Снижение цены на Hyundai Solaris New. Новый solaris Новый солярис 2 поколения

Новый Hyundai Solaris - яркое доказательство того, что три сантиметра имеют значение. Автомобиль на вершок длиннее и шире, однако смотрится сразу иначе: этакая ­мини-Элантра. Да и едет он теперь по-другому.

Разглядывая фотографии, я ожидал увидеть выразительное, рубленое скуластое лицо, но на деле грани Соляриса притуплены. Он весь округло-спокойный, а пухлая задняя стойка и крыло кажутся тяжеловесными даже c 16-дюймовыми колесами, которые и у самой дорогой комплектации Elegance в списке опций. К слову, размерности колес и покрышек не изменились, а значит, вы можете переставить красивый комплект с вашего нынешнего Соляриса на новый.

В целом удачные решения от первого седана сохранены: подкрылки во всех арках, небольшие брызговички за каждым колесом, антигравийная полоса на пороге и бачок омывателя объемом 4,6 литра (ровно столько незамерзайки, как правило, вмещают на деле «пятилитровые» баклажки). Не изменился и клиренс: Hyundai обещает 160 мм. И под пластиковым пыльником я действительно намерил 158 мм, хотя поперечина подрамника опущена немного ниже.

Светодиодные ходовые огни, линзованная оптика, подсветка поворотов и противотуманные фары только в комплектации Elegance. Ксеноновых ламп у Соляриса не бывает

Не спешите обольщаться по поводу светодиодных лент ходовых огней, нарядных задних фонарей и бампера в ­М-стиле BMW: все это только в версии Элеганс, да еще и с дополнительным пакетом Style. А версии попроще - с обычными лампочками и традиционными фарами, без противотуманок и хрома на решетке радиатора. С другой стороны, даже «таксистская» комплектация Active теперь с окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами зеркал.

Двери закрываются по-прежнему легче и тише всех в классе, нравится мне и новый кретоподобный интерьер. Да, передняя панель потеряла прежнюю узнаваемую форму с подиумом в середине: теперь ее плато спокойно простирается до лобового стекла. Но компоновка стала даже удачнее, отныне здесь не нужно ни к чему привыкать, а прибо ры украсили бы салон и куда более дорогого автомобиля. Внизу центральной консоли - классная ниша с прорезиненным дном, две розетки, мультимедийные выходы, а вверху - семидюймовый дисплей системы AVM с навигацией TomTom. Такого нет ни у Креты, ни у Элантры!

Кресло стало мягче и не так плотно обнимает спину, поясничный подпор не регулируется">

Столько кнопок бывает только у дорогого Соляриса. Вместо однозонного климат-контроля на версиях попроще три вращающиеся ручки, но кондиционер на седанах с мотором 1.6 идет уже «в базе». Сенсорный экран матовый и чуткий. Операционная система Android работает шустро, есть возможность интегрировать смартфон с помощью приложений Android Auto и Apple CarPlay
Кресло стало мягче и не так плотно обнимает спину, поясничный подпор не регулируется

Кресло мягче прежнего и, увы, лишено регулировки поясничного подпора - для моей спины это не слишком подошло. А сидишь теперь выше - легче выходить, лучше обзорность. Зеркала большие, передние стойки дальше, щетки ­по-прежнему чистят почти все стекло, а трехструйные форсунки омывателя - с обогревом. Датчика дождя, кстати, нет ни в одной комплектации.

Но для многих Solaris - это прежде всего такси и водитель с непроизносимым именем. Для таких новый седан точно удобнее: места для ног сзади больше, а если возвращаться из клуба компанией, то и втроем сзади свободнее. Правда, крыша давит, как и прежде. Но если хозяин не поскупился на зимний пакет, то подушка дивана будет с двухступенчатым обогревом - пока что уникальное предложение в классе!

