Сигнализация с автозапуском и управлением телефона. Дистанционное управление автомобилем с телефона

Охранные комплексы этого типа занимают малую долю рынка – около восьми процентов. Но за ними будущее, уверены эксперты. Мобильные технологии прочно вошли в жизнь общества, и если они активно используются в образовании, здравоохранении, науке, почему бы не взять их на вооружение в сфере автобезопасности? Автосигнализация GSM – ваш выбор, если:

  • смартфон всегда в кармане;
  • от брелка хочется отказаться – он только занимает место;
  • стандартного доступа к функциям сигналки мало, нужен полный контроль;
  • автомобиль стоит в гараже, подземном паркинге, где сигнал радиосвязи пропадает.

Главное преимущество, которое предоставляет GSM сигнализация для автомобиля, - отсутствие дальности сигнала. Связь остается стабильной на расстоянии 500 м и 1000 км. Следить за параметрами работы можно из любой точки мира, нужен лишь смартфон или другое мобильное устройство с управляющим приложением. Вышки мобильной связи поддерживают стабильный сигнал даже на подземной парковке, а если связь пропадет, устройство автоматически переподключится к другой вышке.

Функции приложения богаче в сравнении с брелком. Система сохраняет здесь историю активаций, сигнализирует об опасностях при срабатывании датчиков. С помощью приложения можно включать и отключать охранные функции, настраивать параметры работы автономного отопителя, автозапуска. Автомобиль – как на ладони, включая уровень топлива, температуры в салоне.

Модели с интерфейсом Bluetooth Smart позволяют отказаться от брелка и идентификационных меток. Идентификацию делегируют смартфону: по Bluetooth она безопасна, так как осуществляется на расстоянии до пяти метров. Режим охраны снимается автоматически при приближении пользователя.

Доп-Центр является авторизованным и сертифицированным установочным центром

Сигнализации и охранные противоугонные телеметрические системы с автозапуском находятся .

Многие автовладельцы, в холодное время года, хотят садиться в уже прогретый автомобиль с теплым салоном и оттаявшими стеклами. Но далеко не все готовы потратиться на полноценную охранную систему с возможностью дистанционного запуска двигателя.

РЕШЕНИЕ: Автозапуск автомобиля без сигнализации

Специальное устройство, способное запустить двигатель по команде, в определённое время или при понижении температуры до установленного минимума называется модулем автозапуска двигателя или автозапуском без сигнализации . Данное устройство очень надежно, просто в эксплуатации и не требует никаких специальных навыков. Единственное, что нужно — установить необходимый режим работы или отправить команду и автозапуск к вашим услугам.

Компания предлагает несколько вариантов реализации автозапуска для автомобиля без сигнализации:

Установка автозапуска двигателя по телефону

Дистанционный и автоматический запуск двигателя реализуется на базе GSM модулей StarLine и Prizrak.

Основные возможности:

  • Дистанционный запуск по команде (звонок, смс, мобильное приложение)
  • Автоматический запуск по будильнику по определенным дням недели
  • Автоматический периодический запуск двигателя от 1 до 24 часов
  • Автоматический запуск двигателя по температуре от -1°С до -30°С с шагом 1°С
  • Охрана в режиме автозапуска
  • Удаленная блокировка

Дополнительные возможности:

  • Определение местоположения автомобиля
  • Оповещение о выезде за пределы установленной зоны контроля
  • Отчет о превышении скорости движения
  • Оповещение при эвакуировании или укатывании автомобиля

Для может быть использован:

  1. Стандартный обходчик + второй ключ = 600 руб.
  2. Стандартный обходчик + = 3500 — 5000 руб.
  3. иммобилайзера = 6500 — 9000 руб.

Окончательная стоимость установки модуля может зависеть от марки, модели, года и комплектации автомобиля.

Установка автозапуска на автомобиль: Дистанционный запуск с пульта

Установка возможна на большинство автомобилей.

Цена с установкой: от 10 000 руб.

Установка производится на базе автосигнализации Pandora LX 3257 или аналогичной, без подключения зон охраны, блокировок, датчиков и т.д.

