Сколько масла входит в мкпп поло седан. Поло седан (vw polo sedan) замена масла в мкпп механической коробке. видео. Замена масла – основные проблемы

Почитай здесь,вроде все понятно.
Периодически (но не реже одного раза за 30 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п. В связи с отсутствием на коробке передач элементов для слива масла (пробка, поддон и т.п.) для замены масла обратитесь на сервис.

В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-80.
1. Выверните пробку контрольного (наливного) отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.

2. Проверьте уровень масла: он должен быть у нижней кромки наливного отверстия.

3. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

4. Заверните пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 30 Н м.

ПРОВЕРКА УPOBHЯ ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 60 тыс. км пробега. Замена жидкости не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля. Однако необходимость в замене жидкости может появиться в случае ее загрязнения или появления запаха горелого. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

Применяйте рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.
Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ-шестигранник «на 5».

1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 °С. Для ускорения прогрева можно совершить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно 10-ми-нутной поездки.

Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

Уровень рабочей жидкости меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а при высокой температуре жидкости - к недостаточному наполнению КП. Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.

4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

5. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.

6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 °С.

В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.

Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

8. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 °С, необходимо долить жидкость.
9. Через отверстие для контроля уровня вставьте в перепускную трубку шланг таким образом, чтобы его конец был выше кромки перепускной трубки.

10. Установите в верхний конец шланга воронку и при работающем в режиме холостого хода двигателе заливайте рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте избыток до момента каплепадения.

11. Заверните пробку контрольного отверстия моментом 27 Н м.

Проверьте состояние уплотнительной прокладки пробки, при необходимости замените ее.

Трансмиссионная жидкость в коробке передач используется для смазки подвижных элементов и охлаждения деталей, которые во время работы могут существенно нагреваться. Использование старого и некачественного масла неизменно приведёт к проблемам в работе автоматической коробки передач. Первым страдает гидроблок, ремонт которого имеет повышенную стоимость. Именно поэтому мы не рекомендуем вам пренебрегать выполнением данных работ и проводить замену трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Данная работа не представляет сложности, что обеспечивает возможность её выполнения автовладельцем самостоятельно.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген поло?

Перед тем как непосредственно приступать к сервисным работам, вам необходимо приобрести все расходные материалы. Если с прокладками и масляным фильтром каких-либо сложностей не возникает, то вот выбор необходимого масла может поставить автовладельца в тупик. В специализированных магазинах вы можете найти десятки разнообразных видов трансмиссионного масла, которое, по уверениям продавцов, подойдёт к автомобилю Фольксваген Поло. Мы бы не рекомендовали вам экономить на качестве трансмиссионной жидкости, поэтому советуем приобретать исключительно качественное оригинальное масло. Оно имеет маркировку VW ATF (G055025A2) .

Какая акпп в Фольксваген Поло?

На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.

Что потребуется?

В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло вам потребуется:

  1. Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429 , масло VAG G 055 025 A2 )
  2. Ветошь;
  3. Ёмкость для старого масла;
  4. Набор гаечных ключей;
  5. Прокладка поддона АКПП (VAG 09G 321 370)
  6. Новая прокладка сливного отверстия и новая пробка для слива масла.


Последовательность замены трансмиссионной жидкости в акпп Volkswagen Polo

  1. Работы производятся на смотровой яме;
  2. Глушим двигатель и отключаем все электрические приборы;
  3. Необходимо снять защиту, что позволит получить доступ к поддону картера коробки;

  1. Картер коробки Фольксваген Поло имеет достаточно оригинальную конструкцию, поэтому на полный слив с него масла необходимо около 40 минут;


  1. По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
  2. Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;


  1. Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;
Чистим поддон автоматической коробки


  1. Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
  2. Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;

  1. Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
  2. Глушим двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.

На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.

В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему - записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем , который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.

Видео: Как поменять трансмиссионную жидкость ZF 5HP19 самому

Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Поло каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.

