Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero IV и внедорожник Nissan Pathfinder R51. Финальная распродажа Mitsubishi Pajero Сравнение патфайндер и паджеро

На сегодняшний момент российским автолюбителям предложен огромный ассортимент разнообразных моделей паркетников и внедорожников, которые отличаются друг от друга не только техническими характеристиками, но и экстерьером. Одним из наиболее популярных и востребованных внедорожников является легендарный Pajero, который с момента выхода первого поколения пережил уже не один рестайлинг. Справедливо отметить, что нынешняя четвертая генерация данного автомобиля уже мало чем напоминает ту машину, которую представили в 1996 году. Кузов стал значительно больше, была доработана транссмисия, уменьшился расход топлива, а салон внедорожника стал выглядеть действительно шикарно. Несмотря на то, что у этой модели достаточно много конкурентов в своем сегменте, в этой статье мы сравним Mitsubishi Pajero четвертого поколения с полноразмерным и обновленным кроссовером Nissan Pathfinder.

Общая характеристика моделей

Ниссан Pathfinder является одним из наиболее ярких представителей сегмента кроссоверов данной компании-производителя. Он известен своими достаточно крупными размерами, а также элегантной отделкой салона. Нельзя оставить без внимания и технические характеристики модели 2016 года, которые были существенно доработаны. На выбор покупателя предлагается два варианта двигателя – бензиновый (3,5 литра), а также гибридная силовая установка, которая имеет рекордно низкие затраты топлива как для автомобиля с такими показателями и габаритами. В свою очередь, Паджеро 4 – это не менее яркий представитель класса внедорожников от компании Mitsubishi. За более чем двадцатилетнюю историю существования он кардинально изменился и уже сейчас его можно смело называть надежным и проверенным автомобилем, который без проблем справится с любыми препятствиями и затруднениями во время самой длительной поездки.


Чтобы обеспечить высокую проходимость, а также легкость управления, производитель оснастил данную модель мощной силовой установкой, которая, к сожалению, имеет весьма нескромные аппетиты, особенно в городских условиях. Но, как показывает практика, даже такой существенный недостаток не становится причиной снижения спроса на этот внедорожник, поэтому, по предварительной информации, в скором времени мир увидит пятое поколение Паджеро. Эти две машины, безусловно, достойны внимания, имеют много общего в экстерьере, обеспечивают комфортабельную езду пассажирам салона, но при этом имеют существенную разницу в цене. Как бы это ни было странно, но полноразмерный кроссовер от компании Ниссан практически на полмиллиона дороже своего конкурента.


Внешний вид Pajero и Pathfinder

Как уже было сказано, эти два автомобиля имеют много общих черт во внешнем виде. Первое, что стоит отметить, это достаточно крупные размеры, а также практически полное отсутствие плавных очертаний кузова. В отличии от Nissan Pathfinder Pajero заметно выше, во многом из-за увеличенного клиренса. Оба автомобиля выглядят презентабельно и отлично подойдут для людей, которым важно демонстрировать свой статус. Как известно, одним из наиболее ярких событий в автомобильном мире являются ежегодные гонки Дакар, на которых Паджеро 12 раз завоевывал первенство. Необходимо отметить нехарактерную форму радиаторной решетки у Pathfinder. Она выполнена таким образом, что передняя часть машины выглядит агрессивно, тем самым указывая на наличие спортивного характера. Многие эксперты автомобильного рынка уверены, что Паджеро четвертой генерации уже изжил себя, так как это поколение реализуется уже больше десяти лет.


