Шумоизоляция колесных арок ниссан альмера классик. Шумоизоляция ниссан и практический алгоритм ее установки на автомобиль. Порядок выполнения работ

По максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо за доплату.

Сделано более
120
Nissan Almera 3 (G11)

За 8 часов
В вашем присутствии

36.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Nissan Almera 3. Третье поколение доступного массового автомобиля в линейке концерна Nissan существенно обновилось после долгих лет производства Nissan Almera Classic. Как и прежде, это доступный автомобиль, выполненный в стиле современных тенденций дизайна концерна. Конечно же, ни о какой заводской шумоизоляции не может быть и речи. Именно поэтому требовательные к своему комфорту владельцы вынуждены отправлять свои автомобили на доработку. Наш спеццентр проводит шумоизоляцию автомобиля в вашем присутствии и только по максимальной программе. Мы не предлагаем вам вариантов "стандарт", "эконом" и т.д., как это делает большинство установщиков. Помните - шумоизоляции никогда не бывает много, поэтому делать ее необходимо один раз и максимально качественно. Наши мастера подготовились к приезду автомобиля по записи как обычно - весь шумоизоляционный материал нарезан по лекалам и уже томится в нашей специальной печке, которая поддерживает его температуру на уровне 50 градусов. Вооружаемся чистыми перчатками и инструментом и приступаем к работе без промедления. Владелец автомобиля будет находиться рядом с нами (мы настаиваем на этом) и сможет убедиться в высоком профессионализме мастеров нашего спеццентра.

Шумоизоляция капота Nissan Almera 3 производится путем нанесения виброизоляции SGM M3 на металл капота и шумотеплоизолятора Сплен на внутреннюю часть штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Nissan Almera 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки и обезжиривания металла. Затем мы наносим теплую виброизоляцию SGM M3 на металл крыши и тщательно прикатываем ее спец. инструментом. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, а металл приобретает дополнительную жесткость, которая не позволит ему "звенеть".

Толстый акустический войлок толщиной 10 мм. наносится очередным слоем и будет служить хорошим поглотителем звука, как это сделано во многих немецких автомобилях с завода. Конечно, мы равняемся на "немецкую школу" в своих работах.

Шумоизоляция дверей Nissan Almera 3. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и просушен, и мы приступаем к обработке дверей.

Внешний лист металла двери нуждается в хорошей виброизоляции, такой как SGM M3, которую мы тщательно прикатываем роликами для обеспечения максимальной адгезии и эффективности.

Затем мы прокладываем внешний металл двери шумотеплоизолятором, покрытым защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Этот шумоизолятор у нас не содержит клея, поскольку наличие клеевого слоя на внешнем листе металла будет служить источником плесени во влажной среде. Вместо клея у нас нанесен тончайший мастичный слой, позволяющий материалу безупречно держаться на вертикальной поверхности.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы делаем это вибродемпфером SGM M2.

Завершаем работу с дверьми слоем Comfortmat Lock 5 (он же Бибитон), который является гораздо белее эффективным поглотителем звука, нежели излюбленный всеми устаревший морально Сплен.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Nissan Almera 3. К тому моменту, когда работа над потолком и дверьми окончена, прошло уже около 2,5 часов и мы приступаем к самой важной части работы, эффект от которой первостепенен во всей работе - шумоизоляции днища Альмеры.

Наши мастера освобождают пол от всего, что будет мешать работе, а так же обезжиривают металл.

На полу в салоне и колесных арках мы используем один из самых толстых и эффективных виброизоляторов последних лет SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщина которого составляет 4 миллиметра. Бомб у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Строительным феном равномерно прогреть такой толстый материал невозможно. К сожалению, многие конторы на этом этапе сильно экономят, используя двухмиллиметровые вибродемпферы, которые бессильны против высоко нагруженного вибрациями пола.

На колесных арках мы тоже обязательно используем только Бомб. Не обходим вниманием и задние крылья.

На этапе шумоизоляции мы используем только качественные поглотители звука. Никакого Сплена. Перед вами пол автомобиля, полностью обработанный поглотителем шума Comfortmat Lock 5 (Бибитон).

