Шины кумхо. Зимние шины Kumho: достоинства и недостатки

Срок службы автомобильных шин ограничен уровнем износа, рекомендациями производителей и требованиями законодательства. Каждый критерий должен быть учтен при определении срока замены резины. Можно ли продлить время эксплуатации покрышек, и как это сделать — вопросы, волнующие каждого водителя.

Уровень износа и его влияние на время замены покрышек

Рекомендации каждого производителя совпадают с законодательно установленным уровнем износа для автомобильной резины. В соответствии с ними остаточная высота резиновой смеси протектора должна составлять минимум 1,6 мм. Соблюдение этого условия обеспечит сохранение эксплуатационных характеристик резины. Учитывайте, что с каждым потерянным миллиметром протектора заводские свойства авторезины снижаются почти на 20 %.

Примерный ресурс резины европейских производителей — 50-60 000 километров. Для российских шин этот показатель колеблется в пределах от 20 до 40 000 километров. Китайская шина некоторых брендов отличается в данном случае потрясающим значением около 80 000 километров. Однако износ — не единственный критерий, который влияет на время замены резины.

Срок службы летней и зимней резины

Допустимое время использования автопокрышек ограничено в соответствии с последними требованиями 5 годами со дня производства. Во многих странах срок годности шин составляет 3 года с момента выпуска. В России официальных указаний по этому вопросу нет, но и редкий автовладелец использует один комплект покрышек более 5 лет.

Почему нельзя использовать резину, старше этого возраста? Потому что резиновый слой и каркас автопокрышек за пять лет хранения и нечастой эксплуатации разрушается. Резина теряет свои характеристики, эластичность, покрывается мелкими трещинами и становится неспособной выдерживать нагрузки.

Интересно отметить, что чем меньше эксплуатируется шина, тем быстрее она разрушается. Поэтому если вы являетесь владельцем комплекта резины или одного колеса старше 3 лет, внимательно осмотрите покрышки. Визуально разрушение резины определить можно в большинстве случаев. Но даже при отсутствии видимых повреждений шины старше пятилетнего возраста следует выбрасывать без сожалений.

Как продлить срок службы шин?

Безусловно, срок «жизни» автомобильной резины зависит во многом от условий эксплуатации. В связи с этим водитель не должен забывать об элементарных правилах ухода за покрышками и их хранения. Регулярное посещение шиномонтажной мастерской, перестановка колес, проверка давления и регулировка схода/развала могут значительно увеличить жизненный цикл покрышек.

Специалисты рекомендуют обращать внимание на дату производства шин, указанную на боковине колеса. Исходя из этой информации, водитель может составить примерный срок использования комплекта с учетом ежегодного пробега. Таким образом можно избежать преждевременной необходимости замены шин, которые пролежали на полках магазинов более двух лет.

  • Как ведет себя летняя резина при 0 градусов
  • Шины китайской компании Triangle Group
  • Правила эксплуатации автомобильных шин
  • Новинки зимних шин 2014 — 2015
  • Какие шины лучше? Выбираем лучшую резину для зимы и лета
  • Температура эксплуатации летней резины и ее влияние на показатели
  • Какое оптимальное давление в шинах Газель
  • Рейтинг производителей шин мира — ТОП 10 лучших
  • Какая зимняя резина лучше?
  • Как узнать год выпуска шины. Срок годности автомобильной резины
  • Корейские шины — марки Hankook, Kumho, Nexen и Roadstone
  • Лучшие китайские шины для автомобилей: рейтинг
  • Ширина шины: обозначение, особенности выбора и влияние на поведение авто
  • Какая резина считается низкопрофильной. Плюсы и минусы низкопрофильной резины
  • Рейтинг зимних шипованных шин

С наступлением холодов перед многими автомобилистами возникает очень важная проблема. Им необходимо выбрать резину на зимний период времени. К этому делу автовладельцы относятся намного серьезнее, чем к выбору летней резины. Это связано с тем, что условия эксплуатации зимой намного сложнее. Производитель Kumho предлагает различные модели зимних покрышек. Что же думают о них сами автомобилисты?