После установки данной системы Вы сможете:

  • Запустить двигатель по нажатию кнопки, на пульте управления. Нажали кнопку и двигатель будет запущен на определённое время, которое можно всегда продлить.
  • Запрограммировать автозапуск на определенное время. Например, вы можете запрограммировать автозапуск ежедневно на 7-45 утра. К 8-00 автомобиль согреется и оттает.
  • Настроить запуск двигателя через определенный промежуток времени. Актуально в сильные морозы. Например, настроили автозапуск через каждые 3 часа на 20 мин. и можете быть уверены, что с утра автомобиль заведётся с пол оборота.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МОДУЛИ ЗАПУСКА:

На большей части автомобилей марок Mercedes, BMW, Audi реализация дистанционного запуска двигателя возможна только с помощью специальных модулей. Данное оборудование адаптированно под конкретную модель автомобиля и позволяет реализовать дистанционный запуск со штатного ключа. Для увеличения дальности управления, к модулю можно подключить GSM устройство или сигнализацию.

Установка модуля автозапуска двигателя Mercedes

Особенности работы:

  • Наличие ключа в салоне а/м не требуется
  • Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск 15 минут
  • нажатие на педаль тормоза
  • включение передачи
  • превышение оборотов двигателя свыше 2200rpm
  • открытие капота или дверей
  • аварийный остаток топлива (горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»)
  • превышение температуры двигателя свыше 108 градусов
  • аварийное снижение давления масла

Примечание: модули предназначены для запуска Мерседесов с системой доступа FBS3. На некоторые автомобили устанавливается система доступа FBS4 (пока это E-класс в кузове W212 начиная с марта 2013 и ML-класс, GL-класс в кузове W166, Х166 с августа 2013) на данный момент, модуль запуска не поддерживает работу именно с данной системой доступа. Перед записью на установку уточняйте, какая именно система доступа установлена на конкретный автомобиль у официальных дилеров Mercedes через дилерскую программу FDOK/VeDoc Calculator по вин-коду.

Модули автозапуска Mercedes

iDatalink Start-BZ1 , предназначен для автомобилей Mercedes-Benz CL-Class (2007 - 2013), GL-Class (2007 - 2012), ML-Class (2006 - 2011), R-Class (2006 - 2012)
iDatalink Start-BZ2 , предназначен для автомобилей Mercedes-Benz B-Class (2005 - 2011), C-Class седан (2003 - 2007), C-Class купе (2003 - 2006), CLK-Class (2004 - 2009), CLS-Class (2004 - 2011), E-Class (2004 - 2009), G-Class бензин (2005 - 2012), G-Class дизель (2010 - 2012), SLK-Class (2005 - 2011), Sprinter (2007 - 2013)
Цена с установкой: 41 000 руб.
iDatalink Start-BZ3 , предназначен для автомобилей Mercedes-Benz C-Class седан (2008 - 2014), C-Class купе (2012 - 2014), CLS-Class (2012 - 2013), E-Class (2010 - 2013), SLK-Class (2012 - 2013), GLK-Class (2010 - 2014)
Цена с установкой: 41 000 руб.
iDatalink Start-BZ4 , предназначен для автомобилей Mercedes-Benz GL-Class (2013), ML-Class (2012 - 2013), B-Class (2012 - 2014), G-Class бензин (2013), CLA-Class (2014), GLA-Class (2014), A-Class (2014)
Цена с установкой: 41 000 руб.


Установка модуля автозапуска двигателя BMW

Модуль автозапуска поддерживает несколько режимов работы:

  • Дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа
  • Запуск двигателя от внешнего устройства (например GSM модуль)

Особенности работы:

  • Требуется второй ключ или прописанный
  • Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск от15 до 60 минут

Противоугонные функции и ограничения. Двигатель глохнет при условиях:

  • нажатие на педаль тормоза
  • нажатие штатной кнопки start\stop
  • движение автомобиля более 5 см.
  • открытие капота или дверей
  • введен не правильный пин код

ВНИМАНИЕ!
Доступен автозапуск для BMW без использования второго ключа или чипа.

Установка модуля автозапуска двигателя AUDI

Модуль автозапуска поддерживает несколько режимов работы:

  • Дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа
  • Запуск двигателя от внешнего устройства (например GSM модуль)

Особенности работы:

  • Требуется второй ключ
  • Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск 30 минут

Противоугонные функции и ограничения. Двигатель глохнет при условиях:

  • нажатие на педаль тормоза
  • включение зажигания
  • открытие капота или дверей
  • сигнал с внешнего устройства

Обход штатного иммобилайзера. Есть несколько вариантов:

  1. Вы предоставляете второй (запасной) ключ. В случае, если он разборный, мы изымаем только чип из ключа, если не разборный, то устанавливаем целый ключ в В любом случае, ключ или чип прячутся глубоко в недрах автомобиля и воспользоваться им злоумышленник просто так не сможет. (Это входит в стоимость установки)
  2. Если Вы не готовы расставаться со вторым ключом (например условия страховой компании по КАСКО), мы можем изготовить Вашего ключа. Эта услуга стоит 3000-4000 руб. для 95% автомобилей.
  3. На большинство автомобилей мы можем установить , это позволит сделать обход иммобилайзера без использования ключа и чипа . Эта услуга стоит в среднем 8000 руб.

