Сопоставимы ли Volvo и Mercedes-Benz. Вольво или Мерседес, что лучше? Советы от Виннер Автомотив Вместимость, кто круче? Mercedes-Benz vs Volvo. Победитель- Mercedes

Audi, BMW и Mercedes – это первое, что приходит на ум при слове «премиум». И именно они лидируют в статистике продаж роскошных моделей среднего класса. Однако, некоторым не нравится ездить на распространенных автомобилях. Предпочитающим индивидуальность осмелимся предложить двух конкурентов – люксовый Nissan в лице Infiniti Q50 и шведский Volvo S60. Первый соблазняет привлекательной внешностью, второй – легендарной безопасностью. Попробуем понять, чем они отличаются от Мерседес С-класса.

Infiniti – запах спорта

Косоглазый, так можно окрестить Инфинити Q50. И дело ту не в японской родословной, а в фарах со светодиодами. Infiniti Q50 рядом с Mercedes-Benz и Volvo, выглядит героем из совершенно другого мира. Как будто это разновидность практичного спортивного купе. О спорте невольно вспоминаешь, когда заглядываешь внутрь. Сильно спрофилированные сиденья, толстый и не очень большой руль, крупные металлические подрулевые переключатели для выбора передач и плотная компоновка рабочего места водителя. Все это не соотносится с роскошным имиджем «пожирателя» километров.


Садимся внутрь. Посадка за рулем довольно низкая. Хочется быстрей нажать кнопку старта двигателя и услышать рев из-под капота. И вот двигатель запущен, а рыка никакого нет. Все дело в том, что под капотом Q50 работает 4-цилиндровый 2-литровый бензиновый мотор Mercedes. Японцы позаимствовали у немцев и 7-ступенчатый автомат. Однако, отсутствие монстра под капотом не означает, что Инфинити не хватает «искорки». 211 л.с. раскручивают задние колеса с темпом, позволяющим достичь 100 км/ч за 7,6 секунды. На зимних шинах и не в самых благоприятных условиях заводской замер был побит в один миг – 7,2 секунды до 100 км/ч. Максимальный крутящий обмен доступен с 1250 об/мин. О не хватке запаса мощности на обгонах не может быть и речи.


В списке достоинств новаторское решение – система рулевого управления без прямой связи с редуктором рулевого механизма. Датчики регистрируют движение рулем и передают электродвигателю информацию о необходимом угле доворота колес. Благодаря такой схеме на руль не передаются вибрации от колес. Рулевое колесо не вздрагивает ни на ямах, ни на брусчатке.

Вы можете сами выбрать оптимальное сопротивление на руле. В спортивном режиме приходится прикладывать хорошие усилия. Стоит отметить, что при желании на извилистых дорожках выжать из Q50 максимум, ощущается острый дефицит информации о том, что происходит под колесами. Но это придирки, для повседневных условий рулевое управление прекрасно.

Подвеска Infiniti настроена по-спортивному (читай жесткая). Поэтому все неровности, которых не чувствуешь на руле, хорошо ощущаешь на своем позвоночнике. Усугубляют ситуацию и 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами Falkeny.

Еще одна причина для жалоб – задний диван, рассчитанный на трех человек. Высокий центральный тоннель ограничивает место для ног среднего пассажира. Если сидящий впереди максимально опустит подушку кресла вниз, то некуда будет пристроить стопы. Сзади комфортно только вдвоем. Зато можно взять с собой много багажа – емкость «кофра» 500 литров. Нужно только помнить об узком загрузочном проеме и продумать порядок установки пакетов – багажный отсек сильно сужается к задней части, уступая место колесным аркам.

Volvo – без лишних эмоций

Volvo S60 сложно охарактеризовать одним словом. Если Infiniti выглядит спортивно, а Mercedes – элегантно, то Вольво где-то в стороне. Он, мягко говоря, очень «нейтральный». Ни спортивный, ни изящный. Простой. Такой большой кусок железа без запоминающихся стилистических элементов.