О компании

История компании Kumho началась в 1946 году. Производитель не сразу стал популярным и пользующимся спросом. Для достижения этой цели основателю Ин-Чун Парку пришлось сделать многое. Изначально компания не производила покрышки, а занималась транспортными перевозками. Однако вскоре это оказалось не востребованным, и фирма была на пороге разорения. Основатель сумел выйти из этого положения, и впоследствии на своем предприятии он начал производить покрышки для автомобилей и доставлять различные грузы в ближайшие города. На данный момент компания пользуется огромным спросом. Всего выпускается более 35 миллионов покрышек в год. Филиалы компании имеются во многих странах. Многие автомобилисты, установившие в свой автомобиль резину Kumho, положительно отзываются о ней.

Характеристики

Изначально производитель изготавливал покрышки только для мотоциклов. Позже, после того, как экспериментальные экземпляры хорошо себя показали на автогонках, началось масштабное производство и автомобильных шин. Однако на этом компания не останавливается. Она производит покрышки практически для любой техники. Резина соответствует европейским и отечественным стандартам. Перед началом массового производства любая модель покрышек проходит множество испытания и тестирований. Пока резина не покажет максимально идеальные результаты, ее производство не будет начато. Однако не все автомобилисты положительно отзываются о данных покрышках.

Отзывы о шинах "Кумхо"

Как бы ни старался производитель, но угодить всем своим клиентам просто невозможно. Чаще всего автомобилисты отмечают в отзывах о шинах "Кумхо", что они создают довольно неприятный шум во время эксплуатации. Особенно это заметно на зимних покрышках, но и летние не исключают данного недостатка. Летняя резина Kumho также слишком жесткая, а рисунок протектора не самый удачный. В прорези забиваются мелкие камни, из-за чего ухудшается сцепление с дорогой.

Немало автомобилистов оставляют положительные отзывы о шинах "Кумхо". Они отмечают, что резина отлично себя ведет на сухом покрытии и позволяет хорошо держать дорогу.

Также в некоторой части отзывов о шинах "Кумхо" люди утверждают, что покрышками Kumho они очень довольны. По их словам, у резины нет никаких недостатков, и за свою стоимость это - лучший вариант. Действительно, покрышки хорошо реагируют на неровности дороги, как бы поглощая их. При повороте руля покрышки сразу же откликаются на это, поэтому водителю легче управлять автомобилем, как отмечают владельцы шины "Кумхо".

Отзывы о "Кумхо" противоречат друг другу. Некоторые автомобилисты отмечают, что покрышки не создают дополнительных шумов. Возможно, это заявление верно относительно более шумных покрышек от других производителей.

Некоторые настолько полюбили продукцию Kumho, что приобретают только ее и советуют всем своим знакомым данные покрышки. По их заявлению, компания вышла на новый уровень и теперь стоит наравне со многими знаменитыми брендами.

Покрышки отлично держат сцепление с дорогой, способствуют более удачному прохождению поворотов, а также имеют короткий тормозной путь. Резина защищена от излишнего износа за счет увеличенной боковой части. С одной стороны, это хорошо, а с другой - это способствует созданию дополнительных шумов. Они будут практически незаметными, если сделать шумоизоляцию автомобиля, однако тратить огромные деньги на это готов не каждый.

Компания выпускает неплохие покрышки. Они подходят для суровой зимней эксплуатации. Поэтому в России покрышки очень популярны. Чаще всего автомобилисты отзываются о них положительно.

Модельный ряд

Компания не сосредоточилась на выпуске каких-то определенных моделей. Она производит одинаково много покрышек для любых целей. В ассортименте компании можно найти модели:

  • Для легковых авто.
  • Для кроссоверов.
  • Для внедорожников.
  • Для спортивных автомобилей.
  • Для грузовиков и общественного транспорта.

Для всех этих автомобилей в ассортименте представлены покрышки для зимней, летней и всесезонной эксплуатации.

Подобрать для себя идеальный вариант резины может каждый автомобилист, независимо от того, каким автомобилем он владеет и какой у него бюджет на покупку. Покрышки Kumho продаются во многих автомагазинах, которые являются официальными представителями компании.

