Слабые места и основные недостатки Митсубиси Лансер IX с пробегом. Слабые места и основные недостатки Митсубиси Лансер IX с пробегом Все о митсубиси лансер 9

Седан Митсубиси Лансер 9 – технические характеристики кузова

Четырехдверный, трехобъемный седан Mitsubishi Lancer IX относится к автомобилям класса «С». Особое внимание создателей Митсубиси Лансер 9 к характеристикам безопасности кузова не случайно. В свое время (1998 год), продажи Лансера в Европе провалились именно по причине низкой безопасности кузова. Слава богу, японцы вовремя взялись за ум и к моменту выхода в свет Lancer IX этот недостаток был полностью устранен. Клетка кузова автомобиля наделена жестким каркасом, с дополнительными ребрами, установленными по бокам и в дверцах. Также в конструкции кузова присутствуют узлы и детали с заранее запрограммированным распространением силовой нагрузки при столкновениях и сминаемые элементы. Гарантия кузова от сквозной коррозии -12 лет.

Габариты Ланцер 9 соответствуют регламентам гольф-класса. В целом автомобиль выглядит компактно, но в тоже время он достаточно просторный.

Седан Митсубиси Лансер 9 -размеры кузова:

Длина - 4535 мм;

Ширина – 1715 мм;

Высота – 1445 мм;

Клиренс – 165 мм;

Колесная база – 2600 мм.

Салон Лансер 9 удобен и практичен и полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к степенному семейному авто. Стоит заметить, что у модели Лансер 9 размеры багажника одни из самых солидных в классе – 430 литров.

Интерьер седанов Lancer IX, которые официально продавались в салонах дилеров Mitsubishi, исполнен по-спартански лаконично. Оснащение «серых» моделей (реэкспорт из США и стран Азии) выглядит намного ярче и богаче. Как правило, там присутствует высококлассная мультимедиа-система с ЖК-монитором, кожаный салон, стильные вставки «под дерево», руль от Momo, люк с электроприводом и прочие атрибуты высокой комплектации. Такие автомобили до сегодняшнего дня пользуются успехом на вторичном рынке. Их нетрудно узнать по штильдикам Mirage, Ralliart или Virage.

Недостатки кузова Mitsubishi Lancer IX (седан):

«Хрупкое» лаковое покрытие.

Легкосминаемые крепления переднего бампера.

Оценка Lancer IX на американских краш-тестах – 4 звезды. Тестирование Euro NCAP для этой модели не проводилось.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики - двигатель, трансмиссия, ходовая часть

Линейку моторов Mitsubishi Lancer IX составляют бензиновые ДВС трех серий – 4G1, 4G6 и 4G9.

Двигатели Митсубиси Лансер 9 серии 4G1 входят в семейство атмосферных моторов Mitsubishi Orion:

4G13 – четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью 73 лошадиные силы. Расход топлива (комбинированный цикл) – 5,8 литра /100 км. Агрегируется с 5-ступенчатой МКПП.

4G15 – 92-сильный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. На 100 километров пути расходует в среднем 6,3 литра горючего. На российский рынок не поставлялся. Работает как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-позиционным автоматом.

4G18 – четырехцилиндровый 98-сильный мотор с объемом 1,6 литра. По данным статистики – это самый востребованный двигатель для Мицубиси Лансер 9, проданных в РФ. Средний расход горючего на 100км пробега – 6,7 литров. Адаптирован для работы с 5-ступенчатой механической коробкой передач и с 4-позиционной автоматической трансмиссией.

Все двигатели Mitsubishi Orion, используемые в комплектациях седана Лансер 9 построены по схеме SONC (один распределительный вал). Нормы токсичности –Euro 4. На российском рынке версия седана Митсубиси Лансер 9 автомат с двигателем 4G18 после 2005 года оснащалась также 6-диапазонной трансмиссией типа INVECS III CVT(продано 600 экземпляров).

