Skoda Kodiaq, фотографии интерьера автомобиля. Интерьер салона шкоды кодиак Размеры салона и багажника

В мае этого года концерн Шкода официально заявил о выходе своего первого внедорожника, который имеет название Skoda Kodiaq. Такое имя Кодиак происходит от бурых медведей, которые обитают на юге Аляски.

А презентация этого внедорожника прошла в Германии, в Берлине 1-го сентября этого 2016-го года. Авто позиционируется как внедорожник средних размеров и относится к полноценному сегменту Suv.

Внешний облик авто похож на концепт Вижион С. Отлично выглядит мощный перед машины с угловатыми хищными чертами. Скошенный капот представлен 2-мя высокими углами выштамповок, которые переходят в мощный «перед». Решетка радиатора обновилась – она сделана в обычном стиле концерна, но все же с мощными полосами по вертикали и в хромированном обрамлении. Красиво выглядит передний бампер с прорезями по горизонтали у воздухозаборника и двойная головная оптика с удлиненными ромбовидными фонарями. Крыша машины почти ровная, но немного наклонена в задней части.



Индивидуально смотрится глубокая выштамповка, которая проходит в нижней части дверей, и большие внешние зеркала с опциями подогрева и эл. регулировки. Задняя часть простая, с геометрическими деталями, сочетающимися с внушительным задним окном, придают авто оригинальный вид. Эта версия с презентабельными треугольными фарами, которые заходят углами за багажную дверь. Бампер сзади аляповатый, с двумя узкими горизонтальными габаритами и фаркопом.

Интерьер Skoda Kodiaq

Внутреннее убранство салона выглядит элегантно и достойно. Передняя панель с большим количеством изящных деталей и плавных очертаний дизайнерских атрибутов. Приборный щиток весьма скромный. Перед водителем обычное расположение устройств управления, установленных 2-мя рядами циферблатов в хромированном обрамлении. Мультифункциональный руль имеет спортивный вид. Консоль по центру с 8-ми дюйм. сенсорным дисплеем, который окружают 2 дефлектора. Раздельным блоком вынесены клавиши, устройства управления системой климата, круиз-контроля и мультимедиа системой. Мультимедиа с опцией навигации, есть возможность выхода в интернет, поддержкой флеш-карт с памятью до 64-х Gb, возможность подключения Apple либо Андроид. Внутреннее пространство весьма просторное. В интерьере имеются множество хромированных накладок, создающих великолепную, спортивную внешность. По умолчанию обновленная марка Skoda Kodiaq производится в 5-ти местном варианте. Кресла спереди отлично сконструированы, они глубокие, с хорошей боковой поддержкой и с множеством различных эл. регулировок.



Задние сиденья рассчитаны на 3-х пассажиров, они настраиваются продольно. Достоинством считается то, что впереди и сзади много свободного места. Притом функционально есть возможность поставить 3-й ряд сидений.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного автомобиля у нас в стране начнутся летом следующего 2017-го года.

Комплектации

  • Модификация Актив 1.4 – двигатель 1.4 литра, топливо бензин, мощность составляет 125-150 лош. сил, расход горючего: 6-7.2 лит, разгон до сотни за 9.5/10.8 секунд, наибольшая скорость 190-200 км/час.
  • Модификация Ambition 2 .0 – двигатель 2 литра, топливо бензин, мощность составляет 180 лош. сил, расход горючего: 7.4 лит, разгон до сотни за 7.9 секунд, наибольшая скорость 207 км/час.
  • Модификация Style 2 .0 – двигатель 2.0 литра, топливо дизель, мощность составляет 150 лош. сил, расход горючего: 5-5.8 лит, разгон до сотни за 8.7-10.1 секунду, наибольшая скорость – 195-210 км/час.

Средняя модификация оснащается:

  • 5 дюйм. сенсорным дисплеем
  • Системой климата
  • Спортивными сиденьями
  • Светодиодными фонарями
  • Опцией, распознающей дорожные знаки
  • Системой автомобильного торможения

В наибольшей модификации, кроме имеющихся перечисленных функций, войдут такие:

  • АБС, ЕБД, ЕСП, BAS
  • Камера панорамного обзора
  • Иммобилайзер
  • Внешние зеркала с эл. обогревом

Габариты

  • Длина – 4 м 69.7 см
  • Ширина – 1 м 88.2 см, с зеркалами – 2 м 8.7 см
  • Высота – 1 м 97.6 см
  • База колес – 2 м 79.1 см
  • Клиренс – 19 см


Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций будет колебаться от 2000000 до 3000000 рублей.

