Skoda roomster технические характеристики клиренс. Технические характеристики Skoda Roomster. Общие данные об автомобиле

Прототип автомобиля Skoda Roomster впервые предстал перед публикой в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Спустя три года минивэн поступил в серийное производство после премьеры на мартовском Женевском автосалоне 2006 года. В 2010-м машина пережила модернизацию и в неизменном виде продается по настоящее время.

Чешский минивэн имеет несколько специфический внешний вид. Хотя выглядит автомобиль достаточно внушительно и даже слегка агрессивно, чему способствуют большая головная оптика и воздухозаборники, занимающие значительную часть переднего бампера.
Но если «личико», позаимствованное от «Фабии», смотрится обыденно, то вот профиль автомобиля ближе к корме имеет оригинальную компоновку – огромные боковые стекла, спрятанные в стойки кузов ручки задних дверей, а линии окон будто «разорваны» на две части. В задней части Roomster можно выделить почти прямоугольную багажную дверь и вытянутые фонари.

Что же, пора перейти к конкретным цифрам. Длина Шкоды Румстер составляет 4214 мм, а высота и ширина – 1607 и 1684 мм соответственно. Передняя и задняя ось находятся друг от друга на расстоянии в 2608 мм, а под днищем у автомобиля «виднеется» 140-миллиметровый дорожный просвет (клиренс). На дорогу минивэн опирается колесами размерностью 175/70/R14, однако опционально доступны 15-дюймовые диски с покрышками 195/55.

Интерьер Skoda Roomster можно охарактеризовать так: просто, без дизайнерских изысков, зато продумано все с немецко-чешской тщательностью. Комбинация приборов при своей незамысловатости, обладает высоким функционалом, а вся необходимая информация выводится на небольшой дисплей, находящийся между основными приборами.

На самом верху центральной консоли отведено место дефлекторам вентиляции, между которыми заключена кнопка «авариек». Ниже базируется блок управления климатической установкой, которая в базовом исполнении представлена тремя крутилками, а в более продвинутых версиях – полноценным климат-контролем с монохромным дисплеем. Ну и практически в самом низу можно встретить аудиосистему, выглядящую очень просто, но звучащую вполне достойно. В общем – все интуитивно понятно. Материалы отделки хоть и бюджетные, но не дубовые, а собрано все на высоком уровне.
Передние сиденья Skoda Roomster имеют удачную форму и широкие диапазоны регулировок. Сзади вместо традиционного дивана установлены три отдельных кресла, которые двигаются по салазкам. Это означает, что никто из пассажиров не будет ощущать нехватки пространства в плечах, высокая крыша обеспечивает много места над головой, да и расстояния от коленей до спинок передних сидений с запасом.

Чем Roomster впечатляет по-настоящему, так это возможностями трансформации внутреннего пространства. Кресла можно сложить по отдельности или вовсе снять, благодаря чему имеется возможность перевозить крупногабаритную поклажу и длинномеры. Да и в стандартном положении багажник приемлемый – его объем составляет 494 литра.

Но вот такой запас пространства достигается за счет высоты, а не глубины, что не совсем удобно.

Технические характеристики. Для Skoda Roomster доступны два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника». Базовым считается 1.4-литровый агрегат, выдающий 86 лошадиных сил при 5600 об/мин и 132 Нм предельной тяги при 3800 об/мин. В тандем к двигателю идет 5-ступенчатая «механика», направляющая момент на передние колеса. Такой автомобиль не наделен впечатляющей динамикой, но и тихоходом его не назовешь – на ускорение с 0 до 100 км/ч уходит 13 секунд, а набор скорости прекращается при достижении 171 км/ч. На сотню километров пробега 86-сильному «Румстеру» необходимо 6.4 литра бензина в смешанном режиме.
Топовым является мотор объемом 1.6 литра и мощностью 105 лошадиных сил, который генерирует 153 Нм пикового крутящего момента при 3800 об/мин. Помогают ему в его нелегком деле 5-ступенчатая МКП, либо 6-скоростной «автомат». В зависимости от коробки передач, Roomster оставляет первую сотню позади через 11.3-12.5 секунды, а предельно достигает 180-183 км/ч. Потребление горючего в комбинированном цикле на 100 км пути варьируется от 6.9 до 7.5 литров в пользу «механики».

Конструкция подвески у Skoda Roomster следующая. Спереди здесь монтированы стойки McPherson, а сзади – скручивающаяся балка. На всех колесах задействованы дисковые тормозные механизмы, на передних – вентилируемые.

