштамповка на дверях, которую практически незаметно. Такая машина придется по вкусу тем, кто ценит качество, предпочитая при этом не выделяться.

К задней части машин претензий нет. Бампер – выдающийся, что только подчеркивает грацию автомобиля, его готовность надежно служить хозяину.

Toyota Camry Hybrid

Фары – вытянутые, со светодиодными фонарями, визуально заходящими на задние крылья.

Такие детали позволили машине стать еще быстрее на дороге, повысились аэродинамические свойства авто. Габариты машины несколько увеличились, машина стала визуально шире из-за уменьшения высоты на 3 см. Длина новой тойоты 4860 мм (против 4850 у предыдущего поколения), ширина – 1839 мм (у предыдущего кузова 1825), колесная база – 2825 мм.

Кузов представлен в двух вариациях. Спортивная версия с новым бампером и решеткой, сдвоенным выхлопом и боковыми юбками — так называемый динамический обвес. И классическая версия с гибридным мотором и более спокойной отделкой решетки радиатора. Бамперы так же отличаются и выглядят намного скромнее.

Официальной информации касательно цветовой гаммы кузова новинки еще представлено не было, однако, согласно слухам, в ближайшем будущем мы увидим уже привычные цвета: белый, серебристый, красный, синий, темно-синий, темно- серый и черный.

А что внутри?

Глядя на фото Тойоты Камри 2018 года, понимаешь: внутри такой машины просто приятно находиться. Кожаный вместительный салон, где все продумано. А именно: удобные подлокотники, встроенные подстаканники для водителя и пассажиров. Интересным решением выглядит разделение водительского и места переднего пассажира – теперь каждый из них будет ощущать себя в собственной зоне комфорта.

«Думает» машина, благодаря встроенному бортовому компьютеру нового поколения. Он работает на основе нейронных сетей, искусственно сгенерированных.

Салон обновленной Камри изменился по габаритам в большую сторону, соответственно были изменены и кресла первого ряда – они стали более анатомической формы с отличной поддержкой по бокам. Также увеличилась вместительность и второго ряда автомобиля, что обеспечит больший комфорт пассажиров при поездках на дальние расстояния.

Приборная панель светится приветливым ярко-синим цветом, показания датчиков хорошо видны в абсолютной темноте и при ярком освещении.

Руль в новой Тойоте Камри стал обьемней. В нем три спицы, сюда же вынесены кнопки управления некоторыми функциями авто. Лепестки большие, мимо теперь трудно промахнуться. Консоль по центру приковывает взгляды, она заключена в стильный алюминий, который придает машине особый шик. Предусмотрен ЖК-экран. Его диагональ составляет 10 дюймов. Причем монитор — опция. В базовой версии будет монитор поменьше. Для поддержания гаждетов водителя и пассажиров в рабочем состоянии, в автомобиле предусмотрены беспроводная зарядка, а также USB и 12V.

В новой Тойоте довольно большое количество настроек и регулировок, разобраться с которыми будет не так уж и сложно, так как автомобиль пройдет полную адаптацию под Россию. Водителя и его пассажиров ждет максимально комфортная поездка. Есть камера заднего вида, точка доступа WI-FI и все современные электронные помощники.

Одной из фишек машины стали деревянные панели, которые служат украшением салона. Это элемент декора, который, кстати, может быть представлен в любом цвете. Если говорить об обшивке салона, мы можем выделить отличное качество используемых материалов. На данный момент установлено, что даже в базовой комплектации тканевая обшивка будет дополнена вставками из натуральной кожи. Касательно цветовой гаммы, нам известно наличие оттенков серого, красного и черного.

Багажник способен вместить более 500 литров, он расширен не был. В старой Камри – точно такой же.

Toyota Camry Hybrid

Пару слов о технических характеристиках

Для начала рассмотрим линейку двигателей нового седана. Обновленная Камри обзаведется тремя силовыми агрегатами:

  • бензиновым четырехцилиндровым мотором с объемом в 2,5 литра и 8-ступенчатой АКПП. Мощность составит порядка 178 «лошадок», а расход не превысит восьми литров на 100 км;
  • бензиновым V6 на 3,5 литра, мощностью в 295 л.с. и системой впрыска D4S, также с 8-ступенчатым автоматом. В настоящий момент это будет самый мощный мотор на данном седане;
  • гибридным двигателем, который представит собой комбинацию 4-цилиндрового бензинового силового агрегата объемом в 2,5 литра и электродвигателя. Вместо автомата автомобиль обзаведется вариатором со спортивным режимом. По заверению производителей расход будет достаточно низким с максимальной точкой в 5 литров на сотню.

В линейке присутствует и гибридная версия Toyota Camry Hybrid, в которой будет 2.5 бензиновый двигатель и электромотор последнего поколения, объединенные в единую силовую установку. Кроме того будет установлен вариатор со спорт-режимом.


Комплектации обновленной Toyota Camry

На рынки новинка поступит в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE, при этом последние 2 являются спортивными версиями Камри. Они предстанут перед покупателями с аэродинамическим обвесом, черными колесными дисками на 19 дюймов, спортивной радиаторной решеткой, увеличенными воздухозаборниками и интегрированным диффузером.

При этом стартовая комплектация автомобиля выглядит далеко не бедно:

Галогеновые оптические приборы;

Светодиодные лампы в фарах;

Фары-противотуманки;

Световые датчики;

Подушки безопасности (6 шт.);

Система климат-контроля;

Электронная система поднятия и опускания стекол;

Зеркальный подогрев;

Центральная система общей блокировки.

