Сколько стоит ниссан мурано новый год. Технические характеристики ниссан мурано. Комплектации и цены

Вашему вниманию мы предоставляем обзор на Ниссан Мурано 2015. Это — иномарка, как понятно из названия 2015 года, пробег 13000 км, вариатор. Джереми Кларксон (Top Gear) проводил тест драйв этой модели. Он признался, что это лучший SUV по управляемости и поведению на дороге, которым ему доводилось управлять. В чём секрет? А дело в том, что это на самом деле не паркетник, а стилизованная Nissan Teana. Клиренс достигается за счёт больших колес, которые сюда поставили. Murano стоит на шасси обычной легковушки, только за счет этого ему удается так хорошо ехать по дороге.

Техническая часть

Очень удачный 3,5l V6 мотор Nissan. Единственная проблема: из-за разрушения катализаторов начинают забрасываться газы во второй ряд V-образного блока. От пыли, осыпавшихся частей катализатора разрушается поршневой двигатель. Этого можно избежать, используя только качественное топливо. Во всём остальном это практически единственный оставшийся на сегодня хороший мотор.

Вариатор тут уместен как нигде. Если вы не будете ездить по грязи и болоту, не будете допускать серьёзных пробуксовок, то вариатор «убить» очень трудно. Он может только сильно перегреваться на высокой скорости. Для того чтобы этого избежать, надо за ним следить, аккуратно чистить на мойке радиатор и воздухозаборник (ни в коем случае нельзя их ничем перекрывать).

В остальном легковушка технически неплохая, и особо придраться в этом плане в ней нельзя.

Салон

База увеличена, в отличие от Nissan Teana. Можно сказать, что она раздута, особенно это касается больших семиместных Мурано. У этой машины на 25 сантиметров обрезали заднюю часть, здесь нет третьего ряда. И это является преимуществом Murano. В семиместных Nissan инженеры спроектировали возможность поддержки гибрида и размещения аккумуляторных модулей. За счет этого в таких авто неудобный высокий пол. У Nissan Murano этой проблемы нет и она имеет полноценный пол сзади.

Если говорить о дверях, то тут придется хорошенько хлопнуть, чтобы они закрылись, особенно это касается задней правой и водительской.

Багажник

За счет того, что в Ниссан Мурано 2015 стоят огромные колеса (20-22 дюйма) и приходится помещать под пол огромное запасное колесо, багажник не такой уж большой, с небольшой высотой, его практически нет. В семиместных моделях ситуация получше. Разместить здесь докатку нельзя, потому что развивающие моменты будут просто огромные, сильный увод колеса и Вас просто развернет.

Что касается материалов отделки багажника, то инженеры поработали на совесть: доска нормально обшита ковролином, который сам по себе качественный, то же самое и по бокам; практически отсутствует голый металл, петли спрятаны.

Второй ряд

Хорошее размещение, просторно и комфортно. Достаточно места как для детей, так и для взрослых. Присутствуют дефлекторы вентиляции, подлокотники, подогрев сидений, но кнопка подогрева расположена в достаточно неудобном месте. Отделка кожей «на высоте». Но за такую цену хотелось бы иметь трехзонный климат для второго ряда.

Место водителя

Руль двигается сервоприводами, что является очень удобным. Одна из особенностей данного авто, конечно, классная функция подогрева руля. Что касается посадки водителя, в салоне просторно, особых проблем нет. Единственный момент — нижняя подушка кресла чуть коротковата. Во всем остальном (расположение, управление) — очень хорошо. За рулем создается ощущение «командирской посадки», что дает великолепный обзор и является большим плюсом, особенно при езде по городу.

Мультимедийная система похожа на семиместную марку. Можно придраться к жесткому пластику, он выглядит немного «по-китайски». Шкалы и приборы сделаны неплохо. Отделка кожей очень хорошо подогнана. Но вот вставки выглядят как дешевый пластик, и, конечно, пластиковые кнопочки выглядят немного «коряво» и инородно.