Поэтому Nissan Pathfinder имеет все шансы для того, чтобы составить ему достойную конкуренцию. Но, несмотря на вышесказанное, все равно есть ярые поклонники “брутального” внедорожника от японского автоконцерна. Причиной этому является не только специфический экстерьер, но и достаточно неплохие технические характеристики, в плане которых он уступает только, пожалуй, своему старшему брату – Паджеро Спорт. Как и Pathfinder, автомобиль имеет множество хромированных деталей кузова и схожие по форме фары головной оптики. Исходя из сказанного, можно отметить, что обе модели выглядят презентабельно и внушительно. Если Вам необходимо транспортное средство с агрессивным внешним видом, то, несомненно, стоит отдать предпочтение крупному внедорожнику. Однако, если в приоритете элегантность и современность, то разумным решением будет выбор в пользу Патфайндера.


Комфортабельность салона: Mitsubishi или Nissan?

Интерьер этих двух японских автомобилей практически не имеет общих черт. Четвертое поколение кроссовера компании Ниссан предлагается автолюбителям всего мира исключительно в семиместном исполнении. Все ряды кресел расположены таким образом, чтобы пассажиры могли путешествовать максимально комфортно и удобно. Для отделки салона Pathfinder применялась высококачественная кожа с бежево-черными декоративными вставками. Уже не первый год данная модель славится качеством отделки салона по всему миру и, как показывает практика, весьма оправданно.


Паджеро четвертого поколения – это действительно проверенный и комфортабельный внедорожник на пять мест. Увы, практически после каждого рестайлинга внешний вид салона остается прежним. Крепление всех элементов выполнено строго по инструкции, что обеспечивает долгую службу отделке, все важные кнопки для управления транспортным средством расположены прямо под рукой у водителя, а в самом салоне достаточно просторно. Интерьер выполнен в классическом стиле использованием традиционных для компании Мицубиси деталей. Ожидать от Паджеро чего-то необычного в пятом поколении не стоит, поэтому для тех, кому важен роскошный интерьер и максимальное количество вспомогательных опций, настоятельно рекомендуем обратить свое внимание на Ниссан Патфайндер.


Багажное отделение этих двух автомобилей является довольно вместительным, однако, если сравнивать показатели объема при сложенных креслах, разумеется, кроссовер от компании Ниссан превзошел своего конкурента. Конечно же, причиной этому можно назвать больший размер кузова, рассчитанный на семь пассажиров, а также наличие дополнительной ниши под полом для перевозки вещей.


Технические характеристики

Новый Pathfinder будет предлагаться российским автолюбителям с двумя типами двигателей:

  • Бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Он имеет достаточно неплохую мощность – 249 лошадиных сил. По сравнению с третьей генерацией существенно снизился расход топлива (более чем на 25%) и теперь, по словам производителя, в городских условиях он не превысит отметки в 12,7 литров для переднеприводного исполнения и, соответственно 13,7 литров для полноприводных автомобилей.
  • Гибридный двигатель. Он состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя, который имеет 234 лошадиных сил, а также 20-сильного электромотора. В итоге это повышает суммарную мощность автомобиля до 254 л.с. Необходимо отметить, что гибридный вариант имеет небольшие аппетиты – 10,9 литра в условиях мегаполиса, а на трассе расход и вовсе снижается до 7,5 литров.

Максимальная скорость, которую может набрать Патфайндер, равна 190 километрам/час, а разгон до первых 100 км достигается за 8.5-8.7 секунд.

Главный конкурент из сегмента внедорожников оснащается несколькими типами силовых установок, среди которых наиболее популярной и экономичной является дизельная версия мощностью 200 лошадиных сил и объемом 3,2 литра. Но несмотря на это, по отзывам владельцев данного автомобиля, наиболее надежным является бензиновый двигатель. Конечно же, в плане характеристик мощности он хорош, но все-таки заметно уступает дизельному аналогу (178 л. с.). Однако, производитель его полностью адаптировал под отечественную марку горючего АИ-92, что несомненно является важнейшим преимуществом.


