Слабые места Acura MDX. Комплектации и цены

28.11.2016

– большой, хорошо оснащенный автомобиль с хорошей репутацией и благородной родословной – именно то, что нужно для любителей больших кроссоверов. Несмотря на то, что второе поколение Акура МДХ официально не поставлялось в большинство стран СНГ, в том числе и в Россию, количество предложений этого автомобиля на вторичном рынке достаточно большое. В основном, машины этой марки ввозили из США, даже, несмотря на большой транспортный налог, МДХ пользовался большим спросом среди автолюбителей. На сегодняшний день, большинство таких машин намотали больше сотни тысяч километров, а значит, пришло время сделать определенные выводы о надежности автомобиля.

Немного истории:

Acura – молодой бренд, история которого началась в 1986 году. Марка создавалась в качестве премиального подразделения компании «» и была ориентирована на американский рынок. Несмотря на то, что данный бренд был ориентирован на создание премиальных седанов и спортивных автомобилей, на сегодняшний день, наиболее успешными моделями бренда считаются внедорожники. Название Acura идет от латинского корня «Acu», что в переводе означает «точный», или «сделанный с точностью». Первый МДХ дебютировал в 2001 году, спустя пять лет на рынке появилось второе поколение популярного внедорожника. Прототип новинки был представлен на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. На момент выхода второго поколения, МДХ был самым востребованным кроссовером в США. При разработке автомобиля, компания Хонда применила свой фирменный стиль и оригинальный дизайн, как результат, новый МДХ получил подтянутый силуэт и острые линии.

По сравнению с первым поколением МДХ, новинка получила увеличенную колесную базу, более просторный салон, богатое оснащение (даже в базовой комплектации). Если говорить про техническую часть, то у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия «SH-AWD » с активным задним дифференциалом. В 2010 году был проведен рестайлинг, в результате которого были изменены: дизайн радиаторной решетки, воздухозаборники, передняя и задняя оптика. В это же время появилась новая шестиступенчатая трансмиссия и целый ряд высокотехнологичных электронных систем, обеспечивающих более комфортное пребывание в автомобиле. Например, новые сидения с электроподогревом и вентиляцией, электронная кнопка открытия багажника, аудиосистему с навигацией и многое другое. Производство второго поколения Акура МДХ было прекращено в 2012 году, в этом же году было представлено третье поколение автомобиля.

Достоинства и недостатки Акура МДХ с пробегом.

Благодаря хорошему качеству металла и лакокрасочного покрытия коррозия на кузове не появляется, и если автомобиль не участвовал в ДТП, то кузов большинства МДХ будет в прекрасном состоянии. Благодаря специальной разработке кузова «Акура инжиниринг » и 10 подушкам безопасности, которые предусмотрены в базовой комплектации, МДХ был признан самым безопасным кроссовером премиум класса в 2012 году.

Силовые агрегаты.

Акура МДХ комплектовался двумя бензиновыми моторами 3.5 (256 л.с.) и 3.7 (300 л.с.). Основным достоинством этих моторов считается система VTEC , которая расширяет область максимального крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов, а также снижает выброс вредных выхлопов. Также, МДХ может похвастаться небольшим расходом топлива(в среднем составляет 12-15 литров на 100 км в городском режиме). Как показал опыт эксплуатации, двигатели очень надежные, и для того, чтобы мотор работал без сбоев, достаточно вовремя проводить ТО. Менять масло следует не реже, чем раз в 10-12 тыс. км. Одно из преимуществ этого автомобиля перед конкурентами в том, что он прекрасно работает на 92-м бензине.

Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, необходимо каждые 100000 км проводить регулировку тепловых зазоров кланов, на этом же пробеге требует к себе внимания и привод газораспределительного механизма (требуется замена ремня и роликов ГРМ). Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, прослужат до 50000 км. Раз в год требуется чистка топливных форсунок и дроссельного узла. Самым распространенным в СНГ считается двигатель 3.7, несмотря на то, что этот двигатель не обладает модными на сегодняшний день системами впрыска и турбиной, он уверенно разгоняет автомобиль как в городе, так и на трассе, не уступая в динамике более мощным автомобилям. На вторичном рынке этого мотора можно не бояться, так как он обладают неплохим ресурсом до «капиталки».

Трансмиссия

Акура МДХ комплектовалась пятиступенчатой (до 2010 года) и шестиступенчатой (с 2010 года) гидромеханической автоматической коробкой передач. Владельцы автомобиля первых годов выпуска нередко сталкивались с некорректной работой трансмиссии (рывки толчки при переключении), связанно это со сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссии и выходом из строя гидродрокомпенсаторов. У автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе, нередко происходит перегрев трансмиссии. После рестайлинга производитель заменил проблемный узел на шестиступенчатую коробку передач, которая получилась более надежной и крайне редко преподносит неприятные сюрпризы владельцам. Для того, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 60000 км, при этом, желательно использовать только качественные смазочные материалы.

Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, надежность системы полного привода не вызывает серьезных нареканий, но только в том случае, если не использовать автомобиль, как полноценный внедорожник. Электронная муфта очень боится перегрева, и если постоянно штурмовать бездорожье, то дорогостоящего ремонта трансмиссии не избежать.

Салон

Для отделки салона Акура МДХ производитель использовал качественные материалы, как результат такое понятие, как «сверчки в салоне » собственникам данной модели не известно. Несмотря на то, что машина оснащена большим количеством электрооборудования, претензий к их надежности у владельцев нет.

Ходовые качества Акура МДХ с пробегом.

Акура МДХ обладает превосходными ходовыми качествами – комфорт, плавность хода, управляемость. Способствует этому многорычажная подвеска, которая установлена не только спереди, но и сзади. К недостаткам такого сочетания можно отнести только высокую стоимость ремонта ходовой. Традиционно, для современных автомобилей стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс, при бережной эксплуатации, не превышает 50000 км. Шаровые опоры, передние амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км. Передние и задние рычаги достаточно выносливы и способны прослужить 150-170 тыс. км. Задние амортизаторы обладают системой регулирования жесткости и боятся «лежачих полицейских », если часто переезжать их не притормаживая, замена амортизаторов может понадобиться после 30000 км пробега.

Несмотря на большой вес (2 тонны), автомобиль управляется как легковой седан со спортивными повадками, при этом, рулевой механизм достаточно надежен и, как правило, до 150000 км пробега сюрпризов не преподносит. Рулевые тяги и наконечники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Самым большим недостатком тормозной системы считается быстрый износ дисков, их приходится менять практически одновременно с колодками, раз в 40-50 тыс. км. Многие собственники решают проблему заменой обычных дисков – на перфорированные.

Итог:

Акура МДХ – надежный и экономичный автомобиль, но при выборе подержанного варианта нужно быть крайне осторожными. Дело в том, что большинство машин этой модели ввезены из США и узнать их историю нет возможности, а как известно, в этой стране большинство автолюбителей не обслуживают свои автомобили. Как результат, после 100-150 тыс. км пробега большинство основных узлов и агрегатов требуют замены или дорогостоящего ремонта. Оптимальным вариантом будет приобретение автомобиля, который был завезен новым и обслуживался на лицензированном СТО.

Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Надежность силовых агрегатов.
  • Небольшой расход топлива.
  • Качественные материалы отделки салона.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Возможные проблемы трансмиссии на дорестайлинговом автомобиле.
  • Небольшой ресурс тормозных дисков.
  • Маленькие зеркала заднего вида.
  • Большинство запчастей нужно заказывать из США.

До сих пор я не имел дела с автомобилями Acura. Марку, конечно же, знал, но то, что стилизованная буква «А» есть не что иное, как трансформированная хондовская «Н», в голову не приходило – пока не встретился с новой Acura.

В нишу «кузовных гибридов» Acura, североамериканское отделение компании Honda, проникло не первым и даже не вторым. И благодаря этому первый блин вышел отнюдь не комом. Речь идет о внедорожнике Acura MDX, премьера которого прошла в начале 2000 года в Детройте. Дебют серийного автомобиля состоялся в январе этого года там же, в Детройте, при этом Acura MDX присвоили титул «Североамериканский грузовик 2001 года». (К слову, MDX – не только первый гибрид, но и первый самостоятельно разработанный компанией автомобиль, к которому применимо название «внедорожник».)

Такого ажиотажа не ожидал никто. В США цена модели по мере продаж не только не опускалась ниже рекомендованной производителем, но некоторыми дилерами даже завышалась. Что, впрочем, не снизило интереса покупателей – срок ожидания заказанной машины и сейчас составляет несколько месяцев. Кстати, жертвой популярности новой Acura стал один из основоположников «гибридного жанра» – Lexus RX300, на который упал спрос и, соответственно, цены.

Найти в московских салонах MDX было непросто: официально на наш континент автомобиль не поставляется – завод не справляется и с Америкой. Но нам повезло...

У MDX стильный стремительный кузов – модное нынче сочетание простых поверхностей и острых граней. И сразу ясно, что это Honda, фамильные черты налицо: MDX одновременно похож и на CR-V, и на HR-V, и на новый Civic. Несколько не в тему «мухоотбойник», наполовину перекрывающий рельефный капот – и за что их так любят американцы? Не совсем солидно выглядят колеса – узковаты, хотя с размерностью вроде все в порядке – 235/65R17.