Модули автозапуска двигателя

Автомобиль без – сегодня это явление считается анахронизмом. Действительно, неразумно оставлять свое авто без присмотра чудо-техники. Но современные технологии шагнули далеко вперед. В последнее время большую популярность приобрели , а также отдельные модули автоматического запуска двигателя.

Исходя из исследований всех консультаций, можно сделать вывод, что наиболее часто автомобилисты сталкиваются с проблемами подбора оборудования, которое позволяет реализовать автозапуск двигателя, без установки дополнительной сигнализации. К подобному оборудованию относятся GSM устройства, содержащие модуль автозапуска , бесключевые обходчики иммобилайзера, с возможностью дистанционного запуска, а также обособленные модули автозапуска двигателя.

Всё, что касается модуля автозапуска, лежит исключительно в области профессиональной компетенции установщика. Неоднократно в наш сервис обращались за помощью автолюбители, которым это оборудование было установлено непрофессионально, что в свою очередь негативно отражалось на защищенности автомобиля. О различных модулях автозапуска имеется достаточно информации в Интернете. Однако мы остановимся подробнее на том, какую функцию выполняет модуль автозапуска если он установлен отдельно от противоугонной системы, и чем он полезен.

Установив на свой автомобиль модуль автозапуска, владелец получает возможность управлять запуском двигателя автомобиля. Для чего это нужно? Если в зимнее время Вы желаете, чтобы к Вашему приходу автомобиль послушно прогрел салон, и двигатель был готов к поездке, то установка модуля автозапуска – это то, что Вам нужно. А в летнее время такая функция будет полезна для предварительного включения климатического оборудования. И тогда из летнего зноя Вы попадете в оазис прохлады в салоне Вашего авто. При всем при этом стоимость модуля автозапуска по карману каждому автолюбителю, а установка модуля возможна практически на любой современный автомобиль.

Читайте также

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять смартфоном в режиме охранной системы! Действительно ли запылившийся на полке старый и исцарапанный мобильник в тандеме с приложением-«сигнализацией» может вновь начать приносить пользу – теперь уже вашему автомобилю?

Телефон и автосигнализация – что у них общего?

М обильное приложение, превращающее смартфон в «электронного сторожа», – идея, в общем-то, лежащая на поверхности! Как известно, в хорошей современной сигнализации, помимо традиционной реакции на колебания кузова, разбитие стекол, открывание дверей, включение зажигания и т.п., имеется возможность управляться по каналу мобильной связи, общаться с хозяином посредством телефонных звонков и СМС. А кроме того – проделывать разные полезные штуки с использованием GPS: сообщать о координатах припаркованной машины, о выезде автомобиля за границы заранее обозначенного участка, рисовать трек маршрута…

Собственно, все то же самое могло бы проделать и большинство смартфонов, если бы ими управляло приложение с алгоритмом работы, близким к алгоритму работы автосигнализации. Таких приложений немало, и, хотя часть из них рассчитана на противодействие краже непосредственно телефона, кое-какие рассчитаны и на охрану автомобиля. Найти их в магазине приложений Google Play несложно. А подойдут для этих задач как раз устаревшие аппараты, давно «списанные на берег».

Приложения-«сигнализации»

Установим и опробуем парочку программ, чтобы понять их сущность и возможности.
Приложение под незамысловатым названием «Сигналка» бесплатное и имеет достаточно простой и логичный интерфейс, что радует. Также оно имеет два режима работы.