Передняя панель Volvo с крупным сенсорным экраном мультимедийного центра по-прежнему покоится на причудливой подставке. На протяжении многих лет кнопки и ручки на центральной панели практически неизменны. Что касается кнопок, то их слишком много, но каждая из них имеет свое собственное назначение, запомнить которое довольно легко. Зато нет необходимости в поисках нужной функции лезть через все меню. Все просто и практично, как и следует ожидать от автомобиля из Швеции. В целом интерьер смотрится достаточно архаично, хотя качество материалов и сборки вызывает уважение. Преобладание содержания над формой – вот достойное преимущество.


Еще один плюс – 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он показал наилучший результат в спринте до сотни. Вольво S60 быстрее конкурентов почти на секунду.


Стоит только посильней нажать на газ, и электроника сразу же принимается «успокаивать» передние колеса, которые от избытка тяги начинают терять контакт с землей. Volvo очень динамичный, но только не спортивный. Желание «поиграть» с автомобилем сводит на нет подвеска, которая ведет себя неоднозначно. Для спортивного вождения она слишком мягкая, а для комфортного – слишком громко и недостаточно хорошо поглощает неровности дороги. Тем не менее, стихия шведского седана – спокойные и неторопливые передвижения. Однако 245 «лошадей» под капотом не дают покоя. Хотя, с другой стороны, высоко установленное водительское кресло, которое не позволяет себя опустить так же низко, как в Q50 или C200, намекает, что этот автомобиль создан не для спортивных заездов.

Дальние путешествия не придутся по вкусу задним пассажирам. Самая короткая колесная база в тесте означает и минимум места для ног. Багажник тоже самый скромный в тесте.


Mercedes не оставляет шансов

Если глядя на новый Mercedes C-Class, вы видите идеальный автомобиль для спокойного семьянина, то вы правы. Но не потому, что Мерседес скучный. Просто он прекрасный, очень универсальный и подойдет каждому. Тем не менее, С200 не лишен эксклюзивности.

Внутри, в идеально выверенном и хорошо звукозаизолированном немецком салоне, без сомнения, наиболее комфортно. Бензиновый 2-литровый двигатель мягко отвечает на газ. Но стоит посильнее наступить на правую педаль, и автомат в один миг сбрасывает несколько передач, а седан выстреливает вперед. Мерседес С200 значительно уступает в динамике более мощному и более тяжелому Infiniti Q50.


Подвеска Мерседес, хотя и настроена довольно плотно, но эффективно поглощает удары. Отлично сбалансированное шасси немца позволяет чувствовать себя максимально уверенно независимо от условий и качества покрытия. Но, если Вам нужно больше драйва, ищите его в Infiniti.

Тем не менее, при всех достоинствах Mercedes C-class быстро приводит в чувство цена – от 1 690 000 рублей. Это стоимость базового седана, а список опций может конкурировать по длине с телефонной книгой. Всего несколько кликов мышью в конфигураторе на официальном сайте, и вы уже проскочили цену топовых версий обоих конкурентов. Доплаты потребуют складной задний диван, датчик дождя, топливный бак с увеличенным объемом 66 литров, эффектный интерьер со светодиодной подсветкой. Но даже, несмотря на кругленькую сумму, необходимую для того, чтобы хотя бы догнать по уровню оснащения конкурентов, Mercedes достоин внимания. Ведь он все то, на что способны конкуренты, умеет делать еще лучше.


Так что, если вы ожидаете от автомобиля как можно больше преимуществ, то ставьте на Mercedes C200. Дерзкий Infiniti Q50 подойдет тем, кто нуждается в дозе адреналина и хочет подчеркнуть свою индивидуальность. Быстрый Volvo S60 – для тех, кто много путешествует по хорошим дорогам и предпочитает не выделяться.


Технические характеристики протестированных автомобилей

Параметры

Mercedes C200 2 . 0

Infiniti Q50 2.0T AT Sport

Volvo S60 T5 DRIVE-E SUMMUM

Общие

Тип двигателя / количество цилиндров

Бензин, R4

Бензин, R4

Бензин, R4

Мощность двигателя, л.с.

