Снятие и установка сцепления Hyundai Solaris. Замена сцепления хендай солярис Приступаем к замене комплекта сцепления Hyundai Solaris

Замена сцепления хендай солярис доступна владельцам автомобилей в нашем автосервисе. Механики обладают большим опытом выполнения ремонтных работ, для осуществления которых применяются фирменные запчасти, имеющие высокое качество и большой ресурс эксплуатации. Опытные водители могут сразу определить необходимость обращения в сервисный центр – причиной для этого могут послужить:

  • Хрустящий звук во время включения заднего хода.
  • Рывки автомобиля в начале движения.
  • Затрудненный ход педали.
  • Регулярное появление запаха гари.

Помочь в определении и установлении точной причины поломки может диагностика сцепления хендай солярис, выполняемая нашими специалистами на современном и точном оборудовании. Причиной поломок может служить выход из строя различных деталей. Для обеспечения нормальной работы механизма необходим профессиональный ремонт сцепления Hyundai Solaris, для выполнения которого используются качественные запчасти оригинального изготовления.

В особо сложных случаях требуется полная замена сцепления Hyundai Solaris, осуществляемая на узел фирменной сборки. Это гарантирует качество и надежность выполненных работ, а также создает оптимальные условия для эксплуатации транспорта.

Квалифицированная замена сцепления хендай солярис предлагается собственника автомобилей в нашем сервисном центре. При обращении к нам автомобилисты гарантированно получают качественное обслуживание, фирменные комплектующие, приемлемые цены на все виды работ, гарантия и послегарантийный период обслуживания.

Замена сцепления Hyundai Solaris выполняется нашими специалистами строго в рамках инструкций, которые разработала компания-производитель. При этом подбираются оригинальные детали высокого качества и осуществляется их установка по определенному алгоритму действий. Среди наиболее распространенных последствий, которые может повлечь за собой эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением – отказ заводиться, проблемы с переключением передач, падение скорости при наборе оборотов двигателя. Проблемы может решить замена сцепления хендай солярис – данную манипуляцию лучше всего выполнять у квалифицированных и опытных специалистов.

6000р

Модель Солярис проектировалась на базе модели Акцент четвертого поколения специально для России и производится на заводе в Санкт-Петербурге. В этом автомобиле учтены все реалии современных дорог России. В основном автомобили комплектуются 5-ти ступенчатыми механическими коробками и 4-х ступенчатыми автоматическими. В последнем поколении Хендай Солярис доступны 6-ти ступенчатые механические и автоматические трансмиссии.

В моделях с механической коробкой сцепление выполнено по классической схеме с цельным маховиком и одним диском сцепления с демпферными пружинами. Модель Хендай Солярис комплектуется комплектом сцепления производства Valeo. Средний ресурс такого сцепления зависит от стиля вождения, дорожных условий и находится в пределах 80-120 тысяч км. Срок службы сцепления сильно снижают частое переключение передач, скоростная езда, экстремальное вождение, длительная езда при не полностью отпущенной педали сцепления, перегрузка автомобиля, буксировка прицепа или другого автомобиля.

Особенности замены сцепления Хендай Солярис

  • Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, замена сцепления Хендай Солярис относится к категории сложных ремонтных работ. Даже у опытных мастеров она может занять до 4-6 часов рабочего времени. Это при наличии подъемника, специальных приспособлений и профессионального инструмента
  • Для замены сцепления Хендай Солярис нужно вывесить мотор, отсоединить полуоси, снять коробку передач, предварительно слив из нее масло. Также нужно снять стартер, рулевую рейку, подрамник, подушки двигателя и датчики на коробках
  • Важно проследить за цельностью и эластичностью пыльника вилки выжимного подшипника. От его герметичности во многом зависит ресурс выжимного подшипника. Состояние пыльника лучше проверять при каждом ТО. При необходимости его легко и быстро можно заменить
  • Детали сцепления крайне желательно менять всем комплектом - корзину, нажимной диск, лепестковую диафрагменную пружину, выжимной подшипник и диск сцепления с фрикционными накладками и демпферными пружинами. Это обусловлено длительностью и сложностью работы по демонтажу коробки передач автомобиля

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Думаю, что эта статья будет кстати тем водителям Хендай Солярис, которые озадачены заменой буксующего . Если у вас есть такая проблема, а причину найти не можете, надеюсь, что вам это поможет. Как-то я подметила, что на третьей и пятой передачах авто не набирала скорости, а только накручивала обороты. Особенно это ощущалось в зимний период. Машина на тот момент пробежала что- то около 35 тысяч километров. Я съездила уже и на ТО. Но внятный ответ получила не сразу.