Бибитон примерно в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, что подтверждено лабораторными испытаниями. К сожалению, в попытке сэкономить на материалах, большинство контор не может позволить себе и своим клиентам столь дорогие и эффективные поглотители шума.

Мы четко следуем своему убеждению, что шумоизоляцию необходимо делать только максимальную и добавляем на пол любого автомобиля независимо от его стоимости (если позволяет место) войлочный поглотитель звука третим слоем.

Мы с гордостью сообщаем вам о том, что мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломаные пистоны. Вы можете быть уверены в том, что ваш салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя на протяжении всех работ с вашим автомобилем.

Максимальная шумоизоляция салона Ниссан Альмера третьего поколения выполнена нашими мастерами в строгом соответствии с нашей современной технологией оклейки автомобилей за 6 часов. Все это время хозяин автомобиля находился с нами рядом в уютной обстановке и воочию наблюдал за тем, как мы уложили в салон автомобиля 55 килограммов самых передовых и эффективных вибродемпферов и шумопоглотителей. После произведенных работ автомобиль наконец приобрел комфорт, которого так не зватало этому массовому седану. Пассажиры отметят существенное снижение акустического дискомфорта на высоких скоростях и плохом асфальте, заметят снижение шума и работы подвески, улучшение качества звучания штатной акустики. Одним словом, водитель и пассажиры теперь будут чувствовать себя так, будто они находятся в автомобиле классом выше.

Шумоизоляция Ниссан Альмера.

Одной из причин появления шума в салоне автомобиля является вибрация, от двигателя. В большей степени вибрация влияет на детали с большими плоскостями: двери, крыша, днище и т.п. В меньшей степени небольшие детали с большим количеством изгибов и изломов, стойки крыши, лонжероны и т.п. Вибрация отдельных узлов автомобиля очень ярко проявляется на больших скоростях, в результате чего переходит в гул.

К сожалению заводская шумоизоляция Ниссан Альмера оставляет желать лучшего, для улучшения шумоизоляции используется ряд материалов .
1) БиМаст - серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции.
2) Визомат – очень гибкий и мягкий, поглощающий вибрацию материал, представляет собой самоклеящийся композит полимера и фольги. Благодаря тому что визомат не впитывает влагу и не разрушается под воздействием окружающей среды он может служить не только как вибропоглащающий и шумаизолирующий материал, но и так же в качестве гидроизоляции. Можно использовать не только для шумоизоляции, но и в качестве антикоррозийного покрытия.
3) Сплен – это хороший звуко и теплоизолятрор, штрокои исполтьзуется при шумоизоляции автомобиля, очень эластичный и влагостойкий, состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Эластичный и влагостойкий материал.
4) Изотон - самоклеящейся фольгированный пенополиэтелен, выдерживает высокие температуры, используется для тепло и шумоизоляции капота.
Прежде чем начинать работу по шумоизоляции нужно быть уверенном в себе и в своих силах,шумоизоляция это очень сложный и трудоемкий процесс,ну если же вы все таки решились,то начнем.
5) StP Aero - Легкий и тонкий вибропоглощающий мастичный материал. По свойствам превосходит свои «тяжеловесные» аналоги благодаря уникальной технологии, созданной для российской авиации.Рекомендуется в зонах со слабой и средней вибронагруженностью.

Двери;- крыша автомобиля;- крышка капота и багажника.

Необходимая площадь обработки для достижения отличного результата: 60-70%

Порядок выполнения работ:


1) Шумоизоляция дверей Ниссан Альмера
Начнем с шумоизоляции дверей, у всех владельцев ниссан альмера разные критерии к шумоизоляции и не каждый решится на полную шумоизоляцию,многие ограничиваются,только шумоизоляцией дверей. Для начала нужно снять обшивки. Далее очищаем поверхность от механической грязи и обезжириваем. Первым слоем проклеиваем визомат, он поглотит основную часть вибрации, тем самым улучшить шумоизоляцию, при укладке шумоизоляции нужно максимально заклеить всю поверхность, очень тщательно нужно разглаживать визомат роликом, это нужно для вытеснения воздуха и лучшего сцепления с поверхностью. Вторым и третим слоями проклеиваем сплен, он поможет погасить оставшиеся шумы и качественно улучшит шумоизоляцию. На внутреннюю часть двери четвертым слоем прокладываем еще раз визомат для снятия вибрации с внутренней части двери и пятым слоем клеим сплен для исключения шумов от вибрации обшивки об дверь. Следующим этапом усовершенствуем общивки дверей наклеивая на них полоски визомата, Перед установкой обшивки желательно обработать дверные клипсы герметиком.