Езда по городу

Как ведет себя машина на дороге? В потоке ехать одно удовольствие — видно все. Благодаря этому удобно заранее планировать движение в трафике. Но к сожалению, из-за слишком маленького и узкого зеркала заднего вида обзор не очень хороший. Этот минус компенсируется круговыми камерами.

Давайте рассмотрим шумоизоляцию на разных скоростях:

  • 60 км/час — 68-69дБ. На кольцевой дороге шум поднимается, но незначительно, и колеблется в районе 71дБ.
  • 110 км/час — скорость и шум не ощущается, мотор 1800 оборотов. Для такого авто это просто смешная скорость, на которую внимания абсолютно не обращаешь.
  • 130 км/час — ничего не изменилось, немного повысился шум.

Какие-то проблемы заметить вообще невозможно, авто едет довольно тихо и комфортно. Устойчивость просто отличная.

Nissan Murano — это один из лучших «железных коней», которые ездят по трассе.

Murano еще ни разу не раскрутилась выше 2,5 тысячи оборотов. Установлены хорошие объемные V6. Они дают комфорт во время вождения. Не слышно истошного визга маленького мотора, не напрягают лишние звуки двигателя. Управлять легко и приятно.

Конкуренты

На данный момент у данной машины нет прямых конкурентов. Ими были Lexus RX и Toyota Highlander. Но Toyota Highlander перешел в класс семиместных. Что касается Lexus RX, то у него установлена автоматическая трансмиссия с гидроформатором. ГТ-автомат лучше для дорог со сложными условиями. Для города гораздо удобнее и даже экономичнее вариатор Nissan Murano. Во всем остальном — эти модели одного класса, так что, можно сказать, перед покупателем стоит выбор: в каких условиях ему придется ездить.

Выводы

Отличная машина одного класса с Lexus RX, а это знаковый аппарат. Если можете позволить авто такого класса, очень внимательно посмотрите на Murano. Отрицательных сторон практически нет. У Nissan остались нормальные атмосферные V6, а это серьезное конкурентное преимущество. Вариатор сегодня надежнее, лучше и интереснее ГТ-автомата, поэтому не бойтесь вариатора. На наш взгляд, это отличное авто и его стоит брать, если позволяют финансы.

Видео

Видео обзор автомобиля можно посмотреть ниже

Одной важной технической характеристикой Ниссан Мурано является силовая установка. На автомобиле устанавливается 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Безальтернативным является бесступенчатая коробка-вариатор Xtronic CVT. Приятным дополнением водителю будет уникальная ниссановская разработка полного привода All Mode 4×4-i.

Расход топлива и масла

Топливная система автомобиля выполнена с использованием технологии последовательного многоточечного электронного впрыска смеси. Это позволяет сделать такой мощный двигатель достаточно экономичным. На 100 км хода в городской черте Ниссан Мурано расходует 14,8 литров бензина. На трассе бак «опустеет» на 8,3 литра. Смешанный цикл - 10,6 литров.

Под стать расходу топлива обновленного Ниссан Мурано и «потери» масла. Если нет никаких проблем с техническим состоянием двигателя и трубопроводов, то смазка практически не расходуется.

Габариты, размеры, клиренс

Габаритные размеры Ниссан Мурано колеблются в зависимости от комплектации, только клиренс в 178 мм является постоянной величиной. Варианты SE и SE+ имеют длину 4 860 мм при ширине 1 885 и высоте 1 720 мм. Комплектации LE и LE+ немного короче (4 834 мм) и уже (1 880мм), но при этом автомобиль слегка выше (1 730 мм).

Таблицу технических характеристик смотрите ниже.

Таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015 в новом кузове

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE, SE, LE, LE-R
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя VQ35DE
Кол-во цилиндров 6, V-образно
Кол-во клапанов 4
Впуск воздуха Коллектор переменной длины
Объем двигателя см 3 3498
Диаметр цилиндра мм 95,5 х 81,4

Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин

183 (249)/6000

Максимальный крутящий момент Нм / об/мин

334/4400
Степень сжатия 10,3
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система контроля токсичности выхлопных газов Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором
Тип системы управления двигателем
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
Диапазон передаточных отношений 2,371 ~ 0,439
Задний ход Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива
Главная пара 1,766
Тип привода ALL MODE 4X4-i
ШАССИ
Подвеска Независимая, типа МакФерсон
Рулевое управление Шестерня-рейка с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Тормозная система Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Assist и ESP
Размер колесных дисков 7,5J x 18, 7,5J x 20
Размер шин 235/65 R18 103H, 235/55 R20 103H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс. 4 1790/1830
Макс. буксируемая масса 1585
1245
100
100
Длина 4860
Ширина 1885
Высота 1720
Дорожный просвет 178
Колесная база 2825
Объем багажного отделения (VDA) 402
Объем топливного бака 82
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 2 городской цикл 14,8
Расход топлива 2 загородный цикл 8,3
Расход топлива 2 смешанный цикл 10,6
Выброс СО 2 248
Максимальная скорость 210
Разгон 0-100 км/ч 8,0

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом массы охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета массы водителя. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

Работа над новым Ниссан Мурано 2014-2015, похоже подошла к концу. По имеющимся фото и видеоматериалам видно, что данная модель японского бренда уже прошла все этапы разработки и готова к серии.

Ниссан Мурано 2014-2015

Официально представителей СМИ познакомят с третьим поколением Мурано 16 апреля этого года, на пресс-конференции в New York’s Javits Center. Взору автолюбителей он будет доступен чуть позже – с 18 по 27 апреля пройдет премьерный показ данной модели.

Nissan Murano 2014-2015 будет изготавливаться в США. Автозавод в г. Кантон, штат Миссисипи, будет производить автомобиле не только для местного рынка, данная модель будет экспортироваться в более чем 100 стран. Первыми приобрести последнюю модель Murano смогут автолюбители из США и Канады. Продажи там планируется начать осенью этого года. До России кроссовер Nissan доберется только к весне 2015. И это, несмотря на то, что для российского рынка автомобиль будет производиться в Санкт-Петербурге.

Новая модель получит и новую цену. Цена Ниссан Мурано 2014-2015 возрастет до 1 млн. 850 тыс. рублей за базовую комплектацию.

Nissan Murano 2014-2015

Дизайн

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с третьим поколением японского кроссовера – внешний дизайн автомобиля. От предыдущей модели его будет очень легко отличить, благодаря заимствованным у концептуального Nissan Resonanсe нотам. Последний показал себя миру в в 2013 году и был очень тепло принят. Но, несмотря на свою революционность и даже бунтарство, Ниссан Мурано 2014-2015 выдержан в новом стиле кроссоверов японского бренда. Можно проследить дизайнерские решения, которые уже были использованы в новых и . Насколько правильным было использование концептуальных идей в серийной модели, покажут время и продажи. Мы пока можем использовать только фото и видео для проведения оценки.
В новой модели Nissan Murano не просто увидеть серийный автомобиль. Воплощенные в этом кроссовере идеи даже позволяют предположить, что перед Вами спорткар. Стильность и агрессивность являются визитными карточками модели 2014-2015. Практичности кузов так же добавил – показатель аэродинамического сопротивления составил всего 0,31 Сх. Для данного класса это настоящий прорыв.


Фронтовая часть встречает нас множеством интересных решений: решетка радиатора V-Motion, которая стала визиткой японских дизайнеров; остроконечные, бумерангообразные фары головного света, которые больше похожи на хищно-хитрые кошачьи глаза; громадный бампер, дополненный аэродинамической юбкой и классическими противотуманными фарами. Отвечающие всем требованиям безопасности фары, имеют светодиодные дневные ходовые огни. Эта безопасность заложена в базовую комплектацию, а в качестве опции, есть возможность использовать светодиоды во всей головной светотехнике. Радиаторная решетка имеет свое продолжение в контурах капота, что делает фронтовую картину автомобиля более целостной. Сама же радиаторная решетка так же имеет свою особенность – её жалюзи могут самостоятельно открываться и закрываться. Компьютер анализирует информацию о степени охлаждения двигателя и скорости движения автомобиля, на основании полученных данных принимается решение.

