Сколько стоит ferrari 458 italia. Модификации и их стоимость

Совершенно очевидно, что каждая модель Ferrari по определению является инновационной. То же самое можно сказать и о новой модели Ferrari 458 Italia, которая сделала невероятный скачок вперед в создании спортивных автомобилей.

Новая модель представляет собой синтез стиля, творческого таланта, страсти и передовых технологий, которыми славится Италия. По этой причине Ferrari решили использовать имя своей родины в названии нового автомобиля.

Феррари 458 Италия – совершенно новый автомобиль во всем: двигатель, дизайн, аэродинамика, управление, приборы, эргономика и прочее.

При создании двухместного Ferrari 458 Italia использовался опыт Formula 1. Это особенно выражено в скорости и точности, с которой автомобиль реагирует на действия водителя, а так же в сокращении собственного трения двигателя для меньшего расхода топлива. Тем не менее, опыт Ferrari сказывается не только на передаче передовых технологий, но и на эмоциональном уровне, когда имеют место симбиотические отношения между водителем и автомобилем. 458 Italia содержит в себе такие инновационные технологические акценты, как новый вид рулевого колеса и приборной панели. Очередной вклад Михаэля Шумахера, сыграл неоценимую роль при разработке 458 Italia.

Дизайн Феррари Ferrari 458 Italia от Pininfarina является еще одним свидетельством совершенства этого автомобиля. Кузов имеет компактные формы, подчеркивающие концепции строгости, практичности и легкости. Как и все модели Ferrari, дизайн этого автомобиля отвечает требованиям аэродинамической эффективности. Носовая часть оснащена решеткой и воздухозаборниками по бокам с аэродинамическими секциями и профилями, позволяющими направлять поток воздуха на хладагент радиатора и на основание кузова. Также, на носовую часть установлены аэроупругие винглеты (с англ. "крылышко"), создающие прижимную силу при увеличении скорости.

Двигатель V8 с прямым впрыском и рабочим объемом 4499 куб.см. установлен впервые на среднемоторный автомобиль Ferrari. Он имеет очень низкую степень сжатия, типичную для гоночных автомобилей, способствующую достижению коэффициента 12.5:1. Мощность 570 л.с. достигается при 9000 об/мин, что является новым стандартом в мире авто. Волнующе-мощный звук двигателя традиционен для Ferrari.

458 Italia оснащен семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, что позволяет плавно переключать передачи даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Инженеры разработали особые спортивные передаточные отношения, чтобы соответствовать мощности и кривым крутящего момента нового V8, гарантирующие высокий крутящий момент даже при низких частотах вращения двигателя и позволяющий развивать максимальную скорость на повышеной передаче.

Новый Ferrari совершил огромный скачок вперед по снижению количества выбросов. Несмотря на то, что новый двигатель значительно мощнее предшествующих V8, Ferrari 458 Italia производит лишь 320 гр/км CO2, а расход топлива составляет 13.7 л. на 100 км. (смешанный цикл), что является лучшим показателем во всем сегменте.

Алюминиевое шасси инженеры из Maranello изготовили из передовых типов сплавов, используемых в аэрокосмической промышленности. Вес автомобиля составил 1380 кг., распределение – 58% на заднюю ось. Разгон с места до 100 км/ч достигается за 3,4 секунды, максимальная скорость превышает 325 км/ч.

Для эффективного сцепления с дорогой передняя подвеска Ferrari 458 Italia обладает двумя поперечными рычагами, задняя - многорычажная. 458 способна преодолевать экстремальные виражи на высоких скоростях, сохраняя при этом непревзойденный комфорт.

Интерьер Феррари 458 Италия – еще одна важная составляющая автомобиля, подчеркивающая спортивную индивидуальность. Обладателя автомобиль радушно встретит новой компоновкой кузова и революционно-эргономичным интерфейсом, в котором основные элементы управления размещены на рулевом колесе.


Двигатель и коробка передач

Ferrari 458 Italia оснащается атмосферным двигателем V8 с системой непосредственного впрыска топлива. Рабочий объём мотора составляет 4497 см 3 , максимальная мощность - 570 лошадиных сил, а высокий крутящий момент, равный 540 Нм, достигается при 6000 оборотах в минуту. Благодаря таким впечатляющим техническим характеристикам суперкар обладает потрясающей динамикой разгона: отметку скорости в 100 км/ч он преодолевает всего через 3,4 секунды после старта!

Несмотря на большой рабочий объём и впечатляющую мощность силовой установки, конструкторам удалось уменьшить внутреннее трение различных компонентов двигателя, что позволило значительно снизить потребление топлива. Средний расход бензина на 100 километров пути составляет 13,3 литра.

Двигатель работает в паре с коробкой передач F1 с двумя сцеплениями. Технология её работы основана на автоматическом управлении чётными и нечётными передачами, за счёт чего крутящий момент передаётся на колёса непрерывно, а переключение скоростей происходит плавно и очень быстро.

