Шевроле трейлблейзер технические характеристики. Все характеристики Chevrolet Trailblazer: старый и новый внедорожник. Недостатки Chevrolet Trailblazer предыдущего поколения

Новый внедорожник Chevrolet Trailblazer 2012-2013 года был показан публике на ММАС 2012. Новинка достойна внимания автолюбителей. Наш детальный обзор содержит информацию о нюансах кузова и салона, дополненную фото и видео, технические характеристики, тест-драйв и прогноз цены, за которую можно будет купить 2 поколение Шевроле Трейлблейзер 2012-2013 в России.
Также в статье: изучим размеры и варианты цвета эмали, диаметр колесных дисков и шин, заглянем в моторный отсек (двигатель, коробка передач), рассмотрим мощную раму, архитектуру подвески и полноприводную трансмиссию.

Шевроле Трейл Блейзер - крупный автомобиль, для лучшего восприятия - он длиннее , сопоставим с ним по ширине, но располагает меньшей высотой.

  • При замерах получаются такие внешние габариты кузова: 4878 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1848 мм в высоту, 2845 мм колесная база, 255 - 265 мм дорожный просвет (клиренс ).
  • Угол въезда в 30 градусов позволит штурмовать не только бордюры, но и препятствия посерьезнее.
  • Эмали для окраски кузова - применяется семь различных вариантов цвета : белый (Summit White), серебристый металлик (Switchblade Silver), голубой (Blue Mountain), темно серый (Royal Gray), красный (Sizzle Red), коричневый (Auburn Brown) и черный (Black Sapphire).

Передняя часть американского внедорожника - с фирменным «лицом», характерным для автомобилей всей линейки Шевроле нескольких последних лет - двухуровневая фальшрадиаторная решетка, крупная эмблема компании по центру композиции. Фары головного света миндалевидной формы, расположились высоко, аккуратный бампер украшен хромированными трапециями-вставками с миниатюрными противотуманками. Передний бампер для обеспечения лучшей проходимости сильно подрезан снизу и защищен мощной накладкой из некрашенного пластика черного цвета. Капот прописан двумя ребрами, стильно возвышающимися над ниспадающими уступами крыльев, колесные арки выглядят мужественно.
При обзоре с боку внедорожник демонстрирует классическую форму кузова универсал, с высоко поднятым телом над дорогой. В качестве базового оснащения предусмотрена установка резины 245/ 70 R16 на легкосплавных колесных дисках 16 размера, - идеально подойдут для плохих дорог с твердым покрытием и движению по бездорожью. Для автолюбителей, ставящих на первое место внешний эффект и стиль, больше подойдут шины 265/ 60 R18 на красивых дисках из легкого сплава R18. Для удобства посадки в салон необходимым атрибутом в качестве стандартного оснащения будут широкие боковые подножки.
Профиль кузова со спокойными и мягкими линиями крупных дверей, высокой подоконной линией, ровной крышей с мощными рейлингами и стильным решением задних боковин верхней части кормы. Большая площадь остекления задней части кузова добавляет легкости крупному внедорожнику, делает салон светлее и в целом выглядит оригинально и свежо.
Задняя часть - с большой, правильной прямоугольной дверью багажника, симпатичными плафонами габаритной светотехники, компактным бампером с повторителями габаритов и стопов. Новый Chevrolet Trailblazer, являясь полноценным рамным внедорожником, выглядит легко и азартно, словно претендует своим видом на место в классе кроссоверов.