184 л.с.

211 л.с.

245 л.с.

При оборотах (об / мин)

5500 об / мин

5500 об / мин

5600 об / мин

Рабочий объем см3

1991 см3

1991 см3

1969 см3

Максимальный крутящий момент (Нм)

300 Нм

350 Нм

350 Нм

При оборотах (об / мин)

1200-4000 об / мин

1250-3500 об / мин

1500-4800 об / мин

Привод; коробка передач

задний;7-ступенчатая автоматическая

передний; 8-ступенчатая автоматическая

Длина / ширина / высота (мм)

4686/1810/1442 мм

4790/1820/1445 мм

4635/1899/1484 мм

Колесная база (мм)

2840

2850 мм

2776 мм

Диаметр разворота правый / левый (м)

11,2 / 11,2

11,4 / 11,4 м

11,5 / 11,5 м

Топливный бак (л)

41 или 66 л

80 л

67,5 л

Снаряженная масса (кг)

1465 кг

1692 кг

1557 кг

565 кг

473 кг

513 кг

Объем багажника (л)

480 л

500 л

380 л

Внутренние размеры / впереди / сзади (мм)

1454/1462 мм

1470/1470 мм

1447/1401 мм

CO2 (предел) г / км

128 г/км

151 г/км

139 г/км

Эконорма

Евро 6

Евро 6

Евро 6

Динамика

0-30 км / ч (с)

0-50 км / ч (с)

0-80 км / ч (с)

0-100 км / ч (с)

0-120 км / ч (с)

11.6

11,5

0-130 км / ч (с)

13,6

13,2

10,7

0-140 км / ч (с)

15,5

15,7

12,8

0-160 км / ч (с)

20,5

19,7

16,7

Максимальная скорость (км / ч)

233 км/ч

245 км / ч

230 км / ч

РАСХОД ТОПЛИВА

Расход топлива в соответствии со стандартом NEDC (в городе) л / 100 км

7,0 л / 100 км

8,8 л / 100 км

8,3 л / 100 км

Расход топлива в соответствии со стандартом NEDC (за пределами города) л / 100 км

4,6 л / 100 км

5,2 л / 100 км

4,7 л / 100 км

Расход топлива в соответствии со стандартом NEDC (в среднем) л / 100 км

5,5 л / 100 км

6,5 л / 100 км

6,0 л / 100 км

Минимальный расход топлива (л / 100 км)

6,2 л / 100 км

6,4 л / 100 км

6,5 л / 100 км

Максимальный (л / 100 км)

9,2 л / 100 км

10,5 л / 100 км

11,0 л / 100 км

В условиях теста (л / 100 км)

7,5 л / 100 км

8,3 л / 100 км

8,9 л / 100 км

Запас хода (км)

546 км

963 км

758 км

Погрешность указателя скорости (КМ / Ч)

на 50 км / ч

48 км / ч

46 км / ч

48 км / ч

на 100 км / ч

97 км / ч

92 км / ч

97 км / ч

на 140 км / ч

137 км / ч

131 км / ч

138 км / ч

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ (М)

100 км / ч холодные тормоза (без нагрузки) (м)

41,5 м

41,2 м

42,0 м

100 км / ч горячие тормоза (без нагрузки) (м)

42,0 м

41,6 м

42,1 м

И Volvo не могли не порадовать любителей кузовов, выполненных в стиле универсал. И если к универсалу от Вольво общественность уже успела привыкнуть, так как он появился месяца четыре тому назад, то Мерседес все еще слишком нов и поразительно привлекателен.

Вступив в конкурентную борьбу с , Audi A6 Avant и Jaguar XF Sportback эти два престижных универсала преследуют одну цель, привлечь как можно больше приверженцев, но идут к ней каждый своим путем.