Входить стало проще, но диван низковат. Под передними сиденьями больше места для ступней, свободнее и коленям. Появились нормальные подлокотники, а в списке опций есть двухступенчатый обогрев подушки. Из наследственных недостатков - низкий скат крыши

А еще важнее, что после года доводки, двадцати тысяч тестовых километров и нескольких итераций настроек новый Solaris стабильно утюжит прямую на заснеженной дороге даже после 100 км/ч - хоть руль отпускай. Откуда такая устойчивость, которой очень не хватало седану прошлого поколения? Задняя балка теперь от Элантры, амортизаторы стоят гораздо ближе к вертикали. Изменены и передние рычаги, стала шире колея. Жестче стал кузов, который наполовину состоит из высокопрочных сталей. А плавности хода можно только позавидовать! Раньше передняя подвеска работала ­нормально, но заднюю, чтобы уменьшить опасную поперечную болтанку из-за кинематических рассогласований, сделали очень жесткой. А теперь - ямы с острыми краями, стыки... Словом, все, что снится вам в дорожных кошмарах, заканчивается хеппи-эндом, причем бесшумно. По энергоемкости новый Solaris серьезно приблизился к Весте.

Спицы руля заняты удобными клавишами управления бортовым компьютером и аудиосистемой, а вместо заглушки справа должны быть кнопки круиз-контроля. На Крете он появится уже в мае, вся нужная проводка есть и у Соляриса, остается только купить и установить на руль блок управления

Руль отныне с электроусилителем, но в отличие от Креты с ее зажатым «нулем» здесь нет ощущения, что ты все время стоишь по ступицы в колее: на снегу и льду усилие на баранке логично падает, а на асфальте возникает приятное нарастание. И даже на зимних шипованных шинах Solaris управляется не просто хорошо, а с настроением. Он интересный и живой, его хочется бросать в повороты... Неотключаемая система стабилизации, кстати, просыпается вовремя и работает деликатно - причем доступна уже «в базе». А значит, новый Solaris потенциально безопаснее прежнего.

У двигателя по-прежнему нет декоративной крышки. Емкость аккумулятора 60 А·ч. Интересно, что у Соляриса с мотором 1.4 могут подогреваться только передние сиденья: инженеры говорят, что для прочих «теплых» опций 90-амперный генератор слабоват. На двигателе 1.6 - генератор на 120 А

Базовый двигатель 1.4 серии Kappa в Европе оснащается наддувом, а в России будет его атмосферная версия мощностью 99,7 л.с. Вообще-то он развивает 107 л.с., но, как говорят в представительстве Hyundai, специально для нас его дефорсировали, чтобы мотор попал в льготную налоговую категорию. Правда, при сертификации мощность никто не проверяет и заявить можно все что угодно. Помните, как у нас Elantra, тоже дефорсированная на бумаге, неожиданно набрала 213 км/ч вместо заявленных 202? Интересно, сколько будет у Соляриса 1.4?


Весной проверим, а пока что я поездил на Солярисе с модернизированным мотором 1.6 из линейки Gamma. Агрегату добавили второй фазовращатель, а впускной коллектор теперь переменной длины. Все эти меры обычно нужны, чтобы увеличить крутящий момент и сделать двигатель эластичнее, но здесь тяга немного снизилась, а ее пик доступен на 4850 об/мин вместо прежних 4200. На «низах» мотор действительно не слишком шустрый. Это особенно заметно на машине с шестиступенчатой «механикой». Педаль газа легковесная, однако поначалу отклик вялый, трогаться не так удобно, как раньше. Для обгонов нужно чаще выбирать пониженные передачи, благо механизм переключения ­по-прежнему работает отлично. Но с ростом оборотов двигатель приходит в себя, и я узнаю в Солярисе грозу Приор.

Навигационная программа TomTom использует картографию HERE. Пользоваться системой удобно, картинка симпатичная

Однако, по статистике, большинство Солярисов продается с шестиступенчатым «автоматом», и я бы тоже выбрал такой. В отличие от Креты двухпедальный Solaris 1.6 не рвет с места при аккуратной работе газом, коробка теперь активнее блокирует гидротрансформатор, и ездить очень удобно. Напрягает только шум мотора на разгоне: стоит стрелке тахометра подобраться к ­4000 ­­­об/­мин, как двигатель словно переселяется из подкапотного пространства на пассажирское сиденье. Шумоизоляция будто специально сделана на троечку, чтобы дилеры могли зарабатывать на дополнительной «шумке». Гудят шины, плещется вода под колесными арками, после 90 км/ч заметен свист ветра...

