Синтай 180 технические характеристики. Минитрактор "Синтай": фото, отзывы владельцев. Эксплуатационные свойства брендовой модели

Желающих приобрести минитрактор, довольно много, но одних сдерживает цена, другие не знают что купить, а некоторые мастерят их сами, усовершенствуя мотоблоки. Для тех, кто может усовершенствовать трактор проблем меньше.

Недорогие китайские минитрактора имеют хорошую основу, состоящую из двигателя, коробки передач, трансмиссии, колёс. Но всё остальное требует ремонта и доработки. Для картофелеводов, колея тоже неподходящего размера. Учитывая все эти изъяны, многие переделывают китайские минитрактора под себя.

Просматривая в очередной раз сайты с объявлениями натолкнулся на телефон человека, торгующего минитракторами в г. Серпухове. Позвонив ему, уточнил цену 160 – му. Цена устроила, однако в наличии он также отсутствовал. Поскольку практически все продавцы ссылались на то, что Синтай 160 в Москве появиться не раньше середины или конца марта, а цены к весне могут подняться решил приобрести Синтай 180, хотя мне хотелось трактор немножко поменьше габаритами.

Александр – хозяин магазина в Серпухове сначала также предложил предоплату, но поверив мне (за это ему отдельное спасибо), доставил трактор в магазин. Наняв фургон с низким полом модели «фольксваген ЛТ» я приехал из Орла в Серпухов и забрал трактор.
Вместе с трактором я приобрел фрезу приводную шириной 120. На сайтах продавцов минитракторов, как правило, такие параметры минтракторов Синтай как длинна и ширина практически всегда не соответствуют действительности. Так и я поверив прайсам в то, что ширина трактора Синтай 180 не превышает 120 см, как Синтая 160, повелся на это.

Отдельно остановлюсь на колее трактора, так как ранее много читал на различных форумах о том, что люди не знают, что и как изготовлено, можно ли ее менять, и вообще стоит ли приобретать такой трактор. Когда увидел трактор воочию и замерил его рулеткой понял, что минимальная его ширина по наружным краям задних колес составляет 142 см.

Конструкция трактора позволяет увеличивать его ширину до 160 см. за счет установки обратной стороной ступиц крепления колес, и еще шире путем замены местами правого колеса на левое за счет дисков.

Если проточить полуоси задних колес, то можно уменьшить ширину трактора с минимальных 130 см. по наружным краям задних колес до 115 см. При этом ширина трактора по торчащим полуосям так и останется 142 см. В моей комплектации 180 был оборудован также передней раздвигающейся балкой и утяжелителями задних колес по 50 кг. каждый. Эту информацию я пишу для тех, кто хотел бы использовать Синтай для возделывания и обработки картофеля. Но о комплектации трактора передней раздвигающейся балкой необходимо заранее переговорить с продавцом. Если нет возможности самому приехать и посмотреть на трактор попросите продавца замерить ширину рулеткой. Поверьте, многие из продавцов реальную ширину трактора не знают и не интересовались, в нюансы эксплуатации трактора не вникали, а это очень важно, поскольку она реально отличается от паспортных данных, опубликованных на большинстве сайтов.

Мой продавец был заметно удивлен реальной шириной трактора. Так же хотел – бы отметить и то, что купленный мною Синтай 180, имел задние колеса размерностью 9,5 на 24 дюйма, передние 5 на 16 дюймов, вместо 20 и 14 как написано в паспортах и прайсах. Кроме того на нем был установлен лицензионный двигатель модели ТИ 295 . Такой двигатель устанавливается на Синтай 220. Очевидно, разница в них только по кубическому объему и соответственно мощности. Цена трактора в такой комплектации составила 153 тыс. рублей.