Немного о безопасности новинки. Из стандартных опций на новой Тайоте Камри вы найдете:

  • контроль полосы движения;
  • предупреждение столкновения;
  • обнаружение пешеходов;
  • круиз-контроль;
  • контроль слепых зон.

Когда ждать в России?

Новая Toyota Camry начнет продаваться в России не раньше середины 2017 года. Что касается цены, она стартует от 1 миллиона 300 тысяч рублей. Стоимость средних комплектаций не превысит 1 650 000 рублей, а в максимальной автомобиль обойдется будущему владельцу в 1 900 000 рублей.

Toyota Camry Hybrid

Чем отличается дорогая модель от дешевой:

  • более мощный мотор;
  • кожаный салон;
  • спортивный обвес;
  • регулировка сиденья водителя с помощью электрической системы;
  • видеокамера, установленная сзади;
  • поддержка пояса водителя;
  • 10-ти дюймовый монитор на приборной панели;
  • дополнительные электронные помощники.

Toyota Camry Hybrid

Судя по фото, новая машина обладает солидным салоном, мощным кузовом, вместительным багажником, абсолютной шумоизоляцией, возможностью экономии топлива, удобной приборной панелью.

Смотрите видео с новой Камри:

Представленный в конце зимы автомобиль модельного года является уже 8 поколением пользующегося спросом седана бизнес-класса. Машина построена на базе платформы GA-K, являющейся частью семейства TNGA (Toyota New Global Architecture). По заводской системе обозначений машине присвоен индекс XV70, давший седану прозвище «семидесятка». Выпуск машин, предназначенных для рынка России, ведется на заводе Тойота под Санкт-Петербургом. Для российских покупателей предлагаются 6 вариантов окраски кузова стандартными эмалями или красками «металлик» и «перламутр».

Абсолютно новый седан

Внешний облик автомобиля разработан калифорнийской студией Тойота. Для машины использован приземистый профиль кузова, нетипичный для предыдущих поколений Камри. Автомобиль стал более ориентированным на водителя, позволяя осуществлять динамичное движение при сохранении комфорта за рулем. Новая Тойота модельного года получила внешний облик в соответствии с новым дизайном японского производителя автомобилей.

В конструкции автомобиля увеличена доля кузовных деталей, изготовленных из высокопрочной стали. Благодаря этому жесткость кузова на скручивание выросла практически на треть. Точки установки переднего подрамника и задней подвески усилены, что снижает риск смещения конструкции при аварии.

Для российского рынка поставляются автомобили, адаптированные к низким температурам окружающей среды. В стандартном варианте поставки имеется ступенчатый обогрев передних сидений, функция размораживания зеркал заднего вида и электрический обогрев нижней части лобового стекла. Для равномерного распределения теплого воздуха установлены воздуховоды, подающие поток к заднему ряду сидений. На дорогих версиях применен обогрев заднего дивана, обода рулевого колеса и лобовое стекло с полностью обогреваемой поверхностью.

Интерьер новой Камри

Панель приборов и центральная консоль полностью новой несимметричной конструкции. На панели установлены глянцевые вставки из пластика, имитирующие древесину. В центре расположен цветной дисплей штатной аудиосистемы. В зависимости от комплектации дисплей имеет размер по диагонали 7 или 8″. Аудиосистема воспроизводит звукозаписи в различном формате. На дорогих версиях применены камеры панорамного обзора, выводящие картинку на экран. Стояночный тормоз включается кнопкой на центральной консоли, в то время как на старом поколении использовалась отдельная педаль.

Для отделки салона доступны материалы черного или бежевого цвета. Форма подушек и спинок передних сидений позволяет совершать дальние поездки. Увеличенные валики боковой поддержки надежно удерживают водителя и переднего пассажира при резких маневрах. В базовом оснащении имеются регулировки поясничных упоров на передних сиденьях. На дорогих версиях предлагаются сиденья с электрическим приводом и памятью. Рулевая колонка настраивается по 2 положением вручную или с помощью электрического привода.

Задние сиденья на дорогой версии оснащены электрическим регулятором угла наклона спинки. Настройка выполняется раздельно для каждого посадочного места. Из-за установки механизмов настройки немного сократился объем багажного отсека (на 24 л).

Тесные задние сиденья

Применение увеличенной колесной базы не привело к росту свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. В некоторых точках места стало меньше, чем в предыдущем поколении. Это связано с пониженной линией крыши, из-за чего пришлось сместить вниз подушку заднего ряда сидений. Причем изменение линии установки коснулось и переднего ряда. Подушки переднего и заднего рядов расположены ниже к полу на 25 и 30 мм соответственно.

Расстояние между рядами сократилось на 23 мм. Тесно на задних сиденьях будет людям большого роста, остальные пассажиры разместятся с комфортом.

Экстерьер

Уже в базовом оснащении года применены диодные лампы в фарах ближнего и дальнего света. На дорогих версиях устанавливается полностью светодиодная оптика. Воздухозаборник радиатора закрыт решеткой с размером ячейки 25 мм. Из-за этого возможно попадание мелких камней в радиаторы. Высота поверхности капота снижена на 41 мм.

Задняя часть автомобиля стала визуально массивнее. Кормовая оптика разделена на две секции, установленные на крышке багажного отделения и на кузове. Оптика в базовом варианте оснащена светодиодами и лампами накаливания. На дорогих версиях применены полностью светодиодные фонари.