Моторы серии 4G6 принадлежат к семейству Mitsubishi Sirius. В их число входят:

4G63 – четырех цилиндровый, 135-сильный мотор с объемом 2.0 литра, с двумя распределительными валами (DONC). Средний расход топлива на 100 км пробега – 7,6 литра. На российском рынке был представлен только с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

4G69 – двигатель SONC с объемом 2.4 литра и мощностью 162 лошадиные силы. Этот мотор был создан специально для американского рынка и только для версии Лансер 9 автомат (Ralliart) с 6-диапазонной АКПП в качестве трансмиссии. Средний расход топлива - 8,8 литров/100 км.

Серия двигателей 4G9, созданных по технологии MIVEC , которая обеспечивает электронную синхронизацию работы цилиндров в 2-х разных режимах – отдельно при низких и при высоких скоростях – представлена мотором 4G93GDITurbo. Этот 160-сильный силовой агрегат с объемом 1,8 литра способен разогнать седан до скорости 100 км/час за 8,9 секунды. При этом средний расход топлива составляет 6,6 литров/100 км. К сожалению, автомобиль Lancer IX седан с этим мотором в Россию официально не поставлялся.

Седан Мицубиси Лансер 9 - характеристики ходовой части:

Передняя подвеска – независимые стойки Макферсона;

Задняя подвеска – независимая «многорычажка» + стабилизатор поперечной устойчивости;

Рулевое – реечного типа с гидроусилителем;

Тормозная система – дисковая с антиблокировкой ABS.

В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра - чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей:)
Вот на картинке мой авто, полный дорестайл (2004 год):

Вот полный рестайл:

Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше.
Вот схема обработки кузова:

Еще один мало заметный элемент кузова в рестайле - пластиковые черные накладки на стойках дверей. На моей машине стойки просто покрашены краской.
Плюс ко всему на рестайле стали ставить многолучевые колпаки против 5-ти лучевых. 5-ти лучевые на мой взгляд смотрятся куда лучше новых.
Перейдем в подкапотное пространство.

Первое, что бросается в глаза - цвет клапанной крышки и впускного коллектора - на рестайле они просто черные:)
Ну и вообще неприметные детали - паралоновая обшивка верха радитора на дорестайле и мягкая вставка перед воздухозаборником на рестайле (на фото нет). Из скрытых новшеств - с 2006 года на моторах 1.6 стали устанавливать иридиевые свечи.

Ну а большинство отличий видно в салоне. Практически весь салон изменен.


Первое, что бросается в глаза - разные цвета приборных панелей. На рестайле она выглядит посовременней и красивей. Хотя черная очень простая и удобная.
Второе явное отличе- руль и рулевая колонка (на 3-м фото новый руль). Абсолютно разные. Большинству автовладельцев нравится именно старый вариант руля с дорестайла.
Третье явное отличие - цвета пластиковых вставок в передней панели: В дорестайле они стилизованы под мрамор и блестят в глянце, а в рестайле просто серые, покрашенные краской. Причем, быстро затираются. И приходится их заклеивать пленкой. Вставки стеклоподъемников в дверях по аналогии с вставками в торпеду. Ну и последнее в салоне - конечно же сиденья. На смену серому велюру пришла черная ткань (не знаю названия этого материала) :)
Это на вкус и цвет автовладельца, особой разницы, кроме внешнего вида тут нет.

Также на некоторых машинах ставились накладки на пороги (вот такие):

Не знаю, по какому принципу их ставили, но на первых дорестайлах их точно не было. Например, у меня их нет:

Что касается подвески, на дорестайле в заднем поперечном рычаге нижний сайлентблок "плавающий" и рычажок который крепится к самому большому продольному рычагу тоже плавающий. В результате чего у машины есть функция пассивного подруливания в поворотах. На рейстайле 1.6 этого нет, есть только у 2.0-литрового.

Больше никаких отличий мне найти не удалось. Единственное, что на некоторых ресурсах в характеристиках авто указывается разная масса для разных авто, но это скорее всего маркетинговый ход, т.к. все остальное, в том числе, двигатель и ходовая часть практически одни и те же.