Карбоно-керамические тормоза

Ferrari 458 Italia оснащается карбоно-керамическими тормозами производства компании Brembo. Спереди на автомобиль устанавливаются 6-поршневые суппорты размером 398х223х36 мм, сзади - 4-поршневые размером 360х233х32 мм. Благодаря оптимизации системы контроля Bosch, функции Pre-Fill, особой калибровке антиблокировочной тормозной системы при недостаточном сцеплении с дорогой, интеграции алгоритма работы систем ABS и E-Diff 3, а также специально разработанным шинам тормозной путь суперкара составляет всего 32,5 метра при снижении скорости со 100 до 0 км/ч и 128 метров - с 200 до 0 км/ч.


Интерьер

Интерьер автомобиля сохранил в себе традиционные черты предыдущих спортивных моделей Ferrari, но, вместе с тем, стал инновационным для своего времени. Идеальная эргономика салона образована простым и понятным дизайном внутреннего пространства, в который органично вписаны компактные и функциональные компоненты. Для удобства водителя основные элементы управления перенесены на рулевое колесо, а второстепенные функции, в том числе индикаторы приборной панели, заняли место по обе стороны от него.

Manettino и динамика автомобиля

Переключатель Manettino, находящийся на руле, позволяет водителю менять настройки сразу всех электронных систем управления. Фактически, он деактивирует антипробуксовочную систему, сохраняя при этом активной систему курсовой устойчивости. На правый жидкокристаллический дисплей выводятся данные мультимедиа, на левый - информация о динамических характеристиках автомобиля. Специальный алгоритм оценки текущего состояния основных систем (температуры тормозов, двигателя и шин) основан на различных параметрах, таких как поперечное и продольное ускорение, скорость и обороты двигателя. В случае необходимости система выводит на дисплей предупреждающие сообщения для водителя.


Стиль и аэродинамика

Все автомобили Ferrari отличаются максимальной аэродинамической эффективностью, и модель 458 Italia не является исключением. Эффектный экстерьер суперкара был разработан в дизайн-ателье Pininfarina, которое традиционно делает упор на компактные аэродинамические линии, подчеркивающие спортивный характер и непревзойдённую производительность. Технические разработки формы кузова велись с использованием вычислительных методов в динамике жидкостей, что позволило оптимизировать управление и взаимодействие внутренних потоков перед тестами в аэродинамической трубе. При скорости в 200 км/ч Ferrari 458 Italia будет "прижиматься" к дороге с усилием, равным 140 кг, а при максимальной скорости 325 км/ч усилие составит 360 кг.

Ferrari 458 Italia с любой точки зрения абсолютно новый автомобиль. Будь это дизайн, аэродинамика, эргономика или что-то еще, но невозможно выделить только одно.

Утверждение, что каждая Ferrari инновационная по определению подходит к нему как нельзя лучше. В случае с Ferrari 458 Italia компания сделала огромный шаг вперед по отношению к другим спортивным автомобилям с центрально-задним расположением двигателя.

Комплектации и цены Ferrari 458 Italia

Именно поэтому к цифре 458, означающей объем двигателя Ferrari 458 Italia и число цилиндров, изготовители с гордостью добавили название своей страны. С момента появления на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года, а затем в том же году и на рынке, Ferrari 458 Italia и его двигатель получили свыше 30 международных наград, и уже к 2010 году было продано более 1 200 экземпляров.

Суперкар Ferrari 458 Italia — двухместное двухдверное спортивное купе berlinetta, что с итальянского можно перевести как «маленький седан» (итал. berlina — закрытый автомобиль с кузовом типа седан).

При разработке были использованы технологии, применяющиеся при создании болидов Формулы 1, а настройки суперкара обязаны самому Михаэлю Шумахеру, который принимал участие в проекте с самого начала, и сыграл неоценимую роль.

Несмотря на то, что двигатель у Ferrari 458 Italia мощнее, чем двигатель , расход топлива у него значительно ниже – 13,7 л./100 км.

Габаритные размеры Ferrari 458 Italia, мм.: длина – 4 527, ширина – 1 937, высота – 1 213, колесная база 2 650 мм. Очередное детище ателье Pininfarina, как всегда имеет незаурядную внешность, как и его открытая версия .

Его аэродинамический дизайн, легкий вес (всего 1 380 кг) и бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 570 л.с. с максимальным крутящим моментом 540 Нм при 6 000 об/мин позволяют ему разогнаться от 0 до 100 км/час менее чем за 3,4 сек. и развить максимальную скорость больше 325 км/час.

При 200 км/час этот суперкар, как и болиды F1, может развивать такое прижимающее усилие, что он способен ехать по потолку и не падать, как это проделал Шумахер на .