С виду автомобиль невелик – примерно как упомянутый RX300, но на самом деле MDX почти на 20 см его длиннее и на 15 шире и выше. Габариты – почти как у мини-вэна Honda Odyssey/Shuttle, на платформе которого модель и построена. В машине помещается три ряда сидений – семь полноценных мест. Сама Honda, то есть Acura, подает MDX как гибрид внедорожника и мини-вэна. И не без оснований. Если он и не настоящий внедорожник, то с «паркетными» обязанностями справится вполне. Полноприводная трансмиссия снабжена электронной системой VTM (Variable Torque Management), которая при ухудшении дорожных условий плавно подключает задний мост. Имеется принудительная блокировка межосевого дифференциала. Коробка, конечно же, «автомат» (и, кстати, пятиступенчатый). Двигатель – 3,5-литровый 240-сильный V6 с переменными фазами газораспределения (VTEC).

Внутри автомобиль больше, чем снаружи – этому ощущению способствуют крупные стекла и высокий потолок. Очень уместны трубчатые пороги, облегчающие доступ в салон, – MDX «сидит» высоко, как серьезный внедорожник. Салон, как водится, кожаный, но, вопреки традициям, не бежевый или серый, а абсолютно черный, с деревянными вставками, хотя похоже, что это все-таки пластиковая имитация. Тем не менее интерьер выглядит солидно и дорого, как в седане представительского класса, на это работают и хромированные детали. Панели хорошо подогнаны и выполнены из «благородных», приятных на ощупь материалов. Передние сиденья полностью «электрические», водительское имеет четыре регулировки – по длине, высоте передней и задней частей подушки и углу наклона спинки, а также снабжено памятью на два положения и подогревом. Подогнать кресло под себя не составило труда. Оно в меру жесткое, оптимальных размеров – под водителя стандартных габаритов и, кроме того, просто красивое, с оригинально интегрированными подголовниками. Средняя часть обшита перфорированной кожей – летом не так скользко.

Руль оптимального сечения и диаметра, с механической регулировкой по высоте, но диапазон ее невелик. Селектор «автомата» расположен по-европейски – на полу. Приборная панель не перегружена – только самое необходимое: спидометр, тахометр, уровень топлива в баке и температура двигателя. Всю остальную информацию поставляют контрольные лампы. Главное место на центральной консоли занимает «голубой экран» – примерно 6-дюймовый дисплей, на который выводятся данные с бортового компьютера о расходе топлива, работе «музыки» и кондиционера. Управление всеми системами простое и понятное, инструкции не требуется. Стереосистема Bose работает и с CD, и с кассетами, управление громкостью продублировано пультом на руле. На потолке, конечно же, имеется очечник, на центральной консоли между сиденьями – два подстаканника, под крышкой подлокотника (он откидывается на 180 градусов, подавая два интегрированных подстаканника задним пассажирам) скрывается большой ящик с двойным дном и розеткой. Бардачок небольшой, но удобный. Прикуривателя под крышкой не оказалось – только гнездо, а под соседней не пепельница, а емкость для мелочевки, обклеенная ворсистым материалом – выходит, машина для некурящих.

К комфорту пассажиров второго ряда отнеслись с не меньшим вниманием. Места предостаточно и по ширине, и по высоте, ногам не тесно даже при полностью сдвинутом назад переднем сиденье. Спинки имеют два фиксированных положения по углу наклона. Откидной подлокотник оборудован двумя подстаканниками, еще два – в обшивках дверей. Управление климатом и освещением задней части салона автономное.

Попасть на третий ряд можно, откинув спинки второго. Здесь, конечно, уже не так свободно, но вполне терпимо. Посадка достаточно удобная – благодаря перепаду уровня пола ноги не приходится сильно сгибать, как это бывает в одноклассниках MDX или мини-вэнах. И опять же – два подстаканника в боковых панелях. Всего получается десять – больше, чем пассажиров. Впрочем, для Америки это далеко не рекорд.

Доступ в багажник – через открывающуюся вверх пятую дверь. Бампер работает как подножка, на что намекает накладка в виде стилизованных следов ног. Возможности трансформации салона и вправду достойны серьезного мини-вэна. Сиденья третьего и второго рядов складываются одним движением: при нажатии на рычаг спинка опускается вперед с одновременным смещением вперед и вниз подушки – получается абсолютно ровный пол. Не надо ничего двигать, ползать по салону, отсоединяя крепления, перетаскивать в гараж. В полу багажника под крышкой – отсек для подголовников и небольшого набора инструментов. Еще два ящика с крышками на боковых панелях. Запаска-докатка – снаружи, под полом. Закрывается задняя дверь не столь безупречно, как четыре боковые.

На холостых оборотах двигатель себя никак не проявляет – ни шума, ни вибраций. «Низкий» старт с места радует – следует интенсивный набор скорости. Передачи переключаются плавно и одновременно быстро, позволяя двигателю раскрутиться до оптимальных оборотов. Автомат хорош – чувствительный, быстрый, не досаждает «тугодумием» на переходных режимах.

Ходовая часть оставила неоднозначное впечатление. Подвеска жесткая, прозрачная, даже слишком. Выбоины и стыки дают о себе знать чувствительными ударами, на кузов передается практически все – в сопровождении неприятных звуков. Через некоторое время начинаешь объезжать каждую ямку. Трамвайные пути – вообще беда, а в повороте на неровностях автомобиль переставляет.