Комплектации и цены. На российском рынке «Румстер» в 2014 году предлагается в комплектации Ambition по цене от 722 000 рублей. За минивэн со 105-сильным мотором придется выложить от 762 000 рублей, а за версию с АКП – от 792 000 рублей. По умолчанию автомобиль оснащен ABS и ESP, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционером, усилителем рулевого управления, внешними зеркалами с электрическими регулировками и обогревом, электростеклоподъемниками передних дверей, штатной аудиоподготовкой и стальными колесными дисками диаметром 14 дюймов. Кроме того, для Skoda Roomster доступен широкий перечень дополнительного оборудования.

(Шкода Румстер)

Статьи и обзоры

Сожалеть об упущенных возможностях - дело, конечно, неблагодарное, но отечественная «девятка», вероятно, могла бы сегодня выглядеть так, как Fabia…

Фото (Шкода Румстер)

История

Прототип автомобиля был впервые продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, где произвел настоящий фурор. Серийное производство Шкода Румстер было запущено в 2006 году. Что интересно, по сравнению с концептом серийный Roomster не претерпел значительных изменений. Новая модель обладала чуть большей длиной, а также получила более привычные распашные двери вместо одной сдвижной в концепте.

Главный конек Шкода Румстер – это ее самобытный запоминающийся внешний вид. Глядя на фото модели, сразу отмечаешь, что кузов словно поделен на две части — водительскую и пассажирскую. Но, несмотря на это, в целом автомобиль смотрится цельно и гармонично. Это невероятно, но представляет собой сочетание, казалось бы, несочетаемых элементов кузова. Передняя часть модели повторяет дизайн хэтчбека Фабия, а задняя часть имеет практически вертикальную крышку багажника и вытянутые фонари. Огромные боковые стекла и стеклянная крыша призваны облегчить конструкцию, создавая при этом отличные возможности для созерцания пейзажей за окном. Среди прочих оригинальных элементов дизайна можно также отметить спрятанные ручки задних дверей.

Высокий кузов и большие окна создают невероятное ощущение простора, наполняя салон светом. И это не просто иллюзия: Roomster имеет впечатляющий геометрический запас пространства, позволяющий удобно устроиться людям любого роста и любой комплекции. Расположение рулевой колонки, а также элементов управления на приборной панели продумано с немецкой тщательностью, а качество сборки традиционно соответствует автомобилям более высокого класса. Клиренс модели составляет 165 мм.

Шкода Румстер вмещает пять человек и оборудована фирменной системой трансформации салона VarioFlex уже в базе. Задний диван в машине отсутствует, зато вместо него в салоне имеется три отдельно регулирующихся кресла, которые можно сдвигать, складывать, или вовсе демонтировать из салона за считанные секунды, превратив Румстер в двухместный фургон с внушительным багажным отделением объемом 1810 литров.

Для российских покупателей Шкода Румстер доступна в оснащении с двумя бензиновыми двигателями. Базовым из них является 1,4-литровый мотор мощностью 86 л.с. альтернативу которому составляет 105-сильный агрегат рабочим объемом 1,6 литра. Кроме того, в семействе Roomster имеется модификация Scout, отличающаяся пластиковым обвесом по периметру кузова, неокрашенными бамперами и расширенной комплектацией. Данная версия оснащается 1,2-литровым турбомотором TSI мощностью 105 л.с. Более подробные технические характеристики модели Вы найдете в Каталоге марок на сайте auto.dmir.ru.

Цена базовой комплектации Ambition стартует, начиная с отметки в 614 000 рублей. Ее оснащение включает: две подушки безопасности, ABS, ESP, крепления ISOFIX, систему трансформации салона VarioFlex, кондиционер, передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений и центральный замок.

Просторный, вместительный, комфортный с точки зрения каждого из обитателей салона идеально справится с ролью семейного автомобиля. А благодаря современной грамотно настроенной подвеске обеспечивается плавность хода автомобиля при любых дорожных и погодных условиях, что делает его просто незаменимым в российских условиях эксплуатации.

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Концепция автомобиля Шкода Румстер была представлена в 2003 году, реальные формы модель впервые обрела на автосалоне три года спустя, серийное производство запущено в 2010 году.

Основные технические характеристики по экстерьеру выглядят следующим образом:

  • высота – 160,7 см;
  • клиренс – 14 см;
  • ширина – 168, 4 см;
  • длина – 421,4 см;
  • колесная база – 262 см.

