Шевроле спарк где собирают. Шевроле Спарк: где производят и собирают автомобиль этой модели. где собирают шевроле спарк

Изначально, многие считают, что Шевроле Спарк — это узбекистанский автомобиль, но корни лежат глубоко внутри развития автомобиля. Постараемся отследить историю транспортного средства, а также ответим на главный вопрос, — «где собирают Шевроле Спарк?».

Исторические факты

Производство именно Спарка в Южной Кореи проводилось с 2005 по 2010 год. Это второе поколение автомобилей. До этого, машина была известна миру, как Chevrolet Matiz. Но, для европейских покупателей, она позиционировалась, как Spark. Хотя отличий не было.

2 и 4 поколения Спарка собирались на заводе в Южной Кореи.

С 2010 по 2015 года — третье поколение выпускалось в Узбекистане. Но, учитывая политику General Motors и не добросовестное качество сборки, было принято решение вернуть производство в южнокорейский филиал. Четвёртое поколение и по сегодняшний день производится в Южной Кореи. Для европейского покупателя 4-поколение Спарка носит название — Опель Карл.

Описание корейского завода

Завод в Южной Кореи достаточно мощный и имеет несколько цехов. Навесные элементы производятся прям здесь в кузовном цеху, а вот кузова доставляются с США в разобранном виде, после чего свариваются при помощи специальных роботов.

В основном завод представляет собой сборочно-покрасочный комплекс, поскольку запасные части доставляются из основных заводов производства Американского представительства. Так, сборка полуавтоматизирована, и на начальных этапах требует малого вмешательства человека. Электрика и стеклянные детали собираются вручную.

Салон и часть кузова Спарк.

Покраска полностью автоматизирована и проводится сначала в специальной ванной, а затем отдельные, уже окрашенные элементы навешиваются. После полной сборки и покраски автомобиль проходит полный контроль качества и при выявлении дефектов возвращается для устранения их.

Идеальный городской автомобиль, казалось бы, создан самим городом: универсальный, проворный и стильный. Chevrolet Spark - это 5-дверный компактный автомобиль, оснащенный множеством полезных функций для городской езды. В широком кармане на спинке сиденья можно хранить карты, журналы и многое другое. Сетчатый боковой карман предназначен для удобного доступа к более мелким предметам.

Идеальный городской автомобиль, казалось бы, создан самим городом: универсальный, проворный и стильный. Chevrolet Spark - это 5-дверная компактная машины шевроле, оснащенная множеством полезных функций для городской езды.

В широком кармане на спинке сиденья можно хранить карты, журналы и многое другое. Сетчатый боковой карман предназначен для удобного доступа к более мелким предметам. Цена новой шевроле немала, но за эти деньги вы приобретаете качественный и уникальный автомобиль. Хотя конечно, можно сэкономить и купить шевроле с пробегом.

где собирают шевроле спарк

Завод Дженерал Моторс, г Инчхон, Корея 100%, в свое время сам подумывал про эту тачилу....но имхо машина 100% женская..места нет нихрена, движок слабый..но зато "питается на святом духе"(С) слышал что хотят выпускать на Украине (на ЗАЗе) якобы сча об этом. Видео тест шевроле вы можете посмотреть на нашей странице.

Читайте подробнее о новом кабриолете Шевроле камаро ">шевроле камаро.

Космический малыш: обзор Шевроле Спарк.

Какого черта вы не оборачиваетесь?! Почему меня в упор не замечаете?! А, вот очкарик на салатовом «Матизе» поднажал на газ, чтобы ехать параллельным курсом и успеть разглядеть машину. Этот явно в теме. Завидуй, парень! Я за рулем машины будущего, модели, которая, во-первых, еще не поступила в продажу, во-вторых, выглядит как космолет. Точнее, как индивидуальная спасательная капсула с борта космолета. Spark второго поколения.

Внешне он действительно смешной. Смешной - в позитивном смысле слова: веселящий, задорный. Это жирный плюс в пользу автомобиля размером с блоху. Такая внешность лишает машину убогости, хорошо знакомой по нынешней генерации «Спарков/Матизов», и даже коэффициент лобового сопротивления стал чуть лучше. Такая внешность заслуживает большого абзаца. Даже двух!