Загнав трактор в гараж, в охотку принялся за его подробное изучение, осмотр, устранение недостатков, и, как ни странно, переделку под себя. Для начала отмечу, что все трактора собираются на сухую или с минимальным количеством смазки в подшипниках. В этом я убедился зашприцевав почти всю 800 - граммовую банку солидола во все тавотницы. Подшипники оси передних колес были сухими напрочь. Тоже самое было и в рулевых наконечниках, поворотных цапфах передней подвески, оси передней балки, подшипнике вала отбора мощности. Рекомендую всем заменить Китайские тавотницы на Российские, поскольку ихние полное *****, не выдерживают шприц, ломаются, гнуться, выходят из строя. В паспорте по обслуживанию трактора написано, что в редуктор рулевого колеса следует вносить смазку – солидол (странно), но тавотницы я нигде не обнаружил, поэтому в верхней пробке редуктора самостоятельно просверлил отверстие, нарезал резьбу и установил угловую тавотницу. Не поленитесь прошприцевать трактор вначале, а потом это делать регулярно, это может значительно продлить жизнь многим механизмам. Из опыта убедился.
Следующая моя переделка затронула выхлопную систему. Имеющаяся выхлопная труба настолько высоко выступала за габариты трактора, что ни о какой работе на нем в саду не могло быть речи, поскольку реально можно было быть травмированным зацепившейся за трубу веткой, да и не в каждый гараж можно с такой трубой заехать.

Из водопроводных труб, уголков, листового металла, я сварил колено - переходник и опустил выхлопную трубу вдоль капота двигателя на уровне между генератором и стартером, предварительно укоротив выступающий конец выхлопной трубы на 25 см. Этот прием я подсмотрел на японских тракторах, да и ране бывший у меня самодельный трактор, имел такое устройство, хорошо себя зарекомендовавшее. Не обошлось и без переделки электрооборудование трактора. Китайская кнопка выключения массы не работала изначально, пришлось заменить на отечественную. Тумблер включения поворотов сломался после нескольких включений - заменил на отечественный, заодно в цепь добавил повторитель поворотов на приборной панели напильником расточив имеющееся отверстие под контрольную лампочку с глазком от отечественной сельхозтехники. Кроме того, установил кнопку звукового сигнала и сигнал, который отсутствовал в комплектации. Вообще китайские выключатели света тоже очень хлипкие и их черед замены не за горами. Хотя блок предохранителей понравился своей простотой и возможностью использования в качестве предохранителя тонкой проволоки. В поле это гораздо лучше, чем искать замену предохранителю хитрой формы.

Рамка крепления аккомуляторной батареи была заменена на пластину соответствующей длинны толщиной 4 мм и шириной 40 мм., поскольку существовала реальная угроза короткого замыкания батареи из – за ее неправильной формы. Переделке подвергся рычаг включения ВОМ. Родной был коротким и заменен на самостоятельно изготовленный, более длинный и отогнутый в сторону, чтобы не наклоняться при его включении.

Тоже самое было проделано с рычагом декомпрессора. Он увеличен к верху и на конце установлен шарик. Аналогичная работа была проделана и с рычагом ручной установки подачи топлива и оборотов двигателя. Из нижнего положения я перевернул его к верху ручкой, а с обратной стороны приварил рычаг с отверстием для тяги.

Следующая переделка – узел крепления распорных тяг задней навески. Заводская труба и неправильно приваренные к ней петли по краям были из тонкого металла, не внушали доверия, не правильно работали. Все заменено на толстостенную трубу и приваренную к ней соответствующей толщины металлическую пластину с отверстиями ближе к центру, что позволило в полной мере использовать распорные тяги.

Поскольку купленная к трактору приводная фреза имела ширину обработки почвы 120 см. то для того, чтобы трактор не выступал за ее габариты и не топтал край почвы обработанной фрезой, пришлось заузить колею задних колес трактора до 105 см., ширину до 128 см.) С этой целью пришлось снять задние колеса и ступицы их крепления с полуосей и вынуть трубчатые кольца, ограничивающие сдвиг ступиц по полуоси. Ступицы пришлось снимать с особыми усилиями и сложностью. Связано это с тем, что не смотря на имеющиеся разборные части, они очень плотно прилегали к полуосям.
Как потом выяснилось, при их сборке, шпонку в шпонпаз рабочие загоняли молотком. Чтобы снять ступицы без повреждений пришлось изготовить специальный съемник. Зато после все детали были притерты, смазаны, задиры устранены и в последующем это будет сделать гораздо проще. Вообще как я уже писал выше, в случае необходимости колею задних колес можно еще заузить путем проточки полуосей под посадочный диаметр ступиц до тормозных барабанов, это дополнительно по 6 -7 см с каждой стороны. Чтобы установить щитки задних колес с зауженной колеей трактора мне пришлось на 6 см. с каждой стороны урезать болгаркой подножки, пересверлить на 5 см. в сторону крепежные отверстия крыльев задних колес. Сужение колеи трактора до минимальных размеров необходимо еще и для правильной навески и работы трактора с плугом. Регулировка колеи передних колес не доставила особых хлопот, поскольку там все делается легко и просто. По окончании только необходимо отрегулировать угол схождения передних колес.

