Создан для большего. Создан для любых условий Джип гранд чероки технические характеристики размеры

Модификации и комплектации

Комплектация Модификация Мощность двигателя Разгон до 100 км/ч Расход топлива (город / трасса / смешанный) Ориентировочная стоимость
Laredo 3.0 AT 238 л.с. 9.8 с. 13,9 / 8,1 / 10,2 л. 43 000 $
Limited 3 AT 238 л.с. 9.8 с. 13,9 / 8,1 / 10,2 л. 49 000 $
3.6 AT 286 л.с. 8.3 с. 14,3 / 8,2 / 10,4 л. 50 000 $
Overland 3 D 243 л.с. 8.2 с. 9,3 / 6,5 / 7,5 л. 63 000 $
Laredo 243 л.с. 8.2 с. 9,3 / 6,5 / 7,5 л. 49 000 $
Limited 3.0 D 238 л.с. 8.2 с. 9,3 / 6,5 / 7,5 л. 57 000 $
Overland 3.6 AT 286 л.с. 8.3 с. 14,3 / 8,2 / 10,4 л. 56 000 $
SRT8 6.4 AT 468 л.с. 5 с. 20.7 / 10.1 / 14 л. 75 000 $

Джип Гранд Чероки, технические характеристики которого обеспечивают проезд на максимально сложных трассах, превратился в имя нарицательное. Когда мы видим фото действительно классного внедорожника, чаще всего мы говорим «джип». И только автолюбители знают, что джип – это не тип машины, а отдельная, одноименная, американская торговая марка. С легкой руки ценителей мощных авто 4Х4, понятие «джип» пошло в массы и сегодня описывая автомобиль, легко покоряющий бездорожье, мы называем его именно так.

Jeep Grand Cherokee 2019: технические характеристики и описание

Джип Гранд Чероки 2019 модельного года уверенно завоевывает рынок. Менее чем за полгода, Jeep Grand Cherokee 2019 обзавелся, практически, собственным фанклубом, представители которого скурпулезно изучают все новые фишки и преимущества. Благо, им есть, на что обратить внимание.

Jeep Гранд Чероки 2016 выглядит роскошно, это подлинно американский автомобиль. Он обладает естественной брутальностью внедорожника и просторным, комфортным салоном, больше напоминающим кроссовер. Среди положительных функциональных изменений можно назвать:

  • увеличившийся топливный бак – теперь без дозаправки можно проехать почти полтысячи километров;
  • новая подвеска, благодаря которой машина движется более плавно, а езда стала в разы комфортабельней;
  • полный контроль над авто – педали и руль очень чувствительные.

Среди позитивных перемен называется также стильное оформление приборной панели. Она может быть выполнена из пластика высокого качества, а расположение приборов способствует комфортному вождению. Кроме того, в отдельных модификациях приборная панель, обивка дверей и часть кресел, отделаны натуральной кожей.

Откровенно радует возможность выбора разных, качественно проработанных, режимов езды. Так, Вы сможете выбирать между автоматическими режимами езды по таким поверхностям, как:

  • песок;
  • грязь;
  • камень;
  • снег;
  • автомат.

Отдельного внимания заслуживает оснащение современных авто этой серии собственной разработкой – Эко Дизелем. Представители компании призывают забыть все, что, по Вашему мнению, Вы знаете о дизельных двигателях. И они правы – новый двигатель действительно может считаться серьезным достижением.

В целом, фанаты марки утверждают, что Гранд Чероки 2019 – это идеальная модель серии, в которой производитель сумел устранить все недочеты предыдущих джипов, а цена полностью соответствует качеству.

Этапы развития Grand Cherokee

Впервые Гранд Чероки был представлен в Детройте, в 90-х годах прошлого века. Презентовала новинку компания Chrysler , а точнее, ее отделение. Автомобиль пришелся по вкусу не только американским водителям: «великий вождь» внедорожников стал впоследствии одним из самых известных автомобилей в своей категории.

Jeep Grand Cherokee ZJ

Модельный ряд ZJ представлен теми самыми первопроходцами Гранд Чероки. Немногие знают, но как раз в тот период, компания - основатель класса внедорожников переживала далеко не лучшие времена.

Конкуренты, в основном речь шла о японских Тойота и Митсубиси, вытесняли Джип с рынка, становясь все более популярными.

Ситуацию должен был исправить новый автомобиль - Jeep Grand Чероки ZJ и он прекрасно справился с возложенной на него задачей.

Модель ZJ поступила в продажу через год после презентации, так что первым купленным чероки стал Jeep Grand Cherokee 1993.

Изначально автомобиль выпускался в базовой комплектации и не был оснащен кондиционером и прочими удобствами. Чтобы понять ошибочность такого подхода, производителям понадобилось меньше года продаж: Jeep Grand Cherokee 1994 пережил ощутимый рестайлинг, вследствие чего значительно повысилась его комфортабельность.

Так, комплектация Ларедо предполагала электропривод зеркал, стеклоподьемников и круиз – контроль. А обладатели более дорогих чероки из серии Лимитед могли похвастаться еще и собственным бортовым компьютером.

Среди остальных Jeep Grand Cherokee 1995 и конца 1994 гг, стоит обратить внимание на модель Orvis – она отличалась красными молдингами и производилась только в одном цвете – «зеленый мох».

Jeep Grand Cherokee Limited (ZJ) ‘1996–98

В течение всего периода выпуска, модель подвергалась дополнительным модификациям. К примеру, Jeep Grand Cherokee 1996 обзавелась двойной системой Airbag – для двух передних кресел (водительское и пассажирское сидения). Кроме того, в этом году были серьезно доработаны шасси и двигатель, серьезно изменился салон авто.

Больше всего перемены отразились на приборной панели – счетчики и прочие элементы управления были удачно сгруппированы вокруг водителя. В результате салон стал более эргономичным, а вождение более комфортным и безопасным занятием.

А Jeep Grand Cherokee 1997 из серии Лимитед по своим характеристикам являлся наиболее быстрым внедорожником серийного производства в мире.

Кстати, независимо от стоимости модификации, все модели отличаются нестандартной квадратной колесной аркой и несущим кузовом, что давало значительное снижение массы, и не было общепринятой практикой в то время.

Модель, фактически, спасшая компанию, выпускалась вплоть до 1998 год. Несмотря на американское происхождение, автомобиль производили также на заводах в Австрии, Аргентине и многих других странах.

