Сколько стоит новый бентли континенталь gt. Новый Continental GT. Комплектации и цены

В данном автомобиле компании Бентли собрано все, что нужно для отличной езды. Машина выделяется прекрасным внешним видом, который понравится абсолютно всем, премиальной отделкой салона, благодаря чему здесь всегда будет комфортно как водителю, так и пассажирам, а также отличными характеристиками, позволяющими автомобилю быстро разгоняться. Рестайлинг добавит машине агрессии и улучшит некоторые параметры. Новая модель получит измененные силовые установки и еще боле комфортный салон. Нет сомнений в том, что Бентли Континенталь GT 2019 станет одним из самых лучших представителей своего класса.

Новый кузов в целом будет выглядеть так же как и в прошлой версии. Но, благодаря некоторым улучшениям, облик заметно освежится и прибавит в агрессии. На фото можно наблюдать множество воздухозаборных систем, которые тут просто необходимы, ведь под капотом есть мощная силовая установка, требующая массы холодного воздуха, множество хрома и другие декоративные элементы.

Как и раньше, передняя часть является здесь самой яркой. На самом верху «морды» располагается длинная крышка капота, которая ближе к концу начинает немного закругляться. Площадь ее украшается незначительным рельефом. В центральной части бампера помещена огромная радиаторная решетка, выполненная в форме прямоугольника и заполненная очень мелкой сеткой. Абсолютно все ее части окрашены в хром, благодаря чему машина смотрится стильно. По бокам от главного воздухозаборника располагаются фирменные фонари головной оптики, представленные двумя круглыми фарами с каждой стороны.

Большая часть агрессии исходит от обвеса, который практически полностью заполнен вырезами под воздухозаборные системы. Их тут три: одна большая в центре и две по бокам. Все они – с мелкой сеткой и обеспечивают как хорошее охлаждение подкапотного пространства, так и стильный внешний вид.

Боковая часть автомобиля изменилась меньше. Тут можно найти чуть уменьшенные стекла, окантованные тонкой хромированной линией, овальные зеркала, немного волнообразного рельефа, огромные арки, под которыми располагаются массивные колеса на низкопрофильной резине, со стильными дисками, а также спортивную юбку с хромированной отделкой.

Еще больше машина преобразилась сзади. Крыша стала более покатой, а переход от нее к бамперу вообще незаметен. Начинается все с небольшого выступа, обеспечивающего хорошую аэродинамику. В центре бампера находятся новые овальные габаритные огни и волнообразный рельеф. Обвес украшается хромированной полосой, которая проходит через всю его ширину, а также диффузором с двумя вырезами под выхлопную систему.





Салон

Еще круче стала машина отделываться внутри. Здесь применяются еще более качественные и дорогие материалы, устанавливается современная система мультимедиа с кучей возможностей. Новый Бентли Континенталь GT 2019 модельного года отделывается прекрасной кожей и деревом, а иногда встречаются вставки из металла и прочих дорогих материалов.




Центральная консоль автомобиля выглядит просто превосходно, хоть и не содержит в себе кучу элементов. Здесь можно найти огромный монитор мультимедийной системы, при помощи которого и происходит управление богатым функционалом автомобиля, ряд из нескольких аналоговых кнопок, а также массивные дефлекторы круглой формы. Затем консоль переходит в тоннель. Так как он располагается очень высоко, переход этот вообще незаметен. Тоннель включает в себя панель с селектором коробки передач и несколькими кнопками и шайбами, отвечающими за настройку технической составляющей автомобиля, огромное отверстие для каких-то личных вещей, прикрываемое стильной шторкой из дерева, и удобный подлокотник, под которым находится вместительный бардачок с отверстиями для стаканов и холодильной установкой.



Рулевое колесо машине досталось от прошлой версии – небольшое, с отличной кожаной обивкой и приятной хваткой. А вот кнопок на спицах стало чуть больше, благодаря чему взаимодействовать с мультимедийной системой прямо на ходу стало значительно проще. Приборная панель стала полностью виртуальной. Количество ее возможностей поражает. Основные дисплеи многих машин даже не могут себе позволить выводить столько информации.



Также компания Бентли славится отличными креслами, которые устанавливаются на ее автомобили. Несмотря на то, что это купе, посадочных мест тут четыре. Все они обеспечивают высокий уровень комфорта любому, кто на них окажется. Каждое из кресел имеет великолепную кожаную отделку, мягчайшее наполнение, прекрасную боковую поддержку, а также россыпь дополнительных опций, среди которых выделяются: обогрев, вентиляция, электрорегулировки как самих сидушек, так и их частей, и массаж, предусмотренный в расширенной комплектации.