Технические характеристики

Важной технической характеристикой Toyota Camry 2018 является расход топлива, который вырос для версий с моторами 2,0 и 2,5 л. Это связано с увеличением веса автомобиля, который составляет до 1625 кг.

Версия с мотором 249 л. с. расходует в городе 12,5 л топлива на 100 км, что всего на 1,0 л больше варианта с двигателем 2,5 л. При движении по загородным трассам наиболее экономичным является мотор 2,0 л, потребляющий при скорости 90 км/ч всего 5,5 л бензина.

Динамические параметры в зависимости от мощности двигателя приведены в таблице.

Параметр 2,0 2,5 3,5 Скорость, км/ч 210 210 220 Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,0 9,9 7,7

Больше драйва

Благодаря измененным настройкам подвески и коробки передач автомобиль стал более устойчивым при движении на больших скоростях. Улучшение характеристик достигнуто путем введения многорычажной задней подвески и жесткого крепления подрамников к кузову. Все рычаги подвески изготовлены из стали, алюминий не используется. Точность работы рулевого управления повышена благодаря переносу электрического усилителя на рейку.

Жесткость ходовой части обеспечивает обратную связь на скоростях плоть до 160-180 км/ч. Автомобиль сохраняет прямолинейное направление движения, без продольной раскачки и боковых смещений на неровностях дороги. Снижение высоты кузова позволило разместить центр тяжести на 20 мм ниже. Из-за этого автомобиль не наклоняется в стороны при прохождении поворотов на большой скорости. Устойчивость автомобиля поддерживается системой стабилизации, которая имеет измененный алгоритм работы. Система активируется только при резких маневрах.

Улучшены тормозные механизмы, которые критиковались на Камри предыдущей версии. На передних колесах применены вентилируемые диски с увеличенным диаметром. Задние монолитные диски сохранили диаметр, но увеличились по толщине. Соответственно претерпели изменение и тормозные суппорты. На автомобилях устанавливается 2 варианта вакуумных усилителей тормозов — в зависимости от мощности силового агрегата. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, предупреждая остальных участников движения об опасности.

Меньше шума

При разработке нового автомобиля отдельное внимание уделили шумоизоляции, которая являлась объектом критики на предыдущем поколении машин. Модульная платформа конструктивно позволяет снизить вибрацию и шум от агрегатов трансмиссии. Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки.

Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в каркасах дверей закрыты мягкими пластиковыми заглушками. Пластиковые щитки колесных арок оснащены шумоизоляторами, наклеенными на внутренней поверхности. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих от колес при движении.

Размеры

По сравнению с предыдущим поколением новый седан стал несколько длиннее и шире при одновременном снижении высоты кузова. Снижена линия не только крыши, но и капота. Для компенсации длины колесная база увеличилась на 49 мм.

Общие размеры Toyota Camry 2018 составляют:

  • длина — 4885 мм (увеличение на 35 мм по сравнению с предшественницей);
  • ширина — 1840 мм (рост на 15 мм);
  • высота — 1455 мм (сокращение на 25 мм);
  • база — 2824 мм.

Багажное отделение имеет объем 469-493 л (в зависимости от оснащения). Запасное колесо полноценного размера с литым диском размещено под полом. Крышка багажника открывается вручную, электрические приводы не предусмотрены. Петли крышки частично съедают полезный объем отделения.

Минусы

К недостаткам седана Camry относят снижение дорожного просвета, спорные решения при оформлении салона и сохранение части силовых агрегатов от предыдущего поколения. В салоне машины применили модный глянцевый пластик. Причем вставки расположены не только на панели приборов, но и на дверных картах. Гладкая поверхность притягивает дорожную пыль и моментально покрывается следами от пальцев.

Еще одним недостатком являются аэродинамические шумы, возникающие при движении на скорости 80-90 км/ч и выше. Источник шума расположен около передних стоек крыши кузова. Недостаток обнаружен только на машинах российской сборки и является следствием недоработки производственного процесса.

Небольшой критике подвергается подвеска, которая стала жестче. Машина реагирует на стыки дорожного покрытия, выступающие заплатки и канализационные люки. При чередовании неровностей наблюдается снос задней части, который не влияет на стабильность траектории и не ухудшает управляемость.

Низкий клиренс

Изменение внешности кузова и бамперов привело к незначительному снижению дорожного просвета. По нижней кромке переднего бампера клиренс сократился на 5-10 мм. Минимальное расстояние от бампера до земли составляет 200 мм. По кузову минимальный клиренс составляет 155 мм.

Дорожный просвет является достаточным для движения по асфальтовым дорогам и относительно ровным грунтовкам. Проблемы возможны на кочках, которые станет цеплять днище из-за длинной базы.

Старые двигатели

Базовые моторы с объемом 2,0 и 2,5 л позаимствованы у предыдущей генерации Toyota Camry. Такое решение продиктовано стремлением снизить минимальную стоимость автомобиля. Оба двигателя построены по рядной 4-цилиндровой схеме, развивают 150 и 181 л. с. соответственно. Моторы предназначены для эксплуатации на бензине А95, но производитель допускает применение топлива А92.

Динамические показатели автомобилей с моторами 2,0 и 2,5 л близки — максимальная скорость составляет 210 км/ч. Силовой агрегат с меньшим рабочим объемом имеет более резкий характер, обеспечивая ускоренный разгон на высоких оборотах.