Руль достаточно насыщен обратным действием, на парковках одной рукой вращать его непросто. Жесткость подвески и характеристики рулевого механизма обеспечивают отличную управляемость. В виражи MDX входит неохотно, стремится наружу поворота (недостаточная поворачиваемость на сухом покрытии – следствие того, что основной поток крутящего момента передается на переднюю ось), тем не менее машина остается под контролем и отменно слушается руля.

Все доставляемые жесткой подвеской неприятности кончаются, как только выбираешься на шоссе с хорошим покрытием. Здесь все идеально: отличная курсовая устойчивость, четкий ноль на руле, никаких вертикальных раскачек. Управляемость – как у хорошего легкового автомобиля.

Тормоза работают так, как и ожидаешь – оптимально и воздействие, и замедление. АБС не раздражает преждевременными включениями. К обзорности претензий нет, разве что внутреннее зеркало маловато. Интересный момент: при включении задней передачи правое наружное зеркало автоматически «перенаводится» на заднее колесо для удобства маневрирования. Что касается шумов, то основными их источниками являются дорога и подвеска. Двигатель проявляет себя только на оборотах, близких к максимальным. А аэродинамические шумы появляются после 100 км/ч.

Что в итоге? Красивый, отлично собранный полноприводный автомобиль с мощным мотором и комфортным, солидным и одновременно универсальным салоном. При этом имеют место жесткая подвеска и острая управляемость. Идеальные для эксплуатации Acura MDX условия – нормальные дороги. Впрочем, этот автомобиль и не задумывался как средство покорения целины.

В Москве MDX стоит без малого $65.000 – если найдете. А найдете, так сразу наклейте на борта какие-нибудь продольные молдинги, иначе соседи по парковке вам двери тут же обобьют.

Среднеразмерный кроссовер Акура МДХ с 7 местным салоном официально появился в России только в прошлом году, до этого автомобиль привозили из-за океана в частном порядке. Сегодня продается третье поколение Acura MDX, которое дебютировало в 2013 году. Собирают автомобиль в США на заводе в городе Линкольн (Алабама). Если в нашей стране автомобиль имеет только постоянный полный привод, то в штатах есть еще и переднеприводная версия. Пожалуй это и есть основное отличие в спецификации модели.

Основной фишкой всех последних моделей Acura является светодиодная десятилинзовая головная оптика Jewel Eye. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатый секвентальный автомат SportShift. Двигатель единственный, это 3.5-литровый бензиновый агрегат мощностью 290 л.с. Полный привод с электронным управлением Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Но о технических характеристиках мы поговорим далее, а пока о безопасности и внешности автомобиля.

Кроссоверы Acura всегда разрабатывались исключительно для американских потребителей и с учетом их запросов, хотя не без участия японских инженеров из материнской компании Хонда. Собственно результаты местного краш-теста NHTSA показали, что автомобиль готов к любым столкновениям на отлично. Дело в том, что американские краш-тесты проводят в очень суровых условиях. Поэтому европейские и японские автомобили получившие 5 звезд на европейском EuroNCAP, в США кое как тянут на 3 с минусом. Некоторые производители даже усиливают кузов своих моделей перед экспортом в США. Но пассажиры Acura MDX могут быть спокойны за свою безопасность.

За дизайн естественно отвечал американец Джим Келлер. Рубленные формы прошлых поколений кроссовера осовременили более плавными линиями. Далее фотографии кроссовера Acura MDX текущего поколения.

Фото Акура МДХ

Семиместный салон Acura MDX позволит с комфортом разместится всем пассажирам. Отличные сидения с подогревом и вентиляцией (в топовой комплектации), подлокотники и подстаканники в наличии. Отдельная климатическая установка для задних пассажиров. На центральной консоли два больших цветных монитора, но и это не все, для задних пассажиров в потолке спрятан еще один монитор. Качественный мягкий пластик, немного дерева и небольшие вставки под металл. В общем идеальный салон Acura MDX для среднестатистической американской семьи. Фотографии салона далее.

Фото салона Акура МДХ

Багажник Acura MDX большой и практичный. Два задних ряда сидения складываются вровень с полом, делая перевозку крупногабаритных вещей несложным делом. Фотографии багажного отсека MDX с разложенными сидениями ниже.

Фото багажника Акура МДХ

Технические характеристики Акура МДХ

В техническом плане большого разнообразия моторов и коробок передач нет. Только один 6-ступенчатый автомат, полный привод и 3.5 литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 290 л.с. или 213 кВт при 6200 оборотах. Крутящий момент составляет 355 Нм (при 4500 оборотах). Этот же силовой агрегат стоит на седане Акура ТЛХ , однако там предлагается 9-ступенчатая коробка автомат!