Интерьер Ferrari 458 Italia

Приборная панель и руль здесь результат влияния F1. Водитель Ferrari 458 Italia на эмоциональном уровне чувствует почти симбиотическую связь с элементами управления машиной, сливаясь с ней в одно целое. Все главные средства управления сгруппированы на руле. Но управлять новичку этим суперкаром не просто.

Ferrari 458 Italia оснащен 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией F1 с двойным сцеплением, передаточные отношения которой соответствуют мощности нового двигателя V8, и гарантируют высокий крутящий момент даже при низких оборотах.

Шасси сделано из алюминия и различных сплавов, применяющихся в космической промышленности. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная обеспечивают Феррари 458 Италия прекрасную управляемость.

Системы E-Diff и F1-Trac (находящаяся под контролем блока управления двигателем — ECU), дают 32% увеличение ускорения по сравнению с предыдущими моделями Ferrari.

Тот же ECU управляет антиблокировочной системой, обеспечивая большую эффективность. Надежные тормоза гарантируют тормозной путь от 100-0 км/ч всего за 32,5 метров. Передние шины 235/35 ZR20 8,5″ и задние 295/35 ZR20 10,5″ отлично держат дорогу.

Клиренс (дорожный просвет) у Ferrari 458 Italia традиционно мал — 113 мм. Объем багажника тоже невелик – 230 л.

Ferrari 458 Italia разработан специально для тех, кому нужен спорткар пригодный для ежедневного использования. Его конкуренты Lamborghini Gallardo LP560-4, Porsche 911 Carrera GT2 RS и в этом ему немного уступают.

Купить Ferrari 458 Italia можно минимум за $229 825, а в России за купе просят от 11 361 310 рублей.

Ferrari 458 Italia Spider - это автомобиль, который смело можно назвать совершенством. Он прекрасен как внешне, так и изнутри. Его экстерьер, салон и технические характеристики способны покорить любого ценителя дорогих машин. И поэтому следует более подробно рассказать о тех преимуществах, которыми отличается эта машина.

Дизайн

Ferrari 458 Italia Spider разработали на базе предшественницы этой модели. Ею является 458 Italia. Последовательница данной модели стала первым серийным спортивным автомобилем с полностью убирающимся верхом. Презентация этого автомобиля состоялась в 2011 году, но по сей день он считается одним из самых роскошных и достойных среди всей линейки “Феррари”.

Дизайн - это отдельная тема, о которой обязательно следует рассказать. Экстерьер модели схож с тем, которым отличается предшественница машины - что, в принципе, логично. Сразу в глаза бросается встроенный в передний бампер объемный воздухозаборник, отличающийся аэродинамическими крылышками. Привлекательности добавляют огни, имеющие элегантную форму и изысканна корма. Однако самый яркий элемент - это жесткая крыша. Она имеет довольно сложную конструкцию, благодаря которой её получается сложить целиком. Интересно, что крыша не просто ложится на корму. Она легко маскируется под двугорбой крышкой. Смотрится, кстати, весьма гармонично и элегантно.

Салон выполнен под стать внешности. Красиво, стильно, везде кожа - в такой машине действительно приятно находиться. Плюс ко всему, радует крайне комфортная посадка в удобных креслах и идеально ложащийся в руку руль. Водитель уж точно получит удовольствие от управления этой машиной.

Технические показатели

Под капотом Italia Spider установлен мощный 4.5-литровый алюминиевый силовой агрегат. V8, по четыре клапана на каждый цилиндр… Логично предположить, что такой мотор вырабатывает немалое количество “лошадей”. И это действительно так. Максимальная мощность Ferrari 458 Italia Spider составляет 570 “коней”! Этот двигатель работает под управлением 7-диапазонной секвентальной КПП, которая известна как Getrag F1. К слову, она оснащена двойным сцеплением, благодаря которому вся мощь мотора передается на задние колеса.

Кстати, интересно, что вес этой Ferrari 458 Italia увеличился на 50 килограмм. Но это было сделано специально. Таким образом, инженерам удалось улучшить качество и жесткость кузова. А параллельно увеличился уровень безопасности водителя и пассажира.

Другие характеристики

Ferrari 458 Italia имеет отличную тормозную систему. Отдельно хотелось бы отметить два передних тормозных диска. Они не только вентилируемые - они еще и крестообразно перфорированы. К тому же выполнены из такого качественного и прочного материала, как карбон-керамика. Плюс ко всему, они оснащены 8-поршневыми суппортами. Задние тормоза практически такие же. Только их диаметр составляет не 398 мм, а 360 мм. И, к тому же, там не 8-, а 6-поршневые суппорты. Но зато есть сервоусилитель.