Электрокнопка на крышке есть лишь в дорогой комплектации, в остальных багажник отпирается только рычажком в салоне. Отсек стал чуть крупнее, в подполье полноразмерная 15-дюймовая запаска. Петли голые и уходят глубоко вниз, обивка на крышке половинчатая, есть ручка для закрывания. Сложенные спинки заднего сиденья ложатся под углом и образуют ступеньку с полом багажника

Пока ­прайс-лист все еще в процессе утверждения, однако очевидно, что если нынешний Solaris и Volkswagen Polo в схожих комплектациях стоят примерно одинаково, то людям из Hyundai никто не помешает сделать новую модель дороже (еще из-за системы ЭРА-ГЛОНАСС, потребовавшей серьезных инвестиций на этапе разработки и сертификации). А значит, за хорошо оснащенную версию Comfort с мотором 1.6 и «автоматом» вместо нынешних 775 тысяч рублей придется отдать ­810-820 тысяч.

В палитре нового Соляриса семь цветов, и яркие оттенки подходят ему лучше

Но если учесть, что новый Solaris стал гораздо приятнее и, похоже, едет лучше любого одноклассника... Впрочем, не будем торопиться - и, когда первые автомобили появятся у дилеров (а ожидается это во второй половине февраля), устроим сравнительный тест. И не только его: у нас на Solaris большие планы.

Таблица комплектаций Hyundai Solaris
Комплектация Базовое оснащение Дополнительные пакеты опций
Active система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, система контроля за давлением в шинах -
Active Plus обогрев передних сидений, аудиосистема, электрорегулировка наружных зеркал -
Comfort кондиционер, задние электростеклоподъемники, сигнализация и центральный замок, обогрев рулевого колеса, регулировка рулевой колонки по вылету, аудиосистема с Bluetooth и управлением на руле
Advance климат-контроль, задний парктроник
Safety (1.6) шесть подушек безопасности, задние дисковые тормоза, 15-дюймовые легкосплавные колеса
Winter (1.6) обогрев лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, линзованные фары головного света и противотуманные фары
Elegance датчик света, мультимедийная система с навигацией, задний парктроник, линзованные фары головного света и противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные колеса Style (1.6) задние светодиодные фонари, 16-дюймовые легкосплавные колеса
Prestige (1.6) бесключевой доступ, подогрев задних сидений, камера заднего вида
Safety (1.6) обогрев лобового стекла, шесть подушек безопасности, обогрев форсунок омывателя
Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Solaris
Модификация 1.4 1.6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4405 4405
ширина 1729 1729
высота 1469 1469
колесная база 2600 2600
колея передняя/задняя 1516/1524* 1516/1524*
1510/1518** 1510/1518**
Объем багажника, л 480 480
Снаряженная масса, кг 1075-1136 (1107-1168)*** 1085-1146 (1123-1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 99,7/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132,4/4000 150,7/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
механическая, 6-ступенчатая
(автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, барабанные**** дисковые, барабанные****
Размерность шин 185/65 R15, 195/55 R16**** 185/65 R15, 195/55 R16****
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 133 (149) 140 (153)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Для шин размерности 15"
** Для шин размерности 16"
*** В скобках - отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач
**** В зависимости от комплектации

Достаточно популярный на территории России автомобиль Хендай Солярис в новом кузове представили общественности в феврале 2017 года. Изменения довольно существенны, автопроизводитель по дизайну экстерьера постепенно догоняет своих основных конкурентов, являющихся представителем немецкого автопрома. Новый Хендай Солярис 2017 фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опций рассмотрим ниже подробнее.