2) Шумоизоляция салона Ниссан Альмера
Для начала нужно разобрать полностью салон и обезжирить поверхность, стоит обратить внимание на снимаемые детали, потому что часто возникает проблема с дальнейшими поисками, куда, что и как поставить)))) Весь пол прокладываем визоматом и не забываем прокатывать валиком, следует уделить особое внимание шумоизоляции колесных арок. т.к. они являются одной из основных причин шума в салоне,рекомендуем проложить двойным слоем визомата. Сделав это мы значительно снижаем вибрацию и улучшаем шумоизоляцию. Следующим этапом прокладываем сплен, он поглотит оставшиеся шумы.

3) Шумоизоляция крыши Ниссан Альмера
Снимаем обшивку потолка и крепим визомат,также как в случае с шумоизоляцией пола и дверей.следующим слоем прокладываем сплен.

4) Шумоизоляция багажника Ниссан Альмера
При шумоизоляции багажника следует уделить особое внимание колесным аркам и боковинам крыльев,проклеиваем их двойным слоем визомата и сверху закрепляем сплен, днище багажника прокладываем только визоматом. Крышку багажника в просветах глушим визоматом.

5) Шумоизоляция капота Ниссан Альмера
Капот прокладываем изотоном, он снизит количество шумов и вибраций,благодаря чему будет комфортно не только в салоне,но и значительно тише вне автомобиля.
При правильной выполненной работе по шумоизоляции, количество шумов снизится от 60 до 70% Дополнительная шумоизоляция, в том числе играет и роль термоса, летом в машине будет значительно прохладней, а зимой теплее. В дополнение ко всему вы получаете гидроизоляцию и повышенную коррозионную устойчивость.

Причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии . Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ - мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный седан Ниссан Альмера прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Nissan Almera по варианту «Премиум» - 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием - 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков - 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей - 3 000 руб.

Новенький седан Ниссан Альмера 2016 года выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шум двигателя, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции подкрылков и арок всех колес и доработке уплотнителей дверей. Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Nissan Almera.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Начинаем нашу работу по шумоизоляции с крыши автомобиля Ниссан Альмера. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий и голый металл крыши. Площадь участков ровного и тонкого металла весьма и весьма значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов.

Первый слой на металле крыши - легкий, но эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО. Материал не имеет запаха и не выделяет никаких токсичных веществ даже при сильном при нагреве, что весьма актуально для крыши автомобиля! Все используемые нами материалы имеют действующие экологические сертификаты, поэтому при шумоизоляции этими материалами Вы можете быть спокойны за свое здоровье и здоровье Ваших пассажиров! Для эффективной работы материала мы тщательно прикатываем первый слой к металлу крыши Вашего автомобиля Ниссан Альмера.

В качестве второго слоя на крыше используем эффективнейший и абсолютно экологически безопасный материал Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Обращаем материал рельефной стороной вниз для поглощения им звуковых волн, блуждающих по салону Вашего автомобиля в процессе движения.

Теперь на крыше вашего Nissan Almera имеется надежный барьер для вибраций и внешнего шума, который состоит из двух слоев эффективных и экологически безопасных материалов, не имеющих запаха! После аккуратной сборки верхней части салона переходим к шумоизоляции нижней - днища и багажника Ниссан Альмера.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию днища мы проводим для снижения уровня шума колес и снижения вибраций кузова от работы подвески. Для проведения работ нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона Вашего Ниссан Альмера, при этом можем Вас заверить, что разборка и сборка проводятся нашими специалистами крайне аккуратно, а значит после наших работ Вы не найдете ни единого следа разбора!