Впечатляет тот факт, что машина обладает и относительно вместительным багажником, способным перевозить до 360 литров груза. К сожалению, расширить его не получится, но вряд ли кто-то будет перевозить на таком автомобиле что-то большое.

Технические характеристики

Сердцем Bentley Continental GT 2019 является шестилитровая бензиновая установка, выдающая целых 635 лошадиных сил мощности. Такие характеристики обеспечивают автомобилю прекрасную динамику – сотня на спидометре достигается всего за 3.7 секунды. Также тест-драйв показывает, что машина обладает и сравнительно невысоким расходом – 12 литров. Помогать мотору будет восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия, распределяющая все силы на обе оси.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Бентли Континенталь GT 2019 составит 14.7 миллиона рублей. Учитывая то, что англичане могут поставить сюда все, что захочет покупатель, потолок цен даже трудно представить.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется одновременно со всем миром. Заявки на покупку автомобиля англичане планируют собирать осенью 2018 года.

Конкуренты

Конкурентов у этой модели не так уж и много. К ним относятся , и Мерседес S63 AMG.

Выразительный и смелый облик нового Continental GT воплощает классические для модели черты и представляет новую рельефную и утонченную форму, источником вдохновения для которой стал концепт-кар EXP 10 Speed 6. Добиться выразительности линий позволила технология суперформовки. Метод подразумевает разогрев алюминия до 500°C и уже применялся компанией Bentley для изготовления крыльев автомобилей. Новый Continental GT стал первым серийным автомобилем, кузов которого полностью изготовлен по этой технологии.

Роскошный четырехместный салон нового Bentley Continental GT создан вручную с использованием самых изысканных и редких материалов, восхищает вниманием к деталям и технологическим совершенством. В числе самых главных инноваций интерьера — цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей. Bentley Rotating Display – это 12,3-дюймовый сенсорный экран, расположенный на трехстороннем вращающемся элементе, который позволяет скрыть экран в приборной панели или разместить на его месте три элегантных аналоговых циферблата.

ФЕНОМЕНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Третье поколение Continental GT оснащается обновленной версией легендарного 6-литрового двигателя Bentley с двойным турбонаддувом - W12 TSI, который впервые дополнен восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, обеспечивающей еще более быстрое и эффективное переключение. Технологически совершенный 12-цилинровый двигатель развивает 635 л.с. и 900 Н·м крутящего момента, обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и максимальную скорость 333 км/ч.

Технология Bentley Dynamic Ride, возможность выбора режима вождения, система рулевого управления с электроусилителем и другие инновации гарантируют лучший в классе ездовой комфорт, исключительную управляемость и исключительные впечатления за рулем нового Bentley Continental GT.

  • 6-литровый двигатель W12 с двумя турбокомпрессорами
  • 8-ступенчатая коробка передач ZF с подрулевыми лепестками переключения и переключателем Quickshift
  • Полный привод
  • Пневматическая подвеска, включающая трехкамерные пневматические амортизаторы с системой непрерывного управления демпфированием и 4 вариантами задания высоты, а также систему динамической стабилизации Bentley Dynamic Ride
  • Стальные тормоза с суппортами, окрашенными в черный цвет
  • Рулевое управление – электроусилитель
  • Контроль давления воздуха в шинах
  • Круиз-контроль

Новый Bentley Continental GT 2019-2020 года – роскошный представитель класса Gran Turismo, отличительными чертами которого являются:

  • уникальность, функциональность и безукоризненный стиль;
  • эффектный и выразительный дизайн кузова;
  • самые передовые технологии, которые обеспечивают максимальный комфорт даже в длительных поездках;
  • обновлённый шестилитровый двигатель W12 TSI, мощность которого составляет 635 л/с;
  • великолепные динамические характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, максимальная скорость составляет 333 км/ч;
  • инновационная восьмиступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением.

Ещё одной ключевой особенностью модели является то, что новый Continental GT 2019-2020 года спроектирован и собран вручную. Этот автомобиль представляет собой уникальное сочетание инновационных технологий, натуральных материалов высочайшего качества и искусной работы мастеров экстра-класса.




Официальный дилерский центр «Bentley Москва – Волгоградский» предлагает Вашему вниманию новый Bentley Continental GT – роскошный и неповторимый автомобиль класса Gran Turismo!