Большая масса кроссовера не подразумевает спортивной динамики, но все же производитель говорит, что разгон до ста км/ч у Acura MDX происходит за 7.6 секунд, а максимальная скорость 220 км/ч. А вот расход топлива у большого кроссовера весьма большой. Даже по данным производителя (которые конечно же занижают реальный расход топлива) в городе MDX кушает 15.1 литра бензина марки АИ-95.

Основное отличие у японско-американского кроссовера от конкурентов, это ходовая часть и подвеска, которая идеальна на асфальтовом покрытии. Никаких шумов, вибраций и кренов. Премиальная шумоизоляция не доносит до пассажиров так же звука мотора или шин. Вряд ли MDX сможет порадовать вас на бездорожье, поскольку эта машина создавалась для ровных дорог.

Размеры, масса, объемы, клиренс Акура МДХ

  • Длина – 4935 мм
  • Ширина – 1960 мм
  • Высота – 1730 мм
  • Снаряженная масса – 2039 кг
  • Полная масса – 2575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2825 мм
  • Колея передних и задних колес – 1685/1700 мм соответственно
  • Объем багажника в 7 местной версии – 234 литров
  • Объем багажника в 5 местной версии – 676 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях 2 и 3 ряда – 1344 литров
  • Объем топливного бака – 73 литров
  • Размер шин – 245/55 R19
  • Размер колесных дисков – 19 x 8J
  • Дорожный просвет Acura MDX – 200 мм

Видео Акура МДХ

Довольно интересный видео обзор Acura MDX и тест-драйв кроссовера от журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации Акура МДХ

В России цена Acura MDX составляет 3 049 000 рублей в базовой комплектации techno. В этой комплектации имеется камера заднего вида, полностью кожаный салон, 3-зонный климат-контроль, навигационная система, аудиосистема ELS (hi-end усилитель 539 Вт, плюс 11 динамиков), система шумоподавления ANC и масса электронных помощников. Конечно постоянный полный привод и V6 под капотом.

Более дорогая комплектация Acura MDX advance стоит уже 3 449 000 рублей. В этой комплектации камеры заднего вида нет, но есть камеры кругового обзора, круиз-контроль с системой автоматического торможения, декоративные вставки из натурального дерева (оливковый ясень) ручной обработки. Кроме обогрева имеется еще и вентиляция передних сидений. Отдельная мультимедийная система для задних пассажиров с беспроводными наушниками и массой интересных опций.

Тип транспорта Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом Сельхозтехника Модификация 3.7 AT (300 л.с.) SH-AWD Тип топлива Бензин Дизель Газ Газ/бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан Год от 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Год до 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970

Фильтр

Отлично 4.6

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

Первый владелец 215 тыс.км 11 л / 100 км Путешествия

Купил новый автомобиль в конце 2007 г. Понравилось: дизайн, особенно интерьера, комфортные большие сиденья, динамика двигателя. За почти 11 лет эксплуатации нравится все больше. Надёжная, комфортная. Комплектация полная с регулируемой подвеской. Такие амортизаторы оказались минусом для наших дорог. Выхаживали прим. по 55 тыс. км при разумной езде. Замена - дорого. После 180 000 тыс. пробега поменял на газомаслянные и перепрошил компьютер, в т. на км и литры. Машина стала мягковатой, но амортизаторы пока держатся. И ещё - у меня средний "грязный" годовой расход на А-92 не более 11,5 литра!!! Тёплое полугодие - меньше 11-ти. Езжу грамотно, не топлю. Правда, городская езда составляет ок. 10%. Чисто по городу загруженному ок. 15 литров. Буду использовать авто, вкладывая в него, до окончания "бизнес ресурса" - пока не стыдно будет возить на нем зарубежных партнёров. Смысла покупать новый автомобиль до истечения того ресурса не выжу.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Владею авто год. Что хочется сказать. Когда покупал, был выбор между Крузером, Х5 и Лексусом. Ничего плохого про вышеперечисленные авто сказать не могу и не хочу, но когда сравнивал, всегда получалось в пользу Акуры. Объясню мои мысли, Акура 7 местный авто, который был мне нужен для большой семьи, Крузак тоже 7 мест, но сиденья висят и загромождают пол багажника, у акуры 6,7 место интегрированы в пол, и в сложенном виде составляют абсолютно ровный пол в багажнике, где при необходимости "выезде на природу и т.д" можно поспать как на кровати, по мощности при движке 4.7 выдает 288, у акуру на 3.7 - 299 лошадей, и разгонная динамика как у спорткара 7.3 до 100, по запчастям америка, япония оригинал долар и цена как у легкового авто, "сам" передние колодки поменял за 3 т.р. вместе с колодками, когда менял мастер удивлялся насколько простая хондовская подвеска, у друга Х5 рулевая рейка 150 т.р., читал про отзывы про Q7 про замену колодок за 50 т.р. и ужасался. По управляемости на дороге спортивный болид, особенно если нажать кнопку СПОРТ, нет кренов даже в крутых поворотах, руль очень информативен, по городу режим КОМФОРТ. Салон очень богато выглядит, перфорированная мягкая кожа, вставки под черное дерево, все электро, навигация, TV, 11 колонок и саб, звук просто потрясный, сам меломан, имею дорогую ауди систему, но то, что в авто покорило особенно нигде не воспроизводимый формат аудио-сд. По проходимости постоянный полный привод- кому интересно можно посмотреть на ютубе как акура въезжает в гору по голому льду. По поводу расхода топлива 18 город, 11 трасса, что для почти 300 лошадей очень хороший показатель. Многие кроссоверы с меньшим объемом кушают больше. Безопасность тоже на высоком уровне. Вы скажете если все так хорошо, должны быть какие то минусы, они есть- налог, но если хочешь хорошо жить, плати, хотя налоги платят владельцы всех больших авто. Не хотел обидеть ни чей авто, каждый своего коня хвалит. Ну нравится мне Акура, на вкус и цвет как говорят...