Дизайнеры отважились допустить кричащий дисбаланс между громоздкой мордуленцией и срезанным задом. А, может, вовсе об этом не думали. Корма (зайдем сзади) – плоская как фанерка, почти вертикальный ее срез начинается острым углом края спойлера и завершается коротким свесом. Такая форма оставляет надежду на безаварийную параллельную парковку в исполнении той, которая «вся такая внезапная, такая противоречивая вся...» Но почти не оставляет места в багажнике для ее покупок. Еще парочка деталей кормовой части, за которые обязательно зацепится взгляд: это скрытые в черные стойки ручки заднего ряда дверок и срезанные задние кромки рейлингов.

Спереди же автомобильчик - ну просто красавчик! Он, конечно, проигрывает в экспрессии и динамике его нарисованному прообразу – концепту Beat, но все равно хорош. Острые грани геометрических элементов, громадное остекление оптики, гармоничный переход ее линии в восходящую подоконную линию – это действительно эффектно. Плюс колеса 15-го размера! Вообще, они умудрились придать динамичный облик коробчонке длиной чуть больше трех с
половиной метров и высотой метр пятьдесят! Правда, бампер низко нависает, пусть изящной, но бульдожиной – не на всякий проселок даже из числа безобидных с таким свесом сунешься. Жалко царапнуть окрашенную в цвет кузова граненую «губу».

Зато громадное автобусное остекление передних мест выглядит гармонично и дает хороший обзор. На передних сиденьях себя зажатым не чувствуешь абсолютно. Всех, кого дразнили «стропилой» и «каланчой», Spark не обидит – места для рослого водителя достаточно. И руль регулируется по высоте. Тучному придется сложнее, но хотел бы я увидеть «примеряющего» такое авто здоровяка. Даже сзади (для «Ашника») сидеть сносно. Заметно, что эта модель внутри явно больше предшественницы – габаритные размеры увеличились на 15 см в длину и 10 см в ширину.

Яркий красный цвет кузова находит продолжение в так же окрашенных вставках на передней панели и обшивке дверок. Вместе с ними интерьер украшает приборная панель в виде единого отдельного блока, прицепленного к рулевой колонке. Функциональность его спорна, ибо из-за обода руля не всегда все видно, а кривая электронного тахометра на ярко-синем мониторе и индикаторы в глубоких глазках по его периметру читаются с заметным усилием. Но такое решение оформления приборной панели нетрадиционно (опять же - в хорошем смысле этого слова). И в эту коробочку умудрились впихнуть маршрутный компьютер, показывающий время, среднюю скорость, дистанцию пробега на остатке топлива и т. д.

В нашей – самой богатой версии – были также электростеклоподъемники, электрорегулировки боковых зеркал, кондиционер и магнитола с гнездами AUX и MINI-USB, а также клавишами управления с руля. И задний парктроник. Не шик, конечно, но это же А-класс. И ущербностью здесь уже не пахнет.

1,2-литровый 16-клапанник от старшего брата Aveo, дефорсированный до 81 л. с., на холостых оборотах совсем не слышно. Неужели такая звукоизоляция?! Нет, на ходу шум из моторного
отсека позволяет переключать передачи достаточно четкой 5-ступенчатой МКПП на слух. Занятно, что сопровождающийся таким «саундтреком» разгон вялым не кажется. Медленнее, чем на Aveo, но не печально. Коробка достаточно эластичная, на четвертой передаче можно вытянуть и с низких скоростей. А на первой можно ползти со скоростью пробки даже вовсе убрав ноги с педалей. Заморочки только с задней – ручку нужно увереннее «довтыкать». Хотя, возможно, это приобретенная «болезнь» только именно этой машины. И еще о звукоизоляции: дверка багажника закрывается не с глухим хлопком, а с громким звуком «бац», сопровождающимся железным звоном. И открывается эта дверка снаружи только с поворотом ключа.

Подвеска и рулевое управление вполне заслуживают похвал. Та же McPherson спереди и балка сзади, но более тяжелая машина с расширенной колеей держит дорогу явно увереннее нынешнего «Матиза». И руль, лишенный спортивной остроты, тем не менее, весьма точен. Небольших неровностей и неглубокой колейности можно не бояться, машинка спокойно проходит такие препятствия. Да, заметно больше ста на ней лучше не переваливать, но вспомните про разрешенные в России скорости. Зато как удобно парковаться! И на заправку регулярно придется ездить только из-за того, что бак слишком маленький. Но, увы, не уважают у нас такие машины.