Нюансы самостоятельной замены масла в МКПП на Volkswagen Polo Sedan интересуют владельцев этого автомобиля. Многие неискушенные водители опасаются проводить замену трансмиссионной жидкости, доверяя эту работу лишь профессионалам. Тем самым «влетая в копеечку». На самом деле замена масла в коробке передач — дело не сложное и под силу любому автолюбителю.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Перед тем, как провести замену масла в МКПП на Фольксвагене Поло седан, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • комплект ключей разного размера;
  • динамометрический ключ с головкой на 22 мм;
  • шестигранник на 17 мм;
  • воронка или масляный шприц;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • несколько новых уплотнительных колец;
  • новая трансмиссионная жидкость (3 л).

Замена жидкости производится при разогретом моторе. Предварительно машину необходимо поставить на смотровую яму или эстакаду. В случае отсутствия оных можно поднять автомобиль при помощи домкрата.

Будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности! Зафиксируйте автомобиль во время работы, поставив его на нейтральную передачу и ручник. Также будьте осторожны с маслом: если его температура окажется слишком высокой, это может привести к травмам и ожогам. Работайте в защитной одежде.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Рассмотрим замену масла в МКПП в Поло седан своими руками подробно. Весь процесс будет состоять из ряда простых шагов:

  1. Снимем защитный щиток картера. Делается это путем раскручивания крепежных болтов соответствующими ключами.
  2. Находим на поддоне картера пробку заливного отверстия. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, либо ключом на 22 мм. Это же отверстие является контрольным: через него можно проверить уровень масла в картере. При нормальном уровне жидкость должна доходить до нижней кромки отверстия.
  3. Находим пробку сливного отверстия с противоположной стороны от заливного. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, предварительно поставив под отверстие емкость для слива старой жидкости.
  4. Ждем, когда масло полностью сольется. Сливную пробку мы открутили после заливной, чтобы ускорить этот процесс.
  5. Меняем прокладку на сливной пробке и закручиваем ее назад динамометрическим ключом с моментом 40 Н/м.
  6. После этого можно заливать новую жидкость. Делается это с помощью масляного шприца или воронки со шлангом. Масло вливается до тех пор, пока не начнет течь из заливного отверстия. Механическая коробка передач Фольксвагена Поло седан вмещает в себя около 3 литров смазки.
  7. На заливную пробку ставится новое уплотнительное кольцо, после чего она закручивается на место ключом с моментом 40 Н/м.
  8. Устанавливаем назад защиту картера. На этом процедуру замены масла в МКПП на Volkswagen Polo Sedan можно считать завершенной.

Выбор масла для Фольксвагена Поло

В VW Polo sedan замена масла в МКПП проводится приблизительно каждые 30 — 100 тыс. км пробега. Цифра эта зависит от условий эксплуатации автомобиля и типа заливаемой жидкости. Многие водители не меняют жидкость в коробке передач годами. Благо, в механической КПП это имеет не такое критическое значение, как в автоматической. В среднем замену масла в МКПП Volkswagen Polo Sedan рекомендуется проводить каждые 60 тыс. км, или, если машина выводится из гаража редко, каждые 2 — 3 года.

Чтобы правильно выбрать смазку для механической коробки передач Фольксвагена Поло седан, нужно знать особенности маркировки различных жидкостей.

Самое главное для нас, это брать жидкость класса GL-4. Остальные масла с маркировкой GL являются весьма узкоспециализированными. Масла для МКПП делятся на 15 видов в зависимости от вязкости и маркируются по системе ZF следующим образом: yyW-xx, где «yy» обозначает «зимнюю» вязкость, а «xx» — вязкость при 100 градусах. Самым оптимальным и распространенным выбором являются жидкости с плотностью 75W-80 или 75W-90. Однако стоит учитывать нюансы, связанные с условиями эксплуатации автомобиля.

Если вы использовали одну жидкость для коробки передач, то не стоит доливать в нее новую. Это может привести к поломке КПП и дальнейшему ремонту. Смазку необходимо менять полностью.

Покажем как своими руками произвести замену масла в механической коробке переключения передач автомобиля Фольцваген Поло Седан. Среди владельцев машины ходит слух, что масло в коробку заливается на весь период службы и менять его в процессе нет необходимости. Правда многие забывают, что производитель рассчитывает на срок эксплуатации автомобиля 6-7 лет, нашему же немцу на дня как раз исполнилось 6 лет.