Если вы знаете еще какие-то отличия, просьба написать в комментариях, и я добавлю их в статью.

Mitsubishi Lancer 9 поколения был представлен публике в 2003 году. Машина быстро зарекомендовала себя как авто, которое сочетает в себе множество функций и качеств, необходимых потребителю. В 2005 году в России получил названием Автомобиль года.

Комфортная версия предлагает покупателям 2 двигателя объемом 1.3 и 1.5 литра, которые уверенно ведут машину вперед. Высокий крутящий момент позволяет обеспечить машине уверенную динамику и относительно . Спортивная версия появилась в марте 2004, с рабочим объемом силового агрегата 2 литра.

Для Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort предлагает с возможностью вручную переключать скорости. создает удивительные свойства устойчивости авто на дороге и легко переносит российские дороги. В стандартной комплектации в каждую модель входит ABS с , трехточечные ремни для водителя и остальных пассажиров, а также подушки безопасности для всех находящихся внутри. Благодаря этому Mitsubishi Lancer 9 стал одним из самых безопасных авто в своем классе.

Мицубиси Лансер Вагон 9 поколения – это стильный спортивный универсал. Яркая, эмоциональная внешность и широкий функционал – вот чем порадовало автомобилистов новое поколение. Модель разработана для тех, кому нужен комфортный и надежный автомобиль для повседневного применения и отдыха. Легко трансформируемый салон легко приспособить для перевозки разных грузов длиной до 2,63 м. Также в машине предусмотрены крепления детских кресел, из-за чего это авто выбирают семейный покупатели.

Дизайн Лансер 9

9 поколения стал вторым авто, которое сделали в корпоративном фирменном стиле Мицубиси Моторс. Классические пропорции седана и легкий стремительный силуэт – это все выделяет машину среди других моделей. Его узнаваемость стала еще большей, потому как двойную фальшрадиаторную решетку знают практически все автомобилисты.

Безопасность в Mitsubishi Lancer 9

Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.

Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе. Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.

Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения

Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.

Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:

  • Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
  • Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
  • Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
  • Вместе с двигателем объемом 1.6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную , что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;

Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено , что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.

Характеристики Mitsubishi Lancer 9

Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.3 МТ

Двигатель

Кузов

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Страна производства Япония

Mitsubishi Lancer технические характеристики 9

Данный автомобиль был торжественно презентован в 2003 году. Первое вознаграждение заработал уже через 2 года, как наилучший автомобиль года.Разберем, какие у Митсубиси Лансер 9 технические свойства, чем он приобрел признание и расположение жителей России.

Версии и комплектации

Лансер 9 генерации совмещает в себе большое количество нужных функций и достоинств. Все без исключения они необходимы водителю, ничего лишнего.

Популярных версий Ланцер 9 две: – одна с 1,3-литровым силовым аппаратом, вторая – с 1,6 л. Твердая динамика и маленькое потребление бензина – их визитная карточка.

Спортивная модификация 9-го Лансера, оборудованная 2-литровым двигателем, рассчитана для ценителей.

«Отечественные» Лансера 9 генерации представлялись в 3-х разновидностях ДВС: 1,3 л, 1,6 л и 2,0 л – все без исключения на бензине. Хорошо раскупались, как sedan, так и универсалы. И это объясняется тем, что технические свойства Митсубиси Лансер 9 находились всегда на высоте.

Мицубиси Лансер технические характеристики 9

Сед ан ы

Технические характеристики мицубиси лансер 9

Относительно комплектаций седана:

  • 82-мощным 1,3-литровым мотором оснащалась только лишь комплектация Инвайт-МТ . Брэнд мотора именовался 4G13, а брэнд кузова - CS1A. Года выпуска – с августа 2003 по май 2009 г. Привод колес – передний.
    — Комплектация Инвайт-МТ снабжалась кроме того 1,6-литровым ДВС в этой же марке кузова. Лансер 9 данной версии разгонялся вплоть до 100 км/ч за 13,6 секунды. Потребление бензина – 6,7 л. на 100 км.
  • 98-мощным 1,6-литровым мощным двигателем оснащалась комплектация под наименованием Инвайт-МТ особая категория , поступившая с апреля 2007 по июнь 2007 г.. Машина разгонялась до 183 км/ч, выделялась среди версий (к примеру, Инвайт+) небольшим расходом – 6,7 л/100 километров против 7,9 л/100 километров – отличие ощутимое. Коробка передач механическая с 5-ю передачами, когда отдельные комплектации Инвайт 1,6 л снабжались 4-х ступенчатой МКПП.
  • Этот же мотор устанавливался на Инвайт + с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ+ с автоматической коробкой передач. Модификация с 4-скоростной коробкой автомат, выпускаемая с марта 2006 г. по май 2009 г., тратила 7,9 л бензина на 100 километров. Принимая во внимание, что коробка передач автоматическая, такое потребление можно считать невысоким.
  • Модификации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым мотором. Эти две версии издавались с августа 2003 г. по май 2009 г. Потребление версии, оборудованной механической коробкой, составлял 6,7 л на 100 километров, а с автоматической – 7,9 л на100 километров. 5-ступенчатая МКПП разгонялась вплоть до 100 км/ч за 11,8 секунд, а на автоматической – за 13,6 секунд. Стоит отметить, то что на механикой коробке возможно разогнаться до 183 км/ч, а на автоматичекой - до 176 км/ч.
  • Популярные комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ выпускались уже с более объёмным мотором 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выпускалась с августа 2003г. по май 2009г. Интенс АТ – с марта 2006 г. по май 2009 г.. Потребление МКПП – 8,4 л/100 километров, АКПП – 9 л.. Комплектация с автоматической коробкой уступала и в скорости: до 204 км/ч с механической, до 187 км/ч – с автоматической.

Таким образом, в Лансер 9 генерации ставились 3 марки мотора 4G13, 4G18 и 4G63. Финальный – удел лучших комплектаций Интенс.

По мощности моторы обладали также 3 значения: 4G13 имел 82 л.с., 4G18 – 98 л.с, а 4G63 – 135 л.с.

Вообще, моторы Лансера 9-й генерации, тема отдельная. Слабые двигатели, это или атмосферники линейки Orion, или Sirius. Мощные 4G6 – сделаны по технологии Майвек, обеспечивающую одновременную работу цилиндров на низких и высоких оборотах.

Мицубиси Лансер технические 9 свойства 2.0 Интенс-АТ

Выпуск март 2006 — май 2009
Коробка передач АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CS1A
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Максимальная скорость, км/ч 187
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1715 x 1435
Колесная база, мм 2600
Допустимая полная масса, кг 1770
Объем топливного бака, л 50
Марка двигателя 4G63
Расход бензина в смешанном цикле, л/100 км 9

Универсалы

Универсал технические характеристики митсубиси лансер 9

Универсалы Лансер 9 поколения изготавливались быстрее (на 4 месяца). Автомобили шли прямо с автоконцерна Мизушима.

Заметка. Мизушима – 2 ой согласно величине концерн, заполняющий российский рынок Лансерами. Находится в городе Курасики. Главным же поставщиком японских автомобилей в России считается компания Nagova Plant в Окадзаки.

Универсалы оснащались 2-мя двигателями: 98-мощным 4G18 на 1,6 л. и 135-мощным 4G63 на 2,0 л.. Коробки устанавливались МКПП и АКПП. Модель кузова универсала именовалась CS3W.

Комплектации универсала:

  • Инвайт-МТ оснащалась 98-мощным мотором на 1,6 л. Выпуск – июнь 2005-февраль 2009 гг. Потребление бензина в смешанном режиме – 7 л. на 100 километров. Коробка передач МКПП 5-ти скоростная. Максимальный разгон 181 км/ч.
  • Инвайт+ МТ/АТ оснащалась 98-мощным ДВС, однако выпускалась 2-мя годами позднее – с 2007 г. Коробка передач либо МКПП, либо АКПП. Потребление бензина: Механическая – 7 л., Автоматическая – 8,2 литра. МКПП Инвайт+ разгонялась до 181 км/ч, АКПП - до 175 км/ч
  • Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 г. Оснащалась 98-мощным двигателем. Потребление МКПП – 7 л/100 километров, АКПП – 8,2 л/100 километров. Разгон до 100-ки – 12,6 с, автомата – более.
  • Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-мощным 2-л. силовым двигателем. Коробка передач – только МКПП. Выпуск: июнь 2005 - февраль 2009гг.. Потребление бензина – 8,6 л., разгон до 100-ки – 10 сек., самая большая скорость – 199 км/ч.

