Сомбреро, текила, интеллектуальный полный привод: тест-драйв новой Audi Q5. Сомбреро, текила, интеллектуальный полный привод: тест-драйв новой Audi Q5 Привод – полный

Пятидверный Audi Q5 - не самая беспроблемная машина компании. На неё плачутся, но, как ни странно, продолжают очень хорошо покупать. Даже лучше, чем немало дорогие БМВ Х3 и Мерседес GLC 250. За прошлый год официальным дилерам удалось реализовать пять тысяч штук в России, в то время, как купить БМВ Х3 решили три тысячи человек, а GLC 250 итого две с половиной тысячи покупателей. Значит, несмотря на проблемы с роботизированной КПП и ужасным расходом масла, о котором говорят отзывы владельцев Audi Q5 с пробегом, кушать смысл искать позитив в обновлённой машине.

Новоиспеченная модель Ауди Q5 2016 года

Репутация, традиции и высокий статус марки попросту не позволяют обращать внимание некоторые мелочи, которые могли быть в дорестайлинговом Audi Q5. Отличить его, уместно, от нового практически невозможно. Инженеры говорят о совершенно новой начинке как под капотом, так и в салоне, но в очи новости бросаются не сразу. Возможно, более ярким станет Audi Q5, какой покажут в сентябре 2016 года, а пока официалы предлагают все тот же среднеразмерный кроссовер, но по слегка обновленным стоимостям. Так, самый недорогой паркетник с двухлитровым 180-сильным мотором и шестиступенчатой механической коробкой будет стоить от 2 420 000 рублей без допов. Самый дорогостоящий паркетник обойдётся в три миллиона. Это будет все тот же полноприводный кроссовер, но с трехлитровым бензиновым 272-сильным двигателем и роботизированной трансмиссией Tiptronic.

Скошенные уголки огромной фирменной решетки радиатора, светодиодные обводы в фарах головного света, задние фонари со световодами вместо точечных светодиодов - собственно, и все отличия рестайлингового новоиспеченного кузова. Он стал свежее, ярче, а салон решили особенно не трогать. И верно сделали. Лучшее - враг хорошего. В салоне не тронули ни одну пластиковую деталь, но добавили вставки из дерева дорогостоящих пород на выбор. Мелочь, а приятно. Вот из таких приятных мелочей и заключается салон нового Audi Q5. Был просто подстаканник - теперь же он может не попросту держать стакан с кофе, но и поддерживать температуру, как бы имеет функцию термоса. И все эти мелкоте с первого взгляда не видны, а проявляются именно в тот момент, когда они необходимы.

Приборный щиток - максимально информативен и не изобилует излишествами. Лишь два циферблата и бортовой компьютер по центру. Ничего не отвлекает, вся нужная информация сконцентрирована перед глазами. Из добавочных стрелок - только бензин и температура антифриза. На гибридах есть добавочный дисплей, который показывает состояние аккумуляторов, но поскольку у официалов в Москве эти версии пока не представлены, тест-драйвы таких Ауди будут живы лишь к зиме, когда выйдет новый Audi Q5 2017 модельного года выпуска. А пока радикальная перемена лишь в коробках передач. На презентации в Мюнхене представители компании не говорили о вероятных проблемах робота и, по их мнению, владельцев кроссоверов актуального поколения все устраивает. Робот заменили на восьмиступенчатый машина, чтобы изучить отзывы владельцев о его работе. Причём комплектуют новоиспеченной АКПП только автомобили с двигателем 2,0 TFSI.

Новые коробки и двигатели Q5 2016

Нужда замены коробки объяснили ещё и тем, что с новым автоматом машина станет экономичнее и динамичнее, но при этом смена передач будет протекать плавнее. Но с роботизированной коробкой прощаться не стоит. Она дорабатывается специалистами и опять выйдет в свет на новых автомобилях следующего поколения. На этот раз безотносительно вся линейка моторов будет доступна в России. Переработанный двухлитровый турбодизель TDI сейчас відаст 177 сил вместо 170, а крутящий момент у него составляет 380 Нм вместо 350 старых. Останется и старый добрый атмосферный дизель V-6. Трехлитровый мотор получил 245 сил и 580 Нм крутящего момента вместо старых 240 и 500 соответственно. Самый мощный Audi Q5 с дизельным мотором - это версия SQ5, на какую будет установлен битурбодизель V-6, который покажет 314 сил при 650 Нм крутящего момента.