Салон Шевроле Трейлблейзер 2 располагает тремя полноценными рядами сидений, рассчитанными на семь посадочных мест. Водителя и переднего пассажира встречают комфортные кресла на вид с плоской подушкой (в поворотах не выскальзываешь), диапазон регулировок огромный и устроиться за рулем удобно не составит труда даже очень крупному человеку, кресло водителя вдобавок с электроприводом. Рулевое колесо с тремя широкими спицами, на которых грамотно расположились кнопки управления магнитолой, телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером. Приборная панель в «корветовском» стиле - пара глубоких колодцев с ярко-синей подсветкой, передняя панель массивной формы. Отдельных слов восхищения заслуживает стильное и оригинальное оформление центральной консоли, увенчанной штатной магнитолой (CD MP3 Bluetooth USB) с расположившимся чуть ниже круглым блоком управления климат-контролем. Вроде просто, но выглядит замечательно.
Второй ряд - с завидным запасом, разместит троих пассажиров, комфортному расположению поможет регулируемая спинка кресел. Для доступа в третий ряд сиденья второго ряда складываются легким движением руки. В третьем ряду установлены полноценные кресла, способные принять и разместить с должным уровнем комфорта двоих взрослых пассажиров. Багажник с шестью пассажирами и водителем рассчитан на перевозку 554 литров груза. Трансформация второго и третьего ряда кресел занимает несколько секунд, в итоге получаем грузовой отсек с ровным полом и объемом 1830 литров. Для России Trailblazer 2-ого поколения уже в начальной комплектации располагает кожаным салоном, музыкой с 8-мью динамиками, климат-контролем, парктроником, системой стабилизации, подключаемым полным приводом. Материалы отделки достаточно скромные, пластик жесткий и звонкий, кожа скользкая, но сборка салона качественная, с равномерными зазорами.

Технические характеристики : для российских автолюбителей Шевроле Трейлблейзер 2013 доступен с двумя двигателями.

  • Дизель с турбонаддувом 2,8 литра мощностью 180 сил способен работать с коробкой автомат 6 АКПП, турбодизель позволит внедорожнику массой около 2100 кг набрать первые 100 кмч за 10,8 секунд и разогнаться до максимальной скорости 180 кмч. Среднее потребление топлива производитель обещает на уровне 10 литров.

Самое главное, что благодаря локомотивному крутящему моменту дизеля в 470 Нм внедорожник способен с легкостью буксировать прицеп массой 1000 кг и развивать тяговое усилие в 3500 кг.

  • Бензиновая 3,6 литровая шестерка выдает 239 сил с 6 АКПП (344 Нм) способна разогнать рамный внедорожник до сотни за 9,7 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой 180 кмч.

Подвеска на Шевроле Трейл Блейзер 2013 применяется полностью независимая - спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажная. Тормоза дисковые, в наличии ABC с помощником экстренного торможения (Brake Assist), система Dynamic Rear Brake Proportioning, система стабилизации, ассистенты при старте в гору и спуска с холма. Самое главное оснащение - подключаемый полный привод при помощи двухступенчатой раздаточной коробки с электронным управлением. Водитель самостоятельно может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии ручкой на центральном тоннеле: заднеприводный, полноприводный 1 (допускает проскальзывание межосевой муфты) и полноприводный 2 (муфта заблокирована и включена понижающая передача.

Тест-драйв Шевроле Трейлблейзер 2013: внедорожник с независимой подвеской, ко всему прочему комплектует жесткими пружинами и «умными» амортизаторами, способными изменять характеристики демпфирования. На деле Трейл Блейзер прекрасно показал себя на дорогах с твердым покрытием, крены кузова в поворотах минимальны, на прямой автомобиль стабилен и послушен даже при скорости движения 150-160 кмч. Подвеска сглаживает мелкие неровности, да и крупные ямы не вызывают проблем для больших колес и ходовой.
На бездорожье «американец», разработанный в Бразилии и выпускаемый в Таиланде, не позволяет усомниться в том, что он внедорожник. Трейлблейзеру все равно, что в данный момент находится под колесами - песок, снег, пахота или ямы и рытвины. Кажется, что он проедет везде, но... предел конечно есть. Так что не забывайте пословицу: - «Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за помощью».
Цена : продажа Шевроле Трейлблейзер 2012-2013 года в России, по предварительной информации, будет осуществляться за стоимость в 1440000 рублей за внедорожник в начальной версии с дизельным двигателем. Цена Шевроле Трейлблейзер с бензиновым мотором V6 в комплектации LTZ ссоставит 1777000 рублей (кожаный салон, климат-контроль, система стабилизации).

Фото галерея:








Вам нужен автомобиль, гармонично сочетающий мощь внедорожника, комфорт премиум-класса и плавность и практичность кроссовера, при этом отличающийся приемлемой ценой? Тогда обратите внимание на модель Chevrolet Trailblazer, поскольку ее производители уверяют, что она отвечает всем обозначенным критериям в полной мере.