Переделке под себя было подвергнуто сиденье трактора. Оно было опущено на 3 см ниже, спинка отклонена немного больше назад, поскольку имела почти вертикальную форму и переварена. Чтобы поясница не упиралась в нижнюю трубу сиденья – труба была вырезана болгаркой и удалена. Заводские чехлы спинки и сиденья из кожезаменителя крайне низкого качества, поэтому чехлы были перешиты. Рычаг переключения передач также пришлось снимать и заправить в него солидол, поскольку был собран на сухую. Кроме того, в магазине автозачастей подобрал к нему гофрированную резину от ОКИ и установил как пыльник и защиту от грязи и дождя.

В ходе установки фрезы и присоединения карданного вала к ВОМ трактора было установлено, что при поднятии ее гидравликой в транспортное (крайнее верхнее состояние) положение, карданный вал имеет несколько большую длину, которая мешает ее поднятию. Пришлось снимать кардан и урезать на 6 - 7 см его шлицевую часть (кусок трубы прямоугольного сечения). Но это у меня, может кому-то это делать не придется из – за разной конструкции фрезы или других причин.

Кроме того, в ходе установки и обкатки фрезы столкнулся с тем, что в паспорте нигде не указано сколько и какого масла заливать в редуктор. Залил обыкновенное бюджетное моторное. Обнаружил утечку масла через микротрещину или брак при отливке верхней крышки бокового подшипника. Масло пришлось слить, крышку снять, трещину рассверлить и заклепать алюминиевой заклепкой. Кроме того, на боковых ступицах рабочего вала фрезы обнаружил отсутствие тавотниц, хотя отверстия и резьба были. Пришлось также их вкрутить и зашприцевать.
Застежки крепления капота трактора также были доработаны и подогнаны по месту, чтобы капот правильно, без перекосов закреплялся к его другой части интегрированной со щитком приборов. Вообще, что там намудрили китайцы с креплением бака под дизтопливо, щитком приборов который крепиться к баку, не поддается здравому смыслу, поскольку не практично, не надежно и подлежит переделке. От вибрации двигателя точечная сварка может отвалиться в самый неподходящий момент. Поэтому до начала сезона я думаю еще возможно внесу туда свои изменения.
Сейчас по прошествии полутора месяцев со дня приобретения трактора, начал осознавать как все таки я хорошо поступил, что купил трактор зимой. У меня еще есть время на устранение недостатков. К механической части трактора претензий пока нет. Собрано добротно, мощно, надежно. Двигатель запускается и работает хорошо. В тоже время, показалось, что воздухоочиститель в момент всасывания воздуха работает слишком шумно. Мне кажется, это происходит из – за его недостаточной пропускной способности. Его шумность едва ли не равна шумности выхлопа, и четко прослушивается на всех стадиях работы двигателя.

Минитрактор Синтай ХТ 180 считается одним из самых популярных среди потребителей. Немалую роль в этом играет двигатель с мощностью 18 лошадиных сил и многоступенчатая коробка передач, имеющая 6 передних скоростей и 2 задние.

Хорошая управляемость и маневренность способствуют эффективному передвижению на тракторе не только по участку, но и за его пределами, в случае, если машина используется для транспортировки грузов до 2000 кг. Благодаря наличию вала отбора мощности есть возможность прицеплять навесное оборудование, и как следствие, агрегат становится более функциональным и полезным в хозяйстве.

Надежная тормозная система барабанного типа позволяет осуществлять эффективное торможение. Так, поскольку у трактора задние колеса ведущие, то и тормозная система воздействует только на них. Трактор надежен благодаря простой конструкции и комфортен для водителя. Неоспоримым достоинством является то, что модель комплектуется фарами ближнего и дальнего света и звуковым сигналом, позволяющими водителю чувствовать себя уверенно на дорогах общего назначения.

Трактор может стать настоящим помощником для коммунальных служб, потому как обладает компактными размерами и легко справится с такими видами работ, как стрижка газонов, уборка улиц, очистка территории от снега и т.д.