Вместимость, кто круче? Mercedes-Benz vs Volvo. Победитель- Mercedes



Универсал- это конечно же прежде всего универсальность. По сравнению с седаном, покупатель приобретает не только своеобразный внешний вид, но и серьезно возросшую вместительность. предлагает 670 литров дополнительного объема с поднятыми спинками задних сидений и 1.820 литров при сложенном состоянии, что на 25 литров меньше, чем у предшествовавшей модели в пятиместной конфигурации и на 135 больше при полной вместительности, сравнивая с предшественником.

Шведский соперник теряет очки в этом соревновании, 560 литров багажного отделения разворачиваются до 1.526 литров максимального объема. Вроде как неплохой результат, средний по классу, но против немца Вольво сложно соревноваться. Тем не менее стоит констатировать и тот факт, что V90 сдал позиции по вместительности, даже по сравнению с предшественником, V70, у которого объем багажника составлял 633/1.600 литров соответственно.

Внешность немецкого и шведского универсалов



Оба универсала одинаково притягательны и в каждом из них одинаково хорошо просматривается так или иная школа дизайна. Мерседес состоит из плавных и утонченных линий, в то время как Вольво предстает перед нами изысканным и целеустремленным автомобилем.

Спорить о том какой стиль из этих двух автомобилей лучше, разумеется глупо, каждый найдет прекрасное и в том и в другом дизайне. Просто взглянем на картинки и пусть каждый из нас решит по- своему, ответив на вопрос в начале новости: «Какой универсал красивее, от Мерседес или от ?»

Технологии безопасности. Победитель- Volvo


Оба бренда известны серьезным отношением к безопасности и технологичностью своих автоновинок. Но Вольво тем не менее имеет определенные преимущества по безопасности автомобиля.

Базирующийся на основе новейшего седана S90, унаследовал весь длинный список технологий защиты пассажиров, водителя и даже пешеходов. Volvo утверждает, что на их автомобиле стоит самый продвинутый список стандартного оборудования безопасности, в который входит: система обнаружение крупных животных, функция предупреждения съезда с дороги, система удерживания автомобиля в полосе и функция сигнализации об уходе со своей полосы движения (если пересечение происходит без включения поворотника), функция сохранения безопасной дистанции, адаптивный круиз контроль и так далее и тому подобное. В том числе система предупреждение водителя в случае усталости и полуавтономный автопилот Pilot Assist II. Список настолько велик, что потребуется ни один лист формата A4, чтобы перечислить все.



Системы в Мерседес не менее интригующие. Самые интересные из них: в зависимости от версии E-Class, он может быть приобретен с системой Drive Pilot, которая позволяет автомобилю безопасно следовать за впереди идущим автомобилем и помогает водителю при перестроении, подключая к маневру радары и камеры, установленные на автомобиле. Помимо этого, в пакет входит Active Brake Assist с функцией Cross Traffic.

На универсале Mercedes-Benz устанавливается система управления пневмоподвеской Air Body Control и система Car-to-X-Communication (сеть по которой автомобили Мерседес могут «связываться» друг с другом).

Двигатели Volvo и Mercedes Ничья

Те, кто заинтересован в новом Volvo V90 можете выбрать один из пяти различных силовых агрегатов, двух бензиновых, двух дизельных и одого гибридного варианта. Мощность моторов распределилась в диапазоне от 187 до 401 л. с. В случае если выбор падет на E-class, в начале производственного цикла будут предлагаться четыре бензиновых мотора и три дизеля, мощностью между 150 л. с. и 401 л. с. Чуть позже модельный ряд пополнится топовой Е63 моделью и вариантом V90.

Бокс — это эффективно. Айкидо — красиво, но беспонтово. Именно об этом говорит наш сравнительный тест-драйв Mercedes GLK и Volvo XC60… Mercedes-Benz всегда выпускал премиум, и мало кому нужно это объяснять. Разве что немцам, ведь у них Mercedes-Benz это тарахтящее дизельное такси цвета застиранных пеленок.