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Надежность (и еще раз надежность надежность). Комфорт. Вместительность. Низкая (по сравнению с одноклассниками) стоимость обслуживания. Дизайн как внешний так и интерьера.

слабые передние тормозные диски. мягкая задняя подвеска в стандартной комплектации.

Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км. Покупалась с большим пробегом так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно MDX из-за внешнего вида и надежности Хонды. Интерьер Выше всяких похвал, по ощущениям в после интерьера MDX - салон Лексуса выглядит простовато, а X5-го откровенно бедновато. Салон - большой, просторный и очень широкий. По ощущениям с передним пассажиром как в Хаммере сидишь. 3 ряд сидений - оказалась очень полезная вещь когда ставишь детское кресло на заднее сиденье максимум 2 пассажира садится, а тут и тещу можно подвезти. Качество пластика и кожи более чем на высоте. Немного великоват руль. Навигация к сожалению у нас не работает, но без монитора панель приборов выглядела бы убого, кроме того на монитор выводится много информации помимо навигации. Приборная панель, органы управления - выше всяких похвал, все расположено именно там где нужно. Про музыку вообще отдельная песня. Сабвуфер стоит уже в базе, Кроме всех общеизвестных форматов (mp3, wav и т д) поддерживает формат DVD -DTS - это 16 каналов - отдельно на каждый динамик. Климат раздельный 3 зонный - работает великолепно, куча всяких наворотов типа в автоматическом режиме определяет по датчикам есть ли солнце с какой стороны авто, и эту сторону охлаждает больше и т.д. Для тех кто владеет английским набор голосовых команд такой что попутчиков не надо никих всю дорогу будешь с MDX общаться. Двигатель и АКПП Разгон уверенный очень мощный. По сравнению Лексусом разгонятся по разному - Лексус на малых оборотах энергичнее, Акура после до 2 тыс. как все, а потом как Акура. В общем 3,0 X5 со светофора на полкорпуса легко, Х6 уже конечно нет. АКПП 5 ступенчатая, но что называется старый добрый и надежный. Много писать нечего потому что за все это время АБСОЛЮТНО ничего не делал кроме регламентного обслуживания. Когда читаешь форумы про БМВ, Мерсы, Фольксвагены - какое-то масло уходит, какие-то мозги на коробке глючат. Сейчас на спидометре 112 тыс.миль. от смены до смены масло не шелохнется. Никаких дерганий от АКПП все работает как новое Поехал на 90 тыс. миль большое ТО масло поменять в АКПП и редукторе по регламенту, жидкости когда слили ничем по внешнему виду от нового не отличалось. Замена ремня ГРМ и роликов - на обычном гаражном сервисе никаких проблем не вызвало. Никаких тебе вывешиваний двигателя и разборки «морды». Стоит «копейки». Про запчасти тоже отдельно - если заедешь в магазин спросишь фильтр на Акуру - одна цена, заходишь на американский автокаталог на ходишь оригинальный номер запчасти и потом пробиваешь его например по местным сайтам запчастей - цена в два раза дешевле, потому что все расходники унифицированы с Хондой (масляный фильтр например стоит тот же что в Сивике) Ходовая У меня была обычная без спорт-режима. Очень энергоемкая и надежная. В обычной комплектации пожалуй чересчур мякговата, но для города и трассы очень комфортно и из-за ширины авто валкости нет. Небольшая раскачка задней части машины чувствуется только при езде по узким извилистым дорогам с большой колеей. У знакомого был MDX со спорт режимом подвески - в режиме спорт это все исчезает. В общем ходовая для наших дорог практически идеальна. Есть только 1 «болезнь» - резинки на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Лечится заменой 2 шт по 10 долларов шт плюс работа (тоже копейки т.к. ничего снимать разбирать не надо). Эту информацию я почитал в форумах, после того как ремонтники развели руками и сказали что-то типа надо «рулевое надо смотреть». Привез им эти резинки попросил поменять и все исчезло. Менял 2 раза. В остальном повторю тоже что и по двигателю за 3 года АБСОЛЮТНО ничего не менял по подвеске даже сами стабилизаторы до сих пор ходят и никаких проблем. Расход: как у всех одноклассников. Стоит система которая теоретически при спокойной езде в 2 цилиндра перестает подавать топливо и расход падает - пробовал один раз - работает проехал километров 20 со скоростью 90, расход действительно показал меньше 8 литров (да и такое бывает). Но реально покупают такие авто ради драйва, динамики и комфортной езды. Решил что пора поменять машину. Пару месяцев лазил по форумам по отзывам ML, X5, Q7 (Лексус не рассматривался по соображениям «ну не нравится он мне и все тут»). Отбросив отзывы про только что купленные авто и всякие косяки дилеров, с удивлением обнаружил что большинство для большинства этих марок в возрасте 3-4 года - раз в два года перебрать подвеску - это считается норма? Про остальное вообще молчу. И сделал вывод для себя - Acura MDX 2011 - куплен в США на Мангейме уже плывет, а старый уже ушел слету. Acura MDX II - сильно недооцененное в России авто.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.4

