Сколько масла в двигателе шевроле круз. Выбираем какое масло заливать в двигатель на Шевроле Круз: объёмы Выбираем марку масла для Шевроле Круз

Первое поколение корейского пятидверного седана Cruze от Chevrolet было представлено в 2008 году. Идейный последователь Лачетти, автомобиль позаимствовал базу у Опель Астра J и быстро завоевал популярность как элегантный представитель класса гольф. Благодаря стильному внешнему виду, комфорту при вождении и улучшенной электронной системе стабилизации Круз заслуженно считается флагманом среди своих «одноклассников». Его сложно назвать оригинальным, но он и не претендует на звание инновационной модели, поскольку с самого начала разработки производитель планировал выпуск доступного и самого продаваемого автомобиля. Пускай эта глобальная стратегическая цель и не была достигнута на 100%, но сегодня Шевроле Круз достаточно распространен на мировых дорогах, а в России он и вовсе занимает почетное место в ТОП-10 наиболее продаваемых автомобилей. В отечественных салонах он доступен в 3 версиях: LT+, LT и LS.

Под капотом модели можно увидеть широкую гамму силовых агрегатов с разными техническими характеристиками. Соответственно, каждый из них требует залива определенного вида масла, о чем пойдет речь дальше. Длительное время Cruze выпускался только в комплектациях с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 литра с мощностями 124 и 140 л.с. Работали такие версии в паре с 6-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой. В России сейчас можно приобрести 1.6-литровые модификации на 106, 124 и 180 л.с. и средним смешанным расходом топлива 6.6-7.6 л на 100 км, а также 1.8-литровую версию на 140 л.с. и с расходом бензина в 6.8 литра. Разгон до первой сотни на 1.6 достигается за 12.4 секунды, а на 1.8 – за 9.8.

Поколение J300 прошло 2 рестайлинга в 2012 и 2014 году, где автомобиль получил обновление передка, радиаторной решетки и фар. В 2015 году было показано поколение J400 в китайской и международной версиях.

Поколение J300 (2008 - 2016):

Двигатель Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3 106 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 10W-30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Cruze/Aveo 1.6 л F16D4 115 и 124 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Подбор смазочного материала производится с учетом параметров двигателя и его технических характеристик. В инструкции по эксплуатации рекомендуется использовать только продукты, отвечающие требованиям завода изготовителя автомобиля. Использование жидкостей и масел, не соответствующих данным требованиям, может стать причиной повреждений, не попадающих под гарантийные обязательства. В данной статье предлагаем вам ознакомиться с рекомендуемыми моторными маслами для Chevrolet Cruze.

Модель 2004 года выпуска.

Для данного автомобильного ряда используйте масло классификации API – SG, SH, SJ, SL.

Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.

Внимание: с увеличением вязкости моторного масла увеличивается расход топлива, поэтому масла с более низкой вязкостью обеспечивают лучшую топливную экономичность. В жаркую погоду лучшую смазку обеспечивают более вязкие масла.

Диаграмма температурного диапазона вязкости.

Внимание: рекомендовано с осторожностью походить к использованию маловязких моторных масел (как, например, 0W – 20) в автомобилях с большим пробегом или в теплое время года (например, на лето). При использовании таких масел следует быть уверенным в хорошем состоянии двигателя и его уплотнений.

Объем моторной жидкости для Шевроле Круз при его замене представлены ниже.

Заправочная емкость:

  • Сухой двигатель — 4,1 л;
  • С заменой фильтра — 3,8 л;
  • Без замены фильтра — 3,6 л.

Шевроле Круз 2009-2015 годов выпуска


Модель 2011 года выпуска.

Когда менять моторное масло

Электронная система автомобиля Шевроле Круз своевременно предупредит вас о необходимости замены масла и фильтра. Расчет основан на частоте вращения двигателя и рабочей температуре; пробег не учитывается. Исходя из условий вождения необходимость смены масла может возникнуть при различных показателях пробега.

Для стабильной работы системы после каждой замены масла необходимо выполнять ее сброс. Когда по расчетам системы срок службы масла заканчивается, она сообщит водителю о необходимости замены масла. В информационном центре водителя появится символ CodE 82. При этом необходимо как можно быстрее сменить масло, допустимый пробег до смены масла не должен превышать 1000 км.

При определенных условиях (благоприятные условия вождения) система может не сигнализировать о необходимости замены масла более года. Моторное масло и фильтр нужно менять не реже одного раза в год, одновременно требуется выполнить сброс системы.

Дисплей срока службы моторного масла

Оставшийся срок службы моторного масла отображается в информационном центре водителя с помощью контрольного индикатора I, за которым указывается процентное значение оставшегося срока службы моторного масла. Для этого необходимо включить зажигание и не запускать двигатель.