  1. Первый режим работы. В нем приложение делает из смартфона «сигнализацию», звонящую и СМСящую на заранее забитый номер в случае срабатывания датчика движения, выхода машины за пределы определенной зоны и т.п. Соответственно, второй телефон, на который будут приходить тревожные сообщения, не нуждается в таком приложении и может даже быть обычным кнопочным телефоном. Но тогда включать/выключать сигнализацию придется вручную, что сложно сделать, если смартфон глубоко запрятан в салоне машины.
  2. Второй режим работы. В этом случае вам потребуются два смартфона – на оба ставится приложение «Сигналка», после чего один прячется в салоне машины и служит сторожем, а второй смартфон, который у владельца всегда с собой, то же самое приложение использует в качестве пульта управления первым через Bluetooth. Это наиболее удобный режим, позволяющий не трогать спрятанный в салоне гаджет без нужды – если он, конечно, постоянно подключен к электропитанию.

В настройках приложения можно отрегулировать чувствительность датчика колебаний, радиус зоны слежения, выход машины за которую вызовет сигнал тревоги (от 20 до 120 метров), а также события, на которые будет приходить СМС – срабатывание датчика движения, включение/отключение, низкий заряд батареи и т.п. Есть и режим трекера, в котором после выхода машины за пределы зоны слежения устройство начнет присылать вам координаты каждые 5 минут.

Автор другого приложения, под еще одним «оригинальным» названием «Охранная сигнализация», оформил его интерфейс, откровенно говоря, неудачно. Не все в нем интуитивно понятно, много заумных заморочек, грузящих обычного юзера, типа бегущего графика колебаний корпуса смартфона.

Статьи / Практика

«Сажаем машину на телефон»: как удаленно узнать о попытке угона?

Собственно говоря, многие «брелочные» сигнализации ведущих брендов имеют возможность расширения функциональности - на уже стоящую на машине систему часто можно доустановить GSM- и GPS-модули для управления и контроля...

21112 1 15 12.09.2016

Интуитивности нет – нужна инструкция по применению. Инструкция имеется, но среди экранных разделов («Главное», «Калибровки», «Установки», «Прочее») её не видно – она обнаруживается, только если нажать на три точки в правом верхнем углу экрана, где прячется дополнительное мини-меню. При этом приложение еще и платное…

Так или иначе, любопытно, что разработчик сделал в программе упор на наиболее полное использование датчика движения смартфона – акселерометра. Пользователь не просто может регулировать его чувствительность по принципу «больше/меньше», как в предыдущей программе, а регулирует её в числовых значениях независимо по каждой из трех осей координат X, Y и Z. В настройках приложения пользователь может выставить углы, достижение которых приведет к срабатыванию сигнализации и отправке тревожного СМС. И в этом же СМС вы получите цифровые данные об изменении узлов по осям координат.

При известном положении смартфона можно будет, наверное, даже сделать выводы о происходящем с машиной, распознав поддомкрачивание, проседание на хрустнувшей под колесом ледышке или погрузке на эвакуатор. Удобно ли это и насколько необходимо – вопрос открытый, но во всяком случае, это решение необычное, отличающее приложение от других.

Так выглядят сообщения, которые приходят от смартфона в роли сигнализации:

Польза или баловство?

Неприятная особенность «сигнализации» на основе телефона в том, что у нее категорически нет никаких защитных функций. Она сумеет сообщить владельцу о тревоге, но помешать угонщиками завести автомобиль, если иные защитные электронные или механические средства на машине отсутствуют, неспособна.

Соответственно, возникает вопрос:

в каких ситуациях бюджетная система сигнализации из старого мобильника может иметь смысл? Собственно, вариантов тут два.

  1. Если на машине уже наличествует неплохой охранный комплекс из сигнализации, иммобилайзера и замка капота, но у охранной системы слабые сервисные функции – недальнобойный брелок, нет GSM и GPS. В этом случае старенький смартфон сумеет повысить удобство использования имеющейся «охранки» – сделать неограниченным радиус действия контроля, сообщать о координатах машины, удаленно прослушивать обстановку в салоне и т.п.
  2. Еще более бюджетный вариант – совмещение смартфона с самодельными простейшими блокировками, которые способны сделать многие, обладающие даже небольшими электро- и радиотехническими навыками. Пара-тройка хитрых и неожиданных блокировок на основе скрытых кнопок, комбинации штатных клавиш и т.п. могут порой оказаться даже не хуже продвинутой «сигналки». А смартфон, опять же, добавит к самоделкам удаленную связь с машиной.

Монтаж и питание смартфона

Напоследок – важное отступление. В описаниях приложений-«сигнализаций» не говорится ничего об электропитании смартфона, и не каждый об этом с ходу задумается. Однако питание смартфона, если вы вдруг вздумаете его использовать в качестве «сигнализации», – вопрос особый.