Какими будут авто для российского рынка, придется еще посмотреть – мы «катали» автомобиль пока не узбекского производства и с движком стандарта «Евро-5». Продажи должны начаться лишь к концу года, и ценник на эту машину пока не объявлен. Сейчас можно лишь предположить, что базовая стоимость за «космический» Spark будет выше нынешнего (от 301 тысячи рублей), но не больше стартовой цены на Aveo (от 385 тысяч). То есть машинка с литровым моторчиком будет стоить в районе 350 тысяч. А версия, подобная протестированной, явно перевалит за четыре «сотни».

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ
Понравилось: внешний вид и поведение на дороге.
Не понравилось: плохая звукоизоляция и большой передний свес.

Chevrolet Spark 3: обзор с подробными характеристиками.

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Spark третьего поколения, одной из главных характеристик которого является компактность,
впервые был представлен на мотор-шоу в сердце Швейцарии - Женеве в 2009 году. Компания GM не стала изобретать велосипед, автомобиль, как и его предшественник, стал зеркальной копией Daewoo Matiz – долгожителя в мире микролитражек.

Проектировкой дизайна занималось итальянское конструкторское бюро ItalDesign. В результате Chevrolet Spark в корне изменил привычные округлости на четкие линии и современный внешний вид. От законодателя автомобильного стиля ему достался несколько агрессивный экстерьер, фирменная решетка, массивная главная оптика, ручки задних дверей, скрытые в стойки и спойлер в задней части.

Суперсовременный дизайн достаточно просторного салона тоже имеет интересные особенности. Хорошие материалы и

качественное исполнение направлены на то, чтобы заявить: миниатюрные автомобили способны приятно удивить. Невозможно упустить из виду и панель приборов. Визуально она напоминает мотоциклетную, и состоит из большого круглого спидометра исцепленного с ним цифрового тахометра.

Колесная база Spark составляет 2375 мм., это значительно повлияло на возможность создать салон с просторным местом для ног, что совсем не характерно для автомобилей этого класса. Кроме того приятно удивляет багажное отделение, которое благодаря складывающемуся заднему сидению

может изменять объем от 170 до 994 литров. Интересно также отметить, что возросло количество разных по размеру карманов и подстаканников.

Spark оснащается новыми 16-клапанными бензиновыми двигателями, которые полностью сделаны из алюминиевого сплава. Прирабочем объеме 1.0 и1.2 л развивается мощность соответственно 66 и 78 л. с. Расход топлива в смешанном цикле около 5.0 л / 100 км, выброс СО2 - 120 г./км. Двигатели предлагаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для однолитрового дополнительно предусмотрена автоматическая 4-ступенчатая.

Подводя итоги можно смело сказать, что разработчики хорошо поработали, доказав, что маленькие машины для города могут быть совсем другими – яркими, оригинальными, с характером.

Ответить однозначно на этот вопрос по данной модели автомобилей Шевроле равно, как обо всех разработках известного бренда, не получится. Беглый экскурс в историю создания корпорации «Chevrolet» расскажет о том, что основал ее фанат американского автоспорта некто Вильям Дюрант. На этом амбиции независимого инвестора не ограничились, и вскоре свету явилась знаменитая сегодня трансатлантическая корпорация «General Motors» (GM). Однако назвать США страной производителем данной модели автомобиля нельзя. Корпорация имеет практически в любом крупном развитом государстве свое производство, имеющие характерные отличия. Посетив каталог запчастей Шевроле Спарк , расположенный на сайте интернет-магазина «Автокор», любой владелец этого автомобиля найдет необходимые высококачественные детали на замену по цене производителя.

Факт. На рынках стран постсоветского пространства до 2012 года модели бренда «Chevrolet» ассоциировались у отечественных автолюбителей с недорогими бюджетными машинами. В то же время в Штатах автотранспорт с известным и узнаваемым логотипом – престижное и дорогое предложение.

Политика корпорации GM

Североамериканские автомобили Шевроле – это, в первую очередь, не имеющие аналогов внедорожники с огромным потенциалом, спорткары и суперкары по космическим ценам. Южнокорейское воплощение Шевроле, а любой отечественный автолюбитель скажет, что данная модель – продукт этой страны (и будет отчасти прав), имеет несколько другую направленность. По большей части автомобили с этим логотипов выпускаются здесь на базе «Daewoo» в бюджетном варианте. Возникла необходимость купить запчасти на Шевроле Спарк или любую другую модель этого бренда, интернет-магазин «Автокор» к услугам автолюбителей. Профессиональная бесплатная консультация, оперативная доставка оригинальных запчастей от производителя, удобная форма оплаты – все это в распоряжении клиента виртуальной торговой площадки.


