Шкода йети автомат полный привод. Полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex V: пятая задняя. Комплектации и стоимость

После 2000-го года у чешской марки Шкода началось новое рождение - состоялся окончательный выкуп ее концерном Фольксваген. Все это положительно сказалась на развитии марки, у нее появились новые технологии, производственные мощности и уверенность в завтрашнем дне. С течением времени шло постепенное перевооружение моделей Шкода с использованием узлов и агрегатов Фольксваген.

Skoda Yeti – первый кроссовер ческой марки, в основе которого лежит очень многообещающая платформа Volkswagen A5, поэтому технические характеристики Шкода Ети очень близки к одному из самых популярных кроссоверов – Тигуану. С появлением этого автомобиля Шкода своевременно вышла в новый сегмент суб-компактных кроссоверов, в котором начала обостряться конкуренция.

Геометрические показатели автомобиля

Первенец марки Шкода строился на уже испытанных узлах и платформе Фольксвагена и с большой долей унификацией деталей с Roomster. На той же базе строится и Skoda Octavia Scout, а так же «старший брат» Volksvagen Tiguan и даже Audi Q3.

  • длина 4223 мм
  • ширина 1793 мм
  • высота 1691 мм
  • клиренс 180 мм
  • колесная база 2578 мм
  • снаряженная масса 1375 кг
  • полная масса1920 кг
  • объем бака 60 литров
  • багажное отделение от 405 до 1760 литров.

Габариты «снежной» Шкоды приблизительно равны размерам основных конкурентов: Митсубиши ASX и его производных от Пежо и Ситроен, Опель Мокка, Тойота Urban Cruiser (городской кроссовер для Европы, не продаваемый в России) и ряда китайских моделей. Но в отличие от них Йети уже справил юбилей – еще в 2011 году была продана 100 000-я модель.

Салон Йети – приют рационалиста. Сиденья имеют плотную набивку и обеспечивают достаточную боковую поддержку. С других моделей марки сюда перекочевала система трансформации VarioFlex, позволяющая трансформировать все кресла заднего ряда. Высокая посадка за рулем предоставляет отличный обзор, а габариты машины чувствуются с первых метров.

На страже безопасности у чеха просто огромный арсенал систем, перешедших с Тигуана: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. С помощью всех этих систем Йети поднимется и спустится с горы, не будет уходить в занос или попросту буксовать, да и на скоростной прямой электроника удержит автомобиль на дороге даже при резком перестроении.

Двигатели и КПП

Двигатели Йети – пример классического даунсайзинга, т.е уменьшения объема мотора, но сохранения его характеристик. Если большинство конкурентов Шкоды делают атмосферные модели и лишь на отдельные, наиболее дорогие модификации ставят турбину для улучшения характеристик, то у чешского кроссовера все двигатели имеют приставку «турбо»:

  • 1,2 л мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Авто до разгоняется до100 км/ч за 11.8 секунды и потребляет 7.6 л в городе и 6 на трассе. Как видно из динамики – едет без изюминки и подходит только для неспешного передвижения в городе. К основному минусу этого агрегата можно отнести очень долгий прогрев и как следствие холод в салоне. Агрегируется как шестиступенчатой механикой, так и с фирменным роботом DSG с двойным сцеплением.
  • 1.4 л мощностью 122 л.с., крутящий момент составляет 200 Нм. Оптимальный мотор для города и небольших бросков по трассе. Сочетает уверенную динамику – 10,5 с до 100 км/ч и умеренный расход топлива – 8,9 л в условиях города и 6 л на трассе. Этот же агрегат ставится на компактные модели Ауди – A1 и A3. Набор КПП аналогичный младшей версии: механика или робот. Несмотря на увеличившийся объем двигателя по сравнению с 1,2 л, владельцы все равно долго будут прогревать салон зимой.
  • 1.8 л мощностью 152 л.с и крутящим моментом 250 Нм. Серьезный агрегат, который обладает полным приводом и впечатляющей динамикой: 8,7 секунды до «ста». Потребление топлива остается в рамках разумного: 10,1 л в городе и 6,9 л на трассе. Этот мотор хорошо известен по модели Фоксваген Пассат и Пассат СС, а также Октавиа и Суперб. Набор трансмиссий тот же: робот или механика.
  • 2.0 л дизель мощностью 140 л.с. Крутящий момент – 320 Нм. Этот агрегат достался Йети от Тигуана. Едет чех с таким мотором даже веселее немца, из-за меньших габаритов и массы. Skoda Yeti характеристики в этом случае имеет следующие: разгон - 10,2 секунды, расход – 7,6 (город), 5,8 (трасса). Как и версия 1.8 л комплектуется полным приводом, но вот выбора КПП нет – только робот.