I’Zen KW15

Данная модель предназначена для зимы. В отзывах о шинах "Кумхо" указывают, что она была специально разработана для регионов, где зима сопровождается большим количеством снега и низкой температурой воздуха. Сцепление с дорогой на таких покрышках будет идеальным независимо от покрытия. Также покрышки способствуют улучшению динамики автомобиля.

Можно сказать, что покрышки являются всесезонными. Они отлично держат дорогу при минусовой и плюсовой температуре воздуха. Летом они не становятся слишком мягкими и не прилипают к асфальту. Этого удалось добиться благодаря добавлению в состав покрышек кварца. Он увеличивает их ресурс.

Ice Power KW21

Из названия можно понять, что покрышки также предназначены для зимней эксплуатации. Они предназначены для еще более суровых условий. Покрышки способны сохранять сцепление с дорогой на льду или снегу даже при очень низкой температуре воздуха. Такой результат был достигнут за счет добавления арамидного волокна в состав покрышек.

I`Zen KW22

Данные покрышки являются недавней разработкой компании. Они предназначены для зимы. Покрышки способны сохранять идеальное сцепление с дорогой даже при минусовой температуре воздуха. Судя по отзывам, зимние шипованные шины "Кумхо" I`Zen KW22 облегченные и имеют 3 грани. За счет специального крепления они не вылетают. Благодаря покрышкам значительно улучшилось сцепление на льду и укатанному снежному покрову. Протектор разработан специально для максимально быстрого вывода влаги с поверхности и сохранения сцепления, с чем справляются зимние шипованные шины "Кумхо", отзывы тому подтверждение. Влага выводится через специальные канавки.

I’Zen KW23XL

Данные покрышки тоже предназначены для зимы. Здесь сцепление с дорогой осуществляется за счет специального рисунка протектора. В таком случае автомобиль хорошо управляется как на снегу, так и на льду. Во многом, это зависит от боковой части.

I’Zen KW27

Данная модель подойдет для тех, кто ездит довольно быстро. Она сохраняет сцепление с дорогой даже на высокой скорости. Покрышки были разработаны специально для этих целей. Резину I’Zen KW27 устанавливали на автомобили, участвовавшие на зимних этапах гонок. Покрышки сохраняют свои свойства даже при очень низкой температуре воздуха.

Сцепление с дорогой во многом зависит от рисунка протектора, он был разработан специально. Стоимость покрышек составляет около 4,5 тысяч рублей за одну. Резину можно использовать для спокойной городской езды, а также для бездорожья.

KW31: универсальные зимние шины

В отзывах о "Кумхо" наибольшим интересом пользуется модель покрышек KW31. Чаще всего их приобретают автомобилисты, проживающие в регионах с суровыми зимами. Покрышки идеально держат сцепление с любым покрытием.

Протектор резины выполнен таким образом, что на нем присутствует множество канавок. Они способствуют максимально быстрому выводу влаги и рыхлого снега с поверхности покрышки, при этом препятствуя ухудшению сцепления. Динамика автомобиля при этом только ухудшается, отмечают в отзывах.

Зимние шины "Кумхо" предназначены для безопасной эксплуатации автомобиля в суровых условиях. Они великолепно справляются с этой задачей. Однако не стоит забывать, что с такими покрышками строго не рекомендуется быстро ездить, они не предназначены для этого. Иначе результат может быть плачевным.

Все заявленные характеристики и свойства сохраняются только до того момента, пока автомобиль не разгонится более 170 километров в час. При более высокой скорости автомобиль становится неуправляемым. Однако редко кто зимой ездит со скоростью более 120 км/ч.

У покрышек ярко выраженная боковая часть. Она улучшает курсовую устойчивость и сцепление с дорогой. Благодаря этому резине легче преодолевать неровности.

Эксплуатировать автомобиль с такими покрышками лучше всего только зимой. Летом они начинают плавиться и теряют свои свойства.

KW31 - аналог шин другого производителя, "Маршала". В отзывах о шинах "Кумхо" сообщают, что показатели будут высокими.