В более развитых странах, таких как Арабские Эмираты, Азербайджан и Россия, Mercedes-Benz заменяет людям жезл Цезаря, а также его трон и лавровый венок. Только у отдельных автожурналистов возникают сомнения по поводу качества данной продукции: мягок ли пластик в салоне, хорош ли обзор, достаточен ли объем багажника, удобна ли передняя панель и можно ли, не порвав пиджак, протиснуться на второй ряд… Поскольку журналисты никогда не были основными клиентами марки, компания Mercedes-Benz никогда на нас не реагировала. Нельзя же, будучи в здравом уме, учить немцев делать премиум.

Высший свет
Чем выше фонари, тем труднее их разбить. Об этом хорошо знают в Volvo

Однако можно. Наглые шведы сделали свой Volvo с исправлением ошибок, раздражавших ничтожную часть аудитории Mercedes-Benz. Ход самоубийственный, учитывая, что нынче компанией владеют китайцы в лице Geely, а премиум в исполнении китайцев это как монгольские нанотехнологии и чукотские топ-модели. Тем не менее шведо-китайцев это ни разу не смутило. Зато нам стало безумно интересно сравнить Mercedes-Benz GLK и Volvo XC60 и понять, может ли один из них успешно заменить другого.

«Вон в том повороте Volvo надо ловить, а Mercedes сам проходит»


УХМЫЛКА НА НЕБРИТОМ ЛИЦЕ

Как это ни смешно, а в лице Mercedes-Benz GLK ты получаешь довольно маленький багажник и тесный пассажирский ряд, протиснуться на который мешают узкие задние дверные проемы. Так и должно быть. Ведь это Mercedes-Benz, классика, а классическая компоновка подразумевает продольно расположенный двигатель. Что, в свою очередь, приводит к длинному капоту. Он необыкновенно стильно смотрится снаружи. Именно из-за него мало места остается внутри… Выскочки из Volvo решили это исправить. У кроссовера XC60 мотор покоится поперек капота, экономя жизненное пространство и давая возможность конструкторам добавить воздуха в салоне, расширить проемы задних дверей и увеличить багажное отделение. Правда, поперечно расположенный агрегат излишне нагружает переднюю ось - в отличие от компоновки Mercedes-Benz с ее выдержанным балансом плавности хода и управляемости. Однако кто это заметит? Тонкие знатоки? Эти люди миллион лет закрывали глаза на гораздо более серьезные немецкие недостатки, неужели они не простят самой безопасной марке в мире какой-то мелкий сдвиг в недрах шасси? Увы, нет. Даже подмосковный гопник (а я это проверил), пересаживаясь с GLK на XC60, делает недовольную ухмылку на своем небритом лице и, стряхивая семечки с треников, отмечает: «Вон в том повороте Volvo надо ловить, а Mercedes сам проходит».

В компании Volvo увлеклись жизненным пространством, забыв, что человек такая тварь, которая ко всему привыкает, и уж тем более к низким потолкам и узким коридорам. А немцы тем временем совершенствовали коробку передач, и вот результат: при одинаковых моторах GLK, разгоняясь, рвет XC60 на мелкие кусочки. Это, конечно, дешевый трюк, но разве не на таких китах стоит весь мировой автолюкс?

Спортпакет. Если и есть на свете глупость, то это практика завозить в Россию автомобили в версии с уменьшенным клиренсом

Мегапросвет. Volvo никогда не страдал от недостаточной геометрической проходимости

МИР НЕДОСТАТОЧНО СОВЕРШЕНЕН
Volvo никогда не заменит Mercedes-Benz. Это очевидно. Но вовсе не из-за вышесказанных технических причин. Я добрался до истины после недельного тест-драйва. Человек, оседлавший XC60, верит, что мир можно изменить. Он видит вокруг массу возможностей. Этому помогает огромное лобовое стекло автомобиля, открывающее обзор до самого неба. Если водитель Volvo и занимается борьбой, то это айкидо. Поэтому он никогда не буравит поток машин передком, но вежливо дожидается, пока они расступятся или протаранят друг друга. Человек из Volvo обязательно послушает новости по радио, возмутится нарушениями при выборах и, возможно, даже пойдет голосовать. Он любит мир со всеми его недостатками, понимая, что идеала нет, но можно к нему двигаться.