Наблюдаем за салоном машины удаленно: обзор автомобильной GSM-камеры

Устройство прибора Небольшая коробочка размером с вечный эталон миниатюризации, пресловутый спичечный коробок, содержит в себе инфракрасный детектор движения, микрофон, камеру, способную делать фотоснимки и видеозаписи,...

24097 0 0 26.09.2016

В режиме включенных GPS и GSM, а также при постоянно активном G-сенсоре, ожидающем колебаний кузова машины, аппарат разрядится максимум за полсуток. А если мы будем использовать «списанного на пенсию» старичка или новый, но сверхбюджетный гаджет, аккумулятор которого далек от рекордов емкости и качества, хорошо, если батарея протянет несколько часов…

А значит, придется устраивать для телефона постоянное питание. Дело это несложное, но требующее некоторой возни. Сперва нужно найти место для смартфона в салоне машины – одновременно незаметное при поверхностном осмотре и относительно доступное, чтобы можно было производить какие-то действия с сенсорным экраном при необходимости. Ну и чтобы GPS работал. Это, мягко говоря, взаимоисключающие вещи, но, надеемся, вы справитесь.

После этого к месту, где будет спрятан смартфон, придется подвести провод питания от точки, где постоянно (вне зависимости от положения ключа зажигания) присутствует 12 вольт. А затем в непосредственной близости от смартфона из этих 12 вольт нужно сделать 5 вольт – с помощью автомобильной зарядки с microUSB-штекером на шнуре.

При этом надо отметить, что постоянное подключение телефона к зарядке – допустимое, но не самое оптимальное решение… Да, после завершения заряда контроллер батареи переходит во вроде бы безопасный ждущий компенсационный режим, но…

Литиевый аккумулятор, особенно пожилой, может не вполне адекватно отреагировать на постоянное пребывание под током, особенно в условиях больших перепадов температур в машине – от перегретого на солнцепеке салона до мороза под минус 25 градусов. Существует даже небольшой, но риск воспламенения.

В общем, думайте сами – надо ли вам такое счастье, или лучше оставить смартфону более традиционные для него задачи?

Сигнализация из смартфона – хорошая идея?

Потеря ключей и пульта сигнализации от автомобиля это самая распространенная проблема, с которой ежедневно сталкиваются многие автовладельцы. Но наибольшие трудности для владельцев автомобилей доставляют забытые ключи и брелок от сигнализации в заблокированном автомобиле. Таких случаев намного больше, чем потеря ключей. Миллионы людей ежедневно по всему миру не знают, как им или без беспроводного пульта от сигнализации.

Кто-то начинает ломать дверной замок автомобиля и бить стекло, чтобы открыть автомобиль. Кто-то прибегает к профессиональной помощи специалистов, тратя за эту услугу большие денежные средства. Но на самом деле попасть в заблокированный автомобиль гораздо легче, чем, кажется на первый взгляд. Наше предлагает Вам рассмотреть одну из самых распространённых ситуаций, когда водитель, оставив ключ в зажигании, не может попасть в автомобиль, который автоматически заблокировался, встав на сигнализацию.

К сожалению, подобные ситуации не редкость. И чаще всего это происходит, когда мы далеко от дома. К примеру, на работе, в командировке или находимся около торгового центра. Но существует простой метод, чтобы .

В большинстве случаев у каждого владельца автомобиля есть запасной ключ дубликат (или запасной брелок от сигнализации - в зависимости от марки и модели автомашины), который, как правило, храниться дома. Но в случае блокировки автомобиля, в котором остался ключ, владелец автомобиля биться оставить автомобиль и отправиться домой за дубликатом, .

Из-за этого владелец автомобиля вынужден просить кого-либо привезти ключи из дома. Но на удивление чаще всего подобные случаи возникают вдали от дома, где храниться дубликат ключей от автомобиля, что часто приводит к тому, что владелец автомашины не может воспользоваться дубликатами для открытия заблокированного автомобиля.

Вот тут и начинаются главные трудности. Но благодаря любой автовладелец может открыть автомобиль без ключа и пульта от автосигнализации.



1) Позвоните человеку, который имеет доступ к дубликату ключей Вашего автомобиля. К примеру, член Вашей семьи, родственник, друг и т.п.


2) Попросите человека поднести дубликат ключа (если автосигнализация отключается с ключа) или запасной брелок управления сигнализацией (если снятие с охраны осуществляется с помощью пульта от сигнализации) к микрофону мобильного телефона.