Тормозная система, установленная на Ferrari 458 Spider, очень удачно сочетается с системой ABS. И такая гармоничная защита обеспечивает максимально короткий тормозной путь. Если водитель начнет тормозить на скорости в 100 км/ч, то машина остановится через 33 метра - а это очень малое расстояние для такого суперкара. К слову, максимум, которого может достичь этот автомобиль, составляет 320 км/ч. А до пресловутой “сотни” модель разгоняется менее, чем за 3.5 секунд.

Плюс ко всему, Ferrari 458 Spider может похвастаться 20-дюймовыми коваными колесами из алюминия и низкопрофильными шинами.

Итоги

Итак, автомобиль Ferrari 458 Italia Spider, фото которого предоставлены выше, это действительно роскошный во всех отношениях суперкар. Он мощный, динамичный и быстрый - это особенно нравится любителям высоких скоростей и тем людям, которые любят ощущать себя хозяевами на дороге. Он комфортный и стильный изнутри, что очень важно, так как именно в салоне большую часть времени проводит владелец машины. Все использованные материалы - лучшие из существующих, что также является признаком высокого качества. Внутри всё эргономично, практично и удобно - что очень важно, так как, сидя за рулем такого автомобиля, нельзя отвлекаться ни на какие мелочи. И, наконец, эта машина просто невероятно красива. Она привлекает взгляды всех без исключения. И это факт.

Стоимость такого автомобиля на начало продаж составляла приблизительно 227 тысяч евро. На сегодняшний день это 20 миллионов рублей. И если человек имеет возможность и хочет стать обладателем действительно великолепного и качественного автомобиля, от управления которым он получал бы лишь одного удовольствие, то стоит делать выбор в пользу Ferrari 458 Italia.

В 2009 году на осеннем автосалоне во Франкфурте итальянская компания Ferrari по-настоящему порадовала автомобильный мир, представив общественности новый среднемоторный суперкар под названием 458 Italia – преемника известной модели F430. Производство двухдверки велось до 2015 года, после чего её место заняла Ferrari 488 GTB.

Оформление экстерьера «Италии» разработано ателье Pininfarina под присмотром дизайнера Донато Коко, и можно сказать одно – специалисты постарались на славу. Внешне суперкар – настоящий итальянец со спортивными и изящными очертаниями кузова, подчеркнутыми россыпью аэродинамических элементов и огромными дисками колес.

Внешние размеры у Феррари 458 Italia таковы: 4527 мм в длину, 1937 мм в ширину и 1213 мм в высоту. Величина колесной базы у суперкара укладывается в 2650 мм, а его дорожный просвет традиционно невелик – всего 113 мм.

Интерьер у итальянской двухдверки аналогово-цифровой, а в центре композиции находятся мульти-руль, перегруженный кнопками, и большой аналоговый тахометр, окруженный цветными дисплеями. По бокам – приливы передней панели, разместившие пульты управления бортовым компьютером, «музыкой» и «климатом».

Для седоков установлены ковшеобразные кресла, отлично фиксировавшие тело, а для перевозки багажа имеется 140-литровое пространство за сиденьями и 240-литровый отсек перед кабиной.

Технические характеристики. В качестве движущей силы для Ferrari 458 Italia выступает алюминиевый двигатель V8 объемом 4.5 литра, оснащенный системой питания с непосредственным впрыском. «Атмосферник» высвобождает в свет 570 лошадиных сил потенциала при 9000 об/минуту и 540 Нм вращающего момента, начиная с 6000 об/минуту.
Сочетается мотор с преселективным 7-диапазонным «роботом» DCT с парой сцеплений, поставляющим тягу на колеса задней оси. Характерная особенность трансмиссии – дифференциал E-Diff, управляемый электроникой.

Такие характеристики обеспечивают «458-й Италии» большую эффективность – разгон с 0 до 100 км/ч за 3.4 секунды и 325 км/ч максимальной скорости. На каждые сто километров пробега суперкару необходимо минимум 13.7 литров высокооктанового бензина в смешанном режиме.

В основе Ferrari 458 Italia – пространственная рама из алюминия, выполненная из комбинации штампованных элементов и экструдированных профилей. Ходовая часть также скроена из «крылатого металла»: спереди – двухрычажная конструкция, сзади – многорычажная. Автомобиль оснащен электронноуправляемыми амортизаторами Delphi, а также электрическим усилителем рулевого механизма. Передние и задние тормозные устройства – дисковые вентилируемые диаметром 398 мм и 360 мм соответственно, имеется ABS с двумя алгоритмами работы – обычный и «спортивный».

Цены. Продажи «458 Italia» были завершены в 2015 году, в связи с выходом на рынок суперкара 488 GTB. В свое время машина предлагалась в нашей стране по цене от 11 461 310 рублей, а его список базового оснащения включал в себя адаптивную подвеску, трекшн-контроль, подушки безопасности спереди и по бокам, би-ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, премиальную аудиосистему и кожаную отделку салона.