Jeep Grand Cherokee II (WJ)

Второе поколение Джипов Гранд Чероки вышло в свет в июле 1998 года и получило маркировку WJ и WG – конкретно для европейского рынка.

В сравнении с представителями первого поколения, Jeep Grand Cherokee II WJ получил целый ряд обновлений и усовершенствований, среди которых особое значение имеют неразрезные мосты – балки, которые абсолютно не бояться бездорожья. Таким образом, производитель в очередной раз подтвердил свой статус лидера среди создателей габаритных автомобилей с повышенной степенью проходимости.

Большое значение играет и усиленный несущий кузов. Многие водители отмечают особенную прочность металла в Jeep Grand Cherokee 2000. Действительно, автомобиль прекрасно держит удар, но, иногда, при повреждении краски достаточно быстро образовывается ржавчина.

Для Jeep Grand Cherokee 2001 и последующих версий WJ предусмотрено два вида трансмиссии:

  1. Quadra-Drive – в базовой комплектации, подключающая полный привод по мере необходимости;
  2. Quadra-Trac 2 – постоянный полный привод (устанавливалась в более дорогостоящей комплектации).

Кроме того, Jeep Grand Cherokee 2002 мог быть укомплектован как бензиновым, так и дизельным двигателем – а возможность выбора всегда является преимуществом. По многочисленным отзывам, машина прекрасно работает на 92-м бензине. В то же время, в дизельных моделях расход топлива в разы экономней.

Также из плюсов Jeep Grand Cherokee 2003:

  • просторный салон;
  • кресла с подогревом;
  • оптимальный размер багажника;
  • наличие различных модификаций, позволяющих сформировать авто под себя (к примеру, будет ли кресла отделаны кожзамом или натуральной кожей);
  • большое количество деталей - Jeep Grand Чероки 2003 много «ест», как и всякий мощный внедорожник, но вовремя проведенный ремонт можно назвать бюджетным для машины такого класса.

Второе поколение Чероки выпускалось до 2004 года и все еще пользуется спросом на вторичном рынке, даже спустя двенадцать лет.

Jeep Grand Cherokee III (WK)

В 2005 году стартовали продажи Jeep Grand Cherokee WK – третье поколение легендарных джипов. Пятидверные внедорожники обзавелись более мощными двигателями, производства Мерседес.

Как и прежде, Jeep Grand Чероки 2005 может иметь как дизельный, так и бензиновый двигатель.

Среди преимуществ Jeep Grand Cherokee III WK: плавность хода и большой выбор модификаций. И, конечно, доступность в обслуживании.

В то же время, не многим пришлось по вкусу обилие светлых и кремовых тонов в интерьере салона.

Jeep Grand Cherokee WK’ 2008-2010

Jeep Grand Cherokee 2006, кроме прочего, был оснащен бортовым компьютером, системой круиз - контроля и прочими современными фишками. При этом, несмотря на обилие электроники, Jeep Grand Cherokee 2007 находится среди лидеров по показателям износостойкости – все в этом автомобиле сделано на совесть. Стоит отметить, что общая надежность джипов не относится только к серии WK, а характеризует продукцию отделения Джип в целом.

Jeep Grand Чероки 2008, как и прочие модели третьего поколения, выпускался вплоть до 2010 года.

Jeep Grand Cherokee IV (WK2)

Jeep Grand Cherokee IV WK2 – прямой предшественник модельного ряда 2019 года. В продажу поступил с 2010 года, то есть, спустя год после громкой премьеры в Нью-Йорке. Автомобиль подвергся серьезному рестайлингу: изменились габариты, форма, дизайн интерьера. Почитатели Джип наконец – то получили возможность наслаждаться практичным и стильным салоном, выполненном в темных тонах.

Кроме того, Jeep Grand Чероки 2015 впервые обзавелся дополнительной модификацией – спортивной, получившей название Jeep Grand Cherokee SRT. Сегодня спортивный Гранд Чероки продолжает развиваться и занял достойное место в линейке продукции.

Что касается функционала – то, что Jeep Grand Cherokee 2015 создавался на базе Mercedes-Benz M (второе поколение), говорит о многом. Также, в автомобиле была произведена замена коробки передач: на замену прежнему автомату пришло новое, восьмиступенчатое, устройство.

В целом все представители семейства Джип отличает наличие различных модификаций внутри каждого модельного ряда. Кроме того, именно Гранды могут похвастать впечатляющей комплектацией – даже базовые версии значительно превосходят другие марки внедорожников. Благодаря этому, если Вы собрались купить новенький Чероки, автомобиль легко подобрать под себя и свой бюджет.


В стандартной комплектации Laredo рестайлинговый Grand Cherokee предложит биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийную систему UConnect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, электрические регулировки передних сидений (8 для водительского и 6 для пассажирского), электропривод складывания зеркал, систему доступа без ключа «enter-n-go». Помимо базовой версии, Grand Cherokee можно купить в более дорогом исполнении Limited, где есть кожаная обивка сидений, подогрев сидений первого и второго рядов, рулевое колесо с подогревом, удаленный запуск двигателя, электропривод двери багажника. В топовую комплектацию Overland включены: пневматическая подвеска Quadra-Lift, обивка сидений кожей Nappa, вентиляция передних сидений, кожаная обивка панели управления, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, двухсекционная панорамная крыша CommandView.

Дизельный двигатель 3.0 V6 Multijet II имеет запас мощности в 241 л.с. (550 Нм), осуществляя разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды. Его отличает один из лучших в сегменте показателей топливной экономичности: средний расход — 7,5 л/100 км. Бензиновый двигатель Pentastar 3.6 V6 мощностью 286 л.с. (347 Нм) способен разогнать Grand Cherokee до 100 км/ч за 8,3 секунды, при среднем расходе 10,4 л бензина на 100 км. Для версий Laredo и Limited предлагается и 3,0-литровый V6, он развивает мощность 238 л.с. (295 Нм). Заявленный расход топлива составляет 10,2 л/100 км в смешанном цикле. На разгон до 100 км/ч потребуется 9,8 секунды. Спортивная модификация Grand Cherokee SRT8 оснащена 6,4-литровым бензиновым атмосферным мотором Hemi V8. Его мощность составляет 468 л.с. (624 Нм) — на разгон до 100 км/ч потребуется всего 5 секунд. Заявленный средний расход — 14 л/100км. В новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач, которая предлагается для всех модификаций, заложен огромный запас мощности, достаточный для того, чтобы буксировать прицеп массой до 2812 кг.