3) Установите свой мобильный телефон или смартфон на режим громкой связи и подойдите с водительской стороны практически вплотную к двери автомобиля, поднеся телефон к стеклу (ближе к приборной панели автомашины).


4) Скажите человеку, чтобы нажал на дубликате ключа или на брелке сигнализации кнопку разблокировки (кнопка открытия дверей). В этот момент Вы должны максимально близко держать свой мобильный телефон к приборной панели автомобиля. Помните, что это может не сработать сразу, поэтому попросите человека несколько раз повторить вышеописанные действия.


Если данный способ не поможет, то попросите человека нажать кнопку разблокировки сигнализации на ключе или брелке, не отпуская ее до тех пор, пока Вы не откроете Ваш автомобиль. В 99 процентах случаях Ваш откроется (как правило, в автомашинах присутствует центральный замок, который срабатывает на открытие дверей, после снятия автомобиля с охранной сигнализации).

Это работает благодаря тому, что Ваш ключ или беспроводной пульт сигнализации от излучает радиосигнал с уникальным цифровым кодом, который передается на блок управления сигнализацией, установленной в автомашине. С помощью специальных алгоритмов электронная система Вашей автосигнализации сверяет полученный код от ключа или брелка и в случае совпадения зашифрованного кода, снимает автомобиль с охраны.

Благодаря радиотелефонной мобильной связи уникальный код переданный ключом от сигнализации передается на другой телефон, который в свою очередь с помощью громкой связи передает сигнал блоку сигнализации установленный в автомобиле.

Также этот способ работает и без включенной громкой связи. Но в таком случае процент того, что этот способ сработает, существенно снижается.

Для того, чтобы этот способ сработал Ваш автомобиль должен быть оснащен центральным замком, который автоматически открывает дверь или двери после снятия транспортного средства с охранной сигнализации.

Покупка транспортного средства - процесс, важный для многих. И рано или поздно мы задумываемся над тем, чтобы обеспечить безопасность эксплуатации своего автомобиля. А помогает в этом современная и надежная GPS/GSM автосигнализация, благодаря которой будет обеспечиваться постоянный контроль над авто в любое время дня и ночи.

В чем специфика?

Спутниковая сигнализация - это современное устройство, работающее на основе двух встроенных и GSM. Первый нужен для того, чтобы определялось местоположение авто относительно мировой системы координат, так как это глобальная сеть, состоящая из 24 спутников на орбите. Модуль дополняется специальными приемниками, посредством которых и устанавливается связь со спутниками. Хорошая GPS/GSM автосигнализация распознает большое количество спутников.

Основные компоненты

Спутниковая сигнализация состоит из основного и дополнительного оборудования. Из базовых компонентов каждая охранная система оснащается:

  • процессорным блоком;
  • интерфейсным обеспечением;
  • антенной;
  • датчиками;
  • модулем GPS.

Каждая сигнализация имеет свои конструктивные особенности и запрограммирована на определенный алгоритм работы. В качестве дополнительных компонентов спутниковой линии часто используются GSM модуль для автосигнализации, иммобилайзер, прослушивающее устройство и

Зачем нужен GSM?

Сеть GSM - важный элемент автосигнализаций, так как посредством этого модуля тревожное текстовое сообщение поступает на мобильный телефон владельца авто, что позволяет своевременно среагировать, например, на попытку угона. Сигнализация обязательно должна оснащаться антенной, задача которой - налаживать связь со спутником. Она устанавливается так, чтобы было как можно меньше препятствий на пути передачи сигнала или пакета данных.

Как работает охранная система?

GPS/GSM автосигнализация состоит из двух электронных блоков, которые монтируются внутри автомобиля. Первый блок нужен для определения геопозиции авто по отношению к спутникам, второй - для обеспечения связи с водителем автомобиля. Преимущество ее использования в том, что подключаются к диспетчерскому пульту управления, а потому вся важная информация будет поступать непосредственно в охранную фирму. Правда, услуги эти платные.

Независимо от того, кто является производителем оборудования, каждая система имеет свои особенности и функциональные различия. Эффективность ее работы обеспечивается качеством покрытия зоны конкретным мобильным оператором. Преимущество именно спутниковых охранных комплексов в том, что будет обеспечиваться многофункциональная двухсторонняя связь между автомобилем и владельцем. Вся информация ему предоставляется на мобильный телефон.