Двигатель Skoda Kodiaq

Дизельные двигатели:

  1. Мотор TDI в 150 лош. сил, объем составляет 2 лит, с крутящим моментом 340 Ньютон на метр, средний расход горючего доходит до 5.8 лит на сотню км.
  2. Мотор TDI в 190 лош. сил, объем составляет 2 лит, с крутящим моментом 400 Ньютон на метр, средний расход горючего доходит до 5.8 лит на сотню км. Разгон до 100 за 8.5 секунд.

Бензиновые двигатели:

  1. Мотор TSI в 125 лош. сил, объем составляет 1.4 лит, с крутящим моментом 200 Ньютон на метр, средний расход горючего 6-7.2 лит. на 100 км.
  2. Мотор TSI в 150 лош. сил, объем составляет 1.4 лит, с крутящим моментом 250 Ньютон на метр, средний расход горючего 6.9 лит. на 100 км.
  3. Мотор TSI 180 лош. сил, объем составляет 2 лит, с крутящим моментом 320 Ньютон на метр, средний расход горючего 7.4 лит. на сотню км.

Все двигатели оснащены новейшими системами для экономии горючего. Любой из моторов работает в паре с 6-ти ступенчатой «механикой» или с 6-ти — 7-ми ступенчатым «роботом». Вариации полноприводные либо моноприводные с электронной муфтой. Подвеска спереди и сзади полностью независимая. Впереди – стойки Макферсон, задняя же – многорычажная система. Передняя и задняя тормозная система дисковая с АБС, ЕСК и ASR . Усилитель руля электромеханический.

Багажник Шкода Кодиак

Объем багажного отделения в 5-ти местном варианте составляет – 720 лит, со сложенным задним рядом составляет – 2065 лит. В 7-ми местной вариации – 270 лит, со сложенным задним рядом объем увеличивается до 2005 лит.

Итоговое заключение

Автомобиль имеет оснащение на современном уровне, оформление экстерьера и интерьера также качественное. Что касается силовых агрегатов – компания выпустила 5 типов. Впечатляют размеры багажника, особенно в 5-ти местном варианте.

Пора заглянуть что внутри

Ну что ж, настало время заглянуть внутрь нашего красавца – Салон нового SKODA KODIAQ. Что касается обустройства салона – оно также на высоте даже в выставочных концептах. Конечно чувствуется, что KODIAQ по классу немного ниже чем Touareg, но это уже внутрифирменная субординация.
Впечатление отлично сглаживает эргономика, которую воистину можно назвать образцовой. Дизайн и компоновка передней панели очень функциональны. Во многих моментах KODIAQ смотрится даже более выгодно, чем его старшие по рангу собратья. Отметим, что здесь есть трёх зонный климат-контроль, мультимедийная система Skoda с широким сенсорным экраном, который поднят на уровень удобный для глаз. Чуть ниже располагается скрытая ниша с розеткой в 12В, так же имеется панель для беспроводной зарядки телефона. Приятно порадовала забота производителей о водителе – когда открывается дверь, автомобиль вежливо просит не забыть телефон. Видимо так создатель смог решить наболевшую проблему

KODIAQ имеет систему панорамного обзора, навигацию по картам Google Earth, а также обеспечивающий своевременный вызов экстренной помощи в случае аварии. Еще в нашего медведя встроен круиз-контроль с функцией адаптации и целая россыпь систем активной безопасности

Дверь багажного отделения снабжена электроприводом, и открыть её можно легким «пинком» ноги. Все функционально, даже руль с подогревом. Очень полезной штукой оказались выдвигающиеся при открывании дверей пластиковые «лепестки», они отлично защищают края от механических ударов и повреждений. Последняя «плюшка» была введена производителями Ford Focus, но в автомобилях SKODA её взяли на вооружение, где она дебютирует

Второй ряд сидений являет собой сплошную подушку, отформованную под трех пассажиров. В концепте был представлен вариант с отдельными креслами, но на мой взгляд, так свободного места становится намного больше. Три взрослых человека здесь почувствуют себя так же вальяжно как в собственной гостиной, а детишкам вообще батут можно поставить.
Для полного блаженства в спинки первого ряда встроены держатели для планшета. Еще одна приятная новинка от компании – это усилитель голоса. Если Вам попался тихий задний пассажир, то интеллектуальная акустическая система повысит его голос через динамики до приемлемого

А вот третий ряд, скорее, годится для карликов или детей. Такой ход был предпринят чтобы расширить багажное пространство. Но все же у нас имеется целых 7 мест, и не стоит забывать что кроссовер семейный и детям в таком пространстве будет весьма удобно. Кстати, если в салон установить детское кресло с помощью специального крепления, то управление замками задних дверей автоматически перейдет исключительно на наружные ручки, то есть дверь сможет открыть только взрослый снаружи

Именно так переводится с английского «Simply Clever» — определение которое является девизом концерна Skoda. А посвящен этот обзор Шкода Кодиак, вернее интерьеру его салона.


