Слабые места и недостатки киа спортейдж третьего поколения. Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения? Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

Слабенькие места и недочеты Киа Спортейдж третьего поколения

В самом начале охото сказать, что марка Киа и ее модели быстро завоевывает рынки не только лишь русский, да и азиатские и западные. И одной из одной популярной является модель марки Киа это Киа Спортейдж . Как известно в каждом автомобиле имеются свои недочеты, болезни, недостатки и, в общем слабые места. Обсуждаем популярную проблему форд фокус с двигателем 1,8 л. Когда плавают обороты на холостом ходу, машина глохнет и дергается при начале движения. Аккумулятор на renault logan (рено логан), выпущенные с 2004 по 2018 г. С двигателем 1.4, 1.5, 1.6 л. Поэтому далее речь пойдет о слабых местах и недостатках, которые привлекли внимание владельцев данного автомобиля и о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

Слабые места Киа Спортейдж 3

По выхлопной системе.

Неприятностью здесь является соединения гофры с выхлопной трубой, что часто приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В данном случае это , скорее всего также является конструкторской недоработкой. Более серьезным слабым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтр (с дизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления. Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина. Моторное масло для киа рио 3 с двигателем 1.6. Проблемы с двигателем (киа спортейдж) - форум. Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. Страница о диагностике и ремонте акпп киа спортейдж 3. С 3 на 1 или с коробкой проблемы. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку.

G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы ! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson , IX35. Часть 1

Двигатель для Kia Sportage 3 , Hyundai Tucson , IX35 модель G4KD, объем 2.0 литра. Массовые проблемы и неисправности

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ KIA SPORTAGE 3. Слабые места киа спортейдж 3 на первый в связи с бензиновым двигателем. Cамый СУКА ЧЕСТНЫЙ тест драйв. Машины с таким двигателем оснащаются его расход на киа спортейдж 2.0 crdi составляет 6.3. РАЗОБЛАЧЕНИЕ KIA?

Тест драйв KIA SPORTAGE 3 !!! ПОДПИСАТЬСЯ: МОЯ ПОЧТА:

Можно сказать ничего критического в самой коробке нет. Типовые симптомы неисправности на киа сид: снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива. Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях. Еще одним неприятным моментом, что касается коробки, является ее «зависание» как при движении при нажатии на педаль газа, так и на месте при попытке тронуться с места либо вперед, либо назад. Проблемы с двигателем!!! Быть не менее 3-4 очков на холостых.это 3 (киа спортейдж. Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно можно. В каких случаях требуется замена свечей? В соответствии с техническим регламентом, на киа рио или киа спортейдж 3 замена сз должна осуществляться каждые 30 тысяч км пробега. Тем более водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание. Слабые места киа спортейдж 3 и что смотреть при. Это считается конструкторским просчетом.

В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях в виде проседания пружин. Экстерьер. Киа спортейдж 2016 года во многом будет похож на своего собрата нынешнего поколения, который активно продается в нашей стране. Происходило это уже в районе 20 тыс.км. пробега после покупки. По передней подвеске также можно отметить слабые заводские амортизаторы и стойки стабилизатора.

Рулевая рейка вообще является проблемой не только Киа Спортейдж, но и большинства автомобилей. Поэтому при покупке следует прокатиться и обратить внимание на отсутствие посторонних стуков в руль при проезде неровностей дороги.

Вроде бы кажется, что здесь слабого, но именно двери вызывают множество недовольства у водителей. Смысл в том, чтобы закрыть двери необходимо чуть больше приложить усилий для этого, чем обычно. Если вы обнаружите еще в киа спортейдж 3 проблемы, мазда 3) с мкп. На этом недостатки киа. В основном это проявляется из-за несмазанных замков. На автомобилях киа спортейдж 3, хендай туссан и ix35 с бензиновым двигателем g4kd 2.0 с. Возможные потертости на уплотнениях дверей могут появиться из-за не установленных или утерянных технологических заглушках отверстий дверей

Практически нет автомобилей, которые бы порадовали качественным ЛКП. На Спортейдж проблема заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к быстрому появлению сколов. При покупке осмотреть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого будущего владельца данного автомобиля.

Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Замена ремня грм на volkswagen passat b5 1.8т с двигателем awt. Двигатель awt устанавливался на следующие автомобили. Причина этому - низкое качество материала. С данной проблемой большинство сталкиваются в зимнее время во время прогрева автомобиля, при этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей.

Еще раз о проблеме: владельцы сразу нескольких моделей Kia написали коллективное письмо , где жаловались на слишком маленькую гарантию на нейтрализаторы, которая ограничивалась 1000 км пробега. Между тем были случаи рассыпания узла, а керамическая крошка попадала в двигатель, выводя его из строя. При обращении к официальным дилерам владельцы получали отказ в ремонте как двигателей, так и нейтрализаторов.

В Kia пообещали разобраться в проблеме и увеличить срок гарантии , но жалобы в редакцию не прекратились. Последней каплей стало письмо Максима Хряпкина, где он изложил проблему, с которой столкнулся. Максим - владелец автомобиля Kia Rio 2014 года выпуска, находящегося на гарантии. Пробег машины - 87 500 км.

- Во время движения автомобиль начал терять мощность на оборотах свыше 3000 и подтраивать также на оборотах свыше 3000. Я позвонил в дилерский центр, где обслуживаю а/м, и записался на диагностику. Мастеру по телефону объяснил суть происходящего с а/м и услышал ответ, что на 90% это катализатор. Я спросил, можно ли продолжать движение? Он ответил, что не рекомендуется, но если до 3 тыс. оборотов не троит и а/м нормально едет, «добирайтесь аккуратно до нас». Я так и поступил. Поехал аккуратно, но не доехал… Через несколько км двигатель заглох. Я вызвал эвакуатор и добрался до дилерского центра. На следующий день со мной связался его сотрудник и сказал, что они удалили катализатор, но двигатель не заводится, так как вышел из строя. Случай не гарантийный, так как на катализатор гарантия 1000 км. Далее мне посоветовали делать экспертизу топлива и подавать в суд на заправку.

На вопрос, как его сотрудник мог мне посоветовать аккуратно двигаться, зная возможные последствия, сказал, что он же говорил вам, нежелательно… (все телефонные разговоры с сотрудниками дилерского центра мною записаны).

В Kia на горячей линии мне сказали, что на а/м 2012 г. выпуска гарантия на катализатор 1000 км, 150 000 км гарантия на а/м 2016 г. выпуска. Где же правда?

«За рулем.РФ» обратился в Kia Motors Rus за разъяснениями, и компания прислала официальный комментарий, который доступен по .

В нем говорится, что условия гарантии на каталитический нейтрализатор автомобилей Kia до 2016 года выпуска обозначены в сервисной книжке, которая была выдана клиенту в момент покупки автомобиля. В начале 2016 года в ответ на запросы российских клиентов компания Kia Motors Rus внесла изменения во внутренние регламенты для дилерской сети. Гарантия на каталитический нейтрализатор для автомобилей с 2016 года выпуска увеличена до 3 лет или 100 тысяч км пробега и приравнена к сроку гарантии на все остальные элементы системы выпуска отработанных газов.

Однако в зависимости от результатов технической диагностики на автомобили более ранних годов выпуска, но у которых еще не окончился срок гарантии, компания по своему усмотрению может применить программу «доброй воли».

Дилеры осведомлены о гарантийной политике Kia Motors Rus, утверждается в письме.

В целом, стоит отметить, что, согласно имеющейся у нас статистике обращений, лишь крайне небольшое число клиентов (десятые доли процента от общего объема продаж) столкнулось с проблемой выхода из строя каталитического нейтрализатора на некоторых моделях автомобилей Kia с бензиновым двигателем. В большинстве случаев основной причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора является использование топлива неудовлетворительного качества.

Официальные дилеры Kia проводят техническую диагностику, чтобы выяснить, является ли выход из строя каталитического нейтрализатора производственным дефектом или результатом использования некачественного топлива. Если клиенты не согласны с решением дилера, они могут его оспорить, обратившись на информационную линию Kia по телефону 8-800-301-08-80.