Ecsta PS91

Данные покрышки предназначены для летней эксплуатации автомобиля. Они изготовлены по новейшим технологиям и способны обеспечивать сцепление с дорогой для тех авто, мощность мотора которых более 500 лошадиных сил. Данные покрышки многие устанавливают на спортивные автомобили.

Ecsta PS31

Модель PS31 также предназначена для спортивных автомобилей, но мощность которых меньше. Она обеспечивает идеальное сцепление с дорогой, а также имеет довольно большой ресурс.

Ecsta Le Sport KU39

Данные покрышки подойдут практически для любых легковых автомобилей. Они являются заменой устаревшей модели. Покрышки изготовлены по новым технологиям, применяемых для спортивных авто. Поэтому резина гарантирует идеальное сцепление с дорогой независимо от погодных условий.

PS71

Эта модель предназначены для спортивных автомобилей с мощным мотором. В состав резины входит специальный каучук в большом размере, который способствует улучшению сцепления с дорогой, о чем пишут в положительных отзывах о летних шинах "Кумхо". Новейшие технологии позволили уменьшить тормозной путь на 8% по сравнению с предыдущим поколением.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и помогла сделать выбор.

Затевая эти испытания, мы и не предполагали, сколько пищи для размышлений могут дать всего несколько торможений! Для теста отобрали известные в России шины: Bridgestone Turanza GR-80, Continental ContiPrеmiumContact 2, KUMHO ecsta XT, Michelin Energy E3A, Nokian HAKKA V, Pirelli Dragon, Toyo CF1 PROXES. Для сравнения на холодном асфальте привлекли также зимнюю нешипуемую шину Michelin Х-Ice.

Мерилом сцепных свойств служил тормозной путь на сухом асфальте при разной его температуре, потому тест растянулся с июля по ноябрь. Но, разумеется, на одном и том же участке дороги и с одним и тем же экипажем - водителем и оператором. Асфальт здесь шершавый, с высоким коэффициентом сцепления. Автомобиль «Шкода-Октавия» с ABS. Торможение - со 100 до 5 км/ч, чтобы исключить влияние погрешностей в работе электроники на малых скоростях. Конечно, температурные условия менялись непосредственно в ходе замеров, потому мы пересчитывали полученные результаты через показатели шин сравнения (так называемых референт-шин). Корректировку проводили через два комплекта, приводя результаты к определенному значению температуры.

К сожалению, не удалось «подобрать» погоду с четкими интервалами в 10 или 20 градусов, из-за этого температурные точки на графиках чуть смещены от круглых значений, однако на закономерность тенденций это не повлияло.

РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ФИНИШЕ

В общем случае тормозной путь зависит от сцепных свойств шин. При низких температурах на них влияет химический состав резиновой смеси протектора. «Замерзая», она ухудшает свои сцепные свойства. Подобный эффект, только наоборот, присущ спортивным и высокоскоростным шинам. Здесь специальные добавки повышают сцепные свойства шин при разогреве на высокой скорости. Вспомните формулу 1: до старта их шины поддерживают электрочехлами в горячем (более 100°С) состоянии.

Вот и первый вывод из нашей работы: с ростом температуры воздуха и дороги тормозной путь обычных шин увеличивается. Имейте это в виду, отправляясь летом в теплые края.

Кстати, из графика видно: не все шины меняют свойства одинаково. Одна шина просто не может быть лучшей во всем диапазоне температур. Характерный пример - «Мишлен» и «Континенталь»: одна лидирует в жаркую погоду, другая - при снижении температуры до +4°С.

Третий вывод: тесты летних шин не следует проводить при температуре, близкой к +10°С, - разница показателей здесь минимальна.

Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат - ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при -5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет - зимняя отыграет свое на льду и на снегу.

Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом - разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! К тому же с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра.

Обращаем внимание на малоизвестную деталь: зимние шины, в первую очередь, нешипуемые, делятся на две группы.

Первая - шины среднеевропейского типа, ориентированные на «черные» (асфальтовые) дороги. Твердость резины по Шору 58–65 ед.