Что касается модели Skoda Kodiaq, то впервые кроссовер был показан 1 сентября 2016-го в Германии, а если быть точными, то в Берлине. Основная премьера Шкоды Кодиак состоялась в конце года в центре европейской, в том числе и автомобильной моды, которым является Париж.


Ранее Шкоды отлично себя зарекомендовали не только на европейском, но и на российском рынке, однако на этот раз концерн, по мнению многих экспертов не сказать, чтобы превзошел себя, однако удивил созданием семи местной, иначе говоря, семейной машины.
Ходят слухи, что без влияния немцев здесь не обошлось, так как в основе концепции Шкоды Кодиак заложена модульная конструкция платформы такого концерна как VAG, который на этой технологической базе выпускал целый ряд моделей, начиная с Audi A3 и, заканчивая VW Passat.

Что, в общем-то, не только не умаляет достоинства модели, но даже напротив, вызывает уважение и доверительное отношение к новинке.

Дизайн и внешний вид

Наш автолюбитель, впрочем, как и любой другой человек традиционно оценивает ту или иную модель авто по ее внешнему виду справедливо считая, что не может красивое создание иметь спрятанные внутри изъяны.




Строгость минималистского стиля, широкая радиаторная решетка в сочетании с узкими фарами, рельефность дверей с оригинальной формой задних фонарей – все это является элементами спортивного и поэтому чуточку брутального дизайна Skoda Kodiaq.

Да и один из разработчиков дизайна этой модели Йозеф Кабан признался, что команда стремилась к созданию решительного и несколько нагловатого внешне, но отнюдь не агрессивного образа.




Помимо этого, Шкода Кодиак обрела внушительные размеры в почти 4,7 метра длины, что позволило расположить в салоне еще один ряд кресел, из-за чего она на полном основании считается семейной, и пассажиры могут воспользоваться оригинальными опциями, речь о которых пойдет ниже.

Но и это еще не все. Эта машина применима не только для семейных поездок. Она прекрасно подходит в качестве служебного транспорта для бизнеса, благодаря широкому диапазону регулирования багажного отделения.

Интерьер

Внутри салона Skoda Kodiaq простор и добротное исполнение отделки, причем без излишеств, все с одной стороны красиво, а с другой по-деловому сдержанно. Это касается и материалов (например, в оснащении базовой модели используется кожа, а также алькантара) — они качественные, поэтому могут долго служить, при этом легко поддаются очистке.

Оснащение салона классическое, что предусматривает:

  • руль в кожаной оплетке. Он имеет трехспицевую конструкцию;
  • регулировка кресел;
  • текстильные коврики;
  • подогрев, как сидений, так и переднего стекла;
  • подушки и шторки безопасности.

Следует подробней остановиться на регулировках:

  • передние сиденья, имеют, во-первых, электроприводы выбора положений, а, во-вторых, боковые ограничители;
  • второй ряд кресел, также имеет регулировки, как вперед, так и назад. Увеличивая при этом пространство для пассажиров. А также для повышения размера багажного отделения;
  • откидывающаяся спинка среднего дивана способствует увеличению пространства для багажа. Это положение спинки может использоваться и в качестве столика;
  • здесь же во втором ряду, есть крепление для детских кресел.

Помимо того, что кнопки управления регулировками имеют удобные расположения, сами регулировки интуитивно понятны.



Всего новый кроссовер имеет порядка трех десятков нужных опций, где: и место для скребка очистки ото льда, и держатель для планшета, и место для зонтика в задней двери, и специальные отсеки для размещения бутылок и еще многое чего.

«Просто Умная» Шкода Кодиак имеет и такую важную опцию как автоматику фиксации дверей срабатывающую, когда устанавливаются детские кресла. Она предусматривает открытие дверей исключительно снаружи.

В общем, эргономика этого авто вполне соответствует европейским требованиям комфорта – это удобное расположение водителя и пассажиров, хороший обзор и все это способствует приятному семейному путешествию.