Фото Hyundai Solaris 2017 в новом кузове

Изменения экстерьера

Новое поколение Hyundai Solaris 2017 можно выделить в общем потоке автомобилей практически сразу. Экстерьер получился по-настоящему привлекательным и современным. Если всего несколько лет назад автомобили, выпускаемые под брендом Хендай, имели по современным меркам устаревший дизайн, свойственный азиатскому рынку, то теперь экстерьер рассчитан исключительно на европейского и американского покупателя. Рассматривая новый Хендай Солярис 2017 следует обратить внимание на нижеприведенные моменты :

  • Габариты существенно увеличились, что сделано для повышения комфорта салона. Длину увеличили до 4405 миллиметров, ширину до 1729 миллиметров. Неизменной осталась высота, а вот колесная база также была увеличена на 30 миллиметров – составляет 2,6 метра.
  • Отличительной чертой нового поколения можно назвать массивную радиаторную решетку. Она имеет трапециевидную форму. Увеличение размером решетки позволяет существенно повысить систему охлаждения, но стоит учитывать, что ее определенная часть выполняет только декоративную роль.
  • Бампера также были подвержены существенному изменению. Они стали более агрессивными, но при этом и лаконично были вписаны в общий стиль. Если некоторые автомобили имеют бампера, которые акцентирую на себе внимание, то в данном случае Hyundai Solaris 2017 привлекает внимание большой радиаторной решеткой.
  • Головная оптика имеет суженную форму. Она оснащена LED-элементами. Оптика подобранного типа стала неотъемлемой частью всех современных автомобилей. Новый Хендай Солярис 2017 (фото, цена комплектаций), фото отдельных частей экстерьера говорят о том, что автомобиль по-настоящему современное предложение от корейского автопроизводителя.
  • В глаза бросается и измененная задняя стойка.
  • Задние фонари также созданы по современным технологиям, что определяет высокий показатель светоизлучения при малых затратах электроэнергии.

При этом Хендай Солярис 2017, цена которого относительно невелика, имеет и черты предыдущего поколения, пришедшиеся по вкусу поклонникам этого автомобиля. Однако если рассматривать модель 2015 и 2017 года, то можно сказать, что новое поколение является лишь проработанным рестайлингом, который, главным образом, затронул лишь радиаторную решетку и оптику.

Изменения салона автомобиля

Также было проведено изменение интерьера. К основным изменениям, которыми может похвастаться новый Хендай Солярис 2017, цена зависит от выбранных опций, относится :

  • Появление нового руля. В отличие от предыдущего варианта исполнения, новый руль стал более массивным, при его изготовлении используется меньшее количество пластика. Предыдущая версия имела всего несколько клавиш, новая имеет достаточно много клавиш управления.
  • Рассматривая новый Солярис 2017 (фото, цена комплектации и цены на опции) следует учитывать возможность выбора модели с кнопкой запуска двигателя. Эта система в последнее время пользуется достаточно большой популярностью, устанавливается на все дорогие автомобили.
  • Ранее на рассматриваемую модель не проводилась установка мультимедийной системы. Теперь при покупке стало возможно выбрать комплектацию с 8-ми дюймовой мультимедийной системой, которая имеет поддержку мобильных интерфейсов. Новая модель Hyundai Solaris 2017, как и многие другие современные автомобили, имеет меньшее количество кнопочных блоков управления на передней панели, так как их большая часть была перенесена на руль, некоторые функции продублировали на сенсорном дисплее.
  • Элементы управления климат-контролем стали существенно крупнее. Новый Hyundai Solaris 2017 имеет деление центральной торпеды на три основные зоны.
  • Коробка передач стала выглядеть несколько проще, чем у предыдущего поколения. Теперь траектория движения рычага прямолинейная, а не как ранее ступенчатая.
  • Как и ранее, нет специальных полочек и ящиков, кроме того, что расположен между сидениями.

Фото салона новинки

В целом можно сказать, что новый Хендай Солярис 2017, фото и цена которого встречается на различных ресурсах, имеет достаточно привлекательный интерьер. Но он не существенно отличается от предыдущего, выполнен в стандартной цветовой гамме.