Система полного привода

В «топовых» версиях Йети комплектуется приводом на 4 колеса. Принцип действия и механизмы реализации целиком перешли с Тигуана. В основе системы лежит муфта Haldex четвертого поколения. Водитель не участвует в выборе ведущих колес, всем заправляет электроника. Особенностью использования муфты Haldex последнего поколения является всегда включенная главная задняя передача, что подразумевает передачу небольшого – 5% крутящего момента на заднюю ось.

Компьютерный блок полного привода привязан к CAN шине автомобиля, на которую стекаются основные показатели автомобиля со всех датчиков. Поэтому можно с уверенностью сказать, что полный привод готов оперативно подключится во время разгона, торможения или заноса.

При интенсивном разгоне, как только была нажата педаль газа, блок управления полным приводом уже блокирует муфту, не дожидаясь пробуксовки. Еще одни плюсом такой системы является отсутствие необходимости в разблокировке при работе ESP, а о надежности говорит тот факт, что муфта может «переваривать» крутящий момент до 2400 Нм.

Комплектации и цены

На отечественном рынке шкода ети характеристики комплектаций имеет следующие:

  1. Active – от 739 000 до 939 000 р, включает все двигатели и трансмиссии кроме дизельной версии. Опциональный набор: ABS, ESP, кондиционер, галогеновые фары, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, стальные 16-е диски, передние стеклоподъемники, дхо, иммобилайзер, ЦЗ с дистанционным управлением, радиподготовка с 8-ю динамиками, задние брызговики и задние дисковые тормоза.
  2. Ambition от 789 000 до 1 089 000 р. Включает в себя все двигатели. Отличия от версии active: бортовой компьютер, датчик дождя, круиз контроль, литые 16-е диски, аудио система Bolero c 8-ю динамиками, птф, тонировка стекол.
  3. Elegance от 909 до 1 149 000 р. Все версии кроме 1,2 л МКПП и 1,4 л МКПП. Дополнительный опции, которых не было в Ambition: климат-контроль, вещевой ящик под пассажирским креслом, литые 17-е диски, цветной дисплей аудио-системы, кожаная отделка руля.
  4. Sochi – специальная комплектация для нашего рынка - от 859 000 до 1 099 000 р, включает версии кроме 1,8 с МКПП и дизеля. Новые опции: индикатор давления в шинах, наклейки с олимпийской символикой, мультифункциональное рулевое колесо, охлаждаемый бардачок, задний парктроник, подогрев ветрового стекла, подсветка багажника, текстильные коврики, сигнализация.

Заключение

Перед нами очень практичный и мобильный кроссовер, родство которого с моделями Фольксвагена наделяет Йети отличными характеристиками. Он динамичен, экономичен, имеет одну из самых лучших систем подключаемого полного привода и при этом очень привлекателен по цене. Более того, при всем том, что перед нами кроссовер, пусть и компактный, но у шкода ети расход топлива на уровне городского хэтчбека!