Вторая - скандинавский или нордический тип шин, созданный для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Их твердость меньше - 50–55 ед.

Как правило, каждый производитель шин имеет две разные модели нешипуемых покрышек. Наш Michelin Х-Ice относится ко второй группе, а вот Michelin Alpine - из другой, «твердой» серии. Он должен тормозить на асфальте гораздо лучше своего мягкого «родственника», но заметно проиграет ему на снегу и льду.

Наша следующая задача - сравнить при разных температурах тормозные пути летних шин с зимними, разных типов, в том числе с шипами.

ЗАРУБКИ НА ПАМЯТЬ

При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.

При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.

И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже -5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.

И наконец, теперь мы «документально» можем ответить на читательский вопрос: почему одна и та же шина в разных тестах порой показывает разные результаты. Как видим, они зависят не только от характера покрытия, но и от его температуры.

Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму».

Не все летние шины одинаковы: одни лучше тормозят в жару, другие - в прохладную погоду.

Лучшие тормозные свойства у большинства летних шин - при температуре, близкой к +10°С.

Bridgestone Turanza GR-80

В жару показывают средний результат, вписавшись в массовку из четырех шин. При пасмурной погоде тормозят почти на полметра лучше. Но на фоне остальных есть ухудшение, теперь хуже «Бриджа» только «Тойо». В прохладную погоду все другие покрышки, за исключением «Кумхо», тормозят лучше! Холодная дорога - переломный момент, на ней тормозные свойства ухудшаются: путь до остановки увеличился на 1,3 м, а при переходе «в минус» вырос еще на 1,4 м. И здесь «Бридж» оказывается последним: это на метр хуже, чем в жару.

Шины традиционной температурной ориентации. Теряют сцепные свойства и с ростом, и с понижением температуры относительно +10°С. При первых холодах рекомендуем менять на зимние.

Continental ContiPrеmiumContact 2

На горячей дороге тормозят с явным преимуществом. Отрыв от ближайшего соперника - 1,7 м. В пасмурную погоду проигрывают самим себе 0,9 м, в итоге «прячутся» в середину группы. На прохладной дороге, отыгрывая 0,9 м, возвращаются к «горячей» отметке в 37,7 м, при этом оставаясь в «средней группе». Холодный асфальт не любят - отдают 1,7 м и откатываются на последнее место. Лидеру при этой температуре - «Пирелли» проигрывают целых 3,3 м! На морозе сдаются, увеличивая тормозной путь еще на 0,9 м, правда, перемещаются на предпоследнее место, обогнав «Бриджстоун».

KUMHO ecsta XT

В жаркую погоду тормозят средне, наравне с «Бриджем» и «Пирелли». Пасмурная погода благоприятно влияет на сцепные свойства - тормозной путь уменьшается на 1,3 м, место в середине группы сохраняется. Прохлада действует благотворно, улучшение 0,4 м, но результат - худший из всех, хотя у всей компании очень близкие показатели. Холодная дорога экономит еще полметра, продвигая шины далеко вперед, поскольку почти все остальные здесь результат ухудшают. Мороз: всего десять градусов увеличивают тормозной путь на 2,3 м. Впрочем, результат торможения сопоставим с самым жарким.

Характер изменения сцепных свойств отличается от традиционного лишь при температуре чуть выше нуля. В остальных условиях зависимость как у покрышек основной группы. Неплохо переносят похолодание.

Michelin Energy E3A

В жару останавливаются хуже остальных, уступая основной группе 0,4–1 м, а лидеру почти 3 метра. Пасмурная погода приносит «экономию» в два метра и перемещение в середину группы. Прохлада уменьшает путь еще на метр и выводит шины на второе место. Похолодание «Мишлену» безразлично - результат не изменился. Немногим лучше лишь «Пирелли» с первым замером и «Кумхо». На морозе увеличив тормозной путь всего на 0,1 м. Поведение по сравнению с «Конти» меняется с точностью «до наоборот» - 37,7 м против 40,3 на замерзшей дороге, хотя в жару было 40,5 против 37,7.