Технические характеристики

Рассматривая новый Хендай Солярис 2017 года (комплектации и цены, фото приведены на нашем сайте) следует обратить внимание на следующие характеристики :

  • Есть возможность приобрести рассматриваемый автомобиль с бензиновыми двигателями, объем которых составляет 1,4 и 1,6 литров. В отличие от предыдущих версий, мощность двигателя в объемом 1,4 литра была снижена до 99 лошадиных сил. Силовой агрегат с объемом 1,6 литров имеет стандартный показатель мощности 123 лошадиные силы. Обе двигателя могут работать на 92 бензине.
  • Оба двигателя комплектуются только 6-ти ступенчатой коробкой передач. При этом она может быть автоматической или механической. За автомат придется доплатить около 30 000 рублей. При этом отметим, что говорить о новом силовом агрегате нельзя – коробки старые, перекочевали от своего предшественника.
  • Была изменена и подвеска. Теперь стали ставить сзади ставить полунезависимую конструкцию, что должно прекрасно отразится на степени управляемости. Также важным моментом можно назвать то, что тест драйв Хендай Солярис 2017указывает на достаточно высокую управляемость и хорошую отзывчивость руля, так как гидроусилитель поменяли на электрический.

Фото в новом кузове хэтчбек

При этом следует уделить внимание на то, что новый Хендай Солярис 2017 (цена комплектации и цены на опции) включают и установку задних дисковых тормозов. Начальная комплектация предусматривает установку сзади барабанных тормозов, которые сложны в эксплуатации и имеют меньшую эффективность.

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2017

Рассматривая новый Хендай Солярис 2017, фото, цена комплектации и другие техническое моменты которого можно уточнить на нашем сайте, будет поставляться в нескольких комплектациях :

  1. Цена базовой комплектации, которая называется Active, равна 600 000 рублей. Hyundai Solaris 2017, комплектации и цены можно назвать весьма демократичными, в базовом оснащении имеет регулируемую рулевую колонку, многофункциональный бортовой компьютер, усилитель руля, центральный замок, складные сидения и многое другое. При этом с выходом нового поколения автопроизводитель решил несколько расширить начальную комплектацию своих автомобилей. Теперь они имеют систему стабилизации, контроля давления в шинах. Расширить характеристики этой модели можно путем установки автоматической коробки передач. Тогда к названию добавляется приставка Plus, которая предусматривает установку фирменной аудиосистемы, кондиционера, зеркал с электронной системой регулировки.
  2. Comfort и Elegance имеют начальную стоимость в районе 744 000 рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль с кондиционером, обогревом передних сидений и зеркал, который имеют электропривод. Также в эту комплектацию входит кожаный руль с подогревом, фирменная панель приборов, функциональная сигнализация. При доплате 30 000 рублей можно оснастить автомобиль климат-контролем и парктроником.
  3. Флагманская версия получила название Elegance. Хендай Солярис 2017, цена и комплектации которого могут поразить покупателя, в топовой версии имеет стоимость в районе 860 000 рублей. Стоит учитывать, что при приобретении этой комплектации можно рассчитывать на все опции версии Comfort. Примером можно назвать мультимедийную систему с навигацией, климат-контроль, усовершенствованные фары, наличие датчика света и дождя и многие другие моменты. Отличием этого пакета является наличие мягкой отделки, хромированного молдинга на крыше багажника, дисковых тормозов на задних колесах и многие другие моменты.

Багажник новинки

Расширить оснащение своего автомобиля в топовой версии можно путем приобретения дополнительных пакетов, которые могут включать подушки безопасности, обогрев стекла и форсунок установленных омывателей, более совершенную оптику, светодиодные задние фары. Отметим, что за 40 000 рублей можно добавить камеру заднего вида, подогрев задних сидений, безключевой запуск двигателя.

В целом можно сказать, что новый Хендай Солярис хэтчбек 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции которого достаточно внушительны, имеет в базовой комплектации не столь привлекательное, как в топовой . При включение всех привлекательных опций стоимость может увеличиться на несколько сотен тысяч.

В таблице приведены актуальные цены нового Хендай Солярис 2017 (фото, комплектации в статье) для Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Краснодара, Екатеринбурга, Казани, Самары, Воронежа, Уфы, Ставрополя, Челябинска и Перми.

*Стоимость минимальной комплектации. Сведения о ценах несут информационный характер, более точные данные можно получить у своего регионального дилера.

