Снятие отопителя газель. Снятие и установка радиатора отопителя автомобиля газель

Трудно представить более неприятную полому Газели, чем зимняя неисправность печки. Положительно, никто не согласится зимой целый день работать на машине с неотапливаемым салоном. Многие поломки трансмиссии или ходовой части требуют достаточно серьёзной подготовки водителей для самостоятельной диагностики, а вот с “печкой” все иначе - поломку отопителя диагностирует и ребёнок.

Признаки чересчур характерные:

  • отсутствие горячего воздуха в потоке из дефлектора;
  • отсутствие самого потока.

После того, как проблема выявлена необходимо локализовать её: какое именно место в отопительной системе оказалось слабым звеном? Можно ли справиться с этим самому, а потом ещё и заменить или отремонтировать отопитель? Газель не зря всегда славилась своей невероятной ремонтопригодностью. Так что после прочтения статьи даже неопытный водитель должен справиться с этим несложным ремонтом.


Откидываем крышку моторного отсеку и для начала осматриваем входной и выходной патрубки. Как правило, именно они и оказываются виновниками отказа. Если один из патрубков слетел, то воздух вместо того, чтобы греть салон, нагнетается в подкапотное пространство только мешая охлаждению двигателя. Сорванный со своего места патрубок необходимо просто вернуть на место. А если потерялся крепёжный хомут, то необязательно даже покупать специальные автомобильные запчасти, достаточно заглянуть в любой строительный супермаркет или магазин метизов. Стандартные стальные хомуты вполне подойдут для наших целей.


Предположим, проблема не в патрубках. Тогда для начала потрогайте их рукой (не волнуйтесь, обжечься не получится, температура их не такая большая). По ощущениям входной должен нагреваться при работе чуть-чуть сильнее выходного, что обуславливается неизбежными тепловыми потерями на нагрев магистрали.


Следующая точка диагностики - это собственно радиатор печки. Возможно он нуждается в продувке или замене. Чтобы извлечь его, нужно всего-навсего отвернуть два болта. Делается это на заглушенном двигателе. Буквально через пару минут после остановки мотора радиатор холодный, то проблема именно в нём. Радиатор уже придётся искать у официальных поставщиков запчастей ГАЗ . А чтобы он не выходил так быстро из строя, рекомендуется радиатор периодически продувать.
Ну а если и с радиатором всё в порядке, придётся тщательно искать обрыв по всем воздушным магистралям. Материал воздуховодов имеет свойство стареть. И если порвался один из них, лучше сразу комплектом поменять и остальные.

Покажем как своими руками произвести замену радиатора печки в автомобилях Газель Бизнес, Cummins (новая панель). Начинаем с того, что снимаем нижнею часть панели, для этого откручиваем по бокам два винта на 8, достаём всё из нижнего бардачка, снимаем его дверцу, плоской отвёрткой поддевая его кронштейны. Далее откручиваем все винты внутри и под крышкой бардачка. Снимаем бардачок полностью. Открутим белый воздуховод, который идёт в ноги. Теперь у нас хороший доступ к радиатору, ослабляем хомуты, снимаем патрубки, будьте готовы, что выльется примерно грамм 300 антифриза, заранее приготовьте ёмкость, куда вы его сольёте. Откручиваем 3 винта крепления самого радиатора печки, они под ключ на 8. Достаём сам радиатор. Стоит обратить внимание, что уплотнительная лента идёт не со всеми новыми радиаторами печки, поэтому в нашем случае её пришлось снимать со старого и ставить на новый. Для тех у кого другая панель, смотрите Газель замена радиатора печки (старая панель) там будет немного сложнее, но принцип тот же. Перед установкой патрубков смажьте их литом, он неплохо их уплотняет, в следующий раз снять патрубки будет легко, в отличии от герметика.

Видео замена радиатора печки в Газели Бизнес с новой панелью:

Резерв видео замены радиатора печки в Газель Бизнес, Cummins новая панель:

Вот такая простая инструкция, на мой взгляд но новых панелях радиатор печки меняется гораздо легче, чем на старых.