Вольфганг Дюрхаймер, председатель правления британского автопроизводителя, сказал: «Компания Bentley уже почти сто лет задаёт тенденции в сегменте роскошных автомобилей класса Gran Turismo. Новое, третье поколение Continental GT – это отличный пример наших достижений в сфере дизайна и технологий и ещё один шаг в развитии бренда».


Continental GT 2019-2020 года оснащается обновлённой версией легендарного 6-литрового двигателя Bentley с двойным турбонаддувом – W12 TSI, который впервые стал работать в паре с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, обеспечивающей максимально быстрое и эффективное переключение передач.


Внушительный облик автомобиля создан с использованием новейших технологий, благодаря которым достигается высочайшая прочность кузова при его небольшом весе. Улучшенное адаптивное шасси оборудовано системой Bentley Dynamic Ride с отдельной 48-вольтовой системой питания для идеальной отзывчивости, управляемости и плавности хода в любых условиях.

Легендарный дизайн


Яркий и выразительный экстерьер Continental GT воплощает легендарный стиль автомобилей Bentley. Благодаря особым материалам кузов обновлённого седана более чем на 80 килограммов легче, чем у модели предыдущего поколения.


Continental GT стал первым серийным автомобилем, кузов которого полностью изготовлен по технологии суперформовки. Этот метод позволяет дизайнерам создавать более сложные, рельефные линии кузова, подчёркивая изящный и аристократичный внешний вид модели.


В оптике Continental GT используется новейшая светодиодная матричная технология. Передние фары напоминают подсвеченный драгоценный камень, очарование которого усиливается, когда дополнительная приветственная функция постепенно увеличивает яркость фар, пока владелец приближается к автомобилю. Задние фонари также напоминают гранёный хрусталь, подчёркивающий трёхмерную глубину оптики.


Окраска кузова может быть выполнена в одном из 17-ти оттенков, которые идеально дополнят и подчёркнут Ваш безукоризненный стиль. На выбор предлагаются два варианта дизайна 21-дюймовых колёсных дисков, воплощающих элегантность и спортивный характер модели. Кроме того, доступен вариант лёгких, кованых 22-дюймовых дисков, а также дисков с сияющей поверхностью, изготовленных методом ручной полировки.

Изысканный интерьер


Роскошный четырёхместный салон очень практичен благодаря увеличенному пространству для хранения различных предметов и полон изысканных художественных деталей. Специально для нового Bentley Continental GT была создана палитра из 15-ти оттенков отделки интерьера.


Continental GT воплощает в себе самые современные технологические решения, среди которых – инновационная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display. Вы сможете выбрать один из трёх видов аудиосистемы, а непревзойдённые ощущения от прослушивания музыки гарантируют ламинированное звуконепроницаемое лобовое стекло и боковое остекление.


Интерьер модели ориентирован на ценителей современной роскоши и восхищает вниманием к деталям, которые призваны сделать поездки на автомобиле максимально комфортными. Технически совершенный салон создан вручную с применением материалов высочайшего качества: от натуральной кожи до редких, полученных экологичным способом видов шпона, а также полированных вручную хромированных деталей. Изысканный интерьер дополнен бронзовыми вставками на органах управления.


Сидения нового Continental GT регулируются по 20-ти позициям и устанавливают новые стандарты роскоши и комфорта в автомобильной индустрии. Гладкая поверхность центральной части сидений обеспечивает максимальную эффективность функций охлаждения, подогрева и массажа. Пользовательский интерфейс напоминает современный мобильный телефон, структура меню отличается интуитивно понятной и удобной навигацией.

Исключительная мощность


Bentley Continental GT оснащается улучшенной версией знаменитого двигателя – 6-литрового W12 TSI, который является эталоном мощности и динамики. Этот силовой агрегат признан самым технологически совершенным 12-цилиндровым двигателем в мире. Он развивает мощность в 635 л/с и крутящий момент в 900 Нм.


Новый Continental GT разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость в 333 км/ч. Специальный режим Sport Launch обеспечивает невероятное ускорение и даёт возможность почувствовать себя за рулём настоящего гоночного болида.


Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением отвечает за великолепную динамику и моментальное переключение передач, за плавность хода и экономию топлива (всего 12,2 литра на 100 км в смешанном цикле).