Если диагностика автомобиля покажет, что каталитический нейтрализатор вышел из строя из-за производственного дефекта , официальные дилеры Kia рассмотрят возможность устранения всех последствий разрушения каталитического нейтрализатора по программе «доброй воли».

Благодарю за помощь в подготовке материала представителя пресс-службы Kia Motors Rus Евгению Тетерину и руководителя отдела автомобильной информации журнала «За рулем» Максима Сачкова .

  • Гарантия - это не только уверенность производителя в качестве выпускаемой продукции, но и серьезный аргумент в битве за кошелек покупателя. Чаще всего автоконцерны козыряют увеличенными сроками гарантии. В тонкостях гарантийных обещаний разбирался наш автор .
  • Несмотря на падающий российский рынок, Kia по итогам октября заняла второе место по продажам в России (после Lada) с результатом 15 015 проданных автомобилей (+4%).

Идеальных автомобилей не существует. Недостатки имеет каждый из них. Слабые места Киа Спортейдж 3 на первый взгляд незаметны, но они есть.


Сильно обращает на себя внимание шум дверей.

При ее закрытии хлопок получается довольно громким. Дело даже не в качестве резинки уплотнителя, а в ее расположении. При работе запорного механизма она постепенно деформируется в связи с тем, что не может оставаться на месте и постоянно изгибается. По этой же причине в салоне автомобиля может слышаться завывание ветра. Ничего критичного, но любителям быстрой езды это вряд ли понравится. Данный дефект касается только передних дверей, пассажирской и водительской.

Множество жалоб в адрес кроссовера звучит от пассажиров. Посадка и высадка не отличаются особым комфортом, а запачкаться при этом и вовсе не составит труда.

В большинстве случаев только что купленный автомобиль будет требовать регулировку крыльев , правого или левого. При движении по грунтовой дороге, гравию, песке частички дорожного покрытия часто на него налипают, образуя тонкий слой, которого достаточно для неприятного хруста и стирания краски. Для водителей, ревностно следящих за внешним видом своего автомобиля, это станет неприятным сюрпризом. К слову, лакокрасочное покрытие у Киа Спортейдж 3 редко выдерживает критику. Оно подвержено царапинам даже от легкого прикосновения веток и сколам от ударов мелких камушков при движении. Его главными характеристиками, к сожалению, являются нежность и совсем незначительная толщина.

Следующим неприятным моментом может стать запотевание фар. Решить эту проблему несложно, но постоянно выкручивать лампочки и давать фарам время просохнуть изнутри не очень-то интересное занятие. Данный эффект возникает из-за нарушения герметичности корпуса фар или же недостаточной вентиляции их блока. По статистике, с этой проблемой фактически всегда сталкиваются владельцы автомобилей комплектации Prestige и Premium с ксеноновым светом.

Водителям с незначительным опытом езды следует учесть, что обзорные характеристики кроссовера ограничены. Наличие широких передних стоек значительно уменьшает угол обзора, что, в свою очередь, влияет на скорость принятия решений на дороге, а зеркало в салоне не отличается качеством, сильно искажая изображение.Киа Спортейдж 3 не отличается экономными показателями расхода топлива. На рынке он чаще всего укомплектован 2-х литровым бензиновым двигателем. Его расход в пределах городской зоны на 100 км достигает совсем немаленьких показателей в 12-15 л.И несколько советов на тему, что смотреть при покупке Киа Спортейдж 3 уже с пробегом. Изначально следует обратить внимание на место сборки. Лучше искать автомобиль, который собирался не в России. Количество зазоров и внушительных щелей по кузову будет значительно меньше.

После 5-и лет эксплуатации кузов требует антикоррозийной обработки, а лакокрасочное покрытие желательно обновить. Особое и пристальное внимание следует обратить на ходовую – самое уязвимое место Киа Спортейдж 3. Подвеска кроссовера все-таки рассчитана на хорошие Европейские дороги. После значительного пробега не выдерживают нагрузок стабилизаторы поперечной устойчивости и задние стойки стабилизатора. Задние пружины выходят из строя, что приводит к проседанию тыльной части автомобиля. Ну а после преодоления отметки пробега в 50 000 км вполне возможен стук в рулевой рейке.