Как и его предшественники, Grand Cherokee WK2 имеет интегрированную в кузов раму (конструкция UniFrame). Однако, в отличие от них, новый автомобиль оборудован независимой многорычажной подвеской всех четырех колес. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и дисковыми сзади (размер соответственно 350 мм и 330 мм). Для версии SRT-8 размер тормозных дисков увеличен — 380 мм спереди и 350 мм сзади. Габаритные размеры Grand Cherokee WK2 после рестайлинга составляют: длина — 4828 мм (SRT-8 — 4846 мм), ширина — 1943 мм, высота — 1802 мм (SRT-8 — 1749 мм). Колесная база — 2915 мм, минимальный радиус разворота — 5,8 м. Высота дорожного просвета — 205-218 мм. Автомобиль полноприводный, за распределение момента отвечает либо система Quadra-Trac II (постоянный полный привод с контролем тяги по осям на любых скоростях, понижающая передача), либо Quadra-Drive II (Overland), которая обеспечивает лучшие внедорожные качества. В топе внедорожник оборудован пневмоподвеской Quadra-Lift, позволяющей управлять высотой кузова и увеличивать дорожный просвет до 270,5 мм.

Из обеспечивающих безопасность систем в состав базовой комплектации Grand Cherokee WK2 после рестайлинга включены: система помощи при парковке передним и задним ходом, система контроля давления воздуха в шинах, автосвет, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя. И это помимо набора из 6 подушек безопасности, активных подголовников, детских креплений, а также системы «помощников» в виде ABS, ESP, систем помощи при спуске и при старте на подъеме, передних и задних датчиков парковки. Из дополнительных функций доступны камера заднего вида с динамической разметкой, радарный круиз-контроль, набор вспомогательных систем (слежение за полосой, обзор «слепых зон» и прочее). В краш-тестах Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды из 5.

Grand Cherokee 2016 – классический представитель американских кроссоверов. Но несмотря на свою мощь и агрессивность, автомобиль остается одним из самых востребованных среди семей. Это и неудивительно, ведь где ещё вы найдете такую универсальность и практичность? Вы сможете спокойно выезжать на отдых, беря с собой целую гору багажа, или съездить в гости бабушке с дедушкой на дачу, не боясь застрять в грязи на бездорожье.

Гранд Чероки уже много лет подряд демонстрирует отличное качество исполнения и давно пользуется доверием со стороны покупателей. Но стоит помнить, что любой внедорожник может покорять любые условия, но не нужно требовать от них слишком многого. Все-таки, подобные возможности предоставляются для повышения практичности и комфорта.

Но каким бы качественным ни вышел автомобиль, всегда есть и другая сторона медали. Grand Cherokee 2016 имеет высокий уровень комфорта, отличное управление и отзывчивость, а также великолепный интерьер. И ко всему этому добавится впечатляющая линейка агрегатов: турбодизельный и бензиновый V-6, двигатель V-8, и удивительно быстрый Grand Cherokee SRT. Но никакой гибридной версии внедорожника вы не увидите, как и экономии топлива. Вот вам и «классический представитель американского авторынка».

Сегодняшний Гранд Чероки выглядит привлекательно, но не всем может понравится суженная радиаторная решетка. Формы кузова стали более четкими благодаря новой и детализированной светодиодной оптике. Такой дизайн придется по вкусу автолюбителям, которые ценят не новые X5 и Touareg, а оригинальные кузова 1992-х. Салон богато оформлен с помощью красивых и качественных текстур и материалов, правда в более дорогих комплектациях. Но даже базовая Laredo имеет отличный дизайн. Grand Cherokee 2016 был награжден FCA за лучший дизайн и интерьер, что делает кроссовер конкурентоспособным даже в сегменте автомобилей класса «люкс».

Всего Гранд Чероки может разместить пять пассажиров, но этого вполне достаточно. Если же вам нужен более вместительный автомобиль, то подойдет другая модель с тремя рядами сидений – Dodge Durango. Помимо этого, на выбор предоставляется различное оформление салона с помощью дерева и многогранная цветовая палитра.

Под капотом может разместиться один из трех доступных движков уже в стандартной версии. Базовые модели используют 3,6-литровый V-6 мощностью 295 л.с. Новая технология Stop-start позволяет более эффективно использовать топливо. Далее по списку идет двигатель HEMI V-8 объёмом 5,7 л и мощностью 360 л.с. Самым эффективным и экономным агрегатом будет 3,0-литровый V-6. Все модели работают с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо этого, опционально доступна пневматическая подвеска, которая улучшает экономию топлива на трассе, за счет уменьшения скорости.

Самая мощная модель Grand Cherokee SRT , которая нацелена на быструю езду по дорогам, укомплектована двигателем HEMI V-8 объёмом 6,4 л и мощностью 475 л.с. Разгон до 100 км кроссовер берет приблизительно за 4,8 с. Дополнительные системы запуска и спортивный режим позволяют этому автомобилю быть одним из самых управляемых в классе.

Grand Cherokee 2016 не утратил и своего изначального предназначения. Самые дорогие комплектации спокойно взбираются по холмам и справляются с грязевыми условиями. Для этого лучше всего подойдет новая комплектация с турбодизельным агрегатом, которая отлично работает с обновленной трансмиссией. А благодаря новым системам полного привода, как Selec-Terrain, которая автоматически определяет необходимый режим (песок, грязь, снег, скалистая местность и автоматический режим), вы сможете использовать Grand Cherokee так, как душе угодно.

Гранд Чероки 2016 отлично проявил себя и на тестах безопасности, но, все же, ему не хватает дополнительных подушек. Но кроссовер может похвастаться другим набором внедорожных систем, как контроль подъёма, который поддерживает постоянный дроссель, пока Grand Cherokee взбирается по труднопроходимой местности. О таком функционале Flex и Enclave могут только мечтать.

Grand Cherokee SRT полностью проявляет себя именно на дороге, используя всю магию полного привода. Благодаря особому тюнингу, адаптивной пневматической подвеске, Selec-Track, системе контроля мощности, он сможет конкурировать с самыми «нафаршированными» моделями из Германии. Двигатель V-8 объёмом 6,4 л направляет 470 л.с. на все четыре колеса в вариативном режиме, с помощью 8-ступенчатой коробки «автомат». Американская компания утверждает, что кроссовер может разогнаться до 100 км всего за 4,8 с, но это не единственные впечатляющие цифры. Максимальная скорость равна 257 км/час, а тормозной путь со скорости 100 км/час равен 35,4 м!