профиль Ниссан Мурано

Не меньшую работу проделали дизайнеры и над профилем новой модели Ниссан Мурано. Множество различных изгибов, впадин, выпуклостей и ребер делают её особенной. От задних фонарей до передних фар протянулось волнистое ребро, которое вместе с изгибающейся подоконной линией создает впечатление, будто автомобиль не едет, а плывет. Сюда же можно добавить и плавающую линию крыши, которая немного ниспадает к корме. Обращают на себя внимание и маленькие, для данного класса, боковые окна, и огромный спойлер над стеклом двери багажника, и выдающаяся корма. Вспомним, что все это вписано наилучшим образом в аэродинамическую эффективность.


Кормовая часть так же встречает нас бумерангообразными задними фонарями (такая себе фишка модели). Большая и массивная задняя дверь не только радует глаз, но и добавляет практичности модели. Оснащенная электроприводом, она проста и удобна в использовании. Задний бампер, по аналогии с передним, так же мощный и массивный. Он играет одну из ведущих ролей в дизайне кормы.
Но, не смотря на всю свою динамичность и спортивность, это кроссовер. Нижние части кузова разработчики прикрыли специальными накладками из неокрашенного пластика.

Цветовая гамма Ниссан Мурано 2014-2015

Новая модель Ниссан Мурано будет доступна в следующих цветах:
— жемчужно-белый;
— блестящий металлик;
— темно-серый;
— светло-коричневый;
— тихоокеанский закат;
— арктический синий;
— ярко-красный;
— черный.
Эти восемь цветов являются самыми модными и популярными в современном автомобилестроении. Такая широкая линейка должна удовлетворить вкус любого покупателя. Во внешних размерах (ширина и высота) Nissan Murano третьего поколения прибавил, а вот в высоте потерял. Модель второго поколения была выше.

салон Ниссан Мурано 2014-2015

Интерьер

Интерьер модели Ниссан Мурано 2014-2015 позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально комфортно и безопасно. При производстве, во внутренней отделке, были использованы качественные материалы. Кресла переднего и заднего ряда позволяют снизить нагрузку на позвоночник, что, несомненно, будет оценено любителями дальних поездок. Для их разработки японский автогигант привлекал специалистов NASA. Все сидения оборудованы системой подогрева, а сидения водителя и переднего пассажира, дополнительно оборудованы вентиляцией и электроприводом регулировки. Приятно удивляет и свободное место, которое предоставляется задним пассажирам. По этому показателю Ниссан Мурано опережает даже 2016 года. По всему периметру салона вмонтирована фоновая светодиодная подсветка.


Данная модель оборудована новым мультифункциональным рулем, который имеет функцию подогрева. Приборная панель Drive Assist Display с семидюймовым цветным экраном, позволяет получать информацию с картинок тахометра и спидометра, навигационных карт, а так же с других систем автомобиля, хочется отметить что такойже щиток приборов установлен на новый года. Это делает его единым универсальным источником информации для водителя. Центральная панель, в свою очередь, оборудована восьмидюймовым сенсорным экраном, который позволяет выполнять разнообразные настройки. Здесь Вы можете настроить, по своему желанию, навигатор, телефон, климат-контроль или аудиосистему. Последняя оборудована 11-ю динамиками и позволяет получать звук высокого качества. Так же дисплей центральной панели выводит изображение с камеры заднего вида и камер панорамного обзора. Панорамность обеспечивается 4-мя камерами, установленными по периметру автомобиля. Таким образом, удается избежать мертвых зон, для обзора водителя.

Безопасность и комфорт

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается системой разнообразных помощников:
— система слежения за объектами в слепых зонах (Blind Spot Warning);
— система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, с функцией аварийного торможения (Predictive Forward Collision Warning с Forward Emergency Braking);
— система полного привода (AWD);
— интеллектуальный круиз-контроль.
Про комфорт разработчики так же не забыли. В Вашем распоряжении возможность дистанционного запуска двигателя, которая активирует климатическую установку подогрева обода рулевого колеса и сидений. Возможность безключевого доступа (система Nissan Intelligent Key) является воплощением симбиоза безопасности и комфорта. Наличие различных мелких «полезностей» (панорамный люк, несколько USB-портов) отвечает современным требованиям, выдвигаемым к автомобилю.