Для двигателей 2,0 и 2,5 л предлагается 6-скоростная гидравлическая коробка передач. От предшественницы она отличается измененными алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Из-за увеличения снаряженной массы автомобиля динамика снизилась. Недостаток отчасти скомпенсирован настройками педали газа и блока управления двигателем, но разгоняется новая Camry хуже предшественницы.

Для оснащения топовых модификаций седана Camry предлагается 249-сильный мотор с рабочим объемом 3,5 л. Это единственный новый силовой агрегат, предлагающийся российским покупателям. На двигателе использован комбинированный впрыск с подачей топлива непосредственно в цилиндры и впускные каналы. При малой нагрузке происходит отключение части цилиндров, что способствует экономии топлива. Для реализации возможностей двигателя используется 8-скоростная автоматическая коробка.

Безопасность на новом уровне

Повышенная безопасность автомобиля обеспечена расширенным комплексом Toyota Safety Sense. В системе реализована функция распознавания пешеходов на проезжей части, которая снижает риск столкновения. Установленный на машине радар отслеживает расстояние до движущегося впереди транспорта. На основе этих данных система безопасности автоматически тормозит вплоть до полной остановки и самостоятельно начинает движение. Функция доступна только при работе активного круиз-контроля.

В состав комплекса входит функция LDA, позволяющая удерживать автомобиль в пределах полосы. Пересечение границы разметки без подачи сигнала указателем поворота воспринимается как аварийный режим, и система попытается вернуть машину обратно. На борту имеется камера, способная распознавать дорожные знаки и подавать информационные сигналы водителю. Дополнительный комфорт обеспечивает автоматика переключения дальнего света на ближний при обнаружении встречного транспорта.

В стандартное оснащение входят 6 подушек безопасности . На части моделей применяется дополнительная подушка, снижающая риск повреждения коленных чашечек водителя при фронтальных столкновениях. Также возможна установка дополнительных боковых подушек для пассажиров заднего ряда сидений.

Заключение

Изменение характера автомобиля позволит привлечь молодых покупателей, которые станут рассматривать Камри как альтернативу седанам Мазда 6 или Форд Мондео. И наоборот, может оттолкнуть консервативных клиентов, привыкших к спокойной и вальяжной Тойота Камри.

Недостатком автомобиля является узкая цветовая гамма, а также отсутствие ряда опций — люка, панорамной крыши, цифровой комбинации приборов. Цена автомобилей начинается от 1,399 млн рублей за версию с мотором 2,0 л. Стоимость самой дорогой версии составляет почти 2,4 млн рублей. Продажи автомобиля начались недавно, поэтому сложно дать оценку перспективам модели. Но в секторе автомобилей бизнес-класса имеется немало альтернативных вариантов, не уступающих Камри по оснащению и динамике.

Заинтересовала новая Camry?

Рассчитайте кредит под новую Toyota Camry онлайн и подайте заявку в самые выгодные банки.

Получите ответ на одобрение кредита за пару минут!

Читайте другие наши статьи про новую Toyota Camry:


Автошоу в Детройте принесло новое поколение очень популярного седана Toyota Camry 2018. Новинка действительно привлекла немало поклонников и фотографов. Расскажем характеристики новинки, экстерьер и интерьер седана Camry 2018.


Содержание обзора:

Японские седаны всегда были в почете, особенно компания Toyota. Самым продаваемым на территории США, последние года, считается седан Camry. Выставка в Детройте всегда приносит немало новых автомобилей. В этом году на выставке показали новое поколение бизнес седана Toyota Camry 2018. Теперь же рассмотрим более подробно, чем новинка отличается от предыдущей генерации.


Стоит сразу сказать, что на выставке в Детройте была представлена Американская комплектация, будет ли точно такая же европейская комплектация или видоизменят, пока не известно. Поэтому рассмотрим экстерьер представленной комплектации Toyota Camry 2018. Как и в предыдущей генерации, Camry делится на спорт вариант и гибридный бизнес-седан.

Разница между гибридным и спорт вариантом в экстерьере. Центральная решетка Toyota Camry 2018 для гибридного седана более широкая снизу, с черной V-образной вставкой. В центре расположили эмблему компании Toyota, а под ней переднюю камеру. Передний бампер так же сменился до неузнаваемости. Для гибридного варианта седана Camry большую часть занимает дополнительная решетка радиатора. По факту это 90% всего бампера спереди, сама решетка состоит из семи вертикальных полосок. Боковая часть бампера глухая, без каких либо вставок.

Что касается спортивного варианта Toyota Camry 2018 года, то передняя решетка отличается. Решетка радиатора состоит из двух частей, верхней и нижней. Верхняя часть отличается от гибридной комплектации Camry 2018 более узкой вставкой, а вот эмблема больше. Переднюю камеру расположили в рамке под эмблемой, здесь же справа и слева расположены вставки из сетки.


Передний бампер чем-то напоминает современный седан от Lexus. Центр бампера с ромбообразной вставкой занимает нижняя решетка радиатора, с черной рамкой по периметру. Боковую часть бампера Toyota Camry 2018 выделяют две вставки для обдува, с горизонтальными вставками. Такие формы подчеркивают и говорят о спортивном стиле автомобиля.

