Снятие и установка двигателя Chery Amulet. Снятие и установка двигателя Chery Amulet Увеличиваем мощность и экономичность мотора

12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки...

14. ...датчика холостого хода...

15. ...датчика температуры и абсолютного давления...

16. ...датчика фазы...

17. ...и датчика температуры охлаждающей жидкости.

18. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов форсунок...

19. ...выводов катушки зажигания...

20. ...и отведите жгуты проводов в сторону.

21. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика частоты вращения коленчатого вала...

22. ...от выключателя света заднего хода...

23. ...от датчика скорости...

24. ...и датчика давления масла.

25. Отверните гайку крепления...

26. ...и отсоедините провод от контактной шпильки генератора.

27. Отверните гайку...

28. ...и отсоедините провод от шпильки регулятора напряжения.

29. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...

30. ...и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.

31. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

32. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка термостата.

33. Аналогично снимите подводящий шланг радиатора отопителя с патрубка двигателя.

34. Поддев отверткой, разожмите хомут и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.

35. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...

36. ...и отсоедините шланг от ресивера.

37. Отожмите фиксатор наконечника тяги выбора передач...

38. ...и отсоедините наконечник от рычага привода выбора передач.

39. Отожмите и извлеките пружинный фиксатор из отверстия в тяге переключения передач...

40. ...и извлеките тягу из рычага переключения передач.

41. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления

42. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления

43. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера

44. Выверните два болта крепления, аккуратно отведите в сторону компрессор кондиционера и закрепите его проволокой.

45. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов

46. Снимите приводы передних колес

Примечание : Приводы передних колес можно не отсоединять от коробки передач. В этом случае закрепите отсоединенные от ступиц приводы на силовом агрегате любым доступным способом (например, привяжите проволокой).

47. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю...

48. ...и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

49. Установите под двигатель надежную опору.

50. Выверните три болта крепления правого переднего кронштейна силового агрегата...

51. ...и один болт крепления правого заднего кронштейна силового агрегата к опоре.

52. Снимите поперечину передней подвески

53. Выверните два болта крепления передней подушки силового агрегата к переднему усилителю кузова.

54. Выверните по три болта с каждой стороны крепления переднего усилителя и снимите его.

Производим замену рулевой рейки в автомобиле Chery Amulet. Старая рулевая рейка сильно текла, настало время для её замены. Перед работой нам необходимо поднять передок автомобиля, поставить подпорки, снять передние колёса. Чтобы снять рейку нам нужно снять подрамник, она находится за ним и доступа к трубками и всему остальному затруднён. Начинаем наш ремонт с откручивания гаек поперечной устойчивости с двух сторон. Откручиваем центральный болт, который держит ступицы в поворотном кулаке, после этого рычаг уйдёт немного вниз.

Чтобы вынуть этот болт нам будет нужно открутить скобу суппорта. После этого наш рычаг лёгким движением вниз, можно вынуть из поворотного кулака. Демонтируем рулевые наконечники, вернее их гайки. Далее в деле снятие рулевой рейки, нам необходимо вывесить мотор, открутив его от подушек, затем открутить сам подрамник и вытащить его.

Болт левой подушки отворачиваем вот таким вот длинным воротком с головкой на 13:

Вот как стоят наши домкраты, один под коробкой:

Другой под поддоном:

Немного их приподнимаем, так чтобы подушки прослабли и подрамник отошёл от двигателя. После того как сняли подрамник, получаем достук к рулевой рейки и можем её менять. Новая рулевая рейка у нас с автомобиля Фольксваген Гольф, она немного отличается, но посадочные места идентичные, должна встать хорошо, что в итоге и произошло.

Видео замена рулевой рейки в Chery Amulet (Чери Амулет):

Как видим поменять рулевую рейку в Chery Amulet своими руками не так просто, понадобится усердие и терпение, а также хорошая смотровая яма и приличный набор инструментов, просмотрев нашу видео инструкцию, вы решите для себя, в силах для вы сделать эту работу своими силами или лучше поехать в авто сервис.

Ремонт и техническое обслуживание Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

Легковой автомобиль класса C Chery Amulet представляет собой несколько видоизменённый вариант SEAT Toledo первого поколения (начало выпуска с 1991 г.).

Первым автомобилем этой марки стала в 1999 году модель Chery Wincloud. С тех пор она неоднократно обновлялась и меняла название (другие названия - Quiyun, Flagcloud, Fulwind). С осени 2005 года модернизированный Flagcloud стали продавать в России под названием Amulet (Chery А15). С марта 2006 года началась сборка Чери Амулет в Калининграде.

Базовая комплектация предлагает тканевый салон, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату предлагаются электростеклоподъёмники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, литые диски на 14 дюймов, две подушки безопасности, ABS, магнитола или CD-проигрыватель с 6 динамиками.