Основные конкуренты

Начало продаж в России Хёндай Солярис 2017 намечается в середине года. При выборе нового автомобиля следует уделить внимание и на предложения основных конкурентов:

  1. (комплектация Trendline).
  2. Trend.

В целом можно сказать, что рассматриваемое предложение более выгодно, чем конкурентов. К примеру, стартовая комплектация Ford Fiesta обойдется более чем 700 000 рублей. Конечно, оснащение будет богаче, но это не дает подобрать себе наиболее подходящий автомобиль по техническому оснащению. Поэтому многие решают обратить внимание на предложение Хендай.

Народный автомобиль на выгодных условиях

Как и предшественник, рассматриваемый автомобиль будут собирать в цехах компании под Санкт-Петербургом. Некоторых этот момент радует, так как найти необходимые запчасти будет достаточно просто, других наоборот огорчает. Это связано с тем, что российская сборка никогда не привлекала внимание. Автомобиль будет представлен на Московском автосалоне и через некоторое время поступит в продажу через официальных дилеров.

Плюсы и минусы рассматриваемый модели

К основным плюсам можно отнести:

  • Большое количество вариантов оснащения. При необходимости можно некоторые опции не устанавливать при заказе автомобиля. К примеру, если климат контроль является роскошью, то можно приобрести автомобиль с обычным кондиционером или без него.
  • Небольшая цена – самый доступный автомобиль в своем классе.
  • Достаточно привлекательный дизайн – проведенные изменения пошли на пользу. Модель стала более привлекательная.
  • Недорогое обслуживание, которое можно провести на различных автостанциях

Минусами назовем :

  • Небольшой выбор среди коробок передач и двигателей. В тот момент, когда в продажу поступают автомобили с 5-тью вариантами двигателя, среди которых есть и дизельный, рассматриваемый имеет только два устаревших бензиновых агрегата.
  • Большая часть опций не входит с стартовые комплектации. Практически за все, даже несущественные мелочи, приходится платить дополнительно.
  • Сборка будет проводиться на территории России.
  • Автомобиль имеет достаточно простой интерьер, никакого намека на премиум или бизнес класс даже при покупке топовой комплектации.

В заключение отметим, что минимальная цена, которая сформировалась на этот автомобиль, зачастую не воспринимается серьезно . Это связано с тем, что все наиболее привлекательные опции стоят достаточно дорого, и могут увеличить цену на несколько десятков тысяч. Именно поэтому следует сначала определиться с тем, какая должна быть комплектация у автомобиля, провести расчет цены, и только после этого принимать решение о покупке. Также отметим тот момент, что несмотря на достаточно привлекательной оснащение, основные агрегаты существенно уступают тем, которые устанавливают конкуренты. Примером можно назвать наличие только двух бензиновых двигателей с малой мощностью и автоматом, который давно устарел.

Рынок сбыта: Россия.

Продажи второго поколения Hyundai Solaris для российского рынка начались в феврале 2017 года. Модель во многом идентична выпускаемому с осени 2016 года Hyundai Verna для Китая, но имеет ряд отличий. Так, например, у российской версии решетка радиатора, бамперы и фары имеют другую форму. Кроме того, задняя ниша под госномер у Solaris располагается в крышке багажника, в то время как у Verna она сделана в бампере. По сравнению с уходящей моделью внутри у нового Solaris более спокойные и плавные формы. Появилась возможность выбрать комплектацию с 8-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой мобильных интерфейсов. Центральная консоль передней панели для лучшей эргономики теперь слегка развернута в сторону водителя, более удобным стало управление климатом. Для нового Solaris стал доступен бесключевой доступ, появилось больше функций, которыми можно управлять кнопками на рулевом колесе. Новый Hyundai Solaris для России доступен с бензиновыми моторами объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач («механика» или «автомат»). Выпуск Solaris второй генерации осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге.