Технические характеристики Nissan Pathfinder 2016 года

Двигатель и трансмиссия

Стоимость и комплектации

Цена Mitsubishi Pajero четвертого поколения по отечественным меркам является невысокой, если проводить сравнение со стоимостью основных конкурентов на российском рынке. Несмотря на это, данный автомобиль славится отличным качеством, презентабельным внешним видом и отсутствием необходимости часто обращаться в центры сервисного обслуживания. Учитывая то, что четвертая генерация увидела мир более десяти лет назад, всем желающим приобрести модель доступно два варианта – купить подержанное транспортное средство или приобрести машину с конвейера последнего рестайлинга. Новый Паджеро на момент 2017 года обойдется примерно в 2 749 000 рублей в зависимости от выбранного исполнения. В таблице ниже можно ознакомиться с комплектациями и ценами:

Стоимость кроссовера Nissan Pathfinder четвертой генерации стартует с отметки в 2 755 000 рублей (базовое исполнение с силовой установкой объемом 3.5-литра). Топовая комплектация обойдется в 3 065 000 рублей с таким же двигателем. Цена гибридной модификации – от 2 975 000 рублей и выше. Ниже предоставлена таблица со стоимостью модели в зависимости от ее исполнения:

Выводы

Безусловно, Паджеро – это флагман компании Mitsubishi, который выпускается уже более двадцати лет и при этом не теряет своей популярности. Этот внедорожник без проблем справится с любыми препятствиями на дороге и имеет достаточно неплохие технические характеристики. Из основных минусов можно выделить только отсутствие роскоши в отделке салона, а также немалый расход топлива. Семиместный кроссовер Pathfinder четвертого поколения появился недавно, но уже привлек внимание многих экспертов и критиков в автомобильной отрасли.


Кузов автомобиля имеет крупные размеры, салон транспортного средства выполнен стильно и без ущерба комфортабельности. Покупателям предоставлена возможность приобрести гибридную модификацию модели, которая имеет усовершенствованные характеристики мощности и рекордно низкий расход топлива как для представителя сегмента кроссоверов такого размера. Невозможно однозначно сказать, что лучше – паджеро или патфайндер, но исходя из всего сказанного, можно отметить, что внедорожник от компании Митсубиси отлично подойдет людям, которым нужен большой внедорожник, проверенный временем, а вот автомобилю Pathfinder лучше отдавать предпочтение в тех случаях, когда Вы нуждаетесь в современном и мощном кроссовере, имеющем стильный интерьер и экстерьер.

Модель Pajero IV
Кол-во дверей / мест 5 / 5
Габариты, мм Длина 4900
Ширина 1875
Высота 1870 1900
Колесная база 2780
Минимальный дорожный просвет 235 225 235
Масса 2100 2315 2210
Максимальная полная масса
Двигатели 3.0 3.2 TD 3.8
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 178/5250 200/3800 250/6000
Максимальный момент, Nm при об/мин 261/4000 441/2000 329/2750
Топливный бак 88
Подвеска Передняя на двойных поперечных рычагах (пружинная, с СПУ)
Задняя Многорычажная, пружинная с СПУ
Тормозные механизмы Передние Диск. вент.16Д/17
Задние Диск. вент.16Д/17
Шины 265/65 R17 265/65R17 265/60R18
R17 R17 R18
Трансмиссия 5MT/5AT 5AT 5AT
Ускорение 0-100км/ч. сек. 12,6/13,6 11,1 10,8
Максимальная скорость, км/ч. 175 185 200
Расход топлива на 100 км/ч Город 15,8/15,9 11,4 17,7
Трасса 10 8 11,2
Смешанный 12,2 9,3 13,5
Кол. Клапанов 24 TD 24
Кол. Цилиндров 6 SOHS 4 DOHS 6 MIVEC

Что лучше: Pajero или Pathfinder? обновлено: Ноябрь 15, 2017 автором: dimajp

Сравнить Ниссан Патфайндер 2015 и Паджеро 4 легко, но в то же время непросто. Для сравнения внедорожников разных производителей необходимо рассмотреть ряд существенных характеристик, включая траты на обслуживание и ремонт.