Новое масло которое мы будем заливать в коробку LiquiMoly SAE 75W-90:

Вот так выглядит сливная пробка:

Откручивается она шестигранником на 17, также как и заливная:

В нашем случае шестигранника такого размера не оказалось под рукой, поэтому пришлось вместо него использовать сваренный болт с гайкой. Откручиваем сливную пробку, подставляем ёмкость для слива отработки:

Когда старое масло из коробки полностью сольётся, закручиваем сливную пробку обратно, затягиваем её при помощи динамометрического ключа с усилием 40 H/m. Выкручиваем заливную пробку, заливаем новое масло через импровизированную воронку, в сервисной книжке написано, что должно поместится 2.1 литра. Закручиваем заливную пробку с таким же усилием, как и заливную, 40 ньютон на метр.

Видео замена масла в МКПП механической коробке Фольксваген Поло Седан:

Резервное видео как заменить масло в МКПП механической коробке VW Polo Sedan:

Немецкий автопром выпускает достаточно надежные и простые в обслуживании автомобили. Многие автолюбители знают, как нужно обращаться с АКПП коробкой передач и как часто ее надо обслуживать, но нужна ли частая замена масла в коробке Фольксваген Поло седан. На некоторых моделях машин такая процедура с завода не предусматривается, и коробки не имеют специальной горловины для замены масла, однако обслуживания такой элемент все равно требует. В результате эксплуатации в сложных российских условиях без замены масла коробка-автомат прослужит недолго, поэтому для того, чтобы избежать замены узла целиком, каждые 40-60 тысяч пробега масло в коробке-автомат лучше менять.

Замена масла АКПП Поло седан 1.6 является достаточно сложной процедурой, требующей от автомобилиста определенных навыков. Однако если вы не хотите ехать в автосервис, заменить масло своими руками можно и в домашних условиях. Жидкость в автоматической коробке работает интенсивнее, чем в механической, соответственно, и из строя она выходит раньше, именно поэтому трансмиссии нужен своевременный и правильный уход. Чем чаще меняется масло в ней, тем лучше. Не стоит забывать, что автоматическая коробка требует особенного, предназначенного специально для нее масла.

Как часто нужно обслуживать коробку?

Замена масла в коробке-автомат Поло седан в Германии может проводиться раз в 60 тысяч километров, но не стоит забывать, что качество дорог в Европе намного лучше, и климат там мягче, поэтому в российских условиях основные узлы автомобиля требуется обслуживать чаще. Дилерские центры в России предлагают услугу по замене жидкости в коробке каждые 25 тыс. км. Это минимальный срок, однако превышать его больше чем на 40 тысяч не рекомендуется. Езда на отработанном масле может привести к преждевременной поломке коробки, а ее ремонт или замена выйдет гораздо дороже, чем регулярное обслуживание.

При эксплуатации автомобиля стоит прислушиваться и к его работе. Если вы стали замечать при переключении передач посторонний звук, то замена масла в автомате Поло седан необходима срочно. Звуки могут означать, что детали механизма сильно трутся друг о друга. В этом случае при проведении работ будет не лишним проверить и состояние механизма: при обнаружении крупных металлических частиц

в масле следует подробно осмотреть коробку и произвести ремонт.

Замена масла в АКПП Поло седан должна производиться. Нельзя экономить на этой процедуре, сливая лишь половину отработанной жидкости: необходимо полностью слить старый расходник, промыть поддон и только после этого заливать новое масло. В противном случае работа будет проведена впустую, и сомнительная экономия может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Какое масло подойдет и какие фильтры нужны?

Замена масла в коробке передач Поло седан также требует одновременной замены масляного фильтра и прокладки поддона. Масло желательно использовать оригинальное VW ATF (G055025

На Фольксваген Поло подходит масляный фильтр VAG. Его артикул – 09G325429. Для замены можно подобрать и аналоги,

воспользовавшись VIN-кодом автомобиля. Прокладка поддона также подходит VAG, артикул – 09G321370.

Как утверждает производитель Масляный фильтр требует замены после 150 т. км. или после ремонта АКПП.