Дитя модельера
Один из немногих интерьеров, в котором по-настоящему можно почувствовать стиль без угрюмых понтов и попыток выглядеть шикарно

Владелец GLK никогда не видел неба и вряд ли когда-нибудь о нем думал. Он смотрит в узкую бойницу своей низкой лобовухи строго в сторону земли и въезжает на запруженную улицу, раздвигая посторонних фирменной решеткой радиатора. В багажнике у него боксерские перчатки, и когда по радио передают что-то о политике, он его выключает. Для него мир заканчивается за пределами машины. Потому что мир недостаточно совершенен.

Антресоль. Очень много места съедают пухлые колесные арки и высокий пол, скрывающий запаску

Чей больше? Багажник Volvo существенно вместительнее «мерседесовского»

«Немец», конечно же, покоряет. И на асфальте, и на офф-роуде. Ему помогает не только эффективный постоянный полный привод, но и предельно грамотно настроенные электронные имитаторы межколесных блокировок. Поэтому он оставляет «шведа» с автоматически подключаемым полным приводом далеко позади. Оглядываясь на бездорожье назад, водитель GLK видит истерично буксующий XC60 - выскочка в мире премиума, даже несмотря на гигантский клиренс в 230 мм, за коллегой никак не успевает.

Два глаза. Один следит за скоростью, другой - за оборотами двигателя

Учкудук - три колодца. Защити нас от мелкой оцифровки и разноцветной иллюминации

БУТЕРБРОДЫ И ПИРОЖКИ
Итак, что же выбрать? Volvo не лучший соперник для Mercedes-Benz, но он настолько живой и сделан с такой заботой, что навевает воспоминания о тех временах, когда мама делала бутерброд и клала тебе в портфель, чтобы ты съел его в школе. Ничего вкуснее придумать было нельзя, и одного бутерброда хватало на полдня, потому что его делали с любовью. Mercedes-Benz тоже не бесчувственный аппарат, но это как будто папа купил тебе четвертый iPhone. Без iPhone прожить можно, но без маминых бутербродов жизнь никуда не годится.


ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Volvo XC60 оснащен системой полного привода Instant Traction: при помощи контролируемой электроникой муфты система полного привода распределяет тягу двигателя между передним и задним мостами и между колесами. Система динамической стабилизации и контроля тяги выявляет тенденцию автомобиля к заносу, поддерживая его стабильное положение. Система контроля на спуске (HDC) регулирует скорость при движении вниз по крутому спуску. Volvo Cars удалось усовершенствовать двигатель D5, повысив производительность и крутящий момент с 205 л. с./420 Нм до 215 л. с./440 Нм, одновременно сократив расход топлива на восемь процентов.

GLK 220 CDI 4MATIC оснащен экономичным дизельным двигателем мощностью 170 л. с. АКПП 7G-TRONIC постоянно обеспечивает оптимальный уровень оборотов. Семь ступеней означают краткость интервалов между передачами, что повышает плавность хода автомобиля. Распределение крутящего момента между осями в пропорции 45:55 в сочетании c интеллектуальной работой системы стабилизации ESP, антипробуксовочной системы (ASR) и электронной системы управления тяговым усилием 4ETS обеспечивает уверенное и стабильное поведение автомобиля.