Габаритные размеры Skoda Yeti:
Длина(мм): 4223
Ширина (мм): 1793
Высота(мм): 1691
Дорожный просвет(мм): 180
Колесная база(мм): 2578
Высота порога багажника(мм): 712
Колея передних колес/задних колес (мм): 1541/1537

Внутренние размеры Skoda Yeti:
Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади (мм): 1446/1437
Высота салона спереди/сзади (мм): 1034/1027
Объем багажного отделения мин./макс. (в зависимости от положения задних сидений) (л): 310/415
Объем багажного отделения с опущенными/убранными спинками сидений (л): 1485/1665

Двигатели Skoda Yeti:

Skoda Yeti поставляется в Россию с тремя вариантами двигателей: 1,2 TSI 105 л.с. / 77 кВт, 1,4 TSI 122 л.с. / 90 кВт (только в комплектации с МКПП) и 1.8 TSI 152 л.с. / 112 кВт. Все двигатели турбированные, четырехцилиндровые, рядные, с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением.

Отличительной чертой этой линейки двигателей является низкий расход топлива. Кроме того, все двигатели соответствуют требованиям стандарта Евро 5 по уровню выброса CO2

Трансмиссия:

Автомобили Skoda Yeti комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач (за исключением версии с двигателем 1,4).

АКПП устанавливаемая на Yeti является одним из самых современных автоматов в мире. На модели с передним приводом и двигателем 1.2 TSI/77 кВт устанавливается 7-ступенчатая коробка передач DSG с возможностью автоматического или ручного выбора передач устанавливается. На модель с полным приводом и двигателем 1.8 TSI/112 кВт устанавливается 6-ступенчатая коробка передач DSG.

6-ти ступенчатая МКПП устанавливается на всю линейку двигателей.

Полный привод:

Полный привод устанавливается только на Skoda Yeti с двигателем 1,8 TSI. Система оснащена интеллектуальной муфтой Haldex 4-го поколения, распределяющей крутящий момент между осями. Haldex обеспечивает одновременно и превосходные тяговые свойства автомобиля, и низкий уровень потребления топлива.

Сравнительная таблица технических характеристик Шкода Йети:

Передний привод Полный привод
Двигатели: 1.2 TSI / 77 кВт 1.4 TSI / 90 кВт 1.8 TSI / 112 кВт
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала
Количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объем (куб. см) 1 197 1 390 1 798
Макс. мощность / обороты 105 / 5,000 122 / 5,000 152 / 4,500 – 6,200
Макс. крутящий момент / обороты (Нм/мин-1) 175 / 1,500 – 4,100 200 / 1,500 – 4,000 250 / 1,500 – 4,500
Стандарт токсичности отработанных газов Евро-5 Евро-5 Евро-5
Рекомендуемое топливо Неэтилированный бензин, ОЧ мин. 95 Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91
Ходовые характеристики:
Максимальная скорость (км/ч) 175 (173) 185 196
Разгон 0–100 км/ч (с) 11.8 (12.0) 10.5 8.7
Расход топлива: – в городских условиях
(л/100 км)
7.6 8.9 10.1
– по трассе (л / 100 км) 5.9 5.9 6.9
– смешанный цикл (л / 100 км) 6.4 (-) 6.8 8.0
Содержание CO2 в выхлопных газах (г / км) 149 (-) 159 189
Диаметр окружности разворота (м) 10.3 10.3 10.3
Трансмиссия:
Привод Передний Передний Полный
Сцепление Однодисковое сухое с гидравлическим приводом
(двойное сцепление с гидравлическим приводом и электронным управлением)
Однодисковое сухое с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
(автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением)
Механическая 6-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, (автоматическая 6-ступенчатая с двойным сцеплением)
Масса:
Собственная масса с водителем (кг) 1,345 1,375 1,505
545 620 545
Общая масса (кг) 1,890 1,920 2,050
Нагрузка прицепа без тормозов (макс. кг) 600 650 700
Нагрузка прицепа с тормозами – 12% (макс. кг) 1,200 1300 1,800
Кузов: 5 мест, 5 дверей
Коэффициент лобового сопротивления Cw 0.37
Ходовая часть:
Передняя ось McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
– передние тормоза Дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
– задние тормоза Дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Рулевое управление Механизм реечного типа с электромеханическим усилителем
Колесные диски 7Jx16, 7Jx17
Шины 215/60R16, 225/50R17
Топливо:
Емкость топливного бака (л) 55 55 60
Объем багажника:
– при стандартном расположении сидений 322 л
– при вытащенных задних сиденьях 1,665 л