Любые узлы, детали, агрегаты автомобиля подвергаются износу. Эксперты учат, чтобы не доводить автомобиль до капитального ремонта, необходимо регулярно проверять состояние наиболее подверженных поломкам узлов. У Mitsubishi Pajero IV и Pathfinder существуют пределы безопасной эксплуатации. Ремонт большой или малый неизбежен с течением времени.


Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV)

Экспертные исследования показывают, что у Mitsubishi Pajero 4 наиболее ремонтируемыми являются.

  1. На дизельном топливе – необходимо периодически менять форсунки, существует опасность обрыва цепи.
  2. Бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV страдает от поломок заслонок. Нужно менять на ранней стадии, чтобы не довести до капремонта.
  3. Подвеска – следить за состоянием регулировочных болтов углов колес (развал схождения). Требуется смазка через год-два.
  4. Электрическая часть Митсубиси Паджеро 4 – выходит генератор из строя по причине износа щеток.
  5. Трансмиссия – нет жалоб.

Ниссан Патфайндер 2015

Что касается .

  1. Наблюдается опасная ситуация, когда из-за износа топливного насоса на обгоне или разъезде пропадает тяга. При первых признаках исправить можно с небольшими затратами, используя руководство по ремонту. Лучший вариант – компьютерная диагностика.
  2. Дизельная аппаратура выходит из строя по определенной причине – игнорирование правил эксплуатации.
  3. Настораживает датчик топлива.
  4. Пятая дверь подвержена коррозии.

Обзор внедорожников показывает, что в природе нет машин вечных. Какой бы брендовой марки ни был автомобиль, следует помнить, что это техническое сложное устройство, которое нуждается в адекватном отношении и обращении.

Слабые места внедорожников

Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:

  • сажевый фильтр;
  • сцепление;
  • раздаточная коробка;
  • топливный датчик;
  • рулевая рейка.

Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы.
К недостаткам Nissan Pathfinder относятся:

  • шумовая изоляция;
  • недостаточность комфорта сидений (2 и 3 ряд);
  • слабый прогрев машины в холодное время года;
  • часто происходящие сбои в электронной системе;
  • просчеты в экстерьере, эргономике.

Mitsubishi Pajero IV новый

Относительно автомобиля ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:

  • повышенный уровень шума при езде по шероховатому дорожному покрытию;
  • неудобства с подножкой при посадке в машину пассажиров;
  • при нажатии на акселератор в режиме R нет плавности ускорения;
  • маловато багажное отделение;
  • при оценке двигателя Mitsubishi Pajero IV по затратам на обслуживание, наблюдается дисбаланс между дизельным и бензиновым топливом.

Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:

  • трансмиссия работает удовлетворительно, режимы переключаются без осложнений;
  • машины легко управляются, оставляют у водителя приятное ощущение;
  • коробка передач и раздатка на пониженной передаче без претензий, положительно отмечается работа дворников.
  • эргономика не вызывает особых претензий по качеству отделки и использованным материалам.

Итоговый вердикт экспертов


Возможности багажника Mitsubishi Pajero IV

Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder - популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4 :

  • внешне выглядит сдержанно — строго;
  • внутри просторный;
  • присутствует мощь;
  • легко поддаётся управлению.

Некоторые претензии:

  • интерьер Mitsubishi Pajero IV исполнен в стиле эклектики;
  • схема трансформации салона усложнена;
  • дорогостоящий вариант, затратный в обслуживании.

Об автомобиле Nissan Pathfinder :

  • дизайн с яркими признаками брутальности;
  • салон на семь мест, просторный;
  • на дорогах сбалансированная реакция на управление.

К небольшим минусам относятся:

  • цена на авто;
  • акустика невысокого уровня;
  • аудиосистема сложно управляется.

Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются. Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость. Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.

Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV - несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.

На обслуживание машины затрачивается определенное количество денег из семейного бюджета. Приобретая побывавший в пользовании автомобиль, нужно четко представлять, что на его содержание потребуется больше финансов, чем на обслуживание нового. Замена изношенных запасных частей стоит немалых денег.

Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.

Топливо 70 000 рублей
Техническое обслуживание 26 667 рублей
ОСАГО 6 000 рублей
КАСКО 60 000 рублей
Транспортный налог 9025 рублей
Амортизация 91 491 рублей
Итого 263 183 рублей
Транспортный налог 10 000 рублей
ОСАГО 10 983 рублей
Расход топлива
по городу 83 000 рублей
по трассе 57 000 рублей
Итого 160 983 рубля

против Nissan Pathfinder

Не часто встретишь автомобиль, одинаково приспособленный для езды по асфальту и покорения бездорожья, да еще и обладающий харизматической внешностью. IV и Nissan Pathfinder - из их числа.

Как говорят: от добра добра не ищут. Великолепной иллюстрацией пословицы стал IV . Автомобиль настолько сильно напоминает предшественника, что впору говорить не о смене поколений, но лишь о более или менее серьезном рестайлинге. В целом оформление «передка», органично вписанное в новый корпоративный стиль «гора Фудзи», стало более строгим и сдержанным. При этом автомобиль сохранил известную долю элегантности. Во всяком случае, Pajero не выглядит таким брутальным и неотесанным, как его соперник Nissan Pathfinder .

Салон новичка тоже вполне узнаваем. Здесь как и раньше просторно и удобно. Заметно облагородило интерьер значительное сокращение числа псевдодеревянных вставок. Отделка создает впечатление более качественной и богатой, чем у предшественника. Эргономических претензий практически нет. Разве что приборы и большой информационный дисплей на центральной консоли в солнечную погоду становятся почти нечитаемыми. Зато не возникает проблем с подбором комфортной посадки.

А материал о том, какие шины выбрать доступен здесь.

А вот на водительском месте Pathfinder человек ростом выше 185 см может испытывать некоторые неудобства. Диапазон продольной регулировки кресла мог быть и шире, да и «баранка», как на многих японских автомобилях, регулируется только по углу наклона.

В комментариях пишут, что это не соответствует действительности. Даже высокие люди комфортно управляют Патом. Больше информации в рубрике Тест-драйвы Ниссан Патфайндер.

Оба автомобиля обладают просторными салонами. вмещающими до семи человек. Второй ряд сидений Pathfinder разделен на три части в пропорции 35:30:35, что удобнее традиционной схемы 40:60 для размещения троих взрослых или двоих с одновременной перевозкой длинномерной поклажи. Правда, в длину салон немного тесноват. Скорее всего, дело в опционном третьем ряде сидений: для приемлемого размещения «багажных» пассажиров пришлось потеснить впередисидящих. Зато никаких проблем с посадкой на «галерку», а тем более на второй ряд.

Несмотря на некоторое сокращение пространства для пассажиров (расстояние между первым и вторым рядами сидений в новом Pajero уменьшилось на 1 см), недостатка места для ног в Mitsubishi не чувствуешь. А вот на «багажные» места пробираться менее удобно. Механизм трансформации кресел не сразу становиться понятным, а щель между сложенным сиденьем и стойкой довольно узка.

Впрочем, если третий ряд сидений используется от случая к случаю, то багажник - практически ежедневно. Размеры багажных отсеков героев этого теста примерно сопоставимы, однако грузовая платформа Nissan больше и ровнее благодаря продуманной системе трансформации.

А складное переднее пассажирское сиденье Pathfinder позволяет перевозить предметы длиной до 2,8 м…

Лучшая инструкция как выбрать паркетник. Советы бывалых не тему выбора внедорожника, паркетника и SUV.

А после выбора джипа, нужно не забыть получить ответ от наших экспертов на вопрос какая автомобильная сигнализация лучше тут.

Для ходовых испытаний были выбраны бензиновые версии внедорожников.