багажник Ниссан Мурано 2014-2015

Технические характеристики

Модель Ниссан Мурано 2014-2015 третьего поколения позволяет выбирать между переднеприводной версией 2WD или полным приводом 4WD. Данный кроссовер планируется снаряжать 3,5-литровым V6 бензиновым двигателем, который должен выдавать 260 л.с. мощности. Новая модель будет расходовать меньше топлива. Разработчики довели экономию до 20%. Основная заслуга в этом показателе – это снижение массы автомобиля (на 60 кг) и улучшенные аэродинамические характеристики (на 16%). Заявленный производителем расход составляет 8,5 литров на 100 км пробега. В перспективе появления Ниссан Мурано с гибридной силовой установкой, которая уже успешно применяется на Nissan Pathfinder Hybrid.

Как правило, показ обновленных версий своих моделей все крупнейшие производители приурочивают к международным автомобильным форумам. Так, стартовавший в середине апреля 2014 года Нью-Йоркский автосалон стал местом презентации сразу нескольких ярких новинок, которые уже в скором времени можно будет приобрести в дилерских центрах. Среди прочих разработок своей экстравагантностью выделялся новый Nissan Murano 3-го поколения, почти до неузнаваемости изменивший внешний облик. Надо сказать, что эта модель стала далеко не первой в череде обновлений, затеянной японским автогигантом. Ранее мы уже имели возможность познакомиться с новыми версиями таких бестселлеров, как и .

Отметим, что среднеразмерный японский кроссовер, производящийся на заводе Ниссан в штате Миссисипи, имеет достаточно широкую географию продаж и поставляется в более чем 100 стран. На отечественном рынке Ниссан Мурано пользуется пусть и не столь высоким, но зато вполне устойчивым спросом. Если же учесть, что модель достаточно дорогостоящая и продается всего с одним вариантом силовой установки, к тому же очень мощной, то показатели продаж начинают казаться более впечатляющими. Положительно повлияло на спрос и начало выпуска кроссовера на предприятии Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС в Санкт-Петербурге. Запуск проекта в начале 2011 года позволил спустя какое-то время полностью отказаться от импорта.

Дизайн кузова нового Ниссан Мурано 2015 модельного года получился весьма смелым и экстравагантным. Наверное, немногие посетители Детройтского автошоу 2013 года могли предположить, что находящийся перед ними футуристический концепт Nissan Resonance будет воспроизведен в следующем поколении Murano практически со 100-процентным сходством. Столь революционные изменения во внешности кроссовера наверняка придутся не по вкусу многим поклонникам модели, являющимся обладателями текущей версии, однако они вполне способны привлечь новую, ранее отдававшую предпочтение конкурентам, аудиторию.

Что же такого экстраординарного смогли привнести во внешность нового Мурано дизайнеры японской компании? В первую очередь отметим видоизмененную переднюю часть кузова, которая получила новую головную оптику в форме бумеранга, выполненную в V-образном стиле решетку радиатора, а также мощный бампер с круглыми противотуманными фарами, подчеркнутыми снизу оригинальными хромированными вставками. Передняя оптика, в соответствии с современными требованиями, может либо частично, либо полностью состоять из светодиодов.

При осмотре кроссовера сбоку в глаза бросается множество необычных линий и выштамповок, делающих внешний облик автомобиля более стильным. Конечно же, первое, что заставляет обратить на себя внимание, это так называемая плавающая крыша, получившая свое название благодаря затемненным стойкам кузова. Другой не менее заметный элемент – оригинальная волнообразная впадина, проходящая над задней колесной аркой и заканчивающаяся у фонарей. В остальном перед нами классический кроссовер с ниспадающей линией крыши, массивной кормой, небольшой площадью остекления и стремящейся вверх подоконной линией, дополненной, правда, в конце оригинальным изгибом.

Задняя часть Ниссан Мурано 2014-2015 образована гармонично вписывающимися в общую концепцию бумерангами фонарей с LED-элементами, компактной крышкой багажника, а также мощным бампером с накладкой-диффузором и встроенными насадками труб выхлопной системы.