Хотя, в некоторых источниках есть другие данные (см. рисунок)

Салон модели Skoda Roomster имеет характеристики:

  • багажник – 1 795 либо 494 литра;
  • высота потолка от сиденья – 100 см сзади, на 2 см больше спереди;
  • ширина подлокотников – 140, 138 см сзади, впереди, соответственно.

Шкода укомплектована 55 литровым баком для горючего, разворачивается на площадке 10,5 м, кузов оснащен пятью дверками, в салоне 4 пассажирских места, кроме водительского.

Габариты Skoda Roomster

Модель является минивеном, традиционно для этой категории транспорта обладает просторным салоном. При снаряженной массе автомобиля 1 215 кг полная составляет 1 730 кг. Колея колес неодинакова, сужается вперед на 64 мм, полный разворот минивена Skoda осуществляется на пятачке 10,5 метров.

Привод и трансмиссия

Автомобиль Roomster оснащается одним из трех вариантов трансмиссии:

  • преселективная модель DSG с 7-ю диапазонами для 1,2 TS двигателя;
  • гидротрансформатор с 6-ю диапазонами для 1,6 л мотора;
  • механическая коробка с 5-ю ступенями.

Ручка коробки передач DSG на Roomstere выглядит так

Все модели Roomster переднеприводные, полноприводные варианты не предусмотрены . Высокий 14-ти сантиметровый клиренс удобен для проселков, расход горючего составляет для двигателей 105 л. с., 86 л. с., 1,2 TSI, соответственно:

  • средний – 7,5 л, 6,4 л, 5,7 л;
  • автобан – 6 л, 5,3 л, 4,8 л;
  • город – 10 л, 8,3 л, 7,2 л.

Технические параметры Roomster выглядят следующим образом:

  • разгон – 11,3 – 13 секунд для достижения 100 км/ч;
  • скорость – максимальный предел регламентируется производителем 183 либо 171 км/ч для разных вариантов мотора;
  • СО2 в выхлопе – в пределах 165 – 149 грамм.

Крутящий момент для 105 сильного двигателя составляет 3 800 об/мин при мощности 77 кВт. У модификации 86 л. с. эти параметры равны 3 800 обмин, 63 кВт, соответственно, для мотора 1,2 TSI, монтируемого в Скаут (Scout) - внедорожную версию, 4 100 об/мин при мощности 77 кВт.

Мощности привода хватает для перемещения 450 кг груза на прицепе, 530 кг полезного груза внутри салона (считая массу всех пассажиров, водителя).

Если используется оборудованный тормозами прицеп, допускается вдвое большего груза (1 100 кг).

Рулевое управление и подвеска

Модель Roomster позиционируется производителем, как экономичная в обслуживании. Поэтому, высокий клиренс минивэна сочетается с простейшей схемой ходовой части:

  • торсионная балка позади;
  • установка впереди McPherson.

При незначительной потере комфортности эксплуатации, управляемости перед многорычажной схемой резко снижаются расходы на обслуживание. Тормоза модели обеспечивают уверенное замедление в любых условиях за счет классической схемы – барабанные модификации сзади, дисковые спереди.Вместо гидравлического усилителя конструкторами использован ЭУР, более экономичный, надежный в эксплуатации.

Силовые агрегаты

На трех модификациях Roomster установлены различные силовые агрегаты:

  • для неспешных поездок с половинной загрузкой больше подходит экономичный 1,4 л мотор с 13-и секундным разгоном, 6-ти литровым расходом;
  • турбоагрегат TSI показывает самый быстрый (11-и секундный) разбег до сотни, в мощности не уступает атмосфернику 1,6 л с тягой 153 Нм, мощностью 105 л. с.

Увеличенный до 14 см клиренс Roomster позволяет осуществлять поездки на дачу, отдых по дорогам с гравийным покрытием либо проселочным вариантам.

Интерьер

Минивэн Roomster обеспечивает качественный обзор изнутри за счет низко расположенных задних стекол. Спинки заднего ряда легко складываются, вчетверо увеличивая вместительность багажного отделения. Средний клиренс комфортен при посадке в салон детей, пожилых людей, органы управления расположены логично, что позволяет пользоваться опциями на ощупь.

Багажник тут и так не маленький, а если убрать задний ряд кресел, то сзади плясать можно!

Трехспицевый руль Roomster облегчает управление одной рукой, подсветка приборной панели мягкая, не нагружающая зрение водителя в длительных ночных поездках. Чешские и немецкие традиции сочетают солидность дизайна, экономичность, ненавязчивый стиль оформления внутреннего пространства.