Нововведения Aуди Q5 2016 модельного года

Таких мощных бензиновых двигателей у новоиспеченного Ауди нет. Зато стал доступен трехлитровый V-6 с механическим нагнетателем. Его торгуют в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Мощность топового бензинового мотора составит 275 сил, а крутящий момент - 400 Нм. В этом году показалась и новая бензиновая четверка. Двухлитровый TFSI способен отдать 226 сил и 350 Нм и этот мотор примечателен тем, что в нем применили водяное охлаждение выпускного коллектора. Кроме температурного баланса эта мера должна снизить расход масла на угар, о чем сообщают уже не первый год владельцы Audi Q5 с пробегом. Мотор получил, кроме итого, комбинированный впрыск топлива, специальную систему вентиляции картера и новоиспеченную геометрию поршневых колец. Это должно сказаться на расходе топлива, поскольку коэффициент силы трения теоретически уменьшился на 22%.

Автоматическая восьмиступенчатая КПП появилась совсем не зря. Она умеет экономить бензин и переключаться при этом весьма плавно. Насколько это актуально для наших дорог, неизвестно, но на автобанах эта коробка перепрыгивает на восьмую передачу уже на скорости возле 65 км/ч и машина едет практически на холостых оборотах. Благодаря расцветай звукоизоляции мотора практически не слышно, ощущаются холостые только по специфической вибрации пола, а соотношение стрелок тахометра и спидометра кажется фантастическим. Безусловно, кроссовер ковал нрав на автобанах, но для поклонников активного стиля езды робот будет предпочтительнее. Даже в самодействующем режиме эс-троник более активный, чем автомат, хотя в технических характеристиках строчат, что разгон до сотни с мотором 2,0 TFSI с автоматом 7,1, а с роботом - 7,2 секунды. По ощущениям же робот гораздо резвее, но переключается жёстче.

Вылитая ситуация и на Audi Q5 с топовым бензиновым мотором V-6. Этот мотор превращает среднеразмерный кроссовер почти в спорткар. Ещё бы, тяжеленный кузов Audi Q7 ему нипочем, а уж управиться с нашим ку-пятым - пара пустяков. С места до сотни автомобиль разгонится за 5,8 секунды и даже полусонный автомат не так действует на нервы. Превосходная динамика этой пары видана как на скорости за 200 км/ч, так и в городском режиме. Правда, приходится расплачиваться бензином. Если 225-сильный мотор упрашивает не более 11 литров при активном драйве, то шестерка хочет не меньше 17 литров на сотню.

Жесткий, но скорый SQ5

Жалобы на подвеску Audi Q5 есть и они вполне обоснованы. Подвеска жесткая, почти спортивная. К ресурсу, износу и ремонту деталей подвески вопросов нет никаких, но жёсткость осталась прежней, хотя в Мюнхене инженеры заявили о том, что перенастроили всю ходовую для немало комфортной езды. Возможно, что на автобанах и редких стыках полотен линии спортивность подвески ощущается не так ярко, но на проселке Audi Q5 трясет порядочно. Разумеется, никто не отменял механотронное шасси drive select, но едва ли оно сделается радикальным решением вопроса. Меняется только насыщенность и сила толчков подвески, а частота остаётся прежней. Возможно, что мы предъявляем слишком высокие заявки к подвеске, ведь не за это любят новый Audi Q5.

Конечно, не за это. Особенно это прикасается версии SQ5, которая у нас едва ли появится. Это настоящий болид с дизельным мотором. О кроссовере можно позабыть. Теперь это просто высокий универсал с разгоном до сотни за пять секунд и клиренсом на 30 мм меньшим, чем в типовом Audi Q5. Два последовательно включенных нагнетателя так активно делают своё дело, что если не наблюдать за стрелками приборов, можно нарушить все возможные и невозможные правила и превысить все лимиты. По стоимости тоже. В Германии заряженный SQ5 стоит около 60 тысяч евро, однако он того определенно стоит. 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине, четыре выпускных патрубка, обрезанный снизу руль и совсем другие, почти спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. Не верится, что это дизель, но как-никак - это первоначальный кроссовер с приставочкой S.