В то время, когда уже казалось бы, что рамные внедорожники с подключаемым вручную полным приводом канули в лета, Chevrolet весной прошлого года в Бангкоке презентовал обновленную версию Trailblazer. Европейская премьера состоялась в рамках Московского Автосалона-2012. Совсем недавно в дилерской сети стартовали долгожданные продажи этого монстра. Посему пришло время устроить ему серьезный тест.

Внешность

Экстерьер Chevrolet Trailblazer 2013 модельного года разрабатывался дизайнерами General Motors, поэтому вовсе не удивительно, что новинка приобрела мускулистые черты, мощь, напористость и силу в каждой детали. Он будет роскошно смотреться как на асфальте среди горожан, так и на бездорожье среди железных монстров. Стильная оптика, традиционная двойная решетка радиатора и выразительная линия капота – все эти черты, отличающие обновленную модель, превращают его в элегантного брутала на дорогах.

Салон

Сказать, что используемые в отделке салона материалы отличаются высоким качеством и дороговизной нельзя – в декоре преобладает жесткий, местами довольно скрипучий, пластик и именно это является главным недостатком нового Chevrolet Trailblazer. Среди преимуществ следует отметить простор, эргономику и функциональность салона. На третьем ряду сидений будет комфортно не только детям, но и рослым пассажирам, при этом в багажном отсеке останется достаточно места, чтобы расположиться все необходимые в путешествии вещи, а если сложить второй и третий ряд сидений, то общий объем багажника составит около 2000 литров.

Двигатель

Моторная линейка включает турбодизель, объемом 2,8 литра мощностью 180л.с. и 3,6-литровый двигатель с 239 лошадками.

Трансмиссия

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является предлагаемая производителем гамма трансмиссий. Купить Chevrolet Trailblazer 2013 можно как с 5-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ходовые характеристики

Тест был бы не полным без представления информации о ходовых способностях автомобиля. О динамике скажем чуть позже, в самом начале следует сообщить о предлагаемом российским покупателям типе привода нового Chevrolet Trailblazer.

Несмотря на то, что с конвейера завода-производителя внедорожники сходят как в версии с моно-, так и полным приводом, в России доступны исключительно модификации 4х4, что вкупе с клиренсом равным 267 мм делает возможным покорение любого бездорожья.

Ну а теперь поведаем и о динамике, которая для внедорожника не слишком важна, однако без подобного рода информации обзор будет неполным.

Максимальная скорость Chevrolet Trailblazer 2013 вне зависимости от комплектации ограничена отметкой 180 км/ч. До сотни версия с бензиновым двигателем разгоняется за 8,8 секунды, турбодизель с АКПП не так резв – 12,5 секунды, модификация на ручке может похвастать разгоном до сотни за 12,4 секунды.

Расход топлива

Мощные двигатели, отличная динамика, внушительные размеры – за то, что отличает новый Chevrolet Trailblazer и чем он так полюбился покупателям естественно надо платить. Нет, мы не о цене новинки, о ней поговорим ниже, сейчас же хочется затронуть тему расхода топлива.

Владельцам Chevrolet Trailblazer с турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и автоматической трансмиссией для преодоления расстояния в 100 километров в городском режиме придется напоить своего железного коня 12,3 литрами топлива, на трассе он не так прожорлив – около 8,4 литра на сотню километров. Версия с механической коробкой переключения передач отличается более умеренным аппетитом – при езде в городском режиме она потребляет 10,4 литра, на трассе – 7,4 литра.

Бензиновый двигатель компонуется исключительно АКПП, посему и расход топлива у него соответствующий – в городе на сотню километров ему необходимо 15,5 литра на сотню километров пути, на трассе – 8,5 литра.

Комплектации и стоимость Chevrolet Trailblazer 2013

Удивительно, но предлагаемых производителем комплектаций Chevrolet Trailblazer всего две – LT и LTZ.