Сзади места достаточно, над головой места тоже вдоволь.

Комплектации

В стандартную комплектацию Roomster входят системы:

  • бортовой компьютер;
  • рейлинги;
  • регулировка наклона, вылета руля;
  • фронтальные айр-беги.

Клиренс одинаков у всех моделей, технические характеристики, интерьер, экстерьер заметно улучшаются по мере увеличения цены за счет дополнительных опций.

Модификация Roomster Scout

Roomster Scout - внедорожная версия обычного Румстера

Основными отличиями модели Румстер Скаут от базового варианта являются:

  • улучшение освещения – модифицированная (удлиненная, увеличенная) головная оптика;
  • оригинальные диски – колеса полностью соответствуют стилистике экстерьера;
  • защитная накладка – увеличивает ресурс, художественную ценность заднего бампера;
  • защитный обвес – пластиковые конструкции для защиты расширенных арок

В модификации Roomster Scout улучшены характеристики двигателя – здесь используется турбомотор 1,2 л в комплекте с DSG либо механической коробкой.

Дебют концепт-кара Шкода Румстер состоялся на франкфуртском автосалоне в 2003 году Серийная версия была запущена в производство два года и пять месяцев спустя. В сравнении с собственным концептом внешний вид Румстер изменился не слишком сильно, но с технической стороны новый минивэн стал достижением инженеров Шкода.

Дизайн экстерьера и кузов

Как и прототип, Шкода Румстер отличается достаточно интересным внешним видом. Мнения о его привлекательности расходятся, т. к. сочетание плавной передней части авто и угловатой задней выглядит очень необычно. Намного интереснее технические характеристики кузова Рапид. Габариты его таковы: длина - 4214 миллиметров, ширина - 1684 миллиметра, а высота - 1607 миллиметров. Размеры колесной базы по сравнению с концептом изменились в меньшую сторону и составляют 2608 миллиметров. Такая компактность обеспечивает удобство маневрирования на городских улицах и не ограничивает внутреннее пространство автомобиля.

Интерьер, оснащение салона и багажное отделение

Внешне компактные размеры Шкоды Румстер не передают внутреннего пространства салона. Высокий потолок и крупные окна создают ощущение света и простора для всех пассажиров Шкоды Румстер. Особенно эффектно это выглядит в сочетании с панорамной стеклянной крышей, которую можно установить в качестве опции. Геометрическое построение салона тоже очень грамотное. Сиденье водителя и переднего пассажира расположены достаточно высоко, что обеспечивает широкий угол обзора. Слепых пятен в районе передних стоек нет, несмотря на их достаточную широту.

Главный козырь Шкоды Румстер находится в задней части салона. Фирменная система VarioFlex позволяет по отдельности трансформировать три сиденья заднего ряда как душе угодно: передвигать вперед и назад, складывать и снимать совсем. Это гарантирует как удобство для всех пассажиров, так и повышенную грузоподъемность. Минимальный объем багажного отделения ШкодыРумстер - 450 литров. Этого более чем достаточно, чтобы вместить необходимые для небольшого путешествия сумки. Если же такого объема не хватит, всегда можно сложить спинки задних сидений или убрать их из салона: тогда багажник увеличивается до внушительных 1810 литров.

Линейка силовых агрегатов

Для нового минивэна инженеры Шкода предоставили достаточно скромную линейку двигателей. Их всего два: 1,4-литровый бензиновый, мощность которого составляет 86 лошадиных сил, и 1,6-литровый бензиновый мощностью 105 лошадиных сил. Они дополняются 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробками переключения передач. Одна из наиболее интересных модификаций - Шкода Румстер с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. Максимальный крутящий момент такого двигателя - 153 Н/м. Шкода Румстер этой модификации разгоняется до 100 километров в час за 11, 3 секунды и развивает скорость до 183 километров в час. Конечно же, характеристики не самые выдающиеся, но для минивэна, ориентированного на семейных людей, этого более чем достаточно. К тому же механическая коробка переключения передач позволяет контролировать обороты двигателя, разгоняясь с предельной эффективностью.

Вся линейка силовых агрегатов модели соответствует экологическому стандарту EURO-4.

Технические характеристики модификации Шкода Румстер Скаут следующие: 1,2-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 105 лошадиных сил; 5-ступенчатая механическая или 7-ступечатая роботизированная коробка переключения передач на выбор.