Внешность автомобиля без явных дизайнерских промахов и сохраняет черты "прародителя" Toledo, хотя и со значительно перелицованной передней частью. Качество сборки кузова и покраски вполне пристойное. Зазоры между кузовными панелями ровные и небольшие. Двери закрываются легко.

Передние кресла широкие с большим диапазоном продольной регулировки, достаточно удобны для водителя ростом до 180 см. Эргономика неплохая, всё под руками, рычаг механической 5-ступенчатой коробки передач переключается легко и довольно чётко, правда к пятой передаче приходится слегка тянуться. Руль регулируется по высоте. Рычаги регулировки наклона спинок находятся между передними сиденьями, а не со стороны дверей, как на большинстве авто. Минус - выпирающие кнопки стеклоподъемников, которые можно случайно нажать локтем.

Качество внутренней отделки вполне достойное для автомобиля данной ценовой категории. Все пластиковые детали подогнаны друг к другу. Задние сидения довольно просторны для автомобиля класса С, правда третий здесь будет лишним; зато колени оставшихся двоих не будут упираться в спинки передних сидений. Интерьер в целом уютный и располагающий, лишь светлый цвет тканевой обивки машин первых партий не вполне практичен.

Кузов лифтбек (псевдоседан) удобен для погрузки габаритных вещей в багажный проем емкостью 420 л. Спинка заднего сиденья складывается по частям, образуя ровную, без ступеньки поверхность; в результате в багажнике можно разместить холодильник средних размеров.

Модель комплектуется единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л.с., изготавливаемым по лицензии Mitsubishi. Приемистый двигатель хорошо тянет с низов и быстро набирает обороты. На первой передаче легко пустить в пробуксовку передние колеса на чистом асфальте. В паре с очень "короткой" трансмиссией он дает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 сек, при этом максимальная скорость достигает 172 км/ч. Расходует до 11 л бензина АИ-92 в городском цикле и 8,5 л в смешанном. В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден. В КНР и ряде других стран предлагается версия с более мощным двигателем 1,6 л DOHC 116 л.с.

Российские Амулеты агрегатируются 5-ступенчатой механической КП. За доплату с лета 2006 года предлагается вариатор ZF.

По уровню плавности хода и эффективности тормозов (передние дисковые вентилируемые и задние барабанные) Амулет сравним с ВАЗами "десятого" семейства.

Легкий за счет гидроусилителя руль недостаточно информативен на высокой скорости. ABS на этом переднеприводном автомобиле срабатывает резко и шумно, но предсказуемо и позволяет сохранять курсовую устойчивость при маневрировании на заснеженном и скользком покрытии.

Хорошая управляемость, прогнозируемость траектории и минимальные крены в значительной степени обусловлены жесткой подвеской, представляющей из себя стойки Макферсон с цилиндрическими пружинами спереди и торсионный неразъемный мост сзади. Однако в комплексе с неплохой шумоизоляцией достигается приемлемый уровень комфорта.

Тот факт, что у себя на родине Amulet широко используется в качестве такси, говорит о достаточной надёжности этой марки.

Учитывая то, что компания Чери позиционирует Амулет в бюджетном ценовом сегменте авторынка, можно отметить, что потребитель получает много автомобиля в неплохой комплектации за небольшие деньги.

Автомобиль - удобное средство передвижения, стремительная эволюция которого удивляет многих. Влияние всемогущего прогресса или конструкторский гений дали толчок к развитию? Как бы там ни было, сегодня речь пойдет о тюнинге знаменитого «китайца» - Chery Amulet (Quiyun, Flagcloud).

Технические характеристики

Как можно заниматься модернизацией авто, не зная исходного состояния, положения дел? Тюнинг "Чери Амулет" требует предварительной подготовки. Поэтому важно понять, какой узел или деталь нуждается в более пристальном внимании, а что хорошо впишется в будущий апгрейд.

Начнем с базовой комплектации:

  • тканевая обивка салона;
  • рулевой гидроусилитель и подогрев зеркал;
  • кондиционирование и аудиосистема.

Естественно, доступен и дополнительный опцион, за который придется доплатить.

Внешний вид автомобиля не вызывает неприязни, отсутствуют дизайнерские промахи. Amulet наследует внешность своих прародителей, хотя передняя часть значительно перелицована. Сборка и качество покраски также на уровне, зазоры между панелями кузова небольшие.

Внутреннее убранство вызывает приятные ощущения - эргономика на высоте. Обивка салона сдержанная, но качество, для бюджетного сегмента, достойно похвалы. Пространства вполне хватит для двух пассажиров сзади, правда, с большим количеством лучше не экспериментировать. Кузов псевдоседана создан для транспортировки габаритного багажа, общий литраж - 420. Задние сиденья в сложенном виде расширяют грузовой потенциал модели.

