Снегоход irbis dingo 150. Снегоход Irbis Dingo T150; характеристики, отзывы и недостатки. Несколько слов о компании «Ирбис»

Конек-горбунок или "адская смесь" китайско-русской собаки "Динго"

"На меня скорей садись,
Только знай себе держись;

Я хоть росту небольшого,

Да сменю коня другого:
Как пущусь да побегу,
Так и беса настигу."
©«Конёк-Горбунок» Петр Ершов.


Вопрос приобретения зимнего мототранспорта стоял давно. Чаши весов колебались, то в пользу мотобуксировщика, то в пользу снегохода. Со снегоходом все просто, я знал, что лучше для зимы нет транспорта. Детство, отрочество и юношество, я проездил на Буране, в санях и за рулем. Только цена, отсутствие места хранения и средства транспортировки оного отталкивали меня от приобретения снежника. Казалось бы, мотобуксировщик лишен всех этих недостатков, но покатавшись вдоволь прошлый год на мотособаке, я понял, это не мое... Поэтому я отказался от идеи покупки мотобуксировщика. Присматривался к снегоходам, но обвал рубля, на корню убил и эту идею. Так планомерно и мой взор устремился к Динго. В
очередь на мой кошелек стояли еще Каюр и АВМ Wind 200-320, но отсутствие места для хранения летом, вытолкнуло их из очереди))). А Динго разберется и сложится в дальний угол гаража. Положительные отзывы знакомых, о том что снежник едет, везет двоих и забирается в горки, укрепили мое решение приобрести именно этот снежник. Жаль только, пока думал цена поднялась на треть, а то и больше...


Снегоход приобретался у регионального представителя компании "Ирбис", «Ирбис Магазин» магазин-склад, по крайне мере так продавец позиционируется на официальном сайте. В собранном виде, с дополнительной платной услугой "сборка - предпродажная подготовка", с сохранением полугодовых? (на оф. сайте гарантийный срок 1 год!) гарантийных обязательств производителя. Так в собранном виде он попал ко мне в гараж. Заправил топливом, проверил уровень масла, произвел визуальный осмотр, вроде все в норме.


Первые пробные покатушки меня полностью обескуражили, радость от обладания новой вещью мгновенно улетучилась... Впрочем, обо всем поподробнее. Пока двигал снежник в гараже, выпала фара, оказывается она крепится на защелках, которые фиксируются скобками, а их забыли поставить?! Дальше - больше, прокатился по Оби и не могу подняться на берег, проскакивает цепь, небольшая горка стала непреодолимым препятствием. Еле как доплелся до гаража, подтянул цепь, проблема не исчезла. Стал смотреть дальше. Нахожу на фланце крепления привода ведущей звездочки, три отверстия, явно бод болты. Звонок продавцу с вопросом, должны ли там быть болты, ситуацию не прояснил. он на выезде и глянуть оперативно не может. Еду в ближайший магазин, где есть Т-150-тый, осматриваю, так и есть, там стоят болты. Подбираю подходящие, вроде проблема ушла...


Теперь уже осматриваю с пристрастием, все соединения и они все прослаблены! Предпродажной подготовкой и не пахнет! На мои вопросы продавцу, как так? Лишь Получаю не внятный ответ: это завод болтов не докрутил, мы не лезем в моторный блок, а другие соединения просмотрели... Как это по русски, относиться неуважительно к потребителю, иметь низкую культуру производства и игнорировать долгосрочное формирование репутации. Вообще надо сказать, что снегоход вызывает двоякие чувства. С одной стороны технологичный мотор, не даром копия Хонды, выполненный на высоком уровне и ходовая часть, кричащая всеми сварными швами, болтами и звездочками, меня делали в сарае, на материковом Китае... Болты за неполных два месяца эксплуатации подернулись коррозией, прямо на глазах?!



Тут еще надо учесть, что снежник хранится на холоде и в тепло не попадает, когда бы тающий снег только усугубил ситуацию. На рулевой колонке, в месте крепления руля, толщина всего две нитки резьбы, не самое удачное решение ответственного узла! На данный момент, остается еще одна не разрешенная проблема. Это рывки в реверс-редукторе при включении передачи "вперед" и трогании с места. Штудировал Форумы, проблема есть у многих. Кто то меняет трансмиссионное масло на жидкость для автоматических коробок передач (декстрон), кто то пытается отрегулировать рычаг переключения передач. Вроде как проблема уходит. Я пока оставил как есть, понимая, что на представителя компании Ирбис надежды мало, просто не выключаю передачу при остановках. Это еще один показатель качества проведения "предпродажной подготовки"... И это только поверхностный взгляд, что будет дальше, будем посмотреть. К тому же отзывы в сети, если они не ангажированы, не добавляют оптимизма.