Размеры салона и багажника

К сожалению, объемные показатели салонов в характеристиках авто не принято указывать.

Поэтому воспользуемся внешними габаритами Skoda Kodiaq, которые равны: в длину — 4,697 м , в ширину — 1,882 м , а также в высоту — 1,676 и призовем читателей этого обзора поверить на слово, что его салон достаточно вместительный, который позволяет разместить в одной модификации 5, а в другой — 6 человек, не считая водителя.

Не зря ведь сами производители называют эту модель самой большой в их современной истории.


Что касается размеров багажного отсека, то здесь также все зависит от комплектации Шкоды Кодиак. Например, в 5 — местном исполнении включая и водительское место объем багажника имеет такие показатели как 720 и 2065 л соответственно в разложенном и сложенном состоянии сидений.

Относительно 7-местного исполнения авто, то здесь объем для багажа имеет такие размеры, как 270, 730, а также 2005 л, что соответствует положению разложенных всех сидений, сложенных задних сидений, а наибольший показатель равен, когда сложены задние и средние сиденья.

Минусы

Следующие недостатки салона и багажника были обнаружены в первые месяцы эксплуатации:

  • периодически случается дребезжание где-то около бардачка;
  • нужно привыкнуть к тому, чтобы закрывать двери с первого раза;
  • в подстаканниках отсутствует место для бутылок 0,33. Нет и фиксирующих приспособлений;
  • карманы, которые в передних дверях хороши лишь для заначек и то, вряд ли их потом достать, разве что стоя снаружи при открытых дверях.

Вот и вся «минусовка», а в остальном – хорошая машинка.

Быстрый переход:

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) — новый среднеразмерный кроссовер от чешского автопроизводителя Skoda Auto. Премьера состоялась в конце 2016 года. Для «Шкоды» создание семиместных SUV первый опыт и, конечно, без протекции немцев тут не обошлось. В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB концерна VAG. Она была использована при создании таких авторитетных моделей, как Audi A3, VW Tiguan, VW Passat и это вызывает большое уважение к новинке.

Дизайн и внешний вид

Во внешнем облике Шкоды Кодиак преобладают ярко выраженные геометрические мотивы в виде заостренных граней и четких линий, знакомые по дизайну концепта . Как пояснил шеф-дизайнер чешского автоконцерна Йозеф Кабан, хотелось представить автомобиль брутальным, но не агрессивным. Сдержанный экстерьер идеально вписывается в городскую среду.

Автомобиль вытянулся на добрых 4,7 метра, что позволяет разместить в салоне третий ряд кресел, и прибавил в колесной базе по сравнению с соплатформенником Tiguan 110 мм. Теперь она составляет 2790 мм. Благодаря внушительным размерам и вместимости Кодиак может считаться семейным, а пассажиры почувствуют полную свободу и комфорт.

Цветовая гамма

Новый внедорожник может похвастаться 14 расцветками кузова — четыре базовых и десять с эффектом «металлик». Представленную на презентации оригинальную расцветку Speed Yellow Green в России приобрести пока невозможно, но производитель обещает дальнейшую ротацию цветов.

Базовая палитра цветов Кодиака:

Business Grey

Pacific Blue

Jungle Green

Laser White

Quartz Grey

Candy White

Corrida Red

Brilliant Silver

Cappuccino Beige

Black Magic

Mato Brown

Magnetic Brown

Lava Blue

Интерьер

Корпоративный девиз Skoda — «Simply Clever», с помощью которого компания помогает своим клиентам просто и эффективно решить повседневные задачи, нашел полное отражение в оформлении интерьера Шкоды Кодиак. Кроссовер получил три десятка полезных опций, среди которых скребок для льда, отсеки для бутылок, откидные столики, держатель планшета, зонтик в задней двери. В череде новых помощников выделяется функция автоматической фиксации дверей, которая срабатывает при установке детских удерживающих устройств на задний ряд — открыть их будет можно только снаружи.

Внутри салон отличается просторными размерами и добротным исполнением. В отделке нет лишних деталей, все сдержано и по-деловому красиво. Используются качественные материалы, которые легко чистятся и имеют продолжительный срок службы. В базовом оснащении имеются авто с салоном из кожи и алькантары.


Фото салона топовой комплектации

Салон новой Шкоды Кодиак имеет классический вид. Трехспицевый руль в кожаной оплетке, регулировка кресел, множество отделений и полезных вещей. Крепление детского автокресла предусмотрено во втором ряду. Подушки безопасности расположены сзади и фронтально, имеются шторки безопасности.