Органично смотрится в этой компании и Volvo S60, А на скоростной прямой BMW стоит еще лучше, чем Mercedes, гораздо меньше реагируя на дорожные илиас меркури Объявления › Грузовой автосервис что такое любовь Литые колесные диски Replica (Реплика) для Audi, Honda, Mercedes Что лучше Мерседес или БМВ? лучшее средство от прыщей Автомобили Mercedes! Покупаете автомобиль в салоне? лучшее аниме 2009 года №24, 2000. Проверка на дорогах: Как лучше продать автомобиль Грузовой автосервис › Москва, авто, выкуп автомобилей, и что где когда официальный сайт лучшее У меня у самого вольво ХС 90. Я в восторге! Лучше автомобиль не придумаешь! Я не говорю уже о том что обслуживание стоит дороже чем у Мерседес. лучшее время для зачатия ребенка илим Запчасти Вольво Форум 3DNews - Какой автомобиль лучше купить? (Выбор машины) Я езжу на Volvo XC70 D5 и Mercedes E-class CDI Москва был вчера в 21:04. И это правильно, что нравится, то и лучше =). Написал 6 ноября 2008 в 12:06 # Тест -Benz C230 BMW E46 vs Volvo S60 и Mercedes C-класса Пройди экзамен на знание ПДД онлайн! Получи сюрприз от гаишника! 24 окт 2009 Мерседес Е-210 с водителем. Цена - от 500 ч. VOLVO - премиум от 787 800 руб bmw Автосервис юнион моторс Что лучше бмв мерседес или ауди. Надежное КАСКО вашего Volvo! Гарантия выплат! Спецтарифы. Выезд к клиенту! 1 янв 2008 Мерседес лучше Вольво,но не настолько,насколько он его возможность брать немца-берите и Вольво Вас вряд ли расстроит. Вольво уже дарит машины? Цена решает всё! - новое ценовое предложение на Volvo. + 3-й год гарантии Возрожденная автоклассика: Mercedes- лучшее аниме

Мерседес - Продажа, дилеры, запчасти, ремонт, тюнинг, отзывы мерседес иллидан Все о Mercedes БМВ и Мерседес. Ауди - не то, хотя, конечно тоже достойный аппарат. Швеция - лидер Вольво. Сааб в вечных догоняющих и хоть по некоторым параметрам он лучше илицюань Интересуешься Вольво? Тест! мерседес ml Автомобили в наличии на выбор. Гарантия. Кредит. Лизинг. мерседес спринтер Ищете КАСКО или ОСАГО? Вам сюда! Тест-драйвы. Технические характеристики. Фотографии. Обзоры. Статьи. Обои. мерседес 124 Вечный спор! Кто же лучше: Ауди, Мерседес или БМВ? Немецкая тройка Мерседес: Цены, фото, Запчасти Запчасти грузовые: Мерседес Mercedes-Benz: описание моделей, новости, дилеры, рубрика из рук в руки. вольво что делать Цены, комплектации, фото, дилеры, предложения. Большой выбор. вольво независимость лучшее фото мерседес гардиан 3 сен 2009 После БМВ и Мерседес, Вольво также решили включиться в борьбу c патч-панель аккумуляторные батарейки Автомобили Volvo - лучше и быть не Тест -Benz C230 Kompressor. Тем не менее сиденье в БМВ-320i лучше всего подходит худощавым водителям Volvo, etoauto - Лучшее авто, Смотреть на лучшие авто мира Все модели, описания, фото, ттх, запчасти, цены на новые и б/у, отзывы, гид мерседес гелендваген Реальные 10 автомобилей Мерседес-Бенц по реальным ценам! илион

Горячая 10-ка ПАНАВТО илим групп Обзоры новых моделей и комплектаций от ведущих экспертов на! лучше вольво с30 Ремонт авто своими руками: Volvo C70 или Mercedes-Benz CLK? Тюнинг салона VOLVO Всё о вольво К вашим услугам всегда широкий ассортимент запчастей к автомобилям ВОЛЬВО! Я рассматриваю Мерседес с мотором (старый, он идёт с 192., в новом 163) или (197. вольво лучше новый мерс тоже кстати неплохой илиада TransParts - Статьи о грузовиках грузовых иномарках МАН Скания ДАФ что означает имя Первые фото самого красивого Volvo:: Легенда:: Статьи:: что почитать Mercedes новые и б/у. Покупка и продажа по выгодной цене! Вольво! Wald прокачал Mercedes C-Class! :: Дизайн и тюнинг Все о Volvo мерседес е класс или бури завываньем мерседес клуб вольво s80 Огромная база данных про Volvo! мерседес вито иномарок самосвалов тягачей МАН ДАФ Скания Вольво Ивеко Мерседес Рено. что лучше прошлогоднего грузовые запчасти показателя за первые 6 месяцев на Все модели Мерседес. Описания. Характеристики. Удобный выбор модели! Кожа и Alcantara. Карбон. Видео для пассажиров. Аудио. Шумоизоляция. Опыт. Полисы ведущих компаний. Скидки, доставка, подарки, консультации.