Передняя оптика новой генерации седана Camry 2018 отличается и соответствует современным требованиям. Как и многие производители, дневные ходовые огни на Toyota Camry 2018 теперь вмонтированы в саму оптику. В гибридной и спорт комплектации Camry будет использована оптика на основе светодиодов. В предыдущей генерации Toyota Camry оптика была более широкой сбоку и уже в районе решетки радиатора. Дневные ходовые огни были вмонтированы в боковую часть переднего бампера. Как видим, дизайнеры и инженеры пришли к общему мнению, чтоб минимизировать расположение различных систем.

Те, кто хорошо помнит генерацию Toyota Camry 2015 года, скажет, что капот седана во многом остался старого варианта, вот только его формы в Camry 2018 стали более четкими и плавными. Это касается как гибридной, так и спортивной комплектации седана.


Боковая часть новой Toyota Camry 2018 все же отличается. Для гибридной комплектации Camry 2018 на переднем крыле будет соответственная маркировка Hybrid. Характерным отличием от предыдущей генерации видно на боковых зеркалах. В седане Toyota Camry 2018 года их расположили на корпусе дверей, а не в углу переднего стекла, как это было в предыдущей генерации автомобиля. От переднего крыла и до заднего хорошо видно линию по кузову, она подчеркивает новинку, в предыдущей генерации было что-то подобное, но линия шла от низа переднего крыла и до верха заднего крыла.

Вслед за линией, свою форму сменили и дверные ручки, они стали вытянутыми, со строгими формами, а не закругленные как до этого. Возле задних дверей Camry 2018, в районе стекла исчезла вставка, которая в Camry 2015 по форме продолжала стекло, можно сказать, это только улучшило дизайн.


Задняя часть нового седана Toyota Camry 2018 действительно сменила свой облик. Первое, что бросается в глаза, это задняя оптика седана. Начиная с базовой комплектации она будет светодиодной. Все так же дизайнеры расположили половину на крышке багажника, вторую часть на кузове седана. Часть, которая на багажнике Camry стала уже, а вот на кузове сменила форму и стала вытянутой вперед. Горизонтальные аэродинамические отверстия в заднем бампере, под оптикой, как будто продолжают оптику вниз в качестве повторителя стопов или поворотов.

Действительно, в предыдущей генерации Toyota Camry такого не было, и этот элемент хорошо подчеркивает новизну и стиль, как гибридной, так и спортивной комплектации. С завода, дизайнеры Toyota на крышку багажника установили небольшой спойлер, так называемый Lip Spoiler. Между задней оптикой расположили название модели Camry, большими хромированными буквами. Низ заднего бампера отличается вылитым спортивным диффузором под цвет кузова, ранее он был только черного цвета и устанавливался отдельно от бампера. В зависимости от комплектации, внизу может быть две или четыре выхлопные трубы.


Крыша новой Toyota Camry, по сути, осталась такой же, может быть обычной, то есть сплошной или панорамной. Но в большей части, как показывает статистика компании Toyota, покупатели будут заказывать с панорамной крышей.

Габариты нового седана Toyota Camry 2018 составляют:

  • длина Camry – 4859 мм;
  • ширина седана – 1839 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2824 мм.
Сравнивая с предыдущей, седьмой генерацией Toyota Camry, то больше всего изменения в колесной базе, она увеличилась на 50 мм, а это означает, что запас места для пассажиров увеличился, особенно это касается задних пассажиров.

Относительно расцветок кузова точной информации нет, так как производитель Toyota не разместил еще на своем официальном сайте. Но по достоверной информации это будут:

  • красный;
  • белый;
  • темно-синий;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • перламутровый;
  • черный.
Так же как и цвет седана Toyota Camry 2018, не наводят подробные характеристики по багажному отделению, объему топливного бака и подобные. Некоторые автолюбители могут сказать, что новый дизайн не особо красивый, как для стильного и классического седана Camry, но все же на новинку уже есть заказы, несмотря на неизвестную дату поставок дилерам. Надеемся, что в ближайшее время такая информация появится на сайте.

Салон нового седана Toyota Camry 2018


Интерьер новинки, как и экстерьер Toyota Camry получил внушительные изменения. Передняя панель существенно отличается, во-первых, это сама форма и качественная обшивка, необычный дизайн. Центральную часть панели Camry 2018 занимает 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы, кроме управления стандартными функциями, в его нижней части инженеры расположили сенсорную панель управления двухзонным климат-контролем.

Над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха, разделенные между собой кнопкой аварийной стоянки. Плавные V-образные линии по панели Camry подчеркивают новинку, выделяясь хромом или вставками из дерева. Под дисплеем мультимедийной системы Camry 2018 расположили панель с зарядками от USB, 12V и бесконтактная зарядка для смартфонов. Возле рычага кпп дизайнеры поместили два подстаканника, кнопку электромеханического ручника и кнопки управления подогревом сидений.


Слева от дисплея, как и в предыдущей модели Toyota Camry, расположили кнопку Start/Stop двигателя. Немало интересной остается и панель приборов, в её центре расположили 7" цветной дисплей. На него будет выводиться информация о состоянии двигателя, пройденный путь, остаток топлива. Справа от дисплея поместили спидометр, слева тахометр, стоит учесть, что в Camry 2018 они будут аналоговые, а не на основе дисплея. В гибридной модели на дисплей панели приборов будет выводится информация о состоянии заряда батарей и оставшемся запасе хода.