Автомобиль "Румстер" ("Шкода") прошел долгий путь со дня своей презентации в 2003 году до начала серийного выпуска в 2006-м.

Три года ушло на корректировку технологий сборки, и эти меры были вполне оправданы - качество существенно повысилось. Другого пути просто не было, поскольку платформа новой модели состояла из двух частей: передок и часть кузова позаимствовали у а задняя часть досталась "Румстеру" от "Октавии". Подобная компоновка была достаточно ответственным процессом, поэтому потребовалась ювелирная стыковка двух несущих элементов. У "Октавии" расстояние между задними колесами на 7 сантиметров больше, чем у "Фабии" между передними, и эту разницу создатели модели "Румстер" использовали как нельзя лучше, обеспечив новинке дополнительную устойчивость при прохождении поворотов. Преимущество двойной платформы в том, что можно было подгонять раму под новый модернизированный кузов, варьировать длину и высоту основы, что в свою очередь давало возможность обновленного экстерьера.

Серийное производство

В марте 2006 года автомобиль "Шкода Румстер", фото которого представлены в статье, был вторично показан на автосалоне, на этот раз в Женеве, и спустя месяц начался его серийный выпуск. говорит о ее предназначении: room - уютное помещение и ster - легковой. С такими данными модель соответствует категории семейного авто, однако есть некоторые признаки, благодаря которым "Румстер" можно считать суперсовременным стильным автомобилем, подходящим не только для загородных прогулок. При необходимости машину можно использовать для перевозки грузов, а в определенных условиях "Румстер" вполне может сыграть роль авто представительского класса, что, впрочем, неудивительно, ведь его экстерьер достаточно эксклюзивен.

Экстерьер

Прежде всего "Румстер Шкода", отзывы о котором говорят именно о неординарности дизайна кузова, отличается ярковыраженной спортивной внешностью. Экстерьер оформлен в суперсовременном стиле, с некоторой долей футуристичности. Стремительные обводы, застекленная со специальным покрытием, защищающим от ультрафиолетового излучения, широкие окна и лобовое стекло как часть кузова - все это создает впечатление цельности и законченности модели. В облике машины есть что-то неуловимо авиационное, словно "Румстер" вот-вот взлетит. Обводы нижней и верхней части автомобиля соединяет условная линия, проходящая по нижней кромке задних боковых окон, продольным выступам дверей и ребрам передних крыльев. Передок в верхней части представляет собой законченную горизонталь, объединяющую блок-фары.

Светотехника

Фары визуально представляют собой одно целое с хромированной верхней накладкой радиаторной решетки. Световые элементы передних фонарей "Румстер Шкода", отзывы об электрооснащении которого самые положительные, комбинированные. Встроенные в световой блок фары прожекторного типа несут галогены H7, рядом расположены оптические ксеноны, свет в которых проходит через специальные линзы. Эффективность дорожного освещения высокая. Кроме того, блок-фары "Румстера" оснащены специальным поворотным устройством, позволяющим фокусировать луч света со смещением до 15 градусов. Эта опция полезна при медленном движении автомобиля в сложной обстановке.

В интегрированы компактные противотуманки круглой формы, которые также могут поворачиваться при вхождении машины в поворот, а после выравнивания руля возвращаются на место. Задние фонари "Румстера" вытянуты по вертикали, стоп-сигналы находятся в нижней части, поворотники занимают верхний сегмент, в середине вмонтированы белые плафоны заднего хода. В салоне освещение также эксклюзивное: тройной неоновый светильник на потолке и приглушенное освещение приборного щитка.

Назначение

Автомобиль "Румстер Шкода", отзывы об эксплуатационных характеристиках которого достаточно противоречивы, некоторыми владельцами считается идеальной машиной семейного типа, обладающей вместительным и комфортабельным салоном. Другие предпочитают использовать авто для динамичной езды, как по городу, так и по шоссе, останавливаясь только для того, чтобы заправить топливный бак.

Салон

Салон автомобиля обустроен рационально, водительское место оснащено всеми необходимыми приспособлениями для эффективного управления. Сиденье водителя регулируется по высоте, ход "вперед-назад" обеспечивают удлиненные салазки, таким образом, за руль может сесть человек любого роста и комплекции. универсальна, спинка выполнена в форме слегка выгнутого модуля с боковыми поддержками. Такое же сидение находится справа от водительского места. Передние кресла рассчитаны на длительные переезды, их форма оказывает релаксирующее действие как на водителя, так и на пассажира. Дополнительный комфорт обеспечивает система послойного кондиционирования воздуха Climatronic.