4-цилиндровый двигатель выдает 94 "лошадки" при потреблении в 8,5-11 литров (в зависимости от манеры езды). До первой (и единственной) сотни «китаец» разгоняется за 11,5 сек., а максимальные показатели его - 172 км/ч. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой МКП, дальнейшая модернизация предусматривает вариатор ZF.

На родине автомобиль часто используют под такси, так что тюнинг "Чери Амулет" дает не только эстетическое удовлетворение, но и долговечность. Теперь становиться понятен не только фронт работ, но и преимущества рассматриваемого автомобиля. Итак, попробуем выполнить тюнинг "Чери Амулет" своими руками.

Увеличиваем мощность и экономичность мотора

Как часто водителю приходится краснеть, когда двигатель просто «не тянет»? Что он чувствует в этом случае? Кажется, ничего хорошего. Поэтому уделим время первоочередной проблеме. Увеличить силу и уменьшить потребление одновременно сложно, но возможно. Поможет перепрошивка блока управления двигателя. Для этого понадобится:

  • купленный K-Line адаптер;
  • специализированная программа Chiploader (в свободном доступе);
  • прошивка (например, от Paulus);
  • ноутбук с платформой Windows.

Моторный тюнинг "Чери Амулет" заключается в последовательном выполнении представленной ниже инструкции:

  1. Снимаем защитный «купол», находим ЭБУ и подключаем адаптер.
  2. Теперь устанавливаем программное обеспечение на ноутбук, скидываем прошивку.
  3. Подключаем двигатель к вычислительной машине (через K-Line), заводим агрегат.
  4. Ждем пока рабочий стол не пополнится папкой со считанным ЭБУ.
  5. Далее открываем архив с прошивкой, конечный путь - данные с блока.
  6. Далее срабатывает Chiploader, который предложит «пользовательскую» прошивку системы.
  7. Соглашаемся с предупреждением системы, ждем конца установки.
  8. Важно прогреть мотор (15-20 минут) и тюнинг "Чери Амулет" завершен.

Замена бампера - много оригинальности не бывает

Внешний вид автомобиля всегда привлекал любителей технической оснастки. Поэтому важно не упасть в грязь лицом перед участниками дорожного движения и знакомыми. Меняем передний бампер!

Как обычно, потребуется пара шагов:

  1. Снимаем стоковый передний бампер.
  2. Обрезаем ржавые фрагменты, очищаем, просушиваем и обезжириваем поверхность.
  3. Наносим пенофол и работаем с монтажной пеной.
  4. Слой должен быть толстым, чтобы вырезать деталь нужного размера и формы.
  5. Предварительно создаем макет и конструкцию комплектующей.
  6. Наносим стекловату, смолу и красим бампер.

Меняем внутреннее убранство

Что можно еще сделать с "Чери Амулет"? Тюнинг салона добавит уникальности, функциональности и эстетичного удовольствия. Давайте разберем несколько «областей» для преобразований:

  • Приборная панель - меняем оформление, функциональные кнопки.
  • Рулевое колесо - можно изменить форму, саму деталь, кожаную обивку.
  • Выполним апгрейд подсветки.
  • Далее нужно сменить сиденья, более презентабельно оформить.

Тюнинг "Чери Амулет" на фото, представленных выше, доказывает, что процесс требует внимательного и добросовестного подхода. Четкое планирование позволит добиться необходимых результатов. Как определить, получилось или нет? Если участники дорожного движения или знакомые удивленно распахивают глаза - «шалость удалась». Но важно знать меру и уметь вовремя остановиться.

Чери Амулет “Chery Amulet” - это китайский автомобиль, который собирается в России, Египте и на Украине. Его отличительной чертой является относительно невысокая стоимость, что делает машину доступной для широкого круга автолюбителей. Время от времени, у владельцев такого автомобиля появляется желание внести какие-то изменения как во внешность, так и в интерьер. предполагает также проработку некоторых технических моментов, в том числе изменение показателей силового агрегата для увеличения мощности и снижения уровня расхода топлива. В этой статье мы как раз и расскажем о том, что именно можно поменять в автомобиле и как это скажется на его «имидже».

Тюнинг Чери Амулет: больше динамики и мощи

На эти автомобили устанавливаются 1,5, 1,6 и 1,9-литровые двигатели (в зависимости от года выпуска). Максимальная мощность топового силового агрегата составляет 132 лошадиных сил. Естественно, это не так много и для получения удовольствия от езды не всегда достаточно.