О наличии дизеля говорят только шильдики алого цвета и характерный запах выхлопных газов. Инженерам удалось добиться почти бесшумной труды мотора, вибраций в салоне тоже нет. Зато динамика - потрясающая. 650 Нм вдавливают в спортивное кресло от дави, а максималка при этом ограничена на отметке 250 км/ч. Дизель должен быть экономичным и этот демон под капотом Audi SQ5 тоже не исключение. При деятельной езде можно смело рассчитывать на восемь литров расхода топлива, а по городу он попросит не немало 11 литров.

Ни в одной иной комплектации так не порадует автомат, как в этой. Если переключиться в режим Спорт, задумчивость коробки моментально улетучивается, а реакция на педаль газа практически молниеносная. И без того ослепительный спортивный кроссовер в качестве опции можно доукомплектовать дисками на 21 дюйм, однако, и жёсткость подвески в этом случае будет ощущаться сильнее.

Полный привод передаёт 60% момента на заднюю ось в нормальном порядке, но в комплексе с заниженным шасси и это не гарантирует стопроцентную точную реакцию на заворот руля даже на больших дисках. Да, эска чуть меньше накреняется, немного активнее тормозит, но недостаточная поворачиваемость все же даёт о себе ведать, поэтому за рулём спортивной версии особенно расслабляться не стоит. Нам по этому предлогу вообще расстраиваться не придётся, потому что на рынок РФ такой автомобиль официально поставляться не будет. Эска чересчур требовательна к качеству солярки, да и цена этого двигателя будет запредельной. Audi Q5 с шильдиком S можно приобрести у официалов, но с бензиновым мотором.

Буквальное управление, отменная динамика, филигранное прохождение поворотов и прекрасный ряд моторов и коробок - Audi Q5 почти без недостач. Идеально выглядит, как Джеймс Дин на съемочной площадке, но все же так хочется дорисовать на фото усы или уши, уж чересчур он хорош, как для кроссовера с характером.

Ауди ку 5 2016 года новая модель: фото, цена, отличительные особенности и прочая полезная информация – непосредственно в этом обзоре. Данный кроссовер выпускается на обновленной базе, благодаря чему текущая модель стала легче на 120 килограммов, прибавив маневренности, управляемости и многих других положительных новшеств и нововведений. Посадка автомобиля также довольно высокая, что делает его идеально подходящим для условий отечественных дорог. Ауди ку 5 рассматривается производителем как конкурент автомобилям вроде Range Rover Эвок и BMW X3, поэтому специалисты из немецкой компании постарались создать по-настоящему достойный экземпляр.

Фото Audi Q5 2016-2017 в новом кузове

Ауди ку 5 2016 года новая модель: фото, цена, основные технические характеристики

  • На отечественном рынке ауди ку 5 на данный момент можно найти исключительно в полноприводном варианте. На сегодняшний день представлены модели с двух и трех литровыми бензиновыми, дизельными либо комбинированными двигателями. Мощность автомобилей колеблется в диапазоне от 180 до 272 лошадиных сил в зависимости от объема двигателя.
  • Динамика разгона на ауди ку 5 2016 года в варианте с трех литровым мощным двигателем составляет 5,9 секунд до ста километров. Автомобиль с дизельным двух литровым двигателем разгоняется до ста километров за девять секунд, что в целом является довольно неплохим показателем.
  • Изменениям в версии 2016 года подверглись различные элементы кузова, такие как радиаторная решетка, горизонтальное расположение «брусьев» и некоторые другие фрагменты кузова.
  • Помимо прочих преимуществ кроссовера ауди ку 5, он оснащен уникальной разработкой в виде семи ступенчатой автоматической коробки передач и системой «Драйв селект», которая позволяет значительно улучшить показатели устойчивости и комфорта.
  • Дизельная двух литровая версия ауди ку 5, которая выпускается в базовой версии мощностью 180 лошадиных сил, разгоняется до сотни за восемь с половиной секунд, при этом максимальная скорость согласно официальным данным составляет 210 километров в час. Расход дизельного топлива – 8,5 литров на 100 километров.