Я не могла это дело оставить просто так и пустить на самотек, все-таки, это моя любимая машина, да и жизнь у меня одна) Я думала, что эта пробуксовка из-за снежного налета на дорогах. Но подруга мне сообщила, что у нее и летом такое наблюдалось и выложила мне все на чистоту. Оказывается, нужно было менять на Хендай Солярис. Идей у нас на двоих было три по этому поводу:

В потек сальник, масло течет на , а оно, соответственно, буксует;

Не до конца прижат корзиной.

Попросила брата залезть под . Он мне сообщил, что наблюдает возле сцепления пятна масла и на дне защиты - уже высохшее пятно.

Пришлось немедленно ехать в сервис, перед этим, приобрев сцепление на Хендай Солярис в магазине, где я являюсь постоянным клиентом. В магазине мне сообщили, что сцеплений на Солярис есть два вида:

1) 136(которое в стоке стоит)

41421-32000 — подшипник выжимной

41300-23136 — корзина сцепления

41100-23136 — сцепления

С целью экономии решили менять сцепление на Солярис сами. Брат сказал, что необходимо купить сцепку, так как масло заливает из двигателя. Я съездила за сцепкой, заодно прикупив сальник. Когда же он разобрал авто, добравшись до сцепки, то вот какая картина открылась нашему взору. Сцепление нехило разбрасывало масло. уже был черного цвета, начав немного крошится, т.к. клепки просто-напросто отлетели. Я наверное, слишком перетерпела время. Сама виновата. Дотянула до такой степени. Нужно было при первых же ласточках неисправности выяснять причину. А сейчас сальник протек, а сцепление просто плавало в масле. Что, конечно же, недопустимо. Вместе со всей байдой нам пришлось и сальник поменять. Масло не забыть надо было докупить, так как вытекло литра два((

(фото стырили отсюда http://www.drive2.ru/l/1480445/)

Короче, я вымывала , вычищала ее практически, до блеска) шучу. Сцепление - в утиль, кроме, конечно, подшипника. Хоть он и в норме, все же лучше комплектом все заменить. Во избежание такой вот шняги у вас, следует напомнить о гарантийных сроках. На сальник Хендай Солярис гарантия 1 год, т.е. 20 тыс. км пробега. А я накатала около 30. Хотя эксплуатация Соляриса была очень щадящая. Поэтому, убедительная просьба для всех владельцев Солярис: не тяните резину в случае пробуксовки сцепления. Можно и самому заглянуть под и уточнить, есть ли подтеки. Если ваш Солярис накатал только тысяч 20 км, то у ОД можно сделать ремонт бесплатный, только пробивать нужно.

Сцепление фактически такой же расходный агрегат, как и тормозные колодки или фильтра, только его замена или ремонт требуются гораздо реже. Но стоимость как запчастей, так и работы намного дороже. Связано это с тем, что в любом случае требуется снятие механической коробки передач.

В понятие "сцепление" входят 4 позиции: маховик, корзина, диск и выжимной подшипник. Производим , а также снятие и установку коробки передач в сети наших в Москве.

Признаки необходимости замены

Поломки сцепления могут появляться по-разному. Основные виды:

  • начинает буксовать сцепление (проблема с маховиком или диском)
  • сцепление туго переключается
  • перестает включаться одна или более передача (корзина или диск)
  • сцепление фактически заклинивает (разваливается диск сцепления)
  • сцепление начинает подвывать (гудит выжимной подшипник)

Стоимость работ

При замене любого из перечисленных выше 4 элементов сцепления , нужно очень внимательно осмотреть оставшиеся. При любом намеке на выработку, необходимо заменить и их. Так как это проще и дешевле, чем опять снимать коробку передач автомобиля через какое-то время. Поэтому, в большинстве случае, замену сцепления производят комплектом: корзина + диск сцепления + выжимной подшипник.

По этой же причине (дополнительное снятие коробки передач), рекомендуется покупать детали сцепления только известных мировых производителей, не обращая внимание на дешевые китайские и турецкие аналоги.

Маховик является наиболее дорогостоящей запчастью, без необходимости его можно не менять. Но, в случае выхода из строя, стоимость двухмассового маховика может очень неприятно поразить владельца Хендая Солярис. Клиенты часто стараются решить ситуацию покупкой запчасти б/у. Это не лучший вариант. Остаточный ресурс такого маховика не известен.

Идеальный вариант в данном случае купить восстановленный или восстановить у нас старый маховик. В результате, клиент получает практически новую запчасть с гарантией, по цене в 2-3 раза ниже новой оригинальной.

На все виды работ по ремонту и замене сцепления в сети наших московских СТО Хендай предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных деталей сцепления. Отличное соотношение цена/качество.