Руль управления на новом поколении Toyota Camry 2018 можно сказать остался почти таким же, разве что формы стали закругленными. Отметим, что по всему периметру, в передней панели, дверях, дверных ручках и консоли, где рычаг кпп будет вмонтирована подсветка. Стандартом она синего цвета, но при желании её можно сменить на панели центрального дисплея. Слева от руля расположили панель управления системами безопасности.

Так же можно отметить наличие 10" проекционного дисплея над панелью приборов. Это облегчит водителю вождение и покажет опасные моменты на дороге. Наличие различных кнопок, рычагов говорит о том, что механические части в большей части переведены на электронное управление.


Обшивка салона Toyota Camry 2018 не оставит без внимания даже самых требовательных покупателей. В качестве материалов пока известно об использовании натуральной кожи и вставок из ткани в центрально части сиденья. Скорей всего, что о полностью тканевой обшивке не будет идти речи. Относительно цвета, известно наличие черного, красного и серого оттенков. Гибридная модель Camry Hybrid внутри будет обшита кожей, в сочетании темно-серого и бежевого цветов. Будут ли другие цвета интерьера Camry, пока остается под вопросом.

Выше уже говорили, что колесная база увеличилась на 50 мм, и это хорошо сказалось для задних пассажиров, действительно, места стала больше и комфортней. Между передними и задними сиденьями расположили подлокотники. Для любителей посидеть в интернете, предусмотрена вмонтированная точка доступа Wi-Fi с GSM модемом на основе 4G сети.

Строгий вывод относительно дизайна салона делать не стоит, одному он может понравиться, другой же будет судить из-за плавных линий по всему интерьеру Toyota Camry 2018.

Технические характеристики нового седана


Много информации о технических характеристиках Toyota Camry 2018 пока нет. Но все же производитель приоткрыл карты того, что будет под капотом новинки. Основу нового седана составляет база TNGA, это полностью независимая подвеска. Современный вариант со стойками McPherson спереди и рычагами позади.

Под капотом нового седана Toyota Camry 2018 будет два варианта бензинового двигателя. Первый это V6 объёмом 3,5 л. с полным инжектором и полностью новый четырёхцилиндровый агрегат, объёмом 2,5 л. Помимо бензиновых двигателей, будет доступна еще и гибридная модель с новым поколением гибридной установки THS II. Мощность двигателя 3,5 л. составляет 299 л.с., максимальный крутящий момент 357 Нм. Что касается агрегата 2,5 л., мощность составляет 178 л.с., а крутящий момент 231 Нм, его расход на 100 км – 7,6 л. в смешанном цикле.

Каким будет расход топлива Toyota Camry 2018 V6 3,5 л. пока неизвестно, но вот гибридный вариант Camry поговаривают, будет экономным. По городу он съест 4,4 л., а за городом около 5 л. В пару к двигателям будет установлена восьмиступенчатая коробка автомат. Для 2,5 л. можно будет еще установить вариатор со спортивным режимом. Этим самым инженеры имитировали работу шестиступенчатой секвентальной коробки передач. В спорт версии Camry SE 2018 за рулем будут лепестки переключения передач.

В остальном характеристики нового седана Toyota Camry 2018 пока неизвестны, производитель пообещал, что в ближайшее время подробности появятся на официальном сайте.

Безопасность седана


Так как статус автомобиля Toyota Camry достаточно высокий, то и системы безопасности будут не скудные. Первое, о чем стоит упомянуть, это пакет безопасности Toyota Safety Sense P. В себя он включает систему обнаружения пешеходов, она способна предотвратить или максимально смягчить столкновение. Так же сюда входит динамический круиз-контроль, адаптивная передняя оптика с автоматической функцией переключения дальнего света.

Кроме этого, в базовую комплектацию Toyota Camry включены системой стабилизации автомобиля, помощник старта движения под гору или спуск с горы. Так как есть старт двигателя с кнопки, то значит, что есть и дистанционное управление двигателем. Его можно завести или заглушить с пульта. Благодаря мультимедийной системе, с помощью смартфона можно подключиться и просмотреть состояние седана дистанционно, состояние двигателя, остаток топлива в баке и прочую информацию.

С пассивных систем безопасности по всему периметру Toyota Camry 2018 расположили 10 подушек безопасности. Спереди две для водителя и пассажира, так же в районе коленей, остальные это боковые шторки по всему периметру, защищая от боковых ударов передних и задних пассажиров.


Камеры обзора по всему периметру снаружи, выведут максимально точную картинку вокруг Camry. Наличие системы контроля слепых зон и определения велосипедистов предотвратят столкновение в самые неожиданные моменты. В остальном производитель пока не говорить, что еще добавят на новый седан Toyota Camry 2018.

Комплектации Camry 2018

Достоверно известно, что инженеры решили оставить все те же четыре обычные комплектации, что были в предыдущей генерации Toyota Camry и одна гибридная комплектация. Это комплектации LE, XLE, SE и XSE. Все так же первые две LE и XLE это обычные, а SE и XSE – это спортивный вариант Camry 2018. Больше производитель пока не наводит информации о новом седане.

Достоверно известно, что базовая комплектация Toyota Camry 2018 будет достаточно богатой, много электроники, мультимедийная система без исключения будет во всех машинах Camry 2018. Стоит только ожидать полный список того, что будет в комплектациях.

Видео обзор нового седана Toyota Camry 2018:




Тойота Камри (Toyota Camry) — седан бизнес-класса японской компании «Toyota». Свою историю, модель ведет с 1983 года. Именно тогда появилось первое поколение в кузове «V10». На данный момент, ожидается появление 8-го поколения (XV70) 2018 года.