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    5
  • Надежность

    3
  • 5
  • 5

Всем привет. Два года назад, мечтая о покупке Acura MDX, смотрел на аналогичных сайтах отзывы об этой модели. На тот момент модель была достаточно новая, поэтому особо исчерпывающих отзывов не было, а если и были то типа ` автомобиль суперр 3 месяца езжу ни каких проблем`. Поэтому сейчас немного поездив решил поделится своим опытом, возможно он будет кому-то полезен. Выбирать и сравнивать есть с чем. До этого ездил на Mazde 323 (195тыс.км.), Opel Vektra B (115 тыс.км.), Lexus RX350 (22 тыс.км.). Итак 2008 год. Выбор стоял перед BMW X5 и Acura MDX. У меня есть принцип, не покупать новые автомобили, если имеется возможность, стараюсь брать одно или двух летку. Меня реально давит обида терять на новом автомобиле 20 тыс.уе в первый год эксплуатации. В день покупки до последнего не знал на каком автомобиле остановить свой выбор. Просто ехал с деньгами смотреть два варианта. Первым был BMW X5 2008 года выпуска. Стандартный черный цвет на бежевой коже, с 3-х литровым бензиновым двигателем мощностью 270 лошадей. Из опций… Как говорят «ничего такого, что могло-бы сломаться» ксенон, раздельный двух зонный климат, 5 ступенчатая коробка автомат, маленький центральный монитор (5 дюймов без DVD и навигации), подогрев сидений, датчик света и дождя. Проехался. Ни каких отрицательных эмоций не было, но 270 лошадей, для BMW это откровенно мало. В общем Х5 меня не зацепил. Немного расстроила довольно бедная комплектация. Вторым на осмотр был MDX. Машине на момент покупки был год и пробег 18 тысяч км. Даже бегло осмотра было сразу понятно, что упакован японец гораздо богаче чем «немецкий претендент на покупку». Цвет графит (или мокрый асфальт, кому как нравится, но реально там два оттенка, мне достался именно графит), шикарный кожаный салон, рыже-чемоданного цвета. Трех зонный климат контроль (с отдельным климатом для заднего ряда). Ксенон. 6-ти! Ступенчатая автоматическая коробка. Вентиляция передних сидений. Подогрев всех 4-х сидений. Полноценный 7-ми дюймовый передний монитор с камерой заднего вида, такой же полноценный 7-ми дюймовый монитор с DVD для заднего ряда. Электропривод двери багажника. Люк. Круиз-контроль. Передний/задний парктроник. Датчик света. Встроенный блютуз, для подключения телефона и с возможностью голосового набора абонента (реально очень удобная штука, пользуюсь каждый день). Комплектация Sport-Tehnolodgi-Intertemed добавила приятный бонус активную и регулируемую подвеску, одна кнопка, которая в корне меняет поведение автомобиля на дороге, изменяя жесткость подвески алгоритм работы коробки передач. В общем MDX покорил меня комплектацией, внутренним убранством и цветом кожи. За два года эксплуатации я проехал 56 тысяч км. Первое: что огорчило буквально на следующий день после покупки: В автомобиле такого класса не оказалось датчика дождя! Если честно не ожидал такого от автомобиля который позиционируется в премиум сегменте… Второе: в американских версиях нет омывателя фар! Многие считают данную опцию баловством, тем не менее попробуйте авто с ксеноном и омывателем фар, а потом попробуйте тоже самое без омывателя, уверяю вас вы почувствуете разницу. Мне например приходится возить с собой в двери рулон бумажных полотенец. Третье: DVD проигрыватель, читает только американский формат NTSI. Таких дисков в продаже очень мало, так что выход только один: установить на компьютер програмку NERO8 и пользоваться вложением Nero Vision которое позволяет записывать формат NTSI. Четвертое: Судя по всему предыдущий владелец был не очень аккуратным водителем. При пробеге в 24 тыс.