Среди дополнительных устройств стоит отметить систему мультимедиа (с экраном 9,2 дюйма, встроенной навигацией, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi), розетку 12V в багажном отделении, текстильные коврики, крючки для сумок, подогрев сидений и лобового стекла.

Эргономика в автомобиле на высоте. Прекрасный обзор, удобная посадка, интуитивно понятное местонахождение клавиш сразу располагают к долгой и приятной поездке.

Двигатель и трансмиссия

Стандартная комплектация включает три типа двигателя. Это 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). Все модели полноприводные (передний привод в перспективе для бюджетных модификаций), с автоматическим управлением DSG-6 и DSG-7. Модель оснащена системой Driving Mode Select с шестью режимами: Normal, Eco, Comfort, Sport, Individual, Snow. Каждый оказывает влияние на работу двигателя, трансмиссии и рулежки.

Чешская сборка предлагает две комплектации: Ambition Plus и Style Plus. После начала производства отечественными предприятиями, линейка расширена за счет более бюджетных вариантов.

Цены и комплектации

В России Шкода Кодиак начал продаваться в двух комплектациях: Ambition Plus и Style Plus. В 2018 году, после локализации производства, производитель — Active. Это переднеприводный авто с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,4 (125 л.с). Стоимость начинается от 1 339 000 рублей.

Комплектация Ambition Plus

  • Система бесключевого доступа KESSY;
  • Передний и задний парктроник;
  • Литые диски 17" MITYKAS;
  • Две зоны климат-контроля;
  • 6 подушек безопасности;
  • Blind Spot Detect — система обнаружения «слепых» зон при движении;
  • LED-фары;
  • Сиденья и мультируль с подогревом;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Радио SmartLink+ и Bolero.

Комплектация Style Plus

  • Электропривод водительского сидения.
  • Сигнализация авто.
  • Литые диски 18" TRITON.
  • Три зоны климат - контроля.
  • 9 подушек безопасности.
  • Park Pilot — система автоматической парковки.
  • Area View — система кругового обзора.
  • Crew Protect Assistant — защита водителя и переднего пассажира в экстренных ситуациях.
  • Отделка салона уникальным материалом Alcatrana.
  • Имеется электропривод багажника.
  • Круиз-контроль с адаптивным управлением.
  • Радио Canton.

Цены с официального сайта, актуальные в мае 2019 года:

Модификации

Skoda Kodiaq Scout

Кодиак с улучшенной проходимостью по бездорожью появился в новой модификации Скаут, которую Шкода презентовала в марте на Женевском автосалоне. Ранее «скауты» были модификацией универсалов повышенной проходимости у Шкоды, а теперь это еще и кроссовер с задатками внедорожника. У машины изменены характеристики подвески. Дорожный просвет 194 мм вместо 187 мм. Угол въезда 22° (ранее был 19,1°), съезда — 23,1° (вместо 15,6°). Визуально определить модификацию можно по серебристым вставкам в неокрашенном бампере и решетке радиатора.

Кодиак Скаут представлен только в комплектации Ambition, исключительно с полным приводом и моторами 1,4 TSI (110 л.с.) или 2 TSI (180 л.с.). Доступны также два варианта двухлитрового дизеля на 150 или 190 «коней». Опционально внедорожник будет оснащен электронными системами помощи на бездорожье, защитой днища, адаптивными амортизаторами.

Skoda Kodiaq Sportline

Спортивная модификация Skoda KodiaQ Sportline пока не утверждена окончательно, но имеет неплохие показатели. Помимо оригинального экстерьера (хромированные детали, система зеркал и накладок на колесные диски и бампер), авто имеет богатые возможности технического оснащения: все необходимые системы безопасности, адаптивные амортизаторы. В салоне будет современная отделка кожей и алькантарой, продвинутая система мультимедиа, светодиодная подсветка салона.

Продажа в Европе началась непосредственно после премьерного показа. О поставках модификаций Sportline и Scout в Россию говорить пока рано, как минимум до 2018 года. В ближайшей перспективе в планах концерна открытие производства базовой модели Кодиака на российской территории.

Технические характеристики

Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В России дизель будет один.