Автомобиль Skoda Yeti, дебютировавший в 2009 году, стал первым кроссовером марки. Машины делали в Чехии, на заводе в Квасинах, позднее производство или сборку организовали в Индии, Казахстане, Китае и на Украине.

«Шкоды Йети» для российского рынка первое время делали крупноузловым способом на «фольксвагеновском» заводе в Калуге. В 2011 году сборку автомобилей начал ГАЗ в Нижнем Новгороде, а в начале 2013 года предприятие перешло на производство полного цикла.

Кроссовер был спроектирован на общей платформе с моделью , но «Шкода» отличалась более компактными размерами. Одна из особенностей машины - раздельные задние сиденья с продольными регулировками и возможностью полного демонтажа.

Автомобиль вышел на рынок с гаммой силовых агрегатов, состящей из бензиновых турбомоторов 1.2 TSI и 1.8 TSI, а также двухлитрового турбодизеля. Коробки передач - механика или робот DSG, привод - передний или полный. Вскоре Skoda Yeti получила бензиновый двигатель 1.4 TSI и дизель 1.6 TDI.

В 2010 году цены на «Шкоду Йети» в России начинались с отметки 699 000 рублей - столько стоил автомобиль с 1,2-литровым мотором, механической коробкой и передним приводом.

После в результате рестайлинга 2013 года у кроссовера появились изменённое «выражение» лица, иные руль и селектор роботизированной коробки в салоне, а также новые опции (бесключевой доступ, камера заднего вида, система автоматической парковки). Кроме того, компания модернизировала муфту в приводе задней оси у полноприводных версий и внесла некоторые усовершенствования в конструкцию моторов.

В 2013 году «Шкода» представила новую версию кроссовера для китайского рынка - с увеличенной на 60 мм колёсной базой и размещённым на задней двери запасным колесом.

На некоторых рынках, в том числе и в России, в 2014 году начали предлагать кроссоверы, оснащённые атмосферным бензиновым двигателем 1.6 MPI мощностью 110 л. с. Он комплектовался механикой или традиционным шестиступенчатым автоматом Aisin-Warner.

Выпуск «Шкоды Йети» в Чехии прекратился в 2017 году, на смену ей пришёл кроссовер . На других предприятиях производство продолжалось до 2018 года (под закат карьеры модели большую партию машин экспортировали с российского завода на чешский рынок). Всего было сделано 685 тысяч автомобилей Skoda Yeti.

Таблица двигателей автомобиля Шкода Йети

Мощность, л. с.
Версия Тип двигателя Объем, см3 Примечание
1.2 TSI R4, бензин, турбо 1197 105 2009-2015
1.2 TSI R4, бензин, турбо 1197 110 2014-2018
1.4 TSI R4, бензин, турбо 1390 122 2010-2015
1.4 TSI R4, бензин, турбо 1390 125 2015-2018
1.4 TSI R4, бензин, турбо 1390 150 2014-2018
1.6 MPI R4, бензин 1598 110 2014-2017
1.8 TSI R4, бензин, турбо 1798 160 2009-2015
1.8 TSI R4, бензин, турбо 1798 152 2009-2018
1.6 TDI R4, дизель, турбо 1598 105 2010-2018
2.0 TDI R4, дизель, турбо 1968 110 2009-2018
2.0 TDI R4, дизель, турбо 1968 140 2009-2015
2.0 TDI R4, дизель, турбо 1968 150 2015-2018
2.0 TDI R4, дизель, турбо 1968 170 2009-2018

После того, как в феврале месяце 2014 года в России стартовали продажи второго поколения Йети, все большее число автолюбителей стали интересовать технические характеристики Skoda Yeti. Впервые мир познакомился с этим чешским авто в 2009 году. В то время класс компактных кроссоверов только начинал завоевывать популярность.