Технические характеристики

Модель минитрактора XINGTAI XT180 (Синтай)
Тип двигателя Дизельный
Мощность, к.с. (кВт) 18 (13.42)
Кол-во цилиндров 1
Ном.Обороты коленчатого вала, об./мн.+ 2.200
Расход дизеля, г/(кВт*час) 259
Запуск двигателя Электростартер
Сцепление сухое, однодисковое
Передачи 6+2
Дифференциал закрытый, двухсателитный
Клиренс трактора, мм 300
Разворот трактора, радиус, м+ 3.9
Скорость движения. MIN/MAX
- вперед 2.47-27.35
- назад 2.47-9.37
Колея, мм
- передний размер колеса+ 960
- задний размер колеса+ 990
Шины СХ (Елка)
- передний радиус колеса+ 4.0 x 14
- задний радиус колеса+ 7.5 x 20
ВОМ 540 об/мн
Габариты Д х Ш х В, мм + 2530 х 1200 х 1750+
Конструкционная масса минитрактора, + 820 кг

Особенности применения

В заводскую комплектацию минитрактора входит сама машина, инструкция по эксплуатации и паспорт самоходной машины.

Для увеличения функционала агрегата, Производитель возможно присоединить дополнительное навесное оборудование, а именно:

  • Плуг;
  • Фрезы;
  • Окучник;
  • Косилку;
  • Картофелесажалку и картофелекопалку;
  • Снегоуборщик;
  • Прицеп;
  • Измельчитель веток.

Перед тем, как начать работу с минитрактором необходимо обязательно проверить наличие топлива и масла в соответствующих отсеках. Также, перед началом эксплуатации необходимо убедиться в надежности крепления навесного оборудования.

Как и любая техника, минитрактор Xingtai ХТ 180 требует проведения регулярного технического обслуживания. В качестве смазочного вещества используется масло SAE-10W30 Обязательным является проведение ТО после каждой смены и включающее следующие мероприятия:

  1. Очистить агрегат от налипаний грязи и комьев земли.
  2. Проверить баки на предмет подтеканий.
  3. Согласно таблице смазки провести смазывание всех крупных узлов и механизмов.
  4. Проверить надежность и плотность резьбовых соединений.
  5. Проверить давление в шинах.
  6. Удостовериться в исправности работы всех механизмов управления, электрики и других приборов.

Первое обслуживание проводится через 100 часов эксплуатации. Второе – через 500 ч., а третье и последующие через 1000 ч. Во время этих ТО минитрактор проверяется тщательным образом: моются форсунки, топливный бак, коробка передач, проверяется герметичность всех емкостей.

К зимнему периоду агрегат готовится особенным образом. Если не планируется его эксплуатация, то машина моется, сливается все топливо, агрегат смазывается маслянистой тряпочкой и консервируется. Если же планируется выполнять на нем определенные работы, то следует помнить:

  1. Масло заменить на сезонное.
  2. Перед эксплуатацией прогреть двигатель до рабочей температуры.

Следует обратить внимание на то, что запрещено использовать минитрактор для перевозки людей (допустимо присутствие одного оператора на сидячем месте).

Видео обзор работы

Ниже представлен обзор работы минитрактора Синтай

Осуществление транспортировки сена с помощью минитрактора Синтай

Использование картофелекопалки на минитракторе Синтай

Спрос на сельскохозяйственную технику компактных размеров в России в последнее время сильно увеличился. Китайский производитель Xingtai среди множества аналогов зарекомендовал себя довольно хорошо. На отечественном рынке продукты данного бренда впервые появились в 1992-ом году.

С момента дебюта минитракторов Xingtai прошло довольно много времени, а продукты китайского производителя заметно преобразились. Сейчас одной из наиболее популярных моделей является функциональная техника «Синтай 180». Менее мощные версии (Xingtai 160 и Xingtai 120) заметно уступают ей в производительности и могут работать далеко не со всем навесным оборудованием.

Модель «Синтай 180» проста в управлении и отличается высокой ремонтопригодностью. Техника прекрасно себя чувствует в российских реалиях. Температурный режим от -30 до +40 градусов для данного минитрактора серьезных проблем не доставит. Помимо этого, к модели предлагается огромная линейка навесного оборудования различных производителей.

Видео

Xingtai 180 представляет собой по-настоящему универсальную машину. В сельском хозяйстве минитрактор используется для боронования, вспашки земли, окучивания, сева зерновых и овощных культур, заготовки сена, его складирования и перевозки и уборки картошки. Компактные размеры позволяют применять «Синтай 180» даже в теплицах.