Теперь о самом важном, о ходовых качествах. Скажу прямо, ожидал меньшего от снегохода. Он едет, не летит, как его старшие братья, но уверенно едет. Крейсерская скорость, 30 км/ч. вполне комфортно чувствуешь себя за рулем и еще остается небольшой запас. Максимально я разгонял снегоход до 40-42 км/ч., но узкая база и высокий центр тяжести, делают эту скорость опасной, того и гляди кувыркнешься со снежника. Сани с грузом до ста кг. Динго особо не чувствует и его повадки с ними не меняются. Радует расход топлива, по цифрам не скажу, просто не измерял, но то что он не напрягает это точно. Как только решусь выезжать на дальние дистанции, так картина будет более точная. Если в поездки брать пассажира, то его место однозначно определено в санях. Снегоход очень чувствителен к нагрузке и перевозить пассажира на сиденье просто невозможно. Это и не удобно, и тяжко снегоходу.

Эргономика на достаточно высоком уровне, уж не знаю разработчик специально этого добивался или так получилось в силу конструктивных особенностей разборного снегохода, но отдаю должное, управление достаточно удобное. Прямая посадка, широкие подножки, подогрев рукояток, удобное сиденье, во всем чувствуется комфорт. Рычаги управления достаточно органичны, что так же добавляет плюсов. Единственный минус, это никчемное стекло, скорее даже не само стекло, а его наклон, из - за прямого угла установки, оно не отсекает холодный встречный поток, а собирает его на водителя.


Когда то в юности, у меня был мотоцикл Минск, вот почему то Динго мне напомнил его, маленький, легкий, комфортный. Хорошо если он будет меня радовать безотказной работой такой же как радовал Минск. Покатаемся - посмотрим... А пока, до свидания.

Комфортных рыбалок!

PS. Уважаемые друзья, читайте пожалуйста вторую и третью часть, иначе представление о снегоходе у Вас останется неполным.

"Но конька не отдавай
Ни за пояс, ни за шапку,
Ни за черную, слышь, бабку.
На земле и под землей
Он товарищ будет твой:
Он зимой тебя согреет,
Летом холодом обвеет;
В голод хлебом угостит,
В жажду медом напоит."
©«Конёк-Горбунок» Петр Ершов

Снегоход Динго — это транспорт, используемый во время зимней прогулки, рыбалки или охоты.

Технические характеристики

Особенности и технические характеристики:

Длина — 2,63 м

Ширина — 0,38 м

2,3 см
Полная масса техники 153 кг
Независимый, рычажной
Задняя подвеска Катково-склизовая
Амортизаторы Есть
Задний ход Есть
Тип движителя Гусеничный
Расположение звездочек Переднее
Тип тормозной системы Гидравлическая, дисковая
Обогрев рукояток управления Есть
Фары Галогеновые
60 км/ч
150 кг
Количество посадочных мест 1
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем мотора 0,17 л
1
Объем бака для топлива 4 л
Мощность снегохода Динго 11 лошадиных сил
Используемый тип топлива Бензин А-92 и А-95
Система охлаждения Принудительного типа, воздушная
Система запуска Электрический стартер


Габаритные данные

Габаритные размеры техники: 2,75*0,97*1,07 м.

Эксплуатационные значения

Эксплуатационные данные:

  • спидометр — есть;
  • тахометр — нет;
  • движитель — гусеничного типа;
  • привод гусеничного устройства — цепь;
  • цепной шаг — 1,3 см;
  • винтовой натяжитель;
  • количество тактов — 4.

Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.


Устройство такой коробки передач включает в себя:

  1. Валы, оборудованные изменяемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
  2. Цепной механизм, который объединяет валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев, что обеспечивает малый радиус изгиба. Цепь расположена в торцевой части корпуса трансмиссии. Механизм способен выдерживать высокие нагрузки.
  3. Насос для масляной жидкости. Он необходим для нагнетания масла в системе.
  4. Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла в клапаны.
  5. Воздушные фильтры очистки. Они необходимы для предотвращения загрязнения ремня и конусов.
  6. Радиатор. Используется для охлаждения масляной жидкости.
  7. Блок управления.

Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:

  • суппорта;
  • рабочего тормозного цилиндра;
  • тормозных колодок;
  • тормозного дискового устройства.


Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.

Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.

Колодки представляют собой металлические пластины с фиксированными фрикционными накладками.

Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.

Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка. Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.


Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.

Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.

Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.

Электрооборудование

На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.


Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.

Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.

Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.

Модификации

Модельный ряд включает в себя: снегоход Irbis Dingo T110 (модификации 125, 150 и 250).

T125

Технические показатели модели Ирбис Т125:

Движитель Гусеничного типа
Расположение звездочек Переднее
Привод гусеничного устройства Цепь
Число звеньев 22
Длина цепного шага 1,6 см
Гусеничная лента Армированная, из резины и ткани
Катки Прорезиненные
Длина гусеницы 2,17 м
Ширина гусеницы 0,38 м
Высота грунтозацепов 2,3 см
Число окон ленты 43
Шаг гусеничной ленты 5 см
Механизм натяжения Винтовой
Вес техники 98 кг
Топливо Бензин
Число тактов 4
Запуск Электрический стартер
Емкость для топливной жидкости 5 л
Наибольшая скорость движения 50 км/ч
Коробка передач Полуавтоматическая
Количество передач 4
Сцепление Автоматическое
Управление Гидравлическое
Механические, дисковые
Фара Галогеновая
Габариты Длина — 2,51 м

Ширина — 0,98 м

Высота — 1,01 м


T150

Параметры снегохода Динго Т150:

Движитель Гусеничный
Привод гусеничной ленты Цепной
Число звеньев 22
Шаг 1,6 см
Тип гусеничного механизма Армированный
Материал гусеницы Резина и ткань
Катки Прорезиненные
Параметры гусеничной ленты 2,62*0,38 м
Грунтозацепы 2,3 м
Количество окон 52
Шаг ленты 5 см
Натяжитель Винтовой
Масса 153 кг
Тип используемого топлива Бензин
Число тактов 4
Запуск мотора Электрический стартер
Емкость для топлива 7 л
Скорость 40 км/ч
Количество передач 3
Сцепление Сухое, центробежное
Мощность силового агрегата 9,5 лошадиных сил
Расположение звездочек Переднее
Рабочий объем двигателя 1,5 л
Максимальная частота вращения коленчатого вала 7 500 оборотов в минуту
Тормозной механизм Дисковый
Размеры 2,57*0,97*1,07 м


T250

Технические показатели модификации Т250:

Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма Длина — 2,7 м

Ширина — 0,4 м

Высота грунтозацепных устройств 0,4 м
Полная масса техники 195 кг
Тип переднего подвесного механизма Независимый
Задняя подвеска Телескопическая
Амортизаторы Есть
Задний ход Есть
Тип движителя Гусеничный
Расположение звездочек Переднее
Тип тормозной системы Дисковый
Обогрев рукояток управления Есть
Фары Галогеновые
Максимальная транспортная скорость 60 км/ч
Допустимый вес перевозимого груза 190 кг
Количество посадочных мест 2
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем мотора 0,7 л
Количество цилиндрических деталей 2
Объем бака для топлива 10 л
Мощность 15 лошадиных сил
Используемый тип топлива Бензин А-92 и А-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электрический стартер

Irbis Dingo T150 – проверенный временем снегоход, который сменил уже три поколения. Безусловно, разработчики хорошо поработали над ошибками, и создали модель совместно с российскими инженерами. Рассматриваемая модель оснащается мощным двигателем, и в отличие от своих предшественников, обладает хорошими тяговыми характеристиками. Этому способствует эффективное воздушное охлаждение. Чтобы повысить проходимость, производитель предусмотрел увеличенную гусеничную ленту – ее длина составляет 2626 мм. Лента изготовлена из армированного материала на резинотканевой основе. Кроме того, машина получила грунтозацепы, увеличенные до 23 мм. Также аппарат оснащен усовершенствованной катково-склизовой подвеской, усиленной двумя амортизаторами.

Рассматриваемый снегоход получил электростартер, хотя машину можно запустить и вручную. Примечательно, что снегоход обладает компактными габаритами, но при этом способен перевозить грузы массой до 150 кг. Более того, данная модель станет достойной альтернативой спецтранспорту в различных хозяйствах.