Кузов

Ремонт кузова

3-объёмный 4-хдверный sedan относиться к классу «С». Разработчики особое внимание уделили безопасности машины. Кузов Лансера 9 – это неповторимый каркас, усовершенствованный по ряду значимых факторов. Напомним, что собственно из-за кузова реализации прошлого Лансера в Европе провалились.

Минус затрагивал безопасность кузовной базы. Когда выпускался Лансер 9, этот недостаток был ликвидирован, клетка каркаса была дополнительно усилена ребрами жесткости в дверях и в боковинах.

Помимо этого, для большей безопасности, определенные участки и детали Ланцер 9 приобрели запрограммированную степень деформации. Изъясняясь по другому, при авариях и ударах они деформировались, беря энергию удара, и никак не давали ей прогнуться вовнутрь салона.

Кузов Лансера 9 отличный и в плане прочности от сквозной коррозии. ММ предоставляла гарантию на 12 лет.

Габариты у Лансера 9 подходит по нормам в класс golf. Он компактен, но в то же время просторен.

Длина кузова седана 4,535 м., ширина – 1,715 м., а высота – 1,445 м. Дорожный просвет – 0,165 м.

Размеры багажников универсала и седана

Салон

Салон

Внутри sedan, а тем более универсал, практичен и соответствует правилам, предъявляемым к семейным автомобилям. К примеру, багажник – 430 л..

В салоне все очень практично. В особенности «отечественные» версии, которые на фоне «американских» смотрятся как-то серо.

Например, мультимедийная система с ЖК-монитором и изящными накладками под дерево в «американских» либо «азиатских» версиях. А относительно руля Momo, электролюк и кожаный автосалон вообще говорить не стоит.

Такие модификации обоснованно «рулят» на вторичном рынке. Увидеть их возможно согласно надписям-шильдикам: Raliart, Mirage либо Virage.

Решетка РаллиАрт

В целом, благодаря непосредственный поставке из Японии и увеличенным в сравнении с Лансером 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) приглянулся жителям России.

Часто автовладельцы нового в те времена Лансера восхваляли пространство позади. В том числе и весьма высокие и тучные пассажиры на задних сидениях ощущали себя комфортно, так как достаточно пространства для ног. Только, о ширине и высоте салона подобного никак не скажешь. Трём не маленьким людям на заднем сидении будет тесно, а высоким ездить только на переднем сидении, т.к. сзади низкий потолок и им будет очень дискомфортно.

Рестайлинг 2005 г. ничего нового не привнес. Кроме модифицированной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился климат контроль и кожаный руль.

Лучшую аудиторию на российском рынке Лансер 9-го поколения имел в период с 2005 года по 2007 год. И на сегодняшний день недостатка в этих автомобилях на рынке нет. Нечасто попадаются дорестайлинговые модели 2003 и 2004 года выпуска. Ещё менее автомобилей 2008 и 2009 гг., это и очевидно. С 2007 года начались реализации Лансера 10-го поколения.

Несмотря на превосходство в техническом плане, на рынке преобладает sedan. Что касается моторов, то больше спроса на 98-мощный атмосферный двигатель на 1,6 л.. Коробка передач – механическая.

Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2003 230000 160000
2004 254000 152000
2005 272000 135000
2006 296000 133000
2007 343000 102000
2008 398000 92000
2009 402000 78000

У Митсубиси Лансер 9 технические свойства отличные. Универсал хорошо подходит семье из нескольких человек, sedan возможно использовать как такси.