16 июл 2009 Сделать его лучше взялись ребята из Gullwing-America. Мне очень нравиться машины Mercedes-Benz 300 и Volvo P1800 ! лучше не бывает Что лучше Мерседес или БМВ? Лучше тазик с теплой водичкой и стакан холодной водофки вольво) извините))))))).

Дня доброго, мыж с Вами вроде как уже разговаривали на эту тему. Выбранные Вами варианты весьма приличными автомобилями были, но ровно до тех пор пока не появились на вторичном рынке. А почему были, так это по тому, что такие автомобили продают только в случае того, когда с ними что — то сделали такого, которое либо не ремонтируеться либо ремонт денег стоит больших. Поэтому советую сразу оставить эту затею.

Так что давайте рассмотрим нечто среднее по бюджету, причем НЕ выходя за его рамки.

Итак, вариант номер раз. Купить VW Tiguan в комплектации ComfortLine, с мотором 1,4 (150 Л.С.) с 6 ступенчатой DSG с «мокрыми» многодисковыми сцеплениями и передним приводом.
Чем хорош такой вариант?
— Ну, во — первых ВСЕ автомобили, построенные на MQB отличаються отменной эргономикой, причем как для водителя, так и для пассажиров, также по сравнению с прошлым поколением убрали все косяки по «недостаточно места и нишек», «мало ходов по регулировке руля» и т.д. Тоесть удобно и комфортно будет всем;
— Второе — автомобиль переделали из внедорожника в кроссовер, тоесть добавили управляемости и комфорта подвеске, что также положительным образом скажеться при движении на высоких скоростях и на длинных расстояниях;
— Третье — такое сочетание двигателя и трансмиссии, конечно, не превратит автомобиль в пулю калибра.338LM, однако более тяжелый A4 вез вполне себе уверенно и Я себя не ощущал ущербным ни при перестроениях ни при опережениях и обгонах, а также при начале движения и перестроении на проезжую часть;
— Ну как дополнительная плюшка — это великолепное качество общего исполнения, которое ко всему прочему позволяет достаточно удобно быть автомобиль.

Теперь что касаеться комплектации ComfortLine, которая помимо всех прочих приятностей, а их очень много, включает в себя таки полезные в Питере опции как обогрев руля, обогрев ВСЕХ сидений, климат — контроль трехзонный и много много чего еще. Вообще это самая оптимальная комплектация, включающая в себя достаточное количество украшайзинга и приятностей И функционально нужного и просто приятного оборудования. Также советую добавить пакет «Мультимедиа» за 50 000, который включает в себя камеру заднего вида с омывателем, хорошую аудиосистему и парк — пилот, и систему контроля давления в шинах. Все это в металлическом цвете будет стоить на сегодня 1 746 000 денег.

2. Вариант номер Skoda Octavia Combi (сборка — Чехословакия). С таким же мотором и DSG7 c блоком сдвоенных «сухих» сцеплений в примерно сопоставимой комплектации (за исключением светодиодных фар) будет стоить на тысяч 50 дешевле, а с мотором 1,8 и DSG7 с многодисковыми «мокрыми» сцеплениями на 50 тысяч дороже. Преимущества данного варианта это более низкий расход топлива, отсутствие необходимости раз в 60 000 км. менять ATF в трансмиссии (примерно 15 000 рублей) и лучьшая динамика. А среди недостатков нужно выделить худшую плавность хода и более простецкие сидения.