Большую популярность модель приобрела и в коммунальном сегменте. Здесь минитрактор используется для стрижки газонов и уборки улиц в малодоступных местах, поливки территорий и мойки площадок. Зимой Xingtai 180 применяется для уборки снега щеткой, отвалом или шнековым снегоуборщиком. Также техника справляется с перевозкой грузов массой до 2000 кг.

В то же время «Синтай 180» является полноценным трактором со всем необходимым для автономной работы и транспортировки грузов прицепным и навесным оборудованием. Небольшой вес, высокая управляемость и доступность в цене заставляют делать выбор именно в пользу данной модели. Также популярность Xingtai 180 обусловлена невероятной экономичностью.

Среди особенностей модели следует выделить:

  • привод два на четыре;
  • 8-ступенчатую коробку передач;
  • возможность комплектации различными агрегатами (1- или 2-цилиндровыми);
  • закрытый 2-сателлитный дифференциал;
  • раздвижной мост;
  • ВОМ независимого типа.

Благодаря небольшой массе и отсутствию кабины управляемость и маневренность техники существенно выросли. При этом отдельные модификации «Синтай 180» оснащаются кабиной, что дает дополнительные преимущества и позволяет использовать минитрактор круглогодично. Данный элемент устанавливается как в базовой комплектации, так и через некоторое время после покупки.

В отличие от предшественников и моделей более низкого класса Xingtai 180 оснащается дополнительными агрегатами. Среди них:

  • 2 пары выносных гидровыходов, имеющих 2-канальное распределение;
  • ресивер;
  • усиленное 3-точечное задненавесное крепление первой категории;
  • пневмосистема, позволяющая управлять тормозной системой прицепа;
  • компрессор.

Дополнительные агрегаты существенно увеличивают стоимость минитрактора, но делают его более универсальным и избавляют собственника от лишних расходов.

«Синтай 180» – это одна из самых удачных моделей китайского бренда. Компактный универсальный помощник справляется со сложными задачами и отличается высокой надежностью.

Технические характеристики

Минитрактор имеет сравнительно небольшую массу (940 кг) и скромные габаритные размеры:

  • длину – 2420 мм;
  • ширина – 1200 мм;
  • высоту (без кабины) – 1300 мм;
  • колесную базу – 1440 мм;
  • колею – 990 мм;
  • дорожный просвет – 300 мм.

Тяговое усилие Xingtai 180 равняется 3,7 кН. Модель способна двигаться со скоростью 2,7-27,3 км/час. Минимальный радиус поворота техники составляет 3900 мм.

Расход топлива Синтай 180

«Синтай 180» выделяется своей экономичностью. Показатель расхода топлива для данной модели составляет 254-259 г/кВт в час (примерно 2-3 литра в час). Существенно влияние на него оказывает режим работы техники. Топливный бак минитрактора вмещает 17 л горючего.

Двигатель

Наибольшую популярность получила модификация Xingtai 180 с 2-цилиндровым 4-тактным дизельным агрегатом модели TY 290 с непосредственным впрыском и жидкостным принудительным охлаждением. Водяная система охлаждения позволяет эксплуатировать технику длительное время, не допуская чрезмерное нагревание.

Пуск двигателя осуществляется безопасным способом посредством электростартера. В состав силовой установки также входит плунжерный насос.

Характеристики мотора TY 290:

  • рабочий объем – 1,27 л;
  • номинальная мощность – 13 (18) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2300 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 90 мм.

Фото

Устройство

«Синтай 180» комплектуется трансмиссией, в состав которой входит однодисковое сцепление, стандартный конический дифференциал и 8-ступенчатая коробка передач (6 передних и 2 задних скорости). Ведущими в минитракторе являются задние колеса.

Работа с навесными устройствами у техники осуществляется за счет гидравлики однонаправленного действия (работа только на подъем). Прицепное устройство имеет классическую 3-точечную схему, применяемую для тракторов. Для присоединения активного оборудования у Xingtai 180 присутствует вал отбора мощности с частотой вращения в 540 об/мин.

По тяговым характеристикам модель можно отнести к 0,4-му тяговому классу. Минитрактор оснащается надежной тормозной системой барабанного типа, действующей только на задние колеса. Оператор управляет техникой при помощи педалей сцепления, газа, тормоза, рулевого колеса и рычагов коробки передач и переключателя передачи. Контроль навесного оборудования осуществляется посредством рычагов управления гидравликой и управления ВОМ.

«Синтай 180» комплектуется фарами дальнего и ближнего света, набором светового оборудования и звуковым сигналом.