Для любителей современных мультимедийных систем, будет доступен комплекс Unconnect с 5- или 8,4-дюймовым экраном. Встроенное программное обеспечение позволит использовать облачные технологии, как голосовая/текстовая связь, мульти язычная навигационная система с голосовым управлением. Комплектация Summit edition позволит получить впечатляющие дополнения, как аудиосистема на 19 динамиков Harman Kardon, включающая в себя 12-канальный усилитель и три сабвуфера. Единственный опциональный функционал – это система Blu-Ray DVD с функцией поддержки iPad и Wi-Fi.

Для новой модели 2016-го года Grand Cherokee была создана ещё одна комплектация High Altitude с особым оформлением салона с темными хромированными вставками, спортивной подвеской и другими нововведениями.

Расход топлива кроссовера также впечатляет, только своей прожорливостью: 10,69 л на 100 км по городу, 7,84 л на 100 км по трассе для турбодизельной комплектации и 18,09 л на 100 км по городу, 12,38 л на 100 км по трассе для самой мощной модели с двигателем V-8.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Grand Cherokee 2016 представляет из себя более совершенную модель, сочетая в себе современные технологии и традиционный стиль, становясь, одним из лучших семейных кроссоверов в этом плане. Возможно, не всем придется по вкусу новая радиаторная решетка, но она отлично вписывается в общий дизайн экстерьера.

Новый кроссовер имеет не такой радикальный дизайн, как прошлогодние модели. Но, судя по всему, американский автопроизводитель решил вернуть классику и уменьшить некоторые детали кузова, придав автомобилю более строгий и подчеркнутый вид. Благодаря такому дизайну, Grand Cherokee 2016 спокойно может конкурировать с моделями премиум-класса. Вид сбоку немного напоминает оформление BMW X5. Задний вид с новой светодиодной оптикой позволяет подчеркнуть формы, но опять же, тут уже дело вкуса. Не стоит забывать, что для более спортивной версии будет доступен другой набор оформления как экстерьера, так и интерьера.

Интерьер – это тот пункт, о котором действительно хочется говорить. Он один из лучших в классе. Даже несмотря на впечатляющий дизайн салона в Dodge Charger и Durango, Jeep Cherokee и Renegade, Гранд Чероки отстаивает свое видение, которое напоминает оформление Cayenne.

Даже в базовых комплектациях интерьер хорошо спланирован и предоставит высокий уровень комфорта. Все версии получат рулевое колесо со встроенной центральной панелью управления, которое отлично сочетается с метало-пластиковым дизайном и 5-дюймовым сенсорным экраном для аудиосистемы.

Материалы, используемые внутри, стали гораздо лучше. Особенно, если подниматься вверх по уровням комплектации. Вам будут доступны различные вставки из дерева на панели управления, дверях и рулевом колесе, которые так и хочется потрогать. В этом году, комплектация High Altitude Special Edition оформлена в темном хромированном стиле, который очень впечатляет. Версия SRT получит красное оформление Red Vapor, включающее в себя уникальный салон, эмблему на рулевом колесе, акцентированные вставки и черные хромированные 20-дюймовые колеса.

Тест-драйв обновленного Grand Cherokee 2016

Новый кроссовер предложит в этом году широкий выбор между двигателями, системами заднего или полного привода, различным программным обеспечением и функциями езды в различных неблагоприятных условиях, которые пригодятся практически каждому водителю. Это как швейцарский армейский нож, который будет конкурировать с BMW X5, Mercedes- Benz M- Class и даже прозаическим Subaru Outback, оставаясь при это многофункциональным дизельным внедорожником, недорогим семейным кроссовером или премиальным спортивным автомобилем с отличной производительностью.

В базовой комплектации Grand Cherokee 2016 получит 3,6-литровый двигатель V-6. Он включает в себя систему гибкой подачи топлива, но все так же отсутствует прямой впрыск. Но его заменит другая система рециркуляции и функция, которая отслеживает нужный момент времени для подачи топлива. Пока что непонятно, как именно эти дополнения помогут получить лучшую производительность или экономию, но уже становится ясно, что мощность кроссовера увеличена до 295 л.с., по сравнению с прошлогодней версией. Этот двигатель работает более уверенно и, чем в том же Chrysler 200.

С новым двигателем HEMI V-8 объёмом 5,7 л, Grand Cherokee 2016 стал больше похож на Dodge Charger – седан с агрессивным характером и отличным звуком мотора. Конечно, такой агрегат впечатляет, но вряд ли подойдет для экономной ежедневной езды.

Следующий, самый дешевый двигатель для Гранд Чероки 2016 – 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель от VW Motori. Он предложит 240 л.с. и ощущается не таким агрессивным, как V-8 и не таким быстрым, как V-6. Но он обладает отличным низко- и средне уровневым крутящим моментом, что очень важно, при езде по бездорожью. Помимо этого, это единственный дизельный двигатель в линейке, который предложит эффективную экономию топлива.

Неважно, какой двигатель вы выберите, он будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая может предложить подрулевые переключатели передач.

Большинство автомобилей Grand Cherokee идут с задним приводом и целым набором систем для езды по бездорожью, за что, собственно, этот внедорожник и славится. Помимо этого, вы можете заказать систему привода на три колеса или полный привод. Технология Quadra-Trac I позволит использовать замыкающийся дифференциал с распределение мощности на заднюю ось 50/50, но не ниже. Quadra-Trac II может перераспределять мощь с передней оси на заднюю до 100%, но это в теории. Quadra-Drive II добавит в список электронный датчик ограниченного сцепления, чтобы внедорожник увереннее чувствовал себя на скользких поверхностях и возвышенностях. Такие самые экстремальные технологии подойду для самых экстремальных условий, но базовая комплектация предложит лишь простое, при это эффективное решение, подходящее для большинства людей.

Grand Cherokee – один из немногих автомобилей, который может предложить действительно экстремальный внедорожный опыт. Система Selec-Terrain использует обе технологии Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. А список доступных режимов позволит не испытывать комплексы в различных условиях: песок, грязь, снег и скалы, не считая автоматический режим. Это очень полезная вещь, особенно, если вы не имеете достаточно опыта вождения в таких условиях. Некоторые версии действительно впечатляют, когда покоряют 60-метровые возвышенности под углом 55 градусов!