Отопитель автомобиля Газель состоит из пластмассового кожуха, в котором установлены радиатор, два вентилятора, закрепленные на валу электродвигателя, верхней, центральной и нижней заслонок и панели управления с тремя рычагами и выключателями. На левой стороне отопителя установлен добавочный резистор, обеспечивающий пониженные скорости вращения электровентилятора.

1. Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Сняв защитный щиток шлангов основного отопителя, и отсоединив шланги от радиатора, вынимаем его из корпуса основного отопителя (см. Снятие радиатора основного отопителя).

3. Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).

Запомнив или записав порядок подсоединения, отсоединяем провода от центрального переключателя света.

Отсоединяем штекерную колодку от выключателя основного отопителя

Отсоединяем штекерную колодку выключателя дополнительного отопителя.

Поддеваем отверткой пружинную скобу тяги крана отопителя

Отсоединяем тягу крана отопителя от панели управления.

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления патрубка обдува ветрового стекла.

Ближний к отопителю болт достаточно отвернуть на 2–3 оборота.

Головкой «на 8» отворачиваем саморез нижнего крепления патрубка обдува ветрового стекла

Снимаем правый патрубок обдува со шлангом. Так же снимаем второй патрубок отопителя

Отсоединяем разъем от электродвигателя отопителя.

Снимаем штекерную колодку с выводов резистора.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления пластикового желоба жгута проводов.

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления отопителя к кузову.

Под нижним болтом установлен наконечник «массового» провода.

Немного приподняв отопитель, снимаем его вместе с кронштейнами

Между кронштейнами отопителя, и кузовом установлены уплотнительные прокладки

Второй способ снятия отопителя - без кронштейнов

Для этого снимаем электровентилятор и отворачиваем два болта крепления кронштейнов к отопителю.

Приподняв отопитель на 1–2 см, снимаем его с кронштейнов, сняв с болта кронштейна наконечник «массового» провода.

Устанавливаем отопитель в указанной последовательности:

Устанавливаем кронштейны отопителя с прокладками на моторный щит и заворачиваем болты их крепления.

«Одеваем» отопитель на кронштейны, одновременно заводя петлю его крепления за кронштейн кузова.

Заворачиваем болты крепления кронштейнов к отопителю и подсоединяем провода и шланги.

Замена Печки Газель

Как заменить радиатор печки на газели | Каксделать электро замок багажника ваз 2114

как снять печку газель в картинках — Главная Как сделать тепло в газели. забор воздуха на — 18 фев 2011 подскажите пожалуйста, а как снять радиатор печки ? панель образца с 2003 вобщем лупатая газель выпуск с 2003 года, не бизнес

забираю сибирский установили гостевая

строительства европейского главскидка упора опасно

каксделать электро замок багажника ваз 2114

Замена радиатора печки без снятия панели Другие статьи по теме: как заменить радиатор отопителя газель бизнес , снятие отопителя газель бизнес, Газель 3202 поставить газ. холодный воздух

газель, замены радиатора, газели, радиатора, замена радиатора, печка на газели, печкой, радиатор печки, печки, печку, заменить, печки газели, как заменить радиатор печки, замены, печка, радиатор, печку на газели, замена радиатора печки, печку газель, как заменить радиатор, печек, замена, радиатора печки, газелей, газель замена, как заменить, как, радиаторе, печка газель, заменить радиатор печки, радиаторы, радиатор печки на газель

Радиатор печки потек по резьбе прикручены штуцеров. Горький: Ф.И.О. Дядя Женя: Авто: Газ-24, Газ-3110, Шнива, Газель-12мест а вообще возможно снять радиатор печки не снимая приборную панель(полка Как снять отопитель с Газели. Авто. как просто

18 июл 2011 Как разобрать печку в Газели Как усилить рессоры на газели Как снять отопителя и закрепите внутри дополнительный радиатор. Неработает Печка на Газели — Форум Сибирских Сетей Регистрация

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Меняем радиатор печки на старой газели .

Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

margin: 0 10px 5px 0;" src="C:\Users\OLEG\Desktop\5\images\zamenapechkigazel_2AC858B1.jpg" />Гаражники 13 755 сообщений

margin: 0 10px 5px 0;" src="C:\Users\OLEG\Desktop\5\images\zamenapechkigazel_9B18D844.jpg" />Гаражники 3 932 сообщений

замена моторчика печки на газель бизнес

Всех поздравляю с чудо машиной. Конструктора попросить это сделать самому. Расскажу все по порядку. Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки. На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью,и у меня ещ утащил с собой мотор печки. Единственный способ защиты от этой беды это установка фильтра.

Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой. На Резисторе регуляторе у меня за пол года было очень много пыли,и он просто весь расплавился. Ремонтов по этим резисторам очень много,а вот замена моторов печки пока редкость.

Но это только пока,Единственное спасение это этого ФИЛЬТР САЛОНА,Я СЕБЕ СТАВЛЮ ЕГО СРОЧНО. Ладно все по порядку. Фотки с телефона не ругайтесь. Начинаем разбирать торпеду. Дальше, торпеду сняли. Вот резистор регулятор скорости мотора. К нему можно подлезть только,сняв торпеду полностью.

Он у меня выгорел полностью. При его замене мотор не заработал. Принесли новый мотор,подключили отдельно, работает. Стали добираться до мотора печки. Это отдельная песня.

Нужно снять,железное крепление печки и торпеды, потом при этом отсоединить абсолютно всю проводку из всего салона. (я страшно подумал,что это ни когда обратно не соберется.) Достали печку из машины,вот так выглядит солон без печки.

Зимой, печка автомобиля играет ключевую роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем самым обеспечивает комфортной температурой воздуха водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит не только приятная температура в салоне, но и безопасность, поскольку без нее у нас запотевают окна или покрываются инеем. Поломка печки зимой это, безусловно, неприятная проблема, которую надо решить в ближайшее время. Итак, рассмотрим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Основной отопитель: 1 - скоба; 2, 4 - рычаги оси заслонок; 3 - кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 - фиксатор; 6, 7, 17 - оболочки тросовых тяг; 8, 9 - рейки привода заслонок; 10 - защитный кожух; 11 - корпус ОВУ; 12 - крышка вентилятора; 13 - уплотнение; 14 - разъем электропривода; 15 - винт; 16 - электровентилятор; 17 - две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 - тяга; 19 - радиатор отопления; 20 - прокладка; 21 - крышка; 22 - кран; 23 - шланг

Чаще всего, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что б теплый воздух самотеком не попадал в салон. С наступлением холодов забываем его включить и наша печка не пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.

Одна из самых распространенных проблем, когда печка работает, но перестает подавать теплый воздух, это проблема с тросом, тяга ослабляется или вовсе пропадает. Нужно подтянуть трос (поз. 19) что б при полном открытии, трос полностью открывал заслонку и при полном закрытии, закрывал ее. Если такая операция не помогла, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забился радиатор печи, его необходимо снять и прочистить

Как снять радиатор?

Сперва необходимо заглушить двигатель и отсоединить «массу» от аккумулятора. Затем можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам необходимо это вытащить бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы видим кожух, стаскиваем его на себя. Перекрываем кран (поз. 22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей жидкости (предварительно перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Затем ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность. Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи холодный, скорее всего его придется менять.

Но перед этим лучше продуть его с компрессора, прочистить внутри и снаружи, после чего все установить в обратном порядке. Не забыть проверить шланги (поз. 23). Если это не помогло, тогда нужно покупать новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет магазине ГАЗ, он ведет поставки запчастей напрямую с завода. Это поможет сэкономить деньги и время на поиски деталей. На будущее, что бы такого, не случалось, необходимо периодически очищать внутри и снаружи.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в системе охлаждения. В такой ситуации необходимо выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если вам не помогли все вышесказанные методы, необходимо ехать на СТО. Помните, правильная работа печки это не только тепло, а и безопасность.

Как снять радиатор печки газель? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять радиатор печки газель? - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.