Минитрактор используется с широкой линейкой навесного оборудования: Наиболее популярными здесь являются:

  1. вибрационная картофелекопалка с производительностью до 15 соток в час;
  2. активная почвофреза, предназначенная для прямой обработки земли;
  3. картофелесажалка, дополненная функциями регулировки глубины и удобрения грунта;
  4. 9-рядная сеялка с настраиваемой глубиной заделки. Данное оборудование также имеет функцию внесения удобрения;
  5. транспортерная картофелекопалка, используемая для сборки картофеля и последующего его укладывания в валок;
  6. сегментная сенокосилка для заготовки сена;
  7. пресс-подборщик для захвата сена и соломы и сворачивания их;
  8. классическая дисковая борона;
  9. двухкорпусной оборотный плуг;
  10. грабли различного захвата.

Xingtai 180 среди множества моделей аналогичного класса выделяется малым периодом окупаемости (около года). Минитрактор отлично переносит большие нагрузки и способен работать в тесных помещениях. Однако присутствуют у техники и отрицательные качества:

  1. уязвимый к повреждениям кузов;
  2. высокая стоимость навесного оборудования в сравнении с ценой самой техники.

Цена нового и б/у Xingtai 180

Стоимость нового «Синтай 180» в базовой комплектации находится в пределах 210000-220000 рублей. Подержанные версии можно приобрести за 130000-150000 рублей (2011-2012-ый года).

Аренда минитракторов – явление довольно редкое. Средняя цена часа эксплуатации Xingtai 180 составляет 500-600 рублей.

Аналоги

Аналогов у данной модели довольно много. К числу наиболее известных относятся минитрактора SWATT Xingtai XT-180, Уралец XT-180 и Калибр МТ-180, представляющие собой «клоны» китайского продукта. При этом оригинальный Xingtai 180 имеет более низкую стоимость.

Минитрактора всегда имели ряд преимуществ по сравнению с тяжелой техникой. Техники этого вида не нужно много места, можно работать на тесных территориях, и экономит топливо. А вид работ минитрактора не меньше, чем у «большого брата».

Минитрактор Уралец -180 это одна из самых популярных моделей минитракторов отечественного производства. О нем много говорят, пишут и снимают видео. История модели 180 началась еще в 1991 году, когда из Китая была завезена первая подобная модель. Но и в настоящее время эти минитрактора помогают человеку на полях, садах и дорогах. Приобрести эту модель можно в любом отдаленном уголке России. Какие особенности имеет эта модель и как ее купить эта статья.

Общее описание модели, применение и назначение

Конструкторы улучшают Уралец 180 каждый год и современные модели совершенно не похожи на своих дедушек. У Уральца 180 на современном этапе развития конструкция получила раздельное торможение задних колес и более усовершенствованный вывод на гидравлику. Навесное оборудование Уральца 180 разнообразно и растет с каждым годом. ХТ экономичная и маневренная модель, способная работать в теплицах, узких улочках и небольших участках. Дизайн корпуса изменился и стал более оптикам, материал который используют для его изготовления высокопрочный пластик. Это делает модель легкой и менее затратной.

Запчасти на этот минитрактор можно найти в любом магазине сельхозтехники страны. Он полностью адаптирован к климатической зоне России и применяется в различное время года.

Он легко справляется с любым видом работ, поставленной перед таким видом техники. В сельском хозяйстве их применяют для вспашки, боронования, прорыхления почвы, посадки и сбора корнеплодов (картофеля, лука, свеклы и т.д.), опрыскивания и окучки сельскохозяйственных культур, кошения и уборки сена.

Коммунальные службы тоже любят использовать модель Уралец 180. С его помощью можно ухаживать за газонами, убирать улицы в любое время года. Хорошо справляется эта техника с погрузкой и разгрузкой тяжелых или сыпучих грузов. И еще много специализированных видов работ, можно выполнить этим универсальным умельцем. Единственное условия, для такого широкого применения — это приобретение навесного и прицепного оборудования.

Отдельно хочется сказать об Уральце ХТ 180. Эту модель тоже выпускает ООО» Трактор» Челябинский тракторный завод, но производители двигателей у них различны. У ХТ двигатель китайского производства фирмы Синтай. А так в целом это одна и та же модель. ХТ можно увидеть в предложенном видео:

Он является базовой моделью и отличается лишь названием. Но по сути это все одна техника.