Стоимость оснащения LT стартует с отметки 1 444 000 рублей и включает комплект опций, состоящий из антиблокировочной тормозной системы (ABS), пары фронтальных подушек безопасности, преднатяжителей ремней, крепления для детского сиденья, кондиционера, передних и задних электростеклоподъемников, боковых зеркал с электроприводом и повторителями указателей поворота, гидравлического усилителя руля, радио AM/FM, CD проигрывателя, MP3, USB, AUX-In, 6 динамиков, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным управлением, сигнализации, Bluetooth и рейлингов на крышу.

Комплектация LTZ несколько дороже (от 1 650 000 рублей), но естественно, что и опций она предлагает своему владельцу и пассажирам салона несколько больше. Особо хочется отметить следующие: систему экстренного торможения (BA), антипробуксовочную систему (ASR), систему стабилизации движения (ESP), боковые подушки безопасности, климат-контроль, кожаную обивку сидений и руля, хромированную отделку рычага переключения КПП, обогрев боковых зеркал, самозатемняющееся зеркало заднего вида, электропривод и регулировку по высоте водительского сидения, управление функциями автомобиля и аудиосистемой на руле, 8 динамиков, противотуманные фары, задние дополнительные светодиодные фонари, круиз-контроль, систему помощи при трогании на подъеме, систему помощи при спуске, задние парктроники, боковые подножки.

Chevrolet Trailblazer – это внедорожник для тех, кто ценит свое время, выбирает комфорт и надежность, кто на пути к достижению целей не намерен останавливаться ни перед чем, даже если качество дорожного при этом будет находится в крайне неудовлетворительном состоянии.

Этот простой и вполне доступный внедорожник уже завоевал у нас немало поклонников. Тем более предыдущий впечатлил своей харизмой, хорошим мотором и просторным салоном. Сейчас у нас обновленная модель предпочитается с «дизелем» и АКПП. Максимальная комплектация LTZ отличается от минимальной LT колесами на 18 и хромированной отделкой экстерьера. В остальном внешне характеристики шевроле треблейзер 2 идентичны. Вся агрегатная начинка от Chevrolet Colorado.

Те же, что и у предшественника моторы: 4-цилиндровый турбодизель 2.8 и бензиновый 6-цилиндровый 3.6. Для них предусмотрены 6-ступенчапые «автоматы», а для LT – 5 ст. «механика». 480 Нм турбодизельной тяги ощутимы с самих низов. Но он тянет, а не разгоняет. «Сотню» такой трейлблейзер 2 достигает за 11,8 с. АКПП с 0,5 секундной задержкой. Динамика нормальная, только до первого обгона.

Бензиновый мотор с теми же проблемами, только до 100 его разгон 9,7 с, и звук мотора приятный. Во многом trailblazer 2 технические характеристики хорошо продуманы. Салон 7-местный, складываются сидения быстро. Объем багажника с двумя сложенными рядами будет 1848 л, без 3-го ряда – 554 л, и 205 л его «чистый» объем.

Технические характеристики:

Общая информация:
Название модели: Chevrolet Trailblazer
Страна марки: США
Сборка для рынка РФ: Тайланд / Санкт-Петербург

Эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость: 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 12.4 / 8,8 секунд

Характеристики двигателя:
Бензиновый:
Тип: бензиновый, 6 цилиндровый, рядный, 24 клапанный
Объем: 3564 см³
Максимальная мощность: 239 л.с. при 6500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 329 Н*м при 2800 об./мин.
Расход топлива: 18,2 (город) / 12 (трасса) / 14 (смешанный)
Рекомендованное топливо: АИ-95

Дизельный:
Тип: дизельный, 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанный
Объем: 2776 см³
Максимальная мощность: 180 л.с. при 3800 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 440 Н*м при 1600 об./мин.
Расход топлива: 12 (город) / 8 (трасса) / 9,8 (смешанный)
Рекомендованное топливо: ДТ

Характеристики трансмиссии:

Тип: механика / автомат
Количество передач: 6
Привод: полный

Габариты и вес:

Длина: 4878 мм
Ширина: 1902 мм
Высота: 1848 мм
Клиренс (дорожный просвет): 255 / 267 мм
Колесная база: 2845 мм
Ширина передней/задней колеи: 1570 мм
Колеса: 245 / 70 / R16 или 265 / 60 / R18
Топливный бак: 77 литров
Объем багажника: 878 - 1830 л
Масса снаряженная: 2035 кг

Тормоза и подвеска: Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: зависимая, 5-ти рычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Данные выше технические характеристики относятся к автомобилю Шевроле Трейлблейзер 2 поколения. Надеемся, что эта информация окажется для вас полезной. Информация верна для автомобилей 2013, 2014 года выпуска.