Новая система автоматически подключаемого полного привода распределяет крутящий момент между осями не в традиционной пропорции 40:60, а в зависимости от дорожной ситуации. Автомобиль максимально использует режим заднего привода в нормальных дорожных условиях для оптимальной эффективности, однако при необходимости крутящий момент перераспределяется на передние колёса.

Непревзойдённые ходовые качества


Bentley Continental GT оснащается технологией Bentley Dynamic Ride – 48-вольтовой системой активного подавления кренов, обеспечивающей абсолютный контроль над автомобилем. Система управляет электромеханическими приводами стабилизаторов поперечной устойчивости каждой оси, что повышает отзывчивость модели и гарантирует лучший в классе ездовой комфорт и исключительную управляемость.


Система управления динамической подвеской предлагает следующий выбор режимов: Comfort, Bentley или Sport; при этом подвеска, двигатель, коробка передач и другие системы автоматически подстраиваются под выбранный режим. Водитель также может установить собственные настройки. В зависимости от режима подвеска может быть жёсткой, как у спортивных автомобилей, или мягкой, как у роскошных лимузинов.


Система рулевого управления с электроусилителем позволяет увеличивать угол поворота колёс, что повышает маневренность автомобиля и отзывчивость управления, сохраняя при этом превосходную устойчивость на высоких скоростях. Седан комплектуется целым рядом систем помощи водителю, включая ассистента сохранения полосы движения, ассистента парковки и ассистента движения в пробках.

Персонализация и эксклюзивные пакеты опций


Bentley предоставляет Клиентам уникальную возможность индивидуализации Continental GT, благодаря чему Вы можете создать Ваше собственное неповторимое произведение искусства. К Вашим услугам – практически безграничные возможности выбора окраски, материалов и аксессуаров, изготовленных на заказ.


На данный момент предлагаются два пакета опций на выбор: пакет City для поездок в городе и пакет Touring для длительных путешествий. Кроме того, для заказа доступен пакет Mulliner Driving, который обеспечит более спортивный вид автомобиля благодаря лёгким кованым 22-дюймовым дискам, уникальной прострочке «ромб в ромбе», вышитым эмблемам «Bentley», дополнительным вариантам отделки шпоном, крышке топливного бака с ювелирной отделкой, спортивным педалям и перфорированной кожаной обивке потолка.


Познакомиться поближе с новым роскошным седаном Bentley, пройти тест-драйв и купить Continental GT в Москве Вы сможете в автосалоне официального дилера Bentley АВИЛОН. Продажа автомобилей осуществляется в кредит, в лизинг и по системе Trade-in на самых выгодных для Вас условиях. Технические характеристики и цены на Bentley Continental GT 2019-2020 года в наличии просьба уточнять у специалистов нашего дилерского центра.

Спортивное купе Bentley Continental GT впервые было представлено на Женевском автосалоне 2003 и позиционировалось в качестве преемника моделей Continental R и T.

За семь лет выпуска автомобиль обзавелся множеством модификаций и спецверсий, а на мотор-шоу в Париже 2010 состоялась премьера нового Бентли Континенталь ГТ 2 поколения.

Комплектации и цены Bentley Continental GT

На первый взгляд, внешне Bentley Continental GT 2 не сильно отличается от предшественника, а между тем, все кузовные панели у него абсолютно новые. Среди визуальных отличий — измененная решетка радиатора, новая оптика и передний бампер, а также измененные задние фонари и крышка багажника, напоминающая флагманский седан .

Габаритные размеры модели не изменились, длина нового Бентли Континенталь GT составляет 4 806 мм, величина колесной базы — 2 746, ширина — 1 944, высота — 1 404, масса купе с двенадцатицилиндровым движком равна 2 320 кг.

В салоне, на первый взгяд, также все осталось как прежде. Но теперь Continental GT может похвастать новой мультимедийной системой, еще более роскошными материалами отделки и перенесенными с передних кресел на место средних стоек креплениями ремней безопасности. Это позволило сделать сиденья чуть тоньше, высвободив дополнительные пять сантиметров для ног задних пассажиров.

Под капотом Бентли Континенталь GT (2016-2017) расположен уже известный W12 twin-turbo рабочим объемом 6,0 литров, но его отдача выросла на 15 л.с. (с 560 до 575 сил), а максиальный крутящий момент вырос на 50 Нм (до 699 Нм).

Двигатель работает в паре с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (взамен прежнего шестидиапазонного автомата), передающей крутящий момент на все колеса в соотношении 40:60.