Типы и особенности

Современные GSM автосигнализации бывают пейджинговыми, дублирующими или осуществляющими GPS-мониторинг. Пейджинговые самые дешевые и позволяют определить место расположения транспортного средства на расстоянии. Особенность GPS-мониторинга - в возможности определения точного расположения машины и дистанционного управления основными системами авто - зажиганием или двигателем. К сигнализациям элитного класса относятся дублирующие, которые не только осуществляют GPS-мониторинг, но и имеют ряд дополнительных возможностей. Современные GSM автосигнализации характеризуются целым рядом достоинств:

  1. Большое покрытие сети.
  2. Многофункциональность.
  3. Возможность отследить перемещение автомобиля.
  4. Скрытая установка.

Но в отзывах отмечается, что спутниковые охранные линии имеют и недостатки, самый главный из них - возможность считывания кодового сигнала GPS. Кроме того, если автомобиль находится под землей, то уловить сигнал датчика невозможно.

Правила выбора

Современные производители предлагают огромный выбор автосигнализаций. Но специалисты и владельцы оборудования разных марок советуют обращать на ряд деталей при выборе:

  • если есть иммобилайзер, то в случае необходимости можно блокировать двигатель;
  • встроенные системы блокировки движения обеспечивают блокировку подачи топлива к мотору в том случае, если иммобилайзеры разорвали при работе цепи электропитания;
  • дистанционный запуск - важное преимущество современных охранных линий;
  • GPS-модуль - залог того, что на брелок водителя будет поступать информация о том, где находится угнанный автомобиль.

Как сделать самостоятельно?

Конечно, современных моделей автосигнализаций существует огромное количество. Но не у всех есть возможность приобрести продукцию той или иной марки. Отметим, что может быть сделана самая простая из телефона.

Те, кто уже делал подобное оборудование своими руками, говорят, что процесс этот простой, главное - подобрать схемы и описания. В качестве комплектующих нужно подготовить:

  • старый мобильный телефон на кнопках;
  • магнит;
  • геркон;
  • провода;
  • выключатель.

Процесс сборки достаточно простой. Сначала настраивается вызов абонента, то есть текущий номер владельца на одну кнопку. Затем снимается лицевая панель телефона, так как нужен доступ к плате, где подключаются контакты. На данном этапе важно правильно припаять провода. Так, если функции выключения телефона и отбоя приходятся на одну кнопку, то один провод припаивается к самой кнопке, а второй - к клавише, которая будет отвечать за вызов. Если кнопки отбоя и выключения мобильного средства разные, то провода припаиваются к каждому из них.

После того как выполнена цепь, на дверь ставится магнит, а потом настраивается геркон. Подобная GSM автосигнализация своими руками, как видно, создается просто. Но суть ее работы отличается от принципа действия обычных сигнальных систем: при попытке открытия двери контакты геркона замыкаются, и с телефона поступит звонок по номеру, который запрограммирован. С помощью дополнительного выключателя сигнализация ставится на охрану и снятие. Подобная система своевременно предупредит владельца авто о несанкционированном доступе. Кроме того, системы отличаются дешевизной создания, практически полной автономностью, при этом телефон будет периодически заряжаться.

Pandora DXL 3910

Рассмотрим самые популярные охранные системы, которые заслужили множество самых разных отзывов. Так, модель Pandora DXL 3910 привлекает внимание инновационностью, поскольку GPS/GSM автосигнализация не требует использования брелока. Вся система работает на основе меток, то есть брелоков с двумя кнопками, на которые не выводится никакая информация. Управление автосигнализацией выполняется посредством смартфона, но можно настроить голосовой GSM-интерфейс или поставить мобильное приложение.

Благодаря гибкости настройки система легко адаптируется под требования конкретного владельца. А еще, как отмечают пользователи, будет гармонично смотреться в штатной системе любого авто. Среди недостатков пользователи отмечают, что система слишком сложная, в ней огромное количество настроек, разобраться с которыми очень непросто даже опытным владельцам автомобильной электроники.

StarLine: B64 Dialog CAN и D94 2CAN GSM/GPS Slave

GSM-модуль для автосигнализации StarLine - это современное устройство, которое обеспечивает полный контроль за автомобилем. Данный бренд предлагает оценить широкий выбор охранных линий с самыми разными функциональными возможностями. Так, модель StarLine B64 Dialog CAN кроме охранных функций позволяет управлять сервисными функциями авто - освещением салона, контролем температуры в нем и многими другими важными мелочами.