Сегодня под неординарным внешним обликом автомобиля скрыты технически продвинутые узлы и агрегаты от компании Volkswagen.

Основные технические параметры Skoda Yeti

Ввиду того, что в основу Ети заложена многообещающая платформа Фольксваген PQ35, технические характеристики машины являются приближенными к одному из самых известных кроссоверов - Volkswagen Tiguan. С появлением Yeti компания «Шкода» смогла своевременно войти в новый сегмент рынка суб-компактных кроссоверов.

Габариты и конструкционные особенности

В 2014 году были внесены радикальные доработки в Skoda Yeti: характеристики автомобиля стали намного лучше и привлекательнее для покупателя. Из внешних изменений стоит отметить появление новых бамперов, решетки радиатора, фар и значка на капоте. Задняя часть обновилась обустройством новых фонарей на светодиодах С-образной формы.

Геометрические показатели авто:

  • ширина - 1 793 мм;
  • протяженность кузова - 4 223 мм;
  • высота авто - 1 691 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) - 180 мм;
  • расстояние колесной базы - 2 578 мм;
  • вместительность бака - 60 литров;
  • полная масса - 1 920 килограмм;
  • снаряженная масса - 1 375 килограмм;
  • багажное отделение - 405-1760 литров.

Оснащается Шкода Йети передней подвеской типа Макферсон, имеющей треугольные поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Многорычажная конструкция присуща задней подвеске. Распределение крутящего момента в версиях с полным приводом осуществляется посредством муфты Haldex пятого поколения.

У Йети 2014 года выпуска имеется автоматический ассистент парковки, который самостоятельно припаркует авто параллельно полосе движения или перпендикулярно ей. Инновационная технология вычисляет точку начала маневра и подходящую траекторию. Также в случае возникновения опасности столкновения она инициирует аварийное торможение.

Наличие технологии бесключевого доступа KESSY позволит водителю без ключа закрывать и открывать машину, запускать движок нажатием кнопки. Безопасность на новом кроссовере гарантирует антиблокировочная система (ABS), технология курсовой устойчивости (ESC), система MSR - управление крутящим моментом мотора, антипробуксовочная система (ASR) и электро блокировка дифференциала (EDS).

Не смотря на то, что Йети имеет и такие полезные системы, как помощник при трогании на подъеме-спуске и механизм обнаружения усталости водителя, укомплектовано авто и средствами пассивной безопасности. Это девять подушек безопасности, трехточечные ремни, особые подголовники (минимум возможных травм шейных позвонков), крепеж Isofix для детских сидений.

Виды двигателей

Линейка тяговых агрегатов обновленного кроссовера Йети представлена 7-ю движками - тремя бензиновыми (TSI) и четырьмя дизельными (TDI). Все моторы имеют турбонаддув. Рекорд самого впечатляющего крутящего момента и, одновременно с этим, низкого расхода топлива, принадлежит дизельному мотору 2.0 TDI с параметром мощности 140 лошадей.