Кузов нового Мурано не просто выглядит стильно и современно, он еще обладает практически эталонной обтекаемостью, которой могут позавидовать многие спортивные автомобили. По заверениям инженеров, кроссовер подвергся в три раза более продолжительным по времени испытаниям в аэродинамической трубе, что в итоге привело к снижению коэффициента лобового сопротивления до 0.31. Оптимальному движению воздушных потоков способствуют плавные линии кузова, а также наличие закрывающихся шторок решетки радиатора, аэродинамической юбки на переднем бампере, диффузора сзади и интегрированного в дверь багажного отделения спойлера. Также свою роль сыграло небольшое уменьшение высоты кроссовера при том, что его длина и ширина, наоборот, слегка возросли.

Салон Ниссан Мурано второго поколения славился своим удобством и комфортом. Тщательно подобранные, приятные на ощупь материалы и удачные сочетания цветов не давали ни малейшего повода для критики. В дизайне интерьера Ниссан Мурано 2014-2015 была продолжена взятая разработчиками предыдущего поколения линия на улучшение эргономики и повышение общего уровня комфорта. Исходя из этого количество кнопок и переключателей, предназначенных для управления аудиосистемой и навигацией, было уменьшено с 25 до 10. Дефлекторы системы вентиляции изменили свое местоположение и теперь находятся над 8-дюймовым сенсорным дисплеем, под которым, в свою очередь, расположился блок управления климатической установкой.

Классическая трехциферблатная приборная панель в новом Мурано уступила место расширенному варианту Drive Assist Display, устанавливаемому также на . Расположенный теперь в центре комбинации приборов 7-дюймовый цветной дисплей способен отображать массу полезной информации по работе различных систем автомобиля.

Передние сиденья кроссовера имеют удачный профиль, обеспечивающий ощутимую боковую поддержку и минимальную нагрузку на позвоночник. Широкий диапазон регулировок в совокупности с функциями обогрева и вентиляции делают их максимально комфортными. Задние кресла не менее удобны и позволяют с запасом разместиться трем пассажирам средних габаритов. Боковые сиденья заднего ряда могут оснащаться подогревом.

Покупателям Ниссан Мурано 2015 модельного года предлагается сразу несколько вариантов аудиосистем. Самая продвинутая среди них – Bose с 11 динамиками, в числе которых значатся два сабвуфера. Состоятельные автолюбители наверняка будут не прочь заказать комплектацию с панорамным люком, тем более что в новом поколении Murano он увеличился в размерах и грозится стать чуть ли не самым большим в сегменте.

Среди помощников водителя, которыми оснащается кроссовер третьей генерации, стоит отметить систему контроля слепых зон (Blind Spot Warning), систему мониторинга «мертвых» зон при парковке (Cross Traffic Alert), систему обнаружения движущихся объектов (Moving Object Detection), систему предупреждения о столкновении (Predictive Forward Collision Warning), интеллектуальный круиз-контроль. Работу всех этих систем обеспечивают четыре камеры и три радиолокационных датчика.

Обновленный Nissan Murano 3-го поколения первоначально будет продаваться с единственным вариантом силового агрегата – 3.5-литровым бензиновым V6 мощностью 260 л.с. Максимальный крутящий момент такого мотора составляет 325 Н*м. К нему в пару будет устанавливаться вариатор Xtronic. Благодаря улучшению аэродинамических показателей и снижению массы кроссовера удалось добиться 20-процентной экономии топлива по сравнению с предшественником. В будущем к бензиновому силовому агрегату должна добавиться гибридная установка.

Подвеска автомобиля, как и прежде, имеет полностью независимую конфигурацию со стойками Макферсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Сохранится и возможность выбора между передним и полным приводом. В зависимости от исполнения кроссовер будет комплектоваться дисками 18-го или 20-го радиуса.

Старт продаж Ниссан Мурано нового поколения в Северной Америке запланирован на осень 2014 года. В Россию же новинка, скорее всего, прибудет весной 2015 года и будет стоить дороже предыдущей версии.

Фото Ниссан Мурано 2014-2015