Какие проблемы бывают у этой машины? Очень часто мне задают этот вопрос клиенты, только что купившие какой-либо автомобиль или только выбирающие какую модель приобрести. Я подумал, что было бы неплохо написать цикл статей на тему болезней тех или иных машин, чтобы помочь покупателю в его выборе. Так как я долгое время проработал диагностом автомобилей Kia и Hyundai я буду писать в основном об авто этих двух брендов.

В этой статье рассмотрим с чем могут столкнуться владельцы такого популярного автомобиля, как Kia Rio Rb - это модель третьего поколения, 2011 года. Немного информации о модели:

  • Начало производства: 2011 год.
  • Место производства : завод Hyundai в Санкт-Петербурге.
  • Типы кузова: 4-дв. седан, 5-дв. хетчбэк и 3-дв. хетчбэк.
  • Двигатели: Gamma 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.).
  • Трансмиссия: 5-скор. МКПП, 6-скор. МКПП, 4-скор. АКПП, 6-скор. АКПП.
  • Длина: Седан – 4366 мм, Хэтч. – 4046 мм.
  • Ширина: 1720 мм.
  • Клиренс: 160 мм.
  • Безопасность: общий рейтинг Euro NCAP 5 звёзд.

Кузов Киа Рио, внутри и снаружи

Кузов автомобиля Киа Рио оцинкован. Имеется некоторое антикоррозионное покрытие. В целом, можно сказать, что рио защищён надежно от коррозии. Работая с этими машинами ежедневно, я практически никогда не видел ржавых рио. Часто в сети можно встретить мнение, что лакокрасочное покрытие корейцев очень тонкое и ненадёжное, что часто случаются сколы и трещины от попадания небольших камней. Не могу с этим согласиться, тем более причислить это к существенным недостаткам этой машины. Сколы случаются на абсолютно всех машинах любых брендов.

Что касается внутренней отделки, надо признать, качество пластика не самое высокое. Элементы панели приборов и центральная консоль сделаны из жёстких материалов. Скрипы и «сверчки» обычное явление на рио, как и на многих машинах из такого ценового диапазона. Вообще, шумоизоляция у рио довольно посредственная. В салоне хорошо слышен шум от контакта колес с дорожным покрытием, работу двигателя и подвески. Это возможно устранить, сделав дополнительную шумоизоляцию автомобиля.

Что часто ломается:

  • Подогревы сидений, перегорают нагревательные элементы.
  • Блоки кнопок стеклоподъемников. Поддаются несложному ремонту.
  • Блоки кнопок управления магнитолой на руле. Их приходится просто менять.

Все эти поломки устраняются и вряд ли можно считать определяющими при выборе машины, но какую-то сумму, при их наличии, «скинуть» с цены продажи всё же нужно.

Ремонт подогрева сидения, с заменой на универсальный, обойдется в сумму до 50$. Ремонт кнопок стеклоподъемника - до 1 тыс. р., кнопки магнитолы с заменой до 70 $. Цены ориентировочные, если делать на дилерском сто.

Проблемы с двигателем

На киа рио третьего поколения устанавливаются всего два мотора: 1.4 и 1.6 л. Оба – цепные двигатели, то есть ремень ГРМ каждые 60 тысяч менять не придется, что можно считать плюсом. Цепь ходит довольно долго, замена по регламенту на 120 тысячах пробега только в случае возникновения посторонних шумов от цепи, вызванных ее растяжением. Случается это крайне редко.

Двигатель Gamma, Киа Рио 3

Моторы киа рио имеют ресурс 250 тысяч км. Это значит, что к такому пробегу у большинства двигателей может проявиться существенный износ цилиндро-поршневой группы, что подразумевает замену блока цилиндров (short block) в сборе на новый. Моторы алюминиевые и не имеют ремонтных размеров под проточку. То есть нельзя заказать поршни ремонтного размера, их попросту не производят. Конечно, менять блок цилиндров очень дорого, поэтому на нашем рынке появилась услуга по гильзовке блока. Таким образом, можно существенно сэкономить, но стоимость ремонта все равно будет не меньше 1500 $.