Технические характеристики минитрактора 180

Технические характеристики Уральца хт180 не уступают многим моделям мощных тракторов. Единственное чем они отличны это компактностью, Уралец по размеру 253х120х175 см. Крюк имеет тяговую способность в 3,7 кН. Поворот у минитрактора ХТ 3,9 0. Но при всем минимализме он развивает скорость до 27 км/час. Весит этот минитрактор всего 940 кг, но вес может изменяться на 50-100 кг в зависимости от комплектации навесным оборудованием.

Тип двигателя – дизельный двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Некоторые модели бывают с бензиновым двигателем, они отличны уровнем шума и расходом топлива. Коробка передач (3+1)+2. Колея передних колес у ХТ достигает 120-134 см, задних 100-120 см. Число колес: 2х4. Производитель при доработке может увеличить ее до 140 см.

При всем этом машина очень экономична, расход не достигает 246,2 г/кВт/час. Это одна из причин такой популярности среди аграриев.

Кроме этого минитрактор ХТ имеет красивый дизайн и двойную систему торможения, с улучшенной гидравликой. Но каждый год минитрактор совершенствуется. В обслуживание модель проста, а количество запчастей делает его работу беспрерывной. Считается, что это самая быстро окупаемая модель на Российском рынке минитракторов. Производители и продавцы для большего удобства покупателей предлагают испытать эту технику. По территории России действует 165 сервисных центров этой модели.

Конечно, как у любой модели минтракторов у Уральца есть отрицательные стороны. Но к чести производителей у данной модели их немного. Основные это:

  1. Данная модель не может работать с тяжелым оборудованием, их даже недопустимо устанавливать. Например, экскаватор, КУН и т.п.
  2. Эта техника подходит не для всех аграриев, если у вас большие угодья, то лучше воспользоваться более мощными моделями.

Особенности модели Уралец ХТ180:

  1. Резина передних колес «промышленная» отечественная.
  2. Отечественный аккумулятор с новейшей системой предпуска тока.
  3. Электропроводка улучшена и усиленна.
  4. В дизельном двигатели есть система холодного запуска.
  5. Есть звуковой сигнал, что отсутствует на большинстве минитракторов других моделей.
  6. Шестерни в коробке передач усиленные.
  7. Задняя навеска имеет усиленные рычаги.
  8. Глушитель сделан из сварной трубы.
  9. Сиденье для удобства водителя регулируется по горизонтали.
  10. Все смазки и жидкости, применяемые в модели отечественного производства.
  11. Все инструкции и каталоги на русском языке.
  12. Производитель дает гарантию на эту модель 1 год, начиная со дня покупки.

Как работает Уралец можно увидеть в предложенном видео:


Отзывы владельцев об Уральце

Ничто не может охарактеризовать технику точнее, чем пользователи. Отзывы об этой машине можно найти на многочисленных форумах. Для удобства читателей мы объединили самые частые из них в таблицу в виде противоположных друг другу.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Трактор можно взять в кредит. Особенно полезно это сельским жителям, имеющим по 5-г гектар, пользующимися услугой вспашка платно. Выгоднее приобрести собственный минитрактор и за год он окупиться. А если пахать землю соседям за деньги, то вы еще останетесь в прибыли. При подсчете за год работы на нем окупились и кредит и проценты и даже бензин затраченный на работу Высокая стоимость замены масленого двигателя у данной модели. Но если учесть общие расходы и прибыль, то быстрая окупаемость.
Цена и качество модели ХТ адекватные, особенно если сравнивать с JM или SF. Модель ХТ 180 в своей линейки одна из самых мощных. Без раскачки работает с любым навесным и прицепным оборудованием. Расход топлива по сравнению с моделью типа JM очень маленький. В зимнее время показал себя на все 100%, легко разгребает лед, мокрый снег и даже лежалую насыпь. В зимние морозы заводиться быстро. Требует время на освоение, сложно сразу подноровиться к элементам системы управления. Трата на обучения примерно как на машине легковушке.
Легко управляемая и маневренная модель, особенно удобен при работе на маленьких и тесных участках. Незаменим в тепличном хозяйстве. Мощность в 18 л.с. подходит для выполнения всех сельскохозяйственныхработ. Красивый и современный дизайн. Кузов сделан из пластмассы, что делает модель более уязвимой к механическим повреждениям.
Не повреждает газоны при работе на них и имеет широкий ряд навесного оборудования. Навесное оборудование стоит неоправданно дорого, цена на некоторые модели достигает 100 тыс. рублей.