Самые хладостойкие шины, на жаре не лучшие показатели, зато допустимо использование ранней весной и поздней осенью. Терпимее остальных к холоду.

Nokian HAKKA V

На дороге, прогретой солнцем, эти шины тормозят очень хорошо, уступая лишь «Континенталю». Правда, разрыв с ним составляет 1,7 метра. Пасмурная погода помогает стать лучше на 0,9 м, удерживая вторую позицию. Прохлада приносит очередные 0,6 м, но конкуренты уже подбираются очень близко. Холодная дорога переламывает ситуацию - отдаляет остановку на 0,7 м, хотя результат оказывается ровнехонько в середине. Мороз продолжает начатое - тормозной путь увеличивается на 0,8 м. Тем не менее полученный результат 39,2 м очень неплох.

Отношение к изменению температуры обычное. Из всей компании это самые стабильные шины. Тем не менее рекомендуем менять их на зимние при первых холодах.

Pirelli Dragon

В жару тормозят в «средней группе», хотя 39,5 м - третий результат. Пасмурная погода позволяет отыграть 1,8 м и переместиться на первое место. Отрыв от ближайшего конкурента - 0,6 м. Прохлада закрепляет успех. «Пирелли» и здесь лучше всех, причем с тем же разрывом. На холодном асфальте, в отличие от остальных, эти шины имеют разные результаты в холодном и прогретом состоянии. В «холодном» делят первое место с «Кумхо» - 37,5 м, а после нескольких торможений подряд позволяют остановиться быстрее остальных - 36,1 м!

Двойственное поведение при похолодании: если прогреты, результаты заметно (на полтора метра) лучше. Единственные шины, которые при +4°С и ниже улучшают результат после нескольких торможений, произведенных одно за другим.

Toyo CF1 PROXES

На горячей дороге исследуемые свойства посредственны - 40,1 м, позади лишь «Мишлен». В пасмурную погоду торможение закономерно улучшается - на 0,7 м. Но и при этом «Тойо» оказывается на последнем месте. Прохладный асфальт позволяет переместиться в «среднюю группу» - к отметке 37,7 м; улучшение составило 1,7 м. На холодной дороге путь до остановки увеличился ровно на метр. Тем не менее «Тойо» удерживается в середняках. Морозная дорога вредит, как и многим другим. Показатель ухудшился на 1,4 м и вернулся к отметке, что была при +40°С - 40,1 м.

Шины с традиционной температурной ориентацией. На прохладных дорогах тормозят лучше, чем на разогретых летним солнцем. Менять такие шины на зимние стоит при первых холодах.

ЖАРКО - ХОЛОДНО

Жарко (Воздух 28±2°С, Асфальт 40±5°С)

Средний тормозной путь - 39,5 м, разброс - 2,8 м.

На графике хорошо видно, что компания из четырех шин уложилась в тормозной путь от 39,4 до 39,7 м. Лидер - «Континенталь», отыгравший у массовки почти два метра. В хвосте «Тойо» и «Мишлен» - чуть более 40 метров.

Пасмурно (Воздух 18±2°С, Асфальт 20±4°С)

Средний результат - 38,6 м, среднее улучшение - 0,9 м, разброс - 1,7 м.

Улучшение налицо: массовка сконцентрировалась около 38,5 м. Здесь лучшие - «Пирелли» с результатом 37,7 метра. «Тойо» по-прежнему в хвосте, но вместе с «Бриджстоуном» они показали образец стабильности - изменение от замера к замеру 0,6–0,7 м.

Прохладно (Воздух 12±2°С, Асфальт 11±3°С)

Средний результат еще лучше - 37,7 м, улучшение - 0,9 м, разброс - 0,7 м.

Идеальная температура для торможений! Тормозные пути стали короче, а результаты легли кучнее. У «Пирелли» новый рекорд - 37,3 м, а вся компания уместилась в 37,6–38,0. В замыкающих «Кумхо». Впрочем, между соперниками всего 0,7 м.

А если не брать в расчет лидера, лишь 40 см!