км. Внезапно загорелся chek на активной подвески. Вот тут и выяснилось, что бренд компании Acura не имеет как такового сервиса на просторах СНГ. На официальной Honde даже если ты готов платить им деньги, не могут сделать ничего кроме замены масел и фильтров! У них есть сканер, но нет программы к этому сканеру, что бы правильно прочитать ошибку или код проблемы. Начинаешь ездить по серым дилерам и СТО, та же ситуация. У одних есть книжка с описанием, у других есть программа, но нет сканера, под такой разъем. В общем у меня ушло три недели поездок на разные СТО для того что бы узнать, что мой передний правый амортизатор приказал долго жить! И это с автомобилем стоимостью 50 штук! В итоге: Ожидание 5 дней. Замена с работой порядка 850 $. Как мне сказали, и как я сам смог в этом убедится, передние амортизаторы не любят «прямого» попадания в ямы и открытых люков и ливневок. Потому что буквально через 8 тысяч км, в дождь на незнакомой дороге при скрорости в 55 км/ч я словил левым колесом лужу, под которой была ямка средних размером. В результате утром вторая амортизаторая стойка известила меня горящим chek о том что она приказала долго жить. Ещё 3 дня ожидания и 850 $ за замену и работу. Мастера поделились опытом, что если ездить очень аккуратно, стойки доживают до 70-75 тысяч, ну а если не повезет, то будет достаточно одной ямы. Пятое: На пробеге в 30 тысяч начал проявляться посторонний стук в передней подвеске. Узнав пробег, на СТО очень быстро выяснили, что это наконечники рулевых тяг, которых при нормальной езде хватает примерно на 25-30 тысяч км. Как я понял, наконечники это довольно распространенный расходный материал, потому что они даже были в наличии. Замена с работой и со стоимостью последующего развала-схождения 590 $. Шестое: при пробеге в 34 тысячи в момент торможения на руле начала появляться дрожь. Как оказалось это перегретые передние тормозные диски. В MDX достаточно один раз достаточно интенсивно затормозить, что бы диски «пошли восьмеркой». В моём случае я тормозил со скорости 140 по взмаху жезла работника ДПС. Поэтому если у кого то будет похожая ситуация имейте ввиду такую не хорошую особенность. Второй раз я перегрел диски во время вполне умеренного и не скоростного путешествия по горам королевства Монако. Говорят, что езда по лужам с разогретыми дисками приводит к такому же результату. Цена вопроса если покупать новые порядка 750 $ я выбрал более дешевый вариант и мне их оба проточили за 70$. Седьмое: на 60 тысячах км. Приказали долго жить одновременно оба задних амортизатора. Ожидание 7 дней. Цена вопроса 1000 $ c работой. Дальше по накатанной 65 тысяч км. Второй комплект наконечников рулевых тяг. 70 тысяч путешествие во Францию и второй раз перегретые тормозные диски. Хочу ещё отметить одну не очень хорошую особенность. В автомобиле очень много электроники и цифровая шина. Всё это потребляет очень много энергии, поэтому оставленный на 20-30 дней автомобиль с вполне исправным аккумулятором, обычно встречает своего владельца разряженной батареей. Способов лечения практически нет. Просто надо иметь это ввиду и по возможности стараться подзаряжать батарею. В остальном автомобиль очень радует своим поведением на дороге. Очень скорострельная коробка передач. Mdx машина которая дарит удовольствие человеку который за рулем. В режиме спорт, автомобиль цепляется за дорогу с таким упорством, что создается ощущение, что автомобиль мчится по рельсам. В общем если закрыть глаза на довольно высокую стоимость обслуживания и относительно слабую для кросовера подвеску, этот автомобиль заслуживающий внимания. По крайней мере BMW или Porche Cayene в обслуживании будут не дешевле, а если нафаршировать их до уровня аналогичного MDX-у то цена даже на подержанную машину будет под сотню тысяч “вечно зеленных”. Средний расход топлива за 56 тысяч моего пробега получился порядка 14 литров. Расход по городу примерно 15, 6 литров при среднем стиле езды. Расход топлива за городом уменьшается в разы! У меня получалось по 10 литров на сотню при дальних переездах при условии, что средняя крейсерская скорость в путешествиях у меня порядка 130-140 км/час. У Acur-ы есть одна очень полезная для экономии штука. На скоростях свыше 50 км.час, при равномерном стиле езды с постоянной скоростью выключается подача топлива в 2 цилиндра. Это помогает очень хорошо экономить топливо. Расход становится сравним с автомобилем объемом двигателя 2, 5 литра.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.3

  • Отлично

    4.3
  • Управление

    4
  • Надежность

    5
  • 4
  • 4
  • Отзыв был полезен?