Устройство поставляется с двумя брелоками - на одном есть ЖК-дисплей, а второй простой и компактный, но оба обеспечивают двустороннюю связь с центральным блоком на расстоянии до 2 км. Любители компактных, но мощных систем отмечают, что данная модель сигнализации для авто отличается доступной стоимостью и дополнительными возможностями. Из минусов выделяют отсутствие автозапуска двигателя.

Автосигнализация GSM GPS, по мнению многих пользователей, - лучшая в данной серии. Это целая охранная система, возможности которой неограничены. Управление устройством осуществляется через смартфон, причем сигнализация может обнаружить автомобиль с большой точностью при его угоне. Неслучайно данная модель неоднократно признавалась как самая надежная в плане защиты от сканирования и взлома. Достоинство прибора - в трехосевом датчике удара и наклона, который поставляется в комплекте. Он срабатывает при любой попытке сдвинуть автомобиль с места. Среди минусов пользователи отмечают сложность настройки и дорогую стоимость, но в плане эксплуатационных характеристик и надежности данная автосигнализация достойна внимания.

StarLine M 30 (Messenger GPS)

GSM/GPS модули Starline Messenger - это устройства, которые позволяют управлять охранной системой автомобиля. В серии StarLine таких модулей поставляется огромное количество. Так, StarLine M21 - это модуль, который управляется телефоном и позволяет определить координаты автомобиля. Особенность модуля - в возможности работы с любыми операторами GSM-связи. Владелец авто может подавать команды несколькими способами:

  • через мобильное приложение на платформах iOS/Android;
  • отправкой текстового сообщения с кодом команды;
  • телефонным звонком на номер охранной системы.

Данную новинку можно использовать и как самостоятельную охранную систему, так как на корпусе имеется три линейных выхода, через которые модуль можно подключить к расположенным на двери, капоте и багажнике. Данный модуль отличается мощностью - вы будете на связи со своей машиной, где бы ни находились.

Pantera Cl-550

О данной GSM-автосигнализации отзывы встречаются самые разные, но среди плюсов отмечаются доступная цена устройства и простота его настройки. Для охранной системы среднего класса Pantera Cl-550 может считаться надежным противоугонным устройством, которое при срабатывании издает сирену. Модель оснащается простыми, но вполне надежными датчиками, поэтому автомобиль будет защищен от взломов. К достоинству модели можно отнести возможность программирования и настройки, что для данной ценовой категории довольно редкое явление. Некоторые пользователи отмечают, что уровень охранной системы не очень высокий.

Jaguar Ez-ultra

Это односторонняя автосигнализация GPS/GSM, которая при невысокой цене привлекает внимание эффективной защитой от помех и быстродействием. Систему можно настроить на использование раздельных радиоканалов, особенно если требуются дополнительные сервисные функции. Среди достоинств модели пользователи отмечают расширенность управления автозапуском и возможность поставить сигнализацию на охрану при работающем на холостом ходу двигателе. Как говорят пользователи, Jaguar Ez-ultra легко ставится и настраивается, но взломать его непросто.

Tomahawk 7.1

Данная автосигнализация GPS/GSM привлекает внимание функцией бесшумной постановки на охрану, которая есть далеко не во всех премиум-моделях. Неоспоримым бонусом системы можно считать энергонезависимую память, которая даже при отключенном питании сохранит все данные о состоянии устройства. Сдвоенный диалоговый код с современным алгоритмом кодирования служит залогом высокой защищенности системы. Но есть у модели и недостаток - нет дополнительных каналов, чтобы можно было управлять внешними устройствами.

Alligator C-500

Из экономичных, но качественных автосигнализаций можно отметить именно эту. Она срабатывает на расстоянии 2,5 км, имеет шесть независимых зон охраны, оснащена интеллектуальным автозапуском и имеет функцию управления дополнительными устройствами. Кроме того, двусторонний GSM модуль для автосигнализации "Аллигатор" получил много хороших отзывов. Установка линии в машине проста и удобна, для этого даже не нужно ехать в сервисный центр. Пользователи говорят, что отсутствующий иммобилайзер можно восполнить дополнительным модулем.

Таким образом, чтобы охранная система на авто была эффективной и надежной, выбирайте модель, в которой скорость оповещения водителя выше. Именно по данному показателю GSM-системы и пользуются высоким спросом у тех, кто хочет защитить свой автомобиль от угона и несанкционированного проникновения.