Холодно (Воздух 5±1°С, Асфальт 5±1°С)

Средний тормозной путь - 38,1 м. Общее среднее ухудшение - 0,4 м, разброс - 3,3 м.

Тормозные пути стали расти, «Пирелли» продолжает лидировать и ставит очередной рекорд: 36,1 м. Интересная особенность: лучшие результаты эти шины показывают после 5–6 торможений, а «холодное» - 37,5 м. Другие шины на собственный прогрев не реагировали.

Морозно (Воздух -6±1°С, Асфальт -5±1°С)

Средний тормозной путь - 39,4 м, ухудшение - 1,3 м, разброс - 2,0 м.

Сцепные свойства летних шин продолжают ухудшаться. Впрочем, «Пирелли» и здесь показывает норов: лучший результат 37,8 м вновь получен после нескольких торможений. «Холодные» же останавливаются на 39,5 м. Самым хладостойким оказался летний «Мишлен» - на морозе он «уступил» всего 10 см и в итоге оказался на первом месте.

Как известно, с первым наступлением заморозков многие владельцы транспортных средств уже сменили летние покрышки на зимние шины. Если на улице установились устойчивые минус пять градусов, следует знать о том, что пора использовать зимнюю резину вместо летних покрышек. Все дело в составе и размерах. Дело в том, что зимние покрышки изготавливаются из специального состава резины, которые сохраняет мягкость поверхности даже при наступлении минусовой температуры. Обычно использование летней резины при первых морозах дело рисковое, поскольку их поверхность от влияния минусовой температуры дубеет и движение усложняется.

Производители современных зимних покрышек рекомендуют их эксплуатировать при температурном режиме от плюс 5 градусов до минус пятьдесят девять градусов по Цельсию. На заводе-изготовителе в результате различных испытаниях в суровых условиях зимним покрышкам присваивается температурный режим, которой является важной характеристикой. Дело в том, что современные покрышки могут иметь различный состав и поэтому важно обращать внимание на возможности шины выносить те или иные климатические условия. Зимние шины обычно эксплуатируются при минусовых температурах. Если они будут использовать в период наступления тепла, то поверхность будет быстро изнашиваться, поскольку она имеет мягкую структуру.

Выбирая зимние покрышки, следует обращать внимание на устанавливаемую производителем маркировку. Например, маркировка M+S означает, что шины можно использовать в грязь и снег. Также на поверхности резины можно увидеть надпись Winter, что подтверждает тот факт, что шины предназначены для использования в зимнее время года. Многие производители из скандинавских стран изготавливают современные зимние покрышки для своего региона, которые активно используются в странах с аналогичным климатом. Каждый владелец автомобиля прекрасно знает климатические условия проживания, поэтому выбирает именно те покрышки, которые способны обеспечивать комфортное передвижение с учетом климата.

Основная классификация зимних покрышек.

1) Европейские модели.

Данный тип покрышек чем-то напоминает летние дождевые шины. Построение рисунка диагональное. Имеется множество разветвлений, отводящих жидкость, ламелей, грузозацепов. Шины прекрасно избавляются во время движения от налипающей грязи, жидкости и снега. Используется в Центральной и Южной Европе. Не требуется обязательная ошиповка.

2) Скандинавские модели.

Шины с максимально разреженным рисунком. На поверхности протектора имеется большое количество шашечек в виде ромба. Они размещаются как на шахматной доске. Благодаря такому строению во время движения протектор продавливает зимнюю поверхность трассы и прекрасно очищается от грязи, камней, снега, льда. В результате обеспечивается надежное сцепление со снежной, ледяной поверхностью трассы. Используется владельцами машин, проживающих в Северной части Европы, где возникновение снегопадов, резкого понижения температур является частым явлением в осенне-зимний период. Скандинавские модели шин являются морозостойкими. Они часто шипуются, поэтому содержат специальные посадочные гнезда.