Помимо всех этих впечатляющих возможностей, Grand Cherokee 2016 остается одним из лучших в управлении, среди всех представителей сегмента кроссоверов в классе. Манеры автомобиля все такие же мягкие, без каких-либо «скачков» на дороге и медленного рулевого управления. Для большинства комплектаций доступна технология Quadra-Lift, которая включает в себя пневматическую подвеску, и которая может поднять автомобиль с 16,26 см до 27,94 см над землей. Она отлично подойдет для бездорожья и не менее пригодна для обычных дорог. Такая подвеска справится и с большим грузом, и с ездой на трассе, опустив автомобиль и предоставив лучшую аэродинамику и экономию топлива.

Если вы выбираете Grand Cherokee за его вместительность, но не хотите ущемлять себя в скорости, то модель SRT как раз для вас. По гораздо меньшей цене, вы сможете конкурировать с моделями BMW, Porsche и Mercedes- Benz. Под капотом такой комплектации расположен двигатель V-8 объёмом 6,4 л и мощностью 470 л.с., которая поступает на все четыре колеса. А разгон до 100 км за 4,8 с убедят вас в правильно сделанном выборе.

Комфорт и качество Grand Cherokee 2016

Grand Cherokee 2016 имеет репутацию отличного внедорожника, но это не менее комфортный семейный автомобиль. Он выигрывает за счет мягких и достаточно просторных пассажирских мест, которые обладают хорошим дизайном. Пока некоторые кроссоверы предлагают три ряда сидений, Чероки сможет порадовать только двумя. Но этого вполне достаточно для комфортного целевого использования – пять очень удобны мест с большим пространством для ног и головы, которые подойдут любым взрослым людям. Плюс ко всему, объёмный багажник с дверью, которая открывается на 78 градусов.

Grand Cherokee 2016 отлично входит в эру сенсорных и других современных технологий с рядом действительно качественных материалов, которые ещё никогда такими не были. Помимо этого, шумоизоляция остается на высоте. Но с дизельной комплектацией двигатель работает немного шумно на низких скоростях.

В плане сидений, вам понравится находится как сзади, так и спереди. Качественные кресла предоставят вам тот уровень комфорта, который вы бы хотели видеть в своем автомобиле, но некоторые детали могут показаться немного короткими. Но пространства для головы и ног хватит даже с панорамным люком, а комфортная поддержка спины поможет расслабиться и сосредоточиться на вождении.

Ширина кузова особенно ощутима сзади. Даже с тремя взрослыми пассажирами вам не придется тесниться. Конечно, двое пассажиров будет чувствовать себя более счастливо! Помимо этого, расположившиеся сзади люди смогут отрегулировать свои места и откинуть спинки назад на 12 градусов.

Ну а если пассажиров не предвидится, то можно сложить задние сиденья и освободить дополнительное пространство для багажа. Впрочем, места и так достаточно, благодаря длинному и глубокому полу. Для более дорогих версий доступно более качественное оформление багажника и электропривод для двери.

Не забыли и о маленьких вещах, которые вы можете легко сложить внутри салона. Бардачок возле приборной панели с различными портами сможет легко разместить все необходимое. Двухуровневый «карман» с держателями для стаканов также к вашим услугам. Но другие дверные места для хранения недостаточно глубоки или широки для определенных вещей.

Уровень безопасности и расход топлива Grand Cherokee 2016

Grand Cherokee 2016 предлагает широкий ассортимент как стандартных, так и опциональных систем безопасности, которые обычно присутствуют в автомобилях класса «люкс». Службы NHTSA и IIHS оценили кроссовер довольно хорошо, но не идеально.

Гранд Чероки 2016 использует полный пакет подушек безопасности, контроллер устойчивости и различные системы для вождения на возвышенностях. К сожалению, камера обзора не предоставляется для базовой комплектации.

В других моделях системы мониторинга слепых зон и датчики для парковки, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения лобовых столкновений также присутствует. Можно заказать и автоматическую подсветку.

Полноприводный Grand Cherokee 2016 включает в себя ряд систем, заточенных под внедорожные условия, как например, специальный круиз-контроль с автоматической системой для преодоления возвышенностей.

Согласно последним краш-тестам, Grand Cherokee 2016 получил наивысший рейтинг, но в ряде других тестов, автомобиль получил хорошие, либо удовлетворительные оценки. Помимо всего прочего, кроссовер обладает хорошим уровнем обзора, особенно с пневматической подвеской. Особенно хорошо ощущаются углы, благодаря новой форме кузова, капота и большим квадратным окнам.

Касательно расхода топлива. В любом случае, если вы покупаете этот кроссовер, то вы не смотрели в сторону гибридов или экономных моделей. А значит, вас все устроит. Но все же, давайте посмотрим статистику.

Несмотря на высокий расход, версия с турбодизелем устроит любого покупателя. Чего не скажешь про спортивную комплектацию SRT.

Бензиновый двигатель V-6 продемонстрировал показатели расхода топлива в размере 12,38л/100км по городу, 9,05л/100км по трассе и 10,69л/100км в комбинированном режиме. С системой полного привода этот показатель повысится до 13,07л/100 км по городу, 9,41л/100км по трассе и 11,2л/100км в комбинированном режиме.

Турбодизельная комплектация наиболее эффективная и предложит расход в размере 10,69л/100км по городу, 7,84л/100км по трассе с системой заднего привода. А с системой полного привода расход будет равен 11,2л/100км по городу и 8,4л/100км по трассе. Несмотря на статистику, в реальных тестируемых условиях, кроссовер проявил себя ещё лучше и показал расход топлива в 7,84л/100км на трассе. С такими цифрами Grand Cherokee 2016 легко будет конкурировать с наиболее экономичными моделями кроссоверов.

Двигатель HEMI V-8 показал расход в 16,8л/100км по городу, 10,69л/100км по трассе с задним приводом. Передний привод установит расход в 16,8л/100км по городу и 11,76л/100км по трассе. Немного большой расход для модели, предлагающий два ряда сидений.

Самый прожорливый SRT заставит вас немного раскошелиться. Расход топлива такой комплектации установлен в размере 18,09л/100км по городу и 12,38л/100км по трассе.

Комплектации и цены

Всего для Grand Cherokee 2016 будут доступны комплектации Laredo, Limited, Overland, Summit и SRT. Не считая их, нам обещают добавить несколько специальных версий автомобиля.