Другие вопросы\ответы:



В стандартную комплектацию LT нового Trailblazer входят легкосплавные колесные диски 16", автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом, кондиционер с воздушным фильтром, обогрев заднего стекла, ручная регулировка уровня фар и задние противотуманные фонари. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40:60, а третьего ряда — в пропорции 50:50. Также автомобили комплектации LT оснащаются CD/MP3-аудиосистемой с 6 динамиками, Bluetooth, AUX, USB, электрическими стеклоподъемниками с функцией Express Up/Down со стороны водителя и регулировкой руля по наклону. В более высокой по уровню комплектации LTZ предусмотрены легкосплавные диски 18", фиксированные подножки, передние противотуманные фары с хромированной отделкой, задние фонари LED, климат-контроль, задний парктроник, обивка сидений темно-серой кожей, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо (управление аудиосистемой с 8 динамиками, климат-контролем, Bluetooth).

В линейку двигателей входят рядный 4-цилиндровый дизель объемом 2,8 л (180 л.с.) и V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3,6 л (239 л.с., 329 Нм). Первый из моторов агрегатируется как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом», а второй агрегат доступен только с автоматической трансмиссией. Удельные показатели мощности модификации с 239-сильным мотором таковы, что при массе автомобиля 2035 кг, на одну лошадиную силу приходится всего 8,51 кг, а такие «атлетические данные» доступны даже не каждому легковому автомобилю. Но и дизель не так прост — достаточно сказать, что его внушительный крутящий момент 440-470 Нм доступен уже с 1600 об/мин.

Передняя подвеска Chevrolet TrailBlazer — независимая, пружинная, двухрычажная. Поскольку автомобиль создан на базе пикапа Colorado, то вместе с мощной рамой ему достался и задний неразрезной мост, как у «грузовика». Правда, в отличие от Colorado, здесь стоят не рессоры, а более мягкие пружины. Крепится при этом мост на пяти рычагах (четыре продольных и тяга Панара), отсюда и часто фигурирующая в характеристиках информация про многорычажную подвеску TrailBlazer, которая в действительности, конечно же, является зависимой. Полный привод организован по схеме Part Time с жестким подключением (это можно делать на ходу с помощью селектора), поэтому режим 4WD используется только на скользком покрытии. Это типичное «off-road» решение вместе с понижающим рядом отличает TrailBlazer от большинства «легковесных» внедорожников. Стоит добавить, что в базовую комплектацию TrailBlazer входит задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

В стандартную комплектацию LT нового Trailblazer входят 2 подушки безопасности, ABS, крепления детского кресла. В комплектации LTZ защиту водителя и пассажиров обеспечивают дополнительные боковые подушки и шторки безопасности. Все автомобили на «автомате» вне зависимости от комплектации оснащены системой стабилизации ECS, антипробуксовочной системой TCM, системой помощи при подъеме и спуске HSA/HDC, системой стабилизации прицепа TSC. О высокой безопасности автомобиля можно судить по пятизвездочному рейтингу NCAP (Австралия) родственной модели Holden Colorado.

Занимая положение между Captiva и Tahoe, Trailblazer демонстрирует правило «золотой середины», при этом с явным уклоном во внедорожные качества — этому способствует мощное шасси и соответствующая трансмиссия. Так что можно смело заявлять: Chevrolet Trailblazer относится к «правильным» внедорожникам. Для двигателей характерно сочетание высокой мощности и приемлемого расхода топлива. Быть может, Trailblazer не может похвастать ничем уникальным в плане эргономики и дизайна — все-таки это скорее типичный «трудяга» с приличной долей утилитарности, который лучше всего будет смотреться в загородном хозяйстве. С другой стороны, цена автомобиля сопоставима со стоимостью иных кроссоверов.

Американская марка Chevrolet на своем стенде в рамках «ММАС-2012» представила российским автолюбителям второе поколение внедорожника Trailblazer… Но россияне не первые, кто смог увидеть новое воплощение легендарного рамного внедорожника.