Фото Audi Q5 2017

Особенности автомобиля Audi Q5 2016-2017 года

В данной версии автомобиль выглядит вполне достойно и привлекательно, достаточно взглянуть на него в автосалоне либо на фото. Цена на новую модель Ауди ку 5 2016 года варьируется в зависимости от комплектации, объема и типа двигателя и прочих деталей. Дизайн автомобиля разработан в классическом немецком стиле, что с учетом применения высоких технологий делает автомобиль крайне интересным в плане конструкторских и дизайнерских решений.

  • В первую очередь, изменения коснулись системы выхлопа и теперь привычные патрубки отсутствуют, при этом общие размеры и габариты в моделях 2016 года остались без изменений.
  • На первый взгляд, кажется что каких-либо явных изменений в дизайне салона с прошлой модели нет, однако это не совсем так: рулевое колесо в версии 2016 года получило новую форму, и в связи с этим стало намного удобнее.
  • Водительское кресло имеет широкий спектр различных регулировок, поэтому можно подобрать максимально комфортное положение, что особенно актуально для длительных и затяжных поездок. Качество отделки салона находится на очень высоком уровне, к тому же в версии 2016 года салон обзавелся немалым количеством дополнительных ящичков, всевозможных ниш, предназначенных для хранения разных мелочей и всяких отсеков.
  • Форма центральной панели в целом осталась неизменной, изменения коснулись только бортового компьютера, расположенного непосредственно по центру панели. Объем багажного отделения остался таким же, как и в версии от 2015 года, и составляет 540 литров. При этом можно дополнительно увеличить объем за счет складывания заднего ряда сидений. В таком случае объем багажника будет больше 1500 литров, что вполне достаточно для поездок на природу или дальних поездок.
  • В данной линейке было улучшена безопасность водителя и пассажиров, имеется больше специальных датчиков, подключенных к системе общего управления автомобилем. Система электрического усиления рулевого колеса позволила значительно улучшить такие показатели, как маневренность, управляемость, и, соответственно, безопасность во время передвижения.

Фото салона Audi Q5 2016-2017

Автомобиль выглядит достаточно презентабельно, роскошно и солидно. Можно убедиться этом, взглянув на него хотя бы по фото. Цена на новую модель ауди ку3 2016 года зависит от комплектации и типа двигателя. Самая простая базовая комплектация автомобиля на сегодняшний день стоит от 2,5 миллионов российских рублей. Трехлитровая версия с мощным двигателем и оснащенная улучшенным бортовым компьютером, салоном и прочими элементами, обойдется в сумму 3200 тысяч рублей.

Видео тест драйв Audi Q3 2017

Это Audi Q5 2012-2016.

Первая модель появилась еще в далеком 2005-м году. Именно этот период стал настоящим прорывом для сотрудников автоконцерна. Дело в том, что многие конкуренты также начали производство разного рода кроссоверов, что не удивительно. Эксперты были уверены, что данная ниша очень быстро разрастется и получит массу поклонников. И это действительно так.


Спустя время, в начале 2009-го года представители компании Ауди показали новый автомобиль. Первый показ состоялся в небольшом городе под названием Бейджинг, Китай. Именно сюда многие компании привезли свои новые модели и идеи, воплощенные в жизнь. Только спустя несколько лет инженеры произвели небольшой рейстайлинг своей модели.

Смотря на внешний вид Ауди Q5 можно заметить, что автомобиль одновременно сдержанный и немного агрессивный, также он является фирменным, то есть имеет схожесть с другими моделями компаниями. Передняя часть автомобиля очень привлекательна особенно благодаря большой радиаторной решетке и красивой головной оптике со светодиодными полосами.

Арки модели также придают немало агрессивному дизайну, они достаточно большие и при этом в них находятся большие и привлекательные диски. Сзади расположены широкие фары, которые не менее привлекательные чем передние и большой бампер с 2-ствольной выхлопной системой. Все это вместе делает автомобиль красивым и придает ему немного спортивности.