Вкупе со сниженным на 65 килограмм весом, купе стартует с места до 100 км/ч за 4,4 секунды (на 0,2 сек. быстрее предшественника), а его максимальная скорость осталась на прежнем уровне и составляет 319 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 14,5 литров на сотню.

Кроме того, впервые в линейке появился с 507-сильной «восьмеркой» объемом 4,0 л, разработанной совместно с компанией Audi. Такая версия стоит в России от 10 049 000 рублей, а цена Бентли Континенталь GT 2014 с агрегатом W12 начинается от 11 289 000 руб.


Фото нового Бентли Континенталь GT W12

Не отличить от предшественника, то представленный в тот же день Bentley Continental GT третьего поколения сложно спутать с прежней моделью. Да, общий стиль сохранился, но кузов стал более рельефным, а его пропорции теперь другие! Передняя ось сдвинута на 135 мм вперед, свес стал значительно короче, двигатель сместился ближе к салону, а в итоге - совсем иное настроение. Новое купе выглядит легче и стремительнее прежних моделей.

При этом габариты машины почти не изменились: она стала короче на 13 мм (4805 мм), шире на 7 мм (1954 мм) и ниже на 9 мм (1392 мм). Колесная база выросла на 110 мм, а одновременно чуть увеличен задний свес. Измененная компоновка позволила улучшить развесовку по осям: на передние колеса теперь приходится не 58, а 55% массы. К слову, купе стало на 70 кг легче - 2250 кг в снаряженном состоянии.

У прежнего Континенталя алюминиевыми были только передние крылья и крышка багажника, а новое купе полностью «одето» в крылатый металл: все наружные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Диаметр колес 21 или 22 дюйма.

Если Континентали двух прежних поколений были построены на платформе седана Volkswagen Phaeton, то новая модель создана на базе лифтбека . И это родство перевернуло всю техническую концепцию модели! Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом - постоянный задний привод с муфтой подключения передней оси (акцент в настройках - на заднеприводный характер). Вместо классического «автомата» - восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

Двигатель, правда, свой - это заимствованный у кроссовера Bentayga модернизированный битурбомотор W12 6.0 TSI с комбинированным впрыском и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Отдача - 635 л.с. и 900 Нм вместо 590 л.с. и 720 Нм у прежней модели. На высоких оборотах открываются заслонки в выпускном тракте, облегчая мотору дыхание и усиливая звук. Время разгона до 100 км/ч - 3,7 с, максимальная скорость - 333 км/ч.

От Панамеры также досталась подвеска с двойными поперечными рычагами спереди, многорычажной конструкцией сзади и трехкамерными пневмостойками, которые вмещают на 60% больше воздуха, чем у прежней модели, и могут подстроиться под любые дорожные условия. Но вдобавок появились активные стабилизаторы от Бентайги: их электрические актуаторы работают от 48-вольтовой сети. Словом, британское купе должно стать комфортным и одновременно драйверским.

В интерьере - революция по меркам Bentley. Новый Continental GT стал первой моделью марки с виртуальной комбинацией приборов, хотя на дисплее нарисованы традиционные стрелочные шкалы и поменять их конфигурацию нельзя. А по центру передней панели находчивые британцы разместили вращающуюся трехстороннюю секцию. У припаркованной машины она повернута глухой стороной, после включения зажигания появляется тачскрин диагональю 12,3 дюйма, а на третьей стороне - три аналоговых прибора (указатель наружной температуры, компас и хронометр). Повернуть этот «барабан» нужной панелью водитель может нажатием кнопки на консоли.

К счастью, в Bentley пока еще не дошли до замены всех кнопок сенсорными панелями. Шайбы управления климат-контролем расположены на центральном тоннеле, появился проектор показаний приборов на лобовое стекло. Передние сиденья - с массажером и вентиляцией. По традиции, на выбор есть множество отделочных материалов и программа персонализации. В списке опций - аудиосистемы Naim и Bang & Olufsen, а матричные светодиодные фары и электронные ассистенты водителя входят в базовую комплектацию.

Мировая премьера нового Континенталя состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Но старт продаж задержится до весны 2018 года. Следом за титульной версией с мотором W12 должны появиться кабриолет и «младшая» модификация с битурбомотором V8 4.0 от Панамеры. Кроме того, Continental GT станет первым гибридом марки Bentley, хотя и в этом случае всей техникой с необходимыми доработками поделится Porsche. Кстати, модель Continental GT оказалась самой массовой за всю историю британского бренда: с 2003 года выпущено 66 тысяч машин.