Первые две комплектации вполне подойдут для любых семейных нужд, а следующие две предложат уникальный стильный дизайн и ряд дополнений, что позволит быть убедительным на дороге.

Grand Cherokee 2016 – это один из лучших кроссоверов в плане мультимедийных дополнений. Вам будут доступны функции для передачи данных через облачные хранилища, 8,4-дюймовый сенсорный экран, с помощью которого вы сможете управлять климат-контролем и аудиосистемой, а также панель управления на рулевом колесе и голосовые команды (которые, впрочем, не идеальны). Возможность передачи данных уже встроена в автомобиль, открывая доступ к беспроводному прослушиванию аудио и Wi-Fi. Меньший 5-дюймовый сенсорный экран идет в стандартной комплектации для Laredo и Limited.

Для Grand Cherokee Laredo 2016 в качестве стандартной комплектации идут 17-дюймовые колеса, кондиционер, регулируемое рулевое колесо, чехлы для сидений, автоматические окна, замки и зеркала, круиз-контроль, бесключевой доступ, аудиосистема с FM/AM/CD плеером и SiriusXM спутниковым радио, не считая систему заднего привода.

Количество дополнений довольно ограничено для базовой комплектации, но вы сможете дполнительно заказать системы для внедорожной езды, как Selec-Terrain и прочее, не переходя отметки $36,000.

Взбираясь вверх по лестнице, автомобиль перестает быть типичным семейным кроссовером, становясь при этом высокотехнологичной моделью. В Limited вы получите 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электроприводом для переднего пассажира, электропривод для задней двери, удаленный запуск, обогрев передних сидений и камеру обзора.

Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, навигация и ассистент внедорожной езды находятся среди многих других опций комплектации, вместе с другим оформлением и окрасом. Турбодиезль V-6 и двигатель HEMI V-8 предлагаются на выбор.

Overland добавит в список 20-дюймовые колеса, светодиодную дневную подсветку, навигацию, пневматическую подвеску с системой полного привода, кожаные сиденья Nappa с вентиляцией, панорамный люк, а также другое оформление салона с применением кожи и прочих материалов.

За $50,000 вы сможете приобрести комплектацию Summit, которая включит в себя все вышеуказанное, как стандартное оборудование. Плюс ко всему, вы получите красивую рулевую подсветку, уникальные деревянные вставки, включая матовое оформление и замшевый потолок. В качестве опциональных дополнений предлагаются только Blu-Ray развлекательная система для задних пассажиров и CD плеер со сменой дисков в центральной панели. Более того, для данной версии используются модифицированные шумоизоляционные материалы.

Самая дорогая комплектация SRT предназначена для быстрой езды и предлагает премиальные материалы оформления, как кожа и замш, карбоновые акценты в интерьере, металлические педали, рулевое колесо с электроприводом и обогревом, активная система шумоизоляции. Помимо этого, спортивная комплектация предложит пакет функций для отслеживания данных производительности кроссовера, как ускорение до 100 км, тормозной путь и многое другое.

4WD 4-Door 75th Anniversary

Regular Unleaded V-6, 3.6 L

Four Wheel Drive

$ 32,295
4WD 4-Door High Altitude

Regular Unleaded V-6, 3.6 L

Four Wheel Drive

$ 47,195
Полноприводный 4-дверный Laredo

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 32,295
Полноприводный 4-дверный Limited

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 39,365
Полноприводный 4-дверный Limited 75th Anniversary

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 39,365
Полноприводный 4-дверный Overland

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 47,195
Полноприводный 4-дверный SRT

Двигатель V-8, 6.4 л

$ 65,495
Полноприводный 4-дверный Summit

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 52,595

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 29,995
Заднеприводныый 4-дверный High Altitude

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 44,195
Заднеприводныый 4-дверный Laredo

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 29,995
Заднеприводныый 4-дверный Limited

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 37,365
Заднеприводныый 4-дверный 75th Anniversary

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 37,365
Заднеприводныый 4-дверный Overland

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 44,195
Заднеприводныый 4-дверный Summit

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 49,595

Фото галерея и видео

Быстрый переход к разделам

Новый Джип Чироке стал кросовером и с этим придётся смириться. Придётся терпеть даже то, что в базовой комплектации Jeep Cherokee 2016 модельного года довольствуется одним лишь передним приводом. От классического Чироке, имевшего форму кирпича, новый Cherokee не унаследовал ничего, кроме названия.

Честно говоря, Jeep Cherokee только выиграл от смены ориентации. Новое поколение совершило стремительный скачок из эпохи динозавров в эру безудержного технического прогресса. Дорогие материалы отделки, удобные кресла с электрическими приводами настроек, регулировка руля по высоте и по вылету. Современная приборная панель между стрелочным спидометром и тахометром, большой и отличный читаемый цветной дисплей, на котором отображается масса полезной информации, от давления в шинах до цифрового спидометра.

Эргономика водительского места

Раздельный климат-контроль, масса разъемов для подключения внешних устройств, есть даже слот для SD-карты. В основном, всеми опциями можно управлять кнопками на руле, есть даже чисто джиповские, очень удобные фишки. Например, громкость регулируется с обратной стороны руля, это очень удобно.

Всё-таки основное управление сосредоточено на центральном мониторе. Физических кнопок, например, для подогрева руля или подогрева сидений нет, а это очень неудобно. Приходится каждый раз лезть в меню, чтобы включить или выключить эту функцию. Зато очень много ёмкостей. Например, прекрасный бардачок, в него убран преемник компакт-дисков. Сверху есть полочка, совсем как у Газели, правда поменьше размером. Есть и тайник, в который можно засунуть что-нибудь покрупнее.

Салон просторный. Во втором ряду место для ног достаточно, а сиденья ездят вперёд-назад. Спинка регулируется по углу наклона. Подлокотник широкий, удобный. Правда никакой роскоши, кроме воздуховода, для задних пассажиров не предусмотрено.

Багажник и второй ряд

Багажник не очень объемный, всего 591 л, но если опустить спинки заднего ряда, будет 1267 л. Под полом полноразмерная запаска, а вокруг неё большой органайзер, куда можно положить массу полезных вещей. Сиденья складываются практически в ровный пол. Правда, складывание осуществляется вручную, кнопочек по бокам тут нет.