Замена масла АКПП Поло седан своими руками

Для того чтобы заменить жидкость в коробке автомобиля, вовсе не обязательно ехать в сервисный центр и отдавать за эту процедуру кровно заработанные деньги. При определенном навыки и желании заменить масло может даже начинающий автолюбитель у себя в гараже. Для этой процедуры вам потребуется заранее запастись прокладкой, фильтром и приобрести масло для коробки в объеме 7 литров.

Перед началом работы необходимо приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Она должна быть достаточно большой; для этого подойдет ведро. Приготовьте набор ключей, а также тряпку. Работать лучше в перчатках, так как жидкость из коробки будет сливаться горячая.

Замена масла в автомате Фольксваген Поло начинается с прогрева автомобиля. Для того чтобы масло стало более жидким, лучше всего проехать на машине хотя бы 10 километров: это позволит разогреть систему полностью. Заставьте автомобиль переключить все передачи. После того как автомобиль будет прогрет, его нужно установить над ямой в гараже или загнать на эстакаду. Машина должна стоять ровно; чтобы она не укатилась, используйте ручной тормоз.

Заглушите двигатель и вытащите ключ из замка. Для того чтобы открыть доступ к автоматической коробке передач автомобиля, потребуется открутить защиту. После этого можно будет работать с поддоном картера машины. Поддон снимать не нужно: он имеет специальную пробку, которую требуется выкрутить. Предварительно нужно подставить емкость, в которую будет сливаться горячее масло.

До полного слива масла придется ждать около получаса. После того как масло перестанет течь, можно начать снимать поддон. Это требуется для того, чтобы можно было поменять масляный фильтр. Фильтр держится на трех болтах, их открутить довольно просто. Саму замену фильтра при небольшом пробеге делать необязательно. Прикручивается элемент в обратном порядке. После этого необходимо заменить прокладку и поддона и поставить его на место.

Перед установкой поддона, внимательно осмотрите поддон на наличие стружки и прочего. Тщательно промываем крышку масляного поддон и место вокруг прокладки.

Замена масла в коробке передач Фольксваген Поло седан без установки новой прокладки нежелательна, так как масло может начать вытекать. На сливной пробке меняют уплотнитель; когда пробка будет прикручена, можно приступать к дальнейшей работе. На краю картера есть специальное отверстие, через которое заливается новое масло. Залить его туда непросто: потребуется тонкий шланг или шприц. Процедура может занять много времени. Для того чтобы лучше понять, как делается замена масла в АКПП Поло седан, можно посмотреть видео на нашем сайте.

Обращаем внимание, что масло с АКПП сливается частично и остается в самой коробке достаточным считается слить около 5 литров соответственно столько же и доливаем.

После заливки масла, которого помещается в коробку почти 7 л, необходимо закрыть отверстие для слива и, убрав все ненужное, запустить мотор машины. Нажав на тормоз, требуется проверить селекторы коробки, для чего ручка устанавливается поочередно на каждый режим на 8-10 секунд. Потом двигатель выключается, при помощи щупа проверяется уровень жидкости; при низком значении масло надо доливать. Стоит заметить что уровень смотрят на работающем моторе.

Специфика замены масла для Фольксваген Поло (седан)

Стоит заметить также, что ряд модификаций Поло не имеет сливного отверстия, и откачивать старую жидкость приходится насосом или шприцом. Длительность работы по замене варьируется в пределах 1,5-2 часов, точное время зависит от опыта и навыков автомобилиста. При обращении в сервис придется отдать 2-3 тысячи рублей (стоимость зависит от ценовой политики сервиса и города), не считая стоимости расходных материалов и запчастей.

Вывод

Замена жидкости в АКПП Фольксвагена Поло – достаточно важная процедура, которую приходится регулярно проводить, эксплуатируя авто в российских условиях. Регулярная замена расходных веществ сбережет ресурс коробки передач и защитит ее от серьезных поломок, получение которых влечет за собой затратный и долгий ремонт. Благодаря тому, что провести работу можно самостоятельно, экономия на данном действии составит порядка 2- 5 тысяч рублей.