3,8-литровый мотор Mitsubishi V6, снабженный системой MIVEC (изменение фаз и высоты подъема клапанов), развивает 250 лошадиных сил. Дизель рабочим объемом 3,2 л новый Pajero унаследовал от предшественника. Адаптивные «автоматы» INVECS-II не изменились. Причем бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатым «автоматом», а для турбодизеля предусмотрена и механическая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая.

Аналогично организована и линейка силовых агрегатов Pathfinder. Бензиновый V6 (4 л, 270 л.с.) агрегатируется лишь с АКП-5, а 2,5-литровый 174-сильный турбодизель можно приобрести и с 5-ступенчатой «механикой».

Как и ожидалось, ускоряются наши герои отменно. «Автоматы» переключаются мягко, с приемлемыми запаздываниями переходят в кикдаун и удачно подстраиваются под стиль езды водителя.

Ездовой комфорт в целом неплохой. Некоторые претензии есть лишь к подвеске Pathfinder. Она несколько жестковата и на крупных выбоинах пропускает в салон колебания неподрессоренных масс. Управляемость для внедорожников очень хорошая. Автомобили великолепно держат прямую, быстро и четко реагируют на повороты руля при перестроениях, в крутых поворотах кренятся меньше ожидаемого и демонстрируют безопасную недостаточную поворачиваемость. И тормоза неплохие. В штатных режимах они несколько ватные, но в пределе осаживают машину быстро.

Без сюрпризов обошлось и на бездорожье. рыхлый песок - один из самых тяжелых грунтов -герои преодолевали очень бодро. Это и не удивительно, ведь для системы полного привода практически нет ничего не возможного!

Большим потенциалом наделен Pathfinder. Базовый привод - на задние колеса (режим 2H), а «передок» подключается с помощью многодисковой муфты: в режиме «Auto» по решению электроники, а в позициях 4H и 4Lo - жестко, принудительно. Имеется и блокируемый дифференциал заднего моста (подробнее о блокировке межколесного дифференциала).

В общем, как на асфальте, так и за его пределами наши герои - на высоте.

Свежая инструкция! Подбробный мануал о расшифровке маркировки шин. Определиться с правильным выбором резины совсем не так просто, как выглядит на первый взгляд. Верный выбор шин #8211; залог комфортного вождения и безопасности!

Если Вы занимаетесь ремонтом самостоятельно, наверняка вам будет полезна статья о кодах ошибок и самодиагностике Nissan.

Краш-тест IV

Увы, но официальных результатов краш-тестов новинки от «Mitsubishi» нам найти так и не удалось. Мало того, как оказалось, ни EuroNCAP, ни NHTSA подобных испытаний не проводили и в отношении предыдущей версии внедорожника. Так что об уровне безопасности IV можно судить разве что исходя из его размеров и уровня оснащения различными системами активной и пассивной безопасности. Но, на наш взгляд, минимум 4 звезды автомобиль бы заработал.


Краш-тест Ниссан Патфайндер

Испытания Nissan Pathfinder ассоциацией EuroNCAP были проведены в 2005 году. В итоге с суммарным результатом в 32 балла внедорожник получил оценку 4 звезды. 18 очков ему присвоили за боковой краш-тест, еще 12 - за фронтальный (потенциально травмоопасными здесь были признаны элементы передней панели). Также не очень высокими оказались оценки и за заботу о находящихся в салоне детях, тем не менее обеспечение безопасности пешеходов, по оценкам экспертов, оказалось на очень приличном для полноразмерных внедорожников уровне - 18 баллов из 36.

Сдержанно-строгий снаружи,просторный внутри, хорошо управляется на дорогах и вне их, мощный и иногда экономичный.

— Эклектичный интерьер, мудреная схема трансформации салона, довольно дорог в приобретении и обслуживании.

Nissan Pathfinder

Дизайн, просторный семиместный салон, сбалансированное поведение на асфальте и вне дорог.

— Сравнительно высокая цена, невысокий уровень акустического комфорта, сложное управление аудиосистемой.