Российскому покупателю Hyundai Solaris 2017 предлагается в четырех фиксированных комплектациях. В стандартное оснащение базовой версии Active вошли: четыре динамика и аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок. Более дорогая версия Active Plus оснащена кондиционером, аудиосистемой (радио, USB/AUX), подогревом передних сидений и электроприводом боковых зеркал. Промежуточная комплектация Comfort дооборудована задними электростеклоподъемниками, рулем с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по вылету, а также Bluetooth, сигнализацией и центральным замком. Топ-версия Elegance оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой с навигатором, климат-контролем. С учетом пакетов дополнительного оборудования (начиная с комплектации Comfort), а также трех пакетов опций (Safety, Prestige и Style), владелец получает возможность дооснастить седан такими функциями, как обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание, хромированные ручки дверей, светодиодные задние фонари и повторители поворотов и прочее.

«Младший» двигатель Hyundai Solaris 2017 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.

Со сменой поколений Hyundai Solaris 2017 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. Кроме того, у автомобиля более широкая колея передних и задних колес. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Все это положительно сказалось на повышении ходовых качеств и управляемости на высоких скоростях. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации. За исключением высоты дорожного просвета и высоты кузова, оставшихся без изменений, размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина — 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), колесная база — 2600 мм (+30 мм). Что касается размеров багажника, то и он прибавил в объеме 10 л (до 480 л).

За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2017 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Новый седан Hyundai Solaris стал лучше по многим параметрам. Увеличение колесной базы и общей длины кузова позволили добавить места для задних пассажиров и чуть увеличить багажное отделение. Новые яркие цвета кузова внесли дополнительную индивидуальность. Улучшились ходовые качества. И все это — помимо серьезной комплектации, интересной внешности и качественно проработанного интерьера. К сожалению, Solaris теперь не предлагается в пятидверном кузове хэтчбек — его место на российском рынке теперь занимает новый кроссовер Hyundai Creta.

Читать полностью

Ездил на машине месяц, накатал 4500 км по самым разным дорогам, в том числе идеальному асфальтовому покрытию и суровому российскому бездорожью. Отмечу сразу, за это время ничего с автомобилем не делал, только омывайку заливал... Поэтому никакой конкретной... отзыв полностью →

Осенью прошлого 2017 года обновил свой автомобиль. Это моя первая новая машина, обычно приходилось брать бэушки, и бывало по несколько месяцев валяться под машиной, чтоб она действительно на машину стала похожа. На Солярис полностью денег не было, за ростом цен не... отзыв полностью →

Отличная машина! Соотношение цены и качества находится на самом оптимальном уровне. Подвеску переделали (в сравнении с моделями предыдущих лет), поэтому ничего не гремит. Шумка не на высшем уровне: в начале доставляла некоторый дискомфорт, сейчас привыкла. Замечательно... отзыв полностью →

Долгие месяцы хождения по мукам. Бессонные ночи залипания на просторах интернета. Просматривая многочисленные страницы сайтов производителей машин поймал себя на мысли, что мое осознание стоимости автомобилей осталось на уровне минувших былых времён 2014 года, когда и... отзыв полностью →

Покупал Солярис у официального дилера в кредит, двигатель 1,6 литра, автоматическая КПП, комплектация Elegance без пакетов. Из плюсов: - Коробка: 6-ступенчатый автомат не тупит, переключается плавно, без толчков, переключения не чувствуются; - Динамика: для... отзыв полностью →

Приобрел себе Солика. До этого ездил пять с половиной лет на Киа Рио хэтче 2012 года, машинка была хорошая, тонер, диски 17, музыка. Машинка была не капризная, никогда не подводила, за что ей спасибо, но годы берут свое, сколы, рыжики. Нужно было обливать капот, крышку... отзыв полностью →

Решил написать отзыв о своём автомобиле - новом Хендай Солярис. Это мой первый отзыв, прошу не судить строго... До этого у меня были следующие автомобели - ВАЗ 2107, Рено Логан первого поколения 2007 года, Рено Логан второго поколения 2014 года. На последнем... отзыв полностью →

Месяц назад решил продать свой пятилетний Хендай Солярис, который верой и правдой служил мне эти годы, ни разу не подводив. Но время берет свое и машинка начинала требовать вложений, а также гарантия заканчивалась. Потому и продал. Причем за один день. Вообще Солярисы... отзыв полностью →