Технические характеристики Ауди Ку5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 8,5 сек. 210 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 225 л.с. 350 H*m 7,6 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 7,1 сек. 225 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 9 сек. 210 км/ч 4
Дизель 3.0 л 245 л.с. 580 H*m 6,5 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.0 л 275 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 234 км/ч V6

Что касается силового агрегата, то тут все довольно хорошо. Инженеры компании решили использовать V-образный двигатель объемом два литра. Он способен выдавать более 200-ти лошадиных сил, которые будут доставлять удовольствие для простого автолюбителя. В качестве топлива следует использовать только бензин.

Дело в том, что он позволяет увеличить мощность и динамические характеристики автомобиля. Несколько слов хочется сказать про расположение цилиндров. Дело в том, что конструкторы включили V-образную шестерку, что очень хорошо. Такая технология позволяет получить очень хорошие технические характеристики и минимальное время разгона.

В любой комплектации вы получаете систему полного привода , которая дает вам более лучший старт, а также позволяет вам ездить по бездорожью.

Трансмиссия Q5 2016

Именно здесь конструкторы автоконцерна использовали новые технологии и идеи. В базовом комплекте клиент получит несколько коробок передач на выбор: и роботизированную. Стоит отметить, что обе коробки работают очень плавно и без постороннего шума. При первой поездке понимаешь, что инженеры компании очень хорошо поработали над такого рода агрегатом. Водитель не будет теряться в городском потоке и получит наслаждение от передвижения. Сотрудники автоконцерна заявили, что все механизмы прослужат вам не один год.


Несколько слов хочется сказать про подвеску автомобиля. Суть в том, что инженеры компании решили использовать большую совокупность из пружин и рычагов. Это позволяет получить хорошую плавность хода и высокую проходимость. То есть, водитель сможет ездить не только по городской трассе, но и по загородной. К тому же не нужно бояться различных ям и всевозможных ухабов. Что касается пассажиров Audi Q5, то они не будут чувствовать всевозможные толчки и испытывать дискомфорт во время долгого передвижения. По сути подвеска является некоторым достоинством транспортного средства.

Салон

Самое интересное и необычное кроется внутри транспортного средства. Дело в том, что дизайнеры и конструкторы использовали только качественные материалы приятные на ощупь. Теперь водитель сможет получать наслаждение не только от передвижения, но от простого пребывания в салоне. На приборной панели расположились спидометр, тахометр, километраж и датчик уровня топлива. Именно они позволяют водителю получать полезную информацию в реальном времени.

Что касается водительского сиденья, то оно имеет несколько регулировок. То есть, практически любой человек сможет найти идеальное положение перед рулевым колесом. Также стоит обсудить центральную консоль автомобиля. Именно здесь располагается небольшой сенсорный дисплей, который показывает пройденный путь, температуру, играющую радиостанцию, влажность воздуха и многое другое. Чуть ниже дисплея находятся всевозможные кнопки, отвечающие за свои функции.


По поводу пассажирского места, тут тоже все прекрасно. В передней панели расположилась подушка безопасности, которая срабатывает во время какого-либо удара. Сидение имеет несколько регулировок и качественную отделку. За счет этого любой человек найдет идеальное положение и возможность получить наслаждение от передвижения.

Для удобства пассажира в автомобиле предусмотрен небольшой ящичек, в который можно складывать различные блокноты, ручки, перчатки и другую мелочевку. Задние пассажиры Ауди Q5 получат удобный диван, подлокотник, подстаканники и небольшую розетку для гаджетов. Это позволит получать наслаждение не только от передвижения, но и от прослушивания музыки.

Также хочется сказать про багажное отделение. Дело в том, что оно позволяет вам перевозить довольно много вещей. Например, багажник сможет вместить в себя несколько сумок, матрац, небольшой холодильник, мебель и многое другое. Согласитесь, довольно хороший результат для автомобиля стоимостью порядка одного миллиона рублей. К небольшой особенности можно отнести не только большой объем, но и качественную отделу.


И в завершение стоит сказать, что автомобиль получился очень хорошим и качественным. За довольно небольшую сумму клиент получит не только престижную марку, но и долговечность. Вам не придется вкладывать.

Видео обзор Audi Q5 2012-2016