Сергей КИЩАК, руководитель Службы бизнеса ГК «Автомир»:

Сразу замечу: и IV, и Nissan Pathfinder - весьма интересные по своим качествам внедорожники, изначально «заряженные» на популярность, что, собственно, и демонстрируют результаты продаж. К примеру, только в 2006 году российские автомобилисты приобрели почти 3500 Pathfinder. Что же касается надежности, то за несколько лет эксплуатации Ниссан Патфайндер зарекомендовал себя как относительно недорогой в обслуживании и исключительно надежный автомобиль, по крайней мере сервисные станции нашей компании с серьезными неисправностями сталкивались крайне редко. Подробной сервисной статистики в отношении IV пока нет, так как это требует большего времени.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 130000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 100 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Настоящих рамных внедорожников на рынке осталось не так уж и много, особенно если речь идёт о доступных моделях. Но среди автомобилей с пробегом такие варианты ещё есть. Вот два самых распространённых представителя этого класса: Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder. Давайте разберёмся, насколько они надёжны и стоят ли своих денег.

Цены и комплектации

Оптимальный вариант для покупки на вторичном рынке - Pajero Sport и Pathfinder 2008-2014 годов выпуска - машины относительно свежие, а цены - примерно одинаковые (от 750 до 1 350 тысяч рублей по состоянию на декабрь 2018-го). Комплектации внедорожников также сопоставимы.

Кузов, рама и ЛКП

Нежное лакокрасочное покрытие Pajero Sport и Pathfinder, как и на большинстве одноклассников, быстро затирается, уже через пару лет эксплуатации на нём появляются сколы и царапины в больших количествах. К сожалению, часть кузовных деталей на обоих автомобилях подвержена коррозии, а именно: дверь багажника и задняя часть крыши. При этом на "Ниссане" интенсивно ржавеет рама, да так, что порой не удаётся разобрать VIN.

Ходовая часть

Как и положено настоящим внедорожникам, подвеска на Pajero Sport и Pathfinder отличается весьма высокой выносливостью. В среднем до 120 тысяч км пробега с ней не требуется вообще никаких манипуляций. В дальнейшем - только текущий ремонт и постепенная замена изношенных подшипников, амортизаторов и пр.

Трансмиссия и полный привод

Механические коробки передач, которые устанавливались на Pajero Sport и Pathfinder при регулярном ТО, способны проработать весь срок службы автомобиля. Автоматические КПП требуют больше внимания, так как нагрузка на них серьёзная. Тем не менее 5-скоростной "автомат" на Mitsubishi, а также 5- и 7-скоростные АКПП на Nissan выхаживают без серьёзных нареканий до 300 тысяч км. Систему полного привода на обоих внедорожниках крайне необходимо вовремя обслуживать, в таком случае она не будет преподносить сюрпризов.

Силовые агрегаты

Если с моторами Mitsubishi 3,2- и 2,5-литровым дизелями, а также с бензиновым V6 объёмом 3,0 литра практически никаких сложностей не возникает, то у Pathfinder есть проблемные двигатели. Так, дизельные ДВС Nissan объёмом 2,5 и 3,0 литра часто перегреваются, из-за чего у первого на пробегах 70-80 тысяч км трескается головка блока цилиндров, а у второго появляется масляный аппетит и выходит из строя EGR. К бензиновому 4,0-литровому двигателю Pathfinder претензий практически нет, кроме разрушающегося со временем катализатора.

Что лучше выбрать - Mitsubishi Pajero Sport или Nissan Pathfinder?

Оба внедорожника, безусловно, заслуживают внимания. Если вы решитесь на покупку Nissan Pathfinder, то остановите свой выбор на авто с 2,5-литровым дизелем или 4,0-литровым бензиновым мотором. 3,0-литровый дизель - лучше не брать. А также внимательно изучите состояние кузова и рамы.

Mitsubishi Pajero Sport можно рассматривать с любыми моторами и трансмиссиями.