Такая политика выгодна GM:

  • рынок насыщается моделями, сходящими с конвейера в разной комплектации;
  • завоевание европейского автолюбителя путем бюджетных, но вполне надежных и
  • качественных машин южнокорейского производства;
  • наполнение рынка стран постсоветского пространства недорогими моделями автомобилей;
  • испытание инновационных технологий для других моделей GM вкупе с дешевой сборкой в Южной Корее.

Такое разнообразие предложений сделало компанию «Chevrolet» одной из самой загадочной, но, вместе с тем, популярной и востребованной в среде автомобилистов всего мира.

История Шевроле Спарк

На примере развития (технического роста) этой юркой машинки, можно проследить, в каких странах кроме Южной Кореи собирался этот автомобиль:

  1. Первое поколение, известное отечественным автомобилистам под именем «Chevrolet Matiz», уже тогда реализовывалось во многих странах, как Шевроле Спарк.
  2. Второе поколение Шевроле Матиз, представленное в 2005 году в Южной Корее, было решено реализовывать в Европе под именем Шевроле Спарк (хотя в некоторых странах первое название сохранилось без изменений). Хэтчбек компактных габаритов сохранил внешние формы своего предшественника и укомплектовывался двумя типами двигателя – объемами 0,8 л и 1 л. В качестве дополнительного бонуса предлагалась 4-ступенчатая коробка-автомат.
  3. С 2010 года южнокорейский автопром стал выпускать 5-дверный хэтчбек, который появился в РФ с заводов, расположенных в Узбекистане. Предлагалась комплектация двух видов – 1,2-литровый двигатель с МКПП и литровый мотор с 4-ступенчатым автоматом. Самая бюджетная версия на территории РФ предлагалась всего за 452 000 рублей, однако в конце 2015 года она покинула внутренний рынок страны.
  4. Четвертое поколение Шевроле Спарк, выпускаемое тем же южнокорейским автопромом с 2015 года и ориентированное на государства Азии и Америки, в Россию, по крайней мере, официально не поставляется. В Европе эта модель носит название «Opel Karl». Представлена модель в двух видах – 1-литровым 3-циллиндровым и 1,4-литровым 4-циллиндровым двигателем. Можно выбрать 5-ступенчатую механику или вариатор. В США стоимость этой модели стартует от 13 000 североамериканских рублей.
    В интернет-магазине «Автокор» можно выбрать и купить оригинальные запчасти на Шевроле Спарк 2007 года выпуска по цене производителя, а также на все последующие модели.

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым - одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой?


Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark - продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

Конструкция

В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади - скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы - дисковые с вентиляцией, а задние - барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.

Адаптация к российским условиям

К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее - всего 170 л., и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона - снаружи ручки нет. Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное - неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Комфорт

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark - многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» - решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается - перед глазами только запас хода.


Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо - благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом. Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, - всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.


В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей - на 78%, а пешехода - на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%. Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности. Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.


На центральной консоли Spark - обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать. Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату. Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Шевроле Спарк Технические характеристики

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления. Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой - всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной - 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью. Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют стремительные подъемы и серьезные провалы. Изначально американская корпорация была создана состоятельным любителем автомобильного спорта в Америке - Вильямом Дюрантом. Вскоре после создания данной корпорации в начале двадцатого века этот инвестор организовал самый успешный на сегодняшний день мировой автомобильный концерн General Motors.

До сегодняшнего дня GM набрал настолько серьезный обороты, что производство этой компании присутствует на каждом континенте и фактически в каждой крупной и развитой стране. Тем не менее, автомобили бренда Шевроле выпускаются в весьма неординарном режиме. Страна производитель Шевроле - это вопрос, на который сложно ответить однозначно.

Две стороны медали в предложениях под одним брендом

Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.

Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

  • возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
  • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.

Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают - Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль - перелицованный Шевроле Лацетии - Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
  • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании - Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки

Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.

Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:

  • легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt;
  • спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro;
  • внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
  • самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.

Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.

Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.

Видео:

Подводим итоги

Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.

Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?