Далеко не у каждого автомобиля в наше время складывается спинка переднего сиденья, у Чероки такая возможность есть. Это позволяет не только перевозить длинномеры, но и устроить прекрасную туристическую кровать, на которой можно удобно лечь и провести холодную ночь в автомобиле. Поскольку забираться в такую кровать приходится через багажник, то возникает вопрос: а как же потом закрыть крышку багажника? Делается это с помощью кнопки закрывания, которая находится изнутри, а не на крышке багажника. Правда на открывание она не действует, для этого следует воспользоваться брелком.

На асфальте

На дороге новый Cherokee ведёт себя очень хорошо. Руль, наконец-то, радует обратной связью, а кузов не раскачивается в разные стороны. Курсовая устойчивость хорошая. Подвеска плотная, но достаточно комфортная, чтобы не снижать скорость перед лежачими полицейскими. Cherokee в комплектации Trailhawk стоит 2.299.000 руб. Ему доступен всего один двигатель из линейки моторов. Это не самый мощный бензиновый атмосферник MultiAir объёмом 2,4 литра, выдающий 177 «лошадей» мощности и 229 Ньютон-метров тяги.

Cherokee с этим двигателем разгоняется «до сотни» за 10,4 секунды. Не спорткар, но для обгона хватает. Мотор работает в паре с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF.
Такой же коробкой оснащаются и другие версии Jeep Чероки. Автомат довольно плавный, но при резком нажатии на газ, слегка задерживается с приключениями. Если нужно взбодрить автомобиль, есть возможность перевести трансмиссию в спортивный режим. В крайнем случае можно взяться и за «ручку». Правда, самостоятельное переключение возможно только с помощью селектора, подрулевых лепестков здесь нет.

Версия Jeep Cherokee Trailhawk (Джип Чироке Трейлхок)

Хотя новый Джип Чироке и перешел в ряды паркетников, его создатели не решились окончательно и бесповоротно вытащить «Чирок» на асфальт, а потому сделали фанатам марки Jeep роскошный подарок, — специальную внедорожную версию Trailhawk.

Чироке Трейлхок – уникален, это настоящий джип в шкуре кросовера. Такое впечатление, что он сошёл не с заводского конвейера, а со стапеля внедорожного тюнинг-ателье. Его высокий пояс из некрашеного пластика отлично защищает от веток. Стационарные буксирные скобы расположенs высоко, то есть очень удобно. Они мощные, прочные, хорошо заметные. Достаточно завести трос и автомобиль готов к эвакуации.

На бездорожье

Прежде, чем съезжать на бездорожье, особенно в сырую погоду и на не слишком приспособленной для этого резине, нужно стравить давление в колёсах, хотя бы до одной атмосферы. После стравливания давления можно ехать. Ход подвески впечатляет. 170 мм впереди и 198 мм сзади. Угол въезда почти 30, съезда 32°. Это очень много. Клиренс 221 мм, что на 25 мм выше обычного нового Чироке.

Главное достоинство Чироке Трейлхок — трансмиссия Active Drive Lock с понижающей передачей и возможностью блокировки заднего дифференциала. Двухступенчатая раздаточная коробка Trailhawk обладает внушительным передаточным отношением 2,92:1. Производитель утверждает, что в сложных условиях и межосевая муфта, и задний межколёсный дифференциал блокируются полностью. Противобуксовочная системы Jeep Cherokee Trailhawk располагает целым набором вспомогательных программ, обеспечивающих пять режимов движения на все случаи жизни: автоматический, режим для снега, спортивный, песок с грязью и камни.

Собственно, внедорожных режимов три: снег, песок-грязь и камни. Последний автоматически подключается в помощь при спуске с холма. При автоматическом режиме срабатывает электронный ручник. Так что, забираясь на холм, назад и скатишься, разве что соскользнёшь под собственным весом.

Несмотря на чудесные внедорожные способности, Джип Чироке в комплектации Trailhawk, он перестал быть настоящим, честным, мужским внедорожником. До окончательного превращения в карету для прекрасных светловолосых любительниц «отжечь» за пределами асфальта, ему не хватает только одного: видеокамер по кругу. Ни одной видеокамеры у него нет, а значит водителям, которые не дружат с габаритами, здесь придётся очень сложно.

У Чироке в комплектации Trailhawk есть одна очень интересная функция. Называется она внедорожный круиз-контроль. Без инструкции невозможно догадаться, как ею пользоваться. На самом деле всё просто: рычаг селектора передач переводится в ручной режим, после чего выбирается скорость от 1 до 9 км/ч.

Отличный способ проверить дееспособность противобуксовочной системы, — добиться диагонального вывешивания. При этом можно проверить ещё и жёсткость кузова. Для этого можно воспользоваться кнопкой закрытия багажника: если сам закроется, значит всё нормально. Сработало, значит всё в порядке. Также проверяется боковая дверь. Тоже закрывается, значит с жёсткостью кузова полнейший порядок.

Проверка бродом

Прежде чем соваться вброд, нужно посмотреть, где находится воздухозаборник. Открываем капот и видим, что он расположен в самом высоком месте моторного отсека. Причём забор воздуха защищен от брызг. Осталось проверить функциональность дверных уплотнителей.

Допустимая глубина брода для Trailhawk — около полуметра. Во время движения по броду в салоне было сухо, значит уплотнители дверей отлично держит воду. Обычно передний номерной знак легко оборвать волной, но у Чироке он расположен довольно высоко и плотно прилегает к бамперу.

Кстати, стоит напомнить основные правила преодоление брода. Незнакомый брод нужно обязательно разведать. Уровень воды должен быть сантиметров на 20 ниже воздухозаборника. Вот что особо важно: съезжать в воду надо медленно, ни в коем случае нельзя обгонять свою волну. Двигаться лучше на пониженной передаче, а выехав из воды — проверить состояние масла. Если в него попала вода, оно превратится в белесую эмульсию, тогда его нужно срочно поменять.

Джип Cherokee стал намного ближе к асфальту. Но в комплектации Trailhawk он попытался максимально сохранить генетику своего славного предка. Cherokee Trailhawk живёт на стыке двух миров& кросоверного и внедорожного. От каждого из них он попытался взять лучшее и надо заметить, у него это получилось.

Джип Чероки 2016 технические характеристики


Уже очень давно занимается производством внедорожников, которые всегда хорошо оценивались покупателями. Но, приближаясь к 90-м годам, руководству концерна пришлось столкнуться с тем, что в мире появились сильные конкуренты, причем настолько сильные, что их продукция оказалась даже лучше, чем североамериканские аппараты. Дабы догнать, а возможно, даже и перегнать своих оппонентов, в Jeep решаются на выпуск модели, которая по сей день фигурирует, как один из самых мощных и стильных внедорожников, существующих вообще.