Теперь на чистый и обезжиренный специальным средством металл днища мы наносим первый слой - виброизолятор АЭРО+. Этот пластичный материал при небольшой толщине (3 мм) намного эффективнее всех своих конкурентов, к тому же он отлично работает не только при положительных, но и при отрицательных температурах, что пока что ни под силу ни одному виброизолятору производителей-конкурентов.

Второй слой на днище - звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Материал не впитывает влагу, не гниет и не имеет постороннего запаха, чем не могут похвастаться Бибитоны, Комфортлоки и прочие материалы из переработанного поролона, которые зачастую используются на днище в других студиях.

Третий слой на днище - тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм)! Именно мы первыми начали активное использование трехслойной композиции материалов для нижней части салона, и она показала себя крайне эффективной, особенно в борьбе с низкочастотным гулом днища. И Нойзблок здесь играет максимальную роль благодаря своей высокой плотности, в 2 раза превышающей плотность виброизолятора аналогичной толщины. Такой эффективностью не может похвастаться ни один другой материал!

Теперь на днище Вашего автомобиля три слоя современных и эффективных материалов, которые при небольшой толщине отлично гасят низкочастотный гул колес и днища даже при движении по изношенному шероховатому асфальту! После завершения работ над шумоизоляцией днища мы переходим к шумоизоляции багажника Nissan Almera!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция багажника позволяет снизить шум задних колес и общий уровень шума в задней части салона. Несмотря на то, что данная процедура наиболее эффективна в автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал, в седанах пренебрегать ею также не стоит! Аккуратно разбираем заднюю часть салона, демонтируем обшивки задних арок и обезжириваем поверхность металла.

Не забываем про задние арки и задние крылья, ведь металл здесь также очень тонкий и лишенный штатной виброизоляции.

А вот так «аккуратно» ставят парковочные радары и камеру заднего вида в техцентре официального дилера...

Итак, приступаем к первому этапу: виброизоляции металла багажника и задних арок. Для этого мы используем виброизоляционный материал толщиной 3 мм!

Задние арки, как наиболее вибронагруженные элементы, мы изолируем с помощью наиболее эффективных виброизоляторов - Бимаст Бомб Премиум или Профи+!

В задние крылья наносим виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм, который мы тщательно прикатываем жесткими роликами!

В качестве второго слоя в нише запасного колеса и в нижней части багажника мы используем не впитывающий влагу звукоизолятор Барьер!

На вертикальные поверхности задних арок и крыльев мы наносим рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум 15 мм!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Ниссан Альмера!

После нанесения двух полноценных слоев на задние арки и багажник мы проводим аккуратную сборку задней части салона и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Ниссан Альмера!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

На внешний металл двери мы наносим виброизолятор АЭРО, который мы тщательно прикатываем к поверхности металла для достижения максимальной эффективности его работы.

В качестве второго слоя в объеме двери мы используем влагостойкий звукопоглощающий материал Акцент Премиум толщиной 6 мм!

После этого мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери для создания постоянного объема и паро- влагоизоляции салона от воды, попадающей внутрь двери во время дождя или при мойке.

Теперь, когда на двери Вашего Ниссан Альмера нанесено три слоя эффективных и безопасных материалов от StP, мы переходим к обработке пластиковых обшивок дверей. С завода на них имеется лишь небольшая полоса войлокоподобного материала в верхней части обшивки.

Слегка утяжеляем участки ровного и тонкого пластика для снижения его резонансной частоты. Для этого используем виброизолятор СТП Сильвер из классической линейки.

Затем мы наносим на всю площадь обшивки двери рельефный звукопоглотитель и антискрип Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

Теперь мы аккруатно собираем все двери, устанавливаем обшивки и переходим к завершающему этапу: шумоизоляции капота и крышки багажника Ниссан Альмера!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне Вашего автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в салон именно через тонкий металл капота и лобовое стекло!