Свой путь по странам и континентам этот автомобиль начал с Бангкока – где состоялась мировая премьера Шевроле Трейблейзера в марте 2012 года (и практически сразу же стартовали его продажи в Таиланде и Китае)… и вот лишь к концу «сезона отпусков» внедорожник добрался до России.

Кстати, в покорении российских просторов Trailblazer’у 2-го поколения призван помогать пикап Chevrolet Colorado – с технической и конструктивной точки зрения, это «братья-близнецы».

Американский классический внедорожник получил фирменное «лицо», характерное для всех автомобилей Шевроле последних лет: с двухуровневой фальшрадиаторной решеткой и крупной эмблемой компании на границе уровней.

Передняя часть ТрейлБлейзера - с высоко расположенными фарами миндалевидной формы, аккуратным бампером со стильными хромированными вставками и «глазками» противотуманок. Бампер для лучшей геометрической проходимости кузова сильно подрезан снизу и несет на своей нижней плоскости мощную защиту из не крашенного пластика. Капот с двумя яркими ребрами возвышается над уступами крыльев, которые в свою очередь образуют скульптурные передние колесные арки.

В профиль американский внедорожник таиландского производства демонстрирует классический формы большого универсала, высоко поднятого над поверхностью дороги. Главные элементы кузова цепляющие взгляд - мужественно раздутые колесные арки с характерной плоскостью выштамповки по периметру кромки.

Установленные шины 245/70 R16 на легкосплавных дисках 16-го радиуса просто теряются в огромных просторах колесных ниш, такой большой запас позволяет колесам совершать вертикальные перемещения на бездорожье, тем самым обеспечивая Trailblazer отличную проходимость. Для любителей произвести эффект на окружающих внешностью своего американского джипа, а также для случаев передвижения в основном по дорогам с твердым покрытием, возможна установка колес большего радиуса - до 265/60R18.

Удобство посадки в салон обеспечивает стандартно устанавливаемая широкая подножка. При обзоре сбоку также хочется особо выделить спокойные боковины больших дверей, высокую подоконную линию, ровную крышу с рейлингами для размещения багажника и стильное решение в оформлении задней боковой части кузова.

Стекло, начинающееся сразу за кромкой задней двери, продолжается до полного слияния с поверхностью стекла пятой двери. Такое дизайнерское решение мы можем наблюдать на Mercedes-Benz ML (но у «Мерса» задняя стойка крыши присутствует, а дополнительное стекло более компактного размера). Герой же нашего обзора обладает куда большим дополнительным остеклением и визуально невесомой стойкой крыши. Смотрится свежо о добавляет света в салон.

Задняя часть внедорожника - с крупной дверью багажного отделения прямоугольно правильной формы, большими «люстрами» задних габаритных огней и скромного размера бампером с дополнительными элементами света.

Внешние размеры кузова Шевроле ТрейлБлейзер 2-го поколения составляют: длина - 4878 мм, ширина - 1902 мм, высота - 1831 мм (с рейлингами на 15-25 мм больше, в зависимости от формы последних), колесная база - 2845 мм, дорожный просвет - убедительные 220 мм.

Для окраски кузова предусматриваются семь вариантов цветового решения: Summit White (белый), Switchblade Silver (серебристый металлик), Blue Mountain (голубой), Royal Gray (темно серый), Sizzle Red (красный), Black Sapphire (черный) и Auburn Brown (коричневый).

Салон у, рассчитанного на семь посадочных мест, внедорожника Chevrolet Trailblazer – по-американски большой: в первом и втором ряду места во всех направлениях и с завидным запасом. Пассажирам третьего ряда предоставлено чуть меньше простора, разместиться на галерке смогут не только дети, но и взрослые члены экипажа.

Внутреннее оформление интерьера, начиная от архитектуры передней панели и плоских подушек сидений, и заканчивая материалами отделки и качеством сборки салона, правда, тоже американское, не самого лучшего по европейским меркам качества. Жесткие пластики, неравномерные зазоры, скользкая кожа, хромающая эргономика органов управления - полный набор. Стильные и оригинальные решения в виде глубоких колодцев приборной панели и круглого блока управления климат-контролем освежают серо пластмассовый интерьер.