Кроссовер Jeep Grand Cherokee 2017-2018 с брутальным внешним видом, который получил много одобрения от автолюбителей. Это популярный автомобиль с неплохой историей, который достаточно давно выпускается. Данное поколение было выпущено в 2014-м году и представлено на автосалоне в Детройте.

Экстерьер

Внешний вид изменился, он стал более брутальным и агрессивным, что делает модель только для мужской аудитории. Спереди нас встречает фирменная радиаторная решетка в хромированной окантовке. Оптика здесь светодиодная, выглядит она неплохо. На массивном бампере также много хрома, им украшены противотуманные фары и воздухозаборники.

Сбоку мы можем наблюдать 2 глубокие выштамповки и красивые линии кузова. Колесные арки достаточно сильно раздуты, что придает брутальности и с этой стороны. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия, также из него сделаны зеркала заднего вида.

Сзади нас встречает крупная оптика с частично светодиодной начинкой. Сверху присутствует большой спойлер, на котором продублирован светодиодный стоп-сигнал. Бампер сделан таким образом, чтобы осуществить удобную погрузку в багажное отделение и улучшить практичность. Сам бампер имеет хромированную вставку и 2 красивых патрубка выхлопной системы.

Размеры автомобиля:

  • длина – 2828 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1802 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 238 л.с. 295 H*m 9,8 сек. - V6
Дизель 3.0 л 247 л.с. 550 H*m 8,2 сек. 202 км/ч V6
Бензин 3.6 л 286 л.с. 347 H*m 8,3 сек. 206 км/ч V6

Итак, самая новая интерпретация, имеет несколько комплектаций. Самым «спокойным» двигателем тут выступает 3.0 литровый дизель с турбиной. Его 247 лошадок, ну и, конечно же, 570 Нм момента, уносят авто за пределы сотни уже через 8,2 секунды. Скоростной предел достиг 202 км/ч. Второй по значимости мотор – это 3.6 литровый агрегат, на этот раз бензиновый. В плане мощности он лучше, производит 290 коней, а вот откровенно отстает от дизельной версии – 260 Нм.

Скоростные характеристики по факту идентичные, только ускорение в данном случае происходит на 0,1 сек медленнее, а максимум на 1 км/ч выше. Ну и топовый движок, от которого у всех волосы становятся дыбом – 6.4 литровая бензиновая установка. Показывая результат в 468 коней мощности, а также выдавливая 624 Нм момента, этот мотор догнал и немного перегнал всех ближайших конкурентов. Внедорожник Jeep Grand Cherokee 2018 вылетает с места, благодаря его заряду за 5 секунд до сотни, и умудряется развивать 257 км/ч максимума. Состыковывается такая установка с 8-ступенчатым .

Насчет подвески внедорожника можно сказать одно – она достаточно мягкая, но, эта мягкость оставляет свои отпечатки на управляемости. При быстром ускорении, а благодаря мощному мотору это сделать легко, резкие повороты рулем исключены, поскольку авто начинает откровенно «болтать». Большая часть тяги идет на задний привод, и это тоже своеобразно влияет на ощущения от вождения.

В случае размеренной езды, на вменяемых скоростях, подвеска будет показывать себя хорошо, поедать ямы, давать ощущения поездки на подушке. Но все это легко изменить, ведь не зря разработчики оснастили аппарат разными режимами езды. Так что более жестко, или нежно и мягко, ездить можно по-разному. Тем не менее если брать во внимание предлагаемую мощность, очень хочется увидеть более собранную, возможно немножко более жесткую подвеску в будущих поколениях.

Салон


Внутри все шикарно, действительно все дорого и красиво. Здесь 5 посадочных мест, спереди два кресла с отличной боковой поддержкой и с электрорегулировками сидений уже в базовой комплектации. Задний ряд соответственно предназначен для 3-х пассажиров и в принципе они там вмещаются и чувствуют себя комфортно. Здесь огромный багажник объемом 457 литров, который при сложенном заднем ряде увеличивается практически до 1000 литров. В багажном отделении присутствует сабвуфер и прикуриватель.

Водительское место получило 3-х спицевое рулевое колесо с большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой красивый дисплей, на котором отображаются аналоговые датчики с красивым оформлением.

На торпедо присутствует кожа, а на центральной консоли находится большой сенсорный дисплей мультимедийной системы с функцией навигации. Также дисплеи мультимедии могут расположиться сзади в подголовниках, но это платно. Под экраном на центральной консоли находятся элегантно оформленные органы управления климатической установкой, которая тут 2-х зонная. Далее идет ниша для мелочей.

На тоннеле находятся подстаканники с возможностью подогрева или охлаждения. Также ниже расположена шайба и кнопки для управления мультимедией не отвлекаясь от дороги.

Цена Jeep Grand Cherokee 2017-2018

Модель покупателю будет предложена в 3-х комплектациях, которые отличаются именно внутренним оснащением. Первая базовая комплектация стоит 2 715 000 рублей и в результате этого покупатель получит:

  • электрорегулировки сидений;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • аудиоподготовку;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая версия стоит уже 3 565 000 рублей и там улучшений достаточно, аз такую сумму автомобиль обзаведется следующим:

  • кожаной обшивкой;
  • памятью сидений;
  • подогревом с вентиляцией передних кресел и подогрев задних;
  • камерой заднего вида;
  • улучшенной аудиосистемой;
  • светодиодной оптикой.

Учитывая довольно долгую историю, и уж точно не самый легкий путь, в целом стоит сказать, что это хороший американский автомобиль. Вероятно для наших реалий, его качества может и не хватить, но как «городской житель», с очень классным мотором, этот зверь сумеет себя показать. Среднестатистические проходные способности, салон с примерно таким же качеством, а также слава, которую он заработал в 90-х – эти факторы влияют на продажи данного авто в странах СНГ.

Как бы там ни было, людям нравится Град Чероки, его ужасающий звук из выхлопа, простор внутри, габариты, стиль и еще много чего. Разработчики не поскупились на применение разного рода технологий, так что соперничать такая машина сможет с очень многими, на дороге уж точно. Ну и самое главное – перед нами авто, которое обладает большим авторитетом и, несмотря на некоторые недостатки, хотя для многих все это не столь важно, в пути большинство смотрит на такой внедорожник с уважением и восхищением.

Видео