Модель Ирбис Динго Т150 оборудована реверсивным редуктором, а также функциями подогрева рукоятки руля и курка газа. Подогрев можно переключать между двумя режимами, и в результате обеспечивается комфортная эксплуатация независимо от погодных условий. Из приятных мелочей отметим специальный бардачок под сиденьем. В него можно поместить различные вещи и аксессуары, а также инструменты и необходимые запчасти. Крупная грузовая также может размещаться в этом багажном отделении. Усиленный фаркоп позволяет перевозить сани с дополнительным грузом, масса которого может достигать 150 кг. При необходимости можно использовать розетку на 12 В, к которой можно подсоединить навигатор или аккумулятор смартфона. Высоко отметим многофункциональную панель, на которую можно вывести информацию об оборотах коленвала ДВС, внешней температуре воздуха, масляном давлении, суточном пробеге и т. д.

Видео

С точки зрения управляемости Динго Т150 отличается простотой и информативностью. Так, машина оснащена вариатором, работающим в бесступенчатом режиме. Силовая установка и вариатор адаптированы к работе в низкотемпературных условиях. Двигатель оснащен воздушным охлаждением и имеет предпусковой подогреватель. В случае перегрева на приборной панели появляется пиктограмма в виде восклицательного знака. Такая ситуация может возникнуть, например, при многочасовой работе ДВС, либо под высокой нагрузкой (при высокой грузоподъемности).

Снегоход Ирбис Динго Т150 обладает неплохой маневренностью, а с точки зрения управляемости он однозначно лучше своих предыдущих аналогов, учитывая мгновенные реакции машины при изменении поворота руля. Чтобы выполнить поворот, водителю не нужно наклоняться. Более того, машина обладает отличными сцепными свойствами, что очень важно для преодоления сложных обледенелых участков.
В полевых условиях снегоход Динго Т-150 ведет себя предсказуемо, как и в глубоких снежных сугробах. Это подтвердили успешные заводские испытания на выносливость и грузоподъемность. Из минусов следует признать неудачное расположение подножек. Такие подножки не совсем подходят для рослых водителей, у которых будут соскальзывать ноги. И все же, в качестве альтернативы можно установить под заказ другие, более крупные подножки.

Исходя из перечисленных доводов, можно убедиться в том, что Динго Т-150 обладает большим числом достоинств, нежели недостатков. Он идеально подходит для потребностей рыбаков и охотников, ведь он наделен отличной геометрической проходимостью и комфортной подвеской. У него хорошие тяговые характеристики.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 2570, Ширина – 965, Высота с ветровым стеклом – 1065
  2. Движитель – гусеничный, с передними ведущими звездочками
  3. Привод гусеницы – цепной
  4. Звенья цепи, шт. – 22
  5. Длина шага цепи – 16 мм
  6. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  7. Материал катков – резина
  8. Длина/ширина гусеничной ленты – 2626/380 мм
  9. Высота грунтозацепов – 23 мм
  10. Окна гусеничной ленты, шт. – 52
  11. Шаг гусеничной ленты (в длину) – 50 мм
  12. Механизм натяжения гусеницы – винтовой
  13. Масса – 153 кг
  14. Двигатель – бензиновый, 4-тактный, с электростартером
  15. Объем топливного бака – 7 л
  16. Скорость (максимальная) – 40 км/час
  17. Коробка передач – вариатор, трехступенчаты, с нейтральной позицией
  18. Сцепление – центробежное, сухого типа
  19. Тормоза – гидравлические, дисковые
  20. Передние лыжи – опорно-поворотные
  21. Передняя подвеска – рычажная независимая
  22. Задняя подвеска – катково-склизовая
  23. Фронтальная фара – галогеновая
  24. Функции подогрева руля и курка газа – опционально.


Двигатель

Машина оборудована двигателем мощностью 6,8 кВт. Четырехтактная силовая установка выдает мощность 9.5 лошадиных сил. Одноцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра, а частота вращения коленвала достигает минимум 7500 об/мин. Агрегат снабжен принудительным воздушным охлаждением, дополненным масляным охлаждением. Конструкция топливной системы, в свою очередь, включает в себя однокамерный карбюратор с функцией подогрева диффузора.


Цена

Средняя стоимость снегохода Ирбис Динго Т-150 на российском рынке составляет 250 тысяч рублей. Цена указана на новую машину, которая встречается очень редко. Гораздо проще найти поддержанный экземпляр в хорошем состоянии – такой стоит в пределах 100-115 тысяч рублей. Есть варианты и подешевле, но с техническими неполадками.

Информация о товаре


Снегоход Irbis Dingo T150 150сс 4т (мини снегоход Ирбис Динго Т150) 2017г
Dingo T150 — третье поколение компактного и удобного разборного снегохода, спроектированного русскими инженерами.