К пробегу в 60 – 90 тысяч на Рио часто выходит из строя каталитический нейтрализатор выхлопных газов (катализатор). Сам по себе он дорогой, поэтому, к сожалению, в нашей стране его часто не меняют, а просто выбивают. Это приводит к более токсичному выхлопу и громкому звуку выхлопа.

Но сама поломка катализатора не так существенна, как возможные последствия. Конструктивно катализатор на двигателях Рио расположен очень близко к головке блока цилиндров. Из-за этого, когда катализатор разрушается, керамическую пыль от него засасывает в цилиндры. Она действует как наждачный камень по поверхности цилиндра, приводит к быстрому износу и задирам. Двигатель теряет компрессию, расходует масло. Приходится делать ремонт(гильзовку) или замену блока цилиндров. Поэтому, «прозевав» разрушение катализатора придется выложить крупную сумму на ремонт мотора.

Если Рио оборудован газобаллонным оборудованием придется иметь в виду что в конструкции двигателей отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это значит, что зазоры клапанов регулируются вручную. На авто с ГБО придется делать это раз в 40 – 90 тыс. км пробега, в зависимости от стиля езды и качества настройки ГБО. Процедура регулировки сложная и стоит около 150 $ на официальных сервисах.

Часто на рио ломаются катушки зажигания. Их здесь 4, по одной на цилиндр. Стоимость одной оригинальной около 50 $. Обычно происходит на пробегах более 50 000 км. Причиной поломки могут быть вовремя не замененные свечи.

На пробеге около 50 000 из-под капота рио может появиться сильный свист, особенно на холодном двигателе. Причина свиста, как правило, механизм натяжителя ремня доп. оборудования или сам ремень. Цена вопроса – ремень 900 рублей, натяжитель – 5000 р.

По моторам, пожалуй, и всё.

Коробка передач

Механическая КПП надежна и не имеет каких-либо частых болезней.

Автомат тоже довольно прост и неприхотлив, но всё же имеет некоторые проблемы. На пробегах около 100 000, а иногда и раньше, может проявиться дёрганье и удары при переключении. Еще один частый симптом – задержка включения задней передачи: включаете задний ход, отпускаете педаль тормоза, а автомобиль не едет, через секунду-две передача включается и начинается движение. Все эти проблемы автомата лечатся заменой блока клапанов АКПП. Цена на эту деталь высока, поэтому перед покупкой обязательно проверьте машину на наличие этих проблем. Но нельзя сказать, что это очень частая неисправность.

Подвеска

Конструкция подвески проста: спереди макферсон, сзади - полунезависимая разрезная балка.

На пробегах 15 – 30 тысяч могут застучать стойки стабилизатора. Реже, проявляется износ втулок стабилизатора. Замена этих запчастей не ударит по карману, поэтому назвать это существенным недостатком сложно.

Сзади вообще все просто и ломаться практически нечему.

Подвеска Киа Рио довольно жёсткая, как и у многих других авто этого класса. По причине этой жесткости и плохих дорог на пробегах 50 – 60 тысяч иногда выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы и пружины ходят долго, опять же, если постараться, то можно убить их и на 50 тысячах, но это частные случаи.

На первых Рио владельцы жаловались на стук в рулевом механизме. Причиной была втулка рейки. На машинах с 2012 года выпуска этот заводской дефект был устранён.

На всех Рио иногда встречается такой симптом: руль вращается с неравномерным усилием, то туго, то более легко, в зависимости от положения руля. Причина в рулевой рейке, а точнее, в золотниковом клапане, перепускающем поток жидкости. Он может быть заменен отдельно.