Интересно то, что не смотря на приличный спрос данных автомобилей в России, почему-то ввоз новинки задерживается. Понятное дело в Японии — прородительнице марки, Тойота Камри новая модель 2018 года, продается уже с середины 2017 года. В США — старт продаж новой модели в кузове (XV60) состоялся летом прошлого года. Продажи начались и в Украине 13 января 2018 г. А российским фанатам марки, придется немного ждать!

Более того, в России 2017 году появился II рестайлинг прошлой версии (7 поколения). И, видимо пока дилеры не распродадут большую часть остатка, надеяться на появление «семидесятки», так скоро не стоит. Хотя, на крупных автомобильных форумах, все больше и больше появляется вопросов связанных с тем, когда выйдет в России новая Тойота Камри — модель 2018 года и некоторые «аналитики» считают, что автомобиль в российских автосалонах можно будет ждать в середине весны, предположительно в апреле — мае.

Новая Тойота Камри (2018) года. Что изменилось?

Но сначала немного статистики!

Представители компании Toyota, подсчитали, что количество проданных Camry за последние 15 лет, превысило 300 тыс. штук. А также, за последние 14 лет, данную модель можно назвать одной из самых востребованных в своем сегменте бизнес-седанов.

Если раньше, благодаря своим строгим и лаконичным формам, этот седан ассоциировался со зрелыми и серьезными людьми, то теперь, Камри нацелена на молодежь. Дизайн новинки изменился кардинально, кузов теперь выглядит более агрессивно и спортивно, и именно этого так и не хватало автомобилю прежде.

Несмотря на то, что дизайн автомобиля подвергся серьезным изменениям, все же в его облике продолжает узнаваться некий фирменный стиль. В новых передних фарах прослеживаются черты кузова «V40». Новый бампер обрел огромную пластиковую решетку радиатора с продолговатыми линиями, чем-то напоминающую агрессивную ухмылку.

Сзади, автомобиль перестал быть угловатым, как прежде, плавным линиям нового бампера и новым задним фонарям, выполненным в едином стиле общей концепции Камри. И вообще, сзади, автомобиль имеет некоторые общие черты с Ниссаном Теана.

Интерьер

Внутри салона, практически не осталось ничего от предыдущей Тойота Камри. Новая приборная панель с плавными линиями подчеркивает спортивный и динамичный дизайн автомобиля. Использованы новые материалы. Между колодцами приборов, появился новый информационный дисплей, на который выводится вся необходимая информация бортового компьютера.

Панорамная крыша не предполагается даже в топовых версиях, но за счет этого жесткость кузова намного возросла.

Поскольку колесная база автомобиля увеличилась на 50 мм, пассажирам на заднем сидении, устроится будет гораздо комфортнее. Также в топовых комплектациях, задним пассажирам будет доступен подлокотник с сенсорной навигацией, с помощью которой можно будет менять угол наклона спинки, управлять климат-контролем, управлять включением подогрева сидений и задней шторкой. Но, есть в этой красоте и один минус, поскольку сенсорная панель глянцевая, то она будет собирать отпечатки всех, кто к ней прикасается. Поэтому рядом с подлокотником, лучше держать тряпочку.

Багажник, в комплектации «Premium», имеет объем — 469 л., тогда, как версиях Comfort, Elegance и Prestige — 493 л. Такая разница получается в результате того, что в версии «Premium», спинки задних сидений имеют механизм электрорегулировки. Также, в под полом багажника расположилось полноразмерное запасное колесо. По бокам появились две большие ниши.

Технические характеристики

8-е поколение построено на абсолютно новой платформе «Toyota new global architecture» или (TNGA). Данная платформа появилась в 2015 году, хотя о ее создании стало известно уже в 2012 г. И самым первым автомобилей на «TNGA» стал Тойота Приус. Преимущества новой модульной архитектуры заключается в том, что благодаря ей удалось добиться жесткости силовой структуры кузова, снижения центра тяжести положительно сказавшейся на управляемости.

Новая модель изменилась и по габаритам. Она стала ниже и шире, а ее клиренс составляет 155 мм, при этом линия крыши уменьшилась на 20 мм. Посадка в авто стала ниже, что дает ощущения нахождения в спортивном автомобиле.

Что касается силовых агрегатов, то их будет 3 типов:

  1. 2,5 л Dual VVT-i (181 л.с.) — Максимальный крутящий момент составляет 231 Н*м при 4100 об./мин. Расход топлива (город/трасса/смешанный — 11.5/6.4/8.3 л.) Данный тип мотора работает в паре с 6-ст. автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч займет 9.7 сек. именно такой вариант и будет устанавливаться на комплектации: Comfort, Elegance, Prestige и Premium.
  2. 2.5 AT (203 л.с.)
  3. 3.5 AT (301 л.с.)

Появятся ли новые моторы с 8-ст. «автоматом», скорее всего да! но когда это произойдет — не ясно.

Габариты (мм):

  • Длина — 4885
  • Ширина — 1840
  • Высота — 1445
  • Клиренс — 155
  • Колесная база — 2825
  • Объем багажника — 493 л.

Новинка представлена в 7 цветовых решениях: Серебристый металлик, Красный, Бежевый металлик, Коричневый металлик, Темно-синий металлик, Белый перламутр, Черный металлик.