Выбор моторного масла

Моторное масло характеризуется качеством и вязкостью. При выборе моторного масла знайте, что качество намного важнее, чем показатель его вязкости. Оно влияет на чистоту двигателя, защиту от износа, скорость старения масла; а вязкость говорит об устойчивости свойств масла при температурных колебаниях.

1. Качество моторного масла

Покупайте моторные масла, сертифицированные dexos. Этот знак гарантирует соответствие качества масла требованиям спецификации dexos.

Изначально в автомобиль Chevrolet Cruze на заводе-изготовителе залито разрешенное к применению моторное масло dexos. Используйте только масла, одобренные dexos или аналогичные масла с соответствующим уровнем вязкости. Информацию о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло можно посмотреть на этикетке.

Если вы не уверены в качестве используемого масла, обратитесь к официальному дилеру.

На выбор моторного масла влияют рабочие характеристики масла, а также показатель его вязкости.

2. Показатель вязкости моторного масла
Вязкость моторного масла, в зависимости от температуры.

SAE 5W-30 - является оптимальным значением вязкости масла для вашего авто. Не используйте масла с вязкостью SAE 10W-30, 10W-40 или 20W-50.

Работа при низких температурах. В странах с холодным климатом, когда температуры понижаются до -25 °C, следует использовать тип масла с вязкостью SAE 0W-30 (на зиму). Масло такой вязкости упрощает пуск двигателя в условиях очень низких температур. При выборе масла нужной вязкости обращайте внимание на наличие маркировки dexos.

  • До -25 °C и ниже: 0W-30, 0W-40;
  • До -25 °C: 5W-30, 5W-40;
  • До -20 °C: 10W-30, 10W-40 (только для LXT);
  • До -15 °C: 15W-30, 15W-40 (только для LXT).

Вязкость по SAE предоставляет информацию о вязкости масла. Универсальное масло обозначается двумя кодами. Всесезонное масло обозначают двумя цифрами, разделенных буквой W.

Вязкость обозначается числами: первое, за которым следует буква W, обозначает низкотемпературную вязкость, второе - высокотемпературную.

Предупреждение!

Все эти вещества опасны и могут быть ядовитыми. Обращайтесь с ними с осторожностью. Ознакомьтесь с информацией, приведенной на упаковках.

Доливка моторного масла

Если моторные масла разных производителей и брендов отвечают принятым требованиям по качеству и вязкости, то их можно смешивать.

При отсутствии моторного масла требуемого качества можно использовать не более одного литра масла класса ACEA A3/B4 или A3/B3 (не более одного раза на каждую смену масла). Масло должно иметь соответствующую вязкость. Использование масла только класса ACEA A1/B1 или только A5/B5 категорически запрещается, так как при определенных условиях возможно серьезное повреждение двигателя.

Использование других масел при отсутствии масел dexos

При отсутствии масел dexos можно использовать другие масла для доливки до необходимого уровня в количествах, указанных выше. При этом следует помнить, что использование масел, не соответствующих спецификации dexos, в определенных условиях может привести к ухудшению тягово-мощностных характеристик мотора или его выходу из строя.

Присадки к моторным маслам

Использование добавок других моторных масел может вызвать неполадки работы двигателя и сопровождается аннулированием гарантии.

Замена масла Шевроле Круз 1.8 . Мощный силовой агрегат рабочим объемом 1.8 литра являетя одним из самых популярных на Chevrolet Cruze. Процедуру замены масла провести самостоятельно не сложно. Завод изготовитель требует проводить замену масла и масляного фильтра раз в 15 000 километров. Некоторые водители проводят такую процедуру немного чаще, например раз в 10 000 километров. Но если вы уверены в качестве купленного масла, то можно и не отступать от регламента.

Особенностью замены масла на Шевроле Круз 1.8 можно считать, что здесь под сливной пробкой используется специальная резиновая прокладка, её желательно купить заранее. Повторное использование возможно, но в случае, если прокладка не сильно обжата, не имеет трещин и разрывов.

Что касается масляного фильтра, то здесь он представляет собой отдельно фильтрующий элемент и пластиковый корпус. То есть придется менять только фильтрующий элемент. Для работы нам понадобится звездочка Torx Т-45, что бы открутить сливную пробку, головка на “13”, для откручивания защиты поддона и головка на “24” для откручивания корпуса масляного фильтра. Для замены нам понадобится яма или эстакада.

Замену проводим на неработающем двигателе Шевроле Круз (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля следует демонтировать защиту силового агрегата. Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором или пользуемся услугами помощника.