Модификации Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX 1.3 MT

Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT

Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT

Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT

Mitsubishi Lancer IX 2.0 AT

Одноклассники Mitsubishi Lancer IX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX, 2004 г

Автомобиль замечательный, ни разу меня не подвел, хоть покататься пришлось изрядно и по ближним, и по дальним маршрутам. Выжимал из Mitsubishi Lancer IX все, что только мог, на шоссе, когда обгонял колонны фур на узенькой трассе. Я не гонщик по натуре, так что 1.6 литров двигателя мне хватает «с головой», при наличии определенного опыта на механической коробке можно отлично раскрутить мотор и потом автомобиль будет буквально «рвать» вперед, мне часто приходится так делать. На трассе средняя скорость 130 км/ч, на дороге Mitsubishi Lancer IX очень устойчивый, управляемость на высоте. Конечно, шумоизоляция на такой скорости не очень хорошая, но я знал, что покупал и не ожидал шумоизоляции, как у «Мерседес». Довольно хорошая штатная акустика, и то, что с завода не ставят магнитолу - очень хорошо, я купил в результате именно такую, как хотелось, звук отличный, все подрегулировал, как нужно. Заводится зимой Mitsubishi Lancer IX с первого раза, уже катаюсь несколько лет, аккумулятор штатный хороший, даже когда зимой температура опускалась ниже -30, у половины нашего города автомобили отказались заводиться, мой же автомобиль только немножко подумал, «повыделывался», но все-таки завелся. Очень большой салон, места на задних сидениях достаточно, отдельная благодарность за складывающуюся спинку заднюю (кузов седан).

Достоинства : очень устойчивый. Управляемость на высоте. Штатная магнитола. Большой салон.

Недостатки : особых нет.

Денис, Новосибирск

Mitsubishi Lancer IX, 2003 г

Mitsubishi Lancer IX мне презентовал муж в честь юбилея, до этого приходилось разъезжать на «Самаре». Очень приятный салон, простой, он не перегружен лишними деталями, экстерьер стильный, плюс можно много чего затюнинговать. Очень шустрый автомобиль. Типтроник действительно удобный, можно кататься в очень спокойном и размеренном режиме, а можно «рвать» с места, да и рычаг переключать можно самостоятельно тем, кто уже привык ездить на механике. В общем, моя машина мне очень нравится, большой багажник, установили там сабвуфер, осталось очень много места для багажа. В Mitsubishi Lancer IX приходится проводить очень много времени ежедневно, я практически в ней живу, плюс постоянные пробки, но я не чувствую никакой усталости совершенно, по сравнению с «Самарой», в которой я под конец уже просто не могла разогнуться. Машина японская, что говорит обо всем и больше добавлять ничего не нужно.

Достоинства : приятный салон. Динамика. Управляемость. Большой багажник.

Недостатки : немного жесткая подвеска.

Анна, Волгоград

Mitsubishi Lancer IX, 2005 г

Тут даже спорить не нужно, автомобиль очень хороший. У меня механическая коробка, так что расход экономичнее. За все время эксплуатации Mitsubishi Lancer IX никаких лишних проблем. Прохожу все ТО вовремя, дороги у нас плохие, но ходовая до сих пор как новенькая! Разве что единственный минус, который я смог найти, это в подвеску забивается грязь, а потом застывает и начинает осыпаться, такие звуки выдавая, что волосы дыбом становятся. Но при этом грязь никак не влияет на саму подвеску. Управляемость у Mitsubishi Lancer IX отличная. Заводская отсечка при 7300 оборотах в гонках на улице становится большим козырем. Просто заливай масло, меняй его вовремя и никаких проблем. Другие поколения «Лансера» даже в полной комплектации с кожаным салоном так мне не нравятся, но все равно машину через пару лет уже нужно будет поменять. Проблем при эксплуатации нет, разве что «шумку» стоило бы доделать.

Достоинства : экономичный расход. Управляемость отличная.

Недостатки : в подвеску забивается грязь.

Константин, Томск