На помощь приходит чип-тюнинг Чери Амулет. Существует несколько типов прошивок, которые могут дать следующие результаты:

  • уменьшение расхода топлива;
  • увеличение мощности авто;
  • улучшение динамики.

При этом, при любой из прошивок экономия топлива составляет примерно 1 литр. Можно несколько увеличить этот показатель за счет дополнительного чип-тюнинга, однако это уже скажется на динамике машины. После внесения изменений в работу двигателя вам возможно потребуется тюнинг выхлопной системы. В любом случае, ее можно несколько видоизменить и сделать более спортивной внешне.

Тюнинг Чери Амулет - стайлинг экстерьера

Это одна из наиболее популярных услуг в тюнинг-салонах. Всем нам время от времени хочется что-то изменить в своем автомобиле, сделать его более ярким и заметным, уникальным. Для Чери Амулет предусмотрено несколько интересных деталей, которые смогут изменить стиль этого автомобиля.

В первую очередь, можно провести Чери Амулет. На рынке предлагается несколько интересных вариантов с воздухозаборниками причем как передних, так и задних обвесов. Придать больше спортивности и брутальности можно за счет обновления радиаторной решетки. На рынке можно найти массу вариантов, в том числе с хромированным покрытием. Для идентификации автомобиля можно приобрести несколько доработанный фирменный логотип.

Интересным решением для стайлинга этого автомобиля является установка специального дефлектора на капот, который не только улучшает аэродинамические характеристики автомобиля, но и препятствует попаданию грязи и иных частиц с дороги на капот.
К преимуществам установки такой детали можно отнести, к примеру, то, что дефлектор способствует стеканию воды. Она не скапливается в конструктивных элементах автомобиля. Что касается установки, она производится без сверления и это еще один плюс использования такой детали.

Помимо капота, дефлекторы можно устанавливать также и на окна. Они позволяют избежать попадания в салон грязи и брызг. К тому же, такие элементы преображают внешний вид автомобиля. В процессе стайлинга кузова иногда добавляют жабры и иные функциональные отверстия, которые преобразят внешний вид Чери Амулет. Еще одна интересная деталь, способная преобразить внешний вид вашего Чери Амулет - расширитель колесных арок. Этот элемент дизайна придаст машине больше динамизма и спортивности. При этом, он выполняет не только эстетическую, но и практическую функцию, обеспечивая защиту от коррозии.
С помощью подкрылков, разработанных специально для этой модели можно повысить уровень шумоизоляции, а также защиты пространства колесных ниш.

Одна из самых броских деталей экстерьера - колесные диски. В заводской комплектации к автомобилю поставляются железные. Если вы хотите сэкономить, можно приобрести комплект колпаков. Но лучше, конечно же, менять диски на литые. Причем вовсе не обязательно следить за размером. Возможна установка дисков большего радиуса при условии расширения колесных арок.
Популярность светодиодной подсветки под автомобилем постепенно проходит, но все еще пользуется спросом среди автовладельцев. Такая деталь поможет придать больше выразительности машине в темное время суток.

Тюнинг салона Чери Амулет: больше комфорта и практичности

При стайлинге салона, многие обращают внимание на обшивку. В заводской комплектации она стандартная, а материалы среднего качества. Поэтому перетяжка сидений и дверных панелей в автомобилях этой модели пользуется высоким спросом.

Можно заказать сидения и дверные накладки одного цвета причем как из ткани, так и из кожи (большой популярностью пользуются различные виды искусственной кожи). Возможны также цветовые сочетания - все зависит исключительно от вашей фантазии.
Если штатные сидения вас по какой-то причине не устраивают, можно приобрести кресла Rekaro или других производителей.
- это также некоторые изменения водительского места. К примеру, вместо штатного рулевого колеса устанавливают более спортивное с тремя лучами. Дополнительно, рулевое колесо может быть обшито кожей.

Создать неповторимую атмосферу в салоне позволит светодиодная подсветка приборной панели и пространства для ног. Кстати, в процессе стайлинга, некоторые автолюбители предпочитают менять штатную приборную панель на более спортивную. Очень интересно смотрится панель, выполненная в виде глубоких колодцев. Она существенно преображает салон автомобиля.
Что касается центральной консоли, здесь возможны различные вставки из пластика или кожи. Можно также заменить штатную магнитолу на что-то более мощное. Это относится и к динамикам.

Некоторые операции можно выполнить самостоятельно. Но если вы собираетесь заняться тюнингом Чери Амулет всерьез, лучше обращаться в специальные центры, где специалисты подберут для вас наиболее приемлемые и интересные варианты.
Возможен заказ индивидуального тюнинга и стайлинга для вашего автомобиля. В этом случае, вам подготовят проект и просчитают общую стоимость всех операций с запчастями.

Видео тюнинг Chery Amulet