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия. Ключом Torx Т-45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 5 литров.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны - масло горячее. Сливаем масло не менее 10 мин. Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки. Если кольцо порвано, потрескалось или сильно обжато, заменяем его новым.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее обратно в поддон. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр. Головкой «на 24» ослабляем затяжку крышки масляного фильтра. Отвернув руками, снимаем крышку с масляным фильтром.

Вынимаем фильтр из крышки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов. Крышка уплотняется резиновым кольцом. Если кольцо порвано, потрескалось или сильно деформировано, заменяем его новым. Обычно уплотнительное кольцо идет в комплекте вместе с новым фильтрующим элементом.

Протираем внутреннюю полость крышки, вставляем в нее новый масляный фильтр и нажимаем на фильтр до защелкивания фиксаторов. Масляный фильтр автомобиля Шевроле Круз 1.8 лучше всего покупать в надежном магазине, что бы не нарваться на некачественный расходник.

Заворачиваем и затягиваем крышку фильтра. Большое усилие не требуется, поскольку можно сорвать резьбу с пластиковой крышки корпуса фильтра. Через маслозаливную горловину заливаем 4,5 литра масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе. Теперь внимательно осматриваем подтеки масла из-под пробки сливного отверстия и крышки фильтра. При наличии подтеков нужно немного подзатянуть пробку и крышку.

Регулярная замена моторного масла - процедура, обязательная для любого транспорта без исключений. Одно из немногих условий, позволяющих продлить сроки эксплуатации автомобиля. Обращайте внимание на регулярность, регламент установленный производителем. Безусловно, для каждого автомобиля он свой, но существуют средние «пробеги» для любого автомобиля, после которых замена ГСМ желательна. Ведь не придерживаясь сроков замены, можно довести двигатель не серьезных проблем, что придется проводить капитальный ремонт.

Как часто надо менять масло в Шевроле Круз?

Если посмотрим на регламент изготовителя, то в среднем срок не более 10 000 км или год. Нужно учитывать помимо ходовых характеристик и требований производителя, еще ряд факторов:

* Безусловно - это качество жидкости. Какое масло в Шевроле Круз было залито, подделка или оригинал?
Техническое состояние «сердца».
Периодичность эксплуатации, да и в целом интенсивность.
Время года, как понимаете, есть существенная разница, когда в основной массе машина работает - лето/зима.
Узнайте, какое масло в двигателе Шевроле Круз было залито предыдущим владельцем. Этот вопрос насущен, когда покупаете машину «с рук», не зная истории её обслуживания. Лучше в таких случаях, придерживаться стандартных рекомендаций производителя.
Старайтесь соблюдать примерный регламент завода, тем более, если машина эксплуатируется регулярно.

Пора ли менять масло

Кроме периодической замены масла очень важно проверять состояние масла по щупу. Мы можем визуально оценить цвет жидкости, наличие инородных предметов и запах. Следующие признаки указывают на необходимость срочной замены масла

1 — присутствие горелого запаха

2 — наличие в масле следов сажи, металлических блесток, грязи

3 — сильно загустевшее масло

4 — сильно потемневшее масло

Выбираем марку масла для Шевроле Круз

С выбором бренда проблем нет, огромное множество производителей. В тоже время, главное - не просто выбрать марку, а выбрать качественную и оригинальную жидкость. Ведь для Шевроле Круз какое масло заливать, не простой вопрос. Если обратим внимание на рекомендации завода, там четко указаны наименования и характеристики для жидкости. Корпорация рекомендует изначально использовать классификацию 5W30. Но, беря за пример отечественные зимы, нельзя упускать из виду особенности погоды, допускается применять подходящие для сурового климата ГСМ вязкости 5W40.

Из производителей, естественно и традиционно предпочтение отдают GM 5w-30 и Motul SPECIFIC 5w-30. Хотя использование других марок не запрещается. Многие не прочь залить популярное Castrol, с соответствующими характеристиками вязкости. Хотелось добавить, что лучше не менять бренд заливаемой жидкости. Если все-таки нужда, то первое время необходимо сократить интервал между заменой, чтобы двигатель «привык» к новой жидкости. Надеемся, в целом ответ, какое масло Шевроле Круз «употребляет», дан. Безусловно, можно не придерживаться рекомендуемого списка производителей, но придерживаться класса вязкости придется, если хотите получить от машины все преимущества и надежную, верную службу.

Готовим расходники (прокладки, фильтр)

С тем, какое масло в двигатель Шевроле Круз лучше заливать, разобрались. Теперь же вопрос, как правильно выбрать фильтр, у них своя спецификация. Имейте виду, что в зависимости от модели двигателя, фильтр имеет отличия по размерности. Итак, «сердце» 1,6 ХЕ требует для себя расходник с каталожным обозначением GM96879797. Модификации 1,6 XER комплектуются фильтром под отличительным номером GM93185674.