Судя по отзывам покупателей, эта техника имеет больше плюсов, чем минусов. А минусы либо окупаются при работе, либо требуют небольшой затраты личного времени.

Цена на минитраткора хт 180

В России стоимость минитрактора Уралец от 140 000 рублей. Многое зависит от производителя и базовой комплектации. Большинство компаний предлагают купить эту технику в кредит, что делает ее доступной для малого бизнеса. Ну и конечно амбиции производителя не мало важны в вопросе формирования цены. Средняя стоимость Уральца 180 от различных производителей представлена в виде таблицы:

К цене от производителя каждый дилер делает свою накрутку. Но купить эту машину у производителя можно. Причем не каждый знает, что доставка у основного производителя ООО «Трактор» есть по всей России. Единственное, что купить такую технику в кредит у производителя не получится

Мини-трактор Синтай 180 появился на рынке стран СНГ для удовлетворения потребности в компактной сельскохозяйственной технике. Среди других производителей такого рода техники, китайская компания Xingtai заслужила неплохую репутацию. Их мини-тракторы характеризуются доступной ценой, компактными размерами и большой функциональностью.

Первые модели Xingtai появились на отечественном рынке ещё 23 года назад, с того времени продукция компании сильно видоизменилась. Сейчас одной из самых популярных моделей является синтай 180.

Предназначение трактора Синтай 180

Китайский мини-трактор активно применяется в сфере строительства, сельского хозяйства и для коммунальных целей. Кроме компактного размера и широкого функционала, новый Xingtai имеет ещё и современный дизайн.

В сельскохозяйственной сфере техника может выполнять боронование, окучивание, вспашку почвы, посев овощей и зерновых продуктов, заготовку сена и применяется для транспортировки продуктов . Маленькие габариты позволят без проблем выполнять работу даже внутри теплицы.

Для коммунальных предприятий такой мини-трактор тоже является настоящей находкой. Его принимают для уборки асфальта в тех местах, где крупная техника не может заехать, для стрижки газона, для полива растений и для мойки определённой площади. Неплохо справляется с работой Xingtai и в зимнее время, тут он поможет убрать снег с помощью навесного оборудования.

При транспортировке грузов, этот маленький тракторец способен перевезти до двух тонн. Для перевозки применяется различное навесное и прицепное оборудование. Небольшая цена, экономичность и компактные размеры заставляют всё больше фермеров делать выбор в пользу мини-трактора Xingtai 180.

Технические характеристики

Габариты техники:

Усиление тяги в xt-180 равно 3,7 kH. Скорость мини-трактора в диапазоне от 2,7 до 23 километров в час. Самый маленький радиус поворота – 3900 мм.

Расход топлива

Данная модель сельскохозяйственной техники отличается довольно экономичным расходом топлива. Всего 2-3 литра мини-трактору требуется для часа работы, в зависимости от интенсивности и сложности выполняемых задач. Бак можно заправить на 17 литров топлива.

Двигатель

Чаще всего используется модификация трактора Xingtai 180 с 4-тактным двигателем на 2 цилиндра – TY 290. Этот агрегат оснащается впрыском топлива и системой охлаждения, при помощи которой можно выполнять задачи длительное время без перерыва, техника не будет перегреваться.

Запускается мотор с помощью электростартера, это безопасно и практично. Также на тракторе есть плунжерный насос.

Технические характеристики двигателя:

Устройство

В комплекте трактора Синтай 180 есть коробка передач (шесть передних и две задних) с однодисковым сцеплением. В роли ведущих колёс выступают задние.

Навесные устройства работают при помощи гидравлики, которая направлена только на подъем. Прицепной механизм оснащён стандартной для тракторов, 3-точечной схемой.

Чтобы к трактору Xingtai прицепить оборудование, нужно воспользоваться специальным валом отбора мощности, который вращается 540 раз в минуту. Минитрактор синтай 180 оснащён барабанной тормозной системой задних колёс. Навесной механизм управляется с помощью рычагов и механизма BOM.

Преимущества и недостатки

Плюсы применения данного мини-трактора:

  • широкая функциональность;
  • фары дальнего и ближнего света позволяют работать не только днём, но и в тёмное время суток;
  • благодаря компактным размерам, Xingtai хорошо выполняет свои функции даже в теплицах;
  • широкий выбор навесного оборудования;
  • экономичный расход топлива.