Стоит отметить, что российские автовладельцы чаще предпочитают зимой использовать шипованную резину и их число составляет семьдесят процентов. Они обосновывают свой выбор тем, что в момент наступления морозов поверхности трасс покрываются корками льда, которые являются основой опасностью при движении на автомобиле. Поэтому зима для водителей является тяжелым испытанием, если они не используют резину согласно наступившему сезону. Но если в условиях крупного города дороги регулярно очищаются тракторами, то можно выбирать шины без ошиповки, поскольку они не оказывают влияние на поверхность дорог, не разрушая их, в отличие от шипованной резины.

Южно Корейская компания Kumho выпускает большой ассортимент зимней резины. Зимние Кумхо отвечают не только высоким требованиям качества и безопасности, они значительно дешевле своих европейских аналогов.

Особенности зимних покрышек Кумхо

Зимняя резина Кумхо выпускается в двух модификациях: шипованная и нешипованная. В ассортименте шипованные шины не только для легковых автомобилей, но и для легких грузовиков, а также для микроавтобусов. Специально разработанный состав резины позволяет крепить шины таким образом, чтобы свести к минимуму возможность потери зацепляющих элементов.

Покрышки имеют боковые плоскости высокой плотности. Это улучшает тягу при движении по рыхлому снегу и предотвращает возможность возникновения боковых заносов. Боковые канавки имеют способность самоочищаться. В результате ламели не забиваются снегом и снежной кашей, сцепляемость с дорожным покрытием не ухудшается.

Зимние шины Kumho, нешипованные модели

KW7400 (шины для городской эксплуатации, в составе резины находится каучук, обеспечивающий мягкость покрышки) – типоразмер 135/80R13–195/70R15, индекс нагрузки/скорости 70-88Q, 97S, 75-88T, 82-91H.

I’zen-XW KW7 (резина для небольших кроссоверов и легковых автомобилей, фрикционные шины) – типоразмер 165/65R13-265/35R18, индекс нагрузки/скорости 77Q, 79-95T, 82-100H, 94-101V.

I’zen KW23 (шины для легковых машин, в состав резины введены кварцевые компоненты) – типоразмер 165/65R13–225/60R17, индекс нагрузки/скорости 77Q, 79-99T, 87-95V, 87-100H.

Зимние шипованные шины Кумхо

Power GripKC11 (зимние шины Кумхо для внедорожников и коммерческих автомобилей) – типоразмер 165/70R14-245/75R16, индекс нагрузки/скорости 87-120Q.

Kumho KW19 (многослойный протектор) – типоразмер 165/65R14–235/50R18, индекс нагрузки/скорости 79-101Т.

Зимняя шипованная резина Кумхо создавалась специально для эксплуатации в суровых условиях. Компоненты резиновой смети, такие, как натуральный каучук, кварцевые добавки, технические углероды и силиконы обеспечивают покрышкам высокую износоустойчивость. А введение полимерных компонентов делает предсказуемым поведение машины на любом покрытии. Комплект зимней резины Кумхо можно эксплуатировать не один сезон.

Инженеры компании специально разработали особые способы крепления шипов. В результате внедрения новых технологий потери зацепляющих элементов в процессе эксплуатации заметно снизились. Четырехгранная форма шипа обеспечивает максимальное количество зацепляющих граней.

Особый рисунок протектора в совокупности с массивными блоками по центру покрышки существенно улучшают управляемость и обеспечивают автомобилю хорошую устойчивость на обледенелой дороге. Оптимально рассчитанное расположение ламелей позволяет максимально отводить воду и снежную кашу из пятна касания покрышки с дорожным полотном.

Сколько стоят и где купить зимние шипованные шины Кумхо

Приобрести резину данного производителя можно практически в любой торговой точке, реализующей автопокрышки. Благодаря низкой стоимости, данная продукция имеет высокий спрос, поэтому не наблюдается ее недостатка на прилавках автомагазинов. Широкий ассортимент предлагают и многочисленные интернет-магазины. При этом стоимость резины, предлагаемой в интернете, несколько ниже, чем цены в розничной торговле.

Цена зимних шин Кумхо зависит от категории покрышек и их типоразмера. Стоимость шипованных моделей находится в пределах от 3500 до 6500 рублей. Нешипованные покрышки стоят от 2800 до 4500 рублей.