Хотелось бы добавить, что лучше использовать оригинальные материалы, производитель следит за соответствием и качеством для отдельной модели. По необходимости можно использовать и аналоги, главное подбирать не поддельные запчасти. Из аналогов, хорошо себя зарекомендовали такие бренды, как Bosch (для «Круз» обозначение 0451103079), Mann W71222, Finwhale LF402 или BIG FilterGB108.

Наименование

Цена в рублях

712/22-OF-PCS-MS


По возможности — рекомендуется также поменять и уплотнительное кольцо.
Артикул кольца - 90528145

Готовим инструмент

Итак, какое масло лить в Шевроле Круз, а также особенности выбора расходников разобрали, самое время готовить инструментарий. Вам понадобятся:

* Ключи. Torx Т-45 — для откручивания винтовой пробки. «Головка на 24» — для снятия крышки масляного фильтра.
Отвертка.
Емкость для слива «отработки».
Съемник фильтра. За неимением последнего, можно обойтись простым ремнем ГРМ (старым).

Готовим машину (снимаем защиту)

Для удобства лучше поискать эстакаду или какую-нибудь возвышенность, при этом, имейте виду, чтобы жидкость вся слилась, автомобиль должен находиться горизонтально по обеим осям. Необходимо снять защиту, без этого подобраться к пробке масляного картера будет не реально. Где-то предусматривают «открытый лючок» под пробку, но не в нашем случае. Тем более что фильтр тоже находится в не удобном месте, и к нему подлезть можно снизу, если, конечно, не разбирать половину «подкапотки».

Сливаем отработанное масло

Предварительно желательно прогреть мотор в течение 5-7 минут, чтобы жидкость приобрела, нужные свойства и стала более эластичной. Как сливать в целом понятно, необходимо открутить сливную пробку и подставить посудину для «отработки». Как слили все, смазываем резьбу и вкручиваем пробку картера обратно.


Сколько масла заливать в Шевроле Круз 1.6 и 1.8?

Объем моторного масла для двигателя 1.6 — 3.5 литра

Объем моторного масла для двигателя 1.8 — 4.5 литра

Прежде чем заливать новую жидкость, снимите фильтр. Мы его специально не снимали, во время промывки, поставленная новая деталь, могла засориться. Как его откручивать, можно просмотреть видео в Интернете. Кстати, если он «прикипел», помощником выступит тот самый старый ремень ГРМ. Им нужно обхватить фильтр и прокрутить в нужную сторону, как правильно помогает. Ну, а вообще лучше пользоваться специальным съемником.




Заменили фильтр, закрутили пробку, заливайте свежую жидкость. Обязательно проверьте надежность завинченного фильтра или пробки.

Проверяем протечки

Залили масло, тщательно проверяем, нет ли потеков со стороны фильтра или пробки. Если имеются, обязательно протягиваем их. Имейте виду, что сильно воздействовать на пробку нельзя, чтобы не сорвать резьбу. Поэтому силу прилагайте в пределах разумного.

Устанавливаем снятые элементы

Проверили, если утечек нет, смело приступайте к возврату защиты. Не забудьте вкрутить все болты, чтобы во время движения защита не отпала.

Как видим, вопрос замены масла на «Крузе» не такой страшный, как его представляют владельцы. Главное придерживайтесь рекомендаций производителя и ваш верный «конь» прослужит вам верой и правдой.

Видео как своими руками поменять масло в двигателе Шевроле Круз 1.6 и 1.8


Независимо от типа двигателя, моторное масло на Шевроле Круз необходимо менять каждых 15 тысяч пробега по регламенту, но опытные владельцы советуют сократить интервал замены масла до 7–8 тысяч. Это связано как с качеством смазки, продающейся у нас, так и с условиями эксплуатации. Кроме масла, сегодня заменим и масляный фильтр.

Видео о замене моторного масла на Шевроле Круз:

Прежде чем приступить к замене масла, подготовим все необходимое и выясним, что необходимо для замены:

Если все под руками, можно приступать к замене масла.

Алгоритм замены

На всех двигателях Круза замена масла проходит по одинаковой технологии. Разница только в замене фильтров.

Алгоритм работы следующий:


Проверка и первый запуск после замены

Проверка уровня масла.

После заливки запускаем мотор на 2–3 минуты и смотрим на индикатор давления масла, аварийная лампа должна погаснуть. После этого осматриваем пробку и фильтр, убеждаемся в отсутствии потёков и проверяем уровень масла. При необходимости доливаем до нормы. Следите за уровнем масла, удачной всем работы и добрых дорог!

Видео о замене масла на двигателе 1.8 Шевроле Круз