На обезжиренную поверхность внешнего металла капота мы наносим виброизолятор АЭРО - легкий, но весьма эффективный в широком диапазоне температур!

В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал не впитывает влагу и имеет масло- бензостойкое покрытие, что весьма актуально для подкапотного пространства! Ставим на место штатную обшивку капота и переходим к шумоизоляции крышки багажника. На нее мы также наносим виброизолятор АЭРО.

Теперь мы можем проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, осмотреть салон на предмет правильного расположения всех уплотнителей, органов управления и элементов отделки, а также еще раз пропылесосить ковер и протереть пластик салона. Удаляем защитные чехлы с руля и сидений, которые мы в обязательном порядке надеваем в начале работы, и на этом полная шумоизоляция салона Nissan Almera завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов , а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Almera стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель - прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Nissan Almera по варианту «Премиум» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Nissan Almera актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в ,

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция - тем меньше вибраций, чем меньше вибраций - тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы - смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля - ознакомьтесь с разделом нашего сайта , где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Практически все современные автомобили в процессе эксплуатации издают шум и вибрации. Владелец машины отвлекается на эти звуки, становится нервным. Все это приводит к невнимательности и раздражению, что влияет на безопасность его движения по трассе. Медицинские исследования показали, что повышенный шум негативно сказывается на эмоциональном и физическом состоянии людей, вызывая приступы головной боли. Когда хочется наслаждаться поездкой в спокойной обстановке, то вполне разумно сделать шумоизоляцию Ниссан Алмера Классик.

Почему важно заказать шумоизоляцию Nissan Almera Classic?

Получить максимальное удовольствие, комфорт от вождения своего любимого автомобиля – вполне естественное желание любого водителя. Со временем штатная звукоизоляция подвергается износу.

Вдобавок, эта модель машины относится к легковым, поэтому, чем больше ее пробег, тем выше вероятность возникновения шумов. Например, если она отъездила более 70 тысяч км, то могут появиться стуки в коробке, из-за подшипника вторичного вала. Порой автомобиль скрипит во время полной остановки. При монтаже дополнительной звукоизоляции степень удобства вождения изменится только в лучшую сторону.

Плюсы шумоизоляции Nissan Almera Classic:

  • Отличные теплоизолирующие свойства. Это будет особо ощутимо в холодный период. Даже в сильные морозы будет тепло внутри салона.
  • Качественное звучание аудиосистемы. Наконец-то можно насладиться музыкальными композициями как следует.
  • Защита от ненужных шумов, механических колебаний на 80%. Это сделает реальным беседу с пассажирами, без повышения голоса из-за шума.
  • Отсутствие скрипов. Соприкасающиеся в процессе движения детали не будут создавать звуков трения.
  • Практически избавляет наружных звуков.
  • Улучшение антикоррозийных характеристик машины.

Стоимость работы

На стоимость услуги влияет два основных фактора - количество изолируемых деталей и вид выбранного материала. Согласно отзывам, заказать комплексную шумоизоляцию Ниссан Алмера – самый верный вариант. Вы сразу прочувствуете преимущества комфортной езды в автомобиле. Либо можно остановиться на поэтапном выполнении работ.

Что получите, если записаться на услугу в нашем автосалоне?

  • Быстрое и качественное обслуживание с гарантией. Процедура не растянется на неделю. Наши опытные специалисты справятся за один день, сделав все на должном уровне.
  • Шумоизоляция всего салона. Мы предлагаем несколько вариантов изоляционных работ. Выберите тот комплекс, который подходит именно вашей машине.
  • Постепенная изоляция. Возможна выборочная отделка деталей: двери, пол, окна, моторный отсек, багажник, пластиковые детали салона. Заказав этот вариант, вы сможете увидеть разницу. А затем решить, стоит ли продолжать повышать уровень комфорта своего автомобиля.
  • Антискрип. Устранение дефектов, допущенных производителем при сборке кузова на заводе.

Если у вас остались какие- либо вопросы по поводу шумоизоляции Almera Classic,то свяжитесь с нашими менеджерами. Они с радостью помогут вам разобраться и сделать правильный выбор.