Данный комплект состоит из 3-х частей (передняя часть, гусеница, задняя часть), без VIN номера и без ПТС.

Отличия от ранее выпущенных моделей:

1. Установлены пластиковые накладки на двигатель

2. Курок газа стал более эргономичным

3. Установлено новое сцепное устройство (фаркоп)

4. Ведомые звезды гусеничного блока заменены на катки, Блок стал легче и меньше забиваться снегом

5. Гусеница от завода Композит

На снегоход Dingo установлен более мощный, чем на предыдущие версии, 4-тактный двигатель с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением объемом 149,6 кубических сантиметров. Удлиненная до 2 626 мм резинотканевая армированная гусеница, с увеличенными до 23 миллиметров грунтозацепами, и усовершенствованная, принципиально новая, катково-склизовая подвеска с двумя амортизаторами, обеспечивают снегоходу отличную проходимость. Dingo T150 оборудован электростартером с резервной системой ручного запуска. Несмотря на свою компактность, Динго способен перевозить до 150 килограммов веса. Снегоход Dingo станет незаменимым помощником в хозяйстве.

Снегоходы поставляются с транспортировочным маслом в двигателе и редукторе. С завода залито по 100-200 грамм, для препятствия появления коррозии. Заводить или эксплуатировать с таким количеством категорически запрещается!!!

При предпродажной подготовке и перед началом эксплуатации обязательно необходимо заменить масло в моторе и редукторе.

Залейте 0,75 литра (750 мл) трансмиссионного масла (SAE 80W/90) в заливное отверстие редуктора

Характеристики снегохода:

Тип: разборный снегоход

Двигатель: 4т, 150 куб.см. с масляным охлаждением
Мощность двигателя: 6,8 кВт/9,25 л.с.
Трансмиссия: Вариатор с реверсом
Объём топливного бака: 7 л
Габаритные размеры: 2570х965х1065 мм
Сухая масса: 153 кг
Тормоза (передние/задние): дисковый
Особенности комплектации:

Разборная конструкция (собирается / разбирается без использования инструмента за 10 минут);
- двигатель 149,6 куб.см. с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением;
- автоматическая трансмиссия-вариатор с сухим центробежным сцеплением;
- реверс-редуктор;
- подогрев диффузора дроссельной заслонки карбюратора;
- удлиненная гусеница 2626 мм (52 окна с шагом 50,5мм), шириной 380 мм с увеличенными грунтозацепами высотой 23мм;
- усовершенствованная катково-склизовая подвеска гусеничной тележки с двумя амортизаторами, с возможностью регулировок;
- гидравлический дисковый тормоз;
- электронная многорежимная панель приборов;
- усовершенствованный курок и ручки руля с двухпозиционным подогревом;
- система аварийного глушения двигателя;
- система резервного ручного запуска двигателя;
- розетка для внешних приборов 12V;
- закрытый бардачок под сиденьем;
- усовершенствованный фаркоп


Тип: разборный снегоход
Высота по седлу: 710 мм

Видео снегоход Ирбис Динго Т150 (Irbis Dingo T150)

Купить снегоход Irbis Dingo T150 в Москве с доставкой.

  • Представляем Вашему вниманию новинку на российском рынке - снегоход T150 Dingo!
    Снегоход IRBIS DINGO T150 - новая модель, третье поколение компактного и удобного разборного снегохода, оборудованного более мощным 4-тактным двигателем с вариатором, реверс-редуктором и принципиально новой системой подвески с двумя амортизаторами!
    От предыдущих моделей 110 и 125 снегоход Ирбис Динго 150 отличается увеличенной мощностью мотора, увеличенным запасом хода (за счёт увеличения объёма топливного бака), прогрессивными усовершенствованиями в системе питания, в ходовой части и гусенице. Снегоход Dingo T150 более комфортен (теперь оснащен двухдиапазонным подогревом ручек и курка) и функционален (имеет большой подсёдельный багажный отсек и усиленный фаркоп).
    Таким образом, новый снегоход Dingo T 150 - это прекрасный помощник для рыбака, охотника. Динго 150Т подойдёт также для зимних развлечений всей семьёй! Если Вы решите купить снегоход Динго 150, то Вы получите высокотехнологичный качественный снегоход по действительно невысокой цене!

    Мы осуществляем продажу и доставку снегоходов T150 Dingo во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа снегоходов Динго в кредит.
    У нас Вы можете купить разборный снегоход Irbis Dingo T150 2017 модельного года!