Присядем на водительское место, кресло с электрорегулировками позволит удобно устроиться, рулевое колесо - с кнопками управления магнитолой, телефоном, бортовым компьютеров и круиз-контролем. На центральной консоли - штатная музыка CD MP3 USB Bluetooth и климат-контроль, просто и пресно, как для современного автомобиля. Во втором ряду просторно, спинка сидений опускается под углом в 6°, убрать задний ряд сидений можно движением одной руки.

Сложив диваны второго и третьего ряда получим огромный грузовой отсек с ровной площадкой – до 1830 литров.

Уже в «базовой» комплектации для российского рынка Шевроле ТрейлБлейзер располагает: кожаным салоном, климат-контролем, магнитолой с 8-мью динамиками, задним парктроником, системой стабилизации и, как минимум, двумя подушками безопасности.

Chevrolet Trailblazer второго поколения для России оснащается двумя вариантами двигателей:

  • 2,8-литровый турбодизель (180 л.с.), работающий в паре с 5 МКПП (440 Нм при 1600 об.) или 6 АКПП (470 Нм), данный мотор обеспечивает тяжелому внедорожнику разгон до 100 км/ч за долгие 12,5 секунд, но благодаря большому крутящему моменту автомобиль прекрасно чувствует себя на бездорожье и располагает тяговым усилием в 3,5 тонны, что позволяет буксировать прицеп с 1 тонной груза.

  • Бензиновый шестицилиндровый 3,6-литровый (239 л.с., 329 Нм при 2800 об.) с 6 АКПП больше подойдет автомобилистам не часто покидающим асфальтовое покрытие и предпочитающим динамичный стиль вождения (бензиновый двигатель позволяет новому Трейлблейзеру «набрать сотню» всего за 8,8 секунд).

Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади, тормоза всех колес дисковые с ABC, ассистентом экстренного торможения Brake Assist, системой Dynamic Rear Brake Proportioning (помогает распределению тормозного момента между задними колесами) и электронной системой распределения тормозного усилия. Также присутствует система стабилизации, помощники при трогании в гору и спуске по склону, полный привод подключаемый - раздаточная коробка двухступенчатая с электронным управлением.

Благодаря независимой многорычажной подвеске, жестким пружинам и амортизаторам с изменяемыми характеристиками демпфирования внедорожник Chevrolet Trailblazer обладает комфортной подвеской и стабильным поведением на высокой скорости движения.

Дизельный двигатель с высоким крутящим моментом наряду с мощным бензиновым мотором подкреплены надежной системой управления полным приводом, что позволяет чувствовать себя за рулем «американца» (произведенного правда в Таиланде) уверенно на бездорожье.

В 2014 году на российском рынке «Trailblazer-2» предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ (но в комплектации LT предлагается только «дизель»).

  • Так самым доступным по цене является полноприводной Трейлблейзер 2.8 5МТ ~ 1 млн. 289 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль будет оснащен: передними подушками безопасности, системой ABS, электростеклоподъёмники «по периметру», электрозеркала (без обогрева), кондиционер, аудиосистема с 6-ю динамиками, легкосплавные 16″ диски и полноразмерная «запаска».
  • Шевроле Трейлблейзер LT 2.8 6AT предлагается по цене от 1 млн. 355 тыс. рублей, но кроме «автомата» за эту цену покупатель получит еще богатый набор систем помощи в движении (система электронной стабилизации, антипробуксовочная система, система помощи при спуске/подъёме, система стабилизации прицепа).
  • Машина в комплектации LTZ укомплектована гораздо богаче – кроме того, что есть «в базе», тут: подогрев зеркал, кожаный салон, климат-контроль, электрорегулировка сидений (6 направлений), круиз-контроль, аудиосистема с 8-ю динамиками, парктроник, «мультируль», 18″ диски, «противотуманки», «отделка хромом» и 4 подушки безопасности. Для комплектации LTZ в качестве коробки передач возможен только «автомат».
    • Дизельная версия Trailblazer LTZ предлагается по цене от 1 млн. 495 тыс. рублей.
    • Стоимость «бензинового LTZ» – от 1 млн. 622 тыс. рублей.