Типы силовых агрегатов:

  • 1,2 л с параметром мощности 105 л.с. Значение крутящего момента 175 Нм. Разгон авто до100 км/ч занимает 11.8 секунды. Потребление горючего составляет 7.6 л по городским дорогам и 6 на трассе. Агрегируется фирменным роботом DSG, имеющим двойное сцепление либо шестиступенчатой механикой;
  • 1.4 л с параметром мощности 122 л.с. Значение крутящего момента - 200 Нм. Динамика уверенная: 10,5 сек. до 100 километров. Приемлемый расход горючего - 8,9 л в городской среде и 6 на трассе. Набор КПП: механика или робот;
  • 1.8 л с параметром мощности 152 л.с. Данные крутящего момента соответствуют 250 Нм. Это уже серьезный агрегат с полным приводом и достойной высоких похвал динамикой: 8,7 сек. до «сотни». Набор трансмиссий: робот/механика. Расход топлива на трассе - 6.9 литра, по городу - 10,1 л;
  • 2.0 л дизель с параметром мощности 140 л.с. Значение крутящего момента составляет 320 Нм. Этот движок достался Шкоде от Тигуана. Разгон - 10,2 секунды. Потребление горючего - 7,6 (в черте города)/5,8 (трасса). Комплектуется полным приводом. Выбора КПП нет - работает только робот.

Трансмиссия Шкода Йети располагает механической либо роботизированной коробкой различных версий. Устройство трансмиссии напрямую зависит от модели движка. Например, мотор 1.2 TSI предполагает сочетание с механикой МКПП-6 или DSG-7 - роботизированным автоматом. Двигатель 1.4 TSI комплектуется только с роботом DSG-7. Такие версии оснащены исключительно передним приводом.

В зависимости от мотора, которым комплектуется Шкода Ети - расход топлива будет разным:

  • двигатель 1.2 TSI - расход 6.4 л;
  • двигатель 1.4 TSI - расходует 6.8 л;
  • двигатель 1.8 TSI - потребляет 8.0 л;
  • двигатель 2.0 TDI - 6.5 л.

Работа системы полного привода

Топовые версии Йети имеют привод на четыре колеса. Принцип работы и механизмы реализации перешли с Тигуана. Водитель не выбирает ведущие колеса, это делает за него электроника. Благодаря наличию муфты Haldex последнего поколения главная задняя передача всегда включена, что подразумевает передачу малого - 5-ти процентного крутящего момента непосредственно на заднюю ось.

Полный привод автомобиля всегда оперативно подключается при разгоне, торможении или заносе. Достигается это за счет того, что компьютерный блок полного привода подсоединен к CAN шине автомобиля, принимающей основные показатели со всех датчиков.

При интенсивном разгоне, когда нажимается педаль газа, блок управления приводом блокирует муфту, не дожидаясь отклика пробуксовки. Другим достоинством такой системы считается отсутствие потребности в разблокировке при функционировании ESP. В пользу надежности муфты говорит тот факт, что она воспринимает и передает достаточно высокий крутящий момент.

Комплектации и стоимость

С февраля 2014 г. начались продажи Шкода Ети: характеристики нового авто пришлись по душе российским покупателям. На рынке предлагается приличный перечень оригинальных аксессуаров для добавления машине индивидуальности и удобств. Среди прочего есть пара пакетов внешней отделки, множество вариаций колесных дисков и ковриков.

По комплектациям технические характеристики Шкода Ети следующие:

  • Active - ценовой диапазон 739 000 - 939 000 рублей. Предполагает наличие всех типов движков и трансмиссий кроме дизель-версии. Комплект опций: галогеновые фары, ABS, ESP, кондиционер, подогрев сидений/форсунок омывателя лобового стекла, иммобилайзер, передние стеклоподъемники, ЦЗ с дистанционным управлением, аудио система с 8-мью динамиками, задние дисковые тормоза, стальные 16-ти радиусные диски;
  • Ambition - ценовой диапазон 789 000 - 1 089 000 рублей. Предполагает комплектацию любым двигателем. В отличие от версии «Active» в авто установлен бортовой компьютер, датчик дождя, современный круиз контроль, птф и имеется тонировка стекол;
  • Elegance - предлагается за 909 000 - 1 149 000 российских рублей. Не комплектуется только 1,2 л и 1,4 л механическими КПП. Дополнительный опцион, который не представлен в Ambition - это климат-контроль, кожаная отделка руля, цветной дисплей аудио системы, вещевой ящик под пассажирским местом, 17-ти радиусные литые диски;
  • Sochi - комплектация специально для российского рынка. Ценовой диапазон - 859 000 - 1 099 000 рублей. Комплектация может быть представлена любой версией, кроме дизель-моделей и 1,8 л МКПП. Новые опции: наклейки с олимпийской символикой, индикатор давления в шинах, мультифункциональное рулевое колесо, бардачок с охлаждением, подсветка багажного пространства, подогрев ветрового стекла, задний парктроник, текстильные коврики, сигнализация.