Итоги

Итак, при покупке Рио с пробегом советую обязательно проверить следующее :

  • Двигатель: сделать компьютерную диагностику и замерить компрессию (номинальное значение 12,5 кг/см2, разница между цилиндрами не больше 1 кг/см2).
  • АКПП: также комп. диагностика и пробная поездка, убедитесь в плавности переключения передач. Попробуйте на месте, на холостом ходу переключать передачи с D в R и убедитесь, что автомобиль трогается с места на ровной поверхности без нажатия на педаль газа, без задержки, а при переключениях нет ощутимого удара.
  • Подвеска: сделайте общую диагностику ходовой с обязательной проверкой всех подшипников ступиц и с проверкой рулевой рейки. На холостом ходу, на месте, покрутите рулем от упора до упора, вращение должно быть равномерным, усилие, прикладываемое к рулю не должно меняться.
  • Кузов: проверьте ЛКП с помощью толщиномера краски, так вы узнаете участвовал ли авто в ДТП. Заводское ЛКП на Киа Рио имеет толщину 120 – 140 мкм.
Теги:
Александр Соколов

В этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sle. Я работаю на сервисном СТО и имею практический опыт в этом вопросе . Здесь будут описаны не только типовые «болезни» спортейджа, но и способы их лечения. Статья призвана избавить владельца такого авто от многочасовых поисков информации по разделам автомобильных форумов. Также она будет полезна тем, кто только собирается приобрести подержанный cпортейдж, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке. Если я вдруг упустил что-то из вида напишите в комментариях.

Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения - поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% - 0% до 50% - 50% соответственно.

Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:

  • поломка муфты подключения полного привода (ПП);
  • коррозия шлицевого соединения между коробкой передач(КПП) и раздаточной коробкой;

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Неисправность муфты включения ПП

Муфта полного привода, Спортейдж; 1 - пакет фрикционов, 2 - насос

Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!

Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning». Вот подробная о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

Еще одна возможная поломка - это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Номера запчастей: насос муфты полного привода - 478103B520, проводка насоса 478913B310

Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала (ок. 20 000 руб.) и стоимости раздаточной коробки (600 у.е цена на б/у) и конечно работы по съему КПП и замене деталей (до 20 000руб.).

Список необходимых запчастей для ремонта полного привода на Спортедж 3, с ОЕ - номерами

Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум

Начинает проявляться эта болезнь с характерного шума из коробки передач, который слышен на холодную, при работе двигателя на холостом ходу. Сервисный бюллетень по этой проблеме предписывает замену колец синхронизаторов 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП.

Иногда причина может быть в «синхроне» 3-й передачи и соответственной шестерни. Конкретно определяется причина уже после разборки коробки.

Если вовремя не заменить синхронизаторы, возможно появление более серьёзных последствий - мех. повреждение зубьев шестерен передач, что влечет их замену, а, следовательно, более дорогостоящий ремонт.

Цена работ обычно обходится до 300 $. Плюс необходимые запчасти.

Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

Проблема аналогичная вышеописанной с полным приводом. Выгнивает шлицевое соединение между промвалом правого привода и внутренним ШРУСом. Происходит это из-за попадания воды через сальник (а точнее пыльник). Далее коррозия делает свое дело, шлицы ослабевают и совсем срезаются. При срезанных полностью шлицах промвала автомобиль сможет доехать до сервиса только при включенном полном приводе, ведь в следствии работы дифференциала, весь крутящий момент передней оси пойдет на правую сторону.

Коррозия шлицов промвала и привода правого, Спортаж 3

Цена ремонта: промвал 4 500 руб., шрус правый до 45 000 руб.

Как и в случае с соединением раздатка – коробка, необходимо делать профилактику промвала с заменой сальника и нанесением смазки, это продлит жизнь шлицам.

Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»

Конечно такие симптомы характерны для многих поломок дизельных автомобилей. Но здесь речь идет именно о самых частых неисправностях, тех, что рано или поздно случаются на всех Sportage.

Эта «болезнь» характерна для дизельных комплектаций, с двигателями R 2.0 и U2 1.7. Причин таких симптомов, как правило, бывает две:

  • неисправность датчика давления наддува, на авто с 2-х литровым мотором;
  • неисправность проводки датчика давления наддува, на машинах с двигателем 1.7;

В обоих случаях блок управления переводит работу мотора в аварийный режим, что означает, в частности, отсечку оборотов двигателя на отметке 3000об в мин. У водителя возникает ощущение что турбина просто не работает. Это, конечно, не так.