Комплектации и цены на новую Тойота Камри

Поскольку информация о российских ценах на данный момент отсутствует, то мы будем руководствоваться комплектациями и официальными ценами дилерских центров Украины, думаю, существенной разницы с российской версией, мы не увидим.

Автомобиль представлен в 4-х комплектациях:

  • — от 1 567 500 руб.
  • — от 1 780 000 руб.
  • Prestige — от 1 897 000 руб.
  • Premium — от 2 088 000 руб.

А теперь давайте по-подробнее:

Comfort - Базовое оборудование

Elegance - Базовое оборудование

Prestige - Базовое оборудование

  • Стандарт
    • 2.0 AT (149 л.с.) — 1 407 000 руб.
  • Стандарт Плюс
    • 2.0 AT (149 л.с.) — 1 460 000 руб.
  • Классик
    • 2.0 AT (149 л.с.) — 1 536 000 руб.
  • Комфорт
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 557 000 руб.
  • Элеганс
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 640 000 руб.
  • Элеганс Плюс
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 681 000 руб.
  • Exclusive
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 715 000 руб.
  • Престиж
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 787 000 руб.
  • Люкс
    • 3.5 АТ (249 л.с.) — 2 003 000 руб.

Когда выйдет в России?

Как уже отметили выше, автомобиль появится в течение 2018 года. Некоторые склонны считать, что новинку завезут ближе к апрелю. Но, есть и те, кто полагает, что старт продаж новой Тойота Камри (2018) начнется в августе — сентябре. Так как с 29 августа по 9 сентября, будет проходить выставка «Московского международного автомобильного салона».

Но, все же надеемся, что новые седаны, мы сможем увидеть гораздо раньше!

Когда дело доходит до среднеразмерных седанов, в мире есть только два имени, два самых серьезных конкурента расположившихся в верхней части списков последнего десятилетия: Camry и Accord.

Две этих модели успешно доминируют в своём сегменте и несмотря на то, что фактически ушла с российского автомобильного рынка, в США оба автопроизводителя отлично себя чувствуют (впрочем, как и во многих других странах мира). Смотрите сами. Обе модели были проданы тиражом более 300 тыс. экземпляров. 388.616 Camry было реализовано в США только за прошлый год. Honda Accord немного отстал, но ненамного, 345.225 проданных единиц- это немало.


В общем гордится есть чем и на этой волне успеха Honda не намерена останавливаться или буксовать. Для продвижения вперед? модель , впрочем, как и ее ближайший конкурент Camry была переподготовлена под нужды нового 2018 модельного года (в США продажи начнутся с 18 октября этого года). Была обнародована не только внешность обновлённой версии модели нового года, но и опубликован новый ценник на автомобиль:

Honda Accord 1.5 T от $23.570 до $33.800 (1.4- 2 млн. рублей)

Honda Accord 2.0 от $30.310 до $35.800 (1.8 - 2.1 млн рублей)

Позже в этом же году приедет и гибридная версия, которая совместит 2.0 литровый атмосферный и два высокопроизводительных электромотора.


И так, переходим к сути вопроса, а именно непредвзятому блиц сравнению двух моделей- соперников, Honda Accord и Toyota Camry. Два конкурента, оба были изменены под 2018 модельный год. Вот что улучшилось у двух моделей по сравнению друг с другом.

Сравнивались, версия Accord Touring с 1.5 литровым четырехцилиндровым турбодвигателем развивающем 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента. И Camry версии SE с 2.5 литровым четырехцилиндровым двигателем, который чуть более мощный, 203 л.с., но уступает в крутящем моменте 11 Нм (249 Нм).

Обе модели благодаря достаточно схожим характеристикам обладают очень похожими показателями разгона, динамики на разных передачах и производительностью двигателей в целом.

Однако, при более пристальном взгляде на цифры видна действительно весомая разница, так как Accord склоняет чашу весов в меньшую сторону от 1.5 тонн- 1,494 кг, весит на 21 кг больше 1,515 кг. Вроде разница небольшая, однако она присутствует.

Большинство автовладельцев, вероятно, не заметят разницы и от этого становится еще более удивительно, что Camry чуть-чуть экономичнее согласно рейтингу топливной экономичности, EPA: 8.4 литра в городе на 100 км/ 6 литров на шоссе / 7.3 литра в смешанном цикле .

Для сравнения цифры Accord: 8.11 литров в городе на 100 км/ 6.7 литров на шоссе / 7.5 литра в смешанном цикле.

Обе модели имеют отлично обустроенные интерьеры, но стиль Accord кажется более выверенным. Это безусловно субъективное мнение, возможно я никогда не был поклонником «тяжелого» дизайна интерьера , но в этой части сравнения отдаю голос именно за Honda.

Тоже касается и внешности. Да, стала просто в разы лучше моделей предыдущих нескольких поколений, но дизайнерам из Тойота еще очень долго придется догонять своих конкурентов в плане привлекательной внешности.

Что касается опыта вождения, то обе модели предлагают комфортную езду. Но у Аккорд есть преимущество, по ощущениям этот автомобиль управляется лучше, чем Камри. Колеса точно следуют той траектории, которую вы им задаете, электроусилитель Тойота не способен дать схожего ощущения. Плюс не в пользу Тойота говорят и крены ее кузова при прохождении поворотов. С Хонда все стабильнее.


В этом блиц-сравнении мы не станем озвучивать победителя, сделаем это позже, после полноценного сравнительного тест-драйва. Скажем лишь одно, пока на наш взгляд обе модели идут ноздря в ноздрю!