Шкода Ети - практичный и мобильный кроссовер. От родства с моделями Фольксвагена автомобиль получил в наследство отличные характеристики. Он динамичен и обладает одним из лучших устройств подключаемого полного привода. Ко всему прочему, машина еще и привлекательна в цене. По расходу топливу этот компактный кроссовер находится на уровне городского хэтчбека.

5 (100%) 2 votes

Skoda Yeti компактный кроссовер от чешской компании, который пользуется у российских автолюбителей отличным спросом благодаря своей доступной цене и неплохим техническим характеристикам. Из достоинств модели можно также отметить широкий выбор коробок переключения передач, двигателей, есть передний и полный привод. Йети обладает неплохими вседорожными характеристиками благодаря минимальным свесам, подключаемому полному приводу и дорожному просвету равному 180 мм. Более того потенциальным владельцам на выбор доступно две версии: одна для города, а вторая для бездорожья (Outdoor), отличия заключаются в наличие защитного пластика по кругу кузова. В плюсы модели можно отнести отличную управляемость, интересную динамику и низкий расход топлива.

Из недостатков можно отметить компактные размеры (рослым водителям свыше 190 см будет тесновато) и маленький багажник.

Если вам нравяться автомобили марки Skoda, но нужен более просторный и вместительный автомобиль с полным приводом, по такой же цене, то советуем обратить свое внимание на универсалы Octavia Combi 4×4 и Octavia Scout.

Кстати, уже скоро на рынке появится новый кроссовер под названием , который должен прийти на смену Yeti.

Коробки переключения передач

Как мы уже успели написать выше, кроссовер Шкода Йети оснащается на выбор пятью трансмиссиями:

  • 5-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатый робот DSG DQ250;
  • 6-ти ступенчатый автомат.

Лично нас из представленного выбора интересует лишь две трансмиссии – это классический автомат и 6-ти ступенчатый робот с мокрым сцеплением, т.к. они сочетают всебе не только удобство, но и что самое главное надежность. А теперь предлагаем немного поговорить о каждой из трансмиссий по отдельности, а точнее о том, с какими моторами доступна та или иная коробка, а также стоимость такого автомобиля.

Skoda Yeti с 5-ти ступенчатой механикой

Данная коробка переключения передач доступна с переднеприводными версиями оснащенными атмосферными моторами

Active и Outdoor Active

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 069 000 рублей.

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 151 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ти ступенчатой механикой

Данная трансмиссия устанавливается на версии с турбированными моторами

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 301 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ти ступенчатым автоматом

Если Вам нужен надежный автмообиль и неважно наличие полного привода, то данная модификация именно то, что вам нужно

Active и Outdoor Active

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 129 000 рублей.

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 289 000 рублей.

Skoda Yeti с 7-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ200

Хотите экономичный кроссовер, ваш выбор Йети с семиступенчатым роботом

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 258 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 293 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ250

Мы считаем, что это самое интересное предложение, т.к. с данной трансмиссией автомобиль уже можно выбрать с системой полного привода и при этом экономичным турбированным мотором.

Ambition и Outdoor Ambition

Style и Outdoor Style

  • 1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.