Фургон или минивэн

Некоторые признаки минивэна прослеживаются в салоне "Румстер Шкода", отзывы владельцев на этот счет самые позитивные. Прежде всего покупателям нравится высокий потолок (1,6 метра до высшей точки). По периметру салона расположены держатели бутылок, чашек, стаканов и прочих емкостей. Бардачок, встроенный в переднюю панель, разделен на две секции, оснащен подсветкой и вентиляцией. Во всем чувствуется забота конструкторов об удобстве пассажиров.

Салон "Шкода Румстер" отделан высококачественными дорогими материалами на основе натуральных компонентов. Велюровая обивка сидений комбинируется с натуральной кожей, пластмасса используется неактивная.

Уровень комфорта

Салон "Шкода Румстер" наиболее просторный в задней части, сиденья трансформируются в нескольких комбинациях, спинки укладываются, соединяются между собой или, наоборот, размещаются на расстоянии друг от друга - все зависит от выбранной схемы обустройства внутреннего простарнства на данный момент. В машине применена система многовариантного расположения задних сидений VarioFlex. Благодаря ей объем багажного пространства может быть увеличен до 1780 литров.

Двигатель

Силовая установка "Шкода Румстер" - это три варианта бензинового двигателя на выбор и два дизельных. Чешский концерн "Шкода" традиционно предлагает несколько моторов на выбор. Базовый двигатель, который устанавливается на все "Румстеры", сходящие с конвейера, - это бензиновый эконом мощностью 64 л. с. и объемом 1,2 литра. Покупатель, желающий получить более мощную машину, может заказать мотор на 1,4 или 1,6 литра, мощностью 86 и 105 л. с. соответственно. Тем, кто предпочитает дизельные движки, предлагается TDI PD 1,4 или TDI PD 1,9 - 80 и 110 л. с.

При установке более мощного двигателя "Шкода Румстер" комплектуется автоматической КП. При установке базового мотора на машину ставится 5-ступенчатая механическая коробка передач.

"Румстера" - это передняя подвеска модели "Фабия" и задняя "Октавии", без изменений. Обе они проверенные, с хорошими характеристиками, обеспечивают новой машине достаточную маневренность и мягкость хода.

"Шкода Румстер": характеристики

Габаритные размеры автомобиля выдержаны в пределах М-сегмента:

  • Длина - 4205 мм.
  • Ширина - 1684 мм.
  • Высота - 1607 мм.
  • Колесная база - 2617 мм.
  • Минимальный диаметр разворота - 10,3 метра.
  • Масса в снаряженном состоянии - 1237 кг.
  • Топливный бак - 55 литров,

Теперь по поводу дорожного просвета. У машины "Шкода Румстер" клиренс составляет 140 мм.

Ходовые параметры: максимальная скорость - 184 км/час; время разгона с места до 100 км/час - 13 секунд.

Расход топлива:

  • По городу - 8,3 литра на 100 км.
  • В загородном режиме - 5,3 литра.
  • В смешанном цикле - 6,4 литра.

В зависимости от комплектации автомобиля "Шкода Румстер", цена на него варьируется от 614 до 684 тысяч рублей.

"Шкода Румстер": тест-драйв и краш-тест

По итогам объединенного тест-драйва, ходовые характеристики автомобиля позволяют съехать с шоссе на проселочную дорогу с твердым покрытием. Двигатель выдает мощность, адекватную объему 1,4 литра при фактическом объеме 1,2 литра. Надежная коробка передач, с четким фиксированным переключением скоростей. На поворотах машина устойчива, дорогу держит хорошо, тормоза эффективны, хотя и несколько мягковаты.

Краш-тест показал, что по методике Evro NCAP модель соответствует европейским нормам безопасности.

На заметку будущим автовладельцам

Каким бы хорошим ни был автомобиль, он требует технического обслуживания. А для этого нужны запчасти. "Шкода Румстер" в течение первых трех лет эксплуатации нуждается в следующих элементах:

  • Масляный фильтр - "Бош", "Манн" или "Филтрон".
  • Воздушный фильтр - "Фрам", "Манн", "Валео", "Бош".
  • Топливный фильтр - "Манн", "Бош", "Фрам".
  • Тормозные колодки - "Бош", "Брембо".
  • Свечи зажигания - "Денсо", "Бош".
  • Щетки стеклоочистителя - "Бош", "Валео".
  • Амортизаторы - "Сач", "Божет".