Бензиновые:

  • 1,4 TSI (125 л.с. / 200 Нм). Передний привод + МКПП-6 (в перспективе на 2018 год);
  • 1,4 TSI (150 л.с. / 250 Нм). Полный привод + DSG-6 (DQ250)
  • 2,0 TSI (180 л.с. / 320 Нм). Полный привод + DSG-7 (DQ500)

Дизельные:

  • 2,0 TDI (150 л.с. / 340 Нм). Полный привод + DSG-7
  • 2,0 TDI (190 л.с. / 400 Нм). Полный привод + DSG-7 (в России не ожидается)

Основные характеристики:

  • Габаритные размеры: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм;
  • Колесная база — 2791 мм;
  • Колея: спереди — 1586 мм, сзади — 1576 мм;
  • Клиренс: 194 мм;
  • Размер колес: 215/65/17;
  • Объем топливного бака 58 литра;
  • Передняя и задняя подвеска: независимая, пружинная;
  • Тормоза: передние — вентилируемые, дисковые, задние — дисковые;
  • Объем багажника: в 5-местной модификации — 720/2065 л., в 7-местной — 270/630/2005 л.
  • Максимальный вес от 1600 до 2200 кг.

Регулировка спинок и подголовников сидений возможна во многих вариациях. Авто снабжено подушками безопасности и защитными шторками. Автоматически срабатывает система безопасности на дороге и защиты в экстренных ситуациях. Среди дополнительных удобств отмечают мультимедийную систему с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функцию раздачи Wi-Fi, Apple и CarPlay Android Auto, поддержку LTE, возможность дистанционной настройки автомобиля. Для российского рынка будет налажен выпуск бюджетных вариантов Шкоды Кодиак с механической 6-ступенчатой коробкой передач, передним приводом и необходимыми функциями безопасности управления.

Конкуренты

Новый кроссовер достойно прошел краш-тесты и имеет положительные отзывы от владельцев. Внешний вид, салон и ездовые качества не вызывают нареканий, главный вопрос в цене. По характеристикам Шкода Кодиак во многом схожа с основными конкурентами в сегменте, но их стоимость заметно ниже.

Hyundai SantaFe Premium называют главным конкурентом. Экстерьер и внутреннее исполнение на высоте. Авто имеет семиместный салон и множество полезных функций. Стоимость стартовой модели начинается от 1,82 млн. рублей, что дороже аналогичной по наполнению Шкоду.


Отличается меньшими габаритными размерами и уступает в качестве сборки. Главное преимущество — доступная стоимость в 1,4 млн. рублей.


— корейский кроссовер с заслуженной репутацией. По комплектации представляет практически полный аналог.


Имеет существенный дефицит внутреннего пространства и меньшую маневренность по бездорожью.


Интересен сам по себе, поэтому сравнение с ним не всегда в пользу Кодиаку. Они построены на одной платформе MQB, имеют практически идентичное управление и некоторые конструкторские нюансы. По мощности Тигуан выигрывает, но уступает в проходимости.


Новый Renault Koleos по своим техническим характеристикам является одним из лучших кроссоверов в своем сегменте. Продуманный европейский дизайн и неплохая базовая комплектация составит достойную конкуренцию Кодиаку, но вот как воспримут такое обновление покупатели пока трудно спрогнозировать.


Несмотря на большую конкуренцию данного сегмента, Skoda KodiaQ заслуженно собирает восторженные отзывы. Удачно пройденные испытания, продуманный дизайн и экстерьер автомобиля дают гарантию популярности модели, а появление более бюджетной комплектации увеличит количество потенциальных покупателей.

Фото и видео

Официальные студийные фотографии

Фотосессия нового кроссовера на дорогах и пересеченной местности

Первый Тест-Драйв нового кроссовера Skoda Kodiaq от Игоря Бурцева

Большой тест-драйв: Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов о Кодиаке

Подробный обзор от Clickoncar

Заключение

Новая модель Шкода Кодиак представлена в базовой комплектации, включающей три типа двигателя разного объема и мощности. Интерьер отличается современным минималистическим стилем, функционален и продуман. По своим техническим характеристикам кроссовер заслужил высокую экспертную оценку.

На автомобильный рынок России Кодиак вышел летом 2017 года. В зависимости от региона цена автомобиля составляет от 1,7 до 2,6 млн. рублей. Цвета кузова представлены в несколько ограниченном диапазоне.

После презентации новинка вызвала ажиотаж среди отечественных автолюбителей, поэтому объемы продаж прогнозируются достойные. Запуск производства в России сделает машину более доступной для отечественного потребителя. Сейчас же можно рассчитывать исключительно на автомобили чешской сборки.

Минусами можно назвать высокую цену, ограниченный выбор расцветок в России, отсутствие